Выбираем герметик: акрил, полиуретан и силикон
Существуют различные составы, которые могут использоваться для крепления материала, изоляции, герметизации. В отличие от шпатлевок и клеящих составов, герметики обладают целым рядом преимуществ. Они эластичны, имеют высокую прочность, водостойкость. Степень адгезии герметика к основанию очень высока. Герметики служат не только для герметизации окон и дверей, но также для заполнения небольших щелей, возникающих трещин.
Может возникнуть ситуация, когда адгезия состава недостаточно высока. Некоторые материалы, например, пластик, полиэтилен, поликарбонат, тефлон отличаются тем, что адгезия, которую демонстрируют обычные герметики, недостаточна. Можно использовать специализированные герметики для данного типа поверхностей, либо дополнить использование герметиков применением праймеров. Праймер представляет собой грунтующий состав, который становится залогом прочной связи даже тех материалов, которые не совместимы по своей структуре.
Необходимо выбирать герметик в зависимости от типа помещения. Комнаты, в которых существует вероятность возникновения агрессивных сред, должны обрабатываться герметиком с фунгицидными добавками. Такие герметики отлично справляются с грибком, плесневыми образованиями. Но такой герметик запрещается использовать для тех предметов, которые контактируют с продуктами питания.
Акриловый герметик
Для заполнения трещин в каменных и бетонных поверхностях используется акриловый герметик. Акрил долго сохраняет свои свойства, в частности эластичность. Поверхность, обработанная акрилом, выдерживает вибрацию, ее можно окрашивать любыми типами красок.
В состав акрилового герметика не входят растворители, он может использоваться внутри помещения и снаружи. Целесообразнее применять акриловый герметик в том случае, если трещины имеют незначительную деформацию. Поверхность необходимо очистить, затем из тюбика или с помощью пистолета нанести герметик. Материал окончательно затвердевает спустя сутки после нанесения.
Акрил обладает высокой адгезией с бетоном, древесиной, штукатуркой, кирпичом. Через 15 минут после нанесения акрилового герметика, на его поверхности образуется защитная пленка. Она предупреждает разрушение материала, защищает от воздействия температур и ультрафиолета.
Необходимо помнить, что во время хранения акриловый герметик нужно оградить от воздействия низких температур. Если температурный режим составляет в среднем около 20 градусов тепла, то хранить герметик можно один год.
Полиуретановый герметик
Состав на основе полиуретана долго сохраняет свою эластичность. Полиуретановый герметик подходит для герметизации поверхностей любого типа: пластмассовых, деревянных, каменных, керамических, жестяных, бетонных, металлических. Предметы и поверхности, которые обработаны полиуретановым герметиком, отличаются высокой степенью прочности, благодаря высоким адгезивным свойствам состава. Склеивание не нарушается даже при сильных землетрясениях.
Полиуретановый герметик устойчив к коррозии, легко окрашивается, лакируется. Данный герметик очень быстро затвердевает.
Поверхность перед нанесением герметика необходимо обработать, очистить, обезжирить. После нанесения герметика из тюбика или с помощью пистолета затвердевание наступает через 20 часов. Но уже через полтора часа появляется защитная пленка.
Хранятся полиуретановые герметики в тюбиках, при этом их необходимо защищать от влаги. При температуре от нуля до 20 градусов тепла материал можно хранить около 9 месяцев. Но вскрытая упаковка может храниться значительно меньше, ведь после открытия тюбика материал начинает терять свои свойства.
Силиконовый герметик
Герметик на основе силикона может применяться для внутренних и наружных работ. Силиконовый герметик предохраняет от воздействия влаги, проникновения запахов. Применяется для изоляции металлических конструкций, оконных и дверных проемов.
В состав данного типа герметиков входит силиконовый каучук, который повышает адгезию состава к дереву, стеклу, керамике, металлам. Именно благодаря каучуку, герметик устойчив к воздействию температур и атмосферным влияниям.
Выделяют два основных типа силиконовых герметиков: имеющие в составе уксусный отвердитель и нейтральные. Последние применяются для работы с металлическими и стеклянными поверхностями. Это объясняется тем, что при взаимодействии с металлом нейтральный герметик не образует окислы. Если необходимо изолировать поверхность в помещении с высокими санитарными требованиями, то следует применить герметик с уксусным отвердителем, так как именно он отличается высокой степенью очистки.
«Кислые» герметики (с уксусным наполнителем) стоят дешевле, чем нейтральные.
Красить силиконовый герметик не рекомендуется, да и в этом нет особой необходимости: составы выпускаются различных цветов, от прозрачного до черного.
Наносится силиконовый герметик очень просто. Поверхность, как и в случае с остальными герметиками, очищаем, обезжириваем, сушим. Примерно 30 минут требуется на то, чтобы материал схватился. Через сутки вы можете быть уверены в том, что герметик полностью застыл.
Хранить силиконовый герметик можно около 9 месяцев, но при условии, что температура не будет опускаться ниже нуля и не поднимется выше 20 градусов тепла.
Герметик силиконовый универсальный МОМЕНТ прозрачный 85мл
Герметик универсальный силиконовый МОМЕНТ для наружных и внутренних работ.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
ОКНА
Герметизация оконных рам.
КУХНЯ
Герметизация стыков кухонной мойки, труб и батарей, плинтусов.
ВАННАЯ КОМНАТА
Герметизация стыков ванны и раковины, труб, душевых кабинок, плинтусов; ремонт ширм для душа, ремонтные работы по кафелю.
Герметизация труб и сантехники, плинтусов; ремонтные работы по кафелю.
КВАРТИРА
Герметизация швов в подвесных потолках; электроизоляционные работы внутри помещения; приклеивание мелких деталей.
ДАЧА, САДОВЫЙ УЧАСТОК
Герметизация теплиц и оранжерей, бассейна; ремонт садового инвентаря (бочки, лейки) из анодированного алюминия и твердого поливинилхлорида.
АВТОМОБИЛЬ, ГАРАЖ
Герметизация фар и фонарей, лобового и заднего стекла, молдингов, стыков; использование в качестве уплотнителя, ремонтные работы в гараже.
СОСТАВ:
силиконовый полимер, ацетоксисилан, диоксид кремния, диоксид титана, противогрибковая добавка.
СВОЙСТВА:
Герметик Момент надежно защищает от влажности и сквозняка. Швы и стыки выглядят аккуратно и остаются прочными и эластичными в течение многих лет. Срок долговечности швов герметика — 10 лет. Герметик Момент безвреден и сохраняет свои свойства при температуре от минус 40°С до плюс 100°С. Герметик полностью отвердевает в течение 2-4 дней, обеспечивает долговечную и гибкую герметизацию. Герметик не окрашивается, поэтому для обеспечения более широкого применения он выпускается двух видов — белый и прозрачный. Для герметизации окон компания Henkel рекомендует использовать герметик Момент белого цвета. Для ванны белого цвета рекомендуется белый герметик, для ванны любого другого цвета — прозрачный. Для приклеивания различных, в том числе мелких, деталей, которые могут контактировать с водой, также целесообразно использовать прозрачный герметик. Тюбик комплектуется дозирующей насадкой и поворотным ключом для равномерного и экономичного выдавливания.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
РАБОТА В ВАННОЙ КОМНАТЕ И НА КУХНЕ
(примыкание мойки к кухонной мебели или к стене, место стыка ванны или раковины со стеной)
- Шов очистить от грязи и обезжирить.
- Для обеспечения чистой и аккуратной работы рекомендуется наклеить по краям шва клейкую ленту.
- Отвинтив колпачок, обратной стороной колпачка проткнуть мембрану на тюбике и привинтить насадку.
- В зависимости от ширины шва обрезать кончик насадки до нужного диаметра.
- Зажать поворотным ключом плоскую хвостовую часть тюбика.
- Поворачивая ключ, выдавить герметик в шов, заполняя шов непрерывно и равномерно.
- Нанесенный герметик можно разгладить, используя воду с добавлением посудомоющего средства.
- Смыть след разглаживания.
- Снять узкую ленту.
ГЕРМЕТИЗАЦИЯ ОКОН
- Очистить раму от грязи и пыли, вытереть ее насухо.
- Отвинтить колпачок, обратной стороной колпачка проткнуть мембрану на тюбике и привинтить насадку.
- В зависимости от ширины шва обрезать кончик насадки до нужного размера.
- Зажать поворотным ключом плоскую хвостовую часть тюбика.
- Герметик с помощью ключа равномерно нанести по всему периметру оконной коробки или в том месте, где рамы неплотно примыкают друг к другу.
Дата изготовления: смотреть внизу тубы.
Внимание! Избегать контакта с кожей и глазами. При попадании на кожу или в глаза промыть проточной водой. Обеспечить хорошее проветривание во время отверждения герметика. Рекомендуем использовать весь тюбик герметика Момент полностью, так как в открытом виде он не сохраняется. Составьте заранее план работ по герметизации.
Условия безопасного использования и хранения.
Избегать контакта с кожей и глазами. При попадании на кожу или в глаза тщательно промыть проточной водой. Обеспечить хорошее проветривание во время отверждения герметика.
Беречь от детей!
Хранить в сухих помещениях при температуре от плюс 5°С до плюс 30°С.
Срок годности: 18 месяцев с даты изготовления. По истечении срока годности тубу с остатками герметика утилизировать как бытовые отходы.
Условия отправки почтой России >>>
Санитарный силиконовый герметик: как предотвратить засыхание
Санитарный силиконовый герметик широко применяется для заполнения стыков вокруг раковин, ванн, моек, для герметизации трещин и щелей, а также во многих других случаях. Средство универсальное и очень эффективное. Но многие сталкиваются с проблемой высыхания силикона при хранении. Мы расскажем, как это предотвратить.
© DepositphotosСанитарный силиконовый герметик
Есть несколько эффективных способов сохранения герметика от высыхания. Для первого способа нам понадобится всего лишь одна резиновая перчатка. Всё предельно просто: берем наш тюбик и засовываем носик герметика в один из пальцев перчатки. Затем выдавливаем немного силикона в палец и хорошенько сжимаем, чтобы получилась «шишечка». Вот и всё! В таком виде герметик может храниться очень долго.
Также можно не выдавливать герметик в перчатку, а просто создать колпак над носиком и плотно перевязать канцелярской резинкой. При следующем использовании герметика палец перчатки можно просто отрезать — силикон будет как новенький.
© DepositphotosДля последнего способа нам понадобится использованная батарейка. Чтобы силикон не засыхал, мы просто берем и вставляем ее в отверстие тюбика. Плотно, чтобы воздух не попадал. Этот способ позволяет хранить герметик хоть целую вечность. Проблем с высыханием больше не будет!
Кстати, многие задаются вопросом: «А для чего предназначено кольцо на тюбике герметика?». Версий существует много, но в действительности всё предельно просто. Это кольцо применяется для крепления носика на тюбике, пока он новый. Во время работы это кольцо может служить держателем колпачка, чтобы он не терялся.
© DepositphotosТеперь ты знаешь, как защитить санитарный силиконовый герметик от высыхания. Надеемся, что предоставленная информации пригодится тебе в будущем. Кстати, если собираешься самостоятельно делать ремонт в ванной, рекомендуем к ознакомлению статью о том, как сделать правильные швы с помощью силиконового герметика. В ней ты найдешь много полезной информации и сможешь добиться качественного результата.
© DepositphotosЕсли у тебя есть свои лайфхаки, которые помогают предотвратить высыхание силикона, обязательно поделись в комментариях!
Шина— Герметик в камерах: в чем разница? Шина
— Герметик в камерах: в чем разница? — Stack Overflow на русскомСеть обмена стеками
Сеть Stack Exchange состоит из 179 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетите биржу стека- 0
- +0
- Войти
- Зарегистрироваться
Bicycles Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, которые строят и ремонтируют велосипеды, людей, которые тренируются на велосипеде или добираются до работы на велосипеде.Регистрация занимает всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуЛюбой может задать вопрос
Любой может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину
спросил
Просмотрено 12 тысяч раз
Я думал переоборудовать свои колеса в бескамерные, но мои диски и шины не готовы к бескамерному использованию.Я только недавно узнал, что я могу добавить герметики для шин во внутренние камеры. Может ли это предотвратить защемление, как при обычной бескамерной установке?
спросил 29 марта 2019 в 18:18
Лам Манн Джун Лам Манн Джун92622 золотых знака1212 серебряных знаков2626 бронзовых знаков
2- Добавление герметика в трубку не предотвращает защемления.(Длинные прорези, вызванные защемлением лыски, обычно слишком велики, чтобы герметик мог с ними справиться, по крайней мере надежно.)
- Помещение герметика в трубку увеличивает вес трубки, а не заменяет его, как в бескамерном исполнении.
- Аналогичным образом, с герметиком в трубке у вас будет все то же сопротивление качению, которое вы уже имели с трубкой, плюс больше затрат энергии на вращение колеса из-за герметика. (Сопротивление качению велосипеда протестировано.)
ответ дан 29 мар 2019 в 18:40
Натан КнутсонНатан Кнутсон63.8k22 золотых знака6161 серебряный знак161161 бронзовый знак
4Защемление проколов происходит из-за сдавливания камеры между шиной и ободом при наезде на неровность, в отличие от обычных проколов, вызванных проникновением постороннего предмета в шину и внутреннюю камеру.
Tubeless предотвращает защемление проколов, потому что проколы защемления по своей сути происходят с камерами, а у бескамерных камер нет камер.Я полагаю, что возможно, если положить герметик во внутренние камеры, это предотвратит легкие проколы. Тем не менее, правильный способ избежать проколов — просто достаточно накачать шины и избегать бордюров и выбоин.
ответ дан 30 мар 2019 в 0:14
Дэвид РичербиДэвид Ричерби16.7k44 золотых знака5050 серебряных знаков8181 бронзовый знак
Внутренние трубки имеют эластичные тонкие стенки.Шины, напротив, в несколько раз толще, а нити каркаса шины препятствуют растяжению.
Тонкие стенки приведут к разным пропорциям проколов в шинах и камерах. Длинное узкое отверстие гораздо легче забьется герметиком, чем короткое широкое отверстие. В последнем случае герметик может оставаться в отверстии недостаточно долго для отверждения.
Растяжимость является проблемой, когда внутренняя трубка была запечатана. Когда герметик закупоривает прокол только после того, как внутренняя камера заполнит список, большая часть ее повторного накачивания может снова надуть камеру, чтобы она соответствовала внутренней части шины и обода.Это, в свою очередь, растягивает и омывает стенки трубки. Материал в заткнутом отверстии также должен растягиваться, так как дом становится шире. Если пробка, образованная герметиком, не расправится, то прокол снова откроется.
ответ дан 10 окт, 2019 в 9:51
гшенкгшенк8,65711 золотой знак3434 серебряных знака5252 бронзовых знака
Время, необходимое для герметизации, немного больше, но оно должно хорошо справляться с большинством проколов.Это ничего не сделает для защемления квартир. И вы должны время от времени заменять трубку новым герметиком. Это неправда, что большинство трубок не поставляются со съемными сердечниками клапана. Качественная велосипедная продукция (крупнейший дистрибьютор велозапчастей в стране) производит камеры со всеми вариантами клапанов и толщиной стенок. Как и большинство других брендов, если честно.
ответ дан 9 окт, 2019 в 15:00
РоббиРобби2922 бронзовых знака
Ваша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.
Принять все файлы cookie Настроить параметры
Как защитить шины от проколов (видео)
В настоящее время многие производители колес и шин продвигают бескамерные шины и колеса.Для тех, кто не знает, бескамерные шины похожи на клинчер, но образуют воздухонепроницаемое уплотнение на ободе и содержат герметик вместо внутренней камеры.
Ранее мы провели эксперимент, чтобы проверить, выдержит ли бескамерная дорожная шина гвоздь, забитый в каркас. Результатом стало то, что он может запечатать и очень впечатляет. Кроме того, зимой на дорогах у нас есть бескамерные шины, и мы остаемся очень впечатлены.
Это заставило нас задуматься. Что произойдет, если вы поместите бескамерный герметик в стандартную внутреннюю камеру, а затем поместите его в обычную клинчерную шину, установленную на ваших существующих колесах? Будет ли это работать и будет ли оно по-прежнему герметизировать проколы?
Мы использовали герметик Stan’s No Tubes Sealant
>>> Обзор бескамерных колес American Classic Road
Мы решили провести эксперимент, чтобы выяснить это.Чтобы залить герметик внутрь внутренних трубок, мы сняли сердечники клапанов — это можно сделать специальным ключом или аккуратно пассатижами. Если вы используете последний, будьте осторожны, чтобы не сорвать нить.
Это будет работать, только если ваши трубки имеют съемные сердечники клапана.
Далее мы залили герметик во внутренние камеры, при этом спустив воздух внутри шины. Это немного грязно, и вам, возможно, придется пару раз прокрутить колесо, чтобы герметик двигался по трубе. Мы использовали около 25-30 мл на пробирку.
>>> Щелкните здесь, чтобы получить руководство покупателя по колесам для шоссейных велосипедов
ключ клапана. также можно использовать плоскогубцы
Затем мы заменили сердечник клапана и накачали шину как обычно до примерно 90-100 фунтов на квадратный дюйм. Для справки мы использовали шины Continental Grand Sport, внутренние камеры Continental Butyl и герметик Stan’s No Tubes Sealant.
Тест
Была предпринята попытка воткнуть несколько чертежных кнопок в шину и камеру. Во всех случаях проколы герметизировались за считанные секунды с минимальной потерей воздуха.Необходимо раскрутить колесо, чтобы воспроизвести центробежную силу езды, и вытолкнуть герметик за пределы колеса.
система легко запечатывает несколько чертежных кнопок
Затем мы попробовали гвоздь. Мы были удивлены, увидев, что это тоже работает. Хотя герметизация занимает немного больше времени. Итак, вот оно… Это работает!
Можно закрыть даже отверстие от гвоздя!
Вердикт
Хотя это значительно снизит риск прокола, это не так эффективно, как герметизация проколов, как специальная бескамерная установка.Тем не менее, даже специальная бескамерная установка не полностью остановит проколы, а установка стандартных клинчерных шин намного проще, чем бескамерных.
>>> Справочник покупателя по шинам для шоссейных велосипедов
Немного воздуха и герметика, выходящего из отверстия для гвоздя
Бескамерные шины очень трудно установить, особенно холодными руками. Эта установка также значительно дешевле. Это означает, что вам нужно всего лишь купить герметик, который стоит относительно недорого. Инвестирование в полную бескамерную установку включает в себя колеса, шины и специальный насос для надувания шины на обод (намного дороже).
Установка герметика может быть немного грязной, но это проще, чем установка большинства бескамерных шин.
Единственным недостатком этого способа является то, что он добавляет примерно 25 грамм вращающегося веса к вашей шине. Это может оттолкнуть чокнутого веса, но если это означает, что вам не нужно покрываться дерьмом, дрожа при попытке заменить прокол под ледяным дождем зимней поездки, то это, безусловно, не проблема.
Цитируя Нила Бьюкенена из Art Attack, «попробуйте сами.»
Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за
1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро* Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Обзор герметика Stan’s No Tubes
Компания Best Stan’s No Tube Sealant предлагает
В то время как другие бренды выпускали бескамерные системы UST, Stan’s можно поставить в заслугу тому, что она уничтожила внутреннюю камеру с помощью модифицированных комплектов для уплотнения обода и герметиков. Его смесь старой школы не очень хорошо пахнет и со временем может слипаться, а наши испытания в мастерской показали, что результаты могут быть разными, особенно при попытке справиться с самыми большими дырами.Тем не менее, это по-прежнему один из лучших герметиков для бескамерных шин для горных велосипедов, гравия и шоссе, и вот почему.
Спецификация и эффективность
Stan’s выпускается в двух смесях: оригинальная жидкая и молочная смесь No Tubes (в маленькой бутылочке на 2 унции / 60 мл или в бутылке для мастерских «кварт» / 945 мл) и Race (только в кварте) с более крупными кристаллами для пробки. большие отверстия. В любом случае, его тонкая смесь позволяет легко протолкнуть клапаны, а также хорошо смачивает борт шины для легкого накачивания.Кажется, он не пахнет так едко, как раньше, хотя в нем определенно все еще чувствуется затхлый кошачий запах. Также очень мало сцепления с каркасом, поэтому он не лучший для герметизации пористой шины, если вы не добавите больше и не будете много вращать колесо.
Быстрая жидкость означает, что она достаточно быстро достигает проколов, а более крупные кристаллы в Race могут создать супербыстрое исцеление, если вам повезет. Он также имеет тенденцию терять значительно меньше давления в течение заданного времени утечки, поэтому вы, вероятно, сможете продолжать нормально или, возможно, даже не заметите, если вы проткнули.На него также не влияют экстремальные температуры или выбросы углекислого газа.
К тому времени, когда мы крутили хвостовиком отверткой 0,7 x 2 мм, он действительно изо всех сил пытался последовательно запечатать без большого количества плача, а затем снова открывался. Несмотря на наш собственный опыт и общие отзывы товарищей и онлайн, это было больше проблемой с более крупными кристаллами Race, которые показывают, что только лабораторные испытания герметиков не могут дать вам полную картину. Даже после нескольких сеансов промывки и даже полного повторного тестирования с Race после бессмысленного встряхивания бутылки для обеспечения оптимальной смеси, мы не смогли заставить ни один герметик держаться достаточно надежно в этот момент, чтобы стоило перейти к самой большой отвертке. в нашей камере пыток.
Нам не удалось определить существенное преимущество герметика Race по сравнению со стандартным рецептом (Изображение предоставлено Гаем Кестевеном). гранулированная смесь, чем более густая смесь. Это подчеркивает, насколько важно тщательное встряхивание контейнера любого размера для получения надежных результатов, а не обнаружение большого слоя шлама частиц на дне бутылки и его отсутствие в шинах.Длительное использование Stan’s часто приводит к образованию слипшихся гранулированных остатков в шине, поэтому его стоит проверять и, возможно, регулярно очищать и обновлять. Это также потенциально увеличивает текущие расходы, и хотя стандартная цена Стэна является справедливой, Race определенно стоит дорого.Вердикт
Стэну можно поклониться за то, что он запустил всю бескамерную революцию, и, хотя его герметик не отличился в заводских испытаниях, мы считаем, что он по-прежнему один из лучших на трассе.Тем не менее, он вонючий и определенно нуждается в очень тщательном смешивании и регулярной проверке / обновлении, чтобы получить наиболее стабильные результаты. Хотя мы знаем других, кто категорически не согласен, наше тестирование показывает, что очень дорогая смесь Race не намного лучше стандартной смеси в большинстве ситуаций.
Технические характеристики: Герметик Stan’s No Tubes
- Цена: 3,50 долл. США / 4,00 фунта стерлингов (только стандарт), 20,00 долл. США / 20,00 фунтов стерлингов (только стандарт), 34,00 долл. США / 30,00 фунтов стерлингов (только стандарт), 4 долл. США00 / £40.00 (Race)
- Размеры: 60 мл (только стандарт), 473 мл (только стандарт), 945 мл (стандарт и гонки)
Best Stan’s No Tube Sealant предлагает
Stan’s NoTubes Tire Sealant 16 -.
20 долларов США – к 20 долларов США В сравнении с 20 долларов США — к 20 долларов США *
Цена снижена. Вы сэкономите %
Цена снижена. Вы сэкономите % к- %
*Возможны промежуточные скидки.
Выберите способ доставкиНайти этот товар в магазине
Присоединяйтесь к кооперативу сегодня, чтобы получить БЕСПЛАТНО Стандартная доставка и предполагаемый $2.00 вернуться к этому пункту.
Добавить в корзину — $20.00
Участники получают оценку $2.00 вернуться к этому элементу как часть их Награда участника кооператива .
Чтобы приобрести этот товар, войти или присоединиться к REI.
Чтобы купить этот товар, вам необходимо членство в REI. Нажмите для получения дополнительной информации Добавьте членство или войдите, чтобы купитьДобавить в список желаний
Добавить в реестр открывается в новом окнеПолитика возврата REI
При использовании герметика Stan’s NoTubes Tire Sealant в переделанной бескамерной стандартной шине или в бескамерной шине отверстия размером до 1/4 дюйма.может быть запечатан мгновенно, позволяя вам ехать, не останавливаясь.
- Всего 2 унции. герметика требуется для большинства велосипедных шин
- 16 унций герметика можно преобразовать до 8 шин
- Герметик Stan’s NoTubes Tire Sealant остается жидким в покрышках для горных велосипедов с тонким каркасом в течение 2–7 месяцев. в среднем
- Езда в засушливом климате или хранение велосипеда в жарком месте потребует более частого контроля уровня герметика.
Сделано в США.
Посмотреть все Герметик для велосипедных шин Stan’s NoTubes
Долгосрочный герметик для бескамерных покрышек MTB Throwdown
фото: Патрик ГоралС момента появления технологии бескамерных шин герметики на основе латекса стали наиболее распространенным вариантом. Хотя они отлично подходят для герметизации проколов, со временем они имеют тенденцию высыхать, что требует периодической очистки и повторного заполнения. В последнее время появилось несколько новых вариантов, заявляющих, что их герметик никогда не высохнет.Нынешние жидкие латексные стандарты просто фантастические, но если новые герметики требуют меньше обслуживания, это может изменить правила игры. Я решил, что хочу протестировать некоторые из новых конкурентов в сравнении с надежными стандартами, чтобы увидеть, как они выдержат испытание временем.
В ходе этого испытания нам прислали образцы заводского размера от четырех разных компаний, производящих герметики. Я использовал разные герметики в четырех разных шинах, каждая из которых проехала от 50 до 100 миль в неделю. Тест проводился в течение четырех месяцев, чтобы увидеть, насколько хорошо каждый запечатывает проколы, а также чтобы увидеть, насколько они соответствуют своим маркетинговым заявлениям.Я устанавливаю каждую шину, используя инструкции, предоставленные производителем. Я также раз в месяц снимал каждую шину, чтобы проверить уровень герметика. В конце концов, я ни разу не сталкивался с массивными проколами или порезами, но на каждой шине было много мелких проколов во время теста.
Герметик Stan’s No Tubes
Шинный герметик Stan’s No Tubes. фото: Патрик ГоралStan’s No Tubes уже давно является стандартом для бескамерных герметиков. Еще в 2001 году Стэн впервые представил бескамерную технологию на велосипедном рынке.Используя жидкую формулу на основе латекса, Stan’s быстро запечатывает проколы. Единственным минусом является то, что со временем он высыхает, что требует очистки и повторного заполнения. Большинство горных байкеров упускают из виду эту незначительную рутинную работу из-за того, насколько надежен Стэн.
Я использовал герметик Stan’s Sealant для шин Maxxis Ikon размером 29 x 2,2. Чтобы тест был максимально точным, я установил рекомендуемые 3 унции, а не просто на глаз. Как только шина была установлена, я услышал, как воздух выходит из нескольких мест в боковине.Я несколько раз провернул колесо, чтобы герметик покрыл всю шину, и звук прекратился.
После моего первого месяца катания Стэн держался точно так же, как и всегда. У меня было несколько небольших проколов, которые были заполнены, и шина надежно удерживала воздух изо дня в день. Когда я лопнул борт, я измерил 2,2 унции жидкости в шине. Остатки герметика основательно покрыли внутреннюю часть покрышки, и следов «Станималс» пока не было. На самом деле я обнаружил точно такие же результаты, когда я выбил бусину через два месяца.
Самый большой сюрприз, с которым я столкнулся, случился через 3 месяца. Когда я лопнул борт, я заметил, что осталось всего около одной унции жидкости, а внутренняя часть шины стала еще более покрытой, чем раньше. Шина по-прежнему держала воздух без проблем, и у меня не было проблем с проколами, даже когда я ехал по неровным городским трассам, усеянным битым стеклом.
Через 4 месяца в шине все еще оставалось около одной унции герметика Стэна. фото: Патрик ГоралКогда я достиг отметки в четыре месяца, мне очень не терпелось увидеть, что осталось внутри шины.После полного снятия шины я обнаружил, что в шине все еще осталось около одной унции жидкого герметика. За четыре месяца регулярной езды было несколько небольших проколов, но ни разу не было крупных надрезов или порезов, с которыми мог бы справиться герметик. При этом я использовал Stan’s в течение многих лет и видел, как он закрывал многие впечатляющие порезы. Герметик сделал свое дело и был надежным на протяжении всего теста.
⭐️ Найдите герметик Stan’s No Tubes Sealant на Amazon или сравните цены.
Бескамерный герметик Peaty’s
У Peaty’s Sealant в тесте моя любимая упаковка! фото: Патрик Горал Герметик Peaty’s Tubeless Sealant— это новый продукт от профессионального даунхиллера Стива Пита.Этот нетоксичный биоразлагаемый герметик не содержит латекса и никогда не высыхает и не слипается. Герметик имеет синие «нанопластинки», которые предназначены для коагуляции и заполнения проколов. Peaty’s создан для того, чтобы выдерживать самые сильные проколы.
Я также установил этот герметик на Maxxis Ikon 29 x 2,2. Peaty’s рекомендует около 3,5 унций для 29er. Первое, на что я обратил внимание при установке герметика, это вязкость. Он выглядит и ощущается как клей Элмера.Как только я посадил шину, я заметил, что некоторые из «нанопластин» попали на обод, и в сочетании с герметиком их было довольно трудно очистить. На боковине было несколько шипящих пятен, но они быстро зарастали при вращении колеса.
Засохшее месиво на одном из моих колес для велокросса. фото: Патрик ГоралМенее чем через неделю езды я заметил, что шина потеряла значительное количество воздуха. Я прикрепил свой манометр, и он показал 8 фунтов на квадратный дюйм. Я никогда не видел, чтобы бескамерная шина теряла такое большое давление всего за несколько дней.Я проверил ленту и клапан, и все выглядело нормально. Я повторно накачал шину до 30 фунтов на квадратный дюйм, чтобы посмотреть, поможет ли дополнительное давление сохранить герметичность. На следующее утро давление в шине снова стало ниже 10 фунтов на квадратный дюйм. Также заметил значительное «просачивание» герметика на боковинах.
Герметик покрыл внутреннюю часть шины, как клей, но жидкости не осталось. фото: Патрик ГоралВ оставшуюся часть теста мне постоянно приходилось накачивать шину, чтобы поддерживать в ней давление. Когда я лопнул бусину после первого месяца, я заметил, что жидкого герметика не было вообще.Он не высыхал так, как герметики на основе латекса, он равномерно покрывал внутреннюю часть шины, но был сухим и пластичным на ощупь.
После моего опыта с герметиком я подозреваю, что это может быть просто клей Элмера с добавлением голубых блесток. У меня никогда не было возможности сделать какие-либо проколы, потому что после использования рекомендуемого количества он полностью высох через месяц. Он больше не держал воздух достаточно долго, чтобы я мог доверять ему на тропе.
⭐️ Найдите герметик Peaty’s Tubeless Sealant в REI
.Герметик Orange Seal Endurance для бескамерных систем
Orange Seal Endurance Бескамерный герметик.фото: Патрик ГоралOrange Seal — еще один герметик для бескамерных шин на латексной основе, которому доверяют многие люди. Новый герметик Endurance с заявленным сроком службы 60–120 дней рассчитан на более длительный срок службы, чем оригинальный. Герметик Endurance жертвует некоторой герметизирующей способностью оригинального Orange Seal в обмен на более длительные интервалы между заправками. Оранжевая печать требует такого же обслуживания, как и печать Стэна, но также известна своей надежностью.
Я использовал Orange Seal в Maxxis Rekon 27.Резина 5×2,8″. Поскольку шина плюс, мне пришлось использовать немного больше герметика, чем обычно. По их предложению я установил 4 унции герметика, и установка прошла на одном дыхании. У меня не было шипения от боковин, а шина держала воздух без пробуксовки. Orange Seal утверждает, что их износостойкий герметик прослужит более чем в два раза дольше, чем их обычный герметик, но не так хорошо герметизирует проколы.
После одного месяца езды я измерил 3 унции герметика в шине. Внутренняя часть шины была покрыта герметиком и очень хорошо удерживала воздух.Было несколько раз, когда я ездил больше недели, прежде чем вообще накачать шину. При осмотре шины я заметил несколько запломбированных проколов, которые даже не заметил во время езды.
После двух месяцев регулярной езды я лопнул борт и обнаружил внутри около 2 унций герметика. Я также заметил, что по сравнению с другими герметиками я почти не терял воздух каждую неделю. Мне повезло, и за первые несколько месяцев тестирования у меня не было серьезных проколов.На тот момент Orange Seal, казалось, не уступал Стэну, когда дело касалось надежности. Даже через три месяца я намерил 2 унции герметика в шине.
Через четыре месяца Orange Seal только начинает проявлять признаки высыхания. фото: Патрик ГоралЧерез четыре месяца я снял шину и обнаружил, что осталось около 0,5 унции герметика. В моем тесте у меня не было никаких проблем с Orange Seal. Он успешно заделал множество мелких проколов и без проблем поддерживал давление в шинах.
⭐️ Найдите герметик для бескамерных камер Orange Seal Endurance на Amazon или сравните цены.
Герметик для бескамерных шин Finish Line
Герметик для бескамерных шин Finish Line. фото: Патрик ГоралКомпания Finish Line, давно выпускающая смазочные материалы для цепей, недавно объявила о выпуске нового амбициозного герметика. Finish Line утверждает, что их герметик никогда не высыхает и сохраняется в течение всего срока службы шины. В сотрудничестве с Dupont они разработали FiberLink™, волокно на основе кевлара, предназначенное для заполнения самых стойких проколов.Герметик нетоксичен, гипоаллергенен, легко смывается водой.
В качестве герметика Finish Line я использовал Maxxis Ikon 27,5×2,8. Я установил рекомендуемые 4 унции и поместил борт. Первое, что я заметил при работе с этим герметиком, это его водянистость. Консистенция делает его очень простым в установке через клапан. Я не заметил никакого шипения, исходящего от шины, но я почувствовал эффект конденсата на боковинах.
На следующий день после установки моей шины с помощью герметика Finish Line она почти полностью потеряла давление.Я прошел обычные шаги по устранению неполадок и не обнаружил проблем с моей настройкой. Я повторно накачал шину и оставил ее в покое на несколько часов. По возвращении он снова потерял большую часть своего давления. Я думал, что езда на нем позволит герметику распределиться более равномерно. После часа езды мне пришлось снова накачать шину. Когда я вернулся домой, я выбил борт и заметил, что герметик вообще не покрыл шину. Она все еще была жидкой, но если бы у меня не было совсем непористой шины, она продолжала бы пропускать воздух.
Через месяц герметик Finish Line превратился в синюю маслянистую массу. фото: Патрик ГоралЧерез месяц я отказался от герметика Finish Line. Мало того, что моя шина спустилась за ночь, но как только я вытолкнул борт, я заметил, что он вообще не покрыл шину. На внутренней стороне моей шины образовалась странная синяя маслянистая пленка. Несмотря на то, что в моей шине было много герметика, она все равно не удерживала воздух дольше 24 часов.
⭐️ Найдите герметик для бескамерных шин Finish Line на Amazon
Заключение
После четырехмесячного теста мои результаты были очень близки к тому, что я ожидал.Stan’s и Orange Seal выиграли с огромным отрывом. Это классика, потому что они работают последовательно. Жидкие латексные герметики отлично герметизируют проколы, а также справляются с пористостью в различных шинах.
Новая школа герметиков, которые «никогда не высыхают», не способны заделывать небольшие дефекты в шине и, таким образом, никогда не выполняют свою работу в полной мере. И Finish Line, и Peaty’s вышли на рынок с очень сильными заявлениями о том, что они намного превосходят текущий стандарт, и оба не смогли справиться с основной задачей даже удержания воздуха.
По истечении четырех месяцев; Я снял все шины, почистил их и залил. В один комплект шин я поставил Стэна, а в другой — Orange Seal. Оба по-прежнему являются золотым стандартом, и я с удовольствием буду использовать их на любом велосипеде, на котором езжу.
Slime Tube Sealant Обзор
По идее, Slime Tube Sealant имеет смысл. Меньше спущенных шин — всегда хорошо, верно? Несмотря на то, что есть способы уменьшить количество квартир, которые вы получаете, некоторые из них неизбежны, и предполагается, что герметик для труб слизи станет следующим уровнем защиты.Конечно, это может помочь, но есть и обратная сторона. Самая большая проблема со Slime Tube Sealant в бутылке заключается в том, что он грязный и на удивление сложный в установке.
Описание
- Гарантия на слизь 2 года. Остается жидкостью внутри шины, покрывая поверхность протектора при вращении шины.
- Слизь имеет температуру замерзания -30 F (-34,4 C) и точку кипения 220 F (104,4 C).
- Нетоксичный, неопасный, негорючий, неаэрозольный и водорастворимый.
- Предотвращает и ремонтирует проколы до 1/8 дюйма (3 мм) с помощью технологии Fibro-Seal™.
Обзор герметика для труб Slime
В целом, Slime Tube Sealant — отличный продукт. Когда ваше колесо вращается, жидкий герметик распространяется по всей трубе, обеспечивая постоянный слой плоской защиты, во многих случаях устраняя небольшие проколы и блокируя утечки, о которых вы даже не подозреваете. Когда происходит прокол, герметик перемещается в отверстие и активируются коагулянты, которые эффективно заполняют отверстие и блокируют потерю воздуха.Концепция хорошая, и она, безусловно, работает с трубками Slime, которые уже много лет присутствуют на рынке и являются фаворитами велосипедистов.
Однако здесь мы рассматриваем продукт в бутылках, зеленый липкий герметик, который вы устанавливаете самостоятельно, а не предварительно обработанные трубки Slime, которые поставляются с уже находящимся в них герметиком , которые мы рассмотрели в другом обзоре.
Несмотря на то, что трубки великолепны, мой совет: держитесь подальше от слизи в бутылках, которую вы берете домой, и впрыскивайте в свои существующие велосипедные камеры.Это связано с тем, что установка герметика настолько сложна, что не стоит даже пытаться. По сути, вам нужно взять трубку клапана Шредера, отвинтить и удалить небольшой клапан внутри штока с помощью инструмента, встроенного в крышку бутылки. Следующий шаг — впрыснуть герметик внутрь трубки с помощью прилагаемого резинового шланга, который соединяет бутылку со штоком трубки, что-то вроде мешка для капельниц. Затем вы вставляете клапан в шток, снова накачиваете шину и вперед. Может быть, четыре уровня сложности по шкале от одного до десяти.
Где действительно сложно (семь сложностей по десятибалльной шкале), так это впрыскивание герметика Slime внутрь трубок перед клапаном, которые имеют длинные тонкие штоки, как на шинах с более высоким давлением, как у многих шоссейных велосипедов. Там вы должны открутить маленькую гайку сверху клапана и позволить тонкому и узкому клапану упасть в трубку, но все еще удерживая его пальцами. Затем вы наполняете трубку герметиком, выдавливая его из бутылки с помощью шланга, а затем, надеюсь, обращаете процесс вспять, не теряя гайку и не опуская клапан в трубку, пока вы наполняете ее слизью, что сделает вашу трубку бесполезны и сводят на нет все ваши усилия.Это того не стоит.
В заключение
Если вам нужна плоская защита, сделайте себе одолжение и купите трубки Slime, предварительно обработанные герметиком, и просто катайтесь с ними. Они дешевы, и не стоит пытаться пойти другим путем, распыляя герметик из бутылки в ваши существующие трубы.
Цены на герметик для труб слизи
От 8 до 10 долларов за 16 унций. 30 долларов за галлон, что обычно предназначено для коммерческого использования, например, в магазине велосипедов.16 унций будет достаточно практически для каждого велосипедиста, и еще останется достаточно, чтобы поделиться с другом.
Часто задаваемые вопросы — технические
В. Сколько времени у меня есть, прежде чем мне придется использовать продукт?
A. Срок годности всех продуктов Ride-on составляет 3 года (в запечатанной невскрытой упаковке) и 5 лет использования. Этот восьмилетний цикл оптимален по двум причинам. Это дает клиентам идеально пригодный для использования продукт, а также дает дилерам достаточно времени для перемещения своих запасов.Мы настоятельно рекомендуем не превышать эти сроки. Как и все остальное, наши продукты со временем стареют и деградируют. Использование продукта с истекшим сроком годности может привести к неудовлетворительным результатам и даже, в редких случаях, к коррозии. Если вы заказываете продукт у дилера, обратите внимание на этикетки партий (только на 5-галлонных ведрах и 55-галлонных бочках), чтобы убедиться, что срок годности герметиков не истек.
В. Я купил Auto Formula, могу ли я использовать ее на своих мотоциклах?
А.Все продукты Ride-On представляют собой совершенно разные формулы, разработанные и оптимизированные для предполагаемого применения. Использование коммерческого герметика в автомобиле или мотоцикле равносильно использованию шины коммерческого грузовика на легковом автомобиле или мотоцикле. Это верно для всех наших различных формул. ПОЖАЛУЙСТА, КУПИТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ФОРМУЛУ ДЛЯ ВАШЕГО ПРИМЕНЕНИЯ. МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ И НЕ ОДОБРЯЕМ ЗАМЕНУ ФОРМУЛ, Т.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ квадроцикла НА МОТОЦИКЛЕ ИЛИ НАОБОРОТ.
В. Я только что вскрыл свою шину, и герметик выглядит великолепно. Ничего, если я вычерпну герметик и нанесу его на новую шину?
А.Мы не рекомендуем ни при каких обстоятельствах и не можем нести ответственность за результаты повторного использования или переработки (из одной шины в другую) наших герметиков. Хотя наши герметики могут выглядеть достаточно хорошо для повторного использования, это создает всевозможные проблемы для оператора. Во время использования некоторые компоненты (например, ингибиторы коррозии и полимеры) стареют и расходуются. Если герметик перерабатывается, отсутствие этих компонентов приводит к плохой герметизации, балансировке и возможной коррозии. Хорошим параллельным примером для этого может быть отлив моторного масла из одного двигателя и заливка его в другой.Это просто не делается. То же самое относится и к Ride-On, и мы абсолютно не несем ответственности за результаты этой практики.
В. Я вскрыл шину, и товар выглядит черным. Все в порядке?
A. Обесцвечивание продукта является нормальным явлением. Если вы запустите белое бумажное полотенце внутрь шины, оно часто станет черным. То же самое может случиться с герметиком Ride-On. Хотя это происходит не при каждой установке, это очень распространено.Пока консистенция продукта не изменилась, цвет не имеет значения. Если продукт выглядит очень водянистым или слипшимся, это может свидетельствовать о чрезмерном количестве воды/влаги из источника воздуха, монтажных смесей или масел из компрессоров.
В. В моих шинах есть порошки/гранулы для балансировки шин, могу ли я установить Ride-On?
A. Ride-On нельзя устанавливать на шины, на которые уже установлены какие-либо другие продукты.
В. У меня в шинах еще один герметик, могу ли я установить Ride-On?
A. Ride-On нельзя устанавливать на шины, на которые уже установлены какие-либо другие продукты.
В. Могу ли я использовать заглушку в моей шине, если Ride-On не заклеивает прокол?
A. Система Ride-On не должна мешать установке заглушек и заплат для шин. Однако, если размер прокола был слишком большим, есть шанс, что пробки тоже не подойдут.Ride-On не рекомендует ремонтировать шины, которые эксплуатировались в спущенном состоянии. Мы также не рекомендуем никаких ремонтных работ за пределами короны шины. Если шина с Ride-On все же спустилась, как можно скорее выведите ее из эксплуатации и отдайте на проверку специалисту по шиномонтажу.
В. Я вытащил крошечную скобу из шины, но она все еще протекает?
A. Если прокалывающий предмет слишком мал (скоба, игла и т.), расширение отверстия шинным шилом поможет Ride-On запечатать отверстие. Чтобы Ride-On работал эффективно, твердые частицы внутри герметика должны иметь возможность проникать в рану изнутри наружу. Если отверстие слишком маленькое, жидкость может попасть в отверстие, но твердые волокна застрянут внутри каркаса шины (представьте, что спагетти или рис в дуршлаге — вода стечет, но спагетти/рис останутся внутри). дуршлаг).
В: Вступает ли Ride-On Tire Protection в химическую реакцию с шинами или дисками?
А: Нет.Герметик для шин Ride-On химически инертен и не воздействует на шину или колеса. Ride-On содержит ингибиторы коррозии, которые защищают стальные и алюминиевые колеса и ремни от коррозии. Герметик для шин Ride-On легко смывается с шин водой. Это не повлияет на будущее использование заплат или другой ремонт шин, если это необходимо. Ride-On действительно помогает сохранить каркас шины, делая восстановление протектора более эффективным.
В: Опасен ли самокат?
A: Ride-On не считается опасным материалом в соответствии с определением Агентства по охране окружающей среды и Министерства транспорта США.Ride-On является биоразлагаемым, негорючим и невзрывоопасным. Дополнительную информацию см. в Паспорте безопасности материала (MSDS) и Отчете об испытаниях на воздействие на окружающую среду.
В: Можно ли диспергировать Ride-On в воде?
О: Да. поскольку герметик Ride-On не имеет химической связи с шиной, его можно легко вымыть из шины водой. Это особенно важно для нашего автопарка и коммерческих клиентов, потому что Ride-On можно смыть с шины, чтобы восстановить протектор.Ride-On содержит этиленгликоль, который обычно используется в качестве антифриза, а также в системах охлаждения и отопления. При установке или снятии Ride-On следует соблюдать правила промышленной гигиены (см. Паспорт безопасности материала). Пожалуйста, ознакомьтесь с вашими федеральными, государственными или местными правилами по утилизации или переработке продуктов на основе гликоля.
В: Будут ли колеса Ride-On ржаветь?
A: Нет. Ride-On содержит антикоррозионные вещества для защиты стальных и алюминиевых колес и ремней шин от ржавчины.
В: Могу ли я использовать Ride-On в шинах, которые уже содержат другой герметик для шин или балансировочные порошки, такие как Equal, dynabeads или противодействующие вещества?
A: Нет. Ride-On не следует использовать в шинах, содержащих любой другой материал, так как комбинация может сделать оба продукта неэффективными.
В: Удобна ли система контроля давления в шинах (TPMS)?
О: Да. Ride-On — это датчик контроля давления в шинах (TPMS), совместимый с герметичными датчиками TPMS.Большинство датчиков на мотоциклах, автомобилях и коммерческом автопарке герметичны. Мы не рекомендуем использовать Ride-On в автомобилях Honda Gold Wings 2009, 2010 и 2012 годов, поскольку их датчики TPMS не залиты (герметично закрыты). Кроме того, некоторые модели KTM 1190 и 1290 Adventures могут иметь незагерметизированную (незалитую) электронику, поэтому следует избегать использования наших герметиков.
Если ваши датчики не запломбированы, то мы не рекомендуем использовать с ними Ride-On. Хотя использование Ride-On с этими типами датчиков не всегда создает проблемы, мы, как производитель Ride-On, не рекомендуем использовать наш продукт в приложениях с системами TPMS без герметизированной электроники.Даже влага, содержащаяся в сжатом воздухе, может попасть в электронику и со временем создать проблемы, не связанные ни с каким герметиком для шин. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим дилером или производителем, чтобы определить, не залиты ли электроника и батареи вашего датчика TPMS.
Подробнее о Ride-On и TPMS »
В: Каков срок годности Ride-On?
A: Срок годности Ride-On составляет 36 месяцев в оригинальной невскрытой упаковке и 5 лет или установленный законом срок службы шины после установки в шину, в зависимости от того, что наступит раньше.Рекомендуется хранить контейнеры вдали от прямых солнечных лучей при температуре от 20ºF (-7ºC) до 95ºF (35ºC).
В: Будет ли Ride-On оседать в контейнере и его нужно будет перемешивать?
A: Нет. Ride-On — это однородный герметик для шин, который не расслаивается при длительном хранении. Ride-On не разъединяется при воздействии тепла, холода или центробежных сил, обычно возникающих в условиях вождения. Ride-On готов к использованию, не требует смешивания, размешивания или другой подготовки.
В: Доходит ли система Ride-On до нижней части шины, когда она не находится в движении?
A: Нет. Ride-On содержит специально подобранные связующие, которые предотвращают это. Герметик остается на месте, покрывая внутреннюю поверхность шины. Если шина, обработанная Ride-On, хранится в течение длительного периода времени, некоторое количество Ride-On может в конечном итоге скапливаться на дне шины. После того, как автомобиль проедет от 3 до 5 миль, Ride-On снова покроет внутреннюю поверхность шины.Примечание: шина может ненадолго завибрировать и выйти из равновесия, пока средство Ride-On не покроет шину равномерно. Когда Ride-On повторно покроет шину, проблем с балансировкой больше не должно быть.
В: Будет ли Ride-On высыхать в шине?
О: Нет! Ride-On всегда остается в том же состоянии, в каком оно было первоначально установлено в шину, потому что шина представляет собой герметичный контейнер, и жидкость не может испаряться.
В: Легко воспламеняется ли Ride-On?
А: №Ride-On не воспламеняется. Ride-On содержит этиленгликоль, соединение, обычно используемое в качестве антифриза в автомобилях, а также в системах охлаждения и отопления.
В: Как работает система Ride-On в экстремальных температурных условиях?
A: Ride-On действует при температуре от -40ºF (-40ºC) до более чем 300ºF (149ºC). Ride-On хорошо работает в любое время года.
В: Вреден ли Ride-On?
A: Нет. Ride-On является экологически безопасным, неопасным и негорючим.Ride-On содержит этиленгликоль, органическое химическое соединение, обычно используемое в качестве антифриза для автомобилей, а также в системах охлаждения и отопления. Этиленгликоль токсичен при проглатывании (смертельная доза для человека составляет около 1,4 мл/кг массы тела или 100 мл). При установке или снятии Ride-On необходимо соблюдать правила надлежащей промышленной гигиены. В случае проглатывания обратиться за медицинской помощью. Если человек сонный или без сознания, ничего не давайте внутрь; поместить человека на левый бок головой вниз.Если человек в сознании и насторожен, вызовите рвоту, дав сироп ипекакуаны или аккуратно приложив два пальца к задней стенке глотки. По возможности не оставляйте человека без присмотра. Дополнительную информацию см. в Паспорте безопасности материала или звоните по телефону 1-800-255-3924.
В: Работает ли Ride-On в камерных и бескамерных шинах?
A: Ride-On устранит 85-95% проколов бескамерных шин от предметов размером до 1/4 дюйма (1/8 дюйма для камерных шин), которые проникают в контактную зону вашей шины.Эффективность Ride-On в камерных шинах снижается до 55-65%, так как колющие предметы часто рвут камеру. Герметик для шин не может заклеить разрыв. Крайне важно немедленно удалить проколотый предмет из шины с камерой, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, которое может привести к разрыву камеры.
В. Какую область шины защищает Ride-On и какова эффективность герметизации проколов?
A: Формула Ride-On™ Commercial High Speed™ (CHS™) («Ride-On») предназначена для покрытия верхней части шины (см. схему ниже).Форма каркаса шины и центробежная сила, создаваемая вращением шины, заставляет Ride-On покрывать внутреннюю часть короны шины. Ride-On не предназначен для защиты наружной части протектора шины от 1 до 1,5 дюймов, ближайшей к плечевым зонам. Эффективность герметизации проколов в верхней части шины оценивается в 85-95% для бескамерных шин. Эффективность герметизации проколов падает примерно до 55–65 процентов в камерных шинах, поскольку задействованы две мембраны и поскольку камеры имеют тенденцию рваться или разрываться при проколе.Подробнее о зоне покрытия Ride-On »
В. Все ли ваши составы представляют собой один и тот же герметик (взаимозаменяемый), только упакованы по-разному?
О: Нет. Все наши формулы Ride-On — очень разные продукты. Каждый из них был разработан и спроектирован таким образом, чтобы предоставить вам максимальную производительность в области уплотнения и балансировки для своего предполагаемого применения; т. е. автомобили, мотоциклы, коммерческие автомобили, квадроциклы, мотоциклы и т. д.
Например, различия между нашими формулами для мотоциклов и автомобилей, разные формы шин (плоские и плоские).чашевидная/закругленная), различия в ускорении и различия в динамике подвески — все это играет решающую роль в том, как работают эти разные формулы, и почему они были разработаны таким образом, чтобы соответствовать конкретному применению. В качестве другого примера, наш герметик для квадроциклов довольно вязкий с частицами резины, что может создать серьезную проблему с вибрацией/балансировкой, если его установить на автомобильные и/или мотоциклетные шины.