Меню Закрыть

Ирина крашенинникова: Ирина Крашенинникова — интерьерный дизайн и декорирование

Содержание

Ирина Крашенинникова: модернизм 70-х • Интерьер+Дизайн

Двухкомнатную квартиру на ВДНХ дизайнер Ирина Крашенинникова спроектировала для 65-летней дамы. В типовой блочной башне (серия И-209) создала нетиповой интерьер. Он выполнен в духе модернизма 1970-х, соответствует архитектуре дома и напоминает хозяйке о годах ее юности.

По теме: Гарри Нуриев (Crosby Studios): лофт с историей

Интерьер мало ассоциируется с квартирой пожилой дамы: необычен, в частности, полимерный наливной пол. Кровать Softline, столик Objet de Сuriosité, бра и прожекторы SLV.

Хозяйка квартиры любит принимать детей и друзей, поэтому ей требовался большой удобный стол и раскладной диван в гостиной для приезжающих погостить родственников. Также важно было найти место для большой библиотеки и гардеробной, чтобы не загромождать шкафами маленькие комнаты.

Поскольку заказчица живет одна, планировка со смежными помещениями не пугала ее. Зато теперь из центра видны сразу все окна и квартира кажется больше, чем есть на самом деле.

Требования заказчицы сводились к функциональному наполнению квартиры, во всём, что касается стилистики, дизайнер была свободна. Именно поэтому появился такой интерьер, мало ассоциирующийся с квартирой пожилой дамы. Палитра, построенная на оттенках серого, отсылает и к цвету фасада, и к настроению, с которым у автора ассоциируются семидесятые.

Автор задала красивую ось входа: войдя в квартиру, мы сразу видим гостиную, а не коридор в кухню, как было прежде. Кухню дизайнер оставила в прежних границах, но изменила вход в нее, что сделало помещение визуально просторнее. Обеденный стол Archpole (Россия), мягкий стул Pranzo. Стол для завтраков: Fineobjects (Россия). Деревянный стул: винтаж, редизайн И. Крашенинниковой. Ирина КрашенинниковаДизайн и декорирование

«Интерьер не цитирует напрямую стиль тех лет. Это воспоминание о них — как отражение в зеркале. Я так и назвала проект: «Отражение».

Проект сбалансирован с финансовой точки зрения. Строительные работы, отделка, оборудование, свет, мебель занимают в бюджете почти равные части. Тем не менее стоимость оборудования перевешивает. «Мы поставили качественные немецкие радиаторы, хорошие окна и двери, итальянскую сантехнику и смесители. На мой взгляд, в любом проекте (и маленькие квартиры не исключение) вкладываться нужно в то, что трудно заменить».

11 вопросов дизайнеру Ирине Крашенинниковой — INMYROOM

Ирина Крашенинникова, философ по первому образованию, создает не просто интерьеры — она строит идеальный мир, в котором каждый получит то, к чему стремился. То есть хорошую планировку, удобную мебель, красивый декор, а главное — счастье быть собой и чувствовать, что тебя понимают.

Почему вы дизайнер?

Мне нравится из хаоса создавать упорядоченную красоту.

Дизайн: Ирина Крашенинникова

Что вам больше нравится в вашей работе — процесс или результат?

Результат, конечно. Причем под результатом я понимаю даже не завершенный интерьер, а счастливые лица заказчиков, в нем живущих. Вообще вещи сами по себе не имеют смысла, пока человек их не увидел, не взял в руки, не потрогал, не понюхал, не попробовал. Так и ценность интерьера проявляется только тогда, когда в нем появляется человек.

Дизайн: Ирина Крашенинникова

Как вы поступите, если заказчик, купивший квартиру в новостройке, скажет, что может себя хорошо чувствовать только в классике?

Предложу в классический интерьер повесить на стены современное искусство.

Дизайн: Ирина Крашенинникова

Маленькая квартира для вас — стимул для творчества или не очень приятный заказ?

Мне нравится работать с маленькими квартирами, потому что они строятся быстро, их охотно публикуют и они всегда вызывают большой отклик читателей. Но чтобы маленькая квартира получилась интересной, важна открытость заказчика к экспериментам, новаторству. Только в этом случае получаются свежие, вдохновляющие проекты. 

Есть ли в работе над интерьером правила, которые нельзя нарушать?

Важно помнить, что архитектура первична, она задает пропорции и стиль интерьера. А интерьер — это отражение образа жизни и образа мыслей людей, живущих в нем. Поэтому даже в одном и том же доме (в одной архитектуре то есть) для разных людей создаются совершенно непохожие интерьеры (был у меня в практике именно такой случай). 

То, что неприемлемо для одного человека, другого делает счастливым. Так что правила в работе над интерьером, на мой взгляд, применимы в основном к технологиям, инженерии, подбору подходящего под задачу и условия оборудования. А все остальное должно определяться не правилами, а задачами, которые требуется решить, и мировоззрением дизайнера и заказчика.

Дизайн: Ирина Крашенинникова

Из чего складывается современный русский стиль? Где его истоки — в петербургских дворцах или в среднерусских деревнях?

Современный русский стиль — это стиль, уникальность которого обусловлена спецификой местного быта, историческими и культурными особенностями нашей страны. Это не этнический лубочный стиль, и не дворцовый стиль, и не советский стиль. Это микс из всего перечисленного и еще множества составляющих, из которых складывается наш менталитет.

Какой интерьер вы назвали бы идеальным?

Думаю, в жизни нет ничего идеального, поэтому идеального интерьера не существует. Любая оценка субъективна, она зависит не только от человека, но даже от настроения, от того, с какой ноги он встал утром. Идеальное вчера сегодня может показаться мне раздражающе оптимистичным или, наоборот, необоснованно мрачным…

Какой заказ вы бы ни стали выполнять ни при каких обстоятельствах?

Тот, который не вдохновляет.

О каком заказе вы мечтаете?

Мечтаю об интерьере бутик-отеля.

Квартира в скандинавском стиле в Москве

Что бы вы посоветовали начинающим дизайнерам?

Запастись терпением. Процесс создания интерьера — это длительный процесс. Если вы человек импульсивный, ориентированный на быстрый результат, то вам лучше заняться не интерьерным, а графическим дизайном, например.

Дизайн: Ирина Крашенинникова

Вы делаете оптимистичные интерьеры. Что помогает вам оставаться оптимистом?

Мои интерьеры — это мой способ жить. Я совсем не оптимист, на самом деле я — мрачный реалист. И если бы не моя работа, суть которой очень позитивна — из пустоты или сумбура создать гармонию — я бы давно сложила свои крылья (Улыбается.)

Дизайнер Ирина Крашенинникова

Талантлива и самобытна: чудеса творит в своей мастерской Ирина Крашенинникова — Миасский Рабочий


Мастерица из Златоуста изготавливает ватные игрушки, глиняных кукол, витражи, декорирует свечи и пишет картины.

Зимний декабрьский вечер — я спешу в студию Ирины Крашенинниковой на мастер-класс по изготовлению ватного медвежонка. Мастерская Ирины — множество работ в самых разных техниках, выполненных и самой хозяйкой, и ее учениками. Именно это разнообразие и поражает, видимо, правду люди говорят: талантливый человек талантлив во всем. Ведь с полок смотрят не только ватные игрушки а-ля ретро, но и глиняные куклы, и расписные витражи, и задекорированные свечи, а на стенах висит живопись разных направлений. Сама мастерица рассказывает:

— Началось это около девяти лет назад, просто стало скучно. Начала с техники декупаж – тогда в Златоусте про него никто ничего и не знал. Потом поняла, что задыхаюсь – одной нельзя, надо делиться с кем-то. Было, конечно, страшно, но ничего, справилась: арендовала студию, начала работать потихоньку. А вот с детьми заниматься боялась.

Одна из дочерей Ирины — лингвист, живет и работает за границей в школе для билингвов — ребят, которые говорят на нескольких языках. Именно она попросила маму провести пару уроков для детей в своей школе — два-три года подряд, приезжая в Андорру, Ирина занималась с ребятами.

— Группы были большие, человек по 12, некоторые дети не говорили по-русски вообще, — приходилось договариваться. И у меня все получилось. После этого никакого страха не осталось, и в мою студию здесь стали приходить родители вместе с детьми — формат студии превратился в семейный, и мастер-классы по декупажу мы тоже переросли — и витражной росписью занимаемся и имитацией поверхностей, много работаем с деревом. Уже не страшно, я чувствую, что мастерства хватает.

«Приходят на «хочу»

Формат работы Ирины с учениками отличается от обычных «кружковых»: как она сама говорит, все приходят на «хочу». Это значит, что в группе нет единой цели занятия — сели, слушаем преподавателя, делаем под копирку. У каждого ребенка своя идея, свой темп работы, своя любимая техника, свое «Я хочу сделать это». Поэтому с одного и того же занятия кто-то уходит с картиной, кто-то — с самодельной игрушкой, кто-то — с брошкой в подарок бабушке.

Конечно, такой подход усложняет работу Ирине — за каждого надо что-то додумать, объяснить и показать технику выполнения, проконтролировать. Однако с другой стороны это интереснее, открывает больший простор для творчества и фантазии, признается Ирина.

— К тому же, с детьми не бывает скучно, они постоянно чего-то хотят, — улыбается Ирина. — Закиснуть они не дают. Они смелые, они не зашоренные, они делают такие вещи, которые не смогут сделать взрослые в силу своего опыта, например. У нас постоянный обмен творческой энергией.

В студии Ирины занимаются ребята от пяти лет, но работают все вместе, группы по возрасту не делятся. А еще из работы в иностранной школе Ирина принесла и форму общения с учениками — в студии все «на ты». В других языках нет формы «Вы-ты», нет отчеств, а потому нет строгой субординации. Что это дает?

— Когда нужно, я могу и подыграть где-то, и надавить как-то по-дружески, — поясняет Ирина. — Мы партнеры, а не учитель-ученик. Друг другу помогаем, объясняем, подбадриваем, они могут со мной чем-то поделиться, по-дружески: даже о мальчиках можем пошептаться, между нами, девочками. Знают, что я не побегу жаловаться, что мы друзья. А перед выходом мы обязательно обнимаемся — традиция!

Учиться у лучших

— «Заболела» декупажем почти случайно: услышала, как на работе коллега хвасталась новым хобби. Стало интересно: что же это за декупаж такой? Стала узнавать, разбираться — и затянуло. Ведь все мы в свое время чем-то занимаемся для себя: вяжем, шьем, рисуем, иначе закисаешь. Мое кредо по жизни: учиться у лучших. Именно поэтому и мастерство декупажа у меня не по наитию, я целенаправленно училась у московских мастеров. Сейчас это знаменитые люди, их имена на слуху, но для меня главное то, что я им доверяю. Ведь важно не только уметь что-то, а важно и правильно это донести до учеников.

У меня была история, когда дочь подарила мне участие в мастер-классе в Челябинске у одного мастера. Я пришла и поняла, что моих знаний гораздо больше, чем у данного преподавателя. Декупаж – техника очень тонкая, там много технических деталей и нюансов, и ими мастер попросту не владеет. Этот случай во многом стал для меня толчком.

Вообще, посещение выставок и ярмарок Ирина считает очень важным аспектом для любого мастера — не с целью выгоды, а с целью общения, получения нового опыта и знаний. Кстати, в плане творческого развития Ирина говорит «спасибо» пандемии: мастер-классы известных и талантливых художников и мастеров стали доступнее в онлайн.

— Когда с такими людьми общаешься, меняется твой взгляд. Я и как человек, очень любопытная, — улыбается Ирина. — Видимо, еще и поэтому хочется постоянно что-то изучать. Неинтересно в чем-то одном упираться.

Одна стена студии украшена дипломами, грамотами, вымпелами — участия в выставках, ярмарках, конкурсах. Говорить о каждой работе, принесшей награду, можно часами, но что больше всего запомнилось самой Ирине?

— Конечно, «Виват, театр!» — международный конкурс. Там «участвовала» ватная кукла Джебраил, водитель товарища Саахова из «Кавказской Пленницы». В фильме роль исполнил Фрунзик Мкртчян, и судя по тому, что люди узнают персонажа в кукле – сходства удалось добиться. А как для мастера, для меня было важно изобразить и знаменитое галифе, и кожаную куртку, и сапоги – такие разные фактуры и все из ваты. С ним мы вышли в финал. Экологический фестиваль «Веселая горка» в Златоусте, в котором участвовала, по-настоящему народный, местный, родной; очень теплые воспоминания и эмоции от фестиваля в Кусе «Уральские валенки».

Стало тесно

— Со временем поняла: декупаж техника интересная, но ты всегда ограничен заготовкой, — поясняет Ирина. — Надо все вышкурить, выделать так, чтобы получилось «без сучка-без задоринки», как в магазине. А где полет? Да, выбираешь цвет, да, есть где разгуляться, но чтобы с нуля выразить себя ты не можешь.

Случайностей не бывает: будучи в Москве по своим делам, Ирина посещает мастер-класс по ватным игрушкам. Материал оказался интересным, своенравным.

— После того я сознательно не стала смотреть уроки в интернете, что-то читать, брать мастер-классы. Мы так устроены — насмотренность никуда не убрать, ты начнешь подражать. В творческом процессе не должно быть рамок, они сужают. Надо отпускать себя. Потому что если думать о конечном результате, думать о том, что скажут о твоей работе, — не получится ничего, ограничивается полет. А потому и тяжело не было, было очень интересно. И первой моей серией стали «маруськи» в полушаночках — маленькие куколки, девочки в шубках. А потом пошли варианты: а что если?..

Сейчас одна из любимых техник Ирины — работа с ватой, создание кукол. Ее ватные игрушки известны далеко за пределами области. Действительно, смотришь на них, они словно живые: мальчик Илюша лепит снеговика — щеки зарделись на морозе, а на лице такой восторг; управдом с портфелем в пальто спешит по делам — мужчина серьезный, сразу видно; яркий клоун корчит гримасы, а в руке — воздушный шар, вот-вот унесет его в небо.

— Если бы мне кто-то сказал пять лет назад, что я начну делать ватных кукол, я бы очень сильно удивилась, — говорит Ирина. — А сейчас на выставке в Москве мне говорят: «Таких игрушек, как у вас, нет нигде». У меня своя техника выкраски, хочу, чтобы игрушка не была «тупо» покрашена. Использую сложные цвета, переходы. Я и сама не встречала подобных игрушек: да, есть более детальные, да, есть более сложные.

На своем пути я встретила очень интересного человека — художника из Вологды Подгорного Виктора: взяла у него уроки живописи. Он всегда говорит: «Подмалевок должен быть лихим и придурковатым: разливай краски как попало, чтобы потом из этого собрать настоящую картину». Однако я сама так не могу, что-то мешает. Опять этот внутренний критик, которого в живописи я не могу отключить. С куклами и игрушками у меня такого нет: персонажи рождаются, начинают жить… История меняется, задумка не всегда удается точно такой же как хотелось. Но в этом и есть задача настоящего творца – помочь образу появиться, не пытаться его сломать и вогнать в рамки.

Наш разговор длится и длится, Ирина рассказывает интереснейшие вещи: о творчестве и общении, об учениках и взглядах… Со стола на меня смотрит мой ватный медвежонок — за беседами и под чутким руководством мастера и у меня получилась настоящая игрушка: пусть неказистая, но теплая, живая, душевная. А разве не в этом смысл творчества?

Любовь Яннурова

фото автора

Cовместное заседание комитета и рабочей группы по вопросам персонала

Тема: Основные сложности, с которыми столкнулись компании в период пандемии. Практические примеры их решения.

Повестка дня

1. HR Brand: развитие внутренних каналов коммуникации во время пандемии.
Катарина Карасева, менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям, OBI.

2. Оптимизация затрат на персонал в период пандемии. Примеры компаний, работающих в РФ.
Ирина Крашенинникова, вице-президент по работе с персоналом, quality partners, председатель рабочей группы по вопросам персонала Российско-Германской внешнеторговой палаты. 

3. Законопроект о дистанционной работе. Основные положения.
Елена Балашова, LL.M., юрист, управляющий партнер, Balashova Legal Consultants, председатель комитета по вопросам персонала, член правления Российско-Германской внешнеторговой палаты

4. Нестандартные решения выстраивания процессов. Agile подход.
Максим Кополовец, генеральный директор, Quarzwerke.

5. Рынок труда: пациент скорее жив, чем мертв.
Светлана Орёл, менеджер практики специализированных исследований рынка труда.

6. Организация комбинированной дистанционной работы и внедрение внутренних систем электронного документооборота с дистанционными работниками.
Ирина Кузьмина, заместитель генерального директора, Enders.

 

Рабочая группа по вопросам персонала в Санкт-Петербурге – это сообщество HR-специалистов компаний-членов ВТП. Мероприятия рабочей группы способствуют формированию общей платформы для коммуникации и обмена опытом менеджеров и руководителей из сферы HR, экспертов рынка труда и представителей государственных органов. Заседания проходят в формате открытых экспертных сессий, спикерами которых выступают как участники сообщества, так и приглашенные специалисты.

Приоритетные направления:

  • развитие персонала
  • НR-аналитика
  • внедрение цифровых технологий в процесс управления

Основные каналы взаимодействия с участниками рабочей группы – электронная рассылка и Telegram. Мы регулярно информируем о предстоящих заседаниях, а также формируем дайджесты ключевых событий в сфере HR. Нам важно оповещать сотрудников HR-подразделений компаний-членов палаты о новейших изменениях в законодательстве и на рынке труда.

Чтобы стать получателем рассылки рабочей группы, Вы можете заполнить анкету:

Подписаться на рассылку

Для членов рабочей группы по вопросам персонала действуют специальные тарифы на обучение сотрудников по образовательным программам ВТП.

Председатель:

Ирина Крашенинникова
HR-директор
quality partners

Заместитель:

Татьяна Мартюшева
Руководитель офиса Antal Russia в Санкт-Петербурге
Antal Russia

Дизайнер Ирина Крашенинникова — современные интерьеры с русской душой. Интервью для журнала ARTCER

Над загадкой русской души столетиями бьются философы, политики и поэты, а Ирина берёт и делает современные интерьеры с русской душой.

Известный дизайнер и декоратор в интервью для ARTCER поделится своим видением современного русского стиля, концепцией, на которой выстраивается аутентичный интерьер, а также расскажет, как обыграть разные форматы керамической плитки, исходя из функциональных задач помещения.

Современный русский стиль – это не этнический лубок

— Ирина, Вы входите в число лучших дизайнеров России, и в своих проектах последовательно вводите в интерьеры «современный русский стиль». Что скрывается под этим определением?

— Я считаю важным развивать в российских интерьерах тему современного русского стиля. Это не этнический лубочный стиль. Это стиль, уникальность которого обусловлена особенностями местного быта, российской истории и культуры, особенностями климата. В силу специфики нашей страны русский интерьерный стиль — это стиль мультикультурный, самобытный и немного наивный. Я выделила 5 признаков современного русского стиля:

  • Эклектичность вкусов: «смесь французского с нижегородским»
  • Материалы и цвета, характерные для российского климата
  • Предметы, напоминающие о русско-советской истории и культуре
  • Предметы, обыгрывающие стереотипы «о русском»
  • И капелька ностальгии о чем-то непонятном

Не обязательно все эти пять признаков мне удается реализовать в каждом своем интерьере, но большинство удается всегда. Я часто отмечаю, что в хороших интерьерных работах коллег-дизайнеров присутствуют эти признаки. И чем их больше, тем аутентичнее, подлиннее выглядит интерьер.

— Характеризуя современный русский стиль, Вы говорите о некоторой наивности. Что это, в случае дизайна интерьера? И как ее достичь, как вдохнуть в интерьер русскую душу?

— На мой взгляд, наивность или простодушие — это неотъемлемая черта не только русского интерьерного стиля, но и вообще русского характера и стиля жизни в России. А поскольку я убеждена, что хороший интерьерный дизайн должен соответствовать образу (стилю) жизни людей, для которых создается, то наивность становится и частью интерьерного стиля.

Корни этой черты — в нашей культурной традиции, в истории. Ей свойственно это простодушие (наивность). Например, как Петр I «прививал» русским западный образ жизни. Ну, разве не наивно думать, что, отрубив бороду, ты изменишь человека? Или если меблируешь боярские палаты французской мебелью… Постоянно в нашей истории и культуре этот простодушный (наивный) подход обнаруживает себя. Во всех сферах жизни. В той же политике. Вспомните знаменитое черномырдинское «хотели, как лучше, а получилось как всегда»…

И в стиле потребления русских эта наивность хорошо видна. То, как зависимы наши люди от люкса, например. В Советском Союзе важно было хрусталем сервант заставить. Или шкаф книгами (это другой вид люкса — не хрустальный — но тоже очень трудно добываемый в то время). А сейчас надо кабину из оникса соорудить в московской квартире. У меня это вызывает недоумение: зачем человеку душевая кабина из полудрагоценного камня, он же не иранский шах, не во дворце живет? Но нашему человеку хочется, нравятся ему такие вот штуки. Потому что он наивно верит, что станет важнее и счастливее, моясь в кабине из оникса.

Я не оцениваю хорошая или плохая это черта — наивность. Я констатирую, что она присуща нашему национальному характеру, истории и культуре, типу потребления и — в итоге — присуща интерьерному стилю.
В моих работах эта черта отражается по-разному: через иронию в интерьере, через ностальгические акценты, через искусство (которое по сути своей или манере исполнения как раз имеет эту характерную черту). Например, вот так:

Керамическая плитка в интерьере: тренды и советы

— Используете ли Вы керамическую плитку с имитацией природных материалов в интерьерах в современном русском стиле?

— Я использую и натуральный камень, и керамогранит, имитирующий его (если этого требует бюджет и концепция проекта). Например, у фабрики Emil Ceramica есть хорошая коллекция Antholody Marble. У фабрики Provenza мне нравится коллекция Re-Use.

— Общаясь с дизайнерами, мы заметили, что далеко не все готовы использовать керамическую плитку, имитирующую натуральные материалы, хотя это – материал достойный. Скажите, Вы остались довольны конечным результатом своей работы в тех проектах, где использовали такой материал? А заказчик?

— Да, и я, и заказчики остались довольны результатом. Я хорошо понимаю эту точку зрения, и в части имитации дерева сама ее разделяю. Однако имитацию материалов я воспринимаю не как более дешевую альтернативу натуральному камню, а как экологически обоснованную тенденцию. В отличие от дерева, запасы натурального камня не восполняемы, поэтому я стараюсь использовать натуральный камень только там, где без него, действительно, не обойтись. Но, в целом, я лишена профессионального снобизма и использую материалы, ориентируясь на концепцию, задачу и свое внутреннее ощущение уместности того или иного материала в данном проекте, и стараюсь не идти на поводу у стереотипов.

— В своих проектах при выборе материалов Вы используете контрасты фактур, как такие решения позволяют преобразить интерьер?

— Контрасты вообще и фактурные контрасты, в частности, делают пространство выразительнее, эмоционально богаче. Например, матовое дерево (паркет) и глянцевая мраморная плитка на полу в холле и кухне (проект «Квартира коллекционера»). Гладкий дубовый массив и шершавый шерстяной ковер на нем (проект «Северный свет»).

— В Вашем проекте «Северный свет» Вы активно используете керамическую плитку. Скажите, какие возможности дала Вам керамическая плитка, чего не смогли дать натуральные материалы?

— Хозяйка этой квартиры помимо основной работы еще и успевает выделить время для своего хобби: она проектирует одежду, любит моду и ткани, поэтому текстиль в этом проекте подбирался особенно тщательно. И даже плитка в санузлах «изображает» текстильную обивку капитоне или фактурные ткани. Я использовала коллекцию Rombos от Adex и обе мы с заказчиком были довольны результатом.

— Какие актуальные тенденции в керамической плитке Вы можете отметить и что уже «ушло»?

— Актуальны «бетонная» плитка, а также все варианты природных текстур (камень, дерево). Объемная геометрия и 3D-эффекты. Геометрический орнамент по-прежнему актуален. На мой взгляд, чрезмерная декоративность уходит из моды. Актуальны чистота и лаконичность линий.

— В проекте «Камерная московская квартира» Вы использовали дерево в отделке стен, пола, столешниц. Сегодня есть очень интересный материал с точной имитацией разных пород древесины и не только – ультратонкий керамогранит. Найдет ли себя этот материал в ваших проектах в перспективе?

— Да, это актуальный тренд. Очень красиво смотрится в просторных помещениях. Я не использовала никогда этот материал, так как не очень люблю имитацию дерева в плитке. Но зарекаться не буду. Бывают случаи, когда использование этого приема концептуально оправдано.

— Существует стереотип, что для маленьких помещений более уместна плитка мелкого формата, а для больших подходят крупные размеры. Согласны ли Вы с таким «правилом»?

— Размер плитки важно подбирать не под размер помещения, а под задачу, которую нужно решить при разработке дизайна этого помещения. Например, если у вас маленький санузел неправильной формы, вы хотите визуально сделать его просторнее и отвлечь внимание от формы помещения, то нужно взять матовую плитку крупного модуля с не слишком активным рисунком и выложить ею абсолютно все стены, не меняя раскладку и не добавляя акцентов. Если же вы примените этот же прием в большой ванной комнате, то она будет смотреться монотонно, скучновато. Однако если вам как раз и нужен такой вот расслабляющий, успокаиваюсь эффект, то этот прием вам показан. Совсем другое дело, если вам нужно сделать эффектный крошечный гостевой санузел, который к тому же красиво спроектирован (правильная форма, красивая расстановка сантехники). Тут можно смело комбинировать несколько вариантов плитки, разного размера и дизайна.

— Вы часто придумываете нестандартные, смелые решения. Например, в проекте «Солнечная беседка», который был реализован в программе «Квартирный вопрос» Вы использовали кованную кровать в форме беседки. А как Вы относитесь к экспериментам с керамической плиткой?

— Очень положительно. Другое дело, что заказчики на такие эксперименты не часто решаются.

Правильно встречаем осень

— Осень входит в свои права, дни становятся короче…Какие советы вы бы дали для легкого, нерадикального обновления интерьера, чтобы его жильцы избежали российской хандры?

  • Замените шторы на более плотные и мягкие. Используйте бархат или шерсть. Такие шторы не только визуально, но и физически создают тепло в доме: гасят сквозняки от окон.
  • Постелите ковер. Даже если у вас красивый пол, который вы не хотите скрывать под ковром, приближающаяся русская зима – это тот самый случай, когда ковер необходим.
  • Используйте фактурное дерево. Дерево – теплый материал, а когда он выступает в своем живом «необработанном» виде, он добавляет интерьеру особенный шарм и уют. Попробуйте поставить к креслу табурет или столик из необработанного дерева, и вы увидите, как работает этот прием.
  • Используйте текстиль с длинным ворсом. «Мохнатые» подушки и обивки – модный тренд, который отлично работает, когда нужно придать интерьеру атмосферность, уют.
  • Используйте открытый огонь. Если у вас нет печи или камина – не беда. Зажигайте свечи. Теплый огонь способен отогреть нас в самые слякотные дни. Это прекрасный антидепрессант. Зажигайте свечи просто так, без повода и праздника, и вы заметите, как этот простой прием способен изменить атмосферу дома.

— Ирина, благодарим Вас за интервью и практичные советы для наших читателей!

Крашенинникова Ирина — отзывы и информация о специалисте по красоте в Санкт-Петербурге, виды деятельности

Работаю в индустрии красоты более 13 лет.
Среднее медицинское образование, закончила УКЦ «Нера».

Владею разнообразными техниками массажа:
*классический
*пластический
*хиромассаж
*лимфодренажный

Аппаратная косметология.
Удаление волос – депиляция восковая и
Биозавивка ресниц.
Уходы за телом и лицом (обертывание и СПА процедуры).

Наиболее значимые конкурсы, семинары, обучения :

2006 год – Финалист 4 Международного конкурса по косметологии и эстетике, в номинации «Уход за телом».

2007 год Победитель 5 Международного конкурса по косметологии и эстетике в номинации «Аппаратная косметология», категория «Профессионалы»

Лауреат 5 Международного конкурса по косметологии и эстетике в номинации «Уход за лицом».

2007 год Участник конференции «Терапевтическая косметология: актуальные задачи, практический опыт», Хельсинки-Стокгольм

С 2009 года начала заниматься перманентным макияжем

Участник 2 выездной сессии Международной Академии Контурного макияжа Purebeau в России.

2011 год – Повышение квалификации по темам «Все о губах», «Кружевное тату» по системе «Mystyle»

2011 год- Участник мини-конференции «Коррекция возрастных изменений при помощи перманентного макияжа»

2011 год – Прошла обучение по техникам мезотерапии лица и тела (группа компаний Мелис)

2012—2013 год – Мини-конференции: «Перманентный макияж как SPA процедура», «Стиль NUDE LOOK в перманентном макияже», «Разнообразие и сочетание техник перманентного макияжа губ», «Разнообразие и сочетание техник перманентного макияжа бровей», «Разнообразие и сочетание техник перманентного макияжа век»

2015 год – Прошла обучение «Морфология и колористика, художественный перманентный макияж губ, техника «OMBRE LIPS»

Настоящее время и дальше — Продолжаю совершенствоваться!

Как вы видите, учиться я люблю. Узнаваться что-то новое и применять это в своей работе – это всегда интересно для меня. Общение с прекрасными педагогами и коллегами пополняет интересными новыми знаниями, раскрывает секреты и тонкости приемов. Полученными знаниями я охотно делюсь со своими клиентами.
Я всегда держу руку на пульсе, ведь индустрия красоты в России сейчас – это стремительно развивающаяся отрасль, где чуть ли не каждый месяц появляются новые «фишки».
Постоянная учеба и самосовершенствование позволяют мне быть на одной волне с тенденциями этого рынка!

Сейчас я работаю с такими известными брендами как:

уход за телом и лицом

RESULTIME by COLLIN PARIS (Франция)
NUTURA BISSE, BARCELONA (Испания)
HOLYLAND (Израиль)
MEDI-DERMA by SESDERMA (Испания)

перманентный макияж

MY STYLE (Германия)

В свободное время я люблю путешествовать, узнавать что-то новое, рисовать, заниматься дизайном интерьера. Обожаю свою семью и свих детей!

Ирина Крашенинникова: живите со вкусом

Тем, кто разрабатывает стратегию и тактику развития бизнеса, всегда интересен успешный предпринимательский опыт. «Бизнес-завтрак с Ольгой Созиной» регулярно предоставляет такую возможность. Недавним гостем встречи стала Ирина Крашенинникова – директор центра стоматологии и имплантации «Лада Эстет».

Ирина Крашенинникова, директор центра стоматологии и имплантации «Лада Эстет»

– Бизнесом я занимаюсь почти 20 лет. Понимание, как должна выглядеть современная стоматология, у нас было уже в начале пути, потому что имелся опыт взаимодействия с немецкой клиникой. Тогда в Ижевске, кроме бюджетных поликлиник и частных кабинетов, подобных клиник с комплексным подходом, где пациент мог получить все услуги, от диагностики и лечения до протезирования, не было. В скором времени мы приступили к реализации проекта на имеющейся площадке, параллельно занимаясь строительством новой клиники. При этом активно взаимодействовали с московскими коллегами, ведущими специалистами в области стоматологии и организации здравоохранения нашей страны. Учиться надо у лучших.

Трудности закаляют

Всё, что нас не убивает, точно закаляет. Сначала мировой кризис 2008 года внёс свои коррективы в работу, потом ситуацию усугубило решение расстаться с деловым партнёром. Тогда казалось, что всё рушится. У меня было много учителей, но человек, который заложил во мне самое важное и развил лучшие качества, – мой отец. Он всегда говорил: нельзя сдаваться, выход есть из любой ситуации. Надо только найти свой путь и двигаться вперёд. Для решения новых задач требуются знания, они и становятся своеобразным «двигателем».

Я не прекращаю обучения никогда. В моём варианте сначала это были курсы по маркетингу, мотивации, обучению персонала. Дальше – больше. Сейчас в багаже два высших образования, ЕМBA. Обучение – беспроигрышный инструмент, позволяющий развиваться и ставить новые задачи. В тот тяжёлый период мы продвинулись вперёд. Коллектив почти в полном составе был сохранён.

Не как все

В каждом бизнесе имеются свои нюансы, но есть одно общее: быть не как все. Желание увидеть и внедрить передовой опыт первыми, что-то придумать самим ставит вас в заведомо выигрышную позицию перед другими. Так в своё время я предложила лечение зубов во сне. Идея исходила от запроса наших пациентов, которые говорили: хорошо бы уснуть и проснуться со здоровыми зубами. Особенно это было важно для лечения детей с особенностями развития. Теперь в Ижевске что только не лечат во сне, но мы были первыми.

Тот, кто идёт в инновации, получает самую высокую отдачу, конечно, при условии, что маркетинговый ход был выбран верно. Это как найти грибное место и собрать трофей первым. Второму тоже что-то достанется, а вот остальным там делать уже нечего. Так и у нас. Надо не изобретать и формировать спрос, а дать людям то, что они хотят. Изучать прогрессивный опыт, ориентироваться на мировые рынки, а не на соседа, и тогда вы будете идти в ногу со временем.

Ещё один лайфхак: учитесь искать информацию и использовать её во благо. Положительные эмоции дарят нам ощущение радости и счастья. Последним можно научиться управлять, если вызывать у людей «вау-эффект» от сотрудничества и общения с вами. Можно повторить технологии, выровнять ценовую политику, но именно «вау» собирается по крупицам и дорогого стоит. Могу привести в пример один из отелей в Санкт-Петербурге. Его персонал выполняет любое желание клиента, будь то колыбельная на ночь, чтение стихов Есенина или бокал шампанского лимитированной серии, без которого гостю плохо спится. Эта история тоже о счастье, которое может получить клиент. И вот когда всё складывается вместе, как пазл, вы сразу видите, что выбранная стратегия работает и работает эффективно.

Команда первопроходцев

Быть первым трудно. Мы постоянно выезжаем за рубеж, бываем на выставках, смотрим на работу коллег. Именно в нашей клинике появился первый 3D-томограф, правда, прежде чем была внедрена в полном объёме данная технология, прошло несколько лет. Многие воспринимали его, как игрушку, коллеги с большим опытом утверждали, что лечения «по старинке» вполне достаточно, были пациенты, которые видели в аппарате только наше желание заработать. Время всё расставило на свои места. После визита в Кёльн семь лет назад наш арсенал пополнился 3D-принтером. История повторилась, но всё же радует, что процесс освоения новой опции идёт уже быстрее.

Конечно, многое зависит от работы команды. В одном из фильмов тренер футбольной команды говорит игроку: «Думаешь, что ты один на миллион? Не забывай, что здесь ты – один из одиннадцати». Без команды нет высокого результата, вся работа основана на этическом кодексе и общих ценностях компании. С нами остаются те, кто их разделяет. Один из главных моментов – пациента надо воспринимать как человека, нуждающегося в помощи. Каждые полгода мы проводим тренинги и обучение, а год заканчиваем мотивационной беседой, чтобы понимать, что ожидают сотрудники от работы в наших подразделениях. Это своеобразное подведение итогов и возможность выстроить планы компании на будущее через желания людей. Мне хочется, чтобы человек на своём рабочем месте получал кайф, тогда он останется в профессии, будет работать в команде и расти. 

Выбор есть всегда

Выбор стратегии развития компании – сложный этап. Перед тем как наметить путь, надо задать вопрос: чего я хочу? Масштабирование – одна история, франшиза – другая, диверсификация – третья. У каждого варианта свои законы и инструменты. В диверсификации мы пошли по пути освоения смежных отраслей, ни одно направление у нас не возникло случайно. Так появились ЛОР-направление, косметология и пластическая хирургия. И это понятно, было бы странно, если бы мы открыли травматологию, например. Надо сказать, что омолаживающая медицина сейчас – это мировой тренд, он касается всего: процедур, продуктов, одежды, дизайна. Все хотят жить долго и счастливо, оставаясь молодыми, поэтому наша стратегия оправданна и понятна.

Каждый выбирает свой путь. Обучаясь, мы получаем чемоданчик с инструментами: хочешь – бери и используй, не хочешь – оставь закрытым. Но прежде чем двигаться дальше, надо оценить свои возможности.

Баланс между личным и корпоративным

Это целое искусство – совмещать семью и бизнес на самом деле очень трудно. Недавно я прошла курс, где говорили именно об этом. Там был приведён пример, когда к одному известному бизнес-магнату перед смертью привели попрощаться правнуков. Он прослезился, когда их увидел. На вопрос близких, почему плачет, ответил: «Я их не знаю, даже не помню, как зовут…». Мы живём, чтобы работать, а надо работать, чтобы жить. Иначе для чего все наши усилия? Жизнь прекрасна, многогранна, надо наполнять её моментами, которые дают энергию. Важно оптимизировать все процессы вокруг, потому что время – это невосполнимый ресурс.

Порой, приезжая на отдых, видишь и слышишь, как люди даже вдали от дома пытаются решать рабочие проблемы по телефону, бесконечно занимаясь «тушением пожара» из-за своего отсутствия. Мне кажется, что в операционке меня тоже больше, чем хотелось бы. Но именно сейчас я занимаюсь наведением порядка в каждом процессе и уже вижу результат. Бизнес – это машина по зарабатыванию денег, она может и должна работать без вас.

Меня часто спрашивают про личного ассистента. У меня его нет. Обхожусь телефоном, в котором есть необходимые мне голосовые функции, и программой управления проектами. Конечно, трое дочерей и муж были бы счастливы, если бы я их ежедневно встречала пирогами, но думаю, вскоре им стало бы скучно со мной. Жизнь должна быть наполнена тем, что даёт энергию. Я точно определила то, от чего кайфую. Это природа, спорт, театр, обучение. У каждого свой список, попробуйте измерить уровень радости и счастья, которые вы получаете, составьте свой топ и живите со вкусом.

Дизайнер квартиры Ирина Крашенинникова, 80 м²

«Была бы квартира в другом месте, не было бы этой космической темы», — признается Ирина. Дом, в котором живет дизайнер с мужем и дочерью, находится на ВДНХ. Главными символами этого района являются Музей космонавтики и монумент «Покорителям космоса». «Космический мотив присутствует в нашей жизни: когда мы гуляем в парке или когда едем в метро», — говорит дизайнер. «В своих работах я всегда стараюсь отразить привязку к месту, мне важна целостность интерьера, архитектуры и того, что видно за окном.

Окон, кстати, здесь три, и, по плану планировки, они отданы на три комнаты, кухня была погружена в темноту ниши. В квартире был только один несущий пилон , а Ирина не стала ограничивать ни стены, ни пожелания заказчиков, поэтому на площади в восемьдесят квадратных метров появилось три гардероба (хаос из вещей надо упорядочить) и необычный килевидный холл.

С зала и начинается путешествие во вселенную Крашенниковой.Лампы на потолке похожи на лунные кратеры, а черный резиновый пол, напоминающий бездну, заставляет забыть о гравитации. По пути в светлую гостиную хозяева и их гости проплывают мимо двух зеркал (то ли иллюминаторов, то ли луны) и огромной картины с улетающей из-под земли ракетой.

В самом центре квартиры устроили большой стол, во-первых, потому что с приходом родственников в доме собирается не менее восьми человек, а во-вторых, за этим столом удобнее работать, раскладывать эскизы, рисунки и книги.Но почему не скользит? Хозяйка поясняет: «Для меня большой стол — символ гостеприимства, благополучия семьи, единства». Идея поставить его по диагонали пришла не сразу, но как только он был разложен, Ирина поняла: это идеальное расположение — стол продолжает заданное Залом направление, занимает меньше места и дает статичное выравнивание мебели. к динамике.

Но, конечно же, главными героями интерьера стали многочисленные картины, панно и элементы декора, отражающие вкусы дизайнера.Например, в детской висит массивное деревянное панно, которое должно было стать формой для отливки советского гипсового рельефа (его Ирина случайно нашла в Instagram). Остальные залы украшены станковой живописью, графикой, печатью на холсте и любимой художницей-керамисткой Еленой Скворцовой. Трудно не заметить картину Ольги Красуцкой: его огромная рыжеволосая дама с холста «выглядывает» из спальни в гостиную. «На некоторых фотографиях это очень хорошо видно, и это производит еще более сногсшибательный эффект!» — Поделитесь хозяйка.

На мозаичное панно с березой, которое сейчас украшает ванную, Ирина тоже наткнулась случайно. «Сталкеры спасли его из заброшенного здания Московского завода, — вспоминает Кращинников. — Я так хотел эти березки! Ирина взяла осколок голубого плинтуса, который уже был во всей квартире, и пошла с мыслью: если это тот самый оттенок, то мозаика быть. «Это яркая отсылка к нашей истории и культурному коду. Русский стиль в самом гротескном исполнении, и это меня не пугает», — говорит дизайнер.

Почти полтора года ушло на доработку салона. «Пара старинных панно перед входом на кухню когда-то висела в одном разрушенном заводоуправлении и была продана «Авитолу» как металлолом, — рассказывает Ирина. — Сюжетов всегда было восемь, каждый из них отражал определенный род деятельности советского человека. Я взял технику и науку: С одной стороны цирк, с другой — атом. Это открытие стало последним, и теперь интерьер точно продуман до мельчайших частиц.

собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 0268079815)

Полное наименование организации: ООО «СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ — 1»

ИНН: 0268079815

ОГРН: 1170280010977

Адрес: 192076, г. Санкт-Петербург, пр-кт Рыбацкий, д. 18 к. 2 литера А, кв. 976

Вид деятельности: Прочие исследования и разработки в области естественных и технических наук (код ОКВЭД 72.19)

Статус организации: Коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Организация ООО «СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ — 1» зарегистрирована в ЕГРЮЛ 5 лет 1 месяц назад 17 февраля 2017.

Основным видом деятельности организации являются Прочие исследования и опытно-конструкторские разработки в области естественных и технических наук (код ОКВЭД 72.19).

ООО «СП-1» зарегистрировано по адресу 192076, г. Санкт-Петербург, пр-кт Рыбацкий, д. 18 к. 2 литера А, кв. 976. (показать на карте)

20.01.2021 организация перенесла свой юридический адрес из другого региона, прежний адрес был: Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Фурманова, 18.

Также по этому адресу находится ООО «АИ ДИ ЭН ДЖИ».

Учредитель ООО «СП-1»

Ниже представлены бывшие основатели:

Бунин Евгений Дмитриевич (ИНН: 510106610038) 50% 5 тыс. руб. 17.02.2017 30.04.2020
ООО «ЦРТ» (Республика Башкортостан, г. Стерлитамак) 50% 5 тыс. руб. 17.02.2017 30.04.2020

ООО «СП-1» не числится учредителем ни в одном из российских юридических лиц.

В 2021 году среднесписочная численность работников ООО «СП-1» составила 1 человек .

Уставный капитал ООО «СП-1» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный размер уставного капитала для организаций, созданных в форме ООО.

В 2021 году у организации не было выручки, как и год назад.

По состоянию на 31 декабря 2021 года общая сумма активов организации составляла 43.8 млн руб. Это на 114 тыс. руб. (на 0,3%) меньше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «СП-1» по состоянию на 31.12.2021 отрицательные, минус 775 тыс. руб.

В результате деятельности ООО «СП-1» в 2021 году получен убыток в размере 112 тыс. руб. Обратите внимание, финансовые показатели приведены за 2021 год; данные за 2020 год отсутствуют.

Организация не подлежит специальным режимам налогообложения (работает на общем режиме).

Организация относится к категории микробизнеса.В соответствии с критериями, установленными нормативными актами, микропредприятием считается организация с годовой выручкой до 120 млн рублей и численностью до 15 человек.

Сведения об уплаченных организацией налогах и сборах за 2020 год

Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 612 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 1.74 тыс. руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, находящиеся в ведении налоговых органов 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 0 руб.
Страховые и иные взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 5,97 тыс. руб. руб.
Всего 8,32 тыс. шт. НАТИРАТЬ.

Организация не имеет задолженности по налогам по состоянию на 01.10.2020.

Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.

Вопрос: Что делать если потолок «давит» на голову

Современное многоэтажное здание, но квартиры по факту будут ниже: нам регулярно приходится делать проекты новостроек с потолками до 2.7 метров. Расскажите о своем опыте работы с такими пространствами.

Конструкторская мастерская Корнеева

Готовые интерьеры сложно «подсмотреть» идеи для работы с низкими потолками. Все дело в том, что по проектам, УЖЕ выполненным дизайнерами, и потолки уже не «загоняют» заказчиков в голову.

Выводов два. Первое: просто прокручивать картинки не вариант, вы просто не «верите» действию на них (если не знали о его существовании). Второе поощрение: замаскировать высоту банки, чтобы никто не узнал о черновике 2.7 м.

Некоторые приемы из этой статьи вы, наверное, уже знаете, но я постарался раскрыть даже традиционные способы визуально поднять потолок с новой стороны.

ТС Дизайн | Тарас Безруков и Стас Самкович

На этом и предыдущем фото дизайнеры использовали «Кант» на потолке (черный на белом и белый на черном). Заметный отход от стены заставляет глаза читать пространство как более высокое

Ирина Крашенинникова

Правильная планировка — комнаты + люкс
Высота потолков 2.6 м само по себе неплохо, но в сочетании с большим метражом. Все дело в пропорциях. Например, в маленькой ванной высокие потолки иногда специально занижают, чтобы помещение не напоминало колодец. А вот зона кухни-гостиной в 40 «квадратов» с такими потолками будет смотреться очень странно.

Если у вас квартира с низкими потолками, старайтесь избегать «открытого пространства». Целесообразнее разбить пространство на комнаты площадью 14-16 квадратных метров и связать их с широкими межкомнатными дверными проемами, которые помогут избежать ощущения тесноты.Особо удачный принцип — Люкс. С открытыми дверями квартира будет выглядеть настолько просторной, что о перегородках вы быстро забудете.

Ольга Арапова

Половина правая тонкая
Приличная высота от чернового пола «съедает» отделку: стяжку, утеплитель, толщину паркета или доски. Самый тонкий вариант для пола — винил. Не нужно его бояться: современные экологичные материалы разнообразны и по дизайну, а стоят значительно дешевле дерева.Например, в ярком проекте на фото за счет винилового покрытия удалось выиграть 6 см в высоту.

Ирина Крашенинникова

Фото: толщина наливного полимерного пола в этом проекте всего 2 мм. После демонтажа старых покрытий « пирог пола» стал меньше на 8 см. Это хорошо видно на фото прихожей (ниже)

Ирина Крашенинникова

Обратите внимание: цоколь проходит под дверью.Дверь выставлена ​​на высоте пола подъезда, высота плинтуса 8 см, пол в квартире был ниже пола в подъезде на 8 см

Фабрис Оссе – Architecte DPLG

Глянцевый потолок
Так еще и делаю, но блеск стал менее вызывающий. Натяжное покрытие, в котором помещение отражалось, как в зеркале, — наследие художественных, богемных интерьеров. Для жизни я бы посоветовала краску с легким блеском.

Наталья Комова

Как это выглядит в жизни? Да именно потому, что на фото проект: ничего вызывающего, ни холодного света, ни раздражающих бликов.Потолок здесь выкрашен в цвет белого шоколада с легким блеском — это немного помогает приподнять их изначально при скромной высоте в 2,6 м.

МК-Интерио

Отделка потолка
Модно, но опять же — не для каждого интерьера.

Электропроводка и даже системы кондиционирования в этом случае монтируются открытым способом, но подойдут интерьеры с ноткой лофта. Кроме экономии!

МАРИОН СТУДИЯ

Минтай в цвет стен
Смешение насыщенных цветов от стен к потолку создает эффект «коробки».Техника подходит не только для оттенков блэкаут, но и для пастельных тонов; рекомендуется для спален, детских, небольших помещений, таких как офисы.

Кстати: Темным не обязательно должны быть все потолки в квартире или даже комнате — можно работать с нишами и нишами (т.е. фрагментарно).

Екатерина Титенко

Посмотрите на фото: рядом с подсвеченной синей аркой белый потолок в комнате кажется очень высоким

Интерьер студии Instatus

Для включения света обойтись без люстр
На помощь придут кессоны и балки — их можно использовать и в интерьерах с низкими потолками.Особенно для того, чтобы интегрировать подсветку. В противном случае мне пришлось бы полностью опустить потолок, и такое пространство выглядело бы внизу.

Два правила: нельзя гранулировать размер кессонов и делать контуры слишком толстыми. Пример «как сделать» на фото: при высоте потолка 2,7 м светильники в кессоне позволяют обойтись без люстр.

Специальный

Вот пример, когда балка монтировалась специально под прожекторы.

В освещении домов с низкими потолками есть универсальное правило, с которым я согласен: светильники должны быть либо встроенными, либо накладными, но почти плоскими. Подвески используют только акцент для комфорта (например, над обеденным столом).

Ze|Мастерская Студия

Оторвать потолок от стен
Как в примере на фото. Обычно в трещину вставляется закарнизная подсветка для усиления эффекта парящего потолка.Новым этот метод не называется, но и устаревшим тоже. Если тебе это нравится.

Кстати: «Отдирать» потолок можно не только в местах соприкосновения со стенами, но и возле окон. Тогда спрячьте потолочный карниз и повесьте длинные однотонные портьеры — они тоже зрительно удлинят комнату.

Елена Самарина

Мансардное окно
Еще один традиционный способ регулировки высоты помещения. Обычно речь идет о большом светильнике, который встраивается в одну плоскость с потолком.Чаще всего этот прием можно встретить в классических интерьерах, но есть и современные варианты, как на фото.

Но! Чтобы зрительно поднять потолок через световое окно, его еще придется для начала физически опустить на глубину монтажа встраиваемых светильников.

Лиля Кощеева

Плинтус в цвет стены
Если вы хотите поднять потолок, то по всем правилам плинтус нужно красить в цвет стен, чтобы этот цвет подходил к потолку.Так часто делают, особенно если стены выкрашены в необычный приятный цвет.

Но белый плинтус на белом потолке, в любом случае, выглядит элегантно. Да и не все заказчики готовы к нестандартному (по их мнению) окрашиванию. И тут я предлагаю белый, но специальный потолочный плинтус.

Белый закругленный плинтус
При правильном выборе потолочного плинтуса увеличение высоты «работает белым». Ниже пример проекта, где плинтус подобран в белый цвет, цвет потолка слегка контрастирует с цветом стен.

в салоне Солнышковой

Фото: потолок не кажется низким за счет того, что плинтус сильно выгибается. Наоборот, есть ощущение, что плинтус удлиняет стену

Студия Наслаждайся Домом

Чтобы цвет стены был на потолке
С стыком стены и потолка вообще можно долго играть, особенно если комнату нужно визуально подтянуть. Еще один очень эффектный прием на фото: краска идет от верха стены к потолку, где по периметру проходит широкая линия.

Ирина Крашенинникова

В результате «потолком» остается только белая часть. А нарисованные глаза «отнесены» к стенам. Комната кажется намного выше, чем есть на самом деле.

Бюро дизайна HomeEmotions

В детской комнате или ярком и эклектичном интерьере идти к потолку и смелее. Например, создать расписную палатку, как на фото проекта. Благодаря разноцветным балкам, сходящимся в центральной точке потолка, он основательно приподнялся.

Мария Микена

Края и промежутки
Иногда говорят, что низкие стены лучше сделать однотонными: контрастная отделка их только укоротит. Это справедливо в том случае, если граница проходит по центру стены.

Кант под потолком помогает добиться обратного эффекта: размывает грань между потолком и стеной, создает оптическую иллюзию.

Мария Пилипенко

Чем ниже комната, тем выше стоимость размещения Канта.В проекте на фото он находился под потолком, который также сделан темнее, чем стены. Зрительно поднимут потолок и вертикальные линии — например, обрамление из текстильных шнуров.

Студия Наслаждайся Домом

Нестандартная высота двери
Проем можно увеличить до потолка, но это решение для минималистов или очень лаконичных интерпретаций современного стиля. Для более спокойного интерьера рекомендую полотно высотой 230-250 см

Есть у такого решения и минусы: много грязной работы, отвал будет стоить дороже, а если проем в несущей стене, то его придется усиливать и согласовывать увеличивать (не в каждом доме это возможно) .

Выходной транец или декоративная накладка, как показано на рисунке ниже. Подходит для интерьеров в любом стиле.

Конструкторская мастерская Корнеева

На фото: пример как сделать дверь «в потолок» без физического увеличения проема. Черновая высота потолка в квартире — 270 см

Виктория Власова Интерьеры

На фото: классический вариант декоративного молдинга типа фрамуг. В этом случае вы платите только за украшение, установка не составит труда.Согласие не требуется

Швецов.Дизайн

Мебель «правильная» высота
В данном случае «правильная» это либо преувеличенно низкая, либо до потолка. Вариант «под потолок» предлагаю для мебели: шкафов, кухни (пример на фото ниже).

ФИЛОСОФИЯ ДИЗАЙНА

Посмотрите на диваны, кресла и кровати с низкой посадкой: сначала это модно; во-вторых, чем ниже мебель, тем выше кажется комната — так устроено наше восприятие.

Студия дизайна «Градиз»

Снять «верх»
Альтернативный вариант — не вешать навесные шкафы: глазу не за что цепляться, чтобы прикинуть высоту потолка. Вопрос хранения и расположения техники вам помогут решить встроенные колонки.

ВАША ЧЕРЕДЬ…
Знаете ли вы, как аккуратно «поднять потолок» и зрительно увеличить комнату? Поделитесь в комментариях!

8 подсказок Ван Ирина Крашенинникова

Je kunt zo snel genoeg van pure witte kleur worden vanaf een Держатель поддона в интерьере: de erste begint te associëren met het ziekenhuis, de tweede is om een ​​gevoel van stress te veroorzaken.Om teleurstellingen na reparatie te voorkomen en vanaf heet eerste moment om een ​​Harmonieuze en niet-taartruimte te creëren, moet u in eerste Instantie de juiste basetoon selecteren en de accten компетентный регелен. Ontwerper Irina Kraschennikova weet het van het werken встретила все нюансы в мельчайших подробностях.

Ирина Крашенинникова — декоративный интерьер. Hij studeerde аф aan де filosofische faculteit. Высшая школа дизайна интерьера «Детали».Номинант интерьерной премии Interia Awards.

De belangrijke component van het werk van de ontwerper beschouwt de zoektocht naar de juiste stylistiek, waardoor tijdloos, rationeel en positief interieur mogelijk is. Het belangrijkste principe van Designer: «Милиевренделик, ручной, оптимистичный».

1. Стандарты безопасности

Работа с плафоном. Het hoeft niet wit te zijn. In een van mijn projecten in alle kamers, de plafondkleur: blauw — в де woonkamer, zanderige kleur — в де kinderkamer, aardbei-rood — в де gastenbadkamer en, eindelijk, bekleed встретился с natuurlijke eik in de keuken.

Elke kamer is een vierdigitale ruimte en het plafond is hetzelfde belangrijke oppervlak als de vloer en muren. Het aantrekken van de aandacht op het plafond met kleur of ongebruikelijke afwerking, u «omvat het in het interiorure, waardoor de visuele indruk van het interieur wordt verrijkt.

2. Perfect Palet

Alsu-de layout zodanig является дат де slaapkamer 10-15 vierkante метр krijgt, kleurt u het plafond en de muren in de kamer in dezelfde verzadigde kleur.Dankzij deze receptie zal in een kleine slaapkamer een gezellig gevoel van een cocon creëren, een speciale beschermingsfeer.

3. Windine-optie

Contrasterende kantelen op het plafond trekken aandacht aan het plafond, geïsoleerd het in een extra vlak in de ruimte, waardoor het ook visueel optillen.

4. Больше красок!

Gebruik nauwelijks holdere kleuren. Ondanks het feit dat woonkamers Liever In Neutral kleuren, Niet-Residentie Plaatsen (Gangen, Badkamers, Hallen) Perfect In een Holder Palet kijken.Kleur Hiermee kunt u emoties in het interieur plaatsen, de frisheid en relevantie geven.

5. Классика жанра

Beige Shades zijn het favouriete palet van de meerderheid van de bevolking van on the land. Acht van de tien klanten schrijven in de technische taak om een ​​ontwerpproject te ontwikkelen: «Мы будем делать интерьер в бежевых тонах». Beige kleuren zijn de meestneutral en comfortabele. Dit ligt heheim van hun Populariteit. Maar dit is een waardigheid, парадоксальный генуэзский мотыга oneacht het nadeel is.Он сочетается с бежевой палитрой, он идеально сочетается с интерьером в «Marn Kashi» — плато, все цвета, даже нейтральные, нейтральные, gezellig en zonder. Gebruik контрастирует: цвет getextureerd om dit effect te voorkomen. Beide technieken tegelijkertijd.

6. 50 оттенков серого

Het palet van grijze bloemen is een van mijn Favoriteen. Mensen zijn vaak bang voor haar: ze lijkt ze somber en bewolkt. Maar de kunst — это то, что он grijs, это то, что он meest winstgevend находится в onze ondoorzichtige lucht.En het punt niet eens in de Smith. Это slechts een klimatologische eigenschap van de middelgrote strook. Дверь он interieurpalet в grijze tonen т.е. константа, он belangrijk ом правильный т.е. kiezen ом niet alleen де schaduw ван grijs, maar ook kleurgezellen en acctkleuren te kiezen. Ik hou van de combinatie van grijs met verschillende tinten blauwe gamma en warme metalen kleuren (messing, brons).

7. Schoon wit

Ondanks de schijnbare eenvoud en gebruiksgemak, является де witte kleur niet zo eenvoudig.Schone witte kleur kan de meest vervelende zijn. Na zes maanden van het leven in het sneeuwwitte interieur wil je alles dringend opnieuw schilderen.

Ik советник mijn klanten om witte kleur te tikken. De toonaangevende merken van verven bieden een Scala aan prachtige lichte kleuren, die door het oog als wit worden ervaren, maar tegelijkertijd een schaduw hebben. Deze tinten geven de emoties aan остроумие, die het interieur verrijken, hem van lichtheid beroven.

De tweede belangrijke techniek in het werken met wit — dit zijn facturen.Более разнообразная текстура слов сочетается с интерьером, а мотыга выразительна и zal zijn. Derde receptie — Цветовой контраст. Als je de kleur niet leuk vindt en wilt wonen in een monochrome ruimte, voeg je zwart donkergrijs toe aan je witte interieur.

8. Gekleurde items

Meestal plinten made of houten in de kleur van de vloer, in wit geschilderd. Je zult verrast zijn hoe je interieur zo’n eenvoudige ontvangst zal doen herleven als kleurploeg. Kies een ван де Accleuren ван UW Interieur Voor де plint: де kleurploeg Moet Het Interieur Worden ingeschakeld.

Gekleurde deuren zijn ook een goede ontvangst. Als je bang согнуты для того, чтобы zekere obsessie ван deze oplossing ан je согнуты взрыва, что je er snel genoeg ван zult worden, dan verander je een kleur slechts één kant ван де деур ан verlaat je де tweede традиционная остроумие. Hiermee kunt u de kleur binnendoseren, deur openen of sluiten.

Живой коралл как цвет и тема кухни

После того, как компания Pantone объявила цвет 2019 года «Живой коралл», многие дизайнеры оценили этот яркий цвет.Соня Симпфендорфер, креативный директор австралийской консалтинговой компании Nexus Designs, описывает его как потенциально популярный цвет, потому что розовый спектр был популярен и, как известно, привносит в интерьер красоту и спокойствие.

Living Coral определенно несет в себе теплую энергию и игривый оттенок. Ирина Крашенинникова, дизайнер интерьеров и сотрудник Houzz из России, говорит, что идеальные сочетания — «коралловый и серо-коричневый; коралловый и сочный зеленый; коралл и мед.В то время как Соня считает, что это «естественное сочетание свежего белого, мягкого серого и небольшого количества черного, наряду с более светлыми [деревьями], но это особенно интересно в сочетании с бледно-голубыми и грязно-фиолетовыми». Итальянский дизайнер интерьеров Лия Ловисоло утверждает, что коралловый можно прекрасно сочетать с вариантами зеленого спектра, такими как коралловый и бирюзовый. Кроме того, он идеально сочетается со светлыми породами дерева.

Изображение с сайта www.pantone.com

В статье на Houzz Pantone предполагает, что коралловый — это питательный оттенок, который соединяет природный и цифровой миры и «символизирует нашу врожденную потребность в оптимизме и радостных занятиях».Будь то в вашей ванной или на кухне, Living Coral определенно может заявить о себе и вписаться в некоторые естественные схемы в любом пространстве. Представьте цвет в качестве основы для вашего фартука или оттенков для вашего шкафа и других мест для хранения.

Living Coral — действительно жизнерадостный цвет. Он мгновенно добавляет гламура и освежает традиционные пространства. Он идеально сочетается с нейтральными оттенками и осветляет более темные оттенки. Представьте, что вы развлекаете гостей и общаетесь за вкусным домашним ужином в яркой обстановке.Он согревает современные пространства и создает веселую ауру.

Наши дизайнеры Craftbuilt могут помочь вам создать современную кухню, которую вы хотите, используя коралловый цвет в качестве акцента, основы, общей темы или дизайна. Обладая более чем 40-летним опытом, вы можете быть уверены, что ремонт вашей кухни в надежных руках с Craftbuilt.

Если вы хотите реализовать проект ванной комнаты или кухни своей мечты с использованием коралла, наши дизайнеры по адресу 76 Old Cleveland Road, Stones Corner будут рады вам помочь.

Ирина Крашенинникова: Модернизмус 70.Роков

Ирина Крашенинникова: модернизмус 70. роков

Дизайнерка Ирина Крашенинникова вышла на 65-летие двойного быта на ВДНХ. В типичных блоках вежи (серия I-209) выполнен нетипичный интерьер. Je vyrobený v duchu modernizmu 70. rokov, zodpovedá architektúre domu a promína hostiteľke jej mladosť.

На эту тему: Гарри Нуриев (Crosby Studios): история с историей

Image

Interiér je málo spojený s bytom staršej dámy: je to neobvyklé, najmä polymérová samonivelačná podlaha.Почта Softline, стол Objet de Curiosité, настенные лампы и светоотражатели SLV.

Майнителка милуе прием детей и приятелей, а прето на навштеву прибыль потребовала большой походный стол и раскладушку поховку в обываце избэ. Dôležité bolo tiež nájsť Священник pre veľkú knižnicu a šatňu, aby sa neusporiadali malé miestnosti so šatníkmi.

Image

Keďže klientka býva sama, dispozícia s priľahlými miestnosťami ju nezľakla. Тераз су вшак вшетки окна видите зо стреду нараз а быт са зда быти вачши, ако в скуточности je.

Постоянный заказ са zredukali на функциональных общих быту, во всетком, что са týka štýlu, bol návrhar slobodný. Прето са объявил такой интерьер, который са мало спаял с бытом старшей дамы. Paleta postavená na odtieňoch sivej odkazuje tak na farbu fasády, ako aj na náladu, s ktorou si autor spája sedemdesiate roky.

Image

Autor становил красную ОС вступу: при вступлении в быту okamžite vidíme obývaciu izbu, nie chodbu do kuchyne, ako to bolo predtým.

Image

Дизайнер nechal kuchyňu на rovnakých hraniciach, zmenil však vstup do nej, čím bola miestnosť vizuálne Priestrannejšia.

Image

Jedálenský stôl Archpole (Rusko), mäkká stolička Pranzo.

Image

Стол Raňajkový: Fineobjects (Руско). Древесная столица: винобрание, передизайн И. Крашенинникова.

Ирина Крашенинникова

Ирина КрашенинниковаДизайн и декор

„Interior priamo necituje štýl tých rokov. Táto ich spomienka je ako odraz v zrkadle. Так назывался проект: «Reflexia».

nonenoneid = 100000805061003http://irinakrasheninnikova.ru

Проект je finančne vyvážený.Stavebné práce, výzdoba, vybavenie, svetlo, nábytok zaberajú takmer rovnaké časti rozpočtu. Náklady na zariadenie však prevažujú. „Dodali sme kvalitné nemecké radiátory, dobré okná a dvere, taliansku sanitu a mixéry. Podľa môjho názoru v každom projekte (a malé byty nie sú výnimkou) musíte investovať do niečoho, čo je ťažké nahradiť. ““

ImageImageImageImageImageImage

单身女性的38米公寓设计 — 花园和房子 2022

Image

客户是一个65岁的养老金领取者,他一个人住,但喜欢接待孩子和朋友。她在客厅需要一张大舒适的桌子和一张可折叠的沙发,供来探亲的亲戚使用。重要的是找到一个可以容纳大型图书馆和更衣室的地方,以免使带衣柜的小房间杂乱无章。

室内设计师Irina Krasheninnikova

正如伊琳娜(Irina)所说,好的室内设计遵循建筑风格,并满足其创造者的生活方式。她工作的重要部分是找到合适的风格,使室内装饰永恒,理性和积极。

irinakrasheninnikova.ru

该项目是为VDNKh的一间两室公寓而创建的,该公寓位于1970年代的一栋建筑(塔式建筑,I-209系列)中。该公寓的优势在于其倾斜的位置(窗户面向两侧),其中一间客房设有法式阳台。公寓在厨房还设有一个标准的便携式阳台。典型布局的缺点:小厨房(5.6米),缺乏存储空间和单独的小浴室。

设计师设计了一个龙骨形的走廊,其中两个门对称放置。一个通往客厅,第二个通往更衣室。这种解决方案使我们能够设定一个漂亮的入口轴:我们立即看到带有好客餐桌的客厅,而不是像以前那样通向厨房的狭窄走廊。

设计师将厨房留在了相同的边界,但改变了厨房的入口,而不是从前的走廊变成了冰箱的利基。这个简单的解决方案不仅可以轻松达成一致意见,还可以使厨房在视觉上变得宽敞。浴室由于走廊而被合并和扩大。两个房间保持在同一边界内。由于客户独自一人居住,因此相邻房间和相邻厨房的布局并没有让她感到害怕。但是由于这个决定,我们从公寓的中央立刻看到了所有窗户,因为公寓看起来比实际的要大。

设计项目概念

内饰以七十年代的现代主义精神制成,与房屋的建筑风格相对应。客户的要求降低到公寓的功能范围。在涉及样式的所有内容中,没有任何限制。这就是为什么这样的内饰出现的原因,它与典型的老年女士公寓几乎没有相似之处。七十年代是女主人年轻时的岁月,最丰富,最快乐,令人愉悦的回忆,这反映在室内。但是这种内饰并没有重复那些年代的风格,只是对它们的记忆。就像镜子里的倒影。

反射的主题不仅在形式和符号层面,而且在材料选择层面。半光地板,光亮的厨房外墙,玻璃配件-所有这些都可作为反射面,使内部充满空气,烟熏光和对过去的记忆。

品牌和材料

天花板和墙壁:Dulux油漆(英国),PROVENZ陶土(意大利)。接线附件(插座,开关):Jung(德国)。 Zelle门(意大利),Kaleva窗户,散装聚合物地板。

在客厅:沙发-Boconcept(丹麦),金属扶手椅-Objet de Curiosite(法国),餐桌-ARCHPOLE(俄罗斯),软椅-PRANZO(克罗地亚),木椅-Irina复古休闲Krasheninnikova,书柜-宜家(瑞典),落地花瓶-“Urbanica”(荷兰),沙发落地灯-Objet de Curiosite(法国),餐桌上的灯-LATITUDE(俄罗斯),墙板-Gzhel,设计者安娜·库拉切克(Anna Kulachek)。

在卧室里有一张床-Softline(丹麦),床头柜-Objet de Curiosite(法国),五斗柜-Bragindesign(俄罗斯),壁灯壁灯和聚光灯-SLV(德国),配件-船只” “Khokhloma”,由Yaroslav Rassadin设计,花瓶“放在儿童腿上”-来自Dylan Kendall(美国),“Waves”花瓶-老式,德国,二十世纪60年代,落地花瓶-“Urbanica”(荷兰)。

在厨房-一套宜家(瑞典),一张早餐桌-精美物品(俄罗斯),软椅-普兰佐(克罗地亚),木椅-年份,由伊琳娜·克拉申宁尼科娃(Irina Krasheninnikova)遗忘,凳子-卡特尔(意大利),一盏灯桌子上方-House Doctor(丹麦),钴框镜子-Lena Lenskikh(俄罗斯)的作坊,陶瓷-年份,德国,二十世纪60年代,用钴玻璃制成的花瓶-果盘-年份,苏联,二十世纪60年代。

在走廊上,有一个宜家地板衣架(瑞典)和一个Kartell凳子(意大利)。在浴室-ArtCeram洁具(意大利),Tres搅拌器(西班牙),大鹏浴缸(西班牙)。

相关文章

设计面积为35米的公寓

40平方米公寓的设计

艺术品

卧室:抽屉柜上有德国著名图形艺术家以波普艺术风格工作的彩色石版画,沃尔夫冈·洛舍(Wolfgang Loesche),美国画家马蒂·基斯(Mati Basis)的蚀刻版画:非常有特色的图形。这个黑白系列的作品之一,是由设计师Irina Krasheninnikova购买的,位于纽约现代艺术博物馆中。

客厅里有捷克画家科拉尔·吉里(Kolar Jiri)的胶印版画和美国汉克·拉文特霍尔·汉克(American Hank Laventhol Hank)的彩色石版画《雾中的梅花》(Plum in the Fog)。

摄影师-Alexey Dovgan。

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.