Меню Закрыть

Малярова ольга дизайнер: Ольга Малярова

Содержание

биография и личная страница Olga Malyarova

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пн, 4 апрелязавтра Вт, 5 апрелясреда, 6 апрелячетверг, 7 апреляпятница, 8 апрелясуббота, 9 апрелявоскресенье, 10 апреляпонедельник, 11 апрелявторник, 12 апрелясреда, 13 апреля

Дизайнер Ольга Малярова: «Для меня дизайн — это искусство»

К своим 27 годам дизайнер Ольга Малярова уже успела стать финалисткой российского проекта «Подиум», победительницей конкурсов «Who’s Next Paris–2013» и «Адмиралтейская игла-2013», лауреатом гран-при «Адмиралтейская игла-2012», участницей множества выставок и показов, а также женой и мамой двух очаровательных детей. Как ей все это удалось? Читайте в нашем интервью.

— Как вы решили стать модельером? Это была детская мечта, либо так  само получилось?

— Изначально я хотела стать парикмахером. Но при этом все детство я вместе с двумя сестрами шила игрушки. Этому нас научила мама, ей самой  всегда нравилось шить, и у нее оставалось много обрезков, тряпочек. Благодаря ей в раннем возрасте я познакомилась с иголками, нитками, тканью.

Потом моя старшая сестра поступила в парикмахерский колледж и вроде как «украла» мою мечту. (Смеется). Я решила, что надо срочно выбрать другую профессию,- дизайнера. Наверное, мне было тогда лет восемь. Я уже знала, чего хочу.

Фото: Анна Конофалова

— В каком возрасте вы поняли, что дальше будете заниматься только дизайном и ничем больше?

— В пятнадцать лет. Я определилась с университетом в десятом классе и не подавала документы ни в один другой вуз. Но мне сказали, что для поступления нужно закончить подготовительные курсы: у меня не было ни художественной школы за плечами, ни училища. Я толком не понимала, что такое рисунок, живопись, композиция, а  экзамены были именно по этим предметам.

Я отходила целый год на курсы, меня хорошо подготовили… На самом деле они должны были длиться два года, но у меня хорошо все получалось, и их сократили до года. До начала вступительных экзаменов проходили открытые олимпиады, победа в которых давала возможность поступить досрочно. Я выиграла олимпиаду и поступила еще до окончания школы.

Фото: Екатерина Бугрова

— Насколько важно для дизайнера профильное образование?

— Естественно, важно. Чтобы понимать, что вообще происходит в мире, в моде, недостаточно одного желания и собственного эго. Изучать моду через интернет намного сложнее и дольше, чем отучиться в вузе, где тебе в голову «загрузят» всю необходимую информацию. В любом деле есть особенности, которые ты не заметишь, если не знаешь, где искать. Они очень важны, и самое интересное, что я поняла это только сейчас, спустя годы.

Когда мы изучали композицию, учились видеть правильные пропорции, проходили курс цветоведения (правильного сочетания цветов и их воздействия на эмоции человека), штудировали дополнительные предметы, которые помогают уже в работе с клиентом, в пиаре, я даже не представляла, какую роль они все играют.

Конечно, все это можно освоить самостоятельно, но на это уйдет гораздо больше времени. К тому же, именно на первом курсе я узнала, что существуют конкурсы дизайнеров, раньше я даже не задумывалась о них. Почти сразу после поступления я приняла участие в «Адмиралтейской игле» и попала в финал. Эта победа стала первым профессиональным признанием.

Фото: Галина Галло

— Расскажите о своем профессиональном пути. Что вам помогало, а что мешало на нем?

— Что помогало? Во-первых, дизайнеру нужно постоянно шить. Многие считают, что можно стать дизайнером и не уметь шить, – это полный бред. Ни одна швея вас не заменит. Сколько я работаю, сколько лет ищу себе помощников, ни разу не встретила человека, который может сшить то, что я придумала. Все равно это будет немножко по-другому, немножко хуже: либо качество разное, либо пропорции, либо что-то, для чего будет недостаточно даже эскиз нарисовать, чтобы показать ту картину, которая у меня в голове. Создать ее можно только самому, когда ты видишь в процессе работы, что происходит. Мне повезло, что у меня мама шила, и я еще до университета представляла, что такое машинка, оверлоки, обработка и все остальное.

Во-вторых, сразу же после первого конкурса я начала искать в интернете другие соревнования, в них участвовать, – в общем, я никогда не сидела на месте. Я кидалась «во все тяжкие», шила сутками, приезжала в любые места, куда только могла ткнуться со своей коллекцией. Кто-то пригласил провести показ в ресторане — я шла. Кто-то захотел сфотографировать мое платье — я тут же его давала. Сейчас я ничего этого не делаю, сейчас у меня уже другой уровень, и показы – только на подиуме. Многие дизайнеры считают, что непрестижно устраивать показы в кафе, ресторанах, что надо держать марку… На самом деле держать марку надо тогда, когда марка есть. И добилась я этого только благодаря тому, что везде участвовала, –  обычные люди видели меня и мои коллекции. Им нравились платья, они рассказывали обо мне друзьям. Информация передавалась через сарафанное радио, что увеличивало количество клиентов и объемы работы. Каждый раз я шила заказы лучше и лучше. Однажды я поняла, что круг уже очень широкий. Дошло до того, что мои платья стали брать в прокат на большие мероприятия, например «Невские берега».

Именно так я однажды попала в проект «Подиум». Я сидела работала перед телевизором, увидела рекламу, что в России проходит этот конкурс. Не раздумывая, схватила вещи и поехала на кастинг. Быстро собрала портфолио, распечатала фотографии и очень легко прошла отбор. Было очень страшно, людей безумно много, я думала, что это невозможно, нереально. Боялась показывать свои платья. Но члены жюри буквально минуту посмотрели и сказали: «Всё, ты прошла, тебе позвонят».

— Были ли у вас когда-нибудь мысли уйти из дизайна?

— Нет, никогда. Не знаю, может быть, я такой человек: если есть цель, я к ней иду. Когда тяжело, я, конечно, задумываюсь о том, что, возможно, есть работа полегче. (Улыбается). Например, работа, связанная с общением с людьми, – когда ты каждый день выходишь из дома, приезжаешь в офис, что-то обсуждаешь, решаешь различные вопросы.

Я ведь работаю дома, все время нахожусь в квартире. Порой не хватает времени, чтобы выйти на какое-нибудь мероприятие, в кино, театр. Вся работа – ручная, кропотливая и, конечно, тяжелая… Иногда хочется отложить иголку и нитку и устроиться в Макдоналдс. (Смеется). Особенно когда у всех праздники, корпоративы,  – все веселятся, а я…

Фото: Анна Конофалова

— Что самое сложное в вашей работе?

— Психологически тяжело. Ночами приходится не спать. Когда сложный заказ, срочный – это вечная проблема… Я всегда говорю, что шью заказ в течение трех месяцев, но обязательно появляется клиент, который уговаривает меня сшить за месяц, —  вот тогда я схожу с ума. Несколько недель сплю по три часа, пальцы болят от иголки, руки в ожогах от горячего клея.

— Что самое приятное в вашей работе?

— Приятно, когда после мероприятия девочки мне пишут восторженные отзывы, что они были королевами, что благодаря платью чувствовали себя на седьмом небе от счастья. Это, конечно, очень приятно. Значит, что я не просто шью платья, а делаю людей счастливыми… Некоторые даже плачут от радости, когда примеряют наряды… Обычно у меня свадебные платья, платья, связанные с такими мероприятиями, в которых поплакать не страшно. (Улыбается).

Фото: Татьяна Мерцалова

— Есть ли у вас профессиональная мечта?

— Я боюсь, что она уже сбылась. Меня знают во многих странах – буквально вчера отправила два шикарнейших платья в Саудовскую Аравию. В Италию отправляла. Пишут люди из Германии, из Нидерландов, расписывают мне целые поэмы о том, какая я прекрасная. Чего еще хотеть от жизни? Мечтать о красной ковровой дорожке? Это дело времени, а мне нравятся другие, душевные достижения. Я семейный человек, и мне важны другие ценности. Ни в денежном эквиваленте, ни в еще каком-то, а именно понимание того, что все хорошо. Кризис в стране, а у меня заказов до сентября, меня ценят, уважают. Чего еще хотеть? Начинающие дизайнеры мне постоянно пишут, что хотят у меня учиться, практику проходить, – а какая практика, если я дома шью?

Я раньше отвечала, что хотела бы свой модный дом, но поняла, что это немножко неправильно. Очень затратное мероприятие, необходимое только для поддержания высокого статуса, а я не люблю это все. Тот факт, что у меня нет модного дома, привлекает ко мне людей, которые ценят мои способности, а не статус. У нас складывается душевное общение, и работа проходит гораздо легче. Менять это тепло на красивый интерьер и девочек, предлагающих чай и кофе, я не хочу. Это все, конечно, приятно, но не мое.

Поэтому я пока оставила эту мечту. У меня есть немного другая идея, связанная с интернет-проектом по всему миру. Но это только задумка. Для этого нужно сотрудничать с каким-то швейным цехом, а до этого заработать много денег и найти нужных людей.

Фото: Галина Галло

— Чем вы больше всего гордитесь в профессии и в жизни?

— В жизни горжусь тем, что у меня двое прекрасных детей. Хотела бы, чтобы их было еще больше — трое, четверо. (Улыбается).  В профессии – всеми победами на конкурсах.

— Обычный рабочий день дизайнера – он какой?

— Просыпаешься, как лунатик, садишься за стол и работаешь.(Смеется).

— Как вы умудряетесь совмещать заботу о двух детях и такой график?

— Есть определенное время, которое я должна посвятить детям, – отвести в спортивную школу, в садик. Остальное я подстраиваю под это расписание. Работаю, пока они в садике. Они вернусь в 6-7 часов — пока я не уложила их спать, мы общаемся. Дети уснули – я пошла дальше работать.

— Как вы придумываете новую коллекцию, откуда берете вдохновение?

— Я не знаю, откуда оно у меня берется, просто берется и все. Обычно это происходит ночью. После победы на «Адмиралтейской игле» ко мне пришел страх, что все, больше ничего не придумаю. Месяц у меня не было идей, мыслей, либо то же самое лезло в голову. А потом однажды – тук-тук-тук – и за одну ночь я полколлекции придумала. Мне кажется, это все от окружающего мира зависит. Где-то я случайно что-то увидела, где какую-то ткань заметила, где-то мой клиент подал идею, которая мне очень понравилась, и в итоге это в мозгу переваривается, и потом внезапно меня осеняет – вот так-то было бы идеально. В основном вся работа происходит в процессе пошива. Не могу сказать, что хотя бы одно платье в коллекции сшила таким, каким придумала его изначально. Все платья в процессе меняются. Я вижу, что вот так было бы лучше, здесь добавить, здесь убавить — так и создается.

— Есть ли у вас любимая коллекция или платье, в котором, как вам кажется, вы полностью самовыразились?

— Если честно, нет. Каждая коллекция была любимой на тот момент, когда она была для меня новой. Потом она быстро надоедает. Даже платья, которые сначала вызывали мурашки, сейчас меня не трогают. Я ими переболела и теперь уже думаю о других вещах.

Фото: Татьяна Мерцалова

— Почему вы шьете именно вечерние платья?

— Потому что это мое понимание этой профессии. Я не вижу смысла шить простые вещи, которые можно купить в магазине. Я сама в жизни очень просто одеваюсь. Закупаюсь в OGGI дешевой одеждой, и меня это вполне устраивает.

Платья – особая история, как картина, на которую можно смотреть и радоваться. Не обязательно его надевать, думать, куда его надеть, –  достаточно просто на него смотреть и испытывать удовольствие. Когда очередное платье висит на манекене, я просто хожу мимо него, и мне так… хорошо становится от красоты.

— Для вас мода и дизайн – это искусство?

— Дизайн – да. Мода – это, наверное, немного другое.

Фото: Татьяна Мерцалова

— Есть ли у вас любимый дизайнер или коллекция, которых вы считаете настоящим искусством?

— Есть. Наверное, это моя любовь к зрелому Александру Маккуину. Мне нравится его нестандартное отношение. Как он захотел, так и сделал, он никогда не ставит перед собой рамки, ограничения. Я понимаю, что они есть у меня: я всегда подчеркиваю талию, мне тяжело от нее избавиться. Кажется, что, если не подчеркну фигуру, будет некрасиво. Он же ее в некоторых моментах берет и обрубает – и в итоге это работает!

Я знаю, что у него некоммерческий дом. Мне сейчас приходится думать о том, что новая коллекция будет кормить меня весь следующий год.  Естественно, я могу сделать пару эпатажных платьев для себя. Но остальные должны нравиться девочкам, которые берут их в прокат, а девочки мечтают быть принцессами…  Он же не боится ничего, и это восхищает.

— Чувство стиля и хороший вкус – это для вас врожденная характеристика, либо она развивается?

— Естественно, она развивается.

— Каким способом ее можно развивать?

— Не знаю. Я, правда, не знаю, откуда все берется и как это развивается. Приходит какое-то осознание, что, если я пришью на платье чуть больше бантиков и страз – будет выглядеть глупо. Но все зависит от людей. Если человек любит минимализм, то про мои платья он скажет много гадостей, скажет, что я цыганщины набралась. Человек, который любит пышные вечерние наряды, возможно, скажет, что у меня идеальный вкус. Всегда находится тот, кто против, и тот, кто за.

— Если ребенок мечтает стать дизайнером, что нужно сделать? Куда обратиться, где учиться, и главное — что делать родителям?

— Ребенок не совсем понимает, кто такой дизайнер. Он пока не может мечтать о дизайне. Если родители замечают, что ребенок шьет, конструирует, строит, придумывает, то стоит его способности направить в правильное русло. Нужно объяснить ему, что такое дизайн, и, возможно, он скажет: «Да, я мечтаю стать дизайнером». Но намерение должно исходить от самого ребенка и его интересов, а не от родителей. Если ребенок неусидчивый, у него нет предрасположенности к рукоделию, нет смысла даже задумываться об этом.

Если ребенок уже взрослый, 12-14 лет, то в первую очередь его надо сажать за иголку, чтобы он шил. Сейчас продается множество наборов для детей «Сделай сам», в них есть специальные дырочки, лекала. Пусть ребенок посидит, пошьет, поймет, что это ему нравится, тогда можно будет отдавать его учиться.

Фото: Анна Евланова

— Что бы вы посоветовали начинающим дизайнерам, которые мечтают достигнуть ваших успехов?

— Я бы им посоветовала не мечтать о моих успехах, а просто работать, и тогда успех придет сам. Многие мечтают не заработать, а просто получить, — это немного неправильно. Им нравится не тот факт, что я работала двадцать четыре часа в сутки, заработала плохое зрение, больную спину и обколотые пальцы. Им нравится тот факт, что меня уважают, ценят, завидуют мне.

Если человек мечтает именно заработать свой успех, то есть пройти огонь, воду и медные трубы, то у него все получится. Просто терпеливо работайте, и все придет. С тех пор как я начала, прошло тринадцать лет – это очень много времени. Если вам сейчас восемнадцать, прибавляйте еще тринадцать,  и при этом вам придется работать как раб на галерах.

На самом деле люди не хотят работать. Да, я, может, тоже мечтаю быть балериной, мне так нравится, как я танцую. Но я вешу гораздо больше, чем надо, и у меня нет растяжки. Глупо в этой ситуации мечтать о балете. Меня раздражают те, кто осуждает успешных профессионалов. Все люди, которые чего-то добились, такие молодцы, потому что это безумная работа. Все дается только трудом, работой над собой. Это очень тяжело, и только благодаря этой тяжести, наверное, это так круто – добиваться поставленной цели. Если бы было легко, если бы у меня был богатый папа, мой успех бы вообще ничего не значил, было бы скучно.

Фото: Артем Швеммер

— Если бы вы могли по мановению волшебной палочки сменить профессию, какую бы вы выбрали?

— Хирург. Это может показаться странным, но кожу я бы тоже хорошо шила. (Смеется)

— Если ваша дочка скажет вам, что мечтает стать дизайнером, какие эмоции это у вас вызовет?

— Она сейчас уже  говорит, что хочет шить платья, как мама. Но я ее к этому не склоняю, я говорю: «Подумай еще». Я слышала множество историй, когда родители хотели, чтобы дети пошли по их стопам, но дети были против. Закончились они плохо. Важно, чтобы ребенок сам к этому стремился.

— Спасибо большое. Несколько слов на прощание людям, которым нравится ваше творчество, нравится дизайн красивой одежды.

— Я скажу им большое спасибо за то, что они есть. Только благодаря ценителям мы существуем. Допустим, у меня самой нет каких-то пристрастий, дизайнеров, которых бы я ценила, писала им благодарные письма. Но столь отзывчивые люди существуют. Они  пишут мне «спасибо» за то, что я есть, что я делаю красоту. Это такой большой жирный повод продолжать дальше. (Улыбается). Спасибо большое этим людям.

С Ольгой беседовала: Ирина Замотина

Фото: из личного архива Ольги

Директор по маркетингу и PR incamp.ru

Навигация по записям

Дизайнер Проекта «Подиум» обидела Валентина Юдашкина

28 декабря 2011 17:04

Девушка заявила, что в 16 лет шила платья, которые смотрелись дороже, чем те, что представил кутюрье

Валентин Юдашкин сделал королевский подарок участникам Проекта «Подиум» на MTV. Он разрешил молодым дизайнерам провести целый день в его святая святых — мастерской. Валентин Абрамович оказался весьма гостеприимным и приветливым хозяином: «Снимайте куртки, шарфы. Хочу узнать вас поближе. Расскажите, о чем вы мечтаете».

Участники проекта были в восторге: «Он допустил нас к себе максимально близко! Посвятил нам столько времени!».

Заглядывая под юбки манекенов, Валентин раскрывал тайны большой моды: «Вы можете все посмотреть, все потрогать. Вы же для этого и пришли!» Дизайнеры были ошеломлены: «Он столько всего нам показал!». Неугомонный хозяин сыпал профессиональными советами: «Очень важно вложиться в первую модель. Тогда она станет вашим эталоном. А вы должны оставаться собой!».

Именно этому совету мэтра и последовала дизайнер «Подиума» Ольга Малярова. Отличаясь резкостью в высказываниях, девушка нашла острое словцо и для Юдашкина. В мастерской фэшн-идола Ольга весьма скептически осматривала сумки, платья и костюмы. Когда экскурсия перешла в свадебный салон Юдашкина, Валентин с восторгом начал рассказывать, как кропотливо шьются свадебные наряды: «Публика не видит даже половины того, что делает модельер!», — на что Ольга Малярова с усмешкой заметила: «Я в 16 лет такое делала. Все мои платья были вручную сшиты, из стекляруса сплетены. И смотрятся они гораздо дороже, чем эти».

Повисла неловкая пауза. Однако известный кутюрье ничего не заметил. Спрятав глаза за темными очками, Валентин Юдашкин продолжил экскурсию.

На просьбу дизайнеров раскрыть секрет успеха, мастер загадочно ответил: «Все как на конкурсе супов. Ингредиенты одни и те же, пропорции разные». После этого Валентин Абрамович закончил показ и выпроводил дорогих гостей. Дизайнеры поняли, что Юдашкину что суп сварить, что платье сшить.

Применят ли дизайнеры ценный кулинарный совет Юдашкина на практике – смотри в Проекте «Подиум» в пятницу, 30 декабря, в 21-00 на MTV.

Дизайнер: ступени успеха — Росбалт

В Петербурге завершился конкурс дизайнеров «Адмиралтейская игла»-2014. Свои работы представили молодые специалисты из разных уголков страны и мира. Лучшие из лучших получили призы и возможность пройти стажировку за границей. На встрече «Легко ли дизайнеру заявить о себе в Петербурге», прошедшей в рамках проекта «Петербургский авангард», организаторы, жюри и участники соревнования рассказали о сложностях профессии, качествах, необходимых, чтобы трудоустроиться по специальности, порассуждали о новых веяниях в дизайне и о том, увеличивается ли число молодых специалистов, которые эмигрируют за рубеж.

В ноябре глава Совета ректоров вузов Петербурга Владимир Васильев заявил о том, что число выпускников высших учебных заведений, уезжающих за границу, растет. Как же обстоит ситуация с молодыми дизайнерами? Директор института дизайна костюма СПГУТД Петр Гамаюнов подчеркивает, что специалистов, эмигрирующих за рубеж, больше не стало. Даже те ребята, которые уезжают на стажировку, к примеру, в Европу, предпочитают вернуться обратно и работать в России.

«Далеко не многие, получив здесь образование, хотят уехать. Такое желание имеют небольшое количество выпускников — те, кто не сталкивались с реалиями, которые существуют в Европе и за океаном. Большинство наших выпускников трудоустраиваются у себя дома», — говорит Гамаюнов. 

По словам ректора, в прошлом году около 70% выпускников успешно нашли работу по специальности. Согласно статистике, примерно треть ребят обычно открывают свое дело в Петербурге.

Разделяет точку зрения Гамаюнова и художественный руководитель конкурса «Адмиралтейская игла»-2014 Любовь Рубенян. «Нам часто рисуется уродливая картинка — якобы в России ничего нет, все «сладкое» только в Европе. Это не так. Я знаю массу примеров, когда ребята проходят обучение за границей, возвращаются к нам и вполне успешно развивают свое дело и работают. Так, наша выпускница Ольга Малярова завоевала к своим 26 годам массу престижных наград. Члены жюри считают, что она звезда мирового уровня. Но Ольга никуда не собирается уезжать из Петербурга. У нее свой бренд, полно клиентов, заказчиков, она замечательно работает», — рассказывает Рубенян.

Впрочем, эксперты не отрицают, что конкуренция среди молодых специалистов огромная — найти свое место под солнцем нелегко. «Только в Петербурге порядка 5-6 школ, где выпускают дизайнеров одежды», — подчеркивает Любовь Рубенян.

Какими же качествами должен обладать молодой специалист, чтобы не остаться в стороне? Прежде всего, ему нужен «заряд на то, чтобы добиваться успеха», считают эксперты. «Это, в первую очередь, трудолюбие, стремление получить знание, желание самосовершенствоваться и, невзирая на отвлекающие моменты, стараться по возможности участвовать везде», — говорит Петр Гамаюнов. В качестве примера успешных молодых специалистов он приводит призеров конкурса «Адмиралтейская игла».

В этом году на соревновании было представлено около 260 коллекций. Приехали на конкурс жители практически всех регионов России и бывших советских республик, а также участники из Китая, Японии, Англии и других государств.

«Сам конкурс был посвящен сказке, потому что ситуация в стране и в мире достаточна тяжелая. Да и осень в Петербурге не самое радостное время года. Поэтому хотелось создать атмосферу чудес, сказочного настроения, чтобы люди получили удовольствие от всего происходящего», — рассказывает Любовь Рубенян.

Победитель конкурса в номинации «Сказочный дизайн» Виктория Агеева рассказала, что на создание коллекции ее вдохновил русский фольклор. «Мне хотелось передать образ морозной русской зимы, которая нашим гостям неизвестна. Я решила создать образ снежной леди Снегурочки —  сделать костюмы только из футболок», — говорит Виктория. И добавляет — в ее нарядах сочетались противоположные вещи — «морозные», холодные цвета и теплые вязаные элементы. «Возможно, жюри понравилась лаконичность моего образа и его актуальность, инновация», — полагает она.

Для победителя в номинации «Спорт де стайл» Юлии Велюго все началось с картины нидерландского художника Пита Мондриана. Собственно, от названия его стиля — неопластицизм — и возникло название коллекции — неопласт. «Я использовала простые формы, чтобы показать красоту его картин», — отмечает девушка. Особенность ее коллекции в том, что модели очень яркие и жизнерадостные. Но использовать их можно не только для спортивных прогулок, но и в повседневной жизни. «Надевая эту одежду, люди могут показать, что они неординарны, что они счастливы в данный момент», — считает автор коллекции.

Дизайнер Олег Кондратьев подчеркивает, что на него хорошее впечатление произвели обувь и аксессуары, созданные конкурсантами — «таким сильным этот раздел не был уже давно». «Все остальное было менее сильным, чем в прошлым годах, — считает он. — И я ставил, в отличие от многих иностранцев, достаточно высокие оценки, потому что пытаюсь смотреть немножко с другой стороны. Но я заметил, что было очень много коллекций, которые были сделаны — это лично мое мнение — для того, чтобы просто поучаствовать. Показать, что «меня приняли, вот как здорово!»… Но я не считаю, что это правильно».

Другой точки зрения придерживается Любовь Рубенян. Она напоминает, что в конкурсе принимают участие дизайнеры из маленьких, удаленных от центра городков страны. Поэтому дать возможность ребятам посетить мастер-классы, увидеть на подиуме свои ошибки, понять, насколько высок уровень работ, очень важно. «Мне кажется, когда молодой дизайнер поучаствует в конкурсе, его планка, вкусовые критерии, качество повысятся. Для этого наш конкурс и сделан, чтобы дать людям понять, насколько высокие требования предъявляются к дизайну одежды», — говорит Рубенян.

В ходе круглого стола эксперты обсудили также еще одно слагаемое успеха в профессии — наличие высшего образования.

«Нельзя, закончив 10-месячные курсрсы, стать великим дизайнером», — подчеркивает Любовь Рубенян. По ее словам, образование молодого специалиста не завершается и после того, как он выпустится из вуза. Дизайнер учится всю жизнь.

«Высшее образование в дизайне может быть необязательно человеку, который имеет экономическое образование и в штате держит профессиональных дизайнеров с начальным средним и высшим образованием. Тогда это реально», — добавляет Петр Гамаюнов.

Впрочем, если с качествами и навыками, необходимыми молодому специалисту, все более-менее понятно, то для многих обывателей неразрешимой остается загадка, связанная с «цикличностью» моды. Можно ли придумать что-то новое в дизайне, или мы всегда будем идти по кругу, возвращаясь к тому, что было популярно 10, а то и 50 лет назад?

«Из старого все превращается в новое, — отвечает на этот вопрос Олег Кондратьев. — Посмотрите, как сейчас отличается косуха от той, что была раньше. Хотя косуха Марлона Брандо в 1953 году в фильме «Дикарь» поуляризировалась и стала той, какой мы ее ощущаем сейчас, она все же была не такой….  Она сколько преобразований претерпела. Она становилась длиннее, шире, когда была мода. Была косуха «летучая мышь» в 70-80-х — не прижилась. Вот это и называется что-то новое. Это не вытягивание из старого нового, это и есть новое»

В свою очередь Любовь Рубенян отмечает, что в мире изобретают все больше новых тканей. Так, за границей с легкостью делают «ткани из кожуры банана и киви, а также из микронов молока».

«Мы много не знаем об этом в России», — подчеркивает она. «Так, очень популярны в Европе и Азии ткани дышащие, которые меняют температуру тела, водоотталкивающие. Это очень интересная тема, о которой в России имеют мало представления», — говорит Любовь Рубенян. 

Эксперты уверены, что даже развитие электроники, создание 3D принтеров, благодаря которым в будущем, казалось бы, любой желающий может стать «сам себе дизайнером», не уменьшит спрос на профессиональных мастеров. Технология станет другой, несомненно. Но потребность в дизайнерах не отпадет. Ведь, во-первых, даже сейчас, когда многие умельцы шьют одежду на дому, от услуг профессионалов не отказываются. Во-вторых, зачастую, чтобы создать нечто для себя, нужно сначала вдохновиться какой-то идеей. Поэтому дизайнеры будут придумывать все новые модели одежды.

Василий Юровский

Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Итоги St.Petersburg Fashion Week Fall-Winter 2015-2016

В Петербурге завершилась St.Petersburg Fashion Week FW 2015-2016. Следующий сезон пройдет с 1 по 4 октября.

Традиционно Неделя моды открылась большой пресс-конференцией, которую посетили более ста представителей СМИ. Спикерами выступили Виктор Евтухов (статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации), Никита Кондрушенко (Председатель Наблюдательного Совета Fashion Syndicate St.Petersburg, Художественный руководитель St.Petersburg Fashion Week) и другие участники.

Виктор Евтухов, впервые посетивший Официальную Санкт-Петербургскую Неделю Моды, оценил не только высокий уровень организации мероприятия, но и рассказал о перспективах развития моды как бизнеса в России. Никита Кондрушенко познакомил представителей СМИ и спикеров с составом участников в новом сезоне, а также рассказал о выборе нового места проведения Недели моды — Новой сцены Александринского театра и о значении этого стратегического сотрудничества.

Продолжая поиск новых форматов профессионального взаимодействия, St.Petersburg Fashion Week отрыла подиумную программу сезона показом известного английского бренда TONI&GUY, который раскрыл все самые актуальные тенденции в beauty-индустрии в этом сезоне. Компания Fabric Fancy представила в формате пресс-показа капсульную коллекцию второй линии F.Fancy, которая уже была продемонстрирована в рамках Парижской недели prêt-à-porter в профессиональном шоу-руме New Couture. Свежесть дизайнерской мысли и высокая технологичность исполнения изделий коллекции привлекли внимание байеров парижской сети универмагов Galeries Lafaette. Новая капсула F.Fancy воплощает желание современной женщины — идеальное сочетание вечерней роскоши, художественной выразительности и повседневного комфорта. Визуально все изделия сложны, при этом силуэты тренчей, платьев, жакетов и юбок не стесняют уверенных движений девушки Ffancy. Яркие цветовые контрасты, фактурные сочетания и, конечно, вышивка — визитная карточка компании FF — проявляются и в новой линии F.Fancy. Шелк и хлопок, шифон и сетка, основные материалы новой капсулы.

Открытием сезона стал яркий показ дизайнерской спортивной одежды MPM ( My Purple Mood)

Специальным гостем сезона стал Модный дом HARLEN, который представил показ, посвященный памяти директора Модного дома Ларисы Емельяновны Леновой.

Яркое открытие предыдущего сезона, дизайнер APTI EZIEV, гость из Белоруссии, снова порадовал гостей Недели моды потрясающей энергетикой и уникальной собственной командой моделей. Длинные плащи. Промерзшие губы. Задумчивый взгляд. Руки, утонувшие в карманах. Образы несут историю, у которой есть возможность сохраниться на века.

Член Санкт-Петербургского Синдиката моды — Модный Дом Анны Овчинниковой в новом сезоне посвятила коллекцию «Сказочный транзит» — году литературы в России. Стильные, молодые, состоявшиеся девушки — модели со своими юными партнёршами перенесли гостей показа в мир сказок Пушкина, Аксакова, Бажова.

Выпускники кафедры «Дизайн костюма» Санкт-Петербургского государственного экономического университета представили коллекцию «Рыбы не спят» (зав. каф. — Елена Бадмаева, художественный руководитель показа – Владимир Бухинник). Погружаясь в медитацию, мы обретаем внутреннюю гармонию. Рыбы всегда словно бы находятся в состоянии покоя и легкости — они лавируют под водой, наблюдая за нашим миром из глубин рек, морей и океанов. Образы коллекций объединяет идея органичности существования в собственном несуетном пространстве среди динамичной окружающей стихии.

Владимир Бухинник — почетный член Fashion Syndicate St.Petersburg, дизайнер, театральный художник, модный эксперт — представил свою мужскую коллекцию «ЛЮБОВЬ ВОЙНА». Дизайнер сам говорит о своей коллекции: «Моя коллекция даже не совсем про моду. Мне захотелось напомнить, что светит солнце, что от зимнего сна просыпается природа, вокруг нас живут большие, лохматые, добрые собаки, красивые женщины и хорошие люди, что человек может летать в космос и взойти на Эверест, и этого вполне достаточно, чтобы улыбаться друг другу. Несомненно — настоящий мужчина по своей природе – воин. Но есть многое, куда можно направить эту мощную энергию – строить, помогать, спасать, лечить, учить и … любить…».

Модный дом «Ия Йоц» презентовал коллекцию «Послание». Тема — небо, к которому обращены надежды, молитвы, послания. Дизайнер черпает вдохновение из путешествий по Азии, однако в коллекции не прибегает к цитированию, а лишь добавляет тонкими акцентами, словно специи, восточные мотивы, нашедшие отражение в вышивке бисером и серебряными нитями, блеске кристаллов, свободных силуэтах. Полупрозрачные ткани окутывают фигуры, платья похожи на облака, плывущие в рассветном небе над безмятежным океаном.

Открытием сезона, несомненно, стал яркий показ дизайнерской спортивной одежды MPM (My Purple Mood). My Purple Mood – «Мое Фиолетовое Настроение». Фиолетовый цвет — это гармоничная смесь красного и синего, смесь страсти и огня с водой и небом. В MPM сочетаются высокие требования к спортивной одежде с чувственным, абстрактным дизайном.

MЁD by Olga Medvedeva — бренд, получивший грант на участие от Санкт-Петербургского Синдиката Моды. Дизайнер бренда Ольга Медведева, уже имея опыт в области производства и продаж, решила запустить собственную марку одежды и на подиуме SPbFW представила первую полноценную коллекцию.

Традиционно при поддержке Fashion Syndicate St.Petersburg свои коллекции показали студенты Mod’Art St.Petersburg: Арзу Бахышова, Наталья Брейгель, Лилия Исянова, Анастасия Столбнева, Ольга Тращенковова, Любовь Хорошавина и Светлана Чеплухина.

Новая коллекция Fabric Fancy Fall-Winter 2015-2016 «Континуум» — это непрерывная совокупность, связь всего происходящего, взгляд на настоящее через призму футуристических идей далекого прошлого. При создании коллекции креативный директор Fabric Fancy Сергей Хромченков обратился к эпохам, когда человечество стремилось получить таинственное знание всех вещей и будущего, черпая вдохновение в загадочной эстетике природных явлений и самого человека, порождая эзотерические науки.

Истинно петербургский бренд Milla Berillo представил коллекцию «Исповедь седой волчицы». Толчком к созданию коллекции послужили рассказы бабушки дизайнера о ее детстве в военное время, когда она ходила собирать оставшиеся после уборки поля колосья пшеницы, чтобы можно было испечь что-то свежее.

Санкт-Петербургский Синдикат Моды продолжает осуществлять ряд проектов в рамках поддержки и развития фэшн-индустрии Санкт-Петербурга. Одним из проектов традиционно стал показ молодых дизайнеров, получивших гранты SHOWCASE NEW NAME. В новом сезоне это: UOT LENA MAKSIMOVA , Кнарик Джавадян (QNARIQ), Мария Сухомлинова (SUMANI), Nataly Erohkina, Olga Gubina, Мария Арсеньева (M’ARS).

Так же при поддержке Fashion Syndicate St.Petersburg журнал Sobaka.ru представил победителей конкурса «Новые имена в дизайне» — Evgeniya ALZOBA, Yana Deepice, Анита Лютвинская, Юлия Пакалина, REVERZ, LPN-SKY, 11KRSTUDIO, Яна Доброжинецкая (YAD), Violence clothing. Художественный руководитель St.Petersburg Fashion Week Никита Кондрушенко лично выбрал из десяти дизайнеров финалистов одного, который получил возможность сделать отдельный показ. Им стала дизайнер Ольга Малярова — финалист нашумевшего проекта «Подиум», победительница конкурса Who’s Next Paris 2013 в Париже, которая представила коллекцию кутюрных платьев ручной работы.

Дизайнер Высокой моды Малярова Ольга

Haute Couture Российский дизайнер Малярова Ольга умеет дарить женщинам ощущение принцесс. Благодаря ее опыту в области моды она тратит сотни часов на одну деталь: вышивку, ручное бисероплетение и создание идеального силуэта. Она стремится ослеплять и приукрашивать, и доказательством ее успеха является лояльное покровительство клиентов. Ее кропотливое внимание к деталям и неустанное стремление к силуэтам, подчеркивающим женские формы, обеспечили ей безраздельное господство на свадебных ставках в Санкт-Петербурге, Россия.Свадебная и вечерняя мода Ольги практически легендарна среди российских VIP-персон и звезд, которые любят носить ее неземные творения.

«С каждой новой коллекцией я стараюсь превзойти себя, добиться наилучшего качества, идеальной посадки и потрясающего эффекта; вызывать эмоции красотой моих работ».

В этом эксклюзивном интервью с Алиной Дьяченко Ольга Малярова рассказывает о своей карьере в мире моды, планах на будущее, а также о сиюминутных вдохновениях и настоящей тяжелой работе, связанных с жизнью дизайнера-кутюрье.

ольга малярова

Chic Icon: Как вы решили стать модельером и как началась ваша творческая карьера?

Ольга Малярова: Малярова Ольга мое настоящее имя, и вся моя жизнь это постоянное творчество и модная фантасмагория. Я начала шить с раннего детства. Моя мама работала швеей, и я многому у нее научилась. Мы с мамой ходили на шоу бальных танцев и любовались этими великолепными платьями из кристаллов и перьев, с тех пор и по сей день я поклонница этого шикарного стиля.

ФОТО ЮЛИИ МАЛЯРОВОЙ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЬ «ГАММА»

Я решила стать модельером в 12 лет и занималась шитьем каждый раз, когда была свободна от школы. В 16 лет я начал учиться в Университете Технологии и Дизайна Санкт-Петербурга, Россия, и в то же время начал разрабатывать свою самую первую коллекцию, которая имела большой успех на конкурсе молодых дизайнеров. С тех пор я профессионально работаю модельером. С каждой новой коллекцией я стараюсь превзойти себя, добиться наилучшего качества, идеальной посадки и потрясающего эффекта, вызвать эмоции красотой своих работ.

КИ: Какова концепция платьев дизайнера Ольги Маляровой? Какова ваша миссия?

ОМ: Я хочу дарить счастье через красоту, дарить эстетическое наслаждение. Моя миссия — делать женщин красивыми, дарить им сияние от радости и любви к себе. Путь женщины довольно сложен и тернист, вокруг много агрессии и стресса, очень легко начать осуждать себя, ведь каноны красоты очень строги. Я шью шикарные наряды для всех женщин; Я делаю все, чтобы подчеркнуть изящность и красоту тела, скрыть то, что должно быть спрятано.Многие девушки, особенно невесты, начинают плакать от счастья, когда видят себя в моих платьях в зеркале. Это моя миссия!

КИ: Откуда вы черпаете вдохновение?

ОМ: Вдохновение вокруг нас, оно в воздухе, как и мысли. Никогда не знаешь, в какой момент эта мысль может прийти тебе в голову, ты можешь случайно увидеть что-то в определенном ракурсе и тебе может присниться что-то абстрактное, но интересное, как идея украшения платья, например.Однако чаще всего я вижу все свои творческие идеи перед сном или во сне. Возможно, мозг в этот момент сосредотачивается на всем увиденном в течение дня, а вдохновение и идеи складываются как пазлы в нечто конкретное. Это трудно объяснить.

КИ: Сколько времени в среднем уходит на создание одного из ваших шедевров?

ОМ: На создание сложнейшего платья у меня ушло 9 месяцев, почти как на рождение ребенка. Это корсетное платье из натурального серебра.Детали для корсета изготовлены ювелирами в технике Филигрань по моим эскизам, а также инкрустированы хрустальными камнями алмазной огранки. Платье имеет уникальную форму, крупный шлейф, расшитое нежным кружевом шантильи и вышивкой в ​​виде перьев.

ФОТО ЮЛИИ МАЛЯРОВОЙ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЙ ФАБЕРЖЕ

Совсем недавно я создала очередной шедевр, на который у меня ушло около 8 месяцев. Это платье полностью усыпано примерно 200 тысячами кристаллов. Это платье было представлено публике на Неделе моды Эстет в Москве в ноябре 2019 года.

КИ: Что нужно знать клиенту перед тем, как заказать свадебное платье от Маляровой Ольги?

ОМ: Шьем платья в среднем с 2-х месяцев. Мы можем повторить любое платье из наших коллекций или создать уникальный дизайн платья, который будет полностью соответствовать вкусам и пожеланиям клиента. Самое главное связаться с нами заранее, так как все платья изготавливаются вручную, я лично работаю над каждым платьем и контролирую все процессы. Это занимает много времени.

ФОТО ЮЛИИ МАЛЯРОВОЙ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ МУЗЕЙ ФАБЕРЖЕ

КИ: Есть ли у Вас примеры для подражания среди модельеров?

ОМ: Мой самый любимый дизайнер всех времен — Александр МакКуин.Он единственный, кем я действительно восхищаюсь и ценю. Также я очень уважаю таких всемирно известных дизайнеров, как Elie Saab, Zuhair Murad и Georges Hobeika.

ФОТО ЮЛИИ МАЛЯРОВОЙ, РАСПОЛОЖЕНИЕ ГОСТИНИЦЫ «ГАММА»

КИ: Расскажите о своей новой коллекции?

ОМ: Я давно не делала свадебные коллекции, поэтому в этот раз сосредоточилась на этой теме. Пышные юбки, расшитые корсеты, нежные игривые образы, воланы из белого фатина и блеск чистых прозрачных кристаллов.В этом сезоне очень актуальны материалы чисто прозрачного типа. Будь то стеклянные пайетки или ограненные прозрачные кристаллы различной формы. Много белого и серебристого. Очень мило! Свадебная тематика также разбавлена ​​в нашей новой коллекции в красном цвете. Сочный алый оттенок в сочетании с серебром. Яркий, дерзкий, помпезный.

КИ: Какие планы на ближайшее будущее?

ОМ: В этом году планирую организовать первую персональную выставку Малярова Ольга «Искусство платья».Выставить самые роскошные платья с хорошим освещением, чтобы каждый посетитель увидел нашу кропотливую работу. Модель бегает быстро и вы не успеваете любоваться каждой деталью костюма на модных показах. Я хочу это исправить и представить свои платья во всей красе. Вход будет доступен всем.

ФОТО ЮЛИИ МАЛЯРОВОЙ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ музей Фаберже

КИ: О чем мечтает Ольга Малярова?

ОМ: Трудно ответить на этот вопрос. Сны эфемерны.Положено мечтать о чем-то недоступном и невозможном. А для всего остального нужно просто строить планы и цели. Ведь все материальное в нашей жизни можно добыть с большим рвением. Я мечтаю, чтобы у меня хватило сил на все мои идеи и проекты. Моя мечта – прославить мою страну в мире моды.

Фотопроект Юлии Маляровой

Видео Ильи Логачева

Местонахождение: Музей Фаберже; Гостиница Гамма.

Ольга Малярова, дизайнер одежды: биография, личная жизнь, карьера

Роскошные наряды, красивые модели, свет софитов, восхищение публики. Дизайнер одежды Ольга Малярова знает, сколько труда это стоит. Все проходит через ее волшебные руки. Каждая пайетка на лифе, а их может быть тысячи, пришита вручную самим дизайнером. Поэтому все платья бренда Малярова Ольга – это эксклюзив и гарантия оригинальности.

Молодой да ранний

Девочка Оля родилась 1 сентября 1988 года в Санкт-Петербурге.Петербург в простой семье. Она с детства видела, как мама постоянно что-то шьет, и незаметно для себя тоже пристрастилась к этому занятию. Вместе с двумя сестрами она шила игрушки. Этому их научила мама. А потом переключилась с кукол на пошив взрослой одежды. Первые дела, как говорится, оставляли желать лучшего, но с этого и начинается опыт.

В пятнадцать лет Ольга Малярова точно знала, чем будет заниматься всю жизнь, в какой институт будет поступать.Она всю жизнь будет придерживаться принципа: нужно делать все для достижения цели. Для поступления в вуз дизайнеру Ольге не хватило профильных знаний. Поэтому она посещала курсы, где получила необходимые знания по рисунку, живописи и композиции.

На пути к вершинам

Будучи студенткой, Ольга шьет платья на заказ своим подругам, но вкладывает собственные идеи, а не из модных журналов. С этого и начинается восхождение на дизайнерский Олимп.В 2010 году принимает участие в международном конкурсе «Адмиралтейская игла — 2010» с коллекцией под названием «Призраки империй». Коллекция произвела неизгладимое впечатление на зрителей и жюри и прошла в финал. На создание этих платьев Ольгу вдохновили костюмы прошлых эпох. Для пошива нарядов дизайнер применила новые технологии и сложную вышивку.

В 2011 году сама Ольга, как яркий представитель фэшн-индустрии Санкт-Петербурга, присутствует в составе жюри на конкурсе молодых российских модельеров FIXATiON Style 2011.

В 2013 году коллекция вечерних и коктейльных платьев «Ветер» стала победителем конкурса «Адмиралтейская игла — 2013». Дизайнер Ольга Малярова представила коллекцию легких струящихся платьев из шифона с ярким цветочным принтом. Но Ольга остается верна себе: в некоторых платьях присутствуют любимые дизайнером вышивки и кружева.

мне лучше

В 2012 году на центральном телевидении стартовал развлекательный проект «Подиум», в котором приняли участие начинающие российские модельеры.За перипетиями шоу следила многомиллионная армия зрителей. По словам режиссеров, для того, чтобы новоиспеченные дизайнеры окунулись в среду высокой моды, была организована встреча участников проекта с мэтром российской фэшн-индустрии Валентином Юдашкиным.

Валентин очень радушно принял их в святая святых — в свою мастерскую. Он увлеченно рассказывал о работе модельера, предлагал познакомиться с моделями, которые в работе, делился профессиональными советами и секретами.Когда они перешли в зал, где шьют свадебные платья, Ольга, скептически отнесшись к представленным моделям и аксессуарам, сделала вывод, что в шестнадцать лет она шила платья, которые выглядели лучше и дороже этих. Валентин Юдашкин, как человек мудрый, никак не реагировал на наглые выпады начинающего конструктора.

И что дальше?

В телепроекте девушка заняла второе место. Однако по окончании шоу карьера Ольги Маляровой не заладилась.Мимолетная слава и признание очень быстро прошли, как только телепроект был завершен. Но девушка ни на что не претендовала, понимала, что это всего лишь развлекательная программа, и заниматься продвижением карьеры молодых дизайнеров никто из профессионалов не собирается.

Один плюс остался: 160 тысяч рублей, которые были выделены на выступление в финале. Эти средства позволили Ольге Маляровой приобрести необходимый материал для создания первой великолепной коллекции.Шоу закончилось, а жизнь продолжается, и Ольга, как истинный боец, не ждет пощады, а пробивается в нелегком модельном бизнесе.

Не говори мне о таланте

Ольга ведет свою страницу ВКонтакте, где продвигает своих моделей, продает их, приглашает на фотосессии в платьях из новых коллекций и общается с подписчиками. Многие поклонники творчества Ольги Маляровой восхищаются ее талантом, воспевая его на разные лады. При этом жалуются, что это им не дано, хотя умеют шить и жаждут успеха.Но нет у них такого таланта, мол, нет денег на дорогие ткани, нет заказчиков и т. д.

Ольга, как человек прямолинейный, сразу отсекает все лишнее, и где-то резко высказывается за таких людей: хватит ныть, нужно действовать. Ее раздражает, что люди все воспринимают поверхностно: мол, талантлив, вот и успех. Но это далеко не так. Она считает, что на одном таланте далеко не уедешь, что нужен каждодневный самоотверженный труд.

Рецепт успеха от Ольги Маляровой

Если вы хотите чего-то добиться в жизни, то вам нужно идти к своей цели, преодолевая трудности. Ольга не родилась с иголкой в ​​руке, большим кошельком и списком богатой клиентуры. Все началось с малого. В детстве она шила вещи, которые всегда были маленькими. Ошибка за ошибкой. Первое платье на заказ я сшила в шестнадцать за небольшие деньги. И понеслось. Постепенно появились постоянные клиенты. Так был получен опыт.

Первая коллекция была выполнена из недорогих тканей, но с большим набором башен ручной работы, кружева и т.д.Стоимость этих платьев была 300-600 рублей, но и на них нужны были деньги. Поэтому Ольга часто сдавала кровь, чтобы на вырученные деньги приобрести материалы. Вместо клубных вечеринок она сидела за работой: вышивала, плела из бисера и постоянно что-то придумывала. День и ночь, каждый день. Это стало ее страстью.

Барьеры существуют только в нашем воображении

Ее кипучая энергия и желание добиться желаемого распространялись на все. Еще будучи студенткой, она мечтала о детях.Но у нее не было ни мужа, ни дома, ни работы. Жила с мамой в однокомнатной квартире, денег иногда не хватало даже на еду. Они смотрели на нее с убеждением. Но останавливает ли это человека, который видит вокруг себя не препятствия, а кучу возможностей?!

Ольга сделала уверенный шаг к мечте. Сейчас ей 30 лет. Личная жизнь Ольги Маляровой сложилась удачно: у нее прекрасный муж, трое детей, свой уникальный бизнес, четырехкомнатная квартира.Ее имя известно в модельном бизнесе. И еще вся жизнь впереди. Теперь те же глаза смотрят на нее с завистью. Как признается сама девушка, она не придумала повод, а просто сделала. Все ли мечты модельера Ольги Маляровой сбываются?

Все, что делается, к лучшему

Биография дизайнера Ольги Маляровой – пример самоотверженного труда и таланта. На заре своей карьеры девушка мечтала о своем модном доме. Но пришлось столкнуться с реалиями большого бизнеса, который, как известно, беспощаден.Многие предлагали молодому подающему надежды дизайнеру спонсорскую помощь для раскрутки крупного бизнеса: модного дома, мастерской с помощниками, сети магазинов дизайнерской одежды. Но был небольшой нюанс: когда бренд будет продвигаться, то Ольга будет лишь составной частью этой большой машины. А если вдруг что-то пойдет не так, то она может уйти с этой работы, а под ее именем будут творить другие люди. Ничего личного просто бизнес.

Ольга Малярова на это не согласилась. Поэтому от идеи дорогого модного дома пришлось отказаться.Как признается модельер: боится иметь дело со спонсорами. Поэтому у нее нет большой армии помощников, всего два-три человека на подхвате. И всю основную работу она по-прежнему делает одна: конструирует модели, шьет изделия, все сама – до последней бусинки. Поэтому на одно платье может уйти до 6 месяцев ежедневной кропотливой работы. Кроме того, Ольга принимает участие в тех модных показах, которые проходят бесплатно для дизайнеров или где установлена ​​разумная плата за вход. Свобода дорогого стоит.

Источник вдохновения

Ольга Малярова создает коллекции от кутюр. От высокой моды – высший пилотаж модельного бизнеса. Это подразумевает высочайшее швейное искусство и уникальные эксклюзивные модели. Откуда молодой дизайнер черпает свои идеи? Особого пути нет. Просто приходит вдохновение, и за пол ночи может родиться идея целой коллекции.

Был только один дизайнер, который восхищался Ольгой — это британский модельер Александр Маккуин.Он был настоящим революционером, эпатировал публику своими произведениями, его самовыражение не знало границ. О его коллекциях говорили, что такое носить нельзя, но и посмотреть из них было невозможно. Дизайнер смело экспериментировала с кроем, тканями, материалом и прочим. Все его показы – это феерическое шоу, чтобы пробудить в модной публике хоть какие-то эмоции, пусть и негативные. В 2010 году Александр покончил жизнь самоубийством, не справившись с депрессией после смерти матери.

Произведения искусства

Ольга восхищалась смелостью Александра Маккуина, она привлекала ее, так как сама девушка была привязана к определенным рамкам. Например, она всегда подчеркивает талию, и пока не может от нее уйти.

Высокая мода – это прежде всего искусство. Так Ольга Малярова относится к своей продукции как к изобретению.

В коллекции Flamingo есть уникальное платье Filigree, настоящее произведение искусства. Идея этого платья вынашивалась 10 лет, а производство длилось 2 года.По индивидуальному заказу и эскизу дизайнера корона и корсет к платью были изготовлены из серебра в технике филигрань, ювелирами на заводе в Нижнем Новгороде. Хрустальные камни с алмазной обработкой, натуральный шелк и километры кружев и тюля. На данный момент это самое дорогое платье в карьере дизайнера.

Ольга Малярова, дизайнер платьев: биография, личная жизнь, карьера

Роскошные наряды, красивые модели, свет софитов, восхищение публики.Ольга Малярова, дизайнер платьев, знает, какого большого труда это стоит. Все проходит через ее волшебные руки. Каждая пайетка на лифе, а их может быть тысячи, пришита вручную самим дизайнером. Поэтому все платья марки Малярова Ольга – это эксклюзив и гарантия неповторимости.

Молодой и ранний

Девочка Оля родилась 1 сентября 1988 года в Санкт-Петербурге в простой семье. С детства она видела, как ее мать постоянно что-то шила, и невольно для себя тоже пристрастилась к этому занятию.Вместе с двумя сестрами она шила игрушки. Мама научила их этому. А потом переключилась с кукол на пошив взрослой одежды. Первые дела, как говорится, оставляли желать лучшего, но с этого и начинается опыт.

Ольга Малярова в свои пятнадцать лет точно знала, чем будет заниматься всю жизнь, в какой институт будет поступать. Всю жизнь она будет придерживаться принципа: нужно делать все для достижения цели. Ольге не хватило профильных знаний для поступления в вуз.Поэтому она посещала курсы, где получила необходимые знания по рисунку, живописи и композиции.

На пути к вершине

Будучи студенткой, Ольга шьет своим друзьям платья на заказ, но вкладывает свои идеи, а не из модных журналов. С этого и начинается восхождение дизайнерского Олимпа. В 2010 году принимает участие в международном конкурсе «Адмиралтейская игла – 2010» с коллекцией под названием «Призраки империй». Коллекция произвела неизгладимое впечатление на зрителей и жюри и вышла в финал.На создание этих платьев Ольгу вдохновили костюмы прошлых эпох. Для пошива нарядов дизайнер применила новые технологии и сложнейшую вышивку.

В 2011 году сама Ольга, как яркий представитель фэшн-индустрии Санкт-Петербурга, присутствует в составе жюри на конкурсе молодых российских модельеров FIXATiON Style 2011.

В 2013 году коллекция вечерних и коктейльных платьев «Ветер» становится победителем конкурса «Адмиралтейская игла — 2013».Дизайнер Ольга Малярова представила коллекцию легких струящихся платьев из шифона с ярким цветочным принтом. Но Ольга остается верна себе: в некоторых платьях есть любимая авторская вышивка и кружево.

мне лучше

В 2012 году на центральном телевидении стартовал развлекательный проект «Подиум», в котором приняли участие начинающие российские модельеры. За перипетиями за шоу наблюдала многомиллионная армия телезрителей. По задумке режиссеров о том, чтобы новоиспеченные дизайнеры окунулись в среду высокой моды, была организована встреча участников проекта с мэтром российской фэшн-индустрии Валентином Юдашкиным.

Валентин очень радушно принял их в святая святых — в своей мастерской. Он увлеченно рассказывал о работе дизайнера, предлагал ознакомиться с моделями, которые есть в работе, делился профессиональными советами и секретами. Когда мы прошли в зал, где шьют свадебные платья, Ольга, скептически рассматривая представленные модели и аксессуары, подытожила, что в шестнадцать лет она шила платья, которые выглядели лучше и дороже этих. Валентин Юдашкин, как человек мудрый, никак не отреагировал на наглые выпады заносчивого начинающего дизайнера.

И что дальше?

В телепроекте девушка заняла второе место. Однако по окончании шоу карьера Ольги Маляровой не заладилась. Мимолетная слава и признание очень быстро прошли, как только телепроект был завершен. Но девушка ни на что не претендовала, понимала, что это всего лишь развлекательная программа, и никто из профессионалов не собирается продвигать карьеру молодых дизайнеров.

Один плюс все-таки был: 160 тысяч рублей, которые были выделены на выступление в финале.Эти средства позволили Ольге Маляровой приобрести необходимый материал для создания первой шикарной коллекции. Шоу закончилось, но жизнь продолжается, и Ольга, как истинный боец, не ждет пощады, а пробивает себе дорогу в непростом модельном бизнесе.

Не говори мне о таланте

Ольга ведет собственную страницу «ВКонтакте», где продвигает своих моделей, продает их, приглашает на фотосессии в платьях из новых коллекций и общается с подписчиками. Многие поклонники Ольги Маляровой восхищаются ее талантом, воспевая его по-разному.При этом они жалуются, что это им не дано, хотя шить они умеют и стремятся к успеху. Но нет у них такого таланта, нет денег на дорогие ткани, нет заказчиков и т.д.

Ольга, как человек прямой, сразу отсекает все лишнее, и где-то резко говорит таким людям: хватит ныть, нужно действовать. Ее раздражает, что люди все воспринимают поверхностно: мол, они талантливы, и это успех. Но это далеко не так.Она считает, что на одном таланте далеко не уедешь, нужен каждодневный и самоотверженный труд.

Рецепт успеха Ольги Маляровой

Если вы хотите чего-то добиться в жизни, то вам нужно идти к своей цели, преодолевая трудности. Ольга родилась не с иглой в руке, большим кошельком и списком богатой клиентуры. Все началось с малого. В детстве она шила вещи, которые всегда были маленького размера. Ошибка за ошибкой. Первое платье сшили на заказ в шестнадцать лет за небольшие деньги.И это пошло. Постепенно появились постоянные клиенты. Таким образом приобрел опыт.

Первая коллекция была выполнена из недорогих тканей, но с большим набором самодельных башен, кружев и т.д. Стоимость этих платьев была 300-600 рублей, но и на них нужны были деньги. Поэтому Ольга часто сдавала кровь, чтобы на вырученные деньги приобрести материалы. Вместо клубных вечеринок она сидела за работой: вышивала, плела бисером и постоянно что-то придумывала. День и ночь, каждый день. Это стало ее страстью.

Барьеры только в нашем воображении

Ее кипящая энергия и желание добиться желаемого распространились на всех. Еще будучи студенткой, она мечтала о детях. Но у нее не было ни мужа, ни дома, ни работы. Я жила с мамой в однокомнатной квартире, иногда мне не хватало денег даже на еду. Они посмотрели на нее с осуждением. Но останавливает ли это человека, который видит вокруг себя не препятствия, а кучу возможностей?!

Ольга уверенно шагнула к мечте.Сейчас ей 30 лет. Жизнь Ольги Маляровой сложилась удачно: у нее прекрасный муж, трое детей, свой уникальный бизнес, четырехкомнатная квартира. Ее имя известно в модельном бизнесе. И вся жизнь впереди. Теперь те же глаза смотрят на нее с завистью. Как признается сама девушка, она не выдумывала себе оправдания, а просто делала. Все ли мечты модельера Ольги Маляровой сбылись?

Что ни делается — к лучшему

Биография дизайнера Ольги Маляровой – пример самоотверженного труда и таланта.На заре своей карьеры она мечтала о своем модном доме. Но пришлось столкнуться с реалиями большого бизнеса, который, как известно, беспощаден. Молодому подающему надежды дизайнеру многие предлагали спонсорство для раскрутки большого бизнеса: дом моды, мастерская с помощниками, сеть магазинов дизайнерской одежды. Но был небольшой нюанс: при раскрутке бренда Ольга будет лишь составной частью этой большой машины. А если что-то пойдет не так, она может уйти с этой работы, и уже под ее именем это сделают другие люди.Ничего личного просто бизнес.

Ольга Малярова на это не согласилась. Поэтому идею дорогого модного дома пришлось оставить. Как признается дизайнер: она боится иметь дело со спонсорами. Поэтому у нее нет большой армии помощников, всего два-три человека на подхвате. И она по-прежнему выполняет всю основную работу: моделирует модели, шьет изделия, все сама – до последней бусинки. Поэтому на одно платье может уйти до 6 месяцев ежедневной кропотливой работы. Кроме того, Ольга принимает участие в модных показах, которые бесплатны для дизайнеров или где установлена ​​разумная плата за вход.Свобода того стоит.

Источник вдохновения

Ольга Малярова создает коллекции от кутюр. От высокой моды – высший пилотаж модельного бизнеса. Это высочайшее швейное искусство и уникальные эксклюзивные модели. Откуда молодой дизайнер черпает идеи? Особого пути нет. Просто приходит вдохновение, и за полночь может родиться идея целой коллекции.

Был только один дизайнер, который восхищался Ольгой — это британский дизайнер Александр Маккуин.Он был настоящим революционером, его работы шокировали публику, его самовыражение не знало границ. Говорили, что его коллекции нельзя было носить, но и оторваться от них было невозможно. Дизайнер смело экспериментировала с кроем, тканями, материалом и прочим. Все его показы – это феерическое шоу, чтобы пробудить в модной публике хоть какие-то эмоции, пусть и негативные. В 2010 году Александр покончил с собой, не справившись с депрессией после смерти матери.

Произведения искусства

Ольга восхищалась смелостью Александра Маккуина, она привлекала ее, так как сама девушка была привязана к определенным рамкам.Например, она всегда подчеркивает талию, и пока не может от этого уйти.

Высокая мода – это прежде всего искусство. Так Ольга Малярова относится к своей продукции как к изобретению.

В коллекции Фламинго есть уникальное платье Filigran — настоящее произведение искусства. Идея этого платья вынашивалась 10 лет, а производство длилось 2 года. По индивидуальному заказу и эскизу дизайнера тулья и корсет к платью были изготовлены из серебра в технике «Филигрань» ювелирами на заводе в Нижнем Новгороде.Хрустальные камни алмазной огранки, натуральный шелк и километры кружев и тюля. На данный момент это самое дорогое платье в карьере дизайнера.

Тайна китайских интернет-магазинов

В Интернете много постов, где люди выкладывают фотографии одежды, заказанной на известных китайских сайтах, и фотографии того, что приходит на самом деле. Небо и земля: красивые модели на иллюстрациях, а в жизни — что-то приблизительное. И полное разочарование клиентов.

Выяснилось, что на фотографиях этих сайтов представлена ​​дизайнерская одежда модных домов, в том числе наряды Ольги Маляровой.Естественно, эти платья существуют практически в единственном экземпляре, и ни о каком широком, тем более массовом производстве речи не идет. Но этот факт не смущает предприимчивых китайцев, поэтому они шьют что-то приблизительное.

Конечно, можно улыбнуться: мировая слава, уже фальшивая. Но за каждым дизайнерским нарядом скрывается множество бессонных ночей и тяжелой работы. А когда произведения искусства превращают в мазню, это как минимум неприятно.

Сейчас дизайнер работает над новой коллекцией «Райская птица».Это еще один творческий поворот в его карьере. Буйство красок, тональные переходы, перья, много вышивки, бахромы и золота. И в то же время нежность, хрупкость, воздушность… Все в духе дизайнера Ольги Маляровой.

эстетика: ольга малярова — The Sconnie Sling

Один из самых популярных постов в моем блоге — это посвящение прекрасным платьям Stella de Libero. Это говорит мне о том, что многие из вас такие же, как я, и любят проводить часы, глядя на красивые фотографии потрясающих платьев, которые мы никогда не наденем.Ну что вы думаете, друзья: это снова то время! Сегодня мы вздыхаем над роскошными кутюрными моделями российского дизайнера Ольги Маляровой. (Фото из ВК Ольги Маляровой)

Это было первое платье, которое я увидела и в которое влюбилась. Я умираю за эту изысканную, блестящую элегантность Изумрудного города. Это то, что я бы надела на бал в стране Оз.

О, смотрите, это огромное кондитерское изделие из красивого пушистого румяного тюля и цветов! Кто-нибудь удивлен, что я люблю это? Я также люблю Экстраординарность позирования в цветочном платье на диване, покрытом настоящими цветами И в окружении картин с цветами.Живи цветочным образом жизни, девочка.

Знаешь, мне нужно было добавить сюда немного фиолетового! Я без ума от лифа этого платья, этого великолепного декольте в форме сердца с прозрачной накладкой.

Золотая фэнтезийная жизнь принцессы. Например… просто посмотрите на это? Эти перья настолько потрясающе детализированы. Я хочу носить это на поле битвы в стиле фэнтези, владея гигантской золотой глефой.

Есть что-то такое в цветных перьях, что мне кажется декадансом.Он мягкий и невероятно гламурный. Разве вы не хотели бы, чтобы у вас был свой собственный порыв сказочного ветра, который хлопнул бы вашим поясом именно в нужный момент?

На случай, если в последнее время, готовясь к весне, я переборщила с пастелью, вот нежное напоминание о том, что я все еще жуткая девчонка. Это образ Королевы Воронов, если я когда-либо видел его, и держу пари, если вы подойдете слишком близко, она превратится в 20 воронов, которые кружатся вокруг вас, прежде чем взлететь в небо.

И в заключение, я могу только предположить, что эта леди чувствует себя грустной и драматичной, потому что она Принцесса-Лебедь, застигнутая в особенно гламурном моменте трансформации, потому что я не могу придумать никакой другой причины для грусти в таком потрясающем платье.Что, честно говоря, было бы обломом, но, по крайней мере, она хорошо выглядит, делая это.

У вас есть любимый дизайнер конфет для глаз? Буду рад услышать ваши рекомендации!

Номинация конкурса «Адмиралтейская игла»

I. Конкурс фэшн-фотографии «Fashion Pixel»

Модельер: Ольга Малярова Фотограф: Татьяна Мерцалова

К участию в конкурсе приглашаются молодые дизайнеры, увлекающиеся модной фотографией.Вы можете представить модные постеры высокого мастерства, отражающие тему этого Конкурса.

II. Конкурс обуви и аксессуаров под девизом «Личные вещи» (обувь/сумки/головные уборы/бижутерия)

Дизайнер обуви и аксессуаров: Эльвира Лепихина

К участию в конкурсе приглашаются молодые дизайнеры обуви и аксессуаров. Могут быть представлены повседневные, роскошные, экзотические и авангардные коллекции, включающие от пяти до семи комплектов обуви и аксессуаров.

III. Конкурс детской одежды

Модельеры: Ирина Насыбулина, Надежда Дунаева, Марина Поспелова, Светлана Злотникова, Светлана Серёгина

К участию в конкурсе приглашаются юные дизайнеры, разрабатывающие свои коллекции для детей от 3 лет. Могут быть представлены нарядные, спортивные и повседневные коллекции.

IV. Конкурс «Фурбум»

Модельеры: Светлана Симонова, Инга Булана, Гульнара Зарифуллина
Фотограф: Владимир Левин

К участию в конкурсе приглашаются молодые дизайнеры, использующие мех и кожу для создания своих коллекций.Ваша цель — создавать ультрасовременные наряды, а также новое видение меха и кожи. Вы можете использовать эти материалы в ряде стилей: спорт, авангард, люкс. Мы приветствуем творческий подход, уникальный дизайнерский образ, новаторский подход при работе с традиционными материалами. Приглашаем пробовать смелые комбинации, проводить смелые эксперименты и представлять различные фактуры и новинки как с натуральным, так и с искусственным мехом.

V. Конкурс «Одежда»

1.Прет-а-порте Киберспорт

Модельеры: Юлия Велюго, Егор Сопот, Елена Крылова
Фотограф: Андрей Ревенко

К участию в конкурсе приглашаются молодые модельеры, разрабатывающие свои коллекции в спортивном стиле. Ваша цель — создавать наряды, подходящие на каждый день. Сегодня и молодежь, и звезды, и знаменитости носят одежду в спортивном стиле. Выбор этой номинации делает вас модным! Комбинируйте трикотаж, неопрен и эластичные ткани, спортивную сетку и другие эластичные ткани.Используйте несминаемые, износостойкие, гигроскопичные и влагоотталкивающие ткани.

2. Диффузионный Pret-A-Porter

Модельеры: Ольга Продан, Дима Неу, Екатерина Долгушина

К участию в конкурсе приглашаются молодые дизайнеры, разрабатывающие свои коллекции в стиле casual. Ваша цель — создать наряды, которые будут выглядеть достойно и модно в течение всего дня. Не будьте «рабами» при анализе модных тенденций, привносите свои творческие идеи и самовыражайтесь.Мода любит смелых «хулиганов» и экспериментаторов!

3. Pret-A-Porter De Luxe

Модельеры: Ольга Малярова, Тан Вен

К участию в конкурсе приглашаются молодые модельеры, разрабатывающие вечернюю одежду. Ваша цель — создавать роскошные наряды. Элегантность и чувство вкуса – главные критерии в этой номинации! Вы не сможете создать коллекцию действительно нарядных и красивых платьев из дешевой синтетической органзы и дрянного шифона.Ручная работа элементов ваших вещей сделает ваши образы сногсшибательными и от кутюрными.

4.Авангард

Модельеры: Максим Соколов, Тогава Даичи

К участию в конкурсе приглашаются молодые модельеры, разрабатывающие свои коллекции в авангардном стиле. Ваша цель — разработать креативные наряды. Эта номинация для смелых экспериментаторов, дизайнеров с концептуальным мышлением и жизнью завтрашнего дня.При разработке своих коллекций используйте разные формы и объемы, шикарные ткани и волокна нового поколения. Инновации и поиск, возможность трансформации и неугомонное воображение должны быть применены в вашей авангардной коллекции.

5. Мир будущего в одежде и обуви

6. Мода без границ

VI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.