Меню Закрыть

Архитектурный свет: Архитектурный свет. Интерьерно-техническое освещение.

Содержание

Архитектурный свет: статический, динамический, заливной, акцентный, медиафасад

В советские времена архитектурное и ландшафтное освещение использовалось в основном для акцентирования внимания на памятниках архитектуры и прочих городских достопримечательностях. В наши дни ночное освещение рассматривается как один из аспектов архитектуры здания, и кроме собственно эстетики, решает ряд вполне прагматичных задач. Во-первых, умелым применением архитектурных световых приборов можно существенно повлиять не внешний вид здания — начиная с того, чтобы скрыть недостатки здания и подчеркнуть его достоинства, и вплоть до полного преображения здания в ночное время. Применение цветодинамических прожекторов позволит не только влиять на внешний вид здания просто слегка изменяя цветовую температуру подсветки, но и сэкономить на праздничном освещении — управляемые полноцветные прожекторы в мгновение ока превратят самую заурядную бетонную «коробку» в яркий элемент карнавала. Во-вторых, архитектурное освещение является важным элементом маркетинга: здание, привлекающее внимание в ночное время, намного проще сдать в аренду или продать. А такой элемент архитектурного освещения, как медиафасад, позволит не только поднять престиж недвижимости, но и получать вполне ощутимые дивиденды от демонстрации рекламы, в том числе и в дневное время.

Самый незатейливый вариант архитектурной подсветки — равномерная заливка здания светом. Но «незатейливый» — не значит что самый простой и дешёвый. Если подойти к этой задаче спустя рукава — получится мешанина из световых пятен различной яркости, а зачастую и различной цветовой температуры. Таких низкобюджетных инсталляций хватает в любом городе. Добиться же действительно равномерной освещённости стен здания — задача нетривиальная, это требует долгой подготовительной работы: подбора оборудования, компьютерного моделирования, выбора мест установки светильников и т. д. Такое освещение подходит далеко не для каждого архитектурного решения.

Самый выигрышный, с точки зрения как стоимости, так и зрелищности, способ подсветки зданий — акцентный (локальный). Предполагает применение большого количества однотипных световых приборов, равномерно распределённых по фасаду. Светильники могут быть как статичными, так и управляемыми — что даст возможность создавать динамические световые картины на фасаде здания.

Самый современный (но и самый дорогой) способ светового оформления фасадов зданий — медиафасад. Он предполагает правращение всеё поверхности фасада в один большой видеоэкран. Первые такие инсталляции были проекционными, и по причине высокой стоимости использовались для украшения зданий по большим праздникам. С развитием светодиодных технологий превратить здание в дисплей стало намного дешевле, к тому же, информацию на светодиодном дисплее можно прочитать даже в яркий солнечный день.

Архитектурное освещение, независимо от типа — затея, мягко говоря, недешёвая, и любой заказчик хочет получить представление о том, что он получит в итоге. Объяснить «на пальцах», как подсвеченное здание будет выглядеть ночью практически невозможно. Для этой цели существует специальное программное обеспечение, которое позволяет создать трёхмерную модель здания и «установить» на неё светильники. В базе данных этой программы заложены сведения о практически всех применяемых отделочных материалах и светильниках, благодаря чему она способна достаточно достоверно смоделировать, как будет выглядеть конкретное здание, освещённое светильниками конкретной модели. Наши инженеры имеют большой опыт таких работ, в фотогалерее выше представлены некоторые из выполненных моделей (отдельные проекты были реализованы).

 Наши специалисты с удовольствием помогут вам 3D-моделирование, спроектировать, приобрести, установить и настроить систему архитектурной подсветки любой сложности в Ставрополе, Краснодаре, Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ростове-на-Дону, Нальчике, Грозном, Черкесске, Владикавказе, Махачкале, Элисте, Волгограде, других городах ЮФО, СКФО и республики Крым.

о свете и световых приборах

Функциональный или, как теперь принято говорить, архитектурный свет — это сегмент освещения, где крайне важны базовые знания и понимание основных качественных и количественных характеристик света для правильного подбора оборудования в проект.

  • Световой поток 1

    Световой поток — количество излучаемого света и один из самых значимых параметров светильника. Оперируя данной величиной, можно выбрать тип и количество световых инструментов для конкретной задачи или помещения.

    Единицы измерения:
    Лм (lm) — Люмен

    Один люмен равен световому потоку, испускаемому точечным источником, c силой света, равной одной канделе, в телесный угол величиной в один стерадиан

    2

    Стоит учесть, что восприятие равного количества светового потока сильно отличается у разных типов приборов, а именно: у приборов акцентного и рассеянного света.

    Для приблизительной оценки количества света и его распределения существуют светотехнические расчеты на базе современных программ (DiaLux, Relux).

  • Мощность 1

    Мощность — количество электрической энергии, которое световой прибор потребляет из сети. Не следует ориентироваться на этот параметр для оценки количества света. Это связано с тем, что каждый светодиодный светильник сконструирован по-разному и имеет различную базу элементов: источник света, оптику, особенности корпуса и др.

    Поэтому светильники с равной мощностью могут излучать разное количество света.

  • Освещенность 1

    Освещенность – показывает плотность распределения светового потока на заданной площади.

    Освещённость прямо пропорциональна силе света источника света. При удалении его от освещаемой поверхности её освещённость уменьшается обратно пропорционально квадрату расстояния.

    Единицы измерения:
    лк (lx) — Люкс

    Один люкс равен одному люмену на квадратный метр

  • Яркость 1

    Яркость (не путать с освещенностью и световым потоком) показывает нам какое количество света отражается от поверхности объекта в направлении наблюдателя. Например, темный стол и лежащий на нем лист белой бумаги будут иметь различную яркость, несмотря на одинаковую освещенность. Измеряется в канделах на метр квадратный.

    Единицы измерения:
    кд/м2 — канделы/метр квадратный

  • Контрастность 1

    Контрастность освещения – разница в освещенности двух точек, которые мы чаще наблюдаем одновременно.

    Высокая контрастность создает определенный драматический эффект. Она дает возможность существования акцентов, привлечение и направление внимания наблюдателя в заданную зону. Если зажечь спичку в темной комнате, волей-неволей, вы на нее посмотрите.

  • Коэффициенты пропускания, преломления, отражения 1

    Коэффициенты относятся как к материалам и поверхностям, так и к самим светильникам. Свет, проходя через оптическую систему и преломляется, и отражается, и поглощается. Именно поэтому честно – писать уровень светового потока от светильника, а не от источника света, так как значительная его часть теряется на оптике светильника.

  • Индекс цветопередачи (CRI) 1

    Индекс или коэффициент цветопередачи — важный количественный параметр, который показывает насколько точно человеческий глаз воспринимает освещаемые прибором цвета по сравнению с эталонными источниками света — солнцем и лампой накаливания, у которых этот показатель равен 100.

    2

    Способность различать цветовые полутона имеет разную степень важности в различных проектах: в музеях, ресторанах, магазинах и жилых пространствах цвета играют важнейшую роль, во вспомогательных помещениях и проходных зонах — это менее критично.

    3

    Выбор значения индекса цветопередачи определяется типом освещаемого пространства:

    70 и ниже — удовлетворительный — подходит для складских и утилитарных задач.
    80 — хороший — подходит для жилых и рабочих пространств.
    90 — отличный — для ресторанов, бутиков, салонов красоты.
    95-97 — повышенный — специальное решение для музеев и галерей.

  • Цветовая температура 1

    Цветовая температура — величина, которая отражает «оттенок» излучаемого света, в градации от теплого до холодного. Измеряется в градусах Кельвина (К).

    2

    Эта характеристика света влияет на биоритмы человека, поэтому от выбора правильной цветовой температуры зависит физическое и эмоциональное состояние человека, а также атмосфера пространства.

    3

    2400 К — очень теплое, почти оранжевое свечение. Подойдет для спальных комнат, зон отдыха, спа салонов и лаунж пространств. Создает комфортную атмосферу для расслабления.

    4

    2700 К — теплое свечение, близкое к уютному свету от лампы накаливания. Является решением для домашних интерьеров, гостиничных номеров, кафе и ресторанов.

    3000 К — теплое свечение, менее располагающее к релаксации. Универсальное решение для всех видов жилых и общественных пространств: магазинов, салонов красоты и прочих.

    5

    3500 К — ближе к нейтральному оттенку белого света. Подойдет для магазинов, ресторанов, холлов и рабочих пространств.

    4000 К — нейтральный белый свет, создает бодрую атмосферу для активной работы. Такой свет подходит для офисных пространств, торгово-развлекательных центров, тренажерных залов.

    6

    Также нейтральный и холодный свет обладает способностью создавать ощущение «чистоты». По этой причине его используют в салонах красоты, медицинских центрах, общественных санузлах.

    5000 К (и выше) — холодный свет, близкий к голубому. Не самый комфортный для человека, поэтому в основном используется для освещения ювелирных украшений, рыбы и морепродуктов.

Архитектурный свет

Художественное освещение ночных улиц, знаковых зданий, памятников истории и культуры является неотъемлемым атрибутом современного города. Игра разноцветных огней создает уникальный образ, отражающий дух города, поднимает настроение местным жителям и гостям.

Наилучшим решение для архитектурной подсветки являются экономичные светодиодные светильники, которые на порядок превосходят всех конкурентов:

  • самое низкое потребление энергиистабильная работа в любых погодных условиях (проливные дожди, лютые морозы до -60оС, сильная загрязненность или шквалистый ветер)

  • красивый яркий свет

  • рекордные сроки службы (до 100 000 часов ~ 25 лет)

  • интеграция с системами управления, позволяющая создавать уникальные сценарии освещения

  • антивандальная конструкция

  • устойчивость к перепадам напряжения в сети.

Осветительные приборы завода LEDEL, отличающиеся высоким качеством, зарекомендовали себя с самой лучшей стороны на совершенно разных объектах. Это и классическая подсветка, например, здания Арбитражного суда в Казани, и нестандартное освещение мемориала приборами Sveteco 8 в Перми, и мощная подсветка легендарного монумента «Родина-мать зовет!» в Волгограде.

   

Светодиодные светильники и прожекторы LEDEL, разработанные специально для архитектурного освещения, обладают рядом дополнительных преимуществ:

* Интеграция с популярной системой управления DMX 512.
* Система вторичной оптики позволяет точно фокусировать пучки света или давать широкий угол рассеивания.
* Возможность создания непрерывных осветительных линий до 12 м длиной.

Все это позволяет воплотить в жизнь самые смелый и нетипичные осветительные проекты.

Гарантия на все LED-оборудование марки LEDEL 5 лет!

Ознакомьтесь с реализованными нами проектами,
получите консультацию и бесплатный светотехнический расчет
по тел.: 8 (8552) 78 78 30

Освещение и архитектура

Форма и пространство

Очевидно, что при планировании пространства важна его форма. Будет ли помещение квадратным, прямоугольным или даже овальным, во многом влияет на то, как будет восприниматься это пространство. Правильное освещение идеально подчеркивает достоинства комнаты или нивелирует те свойства помещения, которые негативно влияют на его восприятие. Например, бра может сделать высокие потолки еще более эффектными и зрительно сделать их ещё выше. Вытянутые помещения также могут благодаря правильному освещению выглядеть шире. При использовании глубоких светильников с отражателями свет проникает в нижнюю часть помещения, верхняя же часть остается более темной, потому что в него, в основном, попадает непрямой отраженный свет… это визуально уменьшает высоту комнаты, делая светлый участок шире.

Дизайн потолка

Высота комнаты также влияет на то, возникает ли ощущение уюта и безопасности при входе, выглядит ли помещения просторным. Освещение, как и интерьер, могут поддержать оформление, либо наоборот разрушить его. Здесь играют роль не только расположение светильников и распространение света, но и цветовая температура света, например, теплый белый или холодный белый, может изменить ощущение от пространства. Играет роль и то, какой в помещении потолок. Если потолок бетонный, то совсем необязательно, что он будет выглядеть угнетающе, он может завершать минималистичный индустриальный облик помещения.

Материалы, цвета и коэффициент отражения

Фактура поверхностей и их расцветка также могут создать в помещениях определенную атмосферу. Природные натуральные оттенки могут создавать успокаивающий эффект, но могут выглядеть достаточно скучно. Белая стена визуально увеличивает комнату, но может сделать комнату более холодной и пустой. При этом на восприятие всех этих свойств влияет свет. Цветопередачу можно измерить: она выражается в значении CRI. Чем оно выше, тем лучше цветопередача. Значение CRI> 90 рекомендовано, например, если есть необходимость отличить темно-синий от черного или если парикмахеру необходимо подобрать идеальный цвет для клиента.

Особенные архитектурные элементы

Помимо общих характеристик помещения, могут присутствовать и особенные архитектурные элементы. Например, это могут быть колонны, балки и сводчатые потолки.

Важность архитектурного освещения

В своей лекции под названием «Освещение как неотъемлемая часть архитектуры» (1952) Келли рассказывает о своих трех «элементарных видах света», которые до сих пор служат сердцем светового дизайна.

1. Фокусное свечение. Сегодня этот тип света называется рабочим освещением . Он указывает на важные элементы и привлекает внимание к областям, облегчая просмотр.

«…директива, создает более яркий центр; говорит нам, на что смотреть, организует, отмечает важный элемент. – Ричард Келли о фокусном свечении.

2. Окружающее люминесцентное освещение. Также известно как общее или окружающее освещение. Это фоновая подсветка, которая освещает и все пространство. Он должен быть ровным и однородным, не отбрасывать теней и создавать ощущение безопасности людей в пространстве.

«Оно [окружающее свечение] минимизирует форму и объем. Он сводит к минимуму важность всех вещей и людей. Он может указывать на свободу пространства, а может на мысль о бесконечности.– Ричард Келли по фоновому свечению.

3. Игра бриллиантов. Также известный как акцентное освещение , этот слой может быть динамичным и красочным и направлен на то, чтобы стимулировать людей и эмоции.

«…возбуждает зрительные нервы и, в свою очередь, возбуждает тело и дух, пробуждает аппетит, пробуждает любопытство, обостряет остроумие». – Ричард Келли об игре бриллиантов.

Обсудив свое теоретическое положение об освещении, он переходит к «специфическим качествам, приписываемым ему [свету] благодаря регулярному возникновению специфических эффектов». Первое качество — это интенсивность, или «общее количество светового потока, движущегося к поверхности.Свет, попадающий на поверхность, обычно измеряется в фут-канделях или люксах. Второй — яркость, которая представляет собой количество «света на единицу площади, отраженного от поверхности или площади или испущенного через нее».

Третье качество — распространение. Диффузия — это отражение света от поверхности таким образом, что падающий луч отражается под многими углами, а не только под одним углом, создавая равномерное распространение света. Келли описывает это качество как «лучшую иллюстрацию открытого белого песчаного пляжа в пасмурный день.«Большой источник света не должен давать теней, а маленький источник света будет давать резкие тени.

Его четвертое качество — спектральный цвет, то есть цвет, вызываемый одной длиной волны света в видимом спектре или узкой полосой длин волн (монохроматический свет). Пятая и шестая — направление и движение. Направление относится к направлению света относительно уровня глаз, а движение относится к «движению света, реальному и предполагаемому». При наблюдении за направлением освещения исследования показали, что размещение источников света может заставить людей чувствовать себя по-разному.Келли описывает, что освещение, расположенное выше уровня глаз, может создавать ощущение сдержанности и создавать «официальную атмосферу». Но освещение, расположенное ниже уровня глаз, может создавать ощущение «личной значимости человека», создавая неформальную атмосферу.

Как свет и архитектура работают вместе

Прежде чем мы перейдем к тому, как свет и архитектура влияют друг на друга, важно знать основные категории зданий и то, что каждая из них пытается достичь с помощью освещения. В первую группу (общественные здания) входят спортивные арены, библиотеки, больницы и т. д.Эти типы зданий больше заботятся о том, чтобы обеспечить нужное количество света для задач и других типов событий. Спортивные мероприятия, такие как футбол и бейсбол, требуют достаточного количества света, чтобы игроки на поле могли видеть, а зрители могли видеть поле. Это также важно, когда зрители садятся и садятся на свои места и перемещаются по остальной части арены/стадиона. То же самое с библиотеками и больницами. В библиотеках посетители должны иметь надлежащий уровень освещения, чтобы читать, писать и находить книги на полках, в то время как в больницах требуется высокий уровень освещения, чтобы врачи и медсестры могли успешно выполнять свою работу.

Вторая группа (служебные здания) состоит в основном из складских и офисных зданий. Их проблема номер один в освещении — это эффективность. Из-за большого энергопотребления этих объектов они не могут позволить себе тратить целое состояние на освещение и потребляемую им электроэнергию. А с ростом тенденций зеленого строительства важно иметь энергоэффективное и устойчивое освещение.

В третью и последнюю группу (специализированные здания) входят музеи, театры, казино и т. д.Эти здания в значительной степени зависят от атмосферы и опыта, который они могут предоставить. Они связаны с улучшением внешнего вида архитектурных пространств и элементов. Когда люди идут в театр, чтобы посмотреть спектакль или мюзикл, они ожидают впечатлений еще до того, как спектакль начнется. Они хотят видеть красивую люстру, приветствующую их в вестибюле, роскошные настенные бра, освещающие коридор до их мест, и пространство вокруг сцены, которое будет освещено, чтобы подчеркнуть статуи, колонны и другие архитектурные элементы.

Освещение пространственных границ

Чтобы улучшить архитектурные элементы и вызвать эмоции, важно понимать пространственные границы и правильно их освещать. Например, чтобы подчеркнуть вертикальные границы, свет должен быть направлен на поверхности стен. Если есть стена с другой текстурой или просто та, которую жильцы должны заметить больше, чем другие, промывка стен — отличный инструмент (изображение A). Привлечет внимание к стене и сделает ее отдельным архитектурным элементом, а не частью целой комнаты.Это можно использовать в торговых точках, чтобы привлечь больше внимания к настенным дисплеям.

Горизонтальные границы можно подчеркнуть подсветкой пола и потолка. При освещении пола освещаются объекты и пешеходные поверхности. Это особенно важно в темных помещениях, таких как кинотеатры и ночные клубы. Уровни окружающего и акцентного света настолько низки, что на пол попадает недостаточно света, поэтому требуется освещение пола (изображение B). При правильном выполнении может использоваться как рабочее и акцентное освещение.Если свет должен быть рассеянным в комнате, освещение потолка может быть успешной стратегией. Он помогает создать однородность света по всей комнате и обеспечивает надлежащий уровень освещенности без использования прямого света на предметы.

После освещения вертикальных и горизонтальных бордюров важно не забыть об освещении архитектурных элементов. Осветительные колонны, арки, текстуры и т. д. могут отвлекать внимание от комнаты в целом и заставлять взгляд фокусироваться на освещенных архитектурных элементах (изображение C). В комнате, полной цветов и архитектурных элементов, иногда трудно выделить определенные зоны. Свет может помочь решить эту проблему, сделав эти элементы более очевидными. Эту тактику можно использовать для внутреннего и внешнего освещения.

Архитектурное освещение — Современные архитектурные светильники

Архитектурное практичное и дизайнерское Стильное

Делает кухню еще более привлекательной и гостеприимной для семьи и друзей. Этот стиль освещения идеально подходит для оформления стены, которая привлекает внимание к произведениям искусства, семейным фотографиям или витринам.Они могут осветить тусклый угол, поставив стул под архитектурные светильники, чтобы сделать его уютнее, возможно, зону для чтения или просто место, где можно посидеть в тишине и подумать.

Вы можете разместить встроенное архитектурное освещение в спальнях, столовой или коридоре, даже в ванной комнате для верхнего душа. Установка встраиваемых архитектурных светильников идеально подходит для низкопрофильного потолка. Комбинируйте гибкое освещение, встроенное освещение и отслеживайте архитектурные светильники, чтобы создать правильное освещение для удовольствия или выполнения задач.

Сегодня архитектурные светильники не обязательно должны быть функциональными и практичными. Он поставляется в различных дизайнах и стилях, становясь предметом разговора и удовольствия. Архитектурное освещение может удовлетворить потребность в освещении, которое имеет фундаментальное назначение, придавая при этом нотку красоты и элегантности или веселья и причудливости комнате или пространству.
Вы можете реализовать свои дизайнерские идеи с помощью современных современных светильников. Они могут подчеркивать определенный угол или стену в комнате или размещать архитектурные осветительные приборы, которые привлекают внимание к центральному архитектурному элементу, такому как камин или книжный шкаф.

Гибкое, встраиваемое и направляющее архитектурное освещение считается практичным освещением, имеющим определенную цель. Сегодня дизайн и стили архитектурных осветительных приборов дали нам новый взгляд на них как на стильные декоративные конструкции. Они добавляют к стилю, но при этом служат практической цели.

Сегодня мы можем комбинировать стили архитектурного освещения и создавать собственный уникальный внешний вид вместо того, чтобы следовать чужим дизайнерским шаблонам. Мы можем комбинировать люстры с подвесными светильниками и добавлять в это сочетание вдохновляющие современные светильники, создавая наш дизайн.Сохраняйте его современным и традиционным или придайте ему современный стиль с классом.

Современные архитектурные осветительные приборы Hevi Lite

Современное трековое освещение с современными архитектурными осветительными приборами сегодня представлено в широком диапазоне дизайнов и стилей. Это гарантия того, что вы сможете найти архитектурное освещение, которое дополнит любое современное пространство или модернизирует старый архитектурный стиль. Сегодняшние дизайнерские идеи могут быть безумными и бесконечными, и единственным ограничением является ваше воображение.

Вы можете акцентировать внимание на стене, где современный декор украшает окружающее освещение, или оживить скучную и простую стену с помощью красочных подвесных дорожек. Разместите в комнате изысканно оформленные шторы из выдувного стекла вместе с полными комплектами архитектурного освещения, которые сделают установку быстрой и простой.

Выберите один из нескольких архитектурных светильников, доступных сегодня, включая утопленные корпуса с красочной отделкой. Доступные в комплекте с аксессуарами, которые необходимо установить в любом месте по вашему желанию, внося свой дизайнерский стиль.Выбирайте энергосберегающее светодиодное освещение и по-прежнему получайте желаемые и любимые дизайнерские характеристики.

На что обратить внимание при выборе архитектурных осветительных приборов

Сначала определите предполагаемую цель архитектурного освещения. Должен ли это быть фоновый верхний свет или яркое и сфокусированное рабочее освещение? Будут ли регулируемые архитектурные светильники направленного действия лучшими? Это то место, где уместна гибкая трасса или монорельсовое архитектурное освещение? Или акцентное освещение или верхнее освещение будет лучшим выбором?

После того, как вы определили желаемую функцию, измерьте площадь, на которой вы размещаете свои архитектурные осветительные приборы, чтобы определить правильный размер.Необходимо определить диаметр, высоту, длину и ширину, чтобы не выбирать архитектурные светильники, которые слишком малы и недостаточны или слишком велики и подавляют.

Затем определите тип лампы, которая потребуется для выбранного вами архитектурного освещения, а затем купите дополнительную, чтобы быть готовым, когда она понадобится. Имея под рукой правильный набор лампочек, ваши архитектурные осветительные приборы никогда не будут темными!

Чтобы получить лучшее архитектурное освещение, свяжитесь с Hevi Lite сегодня, позвонив напрямую нашим специалистам по освещению по телефону (818) 341-8091.

Другие рекомендации по вариантам

Использование аналогичного архитектурного стиля освещения не должно быть скучным или унылым. Гибкое или трековое освещение сегодня представлено в различных дизайнах и стилях. Если ваши дизайнерские идеи включают кабельное освещение, сегодня они могут быть минималистичными или современными, объемными или направленными. Планы и стиль не ограничены.

Коридоры, кухню, гостиную можно осветить и оживить с помощью любого доступного сегодня архитектурного светильника.Если вам нравятся низкий профиль и встроенное освещение, используемые в правильной обстановке, даже заподлицо или полузаподлицо с потолком, вы можете создать стильный дизайн навеса вдоль длинного коридора.

Последнее, что нельзя упускать из виду, — желаемое настроение. Выбрав стиль архитектурного освещения с регулятором яркости и переключателем, вы можете настроить освещение в соответствии с желаемой атмосферой. Сегодня существует множество дизайнов и методов, которые могут хорошо сочетаться в точном соответствии или контрастировать с вашим дизайном, придавая всей комнате другой вид и ощущение.

В целом, проекты, которые вы можете создать сегодня с помощью доступного архитектурного освещения, могут быть такими же бесконечными и увлекательными. Будьте современными или оставайтесь традиционными, даже смешайте их для своего образа! Стиль, который вы создаете и разрабатываете как свой собственный, может быть следующим, который все остальные захотят воссоздать в своем собственном доме.

Архитектура | CHAUVET Освещение

Эйфелева башня

Празднование 120-летия

Более 400 прожекторов заливающего света Ilumipod 48 IP RGBW были установлены на башне для эксклюзивных представлений недавно представленных динамических световых шоу, кульминации празднования 120-летия памятника.Впервые опираясь на современную светодиодную технологию, фасад башни Трокадеро светится цветом, движением и модуляцией, предлагая волшебный и многогранный поток света, вращающийся с уровня на уровень… «великолепный дань уважения Эйфелевой башне и ее величественному строению», — говорится в заявлении SETE, управляющей компании Эйфелевой башни.

Посетите Илюминарк

Мост Тампа

Аква Люсес

Решения Iluminarc для наружного освещения постоянно освещают пять знаковых мостов через реку Хиллсборо в центре города Тампа.Проект под названием «Agua Luces» или «Водяные огни» является частью инициативы «Огни в Тампе», совместного государственного и частного партнерства между отделом художественных программ города Тампа и Friends of Tampa Public Art. «Включение светодиодного освещения в ландшафт центра Тампы было решением как для экономии средств, так и для эстетики», — сказал Робин Най, менеджер отдела художественных программ города Тампа.

Посетите Илюминарк

MDX Скоростная автомагистраль Майами-Дейд

Скоростная автомагистраль Майами Дейд

Напоминающая крыло самолета, впечатляющая конструкция портала и пилона для взимания платы за проезд охватывает десять полос одной из самых загруженных секций системы MDX, 15.4-мильная государственная трасса 836, которую местные жители называют «скоростной автомагистралью дельфинов». К этому воодушевляющему ощущению добавляется четкий, насыщенный свет, который сияет сквозь крылатую структуру платной дороги. Этот свет создается 120 линейными светодиодными светильниками Iluminarc Ilumiline 36 IP и 12 светодиодными модулями Ilumipod 42 IP компании.

Посетите Илюминарк

Циммерман Реклама

Выделяется

Международная рекламная компания Zimmerman Advertising не привыкать к смелым решениям.Компания Zimmerman применила свою смелую маркетинговую стратегию к собственному домашнему офису, создав сногсшибательный трехэтажный образ на фасаде здания. Этот значок, выделяющийся на фоне ночного неба для всеобщего обозрения, представляет собой ярко-красную репродукцию Zimmerman Z, которая становится еще более впечатляющей благодаря интенсивному свету от одного светодиодного светильника Iluminarc Ilumipanel 180.

Посетите Илюминарк

Павильон Бернхэма

Столетие города

светильника Iluminarc были выбраны для освещения двух павильонов, созданных известными архитекторами Захой Хадид и Беном Ван Беркелем в Миллениум-парке в Чикаго.Художник по свету Трейси Диар, владелица компании Dear Productions, выбрала для проекта 54 блока Ilumipod 36 IP Optic RGB и 21 компактный блок Ilumipod 18. Пока Дир не услышал об Ilumipod 36 IP, он сказал, что планирует использовать другое более дорогое приспособление. «Здесь огромная доступность», — сказал он. «Поскольку мы усердно работали над сбором средств, бюджет вызывал огромную озабоченность. Без продуктов Iluminarc мы бы не справились». Комитет столетия Плана Бернхэма собрал 1 миллион долларов на строительство обоих павильонов.

Посетите Илюминарк

Павильон Хадид

привлекает тысячи

В Миллениум-парке открылся второй из двух павильонов, посвященных столетию первого генерального плана города архитектора и планировщика Дэниела Х. Бернхэма. Художник по свету Трейси Диар, владелица компании Dear Productions, выбрала для проекта 54 блока Ilumipod 36 IP Optic RGB и 21 компактный блок Ilumipod 18. Одни и те же светодиодные светильники — Ilumipod 18 и Ilumipod 36 IP Optic RGB — использовались для освещения обеих конструкций, но создаваемые ими эффекты были совершенно разными.

Посетите Илюминарк

Мост Тампа

Аква Люсес

Решения Iluminarc для наружного освещения постоянно освещают пять знаковых мостов через реку Хиллсборо в центре города Тампа. Проект под названием «Agua Luces» или «Водяные огни» является частью инициативы «Огни в Тампе», совместного государственного и частного партнерства между отделом художественных программ города Тампа и Friends of Tampa Public Art.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.