Меню Закрыть

Медная смазка liqui moly: Медные смазки LIQUI MOLY – купить в фирменном магазине с доставкой

Содержание

Liqui Moly Медная паста 100гр — Смазки

Товар с указанными характеристиками отсутствует

Артикул05702
БрендLIQUI MOLY
Артикул производителя
7579
Классификация;

Все характеристики

  • Описание
  • Отзывы (0)
Liqui Moly Медная паста 100грМедная паста Kupfer-Paste (арт. 7579)
Свойства
Для смазки и защиты высоко-нагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств.

Как применять
Нанести на очищенную поверхность кистью, щеткой или не волокнистой ветошью. Порция смазки при применении зависит от области применения.

Другие товары этой коллекции

Медная паста Liqui Moly 0.1л


624 руб

* Цена действительна при оформлении заказа через интернет-магазин. Цены в розничной сети отличаются от указанных на сайте.

В корзину

Заказать в 1 клик


Сделать запрос

Заказать звонок

Описание товара

Розово-золотистая паста на основе меди, используемая в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов: на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Предотвращает заедания деталей под действием высокой (до 1100 ?С) температуры, коррозии, предотвращает холодное сваривание деталей под нагрузкой, толчки и вибрацию при скольжении. Предотвращает «прикипание»шпилек выпускного коллектора, колесных болтов. Устраняет вибрации деталей тормозных механизмов и вызываемые вибрацией звуки. Для универсального применения. Делает легкой разборку механизма после длительной эксплуатации. Снижает трение и износ, обладает высокими антизадирными и антикоррозионными свойствами.
— обладает высокой температурной стойкостью
— имеет очень высокую адгезию, и прочность при действии центробежных нагрузок
— показывает высокую стойкость к воздействию соленой и горячей воды, в том числе под давлением
— противодействует передаче колебаний и возникновению посторонних звуков
— обеспечивает защиту поверхности контакта от образования коррозии
— выдерживает высокое давление
— надежно смазывает и разделяет трущиеся детали
— медная паста универсальна в применении
Производитель: Liqui Moly — крупная немецкая компания, производитель автомобильных масел, смазочных материалов и присадок (всего более 6000 наименований продукции). Компания основана в 1957 году. Марка Liqui Moly была признана лучшей в Германии и получила почетное звание «Лучший бренд 2011/2014 в категории смазочных материалов».

Почему выгодно покупать у нас:

Популярные товары

Назад к списку

LIQUI MOLY 3080 Медная паста Kupfer-Paste, 100мл

Медная паста для тормозных колодок — Liqui Moly Kupfer-Paste

Объем — 100мл

Liqui Moly Kupfer-Paste – специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например, в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С. Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

СОВЙСТВА

— высокотемпературная смазка

— высокая адгезионная способность

— устойчива к действию солей, горячей и холодной воды

— обладает хорошими уплотнительными свойствами

— обеспечивает длительную антикоррозионную защиту

— выдерживает высокие нагрузки давления

— защищает детали от прикипания и холодной сварки

— предотвращает и уменьшает шумы при работе тормозной системы

— универсальное применение

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Цвет: медный

Основа: минеральное масло

Загуститель: гидроксистеарат лития

NLGI-класс : 2

Плотность при 20°C: 1,4 г/cм³

Температурный диапазон применения: — 30°C до + 1100°C

Металлический пигмент: медь

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Для смазывания и защиты от коррозии различных поверхностей и деталей работающих при высоких термических нагрузках. Для химической, нефтехимической промышленности, в машиностроении и др. Специально предназначена для резьбовых соединений системы выхлопа: коллектора, глушителя, для тормозной системы.

ПРИМЕНЕНИЕ

Очистить обрабатываемые поверхности от грязи и ржавчины с помощью щетки, кисти или тряпки. Нанести необходимое количество смазки.

 

Смазка медная LIQUI MOLY 7579

Liqui Moly Kupfer-Paste – специальная высокотемпературная медная паста, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся действиям высокой температуры, давлений и коррозионно-активной среды, например, в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах. Температурный диапазон применения от -30°С до +1100°С. Применение: для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Для химической и нефтехимической промышленности, в энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

СОВЙСТВА

— высокотемпературная смазка
— высокая адгезионная способность
— устойчива к действию солей, горячей и холодной воды
— обладает хорошими уплотнительными свойствами
— обеспечивает длительную антикоррозионную защиту
— выдерживает высокие нагрузки давления
— защищает детали от прикипания и холодной сварки
— предотвращает и уменьшает шумы при работе тормозной системы
— универсальное применение

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Цвет: медный
Основа: минеральное масло
Загуститель: гидроксистеарат лития
NLGI-класс : 2
Плотность при 20°C: 1,4 г/cм?
Температурный диапазон применения: — 30°C до + 1100°C
Металлический пигмент: медь

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Для смазывания и защиты от коррозии различных поверхностей и деталей работающих при высоких термических нагрузках. Для химической, нефтехимической промышленности, в машиностроении и др. Специально предназначена для резьбовых соединений системы выхлопа: коллектора, глушителя, для тормозной системы.

ПРИМЕНЕНИЕ

Очистить обрабатываемые поверхности от грязи и ржавчины с помощью щетки, кисти или тряпки. Нанести необходимое количество смазки.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

МЕДНАЯ ПАСТА LIQUI-MOLY, 100 г (Сделано в Германии)

Описание

Медная паста

Медная паста

применяется при самых высоких температурах в резьбовых соединениях и контактных поверхностях, подвергающихся высоким давлениям и коррозионным воздействиям, таких как винты компрессора и турбины, болты выпускных клапанов, резьба свечей зажигания. Диапазон применения от – 30 °C до + 1100 °C

Использование по назначению

Для смазки и защиты от коррозии соединений, подвергающихся высоким термическим нагрузкам.Химическая и нефтехимическая промышленность, электростанции, керамическая промышленность, машиностроение и автомобилестроение. Здесь особенно в резьбовых соединениях с выпускными коллекторами, глушителями, деталями шасси.

  Описание

Разделительный состав и смазка, изготовленные из ультрадисперсных частиц меди, для использования с элементами машин, подверженными высоким термическим нагрузкам. Облегчает демонтаж после длительной эксплуатации. Медная паста используется при экстремальных температурах для болтовых соединений и интерфейсов, подвергающихся воздействию высоких температур, давлений и агрессивных элементов.

    Свойства

  • Устойчив к ускорению
  • Предотвращает передачу вибрации
  • Долговременная защита от коррозии
  • Высокая прочность сцепления
  • Исключительная термическая стабильность
  • Защищает от сварки и заедания
  • Отличительные характеристики высокого давления
  • Устойчивость к горячей воде, соленой воде и водяным брызгам универсальное применение
  • Устраняет скрипы
  • Смазочное и разделительное действие

  Области применения

Используется для смазки, разделения и в качестве ингибитора коррозии для компонентов, подвергающихся высоким термическим нагрузкам.Химическая и нефтехимическая промышленность, электростанции, керамическая промышленность, машиностроение и автомобилестроение.

Медная паста Liqui Moly 100 г

Мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей континентальной части Великобритании при заказе на сумму более 50 фунтов стерлингов!

После этого у нас есть множество вариантов для наших клиентов. К ним относятся:

 

 Способ доставки

 Время доставки 

 Цена 

 Экспресс на материковую часть Великобритании отслеживается

 На следующий день

6 фунтов стерлингов.95

Материковая часть Великобритании на следующий день до 13:00

 Гарантированно на следующий день 

9,95 фунтов стерлингов

Королевская почта 1 st Класс (Эконом)

1-2 рабочих дня

 От 1,50 фунта стерлингов

 Royal Mail 1 st Class Signed For (Economy)

1-2 рабочих дня

 От 3 фунтов стерлингов.15

Эконом БЕСПЛАТНАЯ доставка

 3–5 рабочих дней

 Заказы свыше 50 фунтов стерлингов 

Шотландские и Нормандские острова (крупногабаритные посылки) 

 2 рабочих дня

23 фунта стерлингов

 Isle Of White & Scilly (крупногабаритные посылки)

 2 рабочих дня

15 фунтов стерлингов

 Северная Ирландия и Хайлендс (крупногабаритные посылки)

 2 рабочих дня

15 фунтов стерлингов.99

 Международная Европа с DPD

 2 рабочих дня

 От 15,30 фунтов стерлингов

 Международный, не в Европе, с UPS

 3–5 рабочих дней

 От 27,66 фунтов стерлингов

 

Обратите внимание: для заказов в Великобритании мы автоматически выберем самый экономичный вариант доставки для вас в зависимости от веса товара, и применимые почтовые расходы будут применены автоматически.

Возврат

Вы можете вернуть неправильно заказанную или ненужную деталь в течение 30 дней с момента покупки. Если вы хотите вернуть нам деталь, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, и мы посоветуем вам лучший способ сделать это. Проинструктировав нас перед возвратом, мы сделаем пометки в вашем аккаунте, чтобы обеспечить быстрый оборот либо с заменой детали, либо с возвратом денег.

Если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с полной информацией о доставке и возврате .

Медная смазка/SPREI Liqui Moly 250 мл

Товары доступны только в интернет-магазине



Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Идентификатор Тута: 12498

Куд: 3970 LM

защищает kinnipõlemise, kinnikeevitamise и от коррозии. устраняет скрип тормозов. медный спрей для универсального применения термостойкий и устойчивый к высоким нагрузкам spetsiaalmäärdeaine. Лучше всего для снижения шума подходят дисковые и труммерпидурите и коррастамисексы.высокая нагрузка konstruktsioonidetailide как свечи зажигания, тормоза, soojusvahetajad, коллекторы — kinnipõlemise и pehmenemise против. Применение: детали для очистки Liqui-Moly (Schell-Reiniger) Universiaalse с очистителем и медью Spray mõningate intervallide järel vajalikus koguses для нанесения. Касутамиспийрконд: –30…+1100С

Lisaks soovitame

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

6.77 €

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

Антуд тоотега коос, он сагели остетуд ка:

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg väljastuspunkti 4-6tp / koju 5-7tp

5.56 €

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg väljastuspunkti 4-6tp / koju 5-7tp

5,76 €

Самые популярные категории

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

3,00 €

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

4.39 €

ЛИЗА ОСТУКОРВИ

Tarneaeg väljastuspunkti 1tp / koju 2-3tp

4,34 €

МЕДНАЯ ПАСТА LIQUI-MOLY, 250 г (Сделано в Германии) – International Industrial Mall

Описание

Медная паста

Медная паста

применяется при самых высоких температурах в резьбовых соединениях и контактных поверхностях, подвергающихся высоким давлениям и коррозионным воздействиям, таких как винты компрессора и турбины, болты выпускных клапанов, резьба свечей зажигания.Диапазон применения от – 30 °C до + 1100 °C

Использование по назначению

Для смазки и защиты от коррозии соединений, подвергающихся высоким термическим нагрузкам. Химическая и нефтехимическая промышленность, электростанции, керамическая промышленность, машиностроение и автомобилестроение. Здесь особенно в резьбовых соединениях с выпускными коллекторами, глушителями, деталями шасси.

    Описание

Разделительный состав и смазка, изготовленные из ультрадисперсных частиц меди, для использования с элементами машин, подверженными высоким термическим нагрузкам.Облегчает демонтаж после длительной эксплуатации. Медная паста используется при экстремальных температурах для болтовых соединений и интерфейсов, подверженных воздействию высоких температур, давлений и агрессивных элементов.

        Свойства

  • Устойчив к ускорению
  • Предотвращает передачу вибрации
  • Долговременная защита от коррозии
  • Высокая прочность сцепления
  • Исключительная термическая стабильность
  • Защищает от сварки и заедания
  • Отличительные характеристики высокого давления
  • Устойчив к горячей воде, соленой воде и водяным брызгам
  • Универсальное применение
  • Устраняет скрипы
  • Смазочное и разделительное действие

    Области применения

 Используется для смазки, разделения и в качестве ингибитора коррозии для компонентов, подвергающихся высокой термической нагрузке.Химическая и нефтехимическая промышленность, электростанции, керамическая промышленность, машиностроение и автомобилестроение – особенно для болтовых соединений на выпускных коллекторах, глушителях, компонентах шасси и тормозных системах. Пожалуйста, следуйте рекомендациям производителя в отношении продуктов, содержащих медь.

Обзор противозадирного состава Liqui Moly (2012) LM 508 — 100 грамм

Описание продукта

кистью, кистью или безворсовой тканью на поверхности после их очистки.

Вопросы и Ответы

Насколько хорошо Liqui Moly 2012 работает с кислородом?

Использование его на резьбе датчика O2 — отличный выбор.Однако необходимо соблюдать осторожность, чтобы не подвергать себя воздействию рифампицина. Любой вид соединения, который может вызвать захват газа. Это часть датчика с перфорированными окнами (вокруг металлического конуса или цилиндра), при условии, что он является беспроводным датчиком. В этом случае датчик может быть необратимо поврежден. Большинство сменных датчиков поставляются с антистатической лентой от производителя. Резьба обработана нагаром.

Не подскажете, есть ли в нем дисульфид молибдена?

Согласно списку ингредиентов, только медь и минеральное масло входят в список

.

Можете ли вы сказать мне, что такое % Moly?

Там медная смазка

Соответствует ли этот продукт требованиям Mil Spec?

Кажется, это не так.Чтобы соответствовать спецификациям mil, продукты должны были иметь сертификационный номер mil spec.

Избранные отзывы пользователей о противозадирном составе Liqui Moly (2012) LM 508 — 100 грамм

Это отличный инструмент для замены тормозных колодок и незаменимый инструмент для любого автолюбителя. Мой комплект тормозных колодок для моего седана Nissan включал в себя небольшую салфетку каждый раз, когда я их заменял

5/5

Раньше мне всегда было интересно, что это такое, но в последнее время его перестали включать в комплект с тормозными колодками, поэтому пришлось достать эту штуку Нет лучшего антивируса, чем этот Металлические клипсы, которые удерживают колодки на месте, сохраняются в место противозадирным составом.За 9 долларов соединение крайне сложно найти в магазинах, но оно стоит каждого цента. Кроме того, я ищу чистую молибденовую смазку, которую я заказал и обнаружил, что она превосходно предотвращает скрип тормозных колодок.

Харлан Ибарра

| 16 мая 2021 г.

Он был настолько шумным, что я подумал, что мне нужны новые передние тормозные колодки и диски, после прочтения нескольких отзывов в Интернете о LM 508, помогающем приглушить визг тормозов, я решил купить его

5/5

Мой передний тормоз громко визжал на моем Mercedes GLK 2010 года.Сняв колодки со своих тормозов, я обнаружил, что они были очень грязными и не имели смазки, но в них еще осталось много жизни, как и в моем тормозе. тщательно очистил их, а затем нанес на них тонкий слой Liqui Moly LM 508. Осмотрите тормозные колодки, тормозную фурнитуру и т. д. снаружи. НЕ ПОПАДАЙТЕ LM 508 НА ПОВЕРХНОСТЬ ТРЕНИЯ КОЛОДОК ИЛИ НА РОТОР. Несмотря на то, что шум тормозов все еще присутствует, он значительно улучшился и стал гораздо более терпимым, чем раньше, что избавило меня от необходимости замены тормозов.Хотя я не могу гарантировать, что другие люди достигнут тех же результатов, что и я, я могу без сомнения сказать, что я очень доволен этим продуктом и буду продолжать использовать его в будущем.

Шепард Бриджес

| 03 сентября 2020 г.

Вам не нужно искать дальше, если вы ищете качественный противозадирный продукт. Качество этого противозадирного средства превосходно, в отличие от некоторых противозадирных средств на основе алюминия. Я использовал его на свечах зажигания, болтах, ступицах колес и т. д.Надевайте перчатки при нанесении, так как не надо. Несмотря на то, что его совсем немного, он очень эффективен. В отличие от смазки, я использовал ее, чтобы приклеить петлю ворот к стене. Я не хотел, чтобы он двигался слишком легко, поэтому я использовал его вместо смазки.

Кимбер Рубио

| 07 сентября 2020 г.

Я пользуюсь почти исключительно Luqui Moly более 10 лет

5/5

Качество никогда не подводило. Как и все антифризы, этот не слипается со временем.Использование слишком большого количества этого продукта может привести к беспорядку, так как им легко злоупотребить. Трубки идеально подходят для любого ящика с инструментами и прослужат очень долго. Обязательно подготовьте как можно больше креплений за один раз, чтобы свести к минимуму отходы. При этом лишняя смазка не выбрасывается на бумажную салфетку, но, насколько мне известно, никогда не было поломки обработанного резьбового болта. На своей лодке я использую небольшое количество средства для обработки резьбы свечей зажигания, а на всех своих автомобилях я использую его для обработки болтов с проушиной. Пока вы это делаете, снятие колеса никогда не будет проблемой.Это делает процесс замены зимней резины проще и эффективнее. Вы можете наносить жидкость с помощью одноразовой кислотной щетки на резьбу и не забывайте время от времени разминать тюбик, чтобы он оставался Liqui Moly, который останется моим любимым продуктом, пока он производится.

Себастьян Хеберт

| 31 января 2021 г.

Я использовал 2 тюбика этого продукта, и каждого хватает надолго

5/5

Я обычный парень выходного дня, который возится в своем гараже.Это вторая трубка, которую я купил, и она феноменальна. Как следствие, это, вероятно, будет длиться до конца моей жизни. Тем не менее, я рад, что они все еще производят их, потому что теперь я могу купить и второй тюбик. Вы придерживаетесь такого же хорошего продукта каждый раз, когда находите его.

Дженнифер Боннер

| 02 июня 2021 г.

Это лучший противораковый препарат Тормозите машину как можно сильнее

5/5

Антивируса лучше этого нет Можно писк купить.Единственное, что вам нужно сделать, это нанести тонкий слой смазки на заднюю часть тормозных колодок. Антибиотики не так дешевы, как утверждают. Если вам когда-нибудь понадобится снять их по какой-либо причине без фактической замены, это не клей, который склеит ваши суппорты и испортит ваши колодки. На дорогих автомобилях, таких как Porsche, Mercedes и BMW, это то, что используется для изготовления тормозов. Пока он достаточно хорош для этих автомобилей, он будет работать и для моего Форда. Также, если вам нужна антиблокировочная система тормозов, она подойдет для моего Форда.Да, так и должно было быть. Благодаря своей огромной прочности на растяжение эту трубку можно использовать снова и снова, так как вам нужно лишь небольшое количество Liqui Moly, чтобы она функционировала.

Сойер Фергюсон

| 22 октября 2020 г.

Мне нравится этот материал, он отлично работает

5/5

Болты, для которых я это купил, войдут в алюминиевую резьбу с титановыми болтами. Продукт также используется для предотвращения истирания алюминиево-алюминиевых шарнирных поверхностей.Продукт делает то, что написано на банке.

Крид Ибарра

| 15 апреля 2021 г.

Этот медный противозадирный материал превосходен

5/5

Поскольку флакона хватает на долгое время, цена очень хорошая для продукта, который вы будете использовать на своей машине все время, если будете над ней работать. Я использую этот материал уже много лет!

Ира Вятт

| 27 сентября 2020 г.

Лучшая противозадирная медная смазка

Как выбрать лучшую противозадирную медную смазку

Противозадирная медная смазка — это смазка, которая предотвращает схватывание металлических деталей друг с другом.Заедание происходит, когда два куска металла трутся друг о друга, вызывая трение и нагревание. Это приводит к тому, что металлы слипаются, что затрудняет их удаление. Чтобы избежать этой проблемы, вы должны нанести тонкий слой масла между двумя кусками металла. После нанесения масло действует как барьер, препятствующий слипанию металла. Это облегчает разборку компонентов.

Процесс нанесения противозадирной медной смазки включает использование небольшого количества масла, смешанного с растворителем.После смешивания этих двух ингредиентов вы покрываете часть, где встречаются два куска металла. Затем ждете, пока смесь высохнет. После высыхания вы готовы разобрать компонент. Для начала вы просто разделяете два куска металла. Как только вы начинаете оттягивать, масла начинают отделяться от растворителей, создавая зазор между двумя кусками металла. Теперь вы можете раздвинуть два куска металла, не беспокоясь о том, что они снова слипнутся.

Преимущества использования противозадирной медной смазки

Существует множество преимуществ, связанных с использованием противозадирной медной смазки.Во-первых, это экономит деньги, потому что вам больше не нужно платить кому-то за ремонт вашего оборудования. Во-вторых, это снижает риск получения травм. В-третьих, повышает производительность. В-четвертых, это повышает эффективность. В-пятых, это продлевает срок службы вашего оборудования. В-шестых, это защищает ваши инвестиции. В-седьмых, это продлевает срок службы вашего оборудования. В-восьмых, это исключает простои. В-девятых, это снижает затраты на техническое обслуживание. В-десятых, это повышает безопасность. В-одиннадцатых улучшается контроль качества. Двенадцатое способствует командной работе. Тринадцатое создает позитивную рабочую атмосферу.Четырнадцатое повышает боевой дух. Пятнадцатое побуждает к творчеству. Шестнадцатое способствует инновациям. Семнадцатое – это укрепляет доверие. Восемнадцать укрепляет отношения. Девятнадцать развивает лояльность. Двадцатка внушает доверие. Двадцать один мотивирует сотрудников. Двадцать два облегчает общение. Двадцать три способствует сотрудничеству. Двадцать четыре ведет

Важность приобретения качественной противозадирной медной смазки

Противозадирные медные смазки являются незаменимыми инструментами для тех, кто регулярно выполняет операции по металлообработке.Сегодня существует множество различных типов противозадирных медных смазок. Некоторые из них разработаны специально для определенных приложений, в то время как другие являются продуктами общего назначения. Независимо от того, какой тип вы решите использовать, есть несколько важных факторов, которые следует учитывать при выборе продукта, подходящего для ваших нужд.

Типы противозадирной медной смазки

Существуют две основные категории противозадирных медных смазок; на основе растворителя и на водной основе. Продукты на основе растворителей содержат органические растворители, которые быстро испаряются, оставляя после себя тонкую пленку масла.Продукты на водной основе обычно состоят из минеральных масел и восков. Оба типа продуктов обеспечивают превосходные смазывающие свойства и подходят для большинства металлов, включая алюминий, латунь, бронзу, чугун, сталь, нержавеющую сталь, цинк, магний, никель, титан, олово, свинец и вольфрам. Однако каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Например, продукты на основе растворителей обычно легче наносить и удалять, чем продукты на водной основе. Кроме того, они не оставляют следов после нанесения. И наоборот, продукты на водной основе легко наносятся и удаляются, но оставляют после себя липкие следы.

Советы по применению

Перед нанесением любого типа противозадирной медной смазки обязательно внимательно прочитайте инструкции производителя. Многие производители рекомендуют использовать перчатки во время нанесения. Перед нанесением противозадирной медной смазки также убедитесь, что на обрабатываемой поверхности нет пыли и грязи. Наконец, всегда проверяйте продукт на небольшом участке материала, прежде чем наносить его на весь кусок. Как только вы определили, что продукт работает должным образом, обильно нанесите его на ту часть, с которой вы планируете работать.Дайте изделию полностью высохнуть, прежде чем приступать к дальнейшим операциям механической обработки.

Преимущества и недостатки

Продукты на основе растворителей. Преимущества включают простоту нанесения и удаления, отсутствие пятен и способность выдерживать высокие температуры. К недостаткам можно отнести потенциальную опасность для здоровья, связанную с воздействием органических растворителей и сложностью удаления излишков смазки с деталей. Продукты на водной основе – преимущества включают простоту нанесения.

Противозадирные медные смазки предназначены для нанесения непосредственно на металлические детали, требующие смазки.Наиболее распространенными областями применения являются автомобильные двигатели, трансмиссии, компоненты рулевого управления и коробки передач. В дополнение к этим применениям противозадирные медные смазки могут использоваться во многих других отраслях промышленности, включая станки, прессы, токарные станки, фрезерные станки и т. д.

Основные отличия медных противозадирных смазок от обычных масел заключаются в следующем: 1) Противозадирные медные смазки не содержат продуктов на основе нефти; 2) Противозадирные медные смазки разработаны специально для обрабатываемого металла; 3) Медные противозадирные смазки обычно гуще масла (1/4″ — 1″). 4) Противозадирные медные смазки обычно продаются в контейнерах, а не в бутылках. 5) Противозадирные медные смазки обычно упаковываются в аэрозольные баллончики. а не распыляемые насосом 6) Противозадирные медные смазки обычно стоят дороже, чем обычные масла из-за того, что они производятся с использованием специальных процессов и ингредиентов. 8) Противозадирные медные смазки обычно рекомендуются для определенных типов металлов 9) Противозадирные медные смазки обычно рекомендуются для определенных температур 10) Противозадирные медные смазки обычно рекомендуются для определенных давлений 11) Противозадирные медные смазки обычно рекомендуется для определенных скоростей 12) Противозадирные медные смазки обычно рекомендуются для определенных нагрузок 13) Противозадирные медные смазки обычно рекомендуются для определенных условий 14) Противозадирные медные смазки обычно рекомендуются для конкретных применений 15) Противозадирные медные смазки обычно рекомендуются для определенных материалов 16) Противозадирные медные смазки обычно рекомендуются для определенных сред 17) Противозадирные медные смазки обычно рекомендуются для определенного оборудования медные смазки, как правило, рекомендуются для конкретных машин 19) Противозадирные медные смазки обычно рекомендуются для определенных операций 20) Противозадирные медные смазки обычно рекомендуются для определенных отраслей промышленности 21) Противозадирные

Различные типы противозадирной медной смазки

Anti Seizure Coppers Grease (ASCG) — это тип смазки, разработанный специально для автомобильной промышленности.Основной функцией ASCG является уменьшение заедания между металлическими деталями во время сборки. В дополнение к своей основной функции ASCG также действует как герметик и ингибитор коррозии. В зависимости от приложения доступно множество различных типов ASCG.

Медная смазка — используется для общих целей

Антифрикционные смазочные материалы — используются для высокоскоростных применений

Высокотемпературные консистентные смазки — используются в условиях экстремальных температур

Смазки на масляной основе — используются для смазок с низкой вязкостью

Смазки на водной основе — используются для сред на водной основе

Специализированные консистентные смазки — используются для специальных применений

Наиболее распространенный способ работы ASCG заключается в снижении коэффициента трения между двумя сопрягаемыми поверхностями.Как следует из названия, ASCG уменьшает количество силы, необходимой для скольжения двух кусков металла вместе. Это облегчает сборку компонентов и предотвращает заедание. Например, если вы собираете автомобильный двигатель, используя ASCG, вы сможете затягивать болты быстрее и легче, потому что нет сопротивления движению. Еще одним преимуществом ASCG является то, что он защищает металлические детали от ржавчины. Из-за этого ASCG обычно используется в областях, где присутствует влага, таких как трансмиссии двигателей и выхлопные системы.

Типы ASCG

Медная смазка — используется для общих целей

Антифрикционные смазочные материалы — используются для высокоскоростных применений

Высокотемпературные консистентные смазки — используются в условиях экстремальных температур

Смазки на масляной основе — используются для смазок с низкой вязкостью

Смазки на водной основе — используются для сред на водной основе

характеристики и применение на авто

Смазка для суппортов и направляющих

упрощает использование деталей тормозной системы, поскольку они работают в тяжелых условиях.Существует несколько видов смазок. Постараемся систематизировать информацию и ответить на ряд вопросов, интересующих автовладельцев.

Виды смазок

В частности, речь пойдет о следующих темах:

Виды смазок

Сразу оговоримся, что производители делят смазку на два вида — паста и спрей. Прежде чем перейти к перечислению их видов и марок, необходимо определиться, какими характеристиками должна обладать смазка для суппортов.При агрессивной манере вождения или езде по горным серпантинам температура суппорта может достигать +300°С, а в городских условиях прогреваться до +150°С…200°С. Кроме того, на суппорт воздействуют влага, грязь и реагенты, которые разбрызгиваются по дорогам. Поэтому смазка для суппорта и его направляющих должна быть:

  • неагрессивной по отношению к резиновым и пластиковым деталям машины;
  • не терять своих свойств при воздействии воды, тормозной жидкости или других веществ, способных ее смыть или растворить;
  • , то есть не терять своих температурных свойств при температуре +180°С и выше;
  • не должен терять своих физических свойств при значительных морозах (от -35°С и ниже).

Обычно используемые дешевые смазочные материалы не обеспечивают описанных условий. Речь идет о графитовой пасте, литоле, нигроле и других их аналогах. То есть для нормальной работы тормозной системы и в частности суппорта необходимо использовать современные разработки.

В настоящее время производители выпускают следующие группы смазок для суппортов:

Первая группа пасты минеральные или синтетические с использованием металлов. Они относятся к типу для высоких температур и экстремального давления … Рабочий диапазон у них очень широкий, и составляет примерно -185°С…+1100°С (у каждой смазки свой рабочий диапазон).

В основе вещества синтетическое или минеральное масло, которое содержит загустители, а также металлические частицы (медь или молибден). Сюда входят следующие подтипы:

  • комплексные пасты, в состав которых входят порошки меди, алюминия и графита;
  • медь, содержащая медь и графитовый порошок;
  • пасты без металлических частиц, вместо которых используются силикат магния и керамика;
  • смазки на основе дисульфида меди или молибдена.

Примеры конкретных марок этого типа смазки:

  • комплексные пасты — HUSKEY 2000 Смазочная паста и противозадирный состав для высоких температур, Loctite № 8060/8150/8151, Wurth AL 1100;
  • медная паста — HUSKEY 341 Copper Anti-Seize, LIQUI MOLY Kupfer-Paste, Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffect, Marly Cooper Compound, Molykote Cu-7439 Plus Paste, Motip Koperspray, Permatex Copper Anti-Seize Lubricant, Pingo , Kupfer-Coopte-Cooper Spray, Wurth SU 800;
  • безметалловые пасты — HUSKEY 400 Anti-Seize, TEXTAR Cera Tec, LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • пасты с дисульфидом молибдена — HUSKEY Moly Paste, сборочная смазка и противозадирный состав, Loctite # 8012/8154/8155.

Пасты, относящиеся к этой группе, можно наносить на НАПРАВЛЯЮЩИЕ пальцы тормозных суппортов и любые высоконагруженные поверхности трения, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!

Вторая группа Минеральные масляные пасты … Они содержат бентонит, который действует как загуститель. Кроме того, сюда добавлены частицы металлов и жирные кислоты. Основным преимуществом пластичной смазки на минеральной основе является устойчивая работа в диапазоне температур от до -45°С… +180°С … То есть паста не вытекает и не теряет своих свойств. Таким образом, оно отлично подходит для смазывания направляющих суппортов в автомобилях, эксплуатируемых в щадящих условиях. Примером такого типа смазки является Teroson VR500.

Третья группа смазки на основе синтетического масла . Это наиболее универсальные составы , так как они подходят не только для смазки суппортов, но и других элементов тормозной системы автомобиля.Смазки изготавливаются из рафинированного синтетического масла, а также присадок с антикоррозионными, антиоксидантными и противоизносными свойствами. Также в состав входит загуститель. Смазки на основе синтетического масла имеют отличные характеристики … Они не растворяются в воде, тормозной жидкости, щелочах и кислотах, не испаряются, а также обладают диэлектрическими свойствами. Диапазон рабочих температур примерно от -40°С до +300°С .

Примерами смазочных материалов являются смазка Molykote AS-880N, смазка для суппорта дискового тормоза Permatex Ultra, силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза SLIPKOTE 220-R и шумоподавитель, смазка для суппорта дискового тормоза SLIPKOTE 927.

Область их применения широка. Они используются для смазывания подшипников скольжения и качения, а также других деталей, работающих в условиях высоких температур и высокого давления.

Одними из самых популярных паст и спреев для суппортов и направляющих являются медные смазки, представляющие собой тип смазки, в которой используется металл. Кратко остановимся на нем.

Медная смазка (высокотемпературная)

Она, как и другие суппортные смазки, относится к типу высокотемпературных … То есть способны выдерживать значительные тепловые перегрузки при работе тормозной системы.

Медные смазки состоят из трех основных веществ — мелкодисперсной измельченной меди, масла (минерального и синтетического) и некоторых веществ, предназначенных для защиты от коррозии. Смазки продаются в виде пасты или спрея. Имеют высокую вязкость, поэтому, проникая в зазоры, не вытекают.

Преимущества медных смазок заключаются в широком диапазоне рабочих температур , снижении сил трения , отсутствии испарения и точке росы.Если вы решили использовать медную смазку, необходимо придерживаться условий ее применения. Сначала рабочую поверхность детали необходимо тщательно очистить. Во-вторых, наносить смазку нужно аккуратно, чтобы вместе с ней на деталь не попал мусор. В-третьих, лишнюю смазку удалять не нужно.

Если суппорт вашего автомобиля изготовлен из алюминия, то медную смазку использовать нельзя, т.к. будет происходить контактная коррозия алюминия (поскольку эти два металла не «дружат» друг с другом)

Molykote Cu-7439 Plus

Molykote Cu-7439 Plus … Произведено в США, изготовлено из мелкодисперсного медного порошка и полусинтетического масла. Одна из самых популярных и востребованных в настоящее время смазок для суппортов, так как к ее преимуществам относятся:

  • диапазон рабочих температур — -30°С…+600°С;
  • сопротивление давлению;
  • чрезвычайно низкая волатильность;
  • полное отсутствие ополаскивания и растворимости.

Кроме того, смазка Molykote Cu-7439 Plus не только высокотемпературная , но и отлично защищает элементы тормозной системы от коррозии, закисания и залипания … Рекомендовано к использованию такими ведущими мировыми производителями автомобилей, как Land Rover, Nissan, Honda, Subaru.

Смазка для суппортов МС-1600, сравнение с аналогами.

Обзор смазки Molykote Cu-7439 Plus

МС-1600 Российское производство. Среди отечественной продукции стоит выделить популярную ныне смазку из ряда универсальных высокотемпературных паст. Его рабочий диапазон -50°С…+1000°С … Как и аналоги, смазка устойчива к воздействию различных реагентов, кислот, щелочей, воды. Кроме того, не оказывает пагубного воздействия на резиновые и пластиковые детали тормозной системы автомобиля, обладает антикоррозийными и антипригарными свойствами. Согласно инструкции производителя, эта белая паста подходит для смазывания нерабочих и торцевых поверхностей колодок , направляющих и обработки поршня суппорта .

МС-1600 не взаимодействует с тормозными жидкостями ДОТ 3, ДОТ 4, ДОТ 5.1 класс. Цена тюбика смазки МС1600 весом 100 грамм составляет около 6-8 долларов, но удобно, что купить можно всего 5-граммовую наклейку, которой хватит на замену одного комплекта колодок, всего за 60-80 рублей.

Обратите внимание, что MC-1600 нельзя использовать одновременно с тормозной жидкостью класса DOT 5.0.

XADO VeryLube … Более бюджетный вариант смазки для суппортов. Применяется для предотвращения заклинивания и залипания тормозных колодок на направляющих суппорта.Продается в виде спрея (зеленого цвета), в баллончике 320 мл. Рабочая температура -35°С … +400°С . Нейтрален к резиновым материалам … В процессе эксплуатации необходимо нанести до 5 слоев смазки, при этом давая каждому из них высохнуть. Отличный вариант для тех, кто не хочет переплачивать и получить качественный товар, хотя расход чуть больше обычного. Цена банки со смазкой 3…4$. Номер заказа универсальной аэрозольной литиевой смазки Hado VeriLube — XB40019.

SLIPKOTE 220-R DBC

SLIPKOTE 220-R DBC (силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза и шумоподавитель). Также это отличная смазка для суппортов, и, что интересно, она также разрешена для использования в системах питьевого водоснабжения. По отзывам многих автомобилистов, это одна из лучших паст для смазки направляющих. Однако для многих сложность заключается в его покупке. Оптимальное решение – заказ из-за границы. Диапазон рабочих температур — -46 до + 299°С … Изготовлено на основе рафинированного синтетического масла, загустителя и присадок, придающих ему антикоррозионные, антиоксидантные и противоизносные свойства.

Производитель поставляет смазочные материалы под торговой маркой SLIPKOTE на автомобильные заводы. В розницу продукцию продают компании Pennzoil, Loctite, Permatex, TRW Autospecialty, Toyota. По каталогу для заказа она идет как HUSKEY 72983 или, если тойотовская, то 0888780609. При всех достоинствах смазки она имеет единственный недостаток – высокую цену.Один тюбик весом 85 грамм обойдется вам примерно в 20 долларов.

Внимание! SLIPKOTE 220-R DBC нельзя использовать на автомобилях с барабанными тормозами; в этом случае можно использовать, например, Huskey 2000 Anti-Seize.

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste данная смазка НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ вам понравится. Несмотря на заявленные производителем температурные характеристики — -40°С…+1200°С, он имеет ряд недостатков.Дело в том, что изначально он действительно позиционировался как смазка для направляющих суппортов. Однако через некоторое время потребители стали испытывать проблемы, вызванные его эксплуатацией. И производитель решил понизить его статус до противоскрипный … Даже на официальном сайте есть информация, что «Не рекомендуется использовать направляющие пальцы суппорта и закладки в пыльниках для смазки направляющих пальцев». Однако и в наше время многие интернет-магазины и недобросовестные продавцы по незнанию или специально продолжают продавать его как смазку для суппортов.Но это не значит, что хорошей смазки для суппортов в Ликви Моли нет, другие модели неплохо зарекомендовали себя.

Какая смазка для суппортов самая лучшая?

Подведем итог, какую смазку для суппортов лучше использовать. При выборе необходимо руководствоваться следующими соображениями: условия эксплуатации автомобиля, интенсивность износа тормозной системы, марка автомобиля, цена смазочного материала.

Если вы владелец среднего легкового автомобиля и придерживаетесь умеренного стиля вождения, то нет смысла переплачивать и покупать дорогие смазочные материалы.Например, купить популярный ныне российский бренд МС-1600 или смазку для суппортов XADO Very Lube.

Температурный тест смазок для суппортов

Если вы владеете дорогим автомобилем, либо подвергаете тормозную систему значительным нагрузкам (гонки, езда в горах), то имеет смысл купить более дорогую смазку. Например, Slipkote® 220-R DBC или Molykote Cu-7439 Plus. Они работают в широком диапазоне температур и надежно защищают суппорт и тормозную систему в целом.Поэтому цена часто играет решающий фактор при выборе. Надеемся, что представленные ниже отзывы на некоторые марки смазочных материалов помогут вам сделать правильный выбор.

Отзывы о смазке суппорта

Собрав советы и реальный опыт использования популярных смазок автовладельцами, мы предоставляем обзоры, на основании которых вы сможете оценить все преимущества и недостатки каждой из них.

Slipkote 220-R DBC
Molykote Cu-7439 Plus
XADO Very Lube
Положительный Отрицательный
Хорошая вещь.Единственным недостатком является то, что на направляющую суппорта нужно наносить несколько слоев. Она мне действительно не нравилась. После нанесения через некоторое время становится очень густой, через пару месяцев начинает коксоваться, движение суппорта становится затрудненным
Для направляющих и цилиндров суппорта под пыльником именно то. Наносить только слоями с интервалом 2-3 минуты 2-3 раза Полная смазка «Г», деньги на ветер
Пользуюсь смазкой ХАДО, без преувеличения, около 150 тысяч, наверное… без проблем… Для направляющих категорически не подходит
Кто-то пишет, что VeriLub «говно», а я доволен. Начал смазывать после 10 тысяч пробега, сейчас уже 60, все в норме. Пользуюсь баллоном VeryLube уже 3 сезона (~6 замен) и еще есть огого(автомобиль «Логан»)
MC1600
Положительный Отрицательный
Нормальное ощущение смазки.Понравилось, что скрип пропадает сразу. Заявленные характеристики вызывают сомнения, отсутствие международных допусков.
Попробовал MS-1600 недорого и качеством доволен. После очередной замены колодок и использования этой смазки на рейках колодки наконец-то стали равномерно притираться. Он очень толстый. Я в гайды набил 1600 мс. Зимой начался неравномерный износ колодок — внутренняя стиралась больше внешней.Смазка за год высохла и буквально превратилась в темно-серый пластилин. А под пыльником поршня высохло полностью. В качестве антискрипа тоже не советовал бы использовать, встречал в отзывах не раз, что люди жалуются на возврат скрипов. Лучше иметь несколько хороших зарекомендовавших себя специальных смазок для конкретного узла, чем иметь одну универсальную смазку.

Медная смазка. Эта смазка предназначена для бытового и промышленного использования.Смазка сохраняет свои свойства при экстремальных температурах от -30 ºС до +1100 ºС. Применяется для обработки резьбы свечей зажигания, направляющих тормозных колодок, колесных болтов, крепежных и соединительных элементов выхлопной системы, а также других деталей и подвесок, работающих при повышенных температурах и давлениях.

Смазка медная

обладает высокими консервационными и гидрофобными свойствами — защищает механизмы, соединительные элементы при эксплуатации в особых условиях под воздействием высоких температур, давления, влаги и пара.Обладает высокой адгезией к любому материалу (чугун, алюминий, бронза, сталь, латунь, никель). Предотвращает истирание нити. Предотвращает ржавчину, коррозию, истирание, прилипание, истирание и преждевременный износ.

Фасовка в банке 1 кг:
  • пастообразная консистенция, приготовленная по оригинальному немецкому рецепту
  • экономичный в использовании
  • идеально подходит для ремонта в автосервисах

Инструкция по применению и технические данные

Аэрозольный баллон

Состав

Медная смазка в аэрозольной упаковке представляет собой смесь связующего с микродисперсной медью (40%), антикоррозионными добавками (6%), растворителем (34%) и озонобезопасным углеводородным пропеллентом (20%).

Требования безопасности:

  • Беречь от ударов, прямых солнечных лучей и нагрева выше 50 ºС.
  • Не распыляйте вблизи открытого огня или горячих приборов.
  • Избегать попадания в глаза и внутрь, не вдыхать.
  • Работайте в хорошо проветриваемом помещении.
  • Не курить во время использования.
  • Используйте только по назначению.

Указания по применению:

  • Температура применения от 5 до 30 ºС.
  • Очистить поверхность от влаги, пыли и жира.
  • Энергично встряхивайте баллон в течение двух минут перед использованием.
  • Нанесите продукт с небольшого расстояния на обрабатываемую поверхность распылением.
  • Используйте сифонную трубку для доступа в труднодоступные места.
  • Дайте составу впитаться (наилучшие результаты смазывания достигаются после испарения растворителя (примерно через 1 минуту).
  • Распылите на гайки и болты перед их затягиванием. При необходимости повторите лечение.

Правила и условия хранения:

Хранить вдали от открытого огня, печей, радиаторов и других источников тепла.Во время хранения не сжимайте баллон. Смазку следует хранить и транспортировать при температуре не ниже минус 35 ºС и не выше плюс 50 ºС.

Гарантийный срок хранения в аэрозольной упаковке 18 месяцев со дня изготовления.

Консистенция с добавлением мелкоизмельченного медного порошка называется медной смазкой. Помимо основных задач: снижение коэффициента трения, заедание механизмов, защита от коррозии, медная смазка обладает уникальным свойством.

Резьбовые соединения, работающие при высоких температурах (до 1000°С), могут слипаться. За счет предварительной обработки крепежа смазкой, содержащей медь, эффект температурного отверждения сводится к минимуму.

В загущенную смазку добавляется мелкая медь для повышения эффективности. При этом размер частиц должен быть настолько мал, чтобы не нарушать основные свойства смазки. То есть сами частицы металла не должны быть абразивными, чтобы не стать источниками повышенного трения.

Типы медных смазок

Несмотря на схожесть составов, смазка делится по консистенции и по назначению. Рассмотрим сорта на примере популярных составов:

Другие формы консистенции практически не выпускаются, есть только разные упаковки. Это может быть баллончик, мягкие тубы (тюбики), одноразовые пакеты или аэрозольные баллончики.

Характеристики и преимущества медной смазки

Основные параметры составов (независимо от консистенции) формируются исходя из области применения:


Применение медных смазок в быту, автомобилях и на производстве

Вне зависимости от области использования необходимо помнить некоторые правила:

  • тщательная очистка обрабатываемых поверхностей: механическая и химическая;
  • удаление коррозийных отложений: смазка не является преобразователем ржавчины, под ее слоем очаги будут распространяться дальше;
  • обязательно удалить старую смазку и другие соединения для предотвращения нежелательных химических реакций;
  • участков поверхности, на которые может случайно попасть смазка, необходимо экранировать: особенно при использовании аэрозоля;
  • лишнюю толщину удалять не нужно.

Где используется медная смазка — видео

Благодаря своим уникальным свойствам медная смазка может применяться не только в механизмах автомобилей и спецтехники.

  1. Литейные производства: вплоть до обработки крепежных деталей и петель для контейнеров и форм для расплавленного металла.
  2. Металлургические предприятия: прокатные станы, кузнечные станы, прессы для горячей штамповки металлов. Единственным ограничением является то, что медная смазка не применяется для высокоскоростных валов и подшипников.
  3. Нефтеперерабатывающие заводы: герметизация фланцевых соединений, подвергающихся воздействию агрессивных нефтепродуктов.
  4. Горнодобывающая промышленность: смазка для медных буровых штанг практически не имеет замены.

Особенности применения в тормозной системе:
Смазка для суппортов применяется только в соответствии с инструкцией. Распространенной ошибкой является нанесение одного и того же состава на обратную сторону колодок и направляющих суппорта.


Не все составы универсальны в этой области. Справедливости ради отметим: в остальных случаях ограничений на использование нет (в рамках здравого смысла).

Первый принцип: разумная сумма. С точки зрения маркетинга, чем больше емкость, тем ниже стоимость единицы объема. Поэтому автосервисы приобретают такие составы в канистрах по 3-10 килограммов.

Для гаражного использования такое количество не нужно, максимальный расходный вес: 300-500гр. Многие автолюбители покупают маленькие тюбики или одноразовые пакетики для разового обслуживания.

Логично. Но если сравнивать цены на прилавке, то полукилограммовая банка может стоить не намного дороже 150-граммового тюбика.

Паста или спрей? Несмотря на очевидную простоту применения, профессионалы не рекомендуют использовать аэрозоли. Разве что для обработки больших площадей. Качество нанесения смазки по-прежнему лучше.

Единственным недостатком пасты является то, что трудно контролировать расход. … Аэрозоль более экономичен (при этом стоимость такой упаковки выше). Обсуждать логотип на упаковке нет смысла. Любой производитель, выпускающий смазки по ГОСТу или ТУ, обеспечит такое же качество продукта.

Каковы основные требования к алюминиевой противозадирной смазке?
Такая смазка называется разделительной смазкой и ее основное назначение — обеспечение надежного разделения деталей, соприкасающихся друг с другом с большим усилием, при высоких температурах и в условиях воздействия агрессивных сред, например, дорожных реагентов. При этом само взаимное перемещение деталей может быть очень небольшим (тормозная колодка и суппорт) или вообще отсутствовать (колесные шпильки и гайки). Требования вытекают из назначения.

Первое: смазка должна надежно работать при высоких температурах, не должна разжижаться при нагреве и вытекать из зоны контакта деталей. В этом грех дешевых подделок, когда алюминиевую пудру смешивают, например, с Литолом, и выдают за настоящую смазку. При нагревании Литол вытекает, смывая с собой порошок, и эта «смазка» перестает действовать. В качественной смазке основа не течет ни при каком нагреве до выгорания, и даже когда начинает выгорать, оставляет в зоне контакта весь алюминий, который продолжает выполнять роль разделительного агента.

Второе: требуется высокая адгезия к металлу. Проверить адгезию можно с помощью довольно простого теста. Нанесите смазку на гладкую чистую металлическую поверхность и подождите 15-20 минут, пока растворитель исчезнет. Затем попробуйте стереть жир пальцем. Если смазка соскоблина до металла, она непригодна, если палец скользит по смазке, но не удаляет ее с поверхности, все в порядке.

В-третьих, поскольку смазка постоянно подвергается воздействию погодных условий, ее нельзя смывать водой.

Нужно ли подготавливать поверхность перед нанесением смазки?
Поскольку одним из требований к алюминиевой смазке является хорошая адгезия к поверхности, смазку следует наносить на чистую, обезжиренную поверхность. Для этого перед нанесением можно использовать очиститель тормозов и сцепления AXIOM или быстродействующий очиститель AXIOM.

Можно ли судить о его качестве по внешнему виду нанесенной смазки?
По внешнему виду нанесенной смазки отчасти можно судить о ее качестве.Хорошая смазка должна прилипать к поверхности, как краска, создавая на ней ровный слой серебристого цвета без видимого распада на фракции. Если смазка ложится неравномерно, даже тонким слоем, начинает течь, это свидетельствует о ее низком качестве.

В чем разница между алюминиевой и медной смазкой?
Принципиальных отличий между ними нет – и алюминиевые, и медные смазки предназначены для предотвращения «заедания» деталей между собой, и в большинстве случаев взаимозаменяемы.Исключение составляют случаи, когда медь может вызвать электрохимическую коррозию смазываемых деталей – тогда необходимо использовать алюминиевую смазку. Также иногда алюминиевую смазку предпочитают медной из эстетических соображений, например, если тормозные суппорты серебристого цвета и не хочется «пачкать» их медью.

Можно купить Медная смазка в нашем магазине.

Цены на продукцию от 562 руб.

Медная смазка — это вещество для использования в тормозной системе автомобиля.Для чего эта смазка? Ей смазывают суппорты — элементы крепления тормозных колодок. Суппорт плотно прижимает тормозные колодки к тормозному диску, обеспечивая тем самым безопасное торможение. Также эта смазка предотвращает сбои в работе тормозной системы на высоких скоростях.

Медная смазка для направляющих должна быть исключительно высокого качества, так как тормоза отвечают за безопасность всех, кто находится в автомобиле. Автомобиль может ехать с вмятинами на кузове или треснутой фарой, но при неисправной тормозной системе эксплуатировать автомобиль нельзя, так как это приводит к фатальным последствиям.

Как правильно выбрать смазку?

1. Смазка должна выдерживать высокие температуры, от 180°С и выше. Это потому, что тормоза работают в сверхтяжелых условиях и постоянно горячие. Трение между диском и колодкой иногда достигает 500-600°С. Поверхность остальных деталей суппорта прогревается до 150°С. Это происходит при жесткой езде или экстремальных ситуациях, таких как езда по обмотке, ледяная дорога.

2. Вещество не должно плавиться или течь при перегреве.

3. Смазка не должна растворяться в воде и содержимом тормозной системы. Он должен быть устойчив к влаге и другим химическим веществам. Это связано с тем, что компоненты суппорта постоянно контактируют с водой при движении по трассе. Зимой к влаге, которой посыпают дороги, добавляют соль и другие химикаты. Также суппорт контактирует с содержимым тормозной системы.

4. Смазка не должна воздействовать на пластиковые детали и эластичные уплотнения суппорта.В большей степени это относится к каучуку, основой которого является сополимер этилена, пропилена и диенового мономера, а также этилен-пропиленовый сополимер (ЭПТ). Эти химические вещества чаще всего встречаются в пластиковых частях суппорта.

Химический состав смазочных материалов

Чаще всего содержат три основных компонента: мелкодисперсную медь, антикоррозийные присадки, синтетические или минеральные масла. Их задача – не допустить заклинивания механизмов тормозной системы. Некоторые смазки разбавляют графитовым или алюминиевым порошком, в данном случае это будет медно-графитовый или .Иногда производители выпускают пасту для смазки суппортов густой консистенции, так как это препятствует вытеканию смазки из тех деталей, которые неплотно прилегают друг к другу.

Медная смазка для суппортов – отличный слой, предохраняющий детали от трения и перегрева. Смазки защищают детали суппорта от нагара, влаги, коррозии, покрывают детали ровным слоем и могут служить длительное время без необходимости замены. Также они устойчивы к воздействию кислот, щелочей, солей, практически не испаряются и не имеют точки росы.Благодаря своему химическому составу смазочные материалы являются хорошими проводниками электрических импульсов, которые применяются для уменьшения силы трения в механизмах.

Классификация смазочных материалов

Смазочные материалы делятся на три группы:

● Смазочные смеси для металлических поверхностей, рассчитанные на высокие температуры. Эти смеси основаны на минеральных или синтетических компонентах на основе масел и загустителя. Чаще всего их производят с медными, графитовыми, алюминиевыми примесями дисульфида молибдена в виде мелкодисперсного порошка.При очень высоких температурах в работу включаются микропорошки. Некоторые смазки производятся без добавления металлических порошков. Используется для суппортов и других соединений.

● Смазки для краев крепежных деталей, сальников и втулок. Производятся на основе масел с минеральной основой, в качестве загустителя чаще всего используется глина. Они характеризуются тем, что под воздействием высокой температуры исключаются протечки из незакрепленных деталей.

● Смазки, подходящие для всех движущихся частей машины, включая пластмассовые и эластомерные детали.Используется в легковых, грузовых автомобилях и автобусах. В зависимости от добавления металлических порошков они имеют различный цвет. Нет точки падения.

Какую медную смазку купить?

Перед совершением покупки обязательно нужно знать, какие виды медных смазок есть в продаже. Их состав зависит от области применения. Доступна медная аэрозольная смазка, также часто можно увидеть в продаже медную аэрозольную смазку. Там, где необходимо смазать незакрепленные детали, для предотвращения утечек используется медная консистентная смазка.

Спрей или аэрозольная смазка представляет собой медную аэрозольную смазку, которая распыляется на детали из баллона под давлением. Его чаще всего приобретают для резьбовых соединений, а также деталей, находящихся под воздействием сильного нагрева, коррозионных процессов, высокого давления. Применяется для смазки тормозов, компрессоров, турбин, выхлопных систем и свечей зажигания. Основа смазки – медь. Применяется в химической и нефтехимической промышленности, в автомобилестроении и машиностроении.

Synthetic Brake Lubricant — Высокотемпературная паста, содержащая керамику. Характеризуется повышенным уровнем адгезии, хорошо противостоит солям и влаге. После обработки тормозов предохраняет их от скрипов и других шумов между суппортом, тормозной колодкой и накладкой. Оптимизирует работу тормозов, которые после смазки становятся намного надежнее. Если вам нужна смазка для суппортов, элементов дисковой и барабанной тормозной системы, а также для крепежа, рекомендуем обратить внимание на Купферпасту от Divinol.

Смазка с добавлением алюминия – предотвращает истирание элементов при повышенных температурах. Также защищает детали от холодной сварки из-за больших нагрузок, резких движений. Устраняет вибрацию при скольжении. Не дает слипаться компонентам выпускного коллектора, болтам на колесах. Подходит в качестве разделительного средства для деталей в условиях перегрева и перегрузок. Удаляет вибрации и звуки от деталей тормозной системы. Устойчив к резким перепадам температуры, коррозии, обладает отличными противозадирными свойствами.Снижает трение, износ деталей, облегчает разборку элементов механизмов после длительного периода эксплуатации.

Цены на макаронные изделия

Цена на медную аэрозольную смазку устанавливается производителем. К сожалению, отечественные производители не могут похвастаться большим ассортиментом этого товара. Качество тоже оставляет желать лучшего. Такие смазки можно приобрести для автомобилей ВАЗ. Они не требуют такого обслуживания, как иномарки, поэтому им подходят и отечественные смазки.

Для иномарок лучше покупать качественную смазку, особенно для тех, кто любит скоростную езду. Если это про вас, то марка Divinol – идеальный выбор. Чем выше скорость автомобиля, тем качественнее должна быть смазка, ведь чем выше скорость, тем большему нагреву подвергается тормозная система.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.