Меню Закрыть

Наброски интерьера: Набросок интерьера комнаты (34 фото)

Содержание

Эскизы дизайна интерьера комнат квартир и домов

Что такое эскизы интерьера?

Эскизы интерьеров – это черно-белые или цветные наброски, выполненные без использования чертежных инструментов. Рисуются маркерами, гелевой ручкой, пастельными карандашами, тушью, акварелью.

С чего начинается работа профессиональной дизайн-студии над новым проектом? С рисунка.

Но, прежде чем приступить к рисованию, дизайнер знакомится с помещением, которое требует оформления, плюс с пожеланиями, идеями и предпочтениями заказчика.

На бумаге сохраняются реальные пропорции пространства и отдельных элементов. На каждую комнату обычно готовится 2-3 рисунка, чтобы детализировать функциональные зоны, показать отделку пола, потолков. Рисованные эскизы интерьера создают цельную картину будущей обстановки.

Зачем нужен эскиз дизайна интерьеров?

  • На этапе рисованных набросков заказчик знакомится с будущим оформлением, его настроением, примеряет на себя новую обстановку. Предлагает внести коррективы в цветовую гамму, расстановку мебели, освещение. Готовится очередной эскиз с учетом изменений, в дальнейшем это экономит время при 3D-моделировании.
  • В процессе работы над скетчем дизайнер подбирает варианты цветовых сочетаний, стиль мебели, декоративные и световые решения. В переложении на бумагу созданная в воображении автора концепция интерьера становится наглядной и выявляет недочеты.
  • На основе рисунка подбираются отделочные материалы и напольное покрытие: цветовое исполнение, текстура, рельеф. Но нужно понимать, что цветовая палитра, созданная красками, и реальные оттенки материалов отличаются. Эскизы интерьера дают общее представление о цветовых акцентах, отображают в колористической игре пропорции и сочетания предметов.

Эскиз – 1-й шаг на пути к интерьеру

Совместное творчество заказчика и дизайнера – первый шаг в создании дизайн-проекта. После утверждения эскиз дизайна интерьеров становится основой для 3D-моделирования, при котором прорабатываются уже мельчайшие детали.

В размещенной выше подборке – скетчи авторов дизайн-студии «ТопДом» в разных техниках. В каждом случае мы стремимся создать привлекательную атмосферную картинку, близкую к представлениям заказчика о гармоничном интерьере.

Начните творить вместе с нами!

Наброски и зарисовки интерьера

Министерство образования и науки Краснодарского края государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«КРАСНОДАРСКИЙ АРХИТЕКТУРНО — СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

Методические рекомендации

По выполнению практической работы «Наброски и зарисовки интерьера» по учебной дисциплине «Рисунок и живопись» для студентов II курса

специальности 07.02.01 «Архитектура»

Краснодар, 2017

Рецензия

на методическую рекомендацию по выполнению практической «Наброски и зарисовки интерьера», по учебной дисциплине « Рисунок и живопись », разработанную для студентов II курса средних специальных учебных заведений по специальности 07.02.01 «Архитектура». Разработчик Куклина Л.Б. преподаватель художественно-графических дисциплин отделения «Архитектура» Краснодарского архитектурно-строительного техникума. Методическая рекомендация по выполнению практической работы «Наброски и зарисовки интерьера» ,по учебной дисциплине «Рисунок и живопись» для студентов II курса рассчитана на 6 аудиторских часов и предназначена для реализации государственных требований к минимуму уровня подготовки выпускников по специальности 07.02.01 «Архитектура» среднего профессионального образования и является единой для всех форм обучения и для всех типов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Методическая рекомендация определяет общий объем знаний и умений, полученных ранее, и подлежащих обязательному закреплению студентами.

Содержание методической рекомендации очень подробно изложен материал о приобретении навыков быстрой работы, благодаря которому студент успевает запечатлеть выразительные ракурсы, краткие пластически интересные мгновения жизни, рука приобретает уверенность, глаз становится наблюдательным и метким.

В учебном процессе наброски применяют как вспомогательный материал, в тоже время, как упражнения, позволяющие пополнить знания и развить навыки, полученные в процессе обучения. Это: выполнение контурного рисунка, набросков в цвете, по памяти , по представлению, зарисовок, бытовых предметов, интерьера .

Наброски развивают зрительную память и объемно-пространственное мышление, помогают воспринимать действительность во всем ее многообразии и внутренней связанности, научить цельно видеть предметы.

Методическая рекомендация выполнена на высоком методическом уровне и может быть рекомендована для обучения студентов Краснодарского архитектурно-строительного техникума.

Рецензент ___________________ П.В.Казачинский

Кандидат архитектуры,

Профессор ФГОУ ВПО «Южный

институт менеджмента»

Наброски и зарисовки интерьера.

Сюжеты самые прекрасные находятся

перед Вами, ибо это те сюжеты, которые

Вы знаете лучше всего

О. Роден

Рисунок интерьера, прежде всего, должны выражать пространственные планы и нужно найти такую точку зрения, чтобы возможно более полно передать в рисунке информацию о данном интерьере, его характерных особенностях.

Интерьер — это не только архитектурная форма, но и мебель, предметы быта, обихода, декоративное убранство и т.д. Интерьер может многое рассказать о его обитателях: раскрыть их черты характера, привычки художественный вкус, профессиональную принадлежность, возраст, пол, социальное положение.

Интерьер- (перевод с французского. Interieure — внутренний) 1) Архитектурно и художественно оформленное внутреннее помещение зданий:

жилые комнаты, общественные залы, производственные цеха и т.д.; 2) Жанр изобразительного искусства. Интерьерная живопись имеет как самостоятельное значение, так служит своего рода фоном в тех произведениях, где изображаются исторические, бытовые или иные события.

В жанре интерьера работали многие художники. В Голландии в XVII в., широкую известность приобретают интерьерные картины П. Янсенса, А. Ван Остаде, Я.В. Дельфтского. Это страна, где впервые интерьер заявил о себе, как о самостоятельном жанре.

Художники изображают внутренние помещения церквей и светских зданий, а также бытовые сцены в обстановке типичного бюргерского дома. В этих картинах основное внимание уделяется лирическому состоянию изображенной сцены и воссозданию исключительного богатства фактуры вещей.

В XVIII веке мастера стиля рококо обращаются к изображению камерных, интимных уголков дворянских особняков со сценами фривольного характера. В это же время домашнюю жизнь представителей «третьего сословия» с изумительным живописным мастерством запечатлевал Жан Шарден.

В конце XIX – начале XX века в европейской живописи интерьер насыщается повышенной эмоционально психологической напряженностью (А.де Тулуз-Лотрек, П. Сезанн, В. Ван Гог).

Распространение жанра интерьера в русском искусстве датируется началом XIX века, и его представителями были: А.Г. Венецианов, Е.Ф. Крендовский, А.В. Тыранов, Г.В. Сорока, К.А. Зеленцов, Л.Н. Плахов.

По произведениям изобразительного искусства мы можем изучать историю, поскольку наглядно узнаем, как выглядели деревенские, и церковные, дворцовые и учебные, жилые, и казенные интерьеры.

Во многих произведениях живописцев и графиков запечатлены комнаты писателей, ученых, общественных деятелей и, конечно, художников.

Интерьерные сюжеты социальны и индивидуальны. В интерьерах, даже без изображения человека, можно передать обжитость интерьера, построить пространство, оживляемое предметами быта.

Характер интерьера отражает эпоху, уровень развития материальной культуры,

господствующий стиль в архитектуре, поэтому художников всегда живо интересует внутренний вид помещений.

Для изображения интерьера художники используют самые разнообразные средства, начиная от графитного карандаша, туши и чернил, акварели и заканчивая их сочетаниями.

Последовательность ведения работы над интерьером.

Наброски и зарисовки интерьера в учебной практике нацелены на углубление знаний и навыков в искусстве рисования будущих художников-дизайнеров. Изображение интерьеров способствует развитию у студентов глазомера, чувства глубины и масштабности пространства, освоению и закреплению навыков работы с различными художественными материалами. «Рисунок интерьера заставляет преодолевать плоскость листа бумаги, достигать иллюзорности и глубины в изображении. Интуиция подсказывает, какие средства следует использовать, чтобы добиться необходимой выразительности рисунка, какие новые научные знания необходимо приобрести, чтобы успешно справляться с поставленными задачами».

Приступая к изображению интерьера, необходимо помнить, что задача усложняется, в связи с необходимостью передачи более углубленного пространства и наибольшего количества предметов, чем в натюрморте. В интерьере предметы расположены на разных уровнях, на значительном расстоянии друг от друга, на горизонтальной плоскости пола и вертикальных поверхностях стен (картины, зеркала, мебель и т.п.), что усложняет их передачу. И следует учесть при этом, что воспроизведение интерьера затруднено ещё и тем, что он «испытывает на себе давление архитектуры, замкнутого пространства, лимитированного строгим каркасом и кубатурой»

Основными задачами являются: решение перспективы, освещения и тональных отношений.

Цель рисунков интерьера – это выявление характерных особенностей наблюдаемой натуры. Показ назначения изображаемой части помещения и воспроизведение своих впечатлений и замысла.

Выбор натуры и точки зрения, также важен, как и дальнейшая работа над ней, поэтому следует с особой тщательностью подходить к этому вопросу.

В изображении интерьера необходимо выбрать такую точку зрения, с которой бы хорошо воспринимались большие массы помещения, а свет имел бы определенное направление, создавая интересные световые контрасты. Следует учитывать, что при ярком солнечном освещении, идущем от окон, или при направленном искусственном свете появляются падающие тени, которые способствуют зрительному поглощению мелких деталей и способствует целостности тонального восприятия интерьера.

Соответственно, целенаправленное наблюдение натуры, поиск наиболее выразительного фрагмента интерьера, определение композиционно-смыслового центра, подчиняющего себе предметы обстановки, позволит в дальнейшем грамотно изобразить интерьер.

Композиция интерьера.

Выбрав наиболее удачный вид интерьера, и приступая непосредственно к практической части зарисовки интерьера, следует правильно выбрать формат листа бумаги (чаще всего прямоугольный).

Далее следует мысленно продумать компоновку рисунка на листе бумаги и, лишь затем, наметить легкими штрихами общий вид интерьера.

В процессе компоновки интерьера на листе бумаги, можно какую-то часть интерьера не включать, чтобы достичь цельности. С этой позиции следует воспользоваться на первых порах таким приемом как видоискатель.

Рисунок интерьера необходимо начинать с изображения общих масс всех групп предметов, например, перекрытий, лестниц, мебели, архитектурных деталей, одновременно отмечая местоположение каждого из них.

Затем надо найти характер их формы и пропорций, т.е. наметить конфигурацию предметов, их высоту и ширину, а также расположение в пространстве и перейти к конструктивному анализу объектов, присущих данному интерьеру.

Определение основных пропорций, конструктивное и перспективное построение с предварительным уточнением расположения объектов.

1) Примечание – Выбранная точка зрения должна не изменяться в течение всего процесса изображения выбранной натуры. Точка зрения диктует, какие части интерьера окажутся в композиционном центре.

2) Видоискатель выполняется студентом самостоятельно. Нужно взять небольшой лист бумаги и на нем вырезать окошко в пропорциональном соотношении сторон рамки и размером выбранного формата листа для изображения интерьера. Затем близко поднести к глазу и смотреть на объект изображения, передвигая в нужном направлении.

Следующим этапом является передача перспективных сокращений помещения и предметов в ней. Каким бы сложным по конфигурации ни был интерьер, его всегда можно, как правило, привести к известным геометрическим объектам, которые имеют в плане квадрат, прямоугольник, круг. Такое приведение к простым формам является хорошо зарекомендовавшим себя композиционным приемом, издавна используемым старыми мастерами. Поэтому умение хорошо рисовать геометрические формы в перспективе облегчит рисование интерьеров с натуры.

Студенты к этому времени должны знать, как строится фронтальная и угловая перспектива. Здесь следует воспользоваться методом линейно-конструктивного построения изображения, поскольку лишь изображая предметы как бы прозрачными, можно точно определить положение каждого предмета в пространстве.

Так, изображая предметы, расположенные на полу, наглядно видно размещение

следков от них и расстояний между ними. С этой целью нужно наметить линию

горизонта, располагающуюся на уровне глаз рисующего, и ориентируясь на неё, уточнить соотношение перспективных сокращений предметов с перспективными сокращениями стен и потолка комнаты, в которой они находятся. Поскольку и предметы, и помещение вы наблюдаете с одной и тоже точки зрения, необходимо соблюдать в рисунке единство линии горизонта, а для многих предметов и единство точки схода.

Нахождение основных тоновых отношений.

Впечатление глубины пространства передается, как и точным перспективным построением интерьера, так и включением светотени в рисунок. Для этого, следует уже на этапе поиска в наброске интерьера характера формы предметов, проложить штрихами тональные отношения. При этом, обратить внимание на то, как распределяются светлые и темные пятна на плоскости и каково их композиционное расположение. Здесь учитываются света и тени на предметах, тональная окраска предметов.

Следует учесть, что направление линий штриховки должно соответствовать направлению изображенных плоскостей в пространстве. Тон штриховки должен учитывать и удаление объектов от рисующего. Здесь поможет знание правил воздушной перспективы. Рисуя интерьер, где объем пространства не так велик и разница в планах почти незаметна, нужно условно разбить свой рисунок на два-три плана и решать каждый соответственно его характеру, и за основу взять средний план. На переднем плане предметы четче прорисовываются и детализируются, средний план служит камертоном тона рисунка, а дальний – объединяет штриховкой предметы с фоном.

Стадия обобщения.

Заканчивая работу над рисунком интерьера, надо внимательно проверить общее впечатление от изображения. Следует посмотреть на рисунок издали, и проверить, как согласуются между собою архитектурное пространство интерьера и его наполненность по тону, не «лезут» ли вперед, по тону предметы дальнего плана, не являются ли рефлексы такой же силы тона, как и света, воспринимается ли цельным и законченным весь рисунок.

Законы психологии зрительного восприятия говорят о том, что не все предметы, окружающие человека, воспринимаются одинаково. Предметы, находящиеся в центре поля зрения, мы видим более четко и ясно, чем остальные. Следовательно, учитывая закономерности восприятия, мы должны и в рисунке помочь зрителю выделить главное, смягчив второстепенное.

Наброски и зарисовки интерьера следует начинать с использованием графитного карандаша и лишь, затем варьировать художественные материалы и техники.

Следует учитывать, что поток света, проникающего из окна в закрытое помещение, связывает его с внешним миром, с природой и изменяет характер его освещения. В свою очередь, освещение сообщает предметам и всему помещению конкретный оттенок световых лучей в зависимости от состояния погоды, времени суток за окном. В интерьере ярко выражено замкнутое пространство, ограниченное большими плоскостями (пол, стены, потолок), влияющими на световые отношения в рисунке. Также данные плоскости отбрасывают на предметы интерьера отсветы, особенно заметные в тени. Однако, учитывая все выше сказанное, необходимо помнить, что только целостность восприятия интерьера и единое решение всех его объектов составляет главную задачу в данном задании.

Необходимо рассматривать предлагаемые упражнения с позиций предварительного рисунка, куда не нужно вводить много деталей, однако строение, пропорции (размеры) предметов и их размещение в пространстве должны быть точно переданы.

Примерные задания

Тема: Рисование группы предметов в интерьере во фронтальной перспективе.

Вид занятий: рисунок с натуры, зарисовка.

Задача: используя законы перспективы, масштабных соотношений изобразить интерьер учебной аудитории (компоновка изображения и линейное моделирование всех предметов интерьера).

Материал: графитный карандаш.

Тема: Тематический натюрморт в интерьере.

Вид занятий: рисунок с натуры, зарисовка.

Задача: передача глубокого пространства, плановости

Масштабность – это соизмеримость сооружения или изделия с размерами человека. Наиболее остро она выступает в деталях, связанных с деятельностью человека

Взаимно — закрываемости предметов в натюрморте, передача свето — воздушной среды, материальности и фактуры объектов.

Материал: уголь, сангина, соус.

Тема: Фрагмент интерьера мастерской художника в угловой перспективе.

Вид занятий: рисунок с натуры, зарисовка.

Задача: линеарным рисунком передать быт художника с учетом перспективных сокращений.

Материал: тушь, перо, палочка (черный фломастер, гелевая ручка).

Тема: Фрагмент интерьера фойе театра (гризайль).

Вид занятий: живопись с натуры, форэскиз.

Задача: в живописной манере объединить разрозненные частности.

Материал: бумага, черная или коричневая акварель, кисть.

Тема: Рисование предметов мебели в интерьере в угловой перспективе

(гризайль).

Вид занятий: живопись с натуры, форэскиз.

Задача: изобразить уголок студента с учетом законов перспективы и локального освещения (настольная лампа).

Материал: бумага, черная или коричневая акварель, кисть.

Тема: Силуэт в интерьере.

Вид занятий: рисунок по представлению, форэскиз.

Задача: показ свойств предметов в массе без деталей внутри контура.

Материал: бумага, тушь (черная или коричневая акварель), кисть.

Тема: Интерьер с окном.

Вид занятий: живопись с натуры, форэскиз.

Задача: передача цветового соотношения интерьера и пейзажа за окном.

Материал: гуашь или акварель.

Тема: Копия архитектурных фантазий (интерьера) с произведений старых и современных художников.

Задача: прочувствовать материал и технику, которую использовал тот или иной мастер в своей работе.

Натюрморт в интерьере. Бумага, графитный карандаш

Интерьер. В театре Бумага, кар. В. Вакидин. Книжный шкаф.1968.Бумага, кар.

Интерьер. Учебный рисунок. Уголь Натюрморт в интерьере. Бумага, графитный кар.

Натюрморт в интерьере Учебный рисунок. Бумага, кар.

Интерьер. В мастерской художника. Пастель.

Учебная и учебно – методическая литература.

  1. Учебный рисунок в Академии художеств, « Изобразительное искусство», М.1990

  1. Строгановская школа рисунка, Московский государственный художественно- промышленный университет им. С.Г. Строганова. « Сварог и К. М. 2001.

  2. Арнхейм, Л.-Б. Десять книг о зодчестве. Л-Б.Альберти. М.-1937-Т.1-2.

  3. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие Арнхейм, Р. М- 1974-234с

  4. Аронов В.Р. Художник и предметное творчество: Проблемы взаимодействия материальной и художественной культуры ХХ века Аронов В.Р-М. 1987-310с.

  5. Жабинский В.И. Винтова А.В. Рисунок / Жабинский В.И. Винтова А.В-М. « Инфра»- М. 2009- 272с.

  6. Магали Дельгадо Янес, Эрнест Редондо Домингез « Рисунок для индустриальных дизайнеров / Янес, Эрнест Редондо Домингез – М « Арт — Родник», 2006- 192с.

  1. Стародуб К.И. Евдокимова Н.А. Рисунок и живопись. От реалистического изображения к условно стелизованному Стародуб К.И. Евдокимова Н.А.- М. « Феникс», 2009-208с.

  2. Колышев Ю.Б. Рисунок интерьера /Ю.Б. Колышев.–М. «Архитектура-С», 2009-96с.

  3. Учебный рисунок.- М « Искусство», 2003-92с.

  1. Ростовцев Н.Н., Очерки по истории методов преподавания рисунка / Н.Н. Ростовцев- М « Изобразительное искусство», 1983- 287с.

Интерьер рисунок (69 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Наброски интерьера


Эскиз интерьера комнаты


Дизайнерские скетчи интерьера


Зарисовки интерьера


Нарисованный интерьер


Наброски интерьера


Наброски интерьера


Интерьер карандашом


Дизайнерские эскизы интерьера


Зарисовки интерьера


Рисование интерьера


Нарисованный интерьер


Зарисовки интерьера


Рисование интерьера комнаты


Нарисовать интерьер комнаты


Рисование интерьера


Нарисовать интерьер комнаты


Интерьер цветными карандашами


Интерьер карандашом


Набросок интерьера комнаты


Интерьерный скетч


Эскиз интерьера комнаты


Набросок интерьера комнаты


Эскиз интерьера гостиной


Эскиз интерьера


Эскиз интерьера


Наброски интерьера


Скетч комнаты


Зарисовка интерьера комнаты


Интерьер эскиз графический


Интерьер в графике


Эскиз интерьера


Рисование интерьера


Эскиз интерьера


Набросок интерьера комнаты


Интерьер комнаты карандашом


Скетч интерьера


Интерьер карандашом


Рисование интерьера


Зарисовки интерьера


Интерьерные Наброски


Рисование интерьера


Дизайнерские скетчи интерьера


Интерьер карандашом


Эскиз интерьера комнаты


Интерьер карандашом


Рисование интерьера


Интериор дезигн


Эскиз интерьера в цвете


Интерьер карандашом


Эскиз интерьера в цвете


Эскиз интерьера


Дизайнерские скетчи интерьера


Эскиз интерьера жилого помещения


Эскиз интерьера


Эскиз интерьера


Наброски интерьера


Эскиз интерьера в стиле Барокко


Интерьер карандашом


Эскиз интерьера


Скетч интерьера


Нарисовать интерьер комнаты


Перспектива интерьера комнаты


Кухня набросок


Дизайнерские скетчи интерьера


Эскиз интерьера


Интерьерный эскиз


Интерьер эскиз графический

Эскизы интерьеров — примеры — эксклюзивно на Our-Interior.com

С чего начинается работа мастера-дизайнера? После получения заказа и ознакомления с помещением, которое требует преображения, дизайнеры начинают работу… с рисунков. Да, да, именно с рисунков. Но только не с простых, а с дизайнерских эскизов.

Эскизы интерьеров – это своеобразные наброски, которые дизайнеры делают от руки без вспомогательных инструментов для черчения.

И прежде чем начинать создание любого интерьерного эскиза, профессиональный дизайнер долгое время общается с заказчиком. Он старается за время общения узнать, как можно больше о предпочтениях клиента, его вкусах, желаниях, о его увлечениях. Дизайнер, узнавая о клиенте максимум информации, делает для себя пометки, а затем, на основании, полученных данных, придумывает интерьер под конкретного заказчика.

Он принимается за исполнение эскиза. Эскизы интерьеров порой, похожи на чертежи, вот только в отличие от чертежей, их делают только от руки, а все потому, что это просто набросок.

Создавая эскиз, мастер следит обязательно за пропорциями: все предметы интерьера даже на рисунке должны выглядеть пропорционально друг другу, а также того помещения, которое будет обустраиваться.

Зачастую дизайнеры, работая над одним проектом, создают не один эскиз, а несколько. А все потому, что сразу на одном листе изобразить весь интерьер квартиры в картинках просто невозможно. А ведь эскизы интерьеров предназначены для того, чтобы каждому рассказать о том, каким образом будет выглядеть пространство, которое подвергается перестройке, как оно будет выглядеть в итоге, после всех проведенных работ.

Важный этап преображения интерьера – составление эскизов

Надо сказать, что этап разработки эскизов для интерьера – один из важных этапов. Эта работа сильно помогает в дальнейшей работе по изменению помещения.

Ну, перво-наперво, эскизы интерьеров нужны самим разработчикам дизайн-проекта интерьера, то есть дизайнеру, который этим помещением занимается. Сверяясь с эскизом, он проверяет, сверяет свои идеи и задумки. Порой бывает так, что нарисованный проект просто идеален, а в реальности возникают трудности в его воплощении: одни материалы не комбинируются с другими, декоративные предметы и отделка не очень вписывается в сам интерьер, или возможно то или иное пространство нужно больше «оживить», внести яркости или наоборот, уменьшить яркие краски.

И второе, эскизы интерьеров необходимы для выбора материалов отделки. При этом они не только помогают дизайнеру выбрать цвет материалов, но и помогают определиться с их текстурой, какая текстура, какого происхождения гармонично впишется в идею данного запланированного интерьера.

Третий момент, эти эскизы, естественно, нужны заказчику. С помощью этих эскизов дизайнер наглядно показывает клиенту, каким будет внутренне пространство обустраиваемого жилья. Клиент в свою очередь, изучает внимательно представленные на его суд изображения, полностью соглашается с идеей дизайнера или просит внести дополнительные правки и корректировки, объясняя мастеру, что его не устраивает, а что хотелось бы только дополнить.

Итак, мы говорили ранее, что эскизов для одного проекта может быть несколько. Чаще всего несколько – это два–три эскиза, с помощью них он полностью показывает весь интерьер, каким он будет после ремонта. Профессионал может ограничиться только парой-тройкой эскизов с изображением перспективы помещения, но зачастую, мастера дизайнерского дела прибегают к эскизам, где «расставляют» мебель, изготовляют эскизы потолков, эскизы пола и так далее.

И еще, нужно помнить, что цвета, которые используются в эскизах, могут существенно отличаться от реальных, ведь передать реалистичность красок, не способно даже самое высококачественное изображение. Но, ведь эскизы интерьеров нужны больше не для передачи цветовой гаммы и точных оттенков, а для изображения сочетания цветовых пятен, отображения пропорций мебели, помещения в целом, сочетаемости текстур, используемых в интерьере.

Эскизы интерьеров – это всего лишь изображения начальные, на основании которых мастера дизайнеры в дальнейшем продолжают разработку всего интерьера по задуманному плану, другими словами, это моделирование интерьера на бумаге. Эскизы нужны для предварительного ознакомления с творческими задумками и идеями мастера, выбранного вами для совершения изменений в вашем доме.

Имея в руках перед собой эскизы интерьера вносить правки или корректировки намного проще. Если вы самостоятельно не можете разобраться и понять, что изображено, какие материалы планируется использовать в представленном вам эскизе, попросите дизайнера, пусть объяснит, при этом спросите его почему будут использоваться те или иные материалы, как будет оформлено освещение и так далее – узнайте все интересующие вас вопросы.

Итак, мы уже разобрали с вами, что эскизы интерьеров – это изображение меняемого интерьера в перспективе. А еще эскизы интерьеров в современной интерпретации имеют название 3D визуализации. Не так давно, когда компьютерная графика, да и компьютерное обеспечение были не наилучшими, все эскизы интерьеров выполнялись дизайнерами вручную, в принципе они так выполняются и до сего дня, но можно делать их с помощью компьютерных программ специального назначения.

Ведь суть такой работы, сделана она вручную или с применением информационных технологий – остается все та же, но вот возможности по проектированию невероятным образом расширились.

Эскизный проект выполняет особую миссию в работе над интерьером – ведь это он задает главные стилистические черты помещения, воплощает в реальность предпочтения, желания, вкусы хозяев дома при этом учитывая техническую сторону проекта, а также дальнейшее наполнение интерьера помещения.

Как мы уже говорили, эскизов должно быть не мало, чтобы они смогли полностью раскрыть тему интерьера, чтобы у клиента сложилась воедино картинка, и он получил полное представление о том, каким будет после ремонта интерьер, какими будут его меблировка, какие будут применены декораторские приемы.

Пример — описание эскиза интерьера дома на Рублевке

По эскизам в доме предусмотрены две гостиные комнаты. При этом главная гостиная, в которой планируется принимать гостей, объединяет несколько зон – зону чаепития, место для отдыха, а для спокойного общения – парные кресла. В интерьере гостиной комнаты чуть меньшего размера, дизайнер предложил разместить камин, а вдоль стен расположить шкафы для вина, так называемые шкафы-винотеки, а напротив этой композиционной мебельной группы – барная стойка.

Самое просторное помещение – музыкальный салон. Центром композиции является в музыкальном салоне – рояль. Его расположение в интерьере выделено колоннадой по периметру рисунка и паркетной розеткой.

В таком роскошном особняке хозяйке наверняка захочется иметь свою и только свою комнату. Дизайнер предложил во владения хозяйки роскошный будуар. Его основной фон – светлые жемчужные оттенки, тогда как туалетный столик и зона около него оформлены зеркальным панно во всю ширину. В дизайн-проекте интерьера дома предусмотрено также несколько ванных.

Загрузка…

Есть просторная сауна с бассейном, при этом бассейн кажется вдвое больше, так как рядом с ним оформлено зеркальное настенное панно. В пристройке к дому, которая организована по типу длинной галереи, находиться бассейн, оформленный античными классическими колоннами, статуями и барельефами.


Рекомендуем к прочтению:

  • Создание дизайна интерьера в Перми, Москве, Киеве, не важно в каком городе – это очень увлекательно, интересное занятие. Но абсолютно не прост …

  • Дизайн интерьера, его создание – занятие очень увлекательное и интересное. Но, не так все это просто, как может с первого взгляда показаться. …

  • Вы собрались делать ремонт квартиры? Вам нужна профессиональная помощь дизайнера? Сегодня – это не проблема: свои услуги дизайнера интерьера п …

  • Представьте себе на минуту, что вас взяли и поместили в пустую огромную комнату, абсолютно пустую, неуютную, унылую, и в ней же и оставили на …

  • Ну, вот честно, положа руку на сердце, много ли в нашем окружении людей, которых мы знаем, постоянно пользуются услугами специалистов по дизай …

Дизайн интерьера — Дизайн-сервис

3D моделирование — краеугольный камень любого современного проектирования. Будь то дизайн мебели или современного автомобиля, или какого-нибудь серийно выпускаемого изделия, к примеру, зубной щетки. Трехмерное моделирование совершило настоящую революцию в дизайне, снабдив его инструментом поистине ядерной мощности. А ядерную энергию, как говаривал академик Курчатов, надо направлять в «мирное русло».

Почему мы начали с такого, казалось, бы негатива? Потому что любой, связанный с темой человек нас быстро поймет. Как дизайнер с опухшими от недосыпа глазами и головой, так и не до конца удовлетворенный клиент, уставший «пинать» дизайнера с опухшими глазами, и, так и не получающий от него ту «конфетку», которую он ожидал получить. Я очень часто наблюдал подобную ситуацию в очень многих фирмах и у многих дизайнеров. Почему происходит такая ситуация? От разного подхода к 3д моделированию и разного понимания его задач дизайнером и клиентом (например заказчиком среднестатистического интерьера квартиры где-нибудь в провинции).

Для хорошего дизайнера интерьер, точнее его визуализация (картинка) — законченное произведение искусства. Для клиента — дом, где ему жить. В 90% случаев это не одно и то же. Рассмотрим ТОП какого-нибудь 3Д сообщества в разделе «интерьеры». Там висят великолепные картинки — визуализации интерьеров. Прекрасно прорисованные «состаренные» патинированные текстуры, освещенные очень модными сейчас «лампами Эдисона» в легкой дымке в лучах заходящего солнца, льющегося «объемным светом» volume light через великолепно отделанные в том же патинированном стиле окна, поблескивающие «состаренной» позолотой. Все это отражается в зеркале прекрасного паркета на полу по всем законам каустики и прочих мыслимых и немыслимых световых и цветовых эффектов. Посмотрим на этот же интерьер в реальности — сарай в деревне, освещенный «лампочками Ильича»… Ситуация более чем частая.

Нам бы не хотелось развивать тему дальше. Мы всегда за совершенство во всем. Конечно, 3Д модели от Pixar, какого нибудь «Аватара» или ему подобных фильмов — это искусство, вызывающее справедливое восхищение. Но, бюджеты, но цели… И, если вам хочется, и, вы можете — делайте интерьеры «в закатном мареве», как описывалось выше, лишь бы в реальности они выглядели хотя бы похоже. Для нас, в Дизайн-сервис, главным критерием качества дизайна является то, что получилось в реальной жизни в итоге, а не то, как красиво это было нарисовано. Мы справедливо гордимся тем, что наши интерьеры выглядят красиво и в модели и в реальности, причем, как правило в реальности еще более красиво. Не надо забывать — проект, это примерное отображение действительности, нет смысла соревноваться с Богом в совершенстве отображения действительности (или можно соревноваться в искусстве для искусства). Дизайн интерьера — вещь утилитарная, хотя это, конечно, не снимает ответственности со специалиста по «красоте» интерьера — дизайнера. Если делать все с правильной пропорциональностью усилий — довольны останутся все. И дизайнер и заказчик. Так давайте же еще раз сформулируем основную задачу дизайна интерьера и 3д моделирования интерьера. Главное, чтоб интерьер был красивым В РЕАЛЬНОСТИ!

Что делает дизайнер интерьера? Только рисует эскизы или что-то еще?

Вопрос от читателя нашего портала: Что делает дизайнер интерьера? Только рисует эскизы или что-то еще?


Ответ:  Многие домовладельцы пробуют самостоятельно проектировать дизайн и обустраивать дом или квартиру. Другие отказываются от услуг дизайнеров, считая их необоснованно дорогими или даже ненужными. Третьи ошибочно полагают, что работа дизайнера интерьера — это только наброски, эскизы, предложение выбрать цвет стен или мебели.

На самом деле все эти мнения ошибочны. Эти специалисты делают намного больше работы. Это прежде всего необходимо для того, чтобы вникнуть в технические аспекты помещения. Давайте рассмотрим их более подробно.

Что входит в круг обязанностей дизайнера?

Хорошие специалисты обязательно делают следующие работы:

  • замеры помещений;
  • проекции квартиры или дома;
  • уточнение необходимых электротехнических и сантехнических инсталляций;
  • составление дизайн-проекта и различных смет;
  • обсуждение с заказчиками.

Следующий этап сотрудничества включает в себя презентацию нескольких предложений по организации пространства. Затем архитектор по желанию заказчика может составить техническую документацию, которая передается строительной компании или бригаде.

Все эти элементы могут быть ответственностью дизайнера интерьера. Это означает комплексный дизайн и обустройство интерьера.

Контроль за работой подрядчиков

Помимо проектирования, дизайнер может курировать и координировать работу подрядчика, предоставлять отделочные материалы и обставлять квартиру или дом. В результате чего клиент освобождается практически от любых хлопот, связанных с ремонтом.

Архитектор может сам выбрать проверенную техническую команду или дистрибьютора материалов, или мебели. В таком сотрудничестве есть важное преимущество: дизайнер — человек из отрасли, а значит, у него отличные связи с профессионалами и дистрибьюторами, благодаря чему он может рассчитывать на многочисленные скидки.

Вся работа дизайнера интерьеров сводится к потрясающему эффекту аранжировки. Часто дизайнер слышит из уст своих клиентов восхищение и положительное удивление. Это и есть суть дизайнера интерьера: довольство домочадцев, удовлетворение и демонстрация возможностей интерьера, которые клиент никогда бы не придумал в одиночку.

К сожалению, если у человека нет опыта, самостоятельное выполнение таких работ может привести к дорогостоящим ошибкам и необходимости переделки сделанного ремонта. Да, обустройство и оформление интерьера можно выполнить и самому, если вы человек с творческим подходом, однако нужно учитывать, что проектирование — это чисто технический вопрос, требующий опыта и знаний в области строительства. Вот почему лучше обращаться за данной услугой к специалистам.

Как отличить опытного дизайнера от начинающего специалиста?

Хороший дизайнер — это тот, для кого дизайн интерьера — страсть, а не только источник дохода. Эту особенность можно узнать по разнообразию проектов и смелости дизайна интерьера.

Кроме того, архитектор годами учится, а затем развивает свои способности на специальных курсах. Он также отслеживает текущие тенденции дизайна интерьера на постоянной основе и может проявлять умеренность в их реализации. В результате дизайнер интерьера, глядя на комнату, может видеть больше, чем человек, который не так вовлечен в обустройство, замечая потенциал интерьера.

Хороший архитектор умеет слушать. Он не использует заученные схемы и шаблоны, и может совместить правильное оформление интерьера как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения функциональности. Поэтому, при первой встрече с дизайнером, стоит предоставить ему как можно больше информации об образе жизни жителей и их ожиданиях.

В целом, чтобы отличить опытного дизайнера, достаточно просто задавать ему как можно больше вопросов. Если человек не боится сложных тем и нестандартных решений, уверенно отвечает сразу и не говорит «я подумаю», готов рассказать подробно о каждом сделанном им ремонте, то перед вами действительно высококлассный специалист.


Была ли эта статья для вас полезной? Пожалуйста, поделитесь ею в соцсетях:

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

обязанности, работа, задачи и функции

Только на первый взгляд профессия кажется легкой.

Вот, что входит в должностные обязанности дизайнера:

  • разработка интерьеров жилых помещений (квартир, домов, коттеджей), офисов, кафе, ресторанов;

  • Рассчитайте точную стоимость ремонта на онлайн-калькуляторе

    и бесплатно получите подробную смету на ремонт

    Рассчитать

    профессиональное общение с клиентом, поставщиками, подрядчиком, строителями;

  • замеры помещения;

  • разработка технической документации в соответствии с нормами ГОСТа и СНиПа;

  • планирование стильных, эргономичных и функциональных интерьеров;

  • составление сметы;

  • подбор и поиск материалов, мебели, сантехнического оборудования, декора, текстиля;

  • авторский надзор;

  • визуализация – наброски эскизов на бумаге, разработка коллажей в PhotoShop;

  • работа с патентной и научно-технической информацией.

Чтобы справляться с перечисленными обязанностями, специалист должен обладать профессиональными компетенциями. Дизайнер – это творческий человек, который разбирается в живописи, скульптуре, архитектуре, следит за модными тенденциями в дизайне интерьера и умеет работать с такими программами, как PhotoShop, AutoCAD, 3Ds Max, ArchiCad, Autodesk VIZ. Специалист должен делать проект в рамках законодательства РФ, поэтому он изучает строительные нормы и отслеживает изменения в законах.

Фото ReRooms 

Задачи дизайнера интерьеров

Главная цель специалиста – создание стильного, функционального и уютного интерьера. Этот процесс состоит из нескольких задач. Рассмотрим подробнее, что нужно делать дизайнеру.

Встреча с заказчиком

Может проходить в очном формате или онлайн. Дизайнер знакомится с клиентом и старается собрать максимум информации, которая поможет ему создать интерьер в соответствии с пожеланиями жильцов. Проводит замеры жилья самостоятельно или консультирует заказчика. Подсчитывает примерный объем работ, стоимость и сроки выполнения проекта. Если предложение устраивает обе стороны, подписывается договор.

Планирование

Чтобы спланировать будущий интерьер дизайнер решает следующие задачи:

  • рассчитывает количество и габариты помещений;

  • продумывает наиболее удобные маршруты передвижения, чтобы обнаружить подходящие места расположения межкомнатных перегородок, дверей и мебели;

  • определяет функциональные зоны и способы зонирования;

  • расставляет мебель и декор.

Разработка технической документации

Составление планов, чертежей и визуализации занимает от нескольких недель до месяцев. Дизайнер разрабатывает рабочую документацию, которая будет использоваться ремонтниками. Каждый этап оговаривается с клиентом. При необходимости заказчик делает замечания, после чего вносятся корректировки. Готовится комплект технической документации, включая смету, ведомости на стройматериалы, мебель, сантехническое оборудование и декор.

Визуализация

Дизайнер делает эскизы и коллажи, чтобы определить внешний вид будущего интерьера. Специалист подбирает стиль, цветовую гамму, материалы, текстиль, декор и создает эстетичные функциональные композиции пространства.

Презентация

Когда чертежи, планы и эскизы готовы, клиенту представляется окончательная версия на согласование. Если заказчик выбрал проект с 3D визуализацией, дизайнер создает фотореалистичную модель, чтобы жильцы увидели будущий интерьер в разных ракурсах.

Авторский надзор

Хотя не все клиенты пользуются этой дополнительной услугой, дизайнер должен уметь грамотно вести контроль над реализацией проекта. Он следит, чтобы ремонтники точно следовали плану, ведет учет расхода материалов, контролирует соблюдение сроков.

Фото ReRooms 

Функции дизайнера интерьеров

Наряду с должностными обязанностями, дизайнер выполняет следующие функции:

  • разработка уникального эстетичного интерьера – специалист в курсе модных трендов, имеет чувство стиля, поможет подобрать красивую отделку и оригинальное оснащение для квартиры или дома;

  • обеспечение функциональности – дизайнер знает, как удобно и комфортно организовать пространство;

  • экономия средств и времени – с надежным помощником заказчику не придется переплачивать или самому подолгу искать материалы, мебель, строительную бригаду;

  • расчет технических моментов – дизайнер продумает важные детали, которые неопытный человек может упустить, например, рассчитает сколько нужно светильников, розеток, выключателей, где их лучше разместить и т. д.

Теперь вы знаете, чем занимается и как работает дизайнер интерьера. Если ищите хорошего специалиста, воспользуйтесь услугами онлайн-сервиса Рерумс. У нас работают опытные профессионалы, которые отлично справляются со своими обязанностями, задачами и функциями. Мы создадим идеальный интерьер, который будет соответствовать вашему настроению и образу жизни.

Эскиз дизайна интерьера [Необходимо для оригинального художественного дизайна в 2020 году]

Во-первых, эскизы дизайна интерьера — это язык дизайнеров интерьеров. Так я доношу свои идеи до мира. Но, в конечном счете, рисунок дизайна интерьера помогает мне сформулировать мои идеи. Это способ придания понятиям правильных форм и пропорций. Это лакмусовая бумажка — она показывает, хорошо ли идея выглядит в трехмерном пространстве. Обычно только лучшие дизайнеры роскошных интерьеров обладают этим уникальным умением и часто им пользуются.Теперь я делюсь своими знаниями в своем мастер-классе по рисованию. В этом посте я опишу, что это такое, и расскажу о методах создания эскизов дизайна интерьера, используемых как профессионалами, так и новичками. Более того, я расскажу вам, почему концепция дизайна интерьера, нарисованная от руки, так важна.

Магия эскизов дизайна интерьера

Эскизы дизайна интерьера не должны быть красивыми рисунками. В этом мире онлайн-вдохновения эскизы дизайна интерьера обещают подлинность и истинное мастерство.Если ваш дизайнер интерьера набросает эскизы, вы будете уверены, что получите оригинальный креативный дизайн. Вот почему эскизы интерьера должны быть одним из факторов при выборе дизайнера интерьера.

В современном цифровом мире ручное рисование является очень редким и уникальным навыком. На освоение уходят годы. Более того, есть всего несколько дизайнеров интерьеров, которые действительно умеют это делать хорошо. Это не просто иллюстрация — это создание красивых форм на листе бумаги. Я учу этому на своем мастер-классе по рисованию.

В этом отношении рисование похоже на приготовление еды — вы должны приправить и попробовать еду, прежде чем подать ее другим. Эскиз похож на приправу, он совершенствует концепцию.

Вот почему рисование от руки также можно назвать дизайн-мышлением интерьера.

Ручной набросок концепции современного дома в лесу — Ула Бургель

Эволюция нарисованной от руки концепции дизайна интерьера

Нарисованная от руки концепция является важной частью процесса дизайна интерьера.Он начинается после исследования, поиска основной идеи и базовой планировки пространства. Я обычно зарисовываю каждое пространство дома. Хорошая идея начать с более широких углов, показывающих все пространство. Затем я рисую основные пропорции и раскрываю историю комнаты.

После этого пришло время набросать детали. Я склонен уточнять детали по ходу дела. Ручное рисование концепции дизайна интерьера похоже на решение пространства по крупицам, как головоломка.

Эскиз деталей дизайна интерьера

Наброски деталей имеют тенденцию быть более утонченными и точными.И это не один рисунок. Проектирование детали обычно означает создание эскиза несколько раз. Это эксперименты с различными вариантами, пропорциями, чтобы, наконец, прийти к идеальному предмету, лучше всего подходящему для пространства.

Хотя иногда он может быть менее структурирован. Когда приходит вдохновение, я люблю делать быстрый набросок где угодно — на краю газеты или блокнота.

Коллекционная ценность нарисованных от руки эскизов дизайна интерьера

Чертежи высокого качества также имеют высокую коллекционную ценность.Особенно, если их нарисовал известный дизайнер интерьеров. Более того, они могут быть довольно редкими, что увеличивает их ценность. Эскиз дизайна интерьера – прекрасное пополнение коллекции любого ценителя искусства.

Например, изобразите висящий на стене оригинальный эскиз интерьера дома
(до постройки). Это было бы похоже на подпись художника на картине. Этакий архитектурный сертификат подлинности!

Методы эскизного дизайна интерьера

Существует несколько техник создания эскиза интерьера в зависимости от используемых средств, уровня точности и цели рисунка.

1. Наброски на ходу

Эти быстрые наброски очень полезны для фиксации первой идеи, которая приходит в голову. Они очень важны, потому что хорошие идеи быстро исчезают. Их можно делать всем, что есть под рукой: ручкой, карандашом, листом бумаги, газетой или блокнотом. Я часто использую их, разговаривая с клиентами или подрядчиками, чтобы быстро объяснить идею. Они показывают креативность дизайнера интерьера.

Живые наброски на публике могут быть пугающими.Некоторое время назад я писал о том, как справляться со стрессом, когда рисую на публике. Вы также можете найти несколько советов по созданию эскизов дизайна интерьера для начинающих.

Нарисованная вручную концепция дизайна интерьера для проекта Bachelor Pad

2. Высококачественные презентационные чертежи

Это наброски, которые обычно входят в презентацию клиента. Они более изысканные, с большим количеством деталей и добавленным цветом. Уровень точности все еще может отличаться. Мне часто нравится оставлять наброски от руки, потому что это выглядит более художественно.Хотя я сделал несколько очень точных рисунков с помощью линейки — зависит от клиента.

Гостиная – Ула Бургель проектирует интерьеры лондонского пентхаусаЭскиз дизайна интерьера для презентации

3. Карандашные рисунки на обычной бумаге

Большинство своих набросков я делаю на обычной, слегка фактурной бумаге карандашом. Чтобы добиться мельчайших деталей, я начинаю с очень тонкого карандаша HB толщиной 0,5 мм. Затем, когда я закончил весь рисунок, я усиливаю наиболее важные края более мягким цветом 2B.Это лучше для толстых темных линий. 2B — моя «вишенка на вершине» класса карандаша для последних штрихов.

При наброске презентационного рисунка.

4. Рисунки пером на кальке

Одна из интересных техник скетчинга в дизайне интерьера — перо на кальке. Чтобы добавить немного драматизма карандашному наброску, я положил сверху слой кальки и обвел его ручкой. Линии пера становятся более динамичными, потому что фигуры ниже уже установлены.

Есть шанс столкнуться с проблемой окраски.Цветные маркеры могут смазать линии пера. Однако есть простое решение — нанесите цвета на другую сторону кальки! Я научился этому трюку у архитекторов.

Роскошный дизайн интерьера – Кухня – Ула Бургель разрабатывает интерьер лондонского пентхауса

5. Раскрашивание и растушевка маркерами или акварелью

Некоторые наброски выглядят лучше, когда я добавляю к ним немного цвета. Гораздо проще решить цветовую и материальную гамму интерьера. Это помогает проверить, правильный ли баланс между темным и светлым.Я использую маркеры или акварель. Маркеры легче и быстрее использовать, поэтому я чаще использую их.

Также есть возможность раскрашивать рисунки в Photoshop.

Я использую маркеры, чтобы делать тени и раскрашивать. Ула Бургель занимается дизайном интерьеров роскошных нью-йоркских апартаментов — Instagrammable Home

Правила просты, но требуют много практики

Основные правила перспективного наброска дизайна интерьера очень просты. У нас есть два типа перспективного рисунка (ну, на самом деле их три, но третий не так популярен):

  1. Одноточечная перспектива , самая простая, где все линии на чертеже ведут в одну центральную точку.А.К.А. точка схода.
  2. Двухточечная перспектива , где у нас есть две точки на чертеже. Точки расположены на горизонте. Каждая линия на чертеже ведет к тому или другому, в зависимости от угла.
  3. Трехточечная перспектива , которая используется только тогда, когда мы смотрим вверх или вниз. Вы знаете вид, когда вы стоите на тротуаре рядом с небоскребом и смотрите вверх? Это будет третий момент, на который вы будете смотреть.

Если вы хотите узнать больше об этих видах перспективы, запишитесь на мой мастер-класс по эскизам дизайна интерьера.

Несмотря на то, что правила просты, требуется много времени, чтобы практиковаться и совершенствовать их. Чтобы овладеть этим навыком, работая дизайнером интерьеров, требуется еще больше времени. Это должно стать второй натурой.

Ручной рисунок всегда выигрывает по сравнению с компьютером

Я много рисую, когда занимаюсь дизайном интерьеров.

С точки зрения творческой концепции, рисование от руки всегда выигрывает по сравнению с компьютером. Хотя есть софт, который легко моделирует 3D-пространства. Я использую компьютер только для разработки и технического этапа, а не для концепции.В противном случае он теряет человеческое прикосновение.

Методы создания эскизов дизайна интерьера, конечно, очень важны, но жизненно важно демонстрировать эскизы. Я всегда мечтал когда-нибудь открыть свой собственный бизнес по дизайну интерьеров. Только когда я начал публиковать профессиональные фотографии своих эскизов, моя карьера дизайнера интерьеров действительно пошла в гору. Я до сих пор помню, как потратил свои сбережения на покупку профессиональной камеры. Это было перед рождественскими праздниками, когда я получил рождественский бонус от моего тогдашнего начальника.Я знал, что фотографировать на Iphone недостаточно. Как оказалось – это была одна из лучших моих инвестиций! Итак, камера и объективы, которые я купил тогда, используются до сих пор (6 лет спустя):

  • Nikon D750 или D810 (корпус камеры) — это отличная профессиональная камера, благодаря которой мои наброски выглядели как обложки журналов камеру с этим широкоугольным объективом, чтобы добиться впечатляющих ракурсов при фотографировании моих эскизов.
  • Объектив Nikon 50mm FX f/1.8G — тоже отличный объектив, которым я постоянно пользуюсь. Он имеет очень естественный угол и не является широкоугольным объективом. Я использую его вместе с объективом Nikon 20 мм (выше), так как это добавляет разнообразия моим эскизным фотографиям.

Хорошая концепция дизайна, нарисованная от руки, будет выглядеть в два раза лучше, если ее хорошо сфотографировать! Именно благодаря этому меня стали замечать в Интернете, особенно в Instagram. Я экспериментировал с фотографией и тестировал разные камеры и объективы.В то время я думал, что профессиональная фотография мало что даст таким новичкам, как я, но на самом деле она помогла представить мои наброски дизайна интерьера.

Фотография сделана на Nikon D750 и объектив 20mm FX f/1.8GФото сделана на Nikon D750 и объектив 20mm FX f/1.8G

Вопросы

Нужен ли эскиз для дизайна интерьера?

Это зависит от того, насколько хорошо вы хотите стать дизайнером интерьеров. Многие люди отказываются от эскизов дизайна интерьера, потому что это сложно и требует много практики.Более того, существует множество компьютерных программ, в которых можно самостоятельно смоделировать пространство. Единственная проблема в том, что компьютер начинает управлять вашим мышлением и в результате ограничивает ваше творчество. Для меня это похоже на обман. Принимая во внимание, что есть что-то подлинное в том, чтобы иметь перед собой только карандаш и чистый лист бумаги. Здесь нет никакого мошенничества. Это вы и ваш разум, никакой другой (искусственной) помощи! Вот почему я твердо убежден, что наброски дизайна интерьера от руки — единственный настоящий творческий способ проектирования.И в результате, если вы хотите быть профессиональным дизайнером интерьера, эскизы необходимы.

Значение рисования в командной работе

Один из самых ценных аспектов создания эскизов дизайна интерьера, особенно для начинающих, заключается в том, что это упрощает командную работу. Хорошая коммуникация в бюро дизайна интерьера имеет решающее значение. Наброски дизайна позволяют очень легко объяснить свои мысли другим. Неважно, оформляете ли вы интерьер офиса или частного дома. И в отличие от описания чего-то словами, набросок не искажает информацию.Все понятно, когда рисуешь.

На самом деле это намного понятнее, чем показ вдохновляющего изображения. Некоторые дизайнеры любят показывать изображения других домов и говорить: «Послушайте, я хочу, чтобы мой проект выглядел так».

Но что это на самом деле означает? Цвета? Расположение? Или формы мебели? Хотите верьте, хотите нет, но каждый увидит что-то свое. Не говоря уже о том, что вы не должны копировать идеи других архитекторов или дизайнеров.

Хороший совет для новичков, которые только начинают осваивать скетчи в дизайне интерьера.Всегда лучше вдохновляться природой, атмосферой города или искусством, чем копировать чужое.

Резюме

Подводя итог, можно сказать, что эскизы дизайна интерьера — единственный способ создать действительно оригинальный и креативный дизайн. Рисование — это придание идеям правильных форм и пропорций. Это инструмент, который должен быть у каждого профессионального дизайнера интерьера. Теперь вы можете научиться этому, записавшись на мой курс скетчинга. Эскизы высокого качества также могут иметь коллекционную ценность, особенно если они сделаны одним из лучших дизайнеров интерьеров.

Существует несколько техник скетчинга в дизайне интерьера. Мои любимые:

  • быстрые наброски на ходу
  • высококачественные презентационные рисунки (эффект свободной руки или с помощью линейки)
  • карандашные наброски на текстурированной бумаге
  • наброски пером на кальке
  • раскрашивание и штриховка обычно выполняются маркерами или акварелью

Основные правила рисования просты, но чтобы по-настоящему овладеть ими, нужны годы практики.Если вы хотите учиться со мной — запишитесь на мой мастер-класс по эскизам дизайна интерьера.

В заключение, дизайн интерьера — это обещание действительно оригинального и исключительного дизайна. Это очень редкий навык, который отличает великих дизайнеров интерьеров.

Дайте мне знать ваши мысли – комментарий ниже!

Связанные

эскиз для архитектуры и дизайна интерьера

эскизы для архитектуры и дизайн интерьера

вежливость Laurence King Publishing Ltd70 Sharehare
  • 0

    0

  • 0

    Twitter

  • Pinterest

    70170

    WhatsApp

  • Почта

Или

https://www.archdaily.com/770597/sketching-for-architecture-and-interior-design

Ниже приводится выдержка из введения к книге Стефани Трэвис «Скетчи для архитектуры и дизайна интерьера» . Книга содержит более 45 упражнений по созданию эскизов и рисованию в трех главах (Мебель + Освещение, Интерьеры, Архитектура). Ниже мы приводим примеры упражнений для зарисовки переходных пространств, строительных материалов и переднего и заднего плана. Мы также раздаем копии для двух счастливчиков, так что читайте дальше, чтобы узнать, как принять участие!

Рисование — это действительно инструмент для наблюдения.Чтобы нарисовать предмет, интерьер или здание, нужно по-новому взглянуть на предмет. Вы вынуждены сделать паузу и тщательно изучить, поскольку рисование требует другого способа мышления, перехода в более глубокую сферу, которая включает в себя такие элементы, как форма, форма, текстура, ритм, композиция и свет. Когда вы разовьете свои навыки рисования, перед вами откроются мельчайшие детали пространства — ключевые особенности, которые вы, возможно, раньше не замечали. Рисование от руки позволяет зрителям видеть так, как никогда раньше.Процесс создания набросков — это средство расширения вашего творчества и пробуждения ваших чувств.

Неотъемлемой частью этой книги являются мои наброски от руки, показанные как последовательность шагов для демонстрации основной концепции — понимание процесса создания осмысленных набросков важнее, чем сам окончательный рисунок.

Совокупный процесс скетчинга всегда начинается с изучения предмета, будь то стул, интерьер или целое здание.Речь идет о рисовании того, что вы видите, а не того, что вы думаете, что видите, или того, что вы уже знаете как стул, интерьер или здание. Подумайте об этом, как если бы вы впервые увидели предмет. Каждое упражнение иллюстрирует разные аспекты этой концепции видения. По мере прохождения этапов каждого упражнения вы будете исследовать каждый предмет по-новому, приобретая опыт и уверенность в себе, чтобы создавать выразительные, продуманные наброски, передающие вашу личную интерпретацию предмета.

Каждое упражнение в трех разделах включает в себя множество эскизов для справки с примерами современного дизайна мебели и освещения, интерьеров и архитектуры, разработанными известными современными дизайнерами и архитекторами.Название объекта, внутреннего пространства или здания; архитектор или дизайнер; год проектирования или завершения; и расположение интерьера или здания приведены в конце каждого упражнения. Вы сами выберете мебель и освещение, интерьеры или здания для эскиза. Предметы можно рассматривать в трех измерениях (с натуры) или в двух измерениях (с фотографий, периодических изданий и т. д.). Важно выбрать темы, которые вы находите сложными и вдохновляющими.

Все наброски для примера были нарисованы тушью, и я предлагаю вам тоже использовать тушь, по крайней мере, сначала — это заставляет вас внимательно изучать объект, который вы рисуете, зная, что любые ошибки нельзя просто стереть.Эти упражнения являются лишь отправной точкой. Чтобы развить свою практику дальше, вы можете повторять их с более сложными, детализированными объектами и с использованием различных материалов (например, графит/карандаш, уголь и т. д.). Но независимо от того, используете ли вы чернила, карандаш или их комбинацию, упражнения обеспечивают методологию изучения вашего предмета и рисования того, что вы видите. Речь идет не о кропотливом создании идеальных технических чертежей.

Инструменты:

Предоставлено Laurence King Publishing Ltd.

Упражнение 1: Переходное пространство

Предоставлено Laurence King Publishing Ltd. Предоставлено Laurence King Publishing Ltd.

Упражнение 3: Строительные материалы

Предоставлено Laurence King Publishing Ltd. Предоставлено Laurence King Publishing Ltd. Эскизы

Какова роль рисования от руки в современной практике? Этот вопрос лежит в основе глобального конкурса идей Architizer — One Drawing Challenge.К участию в конкурсе допускаются как ручные рисунки, так и рисунки САПР, и будет интересно посмотреть, какой носитель решит рассказать свои визуальные истории. Введите до крайнего срока раннего бронирования 2 июля:

Примите участие в конкурсе «Один рисунок»

Как и в большинстве отраслей, автоматизация и технологии изменили практику дизайна интерьера. Пространства, которые когда-то проектировались с помощью чертежных досок и масштабных линеек, теперь обычно визуализируются как фотореалистичные пространства с использованием программного обеспечения для 3D-рендеринга.Эти инструменты имеют свое место в индустрии дизайна; нет никаких сомнений в том, что они приносят пользу дизайнерам и бесконечно полезны при разработке и воплощении идей дизайна интерьера. Однако развитие идеи — это быстрый и плавный процесс, меняющийся каждую секунду. Когда дело доходит до изучения концепции и обмена идеями, наброски ручкой и бумагой остаются бесценным процессом для создания новых концепций.

У каждого дизайнера свой стиль дизайна и свой стиль набросков.Нет правильного или неправильного, когда дело касается того, что, где и как мы рисуем. Эскиз — это глубоко личная практика, неразрывно связанная с тем, как наш разум обрабатывает идеи, включая форму, форму и материальность. Проект, местоположение и клиент могут влиять на развитие идей. Понимание информации, которую необходимо представить, может привести нас к дальнейшему развитию.

Планировка и планировка помещений

Пространственное планирование является важной частью дизайна интерьера.Проектирование планировки помещения означает понимание имеющейся напольной плиты, того, как она работает в настоящее время и как адаптировать ее для удовлетворения необходимых потребностей проекта. Начальный этап планирования пространства обычно называют зонированием. Разбивка пространства на «зоны» может помочь нам понять, как пространство будет работать. Это позволяет нам исследовать переходы из одной комнаты в другую. Если пространство больше, это дает дизайнерам возможность диктовать разную атмосферу для разных зон и может направлять поток людей, которые используют здание.При правильном зонировании пространства каждая зона здания будет чувствовать себя уравновешенной и гармоничной, создавая атмосферу, соответствующую своему назначению.

Понимание масштаба — неотъемлемая часть пространственного планирования и составления планов. При работе с компьютерным программным обеспечением это может быть простой задачей, так как размеры предопределены стандартами и типовыми блоками. При наброске планов от руки соблюдение масштаба элементов может быть более сложным; однако со временем идея масштаба становится второй натурой.Тем не менее, масштабные линейки или бумага с сеткой могут помочь дизайнерам лучше понять размер объекта в комнате. В конце концов, пространственное развитие — это процесс проб и ошибок, поэтому наброски планов от руки — это быстрый и простой способ изучения различных планировок. Многие дизайнеры даже используют трассировку плательщика, наложенную на базовый план, чтобы области можно было рисовать неоднократно, не начиная рисунок с самого начала.

Бистробар Drychatroom от Francesca Perani Enterprise, Кортрейк, Бельгия

Разработка деталей проекта

Разработка деталей проекта может потребовать много итераций.Продвигаясь от плана этажа, мы понимаем, что будет в пространстве и куда оно пойдет, но не всегда ясно, как именно эти вещи будут смотреться вместе. Разработка детали, такой как предмет мебели или элемент стены, обычно состоит из ряда экспериментов, основанных на оригинальной идее. Объект необходимо рассматривать в трех измерениях и в его местоположении, чтобы полностью понять, как размер и форма объекта повлияют на пространство и взаимодействие с пользователем внутри него.

Существенность является важным фактором при разработке дизайна; материалы, которые мы выбрали для использования, влияют на то, как изделие производится и как оно функционирует. Материал, такой как древесина или ткань, часто является отправной точкой дизайна и часто может определять окончательную форму объекта. Конкретные материалы больше подходят для определенных форм, в то время как прочность, производственный процесс и доступность материала также могут определять окончательный результат детали дизайна. При первом представлении может показаться, что изделие будет успешным, но если принять во внимание материал и производство, идея обязательно адаптируется.Для разработки детали дизайна требуется несколько эскизов объекта, меняющихся и корректирующих до тех пор, пока предмет не будет отражать видение, а его пропорции будут удобно вписываться в пространство и выполнять функции. Эргономика и пользовательский опыт имеют жизненно важное значение на данном этапе разработки.

Вилла N от Architettura Matassoni, Ареццо, Италия

Фойе зоопарка Цюриха, L3P Architekten, Цюрих, Швейцария

Трехмерное смещение и двухточечная перспектива

3D-визуализация — это то, что объединяет все идеи в проекте.Планировка, детали и их окружение проиллюстрированы, чтобы показать, как пространство будет выглядеть и ощущаться. Для многих именно в этот момент в игру вступает программное обеспечение для 3D-моделирования, переводящее все идеи в реалистичное изображение. Тем не менее, многие дизайнеры по-прежнему предпочитают использовать наброски от руки из-за скорости и потому, что рисунки от руки могут быть более плавными и менее окончательными. Если идея не совсем продумана и все еще находится в разработке, ручные наброски могут помочь реализовать полностью сформированные предметы без необходимости доработки каждой детали.

Двухточечная перспектива является наиболее часто используемой техникой рисования для эскизов интерьера. Дизайнер может создать впечатление о пространстве, как будто зритель стоит в нем. Реализация комнаты такой, какой мы ее видим в реальности, помогает донести идею. Очень важно выбрать правильную точку обзора для иллюстрации вашего пространства, гарантируя, что вы зафиксируете свой главный фокус и любые ключевые особенности дизайна.

Между возможностями и ограничениями Озаир Мансур

При наброске чего-либо для дизайна интерьера не существует установленных правил.Процесс заключается в разработке и передаче идей. Многие дизайнеры интерьера создают изображения, которые не соответствуют типичным стандартам перспективы и масштаба, и используют этот метод как выражение искусства, позволяя им использовать различные техники и стили для передачи чувства вместо реалистичного перевода пространства.

Какова роль рисования от руки в современной практике? Этот вопрос лежит в основе глобального конкурса идей Architizer — One Drawing Challenge.К участию в конкурсе допускаются как ручные рисунки, так и рисунки САПР, и будет интересно посмотреть, какой носитель решит рассказать свои визуальные истории. Введите до крайнего срока раннего бронирования 2 июля:

Примите участие в конкурсе «Один рисунок»

Примечание. Мы обновили нашу систему, и теперь вы должны использовать свои учетные данные Architizer для доступа к своей учетной записи One Drawing Challenge. Нажмите кнопку выше, чтобы войти через Architizer или создать новую учетную запись.

Лучшие эскизы дизайна II

Лучшие эскизы дизайна II

Сегодня в Miami Design District есть еще один предмет мебели эскизы дизайна , чтобы показать вам, и на этот раз все они посвящены дизайну интерьера. Это, безусловно, лучшие дизайнерские эскизы месяца! Если вы не видели последний, посмотрите здесь.
Если вы ищете вдохновение для своих идей дизайна дома, у меня есть кое-что, что вам обязательно понравится.Эти эскизы помогут спланировать ваши проекты дизайна интерьера, это изображение показывает, как дизайнеры интерьеров и архитекторы идеализируют пожелания своих клиентов. Эти изображения, от гостиных до спален, станут настоящим источником вдохновения для ваших проектов и помогут выбрать цвета, мебель или даже планировку комнаты.
Посмотрите, почему именно эти эскизы выбраны для этого месяца, они позволяют нашему воображению представить конечный результат, как эти удивительные эскизы оживают.
Ниже несколько эскизов домашнего интерьера с идеями мебели для дизайна интерьера.Надеюсь, вам понравятся эти проекты дизайна интерьера, и вы вдохновитесь для своих следующих проектов.

Декор столовой и гостиной. Выбор мебели идеально подходит для этого современного проекта.
Дизайн гостиной, синий цвет придаст современный вид вашему интерьеру. Смотрите также: Лучшие дизайнерские эскизы

Дизайн интерьера элитного офиса.

Идеи для главной спальни, минимальный декор для вашего дома
Роскошные цвета, золото всегда лучший выбор для улучшения вашего домашнего декора.

Наброски бара

Идеи главной спальни для вашего дома.Идеи мебели, которые помогут вам украсить дом
См. также: ЛУЧШИЕ ИДЕИ ДИЗАЙНА КУХНИ
Не забудьте подписаться на блог, а также следить за нашим партнером: http://www.miamidesignagenda.com

(посетили 579 раз, сегодня посетили 1 раз)

90 Советы по рисованию дизайна интерьера

Советы по рисованию дизайна интерьера, которые вы собираетесь изучить, основаны на подходе проб и ошибок и являются частью того, чему я учу своих студентов, которые посещают занятия по рисованию дизайна интерьера.

Применительно к вашей собственной работе то, что вы узнаете здесь, может быть гораздо больше, чем просто информация…

Вы можете вывести свой подход к рисованию и проектированию внутренних помещений на новый уровень.

Вам нужно знать, как рисовать проекты интерьеров, потому что все проекты работают именно так… сначала вы видите проект мысленным взором, затем рисуете его, затем проектируете и строите.

Так что в этом отношении рисунок поможет вам на каждом этапе пути — от генерации идей до их воплощения на бумаге, чтобы помочь вам понять, как будет выглядеть окончательный вариант.

Вот 30 лучших советов по рисованию дизайна интерьера, разделенных на три категории: графика и рисунок, дизайн и окончательный макет.

Наслаждайтесь!

Графика и рисунок

1.) Используйте цвета. Дизайн интерьера должен быть красочным, полным эмоций и самовыражения, поэтому, чтобы получить это из рисунка, вам нужно использовать цвета. Не соглашайтесь на клише архитектора, просто показывающего глубину пространства — вам нужно показать эмоции и личную историю, стоящую за каждым изображением.

2.) Начните с двух цветов, затем постепенно добавляйте больше. Подходя к цвету таким образом, вы избавляете себя от головной боли: самое сложное — начать с семи цветов за раз и в итоге получить что-то, что не выглядит мусором.

3.) Мастер 1-точечной внутренней перспективы. Лучше всего использовать 1-точечную перспективу только потому, что у вас есть возможность показать три разные стены одновременно. Двухточечная перспектива работает для отображения локальных деталей интерьера.

4.) Используйте очень сильный передний план с 2-3 детализированными объектами. Это может быть мебель, стулья, осветительные приборы и т. д.

5.) Нарисуйте отбрасываемые и объемные тени для всех объектов на рисунке. Ни один рисунок не выглядит хорошо без тени и света… используйте это в полной мере.

6.) Нарисуйте повторяющиеся текстуры, такие как плитка, паркет. Это добавит много информации к вашему рисунку и придаст дополнительное ощущение пространственной глубины. Все очень хорошо для получения качественной работы.

7.) Постоянно рисуйте отражения — это придаст вашей работе что-то особенное и выделит ее… не могу объяснить, но отражения всегда добавляют особую завершенность всем рисункам.

8.) Нарисуйте всю мебель белым цветом. Это значительно облегчит раскрашивание и в целом сэкономит вам немного времени…

9.) Используйте световые эффекты, чтобы сделать ваш рисунок живым и ярким. Это очень хорошо работает при рисовании карандашом, так как его довольно легко стереть, и он добавляет контраста.

10.) Изучите пару стандартных плакатов и графических элементов, которые вы сможете использовать в своей работе. Вам нужно создать репертуар различных приемов рисования, чтобы ваша работа соответствовала принципу 80/20: 80% вашего рисунка одинаковы, 20% новые и специфичные для определенного задания.

Хотите обновить графику прямо здесь и сейчас? Взгляните на этот бесплатный урок по рисованию гостиной из моего курса «Дизайн интерьера 101» (вам точно ПОНРАВИТСЯ, вот увидите!)

Дизайн

1.) Всегда делайте пол более тяжелым, чем другие части вашего рисунка. Это значит, что все ваши перспективы имеют такую ​​гравитацию… Вы можете сделать это, добавив более сильный цвет на пол, добавив стили и текстуры, добавив отражение и нарисовав отбрасываемые тени.

2.) Всегда используйте дизайнерскую мебель для воплощения всех ваших идей по дизайну интерьера. Погуглите «дизайнерская мебель» и изучите пару предметов для собственного репертуара.

Мало того, что они выглядят лучше, чем стандартная мебель, ваша работа будет оценена выше только потому, что она ассоциируется с дизайнерскими предметами.

3.) Потратьте время на изучение 2-3 первоклассных дизайнерских стульев. Вы будете использовать их в качестве рецепта для всех своих рисунков… снова в игре правило 80/20!

4.) Овладейте современным и классическим стилями. Таким образом, вы можете переходить из одной крайности в другую… и, таким образом, иметь гибкий подход к любому техническому заданию.

5.) Разбейте коробочный характер комнаты как можно больше. Постарайтесь максимально отделить все внутренние пространства от стандартной простой коробки. Не скатывайтесь к рисованию простых коробок с большим количеством вещей… это одна из стандартных ошибок дизайнеров интерьеров.

6.)Используйте различные типы лестниц. Разные лестницы сочетаются с разными эффектами — вы можете использовать светлую лестницу, чтобы подчеркнуть свет, проходящий через комнату, или монументальную лестницу, чтобы добавить напряженности и солидности внутреннему пространству.

7.) Используйте освещение, чтобы подчеркнуть пространственные функции. Основные функции в вашей перспективе должны выделяться среди других типов пространств, чтобы вы могли добиться этого, выделив обеденную зону, зону для разговоров и т. д.

8.) Разбейте потолок на разные плоскости.Таким образом, весь ваш дизайн будет выглядеть так, как будто он был тщательно продуман.

9.) Используйте гипсовые фитинги, чтобы отделить потолок от стен. Эти декоративные гипсовые элементы предназначены для обозначения изменений направления вашей конструкции… так что используйте их в своих интересах.

10.)Уход – Да, этот простой совет на самом деле самый действенный – Ухаживайте за своим дизайном! Чем больше вы заботитесь, тем лучше ваши дизайнерские идеи… чем лучше ваши дизайнерские идеи, тем лучше ваша графика и макет.

С точки зрения дизайна я могу помочь вам с еще одним бесплатным уроком по рисованию главной спальни. Мы будем вместе рисовать планы и аксоны — это поможет вам понять функциональные аспекты и стандартные размеры для архитектурного чертежа. Вы можете получить доступ к полному уроку здесь.

Эскиз дизайна комнаты — Эскизы дизайнера интерьера

Группа разработчиков медиаплатформ

Лучшие декораторы создают вдохновляющие комнаты, от драматической столовой до совершенной фантазии на открытом воздухе.Используйте эти эскизы комнат для вдохновения для вашего следующего проекта.

Посмотреть галерею 10 фото

1 из 10

Столовая

Светлое и темное, прозрачная льняная клетка и черный лак — дизайнер из Лос-Анджелеса Марк Д. Сайкс уравновешивает настроение своей столовой днем ​​и ночью.

2 из 10

Гостиная

Лучшие гостиные служат многим целям: общение, чтение, прием пищи и даже случайный дневной сон.Здесь дизайнер Родман Примак смешивает узоры и цвета, чтобы создать расслабленное и уютное пространство.

3 из 10

Открытый номер

Все, что вам нужно, под одной (стеклянной) крышей. Или вообще без крыши. Александра Шампило создала идеальную фантазию на открытом воздухе.

4 из 10

Фойе

Грандиозные пропорции этого фойе, спроектированного Томасом Фазаном, делают его очень универсальным.Почему бы не подать в нем чай, коктейли или даже ужин.

5 из 10

Столовая

В этой столовой дизайнер Тоби Фэрли выбрала настроение, которое она называет «цитриновый шик». Он яркий и смелый, но в то же время тщательно подобранный и отточенный.

6 из 10

Гостиная

Многофункциональный семейный номер, спроектированный Скоттом Сандерсом, приглашает всех посмотреть телевизор, поиграть в игры, почитать книгу или собраться у камина.

7 из 10

спальная комната

Для дизайнера из Лос-Анджелеса Наташи Барадаран спальня в стиле «Калифорнийский шик» означает много цвета и фактуры, ощущение легкости и воздушности, а также комфорт с оттенком гламура.

8 из 10

Столовая

Мерцающее тепло столовой Тодда Кляйна создает настроение для долгого пребывания после того, как стол убран.

9 из 10

Гостиная

Созданная для того, чтобы быть яркой и веселой днем, уютной и привлекательной ночью, эта гостиная, украшенная Мелиссой Рафти, работает круглосуточно.

10 из 10

Домашний офис

Энн Фостер и Сюйсел Каннингхэм из Tilton Fenwick убирают «офис» из домашнего офиса.В такой уютной комнате работа кажется игрой.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Рисование маркерами для дизайнеров интерьеров


Всего после пяти пошаговых основных уроков из ЧАСТИ I курса вы сможете уверенно и профессионально рисовать эти наброски маркером :


(5 основных уроков)

Урок 1

Эскиз спальни в двухточечной перспективе (50 мин)

В этом уроке мы будем рисовать интерьер спальни с двухточечной перспективы.Кроме того, мы собираемся изучить здесь основы рисования дизайна интерьера. Я расскажу о таких основах, как точки схода, линия горизонта, светотень, концепция воздушной перспективы. После этого урока вы поймете принципы работы с маркерами и узнаете, как работать с такими маркерами, как Copic, Promarker, Chartpak и т. д. Вы научитесь создавать с их помощью красивые градиенты и воспроизводить различные виды текстур, например, стекла, металла, ткань, дерево, зеркало.

Вот пара примеров рисунков с первого урока, сделанных участниками курса:


Урок 2

Эскиз классического кресла в двухточечной перспективе (30 мин)

Этот урок предназначен для закрепления наших знаний о двухточечной перспективе из предыдущего урока, но на этот раз нас будет интересовать ручная визуализация классического кресла.После этого урока вы поймете, как рисовать сложные объекты с помощью простых форм.



Урок 3

Эскиз столовой в 1-точечной перспективе (60 мин)

Здесь мы сделаем стильный эскиз столовой в минималистичном скандинавском стиле. Здесь я познакомлю вас с концепцией одноточечной перспективы. Что касается текстур, то в центре нашего внимания будут лакированные поверхности и дерево.



Урок 4

Эскиз гостиной в комбинированном ракурсе (70 мин)

Здесь мы объединим наши знания о 1- и 2-точечной перспективе в одном рисунке гостиной в классическом французском стиле.Текстуры, рассматриваемые в этом уроке: хрусталь, ткань, дерево. Вы усовершенствуете и отшлифуете свои навыки, полученные на предыдущих уроках.



Урок 5

Эскиз-план однокомнатной квартиры (30 мин)

Этот урок будет посвящен созданию невероятно красивого макета мебели с помощью маркеров всего за 30 минут! Без таймлапса, все в реальном времени. Вы влюбитесь в него, обещаю! Здесь представлены текстуры: керамическая плитка, стекло, дерево, текстиль.



(Бонусы)

+ Теоретическая часть (прилагается моя книга «ЭСКИЗ» в формате PDF)

+ Специальные упражнения для тренировки руки и быстрого рисования

+ Топ 7 ошибок в рисовании дизайна интерьера

+ Датский диван: текстура бархата (22 мин)

+ Быстрый набросок скандинавского интерьера (27 мин)

+ Как нарисовать двухточечную перспективу (2 видео)

+ Пошаговое руководство по эскизам и планам (PDF)

И многое другое!


Этот курс является отличным вложением времени и денег для дизайнеров интерьеров, а также для студентов, изучающих дизайн интерьеров!



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.