Меню Закрыть

Текстура крыши: Бесшовные текстуры кровли (крыши)

Содержание

Кровля текстура — 57 фото

Текстура металлочерепицы бесшовная


Цементно-Песчаная черепица текстура


Металлическая черепица текстура


Фальцевая кровля 3d Max



Текстура крыши


Сиреневая черепица


Старая деревянная черепица


Текстура крыши


Eptar черепица


Старинная черепица



Текстура кровли шифер


Металлическая крыша текстура


Бесшовная текстура сланцевой кровли


Деке Льеж вагаси


Текстура крыши


Черепица архикад


Текстура крыши черепица


Кровля текстура



Фон черепица крыши



Текстура кровли металлочерепица


Домик черепица


Черепица для декупажа


Металлочерепица дранка


Металлочерепица текстура


Кукольный домик с черепичной крышей


3д черепица Франция


Черепица для крыши Старая


Текстура старинной черепицы



Красная черепица


Черепица 3д Макс корона


Черепичная крыша



Металлочерепица текстура



Черепица 3д Макс корона


Текстура крыши


Черепица архикад




Черепица стеклянная текстура



Керамика терракота черепица


Текстура светлой кровли



Кровля крыши текстура


Мелкая черепица


Черепица текстура


Цементно-Песчаная черепица текстура


Текстура для крыши 3д Макс



Кровля обои


Кровля для кукольного домика

Построение реалистичных зданий при помощи редактирования мультипатчей

Как сотруднику отдела планирования, вам было поручено сконструировать реалистичные модели зданий в 3D для предстоящей реконструкции. Чтобы сравнить предлагаемую реконструкцию с текущим зданием, вы воспользуетесь инструментами редактирования мультипатч и вручную создадите два 3D-здания в кампусе Университета штата Пенсильвания. После преобразования контуров зданий в объекты-мультипатч вы вытянете их, используя облако точек лидара, чтобы оценить их высоту и форму. Затем вы отредактируете вершины, чтобы создать детали формы крыши. Вы также примените изображения текстуры к зданиям, чтобы сделать их максимально реалистичными.

Последний раз этот урок тестировался 17 августа 2021 г. с помощью ArcGIS Pro 2.8. Если у вас другая версия ArcGIS Pro, результат и функциональность могут отличаться.

План урока

Настройка локальной сцены и данных

Создайте локальную сцену, загрузите данные лидара и конвертируйте 2D-контуры зданий в 3D объекты-мультипатч.

Создание офисного здания

Вытяните небоскреб офисного здания, используя облако точек лидара в качестве ориентира, и добавьте текстуру и детали крыши.

Создание жилого дома

Создайте жилое здание со сложной формой крыши, используя измерения, и добавьте текстуру.

Чтобы сравнить планы предстоящей реконструкции, вы создадите реалистичные 3D-модели двух зданий в кампусе Университета штата Пенсильвания (Penn State): зданий Освальда и Старого ботанического корпуса. Такие 3D-объекты могут быть построены как объекты-мультипатчи, тип данных, который позволяет вам определять сложные текстурированные 3D-формы.

Хотя этот урок посвящен методам построения 3D-форм, он связан с дистанционным зондированием, показывая, как облако точек лидара может использоваться в качестве руководства при построении таких 3D-форм, и как изображения, сделанные с воздуха или на Земле, могут использоваться для создания реалистичных фасадов и поверхности кровли.

Сначала вы загрузите и исследуете проект, добавите слой облака точек лидара и преобразуете 2D-контуры здания в 3D объекты-мультипатч.

Открытие проекта и изучение карты и сцены

Сначала вы загрузите и откроете проект в ArcGIS Pro.

  1. Загрузите файл Penn State Buildings .zip.

    В зависимости от настроек браузера, вам могло быть предложено выбрать место для сохранения загружаемого файла. Большинство браузеров по умолчанию скачивают все в папку Загрузки.

  2. Найдите загруженный файл на вашем компьютере. Щелкните файл .zip правой кнопкой мыши и извлеките его в место, где вы можете легко его найти, например в папку Документы.
  3. Откройте извлеченную папку Penn State Buildings. Дважды щелкните файл проекта Penn State Buildings, чтобы открыть его в ArcGIS Pro.

    Проект откроется в ArcGIS Pro.

    Проект открыт в виде Карты, на котором отображается территория кампуса штата Пенсильвания с использованием базовой карты World Topographic. Слой Penn_State_2D_Footprints показывает 2D-полигоны контуров для двух зданий, обозначенных синим цветом.

    Контур здания представляет собой 2D-форму здания на Земле.

  4. Если будет предложено, войдите под лицензированной учетной записью ArcGIS.
  5. На панели Содержание щелкните слой Penn_State_2D_Footprints, чтобы его выбрать.
  6. На карте щелкните первое здание.

    Появится информационное всплывающее окно: это Башня Освальда.

  7. Щелкните второе здание.

    Всплывающее окно обновляется с информацией о здании Старого ботанического корпуса.

  8. Закройте всплывающее окно.

    Вид карты — это двухмерная карта, отображающая двухмерные данные. Далее вы исследуете вид Сцена, который поддерживает 3D, и вы будете использовать его для создания трехмерного изображения двух зданий.

  9. Щёлкните вид Сцена.

    Вид Сцена одержит локальную сцену. Локальные сцены применяются для отображения наборов 3D-данных, которые имеют ограниченный пространственный экстент и отображаются в системе координат проекции, таких как город или, в случае этого упражнения, университетский кампус.

    Тот же слой контура 2D-здания, Penn_State_2D_Footprints, отображается в виде Сцена, но вы заметите, что два контура зданий, кажется, уходят в землю. Это потому, что они показаны в трехмерной среде, а двухмерные полигоны, которые лежат «ровно на земле», частично покрываются небольшими неровностями рельефа.

    Есть еще один слой, Penn_State_3D_Buildings. Он относится к типу мультипатч и может хранить сложные текстурированные 3D-формы. В настоящее время она пуста. Позже он будет содержать построенные вами 3D-здания.

Добавление облака точек лидара

Затем вы добавите слой облака точек лидара, размещенный в Интернете, который будет направлять вас при построении 3D-зданий.

  1. На ленте щелкните вкладку Вид и в группе Окна щёлкните Панель Каталог.

    Появится панель Каталог.

  2. На панели Каталог щелкните вкладку Портал и выберите ArcGIS Online.

    Ваш портал является лицензированной учетной записью, используемой для входа при первом запуске ArcGIS Pro. Поскольку вы выполнили вход с использованием учетной записи ArcGIS Online, у вас есть доступ ко всем данным ArcGIS Online, к которым есть доступ у вашей учетной записи.

  3. В окне поиска введите 2017 PSU LiDAR. Чтобы сузить результаты поиска, добавьте если необходимо owner:Learn_ArcGIS.
  4. В списке результатов найдите и щелкните правой кнопкой мыши пакет слоя сцены 2017 PSU LiDAR и выберите Добавить к текущей карте.

    Данные облака точек лидара отрисовываются на сцене. Каждая точка представляет собой высоту земной поверхности, здания, дерева или другого элемента ландшафта.

  5. На панели Содержание разверните слой 2017 PSU LiDAR, чтобы увидеть его легенду.

    Точки слоя с наименьшей отметкой высоты обозначены темно-синим цветом, а точки с наибольшей отметкой высоты — красным.

    В настоящее время вы смотрите на облако точек сверху, поэтому особого трехмерного эффекта вы не получите. Чтобы лучше изучить слой лидара, вы наклоните и повернете сцену с помощью Навигатора, чтобы смотреть на нее сбоку.

  6. На ленте, на вкладке Вид, в группе Навигация убедитесь, что активирован инструмент Навигатор.

  7. На сцене найдите Навигатор, щелкните стрелку, чтобы получить доступ к функциям 3D-навигации.

    Навигатор изменится на 3D-сферу, и появится дополнительное колесико для 3D-навигации.

  8. В развернутом Навигаторе используйте среднее колесико для наклона и поворота сцены. Используйте колесико мыши для увеличения и уменьшения масштаба.

    Кроме того, вы также можете перемещаться по сцене с помощью клавиатуры, нажимая следующие клавиши: V для наклона, B для поворота, C для панорамирования и Z для масштабирования, используемых в сочетании с клавишами со стрелками Вверх, Вниз, Влево и Вправо.

  9. Изучите слой LiDAR PSU 2017 и убедитесь, что он состоит из точек на разных уровнях высоты.

    Точки очерчивают каждое здание, дерево и деталь земной поверхности.

  10. Когда вы закончите исследование, на панели Содержание щелкните правой кнопкой мыши Penn_State_2D_Footprints и выберите Приблизить к слою.

    Экстент сцены сосредоточен на двух зданиях университетского городка.

  11. На панели Инструменты быстрого доступа щелкните Сохранить, чтобы сохранить проект.

Теперь, когда у вас есть все необходимые данные, вы конвертируете контуры здания в объекты-мультипатч.

Преобразование контуров зданий в объекты-мультипатч

Сначала вы скопируете 2D-контуры здания в слой мультипатч Penn_State_3D_Buildings. Эти копии контуров будут вашей отправной точкой для создания 3D-зданий.

  1. На панели Содержание снимите отметку со слоя 2017 PSU LiDAR, чтобы отключить этот слой и увидеть контуры зданий.

  2. На ленте щелкните вкладку Карта и в группе Выборка щелкните кнопку Выбрать.

  3. На сцене найдите два объекта контуров зданий. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните два объекта полигонов контура здания, чтобы выбрать их.

    Полигоны будут выбраны и выделены.

  4. Щелкните правой кнопкой мыши на выборке и нажмите Копировать.

  5. На ленте на вкладке Карта в группе Буфер обмена щелкните стрелку вниз Вставить и выберите Специальная вставка.

    Появится окно Специальная вставка.

  6. В окне Специальная вставка выберите класс пространственных объектов мультипатч Penn_State_3D_Buildings, отметьте опцию Сохранить исходные значения атрибутов и щелкните OK.

  7. Два полигональных объекта копируются в целевой мультипатч, и появляется панель Изменить объекты.

    Целевой слой Penn_State_3D_Buildings должен быть уже добавлен на панель Содержание и включен при использовании Специальной вставки.

  8. На ленте на вкладке Карта в группе Выборка щелкните Очистить, чтобы удалить все активные выборки.

    Чтобы сохранить внесенные в класс пространственных объектов мультипатч изменения, надо воспользоваться вкладкой Редактирование.

  9. На ленте на закладке Редактирование в группе Управление изменениями щелкните Сохранить.

  10. В появившемся окне Сохранить изменения щелкните Да, чтобы сохранить все изменения.
  11. На панели Содержание отключите слой Penn_State_2D_Footprints, так как он вам больше не понадобится.

    Два объекта Penn_State_3D_Buildings теперь видны и обозначены белым цветом.

  12. Сохраните проект.

После преобразования полигонов контуров здания в объекты-мультипатч вы можете приступить к построению первого из них, Башни Освальда, как 3D-объекта.


Вы начнете строить здание офисного типа — Башню Освальда. При помощи редактирования мультипатч вы можете создавать и текстурировать сложные трехмерные формы здания. Начав с существующего 2D-контура, вы будете использовать слой облака точек лидара, чтобы вытянуть его до нужной высоты. Затем вы примените изображения текстур, чтобы придать фасаду реалистичный вид, а также создадите и отредактируете вершины, чтобы добавить больше архитектурных особенностей. Используя эти базовые компоненты, вы можете быстро генерировать модели других коммерческих или офисных зданий, которые часто встречаются во многих крупных городах.

Вытягивание контура здания

Первый шаг при создании любой формы здания – это извлечение его контуров в 3D блок-модель; это называется первым уровнем детальности (Level of Detail 1 – LoD1) для 3D-здания. Более высокие уровни детальности включают формы крыш (LoD2), такие архитектурные детали, как колонны или двери (LoD3), и детали интерьера (LoD4). Чтобы точно вытянуть Башню Освальда, вы будете использовать данные лидара, которые вы добавили ранее, в качестве руководства.

  1. На панели Содержание убедитесь, что выбран слой Penn_State_3D_Buildings.
  2. На ленте щелкните вкладку Карта и в группе Выборка щелкните инструмент Выбрать.
  3. На карте щелкните объект-мультипатч для Башни Освальда, чтобы выбрать его.

  4. На панели Содержание включите слой 2017 PSU LiDAR.
  5. Увеличивайте Башню Освальда, пока не увидите точки лидара для здания, а также его контур.

  6. На ленте щелкните вкладку Редактирование. В группе Инструменты щелкните Редактировать вершины.

    Для инструмента Редактировать вершины появится панель Изменить вершины.

  7. На сцене наведите курсор на контур здания мультипатча Башни Освальда и удерживайте, пока не увидите зеленый элемент управления редактирования (сферу) в центре контура.

    Пока вы находитесь в режиме Выбора или Редактирования, если необходимо изменить положение сцены, чтобы лучше видеть здание, не забывайте, что вы все равно можете использовать колесико Навигатора в любое время. Вы также можете нажать клавишу C или Z, чтобы временно переключиться в режим панорамирования или масштабирования.

  8. Щелкните зеленый элемент управления редактированием и перетащите его на высоту точек лидара по внешнему краю крыши.

  9. Когда вас устроит высота, на ленте редактирования щелкните Готово, чтобы подтвердить изменение.

  10. На ленте на вкладке Редактирование в группе Выборка щелкните Очистить, чтобы снять выборку с здания. В группе Управление изменениями щелкните Сохранить и Да, чтобы сохранить все изменения.

  11. На панели Содержание отключите слой 2017 PSU LiDAR.

Вы только что создали LoD1 3D-здания. Далее вы добавите реалистичные текстуры на стены и крышу здания Башни Освальда, чтобы получить LoD3 здания.

Добавление текстур фасадов

Башня Освальда относительно невысока для офисного здания и не загораживается другими зданиями или растительностью, поэтому было легко получить четкую фотографию фасада здания. В этом разделе вы нанесете единую текстуру изображения на каждую грань здания, которая уже была обрезана и исправлена.

  1. На ленте на вкладке Редактирование в группе Объекты щелкните Изменить.

  2. На панели Изменить объекты разверните группу Изменение формы и щелкните Текстура мультипатча.

    Появится панель Изменить объекты для инструмента Текстура.

  3. При необходимости на сцене щелкните объект-мультипатч Башни Освальда, чтобы выбрать его, и на панели Изменить объекты щелкните Загрузить текстуру.

    Откроется окно для загрузки текстур.

  4. Перейдите в папку проекта Penn State Building, откройте папку FacadeTextures. Откройте папку OswaldTower, выберите Oswald_Front.png и щелкните Открыть.
  5. Когда текстура загрузится на панель Изменить объекты, щелкните один из четырех фасадов, чтобы применить текстуру.

    Изображение было обрезано до соотношения сторон здания с использованием инструментов пространственной привязки и трансформации изображения в ArcGIS Pro, чтобы оно соответствовало размеру фасада.

  6. Если необходимо, выровняйте размеры изображения или подгоните его при помощи кнопок в окне предварительного просмотра изображения. Щелкните кнопку Масштабировать и переместите курсор, чтобы увеличить или уменьшить масштаб. Чтобы центрировать изображение фасада, используйте кнопку Переместить и перемещайте изображение левее или правее.

    Если уменьшить достаточно сильно, то текстура масштаба начнет повторяться. Это поведение, известное как разбиение на листы, применяется для небоскребов или других зданий, для которых вы не можете получить изображение всего фасада здания, и у вас есть только изображение с небольшой частью фасада.

  7. Когда справитесь с одной стороной, щелкните по очереди на каждом из трех оставшихся фасадов, применяя эту же текстуру. Убедитесь, что окна со всех четырех сторон выровнены относительно друг друга.

  8. Если текстуры на стенах вас устраивают, на панели Изменить объекты щелкните Применить.

    Теперь текстуры есть со всех сторон и можно добавить текстуру на крышу.

  9. На панели Изменить объекты щелкните кнопку Загрузить текстуру и выберите Oswald_Roof.jpg. Щелкните крышу, чтобы добавить к ней текстуру.

  10. На панели Изменить объекты с помощью элементов управления Переместить, Поворот и Масштабировать подгоните текстуру крыши под площадь поверхности крыши.
    Подсказка:

    Для привязки можете включить лидарные точки. Если смотреть на север, система HVAC должна быть в левом нижнем углу изображения.

  11. Когда изображение будет расположено так, как вас устраивает, в нижней части панели Изменить объекты щелкните Применить.
  12. На ленте щелкните вкладку Редактирование, щелкните Очистить. В группе Управление изменениями щелкните Сохранить и в появившемся окне Сохранить изменения, щелкните Да, чтобы сохранить все изменения.
  13. При необходимости, на панели Содержание отключите слой 2017 PSU LiDAR.

    Вы добавили соответствующие текстуры для каждой стороны здания.

В отличие от сторон здания, крыша не является плоской поверхностью. Далее, чтобы добавить еще больше деталей, вы вытяните техническое помещение и кондиционер (HVAC) на крыше.

Добавление деталей

На крыши высоких офисных зданий часто устанавливают механическое оборудование, солнечные панели или другие конструкции, которые могут подниматься на этаж или выше. Используя инструмент Редактировать вершины, вы вырежете и вытянете структуры крыши – комнату для оборудования и блок HVAC – на Башне Освальда Затем примените к ним общие текстуры, которые включают повторяющуюся черепицу.

В интересах экономии времени мы упростим форму вытягиваемых элементов крыши. Однако при желании вы можете потратить время на измерение элементов (с помощью инструмента Измерить на вкладке Карта) и их очень точное вытягивание.

  1. Приблизьтесь к крыше Башни Освальда. Используйте Навигатор, чтобы переместить сцену так, чтобы вы полностью находились над зданием, а линии крыши здания были параллельны и перпендикулярны сторонам карты.

  2. В нижней части панели Карта щелкните Ограничители, чтобы включить динамические ограничения. Наведите курсор на кнопку Ограничения, чтобы просмотреть панель Ограничения, и убедитесь, что выбрана опция Динамические ограничения включены.

    Включение динамических ограничителей показывает длину объектов, с которыми вы работаете.

  3. На ленте на вкладке Редактирование в группе Инструменты щелкните Редактировать вершины и выберите крышу Башни Освальда

    Выбирается вся крыша и появляется зеленый элемент управления редактирования.

    Сначала вы трассируете техническую комнату. Поскольку перспектива на фотографии создает определенное искажение, вы будете максимально следовать форме внизу стен технической комнаты, вместо того, чтобы отслеживать ее крышу.

  4. Начиная с левого верхнего угла структуры, щелкните видимый угол пересечения структуры крыши и поверхности крыши, чтобы добавить вершину. Нарисуйте линию в верхней части структуры и добавьте еще одну вершину в правом верхнем углу.

    Подсказка:

    Используйте оранжевые направляющие линии, обозначающие параллельные и перпендикулярные линии, чтобы создать полигон с прямыми углами.

  5. Добавьте второй сегмент перпендикулярно первому, остановившись в южном конце технического помещения.

  6. Создайте оставшиеся стороны полигона, используя тот же метод. Поскольку вы не можете видеть нижнюю часть стен для остальных сторон, создайте сегменты примерно 11,75 футов и 15,6 футов. Используйте оранжевые направляющие линии, чтобы добавить последнюю вершину в углу, с которого вы начали.

  7. Точно так же вы создадите полигон, который приблизительно соответствует блоку HVAC.

    На самом деле он состоит из одного блока HVAC и одной наклонной стены, но для простоты вы создадите единый прямоугольник.

  8. Когда результаты вас устроят, щелкните Готово на ленте редактирования.

  9. На ленте на вкладке Редактирование в группе Управление изменениями щелкните Сохранить и в появившемся окне Сохранить изменения, щелкните Да, чтобы сохранить все изменения.
    Подсказка:

    Если вы допустили ошибку, щелкните Отмена на ленте редактирования, чтобы вернуться к последнему сохраненному редактированию объекта. На панели Изменить объекты щелкните Редактирование вершин, чтобы перезапустить щелканье вершин.

    Вам следует часто щелкать Готово и Сохранить, чтобы при выборе отмены отменялись только самые последние изменения.

    Далее вы вытянете два полигона, используя слой лидара в качестве ориентира. Но сначала вы измените символику облака точек лидара, чтобы упростить просмотр деталей объектов.

  10. На панели Содержание включите слой 2017 PSU LiDAR и наклоните сцену с помощью Навигатора для просмотра сбоку.

  11. На панели Содержание щелкните цветовую шкалу слоя 2017 PSU LiDAR, чтобы отобразить панель Символы.

  12. На панели Символы для Размера символов введите 40 и нажмите Enter.

    Точки лидарного облака становятся меньше, что упрощает визуальную проверку высоты элементов крыши.

  13. Закройте панель Символы.
  14. На панели Изменить объекты щелкните Редактирование вершин и наведите курсор на крышу технического помещения, чтобы был виден зеленый регулятор редактирования.

  15. Перетащите зеленый регулятор редактирования полигона технической комнаты и совместите верхнюю часть комнаты с точками лидара. Сделайте то же самое для агрегата HVAC.

  16. В нижней части сцены на ленте редактирования щелкните Готово, чтобы зафиксировать редактирование.
  17. На ленте на вкладке Редактирование щелкните Сохранить и в появившемся окне Сохранить изменения, щелкните Да, чтобы сохранить все изменения.
  18. На ленте очистите выборку. На панели Содержание отключите слой 2017 PSU LiDAR.

    Когда поверхности вытягиваются или натягиваются на модель мультипатч, любые вновь созданные грани будут текстурированы путем зеркального отражения текстур со смежных поверхностей. Для крыши Башни Освальда это создает некоторые необычные поверхности, например вентилятор вентиляционного короба, который теперь зеркально отражается на стене. Кроме того, изображения поверх каждой структуры крыши нужно немного перемещать, чтобы они соответствовали краю.

  19. На панели Изменить объекты щелкните кнопку Назад.

  20. В группе Изменение формы щелкните Текстура мультипатч. На сцене щелкните Башню Освальда. На панели Текстура щелкните Загрузить текстуру и выберите текстуру Oswald_Roof_MechRoom.jpg.
  21. При необходимости используйте инструменты Переместить, Поворот и Масштабировать и добавьте текстуру Oswald_Roof_MechRoom.jpg в верхнюю часть технической комнаты. При необходимости сделайте то же самое для агрегата HVAC. Щелкните Применить.

    Далее вы добавите более чистую текстуру стен для HVAC и технической комнаты.

  22. Щелкните Загрузить текстуру, загрузите текстуру Oswald_RoofSide.jpg и примените ее ко всем вертикальным сторонам конструкций на крыше. Щелкните Применить.

  23. Щелкните Загрузить текстуру, загрузите текстуру Roof_floor.png. На панели Изменить объекты используйте инструмент Масштабировать, чтобы была видна текстура.

  24. Нанесите текстуру на основную поверхность крыши, чтобы устранить все следы элементов крыши. Щелкните Применить.

  25. Очистите все активные выборки и сохраните изменения. Щелкните кнопку Сохранить на панели инструментов Быстрый доступ, в верхней части проекта.

В этом разделе вы создали реалистичное трехмерное офисное здание с использованием инструментов редактирования мультипатчей, текстур и данных облаков лидара. В следующем разделе вы узнаете, как построить крышу различной формы и использовать точные измерения, чтобы построить более точное 3D здание.


В прошлом разделе вы построили офисное здание при помощи редактирования мультипатч и реалистичных текстур. В этом разделе вы создадите здание в жилом стиле на территории кампуса Пенсильванского университета, здание Старый ботанический корпус. Эта конструкция, построенная в конце 1800-х годов, имеет шатровую крышу, для которой вам нужно будет использовать другие методы, отличные от использованных в предыдущем разделе. Вы вытянете здание на основе размеров (в футах), построите форму крыши, сравните с облаком точек лидара и примените текстуры.

Добавление данных Университета Пенсильвании

Вы начнете построение здания Старого ботанического корпуса, вытянув здание в простую модель LoD1.

  1. Если надо, откройте проект Penn State Buildings.

    Вы найдете здание Старого ботанического корпуса к югу от Башни Освальда.

  2. В сцене увеличьте масштаб и переместитесь к контуру здания Старого ботанического корпуса.

  3. На панели Содержание включите слой 2017 PSU LiDAR.
  4. Используя Навигатор, исследуйте облако точек для здания Старого ботанического корпуса.

    Вы можете использовать лидарное облако в качестве ориентира, но поскольку вокруг здания слишком много растительности, вы можете получить более точные результаты, введя измерения. Итак, вы воспользуетесь вторым методом.

    Доступная вам информация может отличаться от проекта к проекту. Таким образом, в зависимости от ситуации, может быть полезно использовать данные облаков точек лидаров, измерения или их комбинацию для определения высоты и формы вашего здания.

  5. Отключите слой 2017 PSU LiDAR.
  6. В ленте на вкладке Редактирование в группе Выборка нажмите кнопку Выбрать. На сцене щелкните контур здания Старого ботанического корпуса, чтобы выбрать его.
  7. На ленте, на вкладке Редактировать в группе Инструменты щелкните Редактировать вершины.
  8. Наведите курсор на зеленый элемент управления редактированием в центре здания и удерживайте пока он не станет красным. Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите Высота в контекстном меню.

    Появится окно Длина.

  9. В окне Длина введите 27,25 и нажмите Enter.

    Единица измерения по умолчанию — футы.

    Здание Старого ботанического корпуса теперь вытянуто.

    Если в каком-либо случае вытягивание не происходит, вам может потребоваться сбросить кэш дисплея. На вкладке Проект щелкните Опции, затем щелкните Отображение. Под опцией Локальный кэш, отметьте Очистить кэш и перезапустите свой экземпляр ArcGIS Pro.

  10. На ленте редактирования щелкните Готово.

  11. На ленте на вкладке Редактирование щелкните Сохранить. В появившемся окне Сохранить изменения щелкните Да, чтобы сохранить все изменения.

Далее вы обратите внимание на крышу здания.

Выровняйте сетку редактирования

Прежде чем вы сможете создать шатровую крышу здания Старого ботанического корпуса, вам необходимо выровнять сетку редактирования в точном соответствии с ориентацией здания. Это обеспечит правильное направление измерений крыши.

  1. Внизу сцены щелкните кнопку Сетка.

    Это включает сетку.

  2. Наведите курсор на кнопку Сетка, чтобы появилось меню опций Сетка. Убедитесь, что Интервал установлен на 1 фут и щелкните кнопку Задать начало координат и поворот сетки вручную.

    Курсор мыши превратится в красный плюсик.

  3. Наведите курсор на конец одной из длинных сторон крыши, пока он не замкнется на вершину. Щелкните, чтобы задать начало отсчета сетки.

    Когда вы двигаете курсор, сетка смещается. Чтобы задать поворот, надо добавить еще одну точку на другом конце крыши.

  4. Щелкните вершину на другом конце длинного края крыши.

  5. Внизу сцены щелкните кнопку сетки, чтобы снова выключить кнопку Сетка для отключения видимости сетки.

    Хотя сетку больше не видно, ее настройки продолжают действовать для любого редактирования пространственных объектов, выполняемое в данном проекте.

  6. На ленте щелкните Очистить и сохраните свой проект.

Создание формы скатов крыши

Сначала вы воспользуетесь инструментом Редактировать вершины, чтобы разделить верхнюю грань здания и создать шатровую или стрельчатую крышу.

  1. На панели Изменить объекты убедитесь, что выбрано здание Старый ботанический корпус. Щелкните Редактировать вершины.

  2. При необходимости используйте колесико Навигатора, чтобы отрегулировать сцену, убедившись, что у вас есть хороший доступ к одному из коротких краев крыши.
  3. На сцене задержите курсор на середине короткого края крыши, пока не появится оранжевый крестик X.

    Оранжевый X означает центр этого ребра.

  4. Щелкните X, чтобы добавить вершину, задержите курсор на средней части противоположной стороны и щелкните на оранжевом X еще раз, чтобы завершить линию разбиения посередине плоской крыши.

  5. Наведите курсор на зеленую сферу редактирования на только что созданной линии разделения крыши, пока она не станет красной, и щелкните правой кнопкой мыши. Щелкните Высота в контекстном меню.

  6. В окне Длина для Высоты введите -17 и нажмите Enter.

    Крыша теперь стрельчатая, с шатровой формой.

  7. На ленте редактирования щелкните Готово. На главной ленте на вкладке Редактирование щелкните Сохранить, чтобы сохранить все изменения.
    Подсказка:

    Напоминание о том, что в случае ошибки можно нажать Отмена на ленте редактирования, чтобы вернуться к последнему сохраненному редактированию объекта.

    Вам следует часто щелкать Готово и Сохранить для сохранения изменений, чтобы при выборе отмены отменялись только самые последние изменения.

    Теперь вы отредактируете шатровую крышу.

  8. На панели Изменить объекты щелкните Редактировать вершины, создайте горизонтальную линию разделения на более коротком боковом фасаде, щелкая каждый край карниза, используя появившиеся оранжевые направляющие в виде круга. Повторите это на другой стороне здания.

  9. С одной из сторон удерживайте курсор на верхней вершине крыши, пока не появится оранжевый кружок, и дважды щелкните вершину.

    Появятся элементы управления редактированием вершин x, y, z.

    Затем вы измените значения Высоты или Расстояния для синих элементов управления, чтобы создать форму шатра на крыше. В зависимости от того, какую сторону здания вы выбрали для начала, синий элемент управления может быть направлен к центру крыши (как показано на изображении в качестве примера) или синий элемент управления может быть направлен от центра крыши.

    Если синий элемент управления направлен к центру крыши, при щелчке по нему правой кнопкой мыши контекстное меню отобразит опцию Высота, и вы введете положительное значение. Если синий элемент управления направлен от центра крыши, в контекстном меню будет указана опция Расстояние, и вы должны ввести отрицательное значение.

  10. Щелкните правой кнопкой мыши синий регулятор и выберите Высота в контекстном меню. В появившемся окне Длина введите 16.75 футов в текстовое окно Высота и нажмите Enter.

    В зависимости от положения здания, при щелчке правой кнопкой мыши на синем элементе управления, может потребоваться выбрать опцию Расстояние вместо опции Высота и установить для Длины значение -16,75.

  11. С этой стороны появляется шатровая форма крыши.

  12. Повторите тот же процесс для вершины на противоположном скате крыши, снова с расстоянием 16.75 футов.

  13. Щелкните Готово и щелкните Сохранить, чтобы сохранить изменения.

    Теперь, когда базовая шатровая крыша на месте, вы развернете две из четырех плоскостей крыши от центра здания, создав свесы или карнизы с двух сторон.

  14. На панели Изменить объекты щелкните Редактирование вершин. Наведите указатель мыши на одну из двух более коротких боковых поверхностей крыши, чтобы появился зеленый элемент управления редактированием.
  15. Перетащите элемент управления от здания, чтобы начать свес. Во время перетаскивания нажмите Tab, чтобы изменить длину свеса. Введите -1.5 и нажмите Enter.

    Вы добавили свес длиной 1,5 фута.

  16. Щелкните Готово и щелкните Сохранить, чтобы сохранить изменения.
  17. Для противоположной стороны крыши повторите аналогичный процесс, чтобы создать свес в 1,5 фута.

    Теперь у вас есть свесы с двух сторон.

  18. Щелкните Готово и щелкните Сохранить, чтобы сохранить изменения.

    Затем вы сравните размеры крыши с облаком точек лидара.

  19. Включите слой PSU LiDAR 2017 и исследуйте здание Старого ботанического корпуса с разных сторон.

    Форма кажется подходящей.

    При желании вы можете добавить дополнительные свесы для двух длинных сторон крыши.

  20. Отключите слой PSU LiDAR 2017 и сохраните проект.

Независимо от того, используете ли вы данные лидара, числовые измерения или их комбинацию, вы можете создавать точные формы крыш для ваших 3D-зданий.

Добавление текстур фасадов

Теперь, когда готова базовая форма здания Старого ботанического корпуса, вы можете начать его текстурировать. Как и в первом разделе урока, вы будете использовать комбинацию отдельных текстур и повторяющихся черепичек, чтобы придать модели реалистичный вид.

  1. На ленте на вкладке Редактирование в группе Объекты щелкните Изменить.
  2. На панели Изменить объекты разверните группу Изменение формы и щелкните Текстура мультипатча.
  3. При необходимости щелкните здание Старого ботанического корпуса, чтобы выбрать его.
  4. Щелкните Загрузить текстуру и перейдите в папку проекта Penn State Buildings. Откройте папку FacadeTextures и папку OldBotany. Выберите OldBotany_Front.jpg и щелкните Открыть.

    Текстура загружается на панели Изменить объекты.

  5. Щелкните передний фасад Старого ботанического корпуса (длинная сторона, вдоль которой идет направляющая), чтобы применить текстуру.

  6. Используйте кнопки Переместить, Повернуть и Масштабировать, чтобы подогнать изображение переднего фасада как можно точнее под экстент фасада.
  7. Когда изображение будет точно размещено, щелкните Загрузить текстуру и добавьте OldBotany_Back.jpg.
  8. Поверните Старый ботанический корпус противоположной стороной и щелкните поверхность фасада.
  9. Используйте кнопки Переместить, Повернуть и Масштабировать, чтобы подогнать изображение заднего фасада как можно точнее под экстент задней стены здания.

    Далее вы добавите текстуры по бокам здания. С левой части имеется дверь, а с другой стороны двери нет.

  10. Добавьте текстуру OldBotany_RightSide на правую часть здания. Подгоните текстуру кирпичиков как можно точнее.

  11. Добавьте текстуру OldBotany_LeftSide на левую часть здания.

    Завершив работу над стенами, можете повторить процесс нанесения текстур на наклонные поверхности крыши Старого ботанического корпуса.

  12. Щелкните Загрузить текстуру и откройте OldBotany_Roof.jpg.
  13. Щелчком выберите переднюю поверхность крыши, а затем при помощи кнопок Переместить, Повернуть и Масштабировать подгоните изображение под размеры крыши как можно точнее.

  14. Когда передняя поверхность крыши будет готова, щелкните заднюю поверхность крыши, чтобы продублировать эту текстуру с такими же масштабированием и размещением.

    На передней и задней сторонах крыши имеются слуховые окна, которые необходимо расположить в определенных местах, сделав отдельное изображение текстуры приоритетным над повторяющейся текстурой.

    При этом на двух сторонах крыши одинаковый узор черепицы, который можно применить, добавив одно и то же повторяющееся изображение с текстурой черепицы. Этот снимок черепицы был вырезан из небольшой части текстуры передней части крыши.

  15. Щелкните Загрузить текстуру и откройте OldBotany_RoofShingles.jpg.
  16. Щелкните одну из боковых поверхностей крыши и используйте кнопки Переместить, Повернуть и Масштабировать в окне предварительного просмотра изображения, чтобы максимально точно подогнать черепицу, сопоставляя размер и расстояние между черепицей по краям других текстурированных поверхностей крыши.
  17. Когда одна из сторон крыши станет красиво текстурирована, щелкните противоположную сторону, чтобы дублировать эту текстуру, сохраняя такие же масштабирование и поворот.

  18. Щелкните Применить и щелкните Сохранить, чтобы сохранить изменения.
  19. Очистите все активные выборки и сохраните проект.

    Текстуры изображений придают форме трехмерного здания особый внешний вид, превращая ее в узнаваемую копию Старого ботанического корпуса.

    Есть и другие архитектурные детали, которые вы можете добавить, например, придать слуховым окнам и лестнице трехмерный объем и сделать дверь и окна утопленными в стене. Если вы хотите еще больше расширить упражнение, можете поэкспериментировать с этими дополнительными элементами.

В этом уроке вы узнали, как создавать реалистичные 3D-здания, включая сложные формы крыш и текстурированные поверхности. Этот процесс можно использовать для построения зданий различных типов и форм, а это гораздо больше, чем контуры здания, информации о высоте или данные лидара, а также изображения для текстурирования.

Этот подход, по одному зданию за раз, хорошо работает, когда ваша цель — представить только несколько зданий и вы хотите точно представить архитектурные детали. Однако существуют более продвинутые методы создания трехмерных зданий с помощью массового подхода для всего университетского городка, района или города. Урок Извлечение 3D-зданий из данных лидара является примером такого массового рабочего процесса.

Больше подобных уроков вы можете найти на странице Introduction to Imagery & Remote Sensing.


Отправьте нам свое мнение

Отправьте нам свой отзыв об этом уроке. Расскажите нам, что вам понравилось, а что нет. Если в уроке что-то не работает, сообщите нам, что именно, а также название раздела и номер шага, на котором вы столкнулись с проблемой. Используйте эту форму, чтобы отправить нам отзыв.

Текстура крыши цинка, фон металлической стены #396945528

  •   Стандартная лицензия Маленький размер jpeg
         –  $3.99 или 4 Кредиты

    500 x 334 пикселей, 0.5 Mp, 72 dpi

  •   Стандартная лицензия Средний размер jpeg
         –  $3.99 или 4 Кредиты

    1000 x 667 пикселей, 2 Mp, 300 dpi

  •   Стандартная лицензия Большой размер jpeg
         –  $3.99 или 4 Кредиты

    2000 x 1334 пикселей, 8 Mp, 300 dpi

  •   Стандартная лицензия EXTRA Большой размер jpeg
         –  $3.99 или 4 Кредиты

    4592 x 3064 пикселей, 15 Mp, 300 dpi

  •   Расширенная лицензия SUPER Большой размер jpeg
         –  $30.00 или 30 Кредиты

    4592 x 3064 пикселей, 15 Mp, 300 dpi

Для загрузки файлов необходимо авторизоваться. Вход

Лицензия: Royalty Free

Формат: JPG

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Варианты и особенности текстуры битумной черепицы

При выборе кровельного покрытия нужно учитывать огромное количество факторов: вдумчивое отношение к изучению характеристик, сравнение различных параметров, анализ предложений от разных производителей позволит быть уверенным: сделанным выбором вы останетесь довольны.

Вы задумываетесь о том, чтобы установить крышу из битумной черепицы? Вы уже оценили прочность изделия, его отличные эксплуатационные характеристики и теперь выбираете среди многочисленных вариаций, опираясь на внешний вид элементов? На данном этапе стоит вспомнить о том, что каменные гранулы являются не только декоративной составляющей, но также выполняют другие важные функции.

Качество покрытия битумной кровли определяет защищенность битумного состава, срок от начала старения черепиц до полного разрушения крыши. То есть, от характеристик гранулята, от текстуры битумной черепицы зависит срок эксплуатации кровли.

Какие функции выполняет внешний слой битумной черепицы?

Посыпка на битумной черепице — это многофункциональный элемент, который решает множество задач:

  • привлекательность. Гранулы внешнего слоя можно окрашивать в любые цвета, создавая красивые оттенки и текстуру кровельного материала. Несложно найти кровлю, которая станет органичной частью любого дома, строения, ландшафтного дизайна;
  • защита кровли от УФ-лучей. При отсутствии такой защиты битум будет преждевременно разрушаться (даже самый качественный материал без защиты продержится всего несколько лет), а в иных случаях он вовсе может расплавиться до жидкого состояния;
  • дополнительная прочность. Наличие каменной прослойки увеличивает толщину и прочность кровельного материала — в отношении механических воздействий, перепадов температур, влажности, воздействий внешней среды (например, снега).

Защитно-декоративная посыпка: разновидности и характеристики

Декоративная посыпка битумной черепицы может быть выполнена из различных материалов. Чаще всего используют шлак, антрацит, базальтовую или сланцевую крошку. Каждый из этих вариантов имеет свои особенности. Так, шлак представляет собой надежный и крепкий материал, он не выгорает на солнце и не блестит, часто сочетается с другими типами крошки, чтобы затемнить определенные участки. Антрацит невозможно окрасить, поэтому из него можно получить только черные изделия, но этот материал недорогой, и его используют довольно часто, в основном, как и шлак, в качестве дополнения к другим видам посыпки. Среди достоинств сланца можно отметить широкое декоративное применение и неплохие защитные свойства, но покрытие окрашенного химическим способом сланца не переносит воздействие УФ-лучей, и со временем тускнеет. Наконец, что касается базальтовой крошки, то она может похвастать отличной адгезией с битумным слоем, устойчивостью к высоким температурам, стойкостью цвета.

Остались вопросы по поводу выбора декоративного слоя, текстуры битумной черепицы? Сотрудники нашей компании проконсультируют вас, при необходимости помогут выбрать качественный кровельный материал и произведут его монтаж — быстро, легко, качественно. Обращайтесь!

Варианты текстур медной кровли – РиОК

Текстура медной кровли может быть как постоянной величиной, так и изменяемой под воздействием времени – все зависит от технологии искусственного состаривания, если таковая применяется.

Природные текстуры

Медь, стареющая в естественных условиях, первоначально имеет красновато-желтый цвет и блестящую гладкую поверхность. Со временем медный цвет тускнеет, становясь сначала коричневым, затем матово-черным. Впоследствии на поверхности меди образуется равномерный слой голубовато-зеленой патины. Таким образом, классическая медная кровля имеет особенность – это текстура, естественным образом изменяемая на протяжении 5-25 лет после начала эксплуатации.

Виды созданных текстур

Благодаря специальным технологиям обработки меди в заводских условиях или при монтаже современные производители предлагают широкий выбор кровельной меди всевозможных оттенков и текстур.

Это может быть темная оксидированная медь, подверженная двухстороннему окислению (запатентованная технология KME). Естественный метод состаривания позволяет кровле изменять свой цвет и дальше, уже в процессе эксплуатации.

Текстура медной крыши «Голд», полученная путем сплава меди с алюминием, имитирует золотую поверхность, не изменяемую со временем.

Матово-серая текстура, полученная путем лужения (покрытия оловом) меди. При эксплуатации темнеет и становится еще более матовой.

Если вам нужна медная крыша с готовой патиной – текстура Patina от KME в буквальном смысле не заставит вас долго ждать. Созданный окисленный слой абсолютно идентичен естественной патине.

Фирменная технология компании Aurubis позволяет придавать поверхности меди интересную шероховатую текстуру Nordic Decor, расширяющую дизайнерские возможности при устройстве кровли.

Зеленоватый или голубой цвет естественно образованной в разный период патины и прерывистая текстура рисунка отличают медную поверхность серий Green Plus Living и Blue Living. Неравномерность цвета и его изменяемость в зависимости от условий климата придает кровле особый индивидуальный шарм.

Компания РиОК предлагает медные кровли любого оттенка и текстуры от ведущих мировых производителей.

Черепица клипарт (68 фото) » Рисунки для срисовки и не только

коллекция векторных изображений на прозрачном фоне

Черепица для крыши


Трафарет «черепица»


Крыша черепица вектор


Кровельная черепица «Roofing Tiles»


Черепица Руфь


Черепица черно белая


Черепица displacement карта


Трафарет черепицы крыши


Черепица текстура


Черепица 3д Макс корона


Стилизованная черепица


Кровля черепица вектор


Черепица текстура


Braas Kiremit


Черепица текстура


Eptar черепица


Черепица для крыши


Кровля черепица вектор


Красная черепица текстура


Черепица текстура


Черепица для крыши


Черепица шаблон для печати


Braas черепица Рубин


Кровля черепица вектор


Черепица для крыши розовая


Черепица для кукольного домика


Черепица для крыши


Керамическая черепица Тондах Tondach Бобровый хвост


Красная черепица фон


Железо металлочерепица


Черепица Traditional Quercia Rossa 416″


Черепица узор


Черепица фон


Низкопрофильная черепица


Кровельная черепица «Roofing Tiles»


Крыша черепица вектор


Черепичная крыша


Домик черепица


Керамическая черепица Бобровый хвост


Крыша черепица вектор


Черепица для кукольного домика


Металлочерепица иконка


Керамическая черепица Бобровка


Черепица текстура


Металлочерепица клипарт


Черепица фон


Черепица для крыши


Eptar черепица


Металлочерепица синяя


Крыша черепица вектор


Черепичная крыша


Крыша черепица вектор


Икопал лого


Металлочерепица иконка


Текстура крыши


Черепица Руфь


Черепица оцинкованная двухручьевая


Черепица Кеннет


Текстура крыши


Кровля черепица вектор


Векторная черепица


Черепица Brass текстура коричневая


Металлическая черепица текстура


Черепица значок


Черепица текстура


Крыша черепица вектор


бесплатных векторов Текстура крыши, более 700 изображений в формате AI, EPS

Прикладные фильтры Очистить все

Векторы

Сортировать по

Популярный Недавний

Категория

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Премиум

Показать варианты Цвет Ориентация

Все Горизонтальный Вертикальный Квадратный Панорамный

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Плоский

Изменить онлайн Фильтруйте по ресурсам, которые можно редактировать онлайн с помощью Wepik и Storyset

Посмотреть редактируемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключать Включать Количество человек
Возраст Младенец Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старший Старейшина Пол Мужчина Женский Этническая принадлежность южноазиатский Ближневосточный Восточная Азия Чернить испанец индийский белый Выбор Freepik

Ежедневно смотрите высококачественные ресурсы, отобранные нашей командой.

Смотрите наши любимые

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Выбор правильной текстуры крыши

Есть так много различных типов кровельной черепицы на выбор. Так как же выбрать лучший тип крыши для своего дома? Начните с рассмотрения текстуры крыши. Различные плитки придают вашему дому разный вид, а также дают разные преимущества.Ниже мы расскажем о некоторых наиболее распространенных типах кровельной черепицы и о том, как их текстура влияет на ваш дом.

Битумная черепица

Битумная черепица

, пожалуй, самый популярный вариант кровельного покрытия. Это потому, что их легко найти, легко установить и они бывают самых разных стилей. Асфальтовая черепица имеет более зернистую текстуру вблизи, но выглядит гладкой на крыше.

Металл

Металл тонкий, но прочный, с гладкой ровной текстурой. Он очень прочный для своего веса, что делает его отличным вариантом для людей, которым нужна защищенная от непогоды крыша.Хотя металлическая кровля более популярна для складских помещений и коммерческих зданий, ее можно использовать и для жилых домов.

Деревянная черепица

Деревянная черепица создает популярный деревенский вид. Текстура слегка неровная, что обеспечивает красивый деревенский стиль. Хотя это отличный вариант для людей, которым нужна натуральная крыша, древесина может быть не лучшим вариантом для плохой погоды и пожаров.

Глина/бетон

Глиняная и бетонная плитка более гладкая, чем асфальт, и обеспечивает прочную отделку любой крыши.Они также могут предоставить вам элегантный средиземноморский стиль. Однако и глина, и бетон — очень тяжелые материалы, поэтому важно, чтобы вы работали со специально обученным подрядчиком.

Другие материалы

Это лишь некоторые из многих стилей кровли. Есть много других материалов, которые могут обеспечить как гладкую, так и более текстурированную кровельную поверхность. Подрядчик может оценить ваш дом, а также ваши цели по стилю, чтобы помочь вам выбрать лучший материал для вашего проекта.

Выберите правильную текстуру крыши для своего дома

Telge Roofing может помочь вам определить наилучшую текстуру крыши для вашего помещения. Мы здесь, чтобы помочь, строите ли вы новый дом, обновляете свой текущий дом или планируете будущее. Мы предлагаем бесплатные проверки, поэтому позвоните нам сегодня, чтобы начать.

Решено: City Engine — возможность выбора текстуры для комнаты…

Здравствуйте,

У меня возникла проблема с импортом некоторых jpg-файлов текстуры в качестве текстуры для крыши, а затем созданием правила, которое дает мне возможность выбрать текстуру для случайной крыши из этих 4-х jpg-файлов.

У меня есть 4 типа крыш, и я создал правило, согласно которому эти 4 текстуры будут применяться к определенному типу крыш, но я также хочу иметь возможность изменять текстуру без изменения типа.

Пример: для типа «Пирамида» у меня есть текстура «Цинк», но я также хочу, чтобы тот же тип мог измениться на текстуру «Сланец».

Не могли бы вы мне помочь?

Это правило:

attr Высота = 4

@Range («пирамида», «сарай», «фронтон», «бедро»)

attr RoofType = «random»

attr RoofHeight = rand (4 , 6)

const function_rooftype =

case =

:

30%: «Pyramid»

20%: «Swed»

20%: «HIP»

else: «Gable»

  else : RoofType

##Casa1##

Casa1 —>

  extrude(world.y, высота)

  Cladire

Cladire —>

  comp(f) {side: SideFacade | top: Roof }

Roof —>

case function_RoofType == «shed» : 

 RoofShed(45)

s(‘1,RoofHeight,’1) # масштабировать до нужной высоты

  setupProjection (1, scope.xy, scope.sx, scope.sy)

  texture(«Paris/assets/parisianRoofs/slate.png»)

  projectUV(0)

  case function_RoofType == «hip» :

 RoofHip(45)

  s(‘1,RoofHeight,’1) # масштабирование до правильной высоты

  setupProjection (1, scope.xy,scope.sx,scope.sy)

 texture(«Paris/assets/parisianRoofs/tile.png»)

 projectUV(0)

case function_RoofType == «фронтон» :

RoofGable(45)

6

6

6

6

6

6

6 s(‘1,RoofHeight,’1) # масштабируем до нужной высоты

  setupProjection (1, scope.xy, scope.sx, scope.sy)

  texture(«Paris/assets/parisianRoofs/zinc1.png»)

  projectUV(0)

else : 

 RoofPyramid(45)

  s(‘1,RoofHeight,’1) # масштабирование до правильной высоты

  setupProjection (1, scope.xy, scope.sx, scope.sy)

  texture(«Paris/assets/parisianRoofs/zinc2.png»)

  projectUV(0)

SideFacade —>

  setupProjection(0, scope.xy, ‘1 , ‘1)

 проектUV(0)

 текстура(«Textura/casa1-2.jpg»)

Смешивание узоров и текстур с вашей крышей

Чад Эсслингер из Chad Esslinger Design отвечает на вопросы домовладельцев о том, как улучшить внешний вид своего дома и снизить привлекательность при покупке новой крыши.

Узоры, текстуры и цвет черепицы

Вопрос домовладельца: Я живу в Техасе, и у нашего кирпича больше текстуры и цвета, чем у кирпича, который я видел в других местах. В моем доме есть смесь камня и кирпича, на которой уже много узоров. Я хотел бы яркую крышу, но меня беспокоит слишком большой рисунок с черепицей. Что ты посоветуешь?

Ответ Чада: Независимо от того, находитесь ли вы в Техасе (где вы действительно любите текстуру и рисунок) или находитесь в другом месте страны, этот вопрос может относиться ко всем.Будь то дизайн интерьера или экстерьера, я люблю смешивать узоры, текстуры и материалы. Когда это сделано хорошо, смешивание этих элементов демонстрирует хорошо продуманный дизайн дома.

Дом с наружной отделкой из красного кирпича и камня с различными узорами и текстурами

Определите свой цвет, узор и текстуру Зона комфорта

Это индивидуально для каждого случая, но первое, что вам нужно сделать, это определить свою зону комфорта с помощью цвета, рисунка и текстуры.

У всех нас есть индивидуальный уровень выразительности цвета или дизайна.

– Чад Эсслингер, дизайнер

У всех нас был опыт, когда мы думали о покупке (одежды, аксессуаров, мебели, краски и т. д.), наша голова подсказывала нам сделать «безопасный» выбор цвета или рисунка, а сердце подсказывало нам сделать более смелый выбор.

Иногда мы делаем безопасный выбор, а потом ничего не делаем, но потом жалеем об этом. Это ничем не отличается от внешнего вида вашего дома, за исключением, конечно, более крупной покупки. Наша психика переживает те же ментальные дебаты.

Определение вашей личной зоны комфорта с помощью цветового выражения — это первый шаг.

Зона комфорта Color Expression

Owens Corning Roofing предлагает широкий выбор цветов кровельной черепицы, которые варьируются от более мягких, смешанных цветов в линейке Oakridge® до более насыщенных и контрастных цветов в линейке TruDefinition® Duration®.

Говорят, что в Техасе все больше, поэтому, если вы действительно хотите сделать Техас большим и ярким с помощью цвета, тогда линия Owens Corning Roofing TruDefinition® Duration® Designer предлагает самую живую палитру цветов, текстур и контрастов.

Среди этих трех продуктовых линеек вы обязательно найдете гонт, который вам понравится в вашей зоне комфорта.

Теплые цвета против холодных цветов

Если вы решили, что вам подойдет смелый цвет кровли, то вы действительно хотите выбрать цвет черепицы из линейки Owens Corning Duration® или Duration® Designer. Ваше следующее решение – должна ли новая крыша сочетаться или контрастировать с вашими существующими внешними материалами: 

Палитра теплых цветов

Внешний вид дома с более теплой цветовой палитрой можно дополнить теплым цветом крыши, таким как Sedona Canyon или Aged Copper, или контрастировать с темным нейтральным цветом, таким как Black Sable.

Стиль переднего крыльца с теплой цветовой палитрой и крышей TruDefinition® Duration® Designer цвета Aged Copper

Холодная цветовая палитра

Комбинация сайдинга, кирпича и камня более холодных цветов может быть дополнена черепицей более холодных тонов, таких как Pacific Wave или Storm Cloud, или может красиво контрастировать с теплым золотым цветом, таким как Sand Dune или Summer Harvest. TruDefinition® Duration® Designer цвета Мерло — очень красивый насыщенный красный цвет с оттенком фиолетового на некоторых вкладках; на правильном доме, это сделало бы заявление.

Прохладная цветовая палитра переднего крыльца с TruDefinition® Duration® Designer в цвете Pacific Wave

Do Your Homework

Мой последний совет: сделайте домашнее задание и тщательно обдумайте свой выбор цвета черепицы. Спросите у своего подрядчика по кровельным работам адреса, по которым можно увидеть цвета кровельной черепицы на реальных домах, а не на небольших образцах.

Увидев определенные цвета крыш в их реальном окружении, установленные на доме при естественном внешнем освещении, вы сможете определить свой уровень комфорта при использовании этих цветов.

– Чад Эсслингер, дизайнер

Это также может помочь вам избежать угрызений совести покупателя из-за того, что вы не получили именно то, что хотели.



Чад делится своими мыслями и советом по стилю для нашего цвета гонта 2021 года, состаренная медь

. Вдохновение для дизайна от Оуэнс Корнинг

Ищу дизайн вдохновение? Изучите множество инструментов и материалов, которые Owens Corning может предложить:


О Чаде Эсслингере Дизайн

Chad Esslinger Design — дизайнерская компания с полным спектром услуг, специализирующаяся на дизайне жилых интерьеров, декорировании и реконструкции.Чад любит сотрудничать с домовладельцами, чтобы создавать красивые и функциональные жилые помещения.

Chad Esslinger Design стремится к красивому и креативному дизайну, а также к непревзойденному сервису. Чад считает, что отличный дизайн должен быть современным, но вневременным, простым, но элегантным. Целью любого проекта является создание захватывающей дух красоты, инновационной функциональности и действительно приятного процесса проектирования. Узнайте больше о Чаде.

35 высококачественных коллекций текстур крыши

Текстуры играют важную роль в создании дизайна.Они обычно используются в качестве фона для графики, поскольку они придают реалистичность художественному произведению. Текстуры — полезный инструмент для веб-дизайнеров и художников-графиков, поскольку они также способны создавать разумный дизайн и увлекательную типографику. В сегодняшней статье мы собираемся продемонстрировать ряд действительно хороших текстур крыши, которые идеально бесшовные или мозаичные и лучше всего подходят для создания реалистичной текстуры или компонентов для кровельной системы. Эти текстуры можно скачать бесплатно для личных и некоторых коммерческих дизайнерских проектов.

Вот 35 высококачественных коллекций текстур крыши, которые могут создать иллюзию шероховатости в ваших проектах. Ознакомьтесь с этой коллекцией прямо сейчас и добавьте реалистичную текстуру крыши на свои веб-страницы и другие графические изображения. Приятного просмотра!

Текстура крыши — 1


Можно скачать в разрешении 3000×2100 пикселей.
Источник загрузки

Текстура крыши


Можно скачать в разрешении 3593×2357 пикселей.
Источник загрузки

Текстура черепичной крыши


Можно скачать в разрешении 1370×1370 пикселей.
Источник загрузки

Черепица


Можно скачать в разрешении 1600×1188 пикселей.
Источник загрузки

Крыша


Можно скачать в разрешении 3024×1998 пикселей.
Источник загрузки

Крыша_1


Можно скачать в разрешении 3000×2000 пикселей.
Источник загрузки

Крыша из кедра темная 2


Можно скачать в разрешении 3648×2432 пикселей.
Источник загрузки

Черепица 2


Можно скачать в разрешении 3872×2592 пикселей.
Источник загрузки

Пальмовая крыша


Можно скачать в разрешении 3872×2592 пикселей.
Источник загрузки

Rotten_Texture_Stock


Можно скачать в разрешении 4272×2848 пикселей.
Источник загрузки

Бесплатная текстура: итальянская черепица 1


Можно скачать в разрешении 2592×1950 пикселей.
Источник загрузки

Квадратная черепица


Можно скачать в разрешении 1843×1298 пикселей.
Источник загрузки

Плитка


Можно скачать в разрешении 2048×1536 пикселей.
Источник загрузки

Крыша


Можно скачать в разрешении 2270×1418 пикселей.
Источник загрузки

Баварская крыша


Можно скачать в разрешении 4117×2646 пикселей.
Источник загрузки

Черепица


Можно скачать в разрешении 1024×687 пикселей.
Источник загрузки

Текстура крыши


Можно скачать в разрешении 1024×683 пикселей.
Источник загрузки

Крыша


Можно скачать в разрешении 1024×768 пикселей.
Источник загрузки

Шиферная крыша


Можно скачать в разрешении 3264×2448 пикселей.
Источник загрузки

Горячая жестяная крыша


Можно скачать в разрешении 3888×2592 пикселей.
Источник загрузки

Крыша из гофрированного железа — ржавая


Можно скачать в разрешении 3072×2304 пикселей.
Источник загрузки

Черепица


Можно скачать в разрешении 4288×2848 пикселей.
Источник загрузки

Жестяная крыша Roxstock


Можно скачать в разрешении 2112×2816 пикселей.
Источник загрузки

Коричневая двускатная крыша


Можно скачать в разрешении 1024×710 пикселей.
Источник загрузки

Текстура соломенной крыши


Можно скачать в разрешении 3008×2000 пикселей.
Источник загрузки

Деревянная крыша


Можно скачать в разрешении 1024×768 пикселей.
Источник загрузки

Черепица


Можно скачать в разрешении 2048×1536 пикселей.
Источник загрузки

Черепица


Можно скачать в разрешении 3264×2448 пикселей.
Источник загрузки

Крыша


Можно скачать в разрешении 2560×1600 пикселей.
Источник загрузки

Текстура крыши


Можно скачать в разрешении 1000×667 пикселей.
Источник загрузки

Черепица


Можно скачать в разрешении 3264×2448 пикселей.
Источник загрузки

Древняя крыша


Можно скачать в разрешении 1024×681 пикселей.
Источник загрузки

Черепица


Можно скачать в разрешении 1200×1600 пикселей.
Источник загрузки

Текстура гонта


Можно скачать в разрешении 1024×755 пикселей.
Источник загрузки

Мшистая крыша


Можно скачать в разрешении 2304×1728 пикселей.
Источник загрузки

Нравится ли вам этот пост? Пожалуйста, оставьте свой отзыв в разделе комментариев ниже. Ваше мнение очень важно для нас.

Об авторе: Лицензированный практикующий врач, явно увлекающийся веб-дизайном и бизнесом.

Пакет процедурных текстур — Крыша и пол

Начните использовать процедурные материалы

Этот набор содержит:

  • 8 процедурных текстур, 4 плитки крыши и 4 половицы, каждая из которых создает свой макет
  • процедурный узел Wood Facade для высококачественных деревянных поверхностей с высокой детализацией
  • набор пользовательских служебных узлов, которые помогут вам создавать процедурные материалы
  • набор примеров материалов, иллюстрирующих, как использовать эти узлы для создания собственных высококачественных процедурных материалов.

Все текстуры можно настраивать, некоторые из них имеют разные режимы и типы. Закругленные края плитки и досок и расстояние между ними регулируются.

Узлы генерируют карту высот для использования с Bump или Displacement, отдельные маски для горизонтальных и вертикальных краев, UV-карту для каждой плитки/доски для текстурирования или дальнейших процедур, а также уникальное случайное значение цвета. Некоторые узлы также имеют маски для изоляции определенных соответствующих областей.

Simple In — Advanced Out

Эти процедурные текстуры позволяют получить расширенные результаты на основе простых входных данных. Они могут использовать координаты объекта, UV-карты, сгенерированные координаты или градиенты любого типа. Значения размера указаны в мировых единицах для абсолютного контроля.

Обратите внимание, что текстура принимает не векторный ввод, а две отдельные оси с именами U и V. В приведенном выше примере мы используем оси X и Z координат текстуры объекта.

8 текстур

Каждая текстура имеет свой макет с несколькими вариантами настройки.Вот 8 типов и их вариации:

Стандартные половины

Square

Earrdbone 90

Earrdbone 45

Стандартные плитки

Круглая плитка

черепица

Multi-Style Tiles

Узел из дерева

Деревянный фасад использует выходы текстурных узлов для создания высококачественного эффекта текстуры древесины, который прекрасно работает не только с текстурами пола, но и со всеми текстурами ONAN, даже из других пакетов текстур!

Высокооптимизированные пользовательские узлы

Этот пакет поставляется с бесплатным дополнительным пакетом настраиваемых служебных узлов, которые помогут вам создавать процедурные материалы:

  • Value Mix — смешивает два значения, как Color Mix
  • Value Ramp — переназначает два значения в пользовательский диапазон, аналогично цветовой шкале
  • .
  • Grad Dist — оптимизированный круговой градиент
  • Value to Direction — переназначает диапазон от 0 до 1 в диапазон от -1 до 1
  • Вектор + Цвет — преобразует цвет в вектор и добавляет его к входному вектору
  • Особые благодарности

    Этот пакет включает бесплатную текстуру фонового изображения CC0 HDRi, щедро предоставленную HDRi Haven.

    Создание соломенной крыши

    • подписка
        • продукты
          • продукты
          • Megascans
          • Bridge
          • Bridge
          • Mixer
          • Megascans
          • Обзор Megascans
          • Bridge
          • Mixer
          • Company
          • Blog
          • Около
          • Блог
          • Работа
          • Около
      • Учебные пособия
      • Учебные пособия
      • FAQ
      • Образовательная программа
      • Учебники
      • Получить помощь
      • FAQ
      • Сообщество
      • Community Gallery
      • Facebook Group
      • Facebook
      • Community Group
      • Facebook Group
    • 8

    8 подписка
  • Products
    • Megascans
    • Bridge
    • Mixer
    • Pricing

    Company

    • Блог

    • Около
    • Работа
    • Обучение 9

    Обучение

    • Образовательная программа
    • Учебные пособия
    • Получить помощь
    • FAQ 9

    Сообщество

    • Community Gallery
    • Группа на Facebook
    • Форум

    Connect

    Connect

    Products
    • Megascans
    • Megascans
    • Mixer 9
    • Chariting

    • Около
    • Работа

    Обучение

    Обучение

    • Образовательная программа
    • Учебники
    • Получить помощь
    • FAQ 9

    Community

    • Community Gallery
    • Facebook
  • Connect 9

    Connect

    Присоединяйтесь к
      60769
    • Megascans
    • Bridge
    • Mixer
    • Цены
    компании
  • Компания
    • Блог
    • Около
    • Работа
    • 6 Обучение
        Образовательная программа
          9079 9 9
            9079 9
          • FAQ
          Community
          • Community Gallery
          • Facebook Group
          • форум


          • Правовая информация
          • Конфиденциальность
          • Файлы cookie
          © 2022 Quixel.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.