Что написано на потолке
Помните ли вы строгую и назидательную фразу Мариванны, которая звучала примерно так: «Опять на потолок смотришь? Там ничего не написано! И цветы не растут!»… и становилось обидно…
Взрослость – она чем хороша: можно безнаказанно смотреть, куда вздумается. Причем, в большинстве случаев – весьма осмысленно. Но иногда — мечтательно. Потому что хочется вдруг вместо потолка увидеть небо. Свободное, открытое, ясное…
Вот только во время работы неба не видно. А глядя на облупившуюся штукатурку на потолке офиса, возникает мысль и о том, что пора бы сделать ремонт. И желательно, с дизайном…
Приблизить небо хоть немного поможет качественное и современное потолочное покрытие. И компания, которая предоставит вам эту возможность – «Вира Арт Строй».
Совет руководителя студии
Юлия Семенцова
Руководитель студии
Каждый наш проект отражает потребности, вкус и образ жизни нашего клиента
А пока вы еще не определились с выбором потолочного покрытия, предлагаем Вам краткий обзор того, что написано на потолке – то есть материалов, из которых потолки делают.
Во-первых, потолок можно побелить. Не слишком творческий подход? Верно. Поэтому сразу перейдем к следующему варианту.
Можно покрыть потолок – потолочным покрытием. Плюс этого решения заключается в том, что никакая дополнительная подготовка потолка при этом не требуется. Панели наклеят стык в стык. Вот и все.
Один из самых современных видов потолков – подвесные потолки. Это настоящая находка для современных офисных интерьеров, благодаря ровным и криволинейным панелям, которые применяются для его крепежа. Ровные и криволинейные панели можно использовать даже в самых причудливых сочетаниях, поэтому их изготавливают для вас на заказ. Мало ли, какой образ потолка зародился в Вашей голове.
Натяжные потолки обеспечат Вам идеально ровную поверхность потолка, благодаря материалу, изобретенному в 1960-х годах в Швейцарии. Натяжные потолки – это выбор из более чем десяти фактур: матовый и перламутр, лаковый и металик, сатин, сатин с антимикробной обработкой, перфорированный, под кожу, под мрамор, под дерево, под замшу. А в каждой фактуре — более ста оттенков.
Еще одна из современных технологий – это плитка из пенополистирола. Она подойдет для декоративной отделки и, безусловно, порадует тех, кто неравнодушен к таланту великого Гауди. Изначальный цвет плитки – белый, а значит, перед нами бескрайнее поле для фантазии с цветом и узором. Последний можно создать и причудливо сочетая сами плитки, прикрепляя их к потолку при помощи специального клея…
Кроме того, на рынке не так давно появилось алюминиевое покрытие. Для создания такого американские технологи воспользовались навыками художественной технологии. Покрытие это бывает пристегивающееся или решетчатое. Причем здесь открывается простор для выбора фактуры потолка: с перфорацией, гладкое, эмалированное, с напылением, металик или матовый… Но на этом достоинства не кончаются. Такой потолок будет прекрасно поглощать звук, что обеспечит Вам отличную рабочую обстановку. А достигается это, благодаря использованию нетканого изоляционного наполнителя.
Вы не смутите специалистов «Виа Арт Строй», даже если закажите потолочное покрытие из… пробки. Между прочим, весьма современное. Защита от всех посторонних шумов, чистый воздух, легкость очистки, не притягивают пыль и запахи… в таком офисе будет дышаться совсем как под открытым небом. Кроме того, такой небанальный потолок подчеркнет индивидуальный стиль Вашей компании.
Много вариантов – а цель одна. Сделать так, чтобы в Вашем офисе – куда ни взглянешь, было приятно, уютно, стильно. И это неправда, что цветы на потолке не растут и ничего на нем не написано. Вы можете вместе с дизайнером и специалистами компании «Виа Арт Строй» создать и такой потолок – с надписями и цветами. А потом привести в новый офис Мариванну.
Александра Бабкина
Фотопечать на потолке
Сегодня вряд ли кого можно удивить потолком из реек, гипсокартона или даже потолком с настоящей лепниной. Теперь наиболее популярен натяжной потолок, изготавливаемый из специальных материалов. Но даже такой потолок уже постепенно вытесняется натяжным потолком с фотопечатью. Что же собой представляют натяжные потолки с фотопечатью? Сначала нужно рассказать о том, как устроены натяжные потолки вообще.
Итак, этот современный вид потолков состоит из специального материала, растянутого между конструкциями, крепящимися к стенам по периметру помещения под базовым потолком. В качестве материала используется специальная плёнка или ткань. Материал выбирает покупатель в зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей.
Натяжные потолки с фотопечатью — такие же потолки, но с нанесённым посредством фотопечати изображением. Следует отметить, что способ нанесения изображения может быть и иным, например, это может быть ручная художественная роспись. Однако такой потолок стоит немалых денег, да и особого смысла в таких тратах нет, так как фотопечать не уступает такой «картине на потолке» ни по оригинальности рисунка, ни по качеству изображения. Что касается разнообразия рисунков, которые фирмы, предоставляющие услуги по нанесению изображений на потолки, имеют в своей базе, то их, как плавило, несколько тысяч. Причём, эти базы постоянно пополняются. Поэтому переживать по поводу того, что потолок может оказаться похожим на потолок у знакомых, нет особого смысла.
Кроме того, варьировать можно и фактуру покрытия, на которую будет наноситься фотоизображение. Стандартные варианты представляют собой массу вариаций на тему натуральных материалов, что само по себе ограничивает выбор рисунка, либо матовую или глянцевую плёнку, которая позволяет нанести рисунок практически на любую тему. Натяжные потолки с фотопечатью отличает и то, что они могут скрыть нежелательную конфигурацию помещения. Для этого нужно при помощи рисунка «уравновесить» форму потолка.
Если говорить о текстуре самого покрытия, то здесь есть достаточное разнообразие. Есть даже покрытие, имитирующее побеленный потолок. А с помощью фотопечати можно получить рисунок фресочной тематики, и такой потолок станет произведением ремонтного искусства. Потолком с фотопечатью можно завершить оформление интерьера, например, в стиле спальни времён Людовика 14. Под таким потолком будут цвести райские кущи, и реять пухлощёкие амуры. Что касается потолков с фактурой, имитирующей натуральные материалы, то здесь наиболее популярен вариант нанесения фотоизображения в стиле кантри, что придаст особый колорит любому стилизованному интерьеру дачного домика.
Почему появляются трещины на потолке и что с этим делать? | Дом/ремонт | Недвижимость
В появлении трещин на потолке не всегда виноваты строители или рабочие, делавшие ремонт. Подобные дефекты могут быть вызваны самыми разными причинами: естественной усадкой дома или природными катаклизмами, несоблюдением технологического процесса, «старением» здания, резкими температурными перепадами внутри помещения, избыточной влажностью и так далее.
По каким причинам чаще всего появляются трещины на потолках?
«Штукатурка от влажного воздуха разбухает, а от сухого — сохнет, идет небольшое расслоение. Это может происходить из-за погоды, смены времен года, а также просто с годами. А если штукатурка рассыхается на основном потолке, то появляются трещины и на натяжном. Также в самой потолочной плите могут происходить колебания, дом проседает», — говорит руководитель отдела продаж компании по производству натяжных потолков Денис Рунтов.
Эксперт обращает внимание на то, что монтаж натяжных потолков из ПВХ недопустим в неотапливаемых помещениях. При -5 °C полимерное полотно сжимается, а при значительных морозах может трескаться вплоть до полного обрушения конструкции. Оптимальный температурный режим для ПВХ-полотна — от +5 до +50 °C.
Как проще всего устранить трещины на потолке?
Если на натяжном потолке пошли контурные или паутинообразные трещины, то такой потолок лучше демонтировать или замаскировать путем наклеивания декоративных полиуретановых или пенополистирольных плит. Если трещина возникла из-за некачественной заделки швов или несоблюдения технологии шпаклевания, то убрать ее можно путем локальной расшивки и заделки с последующим окрашиванием потолка.
Трещины на обычном потолке также можно убрать точечным оштукатуриванием. Если трещина небольшая, нужно сначала ее очистить от пыли и отваливающихся кусочков, затем — нанести грунтовку в несколько слоев. После этого нужно подготовить шпаклевочный раствор, нанести шпаклевку в трещину и выровнять все по плоскости. Когда шпаклевка высохнет, зашпаклеванная трещина зашкуривается наждачной бумагой, чтобы потолок выглядел идеально ровным. После этого останется только произвести финишную отделку.
Смотрите также:
Фотопечать на потолке — 80 фото идей и новинок в интерьереДекор и дизайн интерьера
Содержание статьи:
Фотопечать на потолке – это отличный вариант для тех, кто хочет сделать свою комнату не только красивой и оригинальной, но и по-домашнему уютной. Кроме того, в отличие от ручной росписи подвесного потолка, которая требует определенного мастерства и времени.
Потолок с фотопечатью достаточно простой в установке и уходе.
Очень важная характеристика такого толка заключается в том, что его можно использовать в ванной комнате, где повышенная влажность.
Какие бывают варианты печати фотографий на полотнах?
Красивая фотопечать на потолке – это не просто поверхностное нанесение краски. Для этого применяется специальная техника, которая заключается в глубоком проникновении краски непосредственно в структуру волокон полотна.
Для того, чтобы создать большое печатаное полотнище используют принтер для широкоформатной печати. А само нанесение рисунка может осуществляться тремя способами:
- Сольвентная (экосольвентная) печать;
- Ультрафиолетовый способ печати;
- Латексный метод.
Разберем каждый из вариантов детальнее.
Сольвентная (экосольвентная) печать
Данный вид печати осуществляется при помощи специальных чернил. Полотна с таким видом фотопечати лучше не использовать в комнатах для детей, так как сольвентные чернила могут быть токсичными. Зачастую данные чернила используют на светлых полотнищах.
Нужно отметить, что печать на тканевом полотне может создать эффект холста нарисованной картины.
Ультрафиолетовый способ печати
В этом случае, для нанесения картинки на полотно используется специальная УФ-краска. Примечательно, что такая фотопечать на натяжных потолках может быть выполнена на абсолютно любом полотне. Но нужно отметить, что полотна для таких потолков будут, стоит немного дороже, чем полотна с сольвентной печатью.
Очень важно, что для нанесения рисунка используются безопасные чернила, поэтому такие потолки хорошо подходят для детских комнат. Также такие полотна можно спокойно мыть, не боясь, что они потрескаются или краска начнет слезать.
Латексный метод печати
Зачастую такой метод применяется для полотен большого формата. Латексная печать помогает добиться максимальной реальности изображения. Огромный плюс данного вида печати заключается в том, что она полностью безвредная.
Какие преимущества имеют натяжные потолки с фотопечатью?
1. Потолок с фотопечатью практически не поддается плесени и грибку.
2. Такой потолок очень прост в уходе. Достаточно протирать его сухой тканью.
3. Натяжной потолок – это настоящее спасение, для помещений с неровным потолком.
4. Натяжные полотна устойчивы к перепадам температур.
5. Отличительная черта таких потолков – это долговечность. Напечатанные полотна не трескаются и не выцветают.
6. Вы сами можете выбрать нужный вам рисунок или орнамент.
7. Подвесные потолки – это прекрасная защита от затопления.
Как выбрать полотно для печати фотографии?
Во-первых, это должно быть бесшовное тканевое полотно. Таким образом, рисунок будет цельным и без искажений.
Во-вторых, полотно может иметь разную фактуру: глянец, сатин или же матовое покрытие.
В-третьих, тканевое полотно поможет вам имитировать поверхность нарисованной картины.
Какой бы вы материал не выбрали, самое главное – это его безопасность и износостойкость.
Основные советы по выбору рисунка
Сейчас на полотно можно нанести абсолютно любое изображение, самое главное, чтобы исходник был высокого качества. Перед тем как заказывать себе натяжной потолок посмотрите фото фотопечати на потолке.
Так вы будете примерно знать впишется ли картинка в общий интерьер вашей комнаты.
Очень интересно выглядят потолки с 3D печатью, они отлично впишутся в любой современный дизайн.
Какова цена потолка с фотопечатью?
Стоимость будет варьироваться от фирмы, качества печати, фактуры полотна и непосредственно от размера.
Как итог нужно сказать, что натяжные потолки с фотопечатью – это не только интересно и красиво, но и очень практично.
Фото красивого дизайна фотопечати на потолках
Помогите проекту, поделитесь с друзьями 😉фото интерьеров и идеи дизайна- SALON
Дизайн: Wilsonart
О плюсах решения
1. Широкие возможности дизайна. Декоративный слой ламината может имитировать любой вид древесины в самых разных оттенках, самыми разными могут быть и размеры планок.
2. Несложный монтаж. Чтобы завести этот материал на потолок не потребуется много времени и больших усилий рабочих, плюс после такого ремонта не останется много грязи и пыли.
3. Просто ухаживать. На ламинате не скапливается пыль, а для поддержания его в чистоте достаточно время от времени протирать поверхность влажной тряпкой.
4. Делает пространство уютнее. Текстура дерева справляется с этим не хуже тактильных «зимних» тканей.5. Оптимальное соотношение цены и качества. При удачном выборе дизайна и размера планок потолок будет выглядеть так, будто на него потратили гораздо больше денег, чем на самом деле.
Instagram: @abajourds
Дизайн: ARHAM DESIGNS
Дизайн: ARHAM DESIGNS
Дизайн: Светлана Алексеева
Дизайн: Светлана Алексеева
Instagram: @kasm_interni
О минусах
1. Решение подходит не для всех интерьерных направлений. Ламинат на потолке органично дополнит обстановки в современных стилях — лофт, скандинавский, минимализм, подойдет для кантри и стилей загородных домов (шале, хэмптонс, рустик). А вот в классику не впишется — здесь уместнее стандартные окрашеные или натяжные варианты.
2. Такой потолок не терпит влаги и точно не переживет потоп. Суть защиты от воздействия жидкости у влагостойкого ламината — в специальной пропитке поверхности планок и герметичности их сцепления. Но поскольку изначально материал предназначен для пола, эта защита действует в основном с лицевой стороны планок. Если влага попадет на швы или планки изнутри, покрытие вздуется и деформируется.
Instagram: @k_metr
Дизайн: Светлана Герасимова
Дизайн: Светлана Герасимова
3. Ламинат боится перепадов температур, поэтому ему не место на холодном балконе или лоджии.
4. Это спорное решения для помещений с небольшой высотой: активный рисунок дерева визуально «съест» часть дефицитной высоты. Исключение — мансардные комнаты и пространства, где запланирован перепад высот, как в интерьере (фото): потолок из ламината переходит в пол и стены только в зоне коридора.
Дизайн: Nika Vorotyntseva design & architecture bureau
Дизайн: Nika Vorotyntseva design & architecture bureau
Как выбрать подходящий материал: 6 важных моментов
1. Специального потолочного ламината не существует
Основное назначение этого материала — пол.
2. И звукоизолирующего — тоже
Если решение облицевать потолок нестандартным способом возникло из-за шумных соседей сверху, без прокладки специального шумоизоляционного материала заметно тише не станет.
Дизайн: Uglova Design
Дизайн: Uglova Design
3. Класс истираемости мтериала можно смело игнорировать
Очевидно, никто ходить по нему не будет. А вот устойчивость к влаге — важный параметр, особенно на кухне, утепленной лоджии, в санузлах. Всегда выбирайте влагостойкий материал.4. Нужно меньше стыков? Берите длинные планки.
При этом важно учитывать соразмерность планок и потолка: например,в узкий коридор удачнее лягут узкие планки, а на потолке просторной квадратной гостиной уместнее будут смотреться планки по-шире.Instagram: @kasm_interni
5. Скрупулезно сверяйте оттенки и размер планок, исключите сколы и разносорт.
Понятно, что и для облицовки пола важно тщательно проверять покупку, но в случае с полом планку с дефектом можно спрятать под шкафом или диваном. С потолком так сделать не получится: каждый «косяк» будет на виду.
6. Возьмите немного материала про запас.
Специалисты советуют брать 13-15% от просчитанного объема.
Дизайн: Meridith Baer Home
Дизайн: Meridith Baer Home
Что нужно знать о монтаже?
Если несколько способов, но основных — два:
- монтаж непосредственно на потолок, на предварительно выровненную и подготовленную поверхность, на клей. К этому способу обычно прибегают, если потолки низкие, 2,5-2,6 м, и когда покрытие выполняет только декоративную функцию.
Дизайн: Симагина Ольга
Дизайн: Симагина Ольга
Дизайн: GraniStudio
Дизайн: GraniStudio
- монтаж на каркас из деревянных брусков или оцинкованных профилей. В этом случае готовить потолок не нужно, а пространство, которое появится благодаря каркасу, поможет скрыть коммуникации светильников, а также дополнить конструкцию шумо- и гидроизоляционными материалами. Каркас при этом заберет 5-10 сантиметров высоты.
Дизайн: Бюро Александры Федоровой
Дизайн: Бюро Александры Федоровой
Дизайн: Студия дизайна Алены Николаевой
Дизайн: Студия дизайна Алены Николаевой
В любом случае, выбор оптимального способа крепления зависит от задач дизайна и особенностей планировки.
Ламинат на потолке в интерьере: 5 готовых решений
1. Как акцент. К нему прибегают, если нужно подчеркнуть особенности геометрии потолка (например, выделить фрагмент скатной крыши), или визуально поделить пространство на зоны. Остальную поверхность обычно выдерживают в белом цвете.
Дизайн: Алена Паутова
Дизайн: Алена Паутова
Дизайн: Ze Workroom Studio
Дизайн: Ze Workroom Studio
2. Г-образно. Распространенный способ задействовать ламинат в интерьере где-то еще, кроме пола — завести его на фрагмент стены и продолжить на потолок. Решение получится эффектным, если г-образная площадь облицовки будет выделять одну небольшую зону — например, зону кровати или тв-зону в гостиной, и будет контрастной к цвету остальных стен.
Дизайн: Hagan Architects
Дизайн: Hagan Architects
Дизайн: Студия дизайна Алены Николаевой
Дизайн: Студия дизайна Алены Николаевой
3. Как часть пространства, облицованного ламинатом целиком, обычно ниши или углубления. Еще один прием зонировать пространство эффектно и просто.
Дизайн: Дарья Назаренко
Дизайн: Дарья Назаренко
4. В сочетании с кирпичной кладкой, керамогранитом и другими брутальными материалами. Прием работает на контрасте текстур — относительно гладких (ламинат) и грубых, неоднородных (керамогранит, кирпич).
Дизайн: АБ.arch.vision
Дизайн: АБ.arch.vision
5. Повторяясь на полу. Это гармоничное, спокойное сочетание. Однако такой вариант облицовки пола не единственный возможный. Для пола можно взять ламинат темнее, чем на потолке, или наоборот, намного светлее, использовать натуральный камень, керамогранит или наливной пол. Придерживайтесь правила: чем активнее дизайн потолка, тем спокойнее и нейтральнее должен быть пол.
Дизайн: Павел Мартынов
Дизайн: Павел Мартынов
Ламинат на потолок в деревянном доме: особенности дизайна
В выборе ламината в деревянном доме стоит оттолкнуться от рисунка и тона преобладающей древесины в помещениях, и подыскать планки с похожим рисунком, но на несколько тонов темнее или светлее. Хорошо, если искусственное покрытие и натуральное дерево будут отличаться шириной планок и направлением укладки — тогда интерьер получится выразительным и многослойным.Дизайн: Raca Architekci
Дизайн: Raca Architekci
Дизайн: Дизайн-студия ITAL
Дизайн: Дизайн-студия ITAL
Instagram: @kasm_interni
Как еще можно уложить ламинат на потолок: фото интерьеров
Дизайн: Maxim Maximov
Дизайн: Maxim Maximov
Дизайн: Марина Пенние
Дизайн: Марина Пенние
Дизайн: Дизайн-студия Gradiz
Дизайн: Дизайн-студия Gradiz
Дизайн: Gradis
Дизайн: Lane Williams Architects
Дизайн: Lane Williams Architects
Instagram: @remontbezgranits
Instagram: @remontbezgranits
Дизайн: Dumskaya Design
Дизайн: Dumskaya Design
Дизайн: Leytan Design
Дизайн: Leytan Design
Дизайн: DVEKATI
Дизайн: Юра Григорьев
Дизайн: Юра Григорьев
Дизайн: Polina Kravtsova
Дизайн: Polina Kravtsova
Дизайн: ART UGOL
Instagram: @aremo_pool
Как снять старую краску с потолка — удаляем старое покрытие
Во время ремонта удаляют старое декоративное покрытие со стен, потолков и наносят новое. Работа эта трудная, требующая навыков, специальных средств, инструментов. Особенно непросто удалить старую краску с потолков. Сложность состоит в том, что руки постоянно находятся над головой и быстро устают. К тому же все операции выполняют на высоте, а это требует дополнительных усилий и концентрации внимания.
В жилых помещениях потолки декорируют красками на водной основе. Они не содержат растворителей, поэтому безопасны для здоровья человека, легко наносятся, прочно соединяются с подложкой, служат долго. Компания «Одиссей» производит качественные водоэмульсионные краски для потолков. Нередко потолки покрывают побелкой на меловой или известковой базе. В нежилых комнатах поверхности красят масляными составами.
Для снятия старых покрытий с потолков на основе того или иного состава используют различные методы, эффективность которых подтверждена практикой. В любом случае старое покрытие удаляют всё, без остатка, и при этом стараются не повредить основание (штукатурку, гипсокартон, ткань и пр.). Иначе при некачественной очистке новое покрытие проявит изъяны, а поврежденное основание придется дополнительно штукатурить.
Методы удаления старой краски с потолка
Удалять старую краску с потолка перед новым декорированием — непременное условие качественного ремонта. Перед тем, как приступить к работе, необходимо определить, чем окрашена поверхность, какая толщина слоя. Получив ответы на эти вопросы, можно готовить материалы, инструменты, средства индивидуальной защиты. Выбор метода удаления старого покрытия зависит от материала, которым оно обработано.
Так, при снятии потерявшего привлекательный внешний вид декора используют следующие методы:
- механической обработки поверхности ручными, электрическими инструментами;
- воздействия на покрытие химическими средствами;
- разрушения краски под влиянием высокой температуры.
Способов очистки потолка от декора не так много, но они эффективны, если проявить терпение и при их использовании следовать рекомендациям специалистов.
Какие инструменты потребуются
Начиная работу по удалению старой краски на потолке, нужно настраивать себя на то, что будет много пыли, грязи, пота и потраченных нервов. Чтобы минимизировать расход времени, специалисты советуют подобрать эффективные способы и надлежащие инструменты для очистки потолка.
Из инструментов могут понадобиться:
- стремянка, старый стол, козлы, взобравшись на которые легко можно достать до потолка руками;
- шпатели — для снятия краски при механической обработке поверхности;
- наждачная бумага разной зернистости;
- смывка — для водоэмульсионки;
- растворители — для размягчения масляных составов;
- кисти, валики — для нанесения смывок;
- распылитель с водой;
- лоток для растворов;
- средства защиты (очки, перчатки, головной убор, респиратор, специальная одежда;
- болгарка, дрель со специальными насадками;
- круговая шлифовальная машинка;
- строительный фен;
- металлическая щетка;
- скребок со сменными лезвиями;
- ведро с водой, чистые тряпки для уборки и протирания рук.
Не все из перечисленных инструментов могут понадобиться, но лучше иметь их под рукой и применить в нужный момент, чем сожалеть об их отсутствии.
Особенности проведения работ
Снятие потолочного декоративного покрытия (независимо от материала, из которого оно сделано) — работа пыльная и грязная. Поэтому комнату, где будет проходить процедура, освобождают от всего, что может пострадать (мебель, ковры, техника и др.). Пол застилают картоном, газетами, пленкой, листами ДВП.
Кроме пыли и грязи, помещение, где будут применены химические средства, наполнится токсичными веществами. Поэтому комнату проветривают и применяют индивидуальные средства защиты. Чтобы не испачкать окна, двери, розетки и выключатели во время работы, их завешивают тряпками или пленкой.
Очистка потолка от побелки
Очистка потолка от побелки — не самая сложная работа, если основание обработано мелом. Куда труднее убирать известковое покрытие. Перед тем как приступать к работам по удалению декора, опытным путем определяют, чем покрыт потолок — меловым раствором или известковым. Для этого берут распылитель, заправленный водой, и наносят жидкость на небольшой участок потолка. Если на основании мел, вода будет в него впитываться, а если известь — стекать вниз каплями.
Очистка от побелки на основе мела
Побелку на основании мела готовят с добавлением мучного клейстера, который придает основанию прочность и стойкость. Побелка прочно держится на потолке, но при увлажнении состав впитывает влагу и на некоторое время (пока вода не высохнет) теряет прочность. В этот момент побелку удаляют с потолка на обрабатываемом участке при помощи узкого шпателя.
Материал отходит полосами, которые не создают пыли. Если аккуратно собирать полоски мела в подставленную под потолок тару, то на полу не будет много грязи.
Скорость работы зависит от толщины побелочного слоя — чем он толще, тем сложнее его убирать за один проход. Поверхность приходится смачивать несколько раз, пока шпатель доберется до основания. Усердствовать с увлажнением не стоит, иначе материал утратит сцепляемость и потечет — тогда появится много грязи и снимать побелку придется мокрыми тряпками, размывая остатки мела на потолке.
Обрабатывают потолок небольшими частями, так как влага быстро впитывается основанием и высыхает. Шпатель на сухих участках не «работает». После снятия основной массы побелки потолок протирают влажной губкой, чтобы убрать остатки мела. Операцию проводят несколько раз, пока поверхность перестанет оставлять белые следы на руках, если проводить ею по сухому потолку.
Существуют и другие способы снятия меловой побелки с потолка. Например, слой декора сразу размывают тряпками с использованием большого количества воды. Такой способ неизбежно дает обилие грязи, которая скапливается на полу. Грязную воду в ведрах приходится часто менять. Способ эффективен, если на потолке нетолстый слой побелки.
Многослойное покрытие смыть быстро не получится. Мел будет размазываться по поверхности — потребуется много чистой воды и тряпок.
Демонтаж известковой побелки
В отличие от мела, известь не впитывает влагу, поэтому удалить покрытие на ее основе описанным ранее способом — затруднительно. Правда, если слоев извести на потолке несколько, то верхние — снимают с использованием воды и шпателя. Заметим, что данный вид побелки прочно сцепляется с основанием и нужно будет хорошо потрудиться, чтобы удалить отделку.
Для работы потребуются другие инструменты и подходы. Самый быстрый и радикальный способ — это применение шлифовальной машинки с грубым наждаком. Тут будет очень много пыли, поэтому помещение проветривают и используют защитную одежду, очки, респиратор. Некоторые умельцы чистят потолок от побелки при помощи болгарки или дрели, оборудованными различными насадками (цепи, шлифовальные круги, «ведьмы»). У такого способа эффективность невысокая. Метод уместен в том случае, если основанием под побелкой является бетонная плита. Любая штукатурка или шпаклевка при работе болгаркой, дрелью пострадает — придется штукатурить и шпаклевать потолок заново.
Очистка от водоэмульсионной краски
Обычная водоэмульсионная краска на потолке удаляется при помощи воды и шпателя, как в случае с побелкой из мела. Потолок обильно смачивают водой по частям и, выждав 10–15 минут, начинают шпателем снимать слои состава.
Старая краска отходит легко, не занимает много времени и труда. После выполнения операции потолок просушивают, дочищают оставшиеся следы отделки при помощи наждачной бумаги.
Труднее удалять с потолка водостойкую эмульсионную краску — тут простое смачивание водой не работает. По потолку проходят металлической щеткой, которая оставляет после себя насечки. Только затем основание смачивают водой, используя для этого валик. Жидкость проникает в потолок под краску через насечки. Увлажняют потолок несколько раз для лучшей пропитки, через 15–20 минут открывают окна и двери для получения сквозняка.
Мокрая отделка на сквозняке постепенно будет отходить от основания. Свисающие с потолка хлопья краски убирают шпателем, щеткой, наждачной бумагой. Не всегда описанный метод дает результат, но его стоит попробовать, иначе придется удалять влагостойкую водоэмульсионную краску при помощи круговой шлифовальной машинки.
Очистка от масляной краски
Удаление с потолка старой масляной краски — сложная задача, поскольку состав прочно соединяется с подложкой и водой его не размягчить. Обычно для выполнения процедуры используют смывки старой краски, которые продают в хозяйственных магазинах. Составы недешевые и достаточно едкие. Их эффективность сомнительна при многослойном пироге декора и времени на послойную очистку уйдет много.
Средство успешно работает на свежей краске. Его наносят на поверхность кистью (обрабатывают небольшие участки) и дают время для размягчения отделки, затем шпателем снимают отслоившиеся части. Поверхность по окончании процедуры промывают растворителем, при необходимости зачищают наждачной бумагой. Все работы проводят в проветриваемом помещении и в средствах индивидуальной защиты.
Если масляная краска на потолке уже потрескалась, ее пробуют удалять специальным скребком, основной деталью которого является тонкое сменное лезвие от строительного ножа. Острозаточенная кромка лезвия входит в зацепление подложки и слоя покрытия, снимает его, не повреждая штукатурку.
В случае, когда ранее описанные способы не дали результата, масляный состав с потолка снимают при помощи строительного фена.
Горячим воздухом подогревают отделку, которая от температуры плавится и вздувается. Пока краска мягкая, ее быстро снимают шпателем. Важно не подавать горячий воздух долго в одно место, иначе краска расплавится и обуглится, что затруднит ее зачистку. Термический способ эффективен на деревянном потолке. На бетонном или оштукатуренном основании результаты не вызывают вдохновения.
Для снятия масляной краски с потолка применяют круговую шлифмашинку, болгарку, дрель с уже знакомыми насадками.
Умельцы умудряются сбивать покрытие на бетонном основании перфоратором. Многие применяют народные средства, сами готовят составы для удаления потолочной краски. Например, замешивают в воде гашеную известь, мел, каустическую соду и полученной пастой обрабатывают потолок, а затем шпателем снимают отслоения.
Какой бы метод вы не избрали для очистки старой краски с потолка, обязательно доводите дело до конца, чтобы новое покрытие не разочаровало. Помните о защите здоровья!
что делать, если на потолке пошла трещина — INMYROOM
Побелка потолка – весьма экологичный вид отделки. Благодаря этому, его популярность в последнее время возросла. Но часто после того, как ремонт уже завершен, вместо ожидаемой идеально белой поверхности можно увидеть появившиеся трещинки. Досадно? Еще бы. Как правило, это случается при использовании не очень качественных материалов или в случае неправильно соблюденной технологии побелки. Не стоит отчаиваться, ведь справиться с этой проблемой вполне по силам и новичку.
Шаг №1: зачистка трещины
Итак, вы заметили трещину. Что делать? Для начала закройте дверь в соседнюю комнату, иначе мусор после ремонта разнесется по дому. Затем приступайте к зачистке трещины, то есть удалите те части, которые могут самостоятельно отсоединиться от места ремонта. Поверхность нужно смочить – так будет меньше пыли и грязи. Все это удаляют шпателем, аккуратно проводя им посередине трещины. В конце, чтобы избавиться от всех некрепко держащихся частей до конца, просто протрите место зачистки влажной тряпкой.
Совет от InMyRoom: перед началом работ позаботьтесь о наличии двух шпателей разного размера. Тем что поменьше удобно очищать узкие места.
Шаг №2: грунтовка поверхности
После того как очищенная поверхность высохнет, необходимо подготовить грунтовочный раствор. Грунтовка сама по себе – смесь, состоящая из красящего пигмента и пленкообразователя. В зависимости от повреждений наносится большее или меньшее количество слоев. Как правило, в случае появления трещины достаточно двух.
Если поверхность потолка пористая или неровности достигают 3 мм, воспользуйтесь грунтовкой глубокого проникновения. Равномерно распределяйте раствор по поврежденной поверхности с помощью валика. Второй слой нанесите после полного высыхания первого.
Совет от InMyRoom: не пренебрегайте этапом грунтования. Грунтовка не только обеспечит тщательное скрепление ремонтных слоев с поверхностью потолка, но и станет защитным слоем, не пропускающим влагу.
Шаг №3: нанесение шпатлевки
Обычно шпатлевку наносят минимум в два слоя. Для первого слоя обычно используется стартовая шпатлевка, она отличается крупнодисперсной структурой. Благодаря ей удается справиться с дефектами на ура. А вот небольшие трещины на потолке можно сразу зашпатлевать финишным покрытием.
Если вы работаете с готовой смесью, наносите ее сразу же. Что касается сухого состава, то вначале его разводят в воде до консистенции густой сметаны. Наносите первый слой с помощью шпателя – просто прижмите инструмент к поверхности и потяните на себя. Имейте в виду, что слой больше 4 мм лучше не делать и во время работы стараться соблюдать одинаковый нажим, иначе вам грозят неровности. Если требуется нанесение нескольких слоев, дождитесь пока каждый из них полностью затвердеет, и только потом действуйте.
Совет от InMyRoom: не разводите сразу много шпатлевки, ее свойства со временем теряются. Готовый раствор можно использовать в течение нескольких часов.
Шаг №4: затирка неровностей
Последний этап в ремонте потолка – затирка получившейся поверхности. Если вы планируете впоследствии окрашивать потолок, работайте над поверхностью с особой тщательностью – она должна быть идеально ровной. В случае если вы решили оклеить потолок обоями, некоторые неровности вполне допустимы.
Прежде чем затирать поверхность дождитесь полного высыхания шпатлевки, иначе могут возникнуть повреждения. Для работы вам понадобится специальный брусок, на котором закрепляется затирочная сетка или наждачная бумага. Лучше затирать сначала небольшую поверхность – так проще контролировать выравнивание отремонтированного участка.
Совет от InMyRoom: поскольку при заделывании трещины шпатлевка наносится небольшим слоем, не стоит слишком интенсивно затирать поверхность, чтобы не стереть весь слой.
Выбор изслов — Лампа ВКЛЮЧЕНА или В потолке?
слово на выбор — Лампа ВКЛЮЧЕНА или В потолке? — Stack Overflow на русскомСеть обмена стеками
Сеть Stack Exchange состоит из 179 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетите биржу стека- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Stack Exchange для изучающих английский язык — это сайт вопросов и ответов для носителей других языков, изучающих английский язык.Регистрация занимает всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуЛюбой может задать вопрос
Любой может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину
спросил
Просмотрено 3к раз
Какой предлог следует использовать, говоря о светильнике в/на потолке?
спросил 7 марта 2018 в 23:44
Виртуозная легендаВиртуозная легенда25.8k162162 золотых знака366366 серебряных знаков552552 бронзовых знака
3Эта лампа в виде люстры на потолке или висит на потолке . На вашем изображении также показаны встраиваемые светильники (см. мое изображение ниже), которые можно описать как в потолке.
ответ дан 7 марта 2018 в 23:49
спокоспоко63744 серебряных знака1212 бронзовых знаков
Вы должны войти, чтобы ответить на этот вопрос.
Не тот ответ, который вы ищете? Просмотрите другие вопросы с метками предлоги выбора слова .
Stack Exchange для изучающих английский язык лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.
Принять все файлы cookie Настроить параметры
Боль и удовольствие от создания миров в «Хождении по потолку» Айшегюль Саваш
«ДЛЯ СОВЕРШЕННОГО фланера», — пишет Бодлер в своем эссе 1863 года «Художник современной жизни»,
это безмерная радость обустроить дом в сердце толпы, среди приливов и отливов движения, среди беглого и бесконечного […] Быть вдали от дома и при этом везде чувствовать себя дома .
Возможно, это основное различие между фланёром и фланезом, литературной и исторической фигурой, которая широко циркулирует в популярной культуре с момента публикации в 2017 году исследования Лорен Элкин о женщинах-скитальцах, Фланез: женщины гуляют по городу в Париже, Нью-Йорк. Йорк, Токио, Венеция и Лондон . От крупнейших мегаполисов до самых сельских аванпостов муниципальная архитектура является частью инфраструктуры, предназначенной для исключения женщин из власти: города не строятся для женщин.Статуи и названия улиц чествуют президентов и генералов в городах, где женщины не могут безопасно гулять ночью в одиночестве. Мы всегда немного не в своей тарелке, никогда не являемся полностью гражданами чего бы то ни было.
В лирическом дебютном романе Айшегюль Саваш « Прогулка по потолку » все персонажи, кажется, определяются своим отношением к городу и тем, как они перемещаются по нему. Для рассказчика Нуну и ее матери Неджлы это движение имеет явный гендерный характер. Выросшая в промышленном турецком городе, Неджла хотела стать мужчиной, как она позже рассказывает своей дочери, и представляла себе свободу передвижения, которой она будет наслаждаться.Она могла быть такой же, как Акиф амка, ее верный друг семьи, который «мог взять свою трость и уйти, не отчитываясь за свой отъезд». Вместо этого она смирилась с ожидаемыми от нее ролями: вышла замуж за поэта-неудачника и родила ребенка. Став взрослой в Стамбуле, Неджла придерживается привычных путей, каждый день делая обычные остановки в одних и тех же ресторанах и магазинах и никогда не уезжая слишком далеко от своего района.
В детстве Нуну чувствует себя в ловушке этих шаблонов и ее все более напряженных отношений с матерью.Чтобы справиться с этим, она строит модель города со скамейками, фонарными столбами и горожанами из обрывков старых газет. Саваш пишет: «Город извивался и вращался вокруг себя, с внутренними дворами и тупиками, которые я один мог видеть с моей божественной точки зрения, но которые были невидимы для людей, идущих по его улицам».
Когда ее подростковая жизнь выходит из-под контроля, бумажный город дает Нуну господство над пространством и временем. В этом фантастическом мире она живет в обнесенном стеной саду на безопасном расстоянии от любопытных родственников.В секретной хижине поблизости до сих пор жив ее отец, покончивший жизнь самоубийством несколькими годами ранее, неизвестный никому, кроме нее.
Став взрослой, Нуну, похоже, наслаждается большей свободой и автономией, которых так и не добилась ее мать. Вспышками, как вперед, так и назад, Саваш сплетает воедино нити жизни Нуну: ее детство в Турции до смерти ее отца и приглушенные тона после; ее университетские годы в Лондоне с ее подругой Молли и ее парнем Люком; и ее время в Париже после смерти Неджлы.Ей удается сбежать из района, где она выросла, но даже в самом космополитическом городе Нуну всегда остается чем-то вроде аутсайдера. Она либо наблюдает за людьми на расстоянии, либо приукрашивает историю своей жизни, чтобы произвести впечатление на учителей и друзей. Как будто она постоянно пытается воссоздать бумажный город своей юности, наблюдая с «божественной точки зрения» и манипулируя окружающими. Тем не менее, Нуну остается симпатичным, даже странно симпатичным, что является свидетельством писательского мастерства Саваша.Она обращается к глубоко укоренившемуся желанию читателя просто нравиться, иметь уважение тех, кем он восхищается.
Именно в Париже Нуну поначалу кажется самой уязвимой. Все еще оплакивая потерю матери, она переезжает в город по студенческой визе, хотя никогда не посещает занятия. Когда ее приглашают на общественные мероприятия, она избегает других студентов, потому что не знает, как ориентироваться в групповой динамике. Выброшенная на обочину парижской жизни, Нуну бродит по запутанным улицам своего района без каких-либо социальных связей или целей.
Случайно она видит объявление о публичном чтении одного из своих любимых писателей, имя которого на протяжении всей книги сокращено до единственной буквы «М». Она читала и перечитывала его поэтические романы, действие которых происходит в Стамбуле, отчасти потому, что они написаны с незамысловатой и поверхностной точки зрения стороннего наблюдателя: «[Г]де проницательность была сохранена, где трагедия происходила в скобках, а моменты великой радости были подавлены». Эти двое становятся маловероятными, но мгновенными друзьями. Однако, как и в ее предыдущих отношениях, Нуну скрывает некоторые вещи.Она никогда не говорит М., что читала его романы, и почти все, что она ему говорит, — ложь. Пытаясь произвести на него впечатление, она выдает себя за коллегу-писателя и удивляется тому, как легко он доверяет ей: «Я была благодарна ему за то, что он так быстро включил меня в свое сообщество писателей, и за все тонкости его профессия, о которой я почти ничего не знал».
М. становится ее компаньоном и собеседником в их совместных блужданиях по кафе и бульварам, и она углубляется в город дальше, чем когда-либо осмеливалась идти одна.Их отношения сравнивают с отношениями в других недавних романах, таких как « Друг » Сигрид Нуньес и «Асимметрия » Лизы Холлидей , не из-за характера их связи, которая никогда не бывает сексуальной или проблематичной, а потому, что их разговоры часто обращаются к тому, что это значит быть писателем. Нуну вспоминает: «Иногда, — писал мне М., — я едва могу отличить свою печаль от радости, когда пишу». Я сразу же признал это утверждение правдой».
Она признает боль и удовольствие от создания миров и управления событиями, потому что это так похоже на ее собственный опыт одержимого строительства и восстановления бумажного города.И Саваш делает это сравнение явным, когда описывает, как М. строит свои произведения: «[Он] называл улицы одну за другой в своих романах, перечислял деревья, магазины и продукты, создавая целый мир с терпением миниатюриста».
Конечно, это также стиль письма Саваша и, соответственно, способ повествования Нуну о прошлом. Ее прогулки с М. картографичны в деталях. Саваш пишет: «Мы пересекли мост на остров, в основном пустой, за исключением нескольких туристов перед магазином мороженого, затем Пон-де-ла-Турнель на левый берег, остановившись на мгновение, чтобы посмотреть на сияющий Нотр-Дам. странным светом сквозь туман.
Читатели, побывавшие в Париже, могут узнать знаменитый магазин мороженого Berthillon и наверняка узнают ночное сияние Нотр-Дама. (После разрушительного пожара частые ссылки Саваша на собор приобретают еще один, хотя и непреднамеренный, слой потери в романе, сильно отмеченном горем.) На самом деле прогулки Нуну с М. настолько подробны, что читатели могли проследить направления, как дорожная карта. Саваш, выросший в Турции и Дании, а теперь преподающий в Сорбонне, описывает районы, названия улиц, кафе, сады и все мелочи Парижа с интимной дотошностью человека, который сам провел немало времени, гуляя по этим тропинкам. , впрочем, так же, как и М.описывает Стамбул, ее острые наблюдения окрашены тем, что она временная жительница.
Географическая специфика придает ощущение реализма роману, который в значительной степени основан на искусстве, но читатели не должны обязательно ожидать реализма от Саваша. Вместо этого «Прогулка по потолку », кажется, многим обязан «Миссис Дэллоуэй », еще одному роману, в котором плавная хронология отдает предпочтение форме, а не сюжету. В романе Вульф герои выходят за пределы своей уединенной городской жизни.Элизабет Дэллоуэй едет на омнибусе дальше по Стрэнду, чем когда-либо раньше, и даже Кларисса в момент неповиновения решает сама купить цветы, исследуя улицы Вестминстера. Романы имеют схожий темп и внимание к, казалось бы, несущественным деталям, в то время как важные события уступают общему туману. Даже отношения Нуну с М. остаются в значительной степени неопределенными. Как и Вульф, Саваш больше сосредотачивается на внутреннем мире, и модернистская чувственность романа идеально соответствует фланерству Нуну.
Как и в любом романе о писателях, почти невозможно игнорировать метанарратив о писательстве или сопротивляться желанию отождествить автора и персонажа. Если Нуну — ненадежный рассказчик, то, конечно же, и Саваш, который втягивает нас в историю, в которую мы никогда не можем полностью поверить, но всегда безоговорочно доверяем. С божественной точностью она построила бумажный город из страниц своего романа, и мы радостно следуем за ней в каждый двор и тупик.
¤
Лори Бристер имеет докторскую степень по английской литературе и часто пишет о литературе о путешествиях и визуальной культуре.Она также является менеджером веб-сайта и графическим дизайнером независимого книжного магазина «Политика и проза» в Вашингтоне, округ Колумбия. Дополнительную информацию можно найти по телефону www.loribrister.com .
На потолке: 9780803263963: Chevillard, Éric, Stump, Jordan, Stump, Jordan: Books
From Publishers Weekly
Следуя традициям Ионеско или Жарри, Шевиллар, одно из ярких пятен новейшей французской литературы, находится в своем абсурдист лучший в этой сюрреалистической басне.Рассказчик одет в серое, невысокого роста и имеет обычное лицо; тем не менее, ему удается привлекать нежелательное внимание, куда бы он ни пошел. Ему приходится наклоняться, чтобы пройти в любой дверной проем, ездить только в кабриолетах и носить одежду, застегивающуюся спереди. Ничего, сетует он, не было сделано, чтобы приспособиться к нему, не то чтобы он жалуется. Так что же делать человеку, который постоянно носит на голове перевернутый стул? Ответ, похоже, заключается в том, чтобы перейти на потолок. Когда рассказчик и его друзья, в том числе Кольски, который хочет сделать скульптуру из запаха собственного тела, и мадам Стемпф, которая отказывается рожать своих детей, рассматривая «акушерство как насильственное выселение руками бесчувственных животных», должны покинуть свой дом на заброшенной парижской стройке, они переезжают к Мелин, подруге рассказчика, и ее буржуазной семье.Но спальня Мелин слишком мала, чтобы вместить всех, поэтому новоприбывшие обустраиваются на более просторном потолке. Рассказчик возлагает большие надежды на свои теоретически великолепные новые раскопки: «нейтральное, девственное пространство, открытое для безудержного применения [человеческих] даров». мир внизу. В необычном мировоззрении рассказчика условное использование пространства и мебели ограничивает, так как стул «навязывает направление нашему взгляду, учитывая невозможность вывернуть шею» и создает «беспокойные толпы легкомысленных личностей…. в аудиторию». Удивительная, искусная проза и причудливый юмор Шевиллара фокусируются на странных возможностях жизни, позволяя читателям увидеть вещи с совершенно другой точки зрения.
Copyright 2000 Reed Business Information, Inc. «ПОТОЛОК» рассказывает историю о молодом человеке, который носит на голове перевернутый стул, который влюбляется в девушку по имени Мелине, и вскоре он и его друзья переезжают к ней и ее семье.Однако они разочарованы жизнью, которую находят у Мелин, и в поисках чего-то лучшего они принимают коллективное решение переехать на потолок ее дома, где они ожидают найти более упорядоченное, более рациональное и менее обремененное существование.
Об авторе
Джордан Стамп — адъюнкт-профессор французского языка в Университете Небраски. Он является автором книги « Именование и безымянность: о Рэймонде Кено » и переводчиком четырех романов Мари Редонне — « Отель Splendid », «Долина вечности» , «Роуз Мелли Роуз» и «Никогда больше » — и Эрика Шевиллара. Крабовидная туманность и Патрика Модиано «Из темноты » (все доступны в издательстве Университета Небраски).
Резюме и рецензии на книгу «Хождение по потолку» Айсегюль Савас
Обзоры СМИ
«Starred Review. Изысканное и задумчивое исследование природы памяти». — Киркус Отзывы
«Трогательный роман Саваса о совершеннолетии предлагает богатое исследование интимности, одиночества и бесконечной текучести исторических, культурных и личных повествований.» — Еженедельник издателей
«Как и роман Элизабет Страут « Меня зовут Люси Бартон » (2017), этот роман обманчиво прост и утонченно глубок и понравится тем, кто любит изучать характеры и красиво писать.» — Список книг
«Тихий, напряженный и трогательный.» — ЛитХаб
«Айшегюль Саваш — огромный новый талант, который пишет со строгостью Дидиона и нежностью Себальда. вызывать старые воспоминания и стремления у каждого читателя, заново зажигая их». — Кэтрин Лейси, автор книги Ответы
«В «Хождение по потолку » Айсегуль Савас исследует неспособность любой истории точно воссоздать жизненный опыт, однако ее нетрадиционному повествованию это удается.Воспевание Савашем мельчайших подробностей Парижа и Стамбула с разрушительным эффектом противопоставляется растущей политической напряженности. Этот тихий напряженный дебют — продукт мудрого и пытливого ума», — Хелен Филлипс, автор книги «Красивый бюрократ ».
» Прогулка по потолку — это элегантное размышление о горе, идентичности, памяти и возвращении домой. Перемещаясь между Парижем и Стамбулом, роман захватывает клубок повествования вокруг истории, как личной, так и коллективной.Я влюбилась в эту книгу», — Кэти Китамура, автор книги «: Разлука ».
Чувственный, хрупкий, пропитанный надеждой и потерей, Прогулка по потолку — мощный дебют, а Айшегюль Саваш — чрезвычайно талантливая восходящая звезда», — Дорте Норс, автор книги «Зеркало, плечо, сигнал ».
Эта информация о Хождение по потолку , показанная выше, была впервые опубликована в «The BookBrowse Review» — журнале для участников BookBrowse, а также в нашем еженедельном информационном бюллетене «Publishing This Week».В большинстве случаев обзоры обязательно ограничиваются теми, которые были доступны нам до публикации. Если вы являетесь издателем или автором и считаете, что представленные обзоры не отражают должным образом диапазон мнений средств массовой информации, доступных в настоящее время, отправьте нам сообщение с обзорами основных средств массовой информации, которые вы хотели бы видеть добавленными.
Любая отображаемая ниже «Информация об авторе» отражает биографию автора на момент публикации данной конкретной книги.
Прогулка по потолку Айсегюль Саваш
В некоторые дни трудно поверить, что эта дружба действительно существовала – с ее особой логикой, ее отстраненностью от мира.То, что я помню, имеет текстуру сна, выдумки, странной и невесомой подвески, словно хождение по потолку.
«Прогулка по потолку» — это странный маленький роман, который можно классифицировать — он такой тонкий и скудный, но в то же время описывает жизнь таким образом, который мы все признали бы верным процессам памяти, рассказывания историй и самомифологизации. С главной героиней, которая думает о своем пребывании в Париже после возвращения в свой родной город Стамбул, и которая провела свое время в Париже, рассказывая о Стамбуле, читатель не только получает личный портрет обоих городов, но и становится свидетелем ущербное взросление молодой женщины; расплата с прошлым и расчет на будущее.В этой книге все кажется маленьким — от ее веса в руках до глав, состоящих всего из двух предложений, — но ее влияние велико; Назовите меня впечатленным этим дебютом турецкой писательницы Айшегюль Саваш. (Примечание: я читал ARC, и цитируемые отрывки могут быть не в своей окончательной форме.)
В последнее время я все больше и больше думаю о том, что мне следует изложить некоторые факты моей дружбы с М., чтобы сохранить в неприкосновенности что-то из того времени. Но истории — безрассудные вещи, слепые ко всему, кроме собственной формы.Когда вы рассказываете историю, вы намереваетесь оставить так много позади. И я должен признать, что в этих долгих прогулках и разговорах нет формы, даже если я часто думаю о них.
Из того, что Нуруниса (Нуну) рассказывает свою историю, мы узнаем, что она выросла в Стамбуле — ее отец был поэтом, который умер молодым, а мать так и не оправилась от вдовства — и, чтобы избежать печали своей семейной жизни, Нуну уехал учиться за границу; в конце концов поступил в магистратуру по литературе в Париже.Находясь в Париже, она знакомится со знаменитым британским писателем, которого называет просто «М». — человек, чьи популярные англоязычные книги о Стамбуле были фаворитом Нуну, но над которым ее мать высмеивала явно ограниченные взгляды иностранца, — и когда пара завязывает дружбу и начинает совершать длительные прогулки по городу и часто переписываясь по электронной почте, Нуну ловит себя на том, что тщательно выбирает и формирует истории, которые она расскажет автору о реальности своего взросления в Стамбуле — истории, которые часто не соответствуют этой реальности, или истории ее матери, которые она приняла как свою.По мере того, как книга продолжается, и Нуну вспоминает разговоры, которые у нее были со своей соседкой по комнате в колледже, а позже сожителем, она показывает, что эта сплетня и выдумка — это то, что она всегда делала — со своей соседкой по комнате, заставляя ее мать звучать красиво; своему парню, что делает ее звук ужасным. Самая короткая глава целиком:
Я пытаюсь сказать, что много раз пытался рассказать о ней историю. Но никто не был похож на мою мать.
Поскольку «Прогулка по потолку » — это книга о писателях (сама Нуну становится журналистом в журнале о путешествиях после возвращения в неспокойный Стамбул), в ней часто встречаются размышления о природе письма и повествования (что я и нравится, когда это сделано хорошо, как здесь).С одной стороны, можно предположить, что М. воспользуется рассказами Нуну для своего последнего «Фракийского» романа, но, с другой стороны, она осознает этот факт и тщательно следит за тем, чем делится; трудно сказать, кто кого использует, особенно когда эти разговоры помогают Нуну разобраться в своих мыслях.
Истории имеют свою логику. Во-первых, историю можно рассказать только тогда, когда у нее есть конец. Во-вторых, он строит, а затем распутывает. Каждый элемент истории важен; его время придет, и в конечном итоге это будет что-то значить.Таким образом, истории подотчетны, потому что они могут смотреть вам в глаза.
В конце концов, каждый элемент в этом романе раскрывает свою важность, и история Нуну кажется одновременно особенной и универсальной. Тот факт, что это происходит в столь коротком пространстве, кажется мощным и точным. Прекрасное чтение.
Хождение по потолку — Айшегюль Саваш
«Ненадежность памяти; как мы разговариваем сами с собой и друг с другом; как мы можем действовать как детективы в нашей собственной жизни, прочесывая прошлое в поисках улик; как места издалека могут казаться яснее, чем когда мы там находимся — все эти темы затронуты в скупой, обезоруживающе простой прозе Саваша.Она пишет и чувственно, и хладнокровно, словно намереваясь найти рациональное объяснение иррациональности существования». – The New York Times
«Оригинальная, завораживающая история… увлекательная история о двух городах, которая искусно освещает «окольные пути памяти». — The Economist
построила бумажный город из страниц своего романа, и мы с радостью следуем за ней в каждый двор и тупик». — Los Angeles Review of Books
«Элегические размышления о природе воспоминаний и идентичности.» — The New Yorker
«[A] увлекательный маленький роман… Действительно, прогулка — это занятие, которое больше всего напоминает чтение книги Саваша». – Книжное обозрение The New York Times
«Это такой роман, который ошеломляет вас одновременно тихим и удивительным образом, погружая вас в собственные грёзы». – Nylon Magazine
«Дебютный роман Айшегюль Саваш – это калейдоскоп изысканных воспоминаний… Захватывающий». – Christian Science Monitor
«Элегантный дебют Саваша перепутал места, личности, времени и правды.. . Трогательный роман Саваша о взрослении, написанный в лаконичной, но вызывающей воспоминания прозе, предлагает богатое исследование интимности, одиночества и бесконечной текучести исторических, культурных и личных повествований». — Publishers Weekly
«Нуну называет это воспоминанием о М. «опись», и это именно то, что Саваш произвел здесь, с элегантным умом передавая мельчайшие детали как мест, так и людей… Утонченное и задумчивое исследование природы памяти». — Киркус, отзыв со звездочкой
«Тихий, напряженный и трогательный. —Literary Hub
«Чувственная, хрупкая, пропитанная надеждой и потерей, «Прогулка по потолку» — это мощный дебют, а Айшегюль Саваш — чрезвычайно талантливая восходящая звезда». — Дорте Норс, автор книги «Зеркало, плечо, сигнал»
«Айшегюль Саваш — огромный новый талант, который пишет со строгостью Дидиона и нежностью Себальда. «Хождение по потолку» сочетает в себе непосредственность юности и глубину давно заработанной мудрости. Его элегантный голос, несомненно, вызовет у каждого читателя старые воспоминания и тоски, вновь зажгая их. — Кэтрин Лейси, автор книги «Ответы»
«Этот тихий и напряженный дебют — продукт мудрого и пытливого ума». — Хелен Филлипс, автор книги The Need
«Я влюбилась в эту книгу». — Кэти Китамура, автор книги «Разлука». глубокий.» —Список книг
«Этот изысканный первый роман. . . исследует тщетность захвата истории, того, как мы неизбежно обманываем, когда рассказываем историю о себе». – Журнал библиотеки
«Повсюду Саваш пишет чутко, и личные откровения наполняют страницы «Прогулки по потолку»… Поэтичность авторской прозы привлекает… ощущение ее истории. — Книжная страница
«Это своего рода тихая история, которая может быть абсолютно завораживающей в руках талантливого писателя, и всего несколько страниц «Прогулка по потолку » позволяют предположить, что Саваш обладает даром рассказывать детали, комическим джеб, пронзительное наблюдение».— Huffington Post
«Уверенный, тихий и тихо разрушительный роман… Айшегюль Саваш создала нежное, но откровенное исследование того, как мы создаем и переделываем себя, как для самих себя, так и для самих себя.” – Адам Байлз, Подкаст Shakespeare & Co
ХОДЬБА ПО ПОТОЛУ | Киркус Отзывы
к Салли Руни ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 16 апреля 2019 г.
Молодая ирландская пара сходится, расстается, сходится, расстается — извините, не могу вам сказать, чем это кончится!
Ирландская писательница Руни произвела трансатлантический фурор с тех пор, как в 2017 году опубликовала свой первый роман « Беседы с друзьями ».Второй ее роман уже получил премию Costa Novel, среди прочих наград, поскольку он был опубликован в Ирландии и Великобритании в прошлом году. В общих чертах это простая история, но Руни рассказывает ее с бравурным умом, остроумием и деликатностью. Коннелл Уолдрон и Марианна Шеридан — одноклассники в маленьком ирландском городке Каррикли, где его мать работает уборщицей в своей семье. Это 2011 год, после финансового кризиса, который витает по краям книги, как призрак. Коннелл популярен в школе, хорош в футболе и мил; Марианна странная и одинокая.Они самые умные дети в своем классе, и между ними возникает близость, когда Коннелл забирает свою мать из дома Марианны. Вскоре они занимаются сексом, но Коннелл не хочет, чтобы кто-нибудь знал, а Марианна не возражает; либо ей действительно все равно, либо это все, что, по ее мнению, она заслуживает. Или оба. Хотя однажды, когда она была вынуждена вступить в социальную ситуацию с некоторыми из их одноклассников, она вкратце фантазировала о том, что произойдет, если она раскроет их связь: «Сколько ужасающего и сбивающего с толку статуса досталось бы ей в этот момент, как это было бы дестабилизирующим». , как разрушительно.Когда они оба переезжают в Дублин для поступления в Тринити-колледж, их позиции меняются местами: Марианна теперь кажется наэлектризованной и востребованной, в то время как Коннелл чувствует себя дрейфующим в этой незнакомой среде. Гениальность Руни заключается в ее способности отслеживать тонкие сдвиги во власти своих персонажей, обоих. внутри себя и по отношению друг к другу, и то, как они знают и не знают друг друга, они оба чувствуют себя наиболее похожими друг на друга, когда они вместе, но у них все еще есть катастрофические неудачи в общении. — говорит Марианна Коннеллу в феврале 2012 года.Затем Руни уточняет: «Она пытается произнести это таким образом, чтобы передать несколько вещей: извинение, болезненное смущение, некоторое дополнительное болезненное смущение, которое служит для иронии и разбавления болезненного рода, чувство, что она знает, что она будет прощена или уже простилась, желание не «делать большое дело». Потом: «Забудь об этом, — говорит он». Руни точно формулирует все, что происходит под поверхностью; здесь есть юмор и проницательность, а также удовольствие от знакомства с двумя колючими, сложными людьми, когда они пытаются понять, кто они и кем они хотят стать.
Абсолютно увлекательно. Прочтите это.Дата публикации: 16 апреля 2019 г.
ISBN: 978-1-984-82217-8
Количество страниц: 288
Издатель: Хогарт
Обзор опубликован в сети: фев.18, 2019
Отзывы Kirkus Выпуск: 1 марта 2019 г.
Поделитесь своим мнением об этой книге
Вам понравилась эта книга?
.