Меню Закрыть

Теплоноситель антифриз: цены за литр, характеристики – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Теплоноситель (антифриз) «PROFI -65», 20л, на этиленгликоле цена 3 215 руб. в Новосибирске

Кемерово, ул. Базовая, 5Б, 20Нет в наличии
Кемерово, ул. Соборная, 8, 105 /1Нет в наличии
Кемерово, Ленинградский проспект, 16Нет в наличии
Кемерово, Пр-т. Ленина, 111Нет в наличии
Кемерово, пр-т Октябрьский, 36Нет в наличии
Кемерово, ул. Тухачевского, 29аНет в наличии
Кемерово, ул. Авроры, 6Нет в наличии
Кемерово, Пр-т Шахтеров, 43Нет в наличии
Кемерово, ул. Инициативная, 57гНет в наличии
Кемерово, пр-т Кузнецкий, 33БНет в наличии
Кемерово, ул. Юрия Двужильного, 32Нет в наличии
Кемерово, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 18АНет в наличии
Кемерово, Б-р Строителей, 28/1Нет в наличии
Кемерово, пр-т. Ленина, 139Нет в наличии
Кемерово, пр-т. Октябрьский, 56Нет в наличии
Кемерово, пр-т. Московский, 11Нет в наличии
Кемерово, Осенний б-р, 2Нет в наличии
Кемерово, пр-т. Весенний, 5Нет в наличии
Кемерово, ул. Тухачевского, 40Нет в наличии
Кемерово, ул. Тухачевского, 40Нет в наличии
Кемерово, Шахтеров, 87Нет в наличии
Кемерово, ул. Красноармейская, 138Нет в наличии
Кемерово, пр-т. Ленина, 21а, 1 этаж, 113Нет в наличии
Кемерово, ул. Свободы, 19ВНет в наличии
Кемерово, ул. Веры Волошиной, 38Нет в наличии
Кемерово, улица Патриотов, 29Нет в наличии
Кемерово, пр-т Комсомольский, 36Нет в наличии
Кемерово, пр-т Кузнецкий, 10Нет в наличии
Кемерово, Бульвар Строителей, 57Нет в наличии

Теплоноситель для систем отопления — Antifrogen N

Зачастую жители загородных домов задают себе один вопрос: как защитить дом от замерзания в их отсутствии? Есть ли вероятность того, что уехав в длительный отпуск можно застать свой дом замороженным, а систему радиаторного отопления — треснутой и с протечками?

Решение простое — необходимо залить в систему незамерзающий теплоноситель (антифриз). Это идеальное решение для загородных жилых домов, чтобы обезопасить свою систему отопления.

На российском рынке сейчас достаточно большое количество незамерзающих теплоносителей. Но, как говорится в рекламе, не все теплоносители одинаково полезны. Дело в том, что химический состав большинства теплоносителей очень вреден как для котлов, так и для резиновых прокладок в системе. Со временем уплотнения начинают разъедаться, и зарастают накипью. Чтобы таких проблем не было, многие производители отопительной техники рекомендуют Антифроген N (Antifrogen N). Список производителей приведён тут.

Antifrogen ® может быть использован для центрального отопления, напольного отопления, а также в тепловых насосах. Продукты серии Antifrogen обеспечивают длительную защиту от замерзания и надежно защищают систему отопления и охлаждения от коррозии.

На этом сайте мы постараемся разъяснить все вопросы в простом, доступном изложении.  Также слева от Вас находится калькулятор для расчета необходимого именно Вам теплоносителя.

Но давайте сначала разберёмся, какие именно виды теплоносителей существуют:

 Antifrogen продукты доступны в одном конкретном цвете:

Antifrogen N / Антифроген N — теплоноситель для систем нагрева и охлаждения, с тройной защитой: от замораживания (антифриз), коррозии и отложений (желтый цвет).

Antifrogen L / Антифроген L — (экологически безопасный) — теплоноситель для систем нагрева и охлаждения с тройной защитой: от замораживания (антифриз), коррозии и отложений, с допуском применения в пищевой промышленности (синий цвет).

Antifrogen KF / Антифроген KF — низкотемпературный, низковязкий,  экологически безопасный теплоноситель (антифриз), на основе водного раствора формиата калия (бесцветный).

Antifrogen SOL HT / Антифроген SOL HT — физиологически безопасный состав для приготовления теплоносителя (антифриза) Antifrogen SOL HT на основе высокомолекулярных гликолей для солнечных систем обогрева, которые работают при повышенных температурах — + 200 С°. (светло-желтый цвет).

Protectogen C Aqua / Протектоген C Aqua — комплекс присадок (ингибиторов коррозии) для защиты от коррозии оборудования, трубопроводов, арматуры и др. устройств, где в качестве теплоносителя используется вода. (желтоватый цвет).

Производителем данной продукции является фирма Clariant (Швейцария) — мировой лидер по производству специальной химии.

Более подробно о продуктах компании можно почитать в специальном разделе  продукция.

Остановимся более подробно на теплоносителе Антифроген N.

Как правило, в чистом виде Антифроген N в систему не заливается. В большинстве случаев, его разбавляют либо дистиллированной водой, либо питьевой водой близкого к ней качества. При заполнении будьте осторожны от попадания в глаза.

Для расчёта теплоносителя для системы отопления Вы можете выбрать один из двух калькуляторов: простой либо сложный, или воспользуйтесь линейкой морозостойкости ниже.

 

Плавно сдвигаете оранжевую полоску влево или вправо.

 

Для ликвидации возникших у Вас вопросов, мы настоятельно рекомендуем прочесть раздел FAQ (Часто задаваемые вопросы). 

 5 ПРЕИМУЩЕСТВ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕЙ ANTIFROGEN:

1) Сохранение гарантии на котлы марки VIESSMANN и BUDERUS! Это прописано в технических характиристиках котлов. При заливе теплонсителей других производителей, котлы лишаются гарантии, а это 24 месяца.

4) Европейский производитель, гарантирующий высокое качество! Теплоноситель для системы отопления Antifrogen ® — это немецкие технологии, с комплексом присадок, защищающих систему. Можно провести аналог с человеком: в здоровом человеке — здоровая кровь! 

5) При покупке теплоносителей других марок можно столкнуться с подделкой. Заказывая теплоноситель серии Антифроген у нас, Вы получаете 100% гарантию качества продукта, полученного напрямую с завода-изготовителя. При продаже мы прикладываем нужные сертификаты. По дополнительному запросу можем предоставить сертификаты инспекции данной партии.

 

 

 

 ЭКСПЕРИМЕНТ С ВОДОЙ И ANTIFROGEN:

 

 

Почти год назад мы начали эксперимент по сравнению воздействия Antifrogen N и воды на металлическую пластину. В чистую емкость поместили пластину. В одну колбу залили обычную воду, во вторую антифриз Антифроген N.

Съемка производилась ежедневно на фотоаппарат, закрепленный на штативе.. Как Вы можете увидеть на снимках процесс коррозии в емкости, заполненной водой, начал идти спустя 24 часа. И чем дольше времени прошло, тем более металлическая пластина подвергалась коррозии. Во второй колбе Antifrogen (Clariant) металлическая платина не дала ни единого признака коррозии. Даже спустя почти год после эксперимента.

 

 

Думаем, выводы Вы можете сделать сами…

 

Дополнительную информацию по продукту и его техническое описание можно найти на сайте: www.antifrogen.ru

Теплоноситель DIXIS-65 антифриз 50 л (этиленгликоль)

Артикул: Dix6550
  • Изготовитель: Dixis

Цена: 8500 руб

Доставка по г. Москве в пределах МКАД: 500 руб

РосТест. Гарантия низкой цены.

Описание

Теплоноситель DIXIS-65 50 литров представляет собой водный концентрированный раствор моноэтиленгликоля, в состав которого входят антикоррозионные, антиокислительные, антипенные и термостабилизирующие присадки.

Антифриз Dixis (Диксис) 65 для систем отопления защищает оборудование (нагреватели, радиаторы и пр.) от образования накипи, что ощутимо продлевает срок службы всех узлов системы и позволяет избежать коррозии. Его рекомендуется применять для отопительных систем со стальными, алюминиевыми или чугунными радиаторами. Теплоноситель Диксис пригоден для систем с медными, пластиковыми, стальными и металлопластиковыми трубами, поэтому может применяться практически в любой системе.

Теплоноситель Dixis 65 (этиленгликоль) 50 литров с температурой начала кристаллизации -66°C можно использовать как в исходном виде в районах Крайнего Севера, так и в районах с умеренным климатом, разбавляя предварительно водой в опредёленном соотношении, получая антифризы с различной температурой начала кристаллизации: — 40°C, -30°C, -20°C.

Преимущества антифриза Dixis-65

  • высокая морозостойкость;
  • возможность использования как в разбавленном виде, так и без разбавления;
  • удаляет отложения на внутренних поверхностях;
  • не вызывает разрушений резиновых, тефлоновых и паронитовых уплотнителей;
  • срок службы не менее 5 лет;
  • пожаробезопасен;
  • 100% контроль качества продукции.

Рекомендации по использованию

  • Теплоноситель «DIXIS-65» ядовит и предназначены исключительно для технического использования, поэтому недопустимо его попадания в пищевые продукты и питьевую воду.
  • Для отопительных систем с электрическими и настенными газовыми котлами из-за возможных местных перегревов необходимо установить регулятор температуры не выше +70°C и использовать антифриз с температурой замерзания -10°C.
  • Антифриз Dixis имеет коэффициент температурного расширения больше, чем у воды. Чтобы избежать проблемы завоздушивания закрытой системы, необходимо устанавливать расширительный бак соответствующего объёма.
  • Не рекомендуется разбавлять кристаллизации выше чем -20°C, так как комплекс присадок, содержащейся в жидкости, теряет свою эффективность.
  • Не применяйте теплоносители в системы отопления с оцинкованными трубами, так как возможно образование объёмного осадка.
  • Не применяйте для уплотнения стыков лён с краской, так как теплоноситель растворяет краску.
  • Не примейте теплоноситель с электродными котлами.
  • Для систем с естественной циркуляцией рекомендуется разбавлять антифриз до заливки в контур. При наличии принудительной циркуляции можно разбавлять прямо в системе, для чего надо залить часть необходимого количества воды, затем антифриз и оставшуюся воду.
  • Для разбавления антифриза допускается использовать водопроводную воду, но рекомендуется применять для этого дистиллированную или умягчённую воду, чтобы защитить систему отопления от солей жёсткости и повышенного содержания железа.
  • Нельзя смешить теплоносители DIXIS с теплоносителя других производителей, так как это может привести к ухудшению эксплуатационных характеристик антифризов и выходу из строя теплотехнического оборудования.
  • В рабочем диапазоне температур антифриз, по сравнению с водой, имеет в 4–5 раз большую вязкость и на 10% меньшую теплоёмкость и теплопроводность, поэтому расчётный расход циркуляционного насоса следует принимать на 10% больше, а расчётный напор – на 60% выше.

Документация

  1. Инструкция по применению теплоносителей Dixis (открыть файл)

Технические характеристики

ПроизводительDixis
Серия65
Типтеплоноситель (антифриз)
Формат поставкипластиковая канистра
Объём тары50 л
Основное веществоэтиленгликоль
Область применениясистемы отопления и кондиционирования
Совместимые виды котловодно- и двухконтурные
Особенностиконцентрат
Диапазон рабочих температурот -65°C до +110°C
Температура начала кристаллизации-66°C
Температура кипения при атмосферном давлении+110°C
Водородный показатель pH9,1
Плотность теплоносителя при 20°C1,091 г/см3
Цветжёлто-зеленый (прозрачный)
Содержание этиленгликоля63%
Срок службы5 лет
Страна-родина брендаРоссия
Страна производстваРоссия

Охлаждающая жидкость — это то же самое, что и антифриз?

Когда вы говорите о жидкости в вашей системе охлаждения, то да, вы можете говорить об охлаждающей жидкости и антифризе как об одном и том же.

В зависимости от того, куда вы отправляете свой автомобиль для ремонта или обслуживания, вы можете услышать, как механики называют жидкость внутри системы охлаждения охлаждающей жидкостью или антифризом, или и тем, и другим. Это потому, что они используются взаимозаменяемо для описания жидкости в системе охлаждения, которая помогает двигателю работать при правильной температуре.

Ключевое отличие в терминах простое; двигатель необходимо охлаждать до правильной оптимальной температуры круглый год, даже зимой. Таким образом, двигатель нуждается в охлаждающей жидкости 365 дней в году. В холодную погоду охлаждающая жидкость должна обладать свойствами «антифриза», чтобы предотвратить ее замерзание. Охлаждающая жидкость хорошего качества уже содержит антифриз, поэтому вам не придется менять жидкость внутри двигателя каждый сезон.

Может сбить с толку то, что у него два названия, и, чтобы еще больше сбить с толку, омыватели экрана также могут обладать свойствами антифриза.Мы составили это руководство, чтобы помочь вам понять жидкости в вашем автомобиле и их назначение.

 

 

Охлаждающая жидкость/антифриз

В Prestone мы называем охлаждающую жидкость/антифриз, так как это один продукт. Охлаждающая жидкость/антифриз — это смесь антифриза и воды, которая поступает в систему охлаждения вашего автомобиля для регулирования температуры. Он предотвращает замерзание зимой, а также предотвращает перегрев в течение всего года. Вместе с правильным моторным маслом охлаждающая жидкость/антифриз является самой важной жидкостью в вашем автомобиле.Без них двигатель может катастрофически выйти из строя. В то время как дополнительная проверка охлаждающей жидкости/антифриза в холодную погоду может быть хорошей идеей, ваш двигатель нуждается в охлаждающей жидкости круглый год.

Другие продукты, такие как жидкость для омывания стекол, могут быть описаны как содержащие антифриз или способные растопить лед, но важно понимать, что это отдельно от жидкости в вашей системе охлаждения — их смешивание может иметь катастрофические последствия!

Из чего состоит охлаждающая жидкость/антифриз?

Охлаждающая жидкость/антифриз содержит органическое соединение, называемое моноэтиленгликолем (МЭГ), бесцветную, сладкую на вкус жидкость без запаха, известную своими антифризными свойствами.При добавлении в воду в системе охлаждения автомобиля этиленгликоль снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения, благодаря чему жидкость, циркулирующая в моторном отсеке, может продолжать работать независимо от времени года и погодных условий.

Моноэтиленгликоль (МЭГ) токсичен для людей и животных, поэтому при использовании охлаждающей жидкости/антифриза обязательно соблюдайте рекомендации и инструкции производителя по технике безопасности, особенно при утилизации продукта.

Какую защиту обеспечивает охлаждающая жидкость/антифриз Prestone?

Готовая к использованию охлаждающая жидкость/антифриз Prestone предварительно смешана для обеспечения наилучшей защиты от экстремальных температур от -37°C до +129°C, поэтому вы можете быть уверены, что, какими бы экстремальными ни были условия, вы всегда можно продолжать движение.Наша запатентованная формула была протестирована в самых экстремальных и сложных условиях на Земле, поэтому мы знаем, что она может работать даже в трудных условиях.

Одним из основных преимуществ охлаждающей жидкости/антифриза Prestone является то, что он гарантированно работает в любом автомобиле и может смешиваться с любым другим типом охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Наша формула — единственная, которую можно безопасно смешивать с другими охлаждающими жидкостями, не вызывая засорения или дорогостоящего отказа двигателя, что делает ее идеальной для доливки между интервалами обслуживания.Поскольку Prestone подходит для замены любой охлаждающей жидкости в любом автомобиле, он также идеально подходит, когда вашему автомобилю требуется обслуживание охлаждающей жидкости.

Помимо предотвращения замерзания и перегрева, Prestone Coolant/Antifreeze также предлагает исключительную защиту от коррозии и образования накипи, которые являются основной причиной проблем с системой охлаждения. На самом деле, 60% всех отказов двигателя можно отнести к использованию охлаждающей жидкости низкого качества. Prestone также содержит битрекс, чтобы дети и животные не могли его съесть.

Если вы не уверены, какой тип охлаждающей жидкости/антифриза лучше всего подходит для вашего автомобиля, выберите охлаждающую жидкость/антифриз Prestone, которая гарантированно отлично работает в любом автомобиле, независимо от марки или модели.

Надежный, эффективный, проверенный временем; Продукты Prestone проходят испытания в самых экстремальных условиях, поэтому они гарантированно обеспечивают блестящую производительность и защиту. Для получения дополнительной информации нажмите здесь , чтобы посетить домашнюю страницу Prestone.

Антифризы/охлаждающие жидкости — KOST USA, Inc.

КОСТ США, Inc.производит широкий ассортимент высокоэффективных антифризов/охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля и пропиленгликоля для автомобильной, тяжелой, дорожной, внедорожной и морской техники. Наш обширный портфель брендов изготавливается из первичного сырья и производится в соответствии с жесткими требованиями к качеству. Формула каждого бренда разработана в соответствии с последними стандартами ASTM, а также одобренными OEM (производителями оригинального оборудования) химическими веществами. Кроме того, все антифризы/охлаждающие жидкости KOST USA содержат противозадирную присадку Bitter-Aid™.

Марки антифриза/охлаждающей жидкости



Какие компоненты антифриза/охлаждающей жидкости?

Антифриз/охлаждающая жидкость состоит из жидкости-теплоносителя, обычно высококачественной деионизированной/обратноосмотической (DI/RO) воды, свежего гликоля, ингибиторов коррозии и присадок в зависимости от типа охлаждающей жидкости, которые могут быть органическими или неорганическими по своей природе.

Почему антифризы/охлаждающие жидкости сделаны из гликоля?

Вода является адекватным теплоносителем, но ее температурный диапазон ограничен. Гликоль при добавлении в воду предлагает диапазон рабочих температур, который выше, чем у любой жидкости, используемой отдельно. Этиленгликоль (ЭГ) является наиболее распространенным гликолем, используемым в антифризах/охлаждающих жидкостях, но также могут использоваться экологически безопасные жидкости, такие как пропиленгликоль (ПГ).

Важен ли тип используемой воды?

Да.В идеале следует использовать воду, не содержащую растворенных минералов, которые непосредственно способствуют образованию накипи. Накипь снижает способность жидкости передавать тепло и может привести к отказу системы охлаждения двигателя. Спецификации и стандарты производителей оригинального оборудования (OEM) содержат требования к качеству воды, пригодной для использования в антифризах/охлаждающих жидкостях как производителем охлаждающей жидкости, так и потребителем. Муниципальная или колодезная вода может содержать большое количество растворенных минералов и мелких частиц, и по этой причине не рекомендуется разбавлять концентрат охлаждающей жидкости.Деионизированная вода была специально обработана для удаления растворенных минералов и твердых частиц, что делает ее идеально подходящей для использования в охлаждающих жидкостях.

Можно ли использовать концентрат охлаждающей жидкости на основе гликоля в чистом виде?

Нет. Концентрат охлаждающей жидкости на основе гликоля сам по себе не обеспечивает достаточную теплопередачу и защиту от коррозии. Для достижения желаемой теплопередачи и характеристик концентрат охлаждающей жидкости всегда должен быть разбавлен водой высокого качества, предпочтительно деионизированной водой в соотношении 50:50 с концентратом охлаждающей жидкости.Концентрат охлаждающей жидкости на основе гликоля всегда следует разбавлять до концентрации от 30% до 70%, так как смеси за пределами этих пределов могут ухудшить характеристики охлаждающей жидкости.

Каков диапазон рабочих температур смесей охлаждающих жидкостей?

Ниже приведены объемные разбавления и рабочие диапазоны температур для типичного концентрата охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля:
% АНТИФРИЗ % ВОДЫ ЗАЩИТА ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ *ЗАЩИТА ОТ ВЫКИПАНИЯ

30

70

-17°С

121°С

40

60

-23°С

126°С

50

50

-37°С

129°С

60

40

-52°С

132°С

70

30

-64°С

136°С

*С КРЫШКОЙ РАДИАТОРА (15 PSI) В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ

Каков срок годности антифриза/охлаждающей жидкости (неиспользуемой)?

Вообще говоря, обычные (неорганические) жидкости на основе этиленгликоля (ЭГ) имеют срок годности 18 месяцев.Жидкости, изготовленные по технологии органических кислот (OAT), имеют срок годности около 8 лет. Для экологически чистых жидкостей, смешанных с пропиленгликолем (PG), срок годности обычных жидкостей оценивается в 12 месяцев, а жидкостей (OAT) — в 5 лет. Эти заявления следует интерпретировать как общее руководство, основанное на нормальных условиях хранения. Срок хранения жидкости может быть короче или дольше в зависимости от этих условий.

Каковы идеальные условия хранения?

В идеале антифриз/охлаждающая жидкость должны храниться в емкостях из нержавеющей или углеродистой стали, полиэтилена и пластика.Следует избегать чрезмерного нагрева свыше 100°F и длительного воздействия УФ-излучения.

Какие простые тесты можно использовать для проверки охлаждающей жидкости в процессе эксплуатации?

Рефрактометр является лучшим и наиболее экономичным полевым прибором для измерения концентрации гликоля (защита от замерзания и кипения). Использование ареометров может быть менее эффективным и не рекомендуется. Тест-полоски Supplemental Coolant Additive (SCA) можно использовать для определения уровня ингибитора в рамках надлежащей программы обслуживания охлаждающей жидкости.Большинство тест-полосок, представленных на рынке, предназначены для охлаждающих жидкостей для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации и измеряют уровни нитритов или молибдатов.

Можно ли использовать обычную охлаждающую жидкость для доливки охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы на основе ингибиторов технологии органических кислот (OAT)?

Использование обычной охлаждающей жидкости не нарушит способность охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы защищать систему охлаждения, но снизит характеристики продленного срока службы. Поэтому не рекомендуется доливать охлаждающую жидкость OAT с увеличенным сроком службы какой-либо другой охлаждающей жидкостью, кроме охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы, так как это сведет на нет ожидаемый увеличенный срок службы исходной охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Что такое кавитация и какое влияние она оказывает?

Кавитация возникает из-за вибрации жидкости во время работы без соответствующих ингибиторов для защиты от имплозии материалов системы охлаждения. Низкое давление приводит к испарению жидкости и образованию пузырьков газа, которые затем схлопываются при нормализации давления. В двигателе это обычно происходит внутри водяного насоса и вдоль гильз цилиндров в результате движения поршня и чаще всего встречается в дизельных двигателях.Это постоянное образование и разрушение пузырьков вдоль поверхностей может быть повторяющимся и достаточно сильным, чтобы вызвать коррозию подстилающего металла, что приведет к отказу системы охлаждения. Ингибиторы коррозии, такие как нитрит и/или молибдат, предпочтительно используются в охлаждающей жидкости для предотвращения кавитационной коррозии, поскольку они образуют барьерные пленки на металлических поверхностях.
 

СИСТЕМА АНТИФРИЗ/ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Бесконтактное обслуживание / Самовывоз и доставка уже доступны.
Щелкните здесь или позвоните, чтобы узнать больше.

АНТИФРИЗ/ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ — ВАЖНО ЛИ ЭТО И ЧТО ЭТО ДЕЙСТВУЕТ?

Основной задачей системы охлаждения автомобиля является предотвращение перегрева автомобиля. По меньшей мере, система охлаждения имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля в течение длительного времени. Он выполняет эту важнейшую задачу за счет циркуляции охлаждающей жидкости или того, что часто называют антифризом (той же жидкостью), вокруг двигателя в герметичном кожухе, который окружает двигатель, с помощью водяного насоса.

Этот процесс позволяет передавать тепло от двигателя из блока цилиндров в охлаждающую жидкость, которая затем прокачивается через радиатор, чтобы охладить ее перед рециркуляцией обратно через блок цилиндров в непрерывном цикле поддержания .

Часто люди путают «систему охлаждения» автомобиля с «системой охлаждения» кондиционера. Это две отдельные системы автомобиля. Мы говорим о системе охлаждения двигателя, работающей на охлаждающей жидкости или антифризе (что, по сути, одно и то же).Другая система «охлаждения» — это система кондиционирования воздуха, которая охлаждает салон автомобиля. Вы можете найти больше информации в разделе «Кондиционирование». Просто так мы держим эти вещи прямо.

Антифриз/охлаждающая жидкость (одно и то же) при смешивании с водой в соотношении 50/50 обеспечивает отличные антифризные, антикипящие и антикоррозионные свойства. В экстремально холодных условиях соотношение стандартного этиленгликоля может достигать 70 % антифриза и 30 % воды. В DEX-COOL® максимальное соотношение антифриза и воды составляет 60/40.Хотя антифриз типа DEX-COOL® можно смешивать со стандартным антифризом на основе этиленгликоля, DEX-COOL® теряет свой срок службы 5 лет/150 000. Многие производители имеют свой собственный «особый тип или марку» антифриза/охлаждающей жидкости. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать особенности вашего автомобиля.

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ!

Если вы решили проверить или обслужить систему охлаждения (радиатор) самостоятельно, соблюдайте предельную осторожность: Открытие горячего радиатора или бачка/переливного бачка охлаждающей жидкости может вызвать серьезные ожоги.Поручите техническому обслуживанию проверить для вас и никогда не делайте это, когда машина горячая!

BTW — лучше не смешивать типы антифриза без крайней необходимости (экстренная ситуация). Большинство охлаждающих жидкостей, если не все, должны быть разбавлены водой в надлежащих пропорциях и не должны использоваться в полную силу. Полноценный антифриз на самом деле имеет более низкую температуру замерзания, чем смешанный с водой. Как правило, стандартный антифриз на основе этиленгликоля следует менять каждые 2–3 года, в зависимости от пробега, условий и/или каждые 30 000–50 000 миль пробега.

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать особенности вашего автомобиля. Если вы не уверены в исправности охлаждающей жидкости, проверьте ее в надежном сервисном центре.

Несмотря на то, что защита от замерзания охлаждающей жидкости может быть проверена ареометром (защита от замерзания снижается только при чрезмерном разбавлении, а не при старении), присадки со временем разрушаются.

При замене или обслуживании охлаждающей жидкости/антифриза также стоит проверить систему охлаждения, водяной насос, шланги и соединения . Протекающие, ломкие, губчатые, треснувшие или прогнившие шланги следует заменить перед заливкой нового антифриза.  Соединения шланговых хомутов также следует проверить, чтобы убедиться в их надежности и отсутствии утечек.

ПРИМЕЧАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ: Убедитесь, что двигатель и система охлаждения остыли, прежде чем приступать к техническому обслуживанию или ремонту системы обогрева/охлаждения. Из-за более низких профилей капота и тесноты машинного отделения также возможно, что ваш автомобиль может быть оснащен воздухоотводчиком для системы охлаждения.Если из системы охлаждения не удалить воздух должным образом, воздух может остаться в системе и стать причиной нестабильной температуры или, в крайних случаях, повреждения двигателя или системы охлаждения.

Если вы не уверены в каком-либо аспекте обслуживания системы охлаждения, не рискуйте. Осмотрите свой автомобиль у профессионального сервисного техника.

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Наиболее распространенная формула антифриза имеет зеленый цвет и использует этиленгликоль в качестве основы с добавлением антикоррозионных присадок.Содержащийся в формуле этиленгликоль обеспечивает важные антифризные свойства, а присадки обеспечивают защиту от ржавчины и коррозии. Начиная с моделей 1995 года, большинство автомобилей GM начали поставляться с завода, заполненными антифризом с увеличенным сроком службы под торговой маркой DEX-COOL®. DEX-COOL® и его аналоги на вторичном рынке заметно отличаются по внешнему виду и имеют оранжевый/янтарный цвет. Он по-прежнему использует этиленгликоль в качестве основы, но содержит другой пакет присадок, чем стандартный антифриз зеленого цвета.

Эта охлаждающая жидкость предназначена для защиты систем охлаждения на срок до 1000 000 миль или пять лет. Другие составы антифризов включают, среди прочего, без силикатов для японских автомобилей и без фосфатов для европейских автомобилей.

При правильном смешивании антифриз и вода обеспечивают отличные антифризные, антикоррозионные и антифризные свойства, предотвращая перегрев автомобиля.

Советы и рекомендации по уходу за охлаждающей жидкостью для легковых и грузовых автомобилей

Прежде чем приступать к техническому обслуживанию или ремонту системы обогрева/охлаждения, убедитесь, что двигатель и система охлаждения остыли.Из-за более низкого профиля капота и тесных отсеков двигателя также возможно, что ваш автомобиль может быть оснащен воздухоотводчиком для системы охлаждения. Если из системы охлаждения не удалить воздух должным образом, воздух может остаться в системе и стать причиной нестабильной температуры или, в крайних случаях, повреждения двигателя или системы охлаждения.

Если вы не уверены в каком-либо аспекте обслуживания системы охлаждения, не рискуйте. Осмотрите свой автомобиль у профессионального сервисного техника.

ОТОПЛЕНИЕ – ХЛАДАГЕНТ – АНТИФРИЗ – ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ – ВЕНТИЛЯТОРЫ – ШЛАНГИ – РЕМНИ – ТЕРМОСТАТЫ

ХЛАДАГЕНТЫ | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ | CASTROL США

Наша линейка охлаждающих жидкостей обеспечивает превосходную защиту двигателей грузовых автомобилей и включает продукты с увеличенным сроком службы, которые сохраняют рабочие характеристики даже в экстремальных условиях.

 

Поскольку двигатели коммерческих автомобилей, особенно работающие на природном газе, нагреваются сильнее, чем раньше, системы охлаждения двигателя должны работать с большей нагрузкой. Материалы, из которых состоят системы охлаждения, различаются от автомобиля к автомобилю, поэтому очень важно убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость для каждого применения.

Наша линейка охлаждающих жидкостей обеспечивает превосходную защиту двигателей грузовых автомобилей и включает продукты с увеличенным сроком службы, которые сохраняют эффективность даже в экстремальных условиях.

CASTROL® RADICOOL™ SF-O ПРЕМИКС

 

Castrol Radicool SF-O Premix — антифриз/охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы, не содержащая нитритов, представляет собой высококачественную жидкость на основе этиленгликоля, изготовленную по технологии органических кислот (OAT). Этот продукт, специально разработанный с использованием передовой технологии присадок, обеспечивает расширенную защиту при техническом обслуживании в тяжелых условиях без добавления SCA и соответствует требованиям к охлаждающим жидкостям, не содержащим нитритов, многих ведущих производителей оборудования.

 

Преимущества:
  • Увеличенный срок службы 1 000 000 миль или 20 000 часов*
  • Не содержит фосфатов, силикатов, нитритов, аминов и боратов
  • Обеспечивает превосходную защиту от кавитации футеровки мокрого рукава
  • Обладает лучшими свойствами теплопередачи, чем обычные охлаждающие жидкости, требующие SCA
  • Устраняет необходимость обслуживания без необходимости использования SCA
  • Обеспечивает защиту от замерзания и выкипания
  • Защита от коррозии с увеличенным сроком службы для стали, припоя, меди, железа, латуни и алюминия
  • Высококачественная пеногасительная система, безвредная для шлангов, пластика или прокладок
  • Совместимость с охлаждающими жидкостями большинства основных американских брендов, включая обычные и органические кислоты (OAT)

 

*В зависимости от качества воды может потребоваться удлинитель HD.

CASTROL® RADICOOL™ HEAVY DUTY PREMIX

 

Castrol Radicool Heavy Duty Premix — это жидкость премиум-класса, изготовленная по традиционной технологии на основе этиленгликоля. Продукт специально разработан с использованием ведущих в отрасли присадок для обеспечения оптимальных характеристик в большегрузных транспортных средствах, требующих дополнительных присадок к охлаждающей жидкости (SCA).

 

ПРЕИМУЩЕСТВА:
  • Содержит нитриты для превосходной защиты от кавитации мокрой гильзы
  • Обеспечивает защиту от замерзания и выкипания
  • Предназначен для тяжелых условий эксплуатации, но может использоваться и в автомобилях, где допустимы охлаждающие жидкости с использованием традиционных технологий
  • Без фосфатов с низким содержанием силикатов
  • Эффективная долговременная защита от коррозии стали, припоя, меди, железа, латуни и алюминия
  • Высококачественная пеногасительная система, безвредная для шлангов, пластика или прокладок
  • Совместимость с большинством обычных охлаждающих жидкостей основных американских брендов, как с добавлением SCA, так и без него*
  • Подходит для использования в дорожных и внедорожных дизельных двигателях, а также в стационарных двигателях, где требуется обычная предварительно заправленная охлаждающая жидкость

 

* Уровни SCA необходимо поддерживать в течение всего срока службы двигателя.Всегда консультируйтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Охлаждающая жидкость

и антифриз, в чем разница?

Возможно, вы слышали, что вам нужен антифриз, охлаждающая жидкость или и то, и другое, и задавались вопросом: «Какая разница?!» Эти термины часто используются взаимозаменяемо, что может вызвать много путаницы. Эта путаница проблематична, потому что использование неправильного продукта может иметь пагубные последствия для вашего автомобиля.

Давайте подробнее рассмотрим каждый и какой из них вам нужно использовать.

В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?

Проще говоря, охлаждающая жидкость — это продукт, который вы заливаете в свой автомобиль, а антифриз — это активный ингредиент охлаждающей жидкости, который требует разбавления.

Что такое антифриз?

Антифриз – это вещество, понижающее температуру замерзания воды. Активным ингредиентом обычно является этиленгликоль или пропиленгликоль. Это полезно, потому что может предотвратить замерзание жидкостей внутри системы и причинение ущерба. Как? При замерзании вода расширяется и кристаллизуется.Антифриз затрудняет соединение молекул и кристаллизацию, в результате чего температура замерзания падает.

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость представляет собой смесь антифриза и воды, часто в соотношении 50/50. Он прокачивается через двигатель и радиатор отопителя автомобиля для поглощения избыточного тепла. Затем он проходит через радиатор, чтобы отдать тепло наружному воздуху. Охлаждающая жидкость постоянно проходит через систему, но со временем выходит из строя. Его следует менять каждые 30 000 миль или около того, чтобы предотвратить коррозию и обеспечить надлежащий контроль температуры.

Зачем нужно разбавлять антифриз?

Антифриз необходимо разбавлять перед заливкой в ​​автомобиль по нескольким причинам.

Нижняя точка замерзания

Во-первых, несмотря на название, 100% антифриз на самом деле замерзает раньше охлаждающей жидкости при температуре от 0 до -5 градусов по Фаренгейту. Охлаждающая жидкость со смесью 50/50 имеет температуру замерзания -35 градусов по Фаренгейту. Кроме того, смесь антифриза и воды 70/30 снижает температуру замерзания до -84 градусов по Фаренгейту.

Более высокая способность к теплопередаче

Во-вторых, чистый антифриз не так эффективен при отводе тепла от двигателя и радиатора отопителя. Когда вы едете в жаркий летний день, это становится более важным, чтобы избежать перегрева вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость в смеси 50/50 имеет температуру кипения 223 градуса по Фаренгейту, что выше, чем у воды.

Улучшенная суспензия присадок

В-третьих, антифриз содержит присадки, такие как силикаты, нитраты и фосфаты, для защиты от коррозии.Вода помогает суспендировать эти добавки. Без воды присадки часто оседают в системе вашего автомобиля. Когда это происходит, вы теряете защиту от коррозии.

Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?

Вода может помочь охладить двигатель, но она не так эффективна, как охлаждающая жидкость. Вода закипает быстрее и при более низкой температуре, чем охлаждающая жидкость, и замерзает при гораздо более высокой температуре. Хотя дистиллированная вода может помочь в экстренной ситуации, всегда лучше использовать подходящую охлаждающую жидкость, чтобы избежать дорогостоящих проблем.

Оставайтесь на дороге, заботясь о своем автомобиле

Теперь, когда вы знаете разницу между антифризом и охлаждающей жидкостью, всегда убедитесь, что ваш автомобиль работает с охлаждающей жидкостью, подходящей для вашей системы. Это поможет сохранить его в рабочем состоянии на долгие годы.

Хотите узнать больше о безопасном вождении? I Drive Safely предлагает онлайн-обучение водителей, курсы дорожного движения и курсы безопасного вождения, которые вы можете пройти, не выходя из дома. Независимо от того, являетесь ли вы новым водителем или опытным водителем, который ищет скидку на страховку или отказ от штрафа, мы можем помочь.Зарегистрироваться Сегодня!

Пройдите онлайн-курс безопасного вождения

Узнайте больше

Основы охлаждающей жидкости двигателя

Охлаждающая жидкость (или антифриз) защищает двигатель от замерзания и защищает компоненты от коррозии. Он играет решающую роль в поддержании теплового баланса двигателя путем отвода тепла.

В мощном дизельном двигателе только одна треть всей производимой энергии идет на движение автомобиля вперед. Дополнительная треть отводится в виде тепловой энергии выхлопной системой.Оставшаяся треть произведенной тепловой энергии отводится охлаждающей жидкостью двигателя.

Это тепло, удаляемое охлаждающей жидкостью, обеспечивает баланс в отводе тепла двигателя, что имеет решающее значение для обеспечения правильной работы двигателя. Перегрев может привести к ускоренному износу масла и самого двигателя.

В то время как вода обеспечивает наилучшую теплопередачу, гликоль также используется в охлаждающих жидкостях двигателя для защиты от замерзания. Добавление гликоля немного снижает теплопередачу воды, но в большинстве климатических условий и областей применения защита от замерзания имеет решающее значение.

Почти во всех двигателях используются охлаждающие жидкости с аналогичными базовыми жидкостями: смесь этиленгликоля и воды в соотношении 50/50. В некоторых случаях в промышленных двигателях могут использоваться другие базовые жидкости, такие как вода с добавками или смесь пропиленгликоля и воды.

В дополнение к базовой жидкости имеется небольшое количество других ингредиентов, включая ингибиторы коррозии, пеногасители, красители и другие добавки. Хотя эти другие ингредиенты составляют лишь небольшую часть охлаждающей жидкости, именно они отличают одну охлаждающую жидкость от другой.

Исторически сложилось так, что в Северной Америке обычные охлаждающие жидкости для двигателей были зеленого цвета. В настоящее время в этих экологически чистых охлаждающих жидкостях обычно используется смесь фосфатов и силикатов в качестве основных компонентов их системы ингибиторов. Обычные ингибиторы, такие как силикаты и фосфаты, работают, образуя защитную пленку, которая фактически изолирует металлы от хладагента.

Эти ингибиторы химически можно охарактеризовать как неорганические оксиды (силикаты, фосфаты, бораты и т.). Поскольку эти системы ингибиторов истощаются, образуя защитный слой, обычные экологически чистые охлаждающие жидкости необходимо заменять с регулярными интервалами в два года, обычно каждые два года.

Разработаны различные технологии для защиты двигателей от коррозии. В Европе проблемы с минералами жесткой воды вынудили технологии охлаждающих жидкостей не содержать фосфатов. Кальций и магний, минералы, содержащиеся в жесткой воде, реагируют с ингибиторами фосфатов с образованием фосфатов кальция или магния, что обычно приводит к образованию накипи на горячих поверхностях двигателя.Это может привести к потере теплопередачи или коррозии под окалиной.

Чтобы заменить фосфаты, обычные европейские охлаждающие жидкости содержат смесь неорганических оксидов, таких как силикаты, и ингибиторов, называемых карбоксилатами. Карбоксилаты обеспечивают защиту от коррозии за счет химического взаимодействия в местах коррозии металла, а не за счет образования слоя ингибиторов, покрывающего всю поверхность.

Смесь карбоксилатов и силикатов также называют гибридной технологией, поскольку она представляет собой смесь традиционной неорганической технологии и полностью карбоксилатной или органической технологии.Европейские охлаждающие жидкости для двигателей бывают разных цветов; обычно каждый производитель требует другого цвета.


Рис. 1. Оригинальный водяной насос из
Двигатель Caterpillar с пробегом более 750 000
км с использованием охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы (ELC).

В Азии проблемы с уплотнениями водяных насосов и плохая теплопередача привели к запрету охлаждающих жидкостей, содержащих силикат. Для обеспечения защиты большинство охлаждающих жидкостей содержат смесь карбоксилатов и неорганических ингибиторов, таких как фосфаты.

Эти охлаждающие жидкости являются гибридами. Они отличаются от европейских гибридов отсутствием силикатов. Охлаждающие жидкости от азиатских OEM-производителей могут быть разных цветов, включая красный, оранжевый и зеленый.

Охлаждающие жидкости на основе карбоксилатов с увеличенным сроком службы были разработаны, чтобы быть приемлемыми во всем мире и обеспечивать превосходные характеристики по сравнению с существующими технологиями. Эта технология также известна как технология органических добавок (OAT). Поскольку полностью карбоксилатные охлаждающие жидкости не содержат силикатов, они соответствуют строгим требованиям азиатских спецификаций.

Они также соответствуют европейским требованиям к антифризам, поскольку не содержат фосфатов. Эти охлаждающие жидкости для двигателей приобрели международную популярность благодаря непревзойденной защите от коррозии в течение длительных интервалов времени.

Стоит отметить, что некоторые называют их «технологией органических присадок» (OAT), потому что ингибиторы, обеспечивающие защиту от коррозии, получают из карбоновых кислот. На самом деле защиту обеспечивают нейтрализованные карбоновые кислоты, называемые карбоксилатами.

Это различие важно, потому что все хладагенты работают в нейтральном или щелочном диапазоне pH (pH равен или выше 7). На самом деле, большинство охлаждающих жидкостей начинают с кислотного предшественника, например, обычные охлаждающие жидкости на основе фосфата начинают свою жизнь как фосфорная кислота.

Карбоксилатные ингибиторы обеспечивают защиту от коррозии за счет химического взаимодействия с металлическими поверхностями там, где это необходимо, а не за счет универсального наложения слоев, как в случае с обычными и гибридными охлаждающими жидкостями.

Последствия этого функционального различия огромны: увеличенный срок службы, непревзойденная защита алюминия от высоких температур, а также преимущества теплопередачи как на горячих поверхностях двигателя, так и на трубах радиатора, отводящих тепло, где теплопередача имеет решающее значение для оптимальной работы. Высококачественные охлаждающие жидкости на основе карбоксилатов продемонстрировали эффективность более 32 000 часов в стационарных двигателях без замены.

Одним из показателей истинного продления срока службы является то, что в конце эксплуатационных испытаний отработанная охлаждающая жидкость может быть удалена из двигателя и при этом успешно пройти испытания, предназначенные для свежих охлаждающих жидкостей!

Обслуживание охлаждающей жидкости двигателя

Рынок запчастей заполнен качественными и некачественными охлаждающими жидкостями всех мастей; поэтому цвет не является хорошим индикатором типа охлаждающей жидкости.Наилучшая практика технического обслуживания состоит в том, чтобы точно знать, какая охлаждающая жидкость требуется и заливается в двигатель, а также контролировать любую жидкость, используемую для доливки оборудования.

Хотя существует множество методов, для измерения отношения гликоля к воде следует использовать рефрактометр, поскольку он предлагает наиболее надежный метод определения точного содержания гликоля в охлаждающей жидкости. Это определяет уровень защиты от замерзания и обеспечивает надлежащие концентрации ингибиторов коррозии.

Еще одна мера профилактического обслуживания включает проверку самой системы охлаждения, чтобы убедиться, что она заполнена и работает правильно.Работа с низким содержанием охлаждающей жидкости может привести ко многим проблемам, поскольку охлаждающая жидкость не может защитить поверхности, с которыми она не соприкасается, а водяные пары гликоля могут вызывать коррозию. Простая проверка переливного бака, который не является частью проточной системы, может ввести в заблуждение, если система не работает должным образом. Также неотъемлемой частью системы может быть и сама крышка радиатора, если она рассчитана на определенное давление. Эти крышки можно проверить, чтобы определить, удерживают ли они надлежащее давление, что является ключом к бесперебойной работе системы.Если рабочее давление в системе ниже расчетного, охлаждающая жидкость будет кипеть при более низкой температуре. Быстрое кипение (известное как пленочное кипение) может привести к сильной коррозии из-за горячих точек и неправильного контакта с охлаждающей жидкостью двигателя.

В литературе и на рынке существует много дезинформации о совместимости различных типов охлаждающих жидкостей. Хотя смешивание двух разных охлаждающих жидкостей не является хорошей практикой технического обслуживания, это не приведет к проблемам совместимости, если используются высококачественные охлаждающие жидкости от надежных поставщиков.

Охлаждающие жидкости обычно считаются совместимыми, однако смешивание двух охлаждающих жидкостей разного качества приводит к получению смеси промежуточного качества. Хотя это и не катастрофа, смешивание отличной охлаждающей жидкости с посредственной охлаждающей жидкостью приведет к тому, что охлаждающая жидкость будет иметь менее чем хорошие характеристики.

Чрезмерное разбавление водой имело бы отрицательный эффект, поскольку ингибиторы коррозии присутствовали бы в двигателе в меньших количествах, чем изначально предполагалось. Охлаждающие жидкости работают в диапазоне разбавлений.

Оптимальным для большинства систем охлаждения является 50 процентов охлаждающей жидкости и 50 процентов воды хорошего качества, и обычно охлаждающие жидкости допускают разбавление примерно до 40 процентов концентрата и 60 процентов воды.

Как правило, деградация охлаждающей жидкости учитывается в «рекомендуемых интервалах использования» производителей. Обычные охлаждающие жидкости, содержащие силикаты, разлагаются в первую очередь из-за быстрого истощения ингибитора. Это связано с тем, что силикаты создают защитный слой на компонентах системы как часть их защитного механизма.

Таким образом, ингибиторы охлаждающей жидкости необходимо регулярно пополнять или заменять, чтобы обеспечить защиту поверхностей в случае нарушения силикатного слоя.

Как правило, охлаждающие жидкости со временем разлагаются, поскольку этиленгликоль распадается в основном на гликолевую и муравьиную кислоты. Деградация происходит быстрее в двигателях, работающих при более высоких температурах, или в двигателях, которые пропускают больше воздуха в системы охлаждения.

Охлаждающую жидкость следует проверять ежегодно, если предполагается, что система будет работать в течение нескольких лет между заменами охлаждающей жидкости, и особенно там, где охлаждающая жидкость используется в тяжелых условиях.Один тест гарантирует, что pH все еще выше 7,0. Некоторые технологии хладагента могут защищать даже при pH 6,5, однако, как правило, использование хладагента при pH ниже 7,0 не является хорошей практикой.

Продукты распада гликоля являются кислыми и способствуют снижению рН. Как только охлаждающая жидкость ухудшится из-за распада гликоля и падения pH, металлы двигателя подвержены риску коррозии. Разложение охлаждающей жидкости можно замедлить, используя охлаждающие жидкости с ингибиторами продленного срока службы и обеспечив правильную работу оборудования в установленных расчетных пределах.

Еще одним методом проверки состояния охлаждающей жидкости является проверка на наличие ингибиторов коррозии. В то время как ингибиторы с увеличенным сроком службы, как правило, не нуждаются в тестировании, если для дозаправки используются надлежащие рекомендации по использованию и правильные жидкости, обычные ингибиторы истощаются и нуждаются в тестировании.

Помимо испытаний на нитриты и молибдаты, большинство обычных охлаждающих жидкостей требуют либо постоянного добавления охлаждающей жидкости (SCA), либо лабораторного анализа для обеспечения надлежащих характеристик.

Различные ингибиторы, такие как нитриты и молибдаты, легко контролировать с помощью тест-полосок. Поскольку нитриты быстро истощаются по сравнению с другими ингибиторами, тестирование на нитриты позволяет узнать уровень нитритов в охлаждающей жидкости, но не более того.

Некоторым двигателям требуются ингибиторы, такие как нитриты, для поддержания определенного уровня, чтобы обеспечить защиту от кавитационной коррозии, которая может возникнуть в двигателях со съемными гильзами цилиндров. Нитриты имеют тенденцию быстро истощаться в обычных охлаждающих жидкостях и должны регулярно пополняться.

Охлаждающие жидкости ELC на основе карбоксилатов обычно имеют более низкий уровень истощения нитритов, поскольку карбоксилаты обеспечивают необходимую защиту от кавитации и, следовательно, гораздо более длительные интервалы профилактического обслуживания.

Производители оригинального автомобильного оборудования (OEM) теперь рекомендуют использовать либо гибридную охлаждающую жидкость, либо полностью карбоксилатную ELC. На этой картинке отсутствуют обычные, стандартные зеленые охлаждающие жидкости. Рекомендации производителей дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации имеют широкий спектр возможностей.

В промышленном секторе некоторые OEM-производители требуют использования силикатной охлаждающей жидкости, в то время как другим требуется безсиликатная охлаждающая жидкость из соображений теплопередачи. Точно так же некоторые требуют отсутствия фосфатов, чтобы избежать образования накипи в жесткой воде. Эта накипь имеет тенденцию образовывать отложения на самой горячей части двигателя, что снижает теплопередачу и может вызвать коррозию.

Наконец, некоторые OEM-производители требуют использования нитритов для защиты от кавитации, в то время как другие не предъявляют таких требований. Поскольку явление кавитации гильзы цилиндра зависит от конструкции, оно не влияет на все двигатели одинаково.Важно понимать потребности конкретного оборудования.

Охлаждающие жидкости играют жизненно важную роль в поддержании теплового баланса двигателя и защите компонентов двигателя от коррозии. По оценкам, 60 процентов простоев двигателей в секторе коммерческих грузовых автомобилей связаны с охлаждающей жидкостью.

Независимо от рынка, на котором используется охлаждающая жидкость, можно с уверенностью предположить, что обучение охлаждающей жидкости, касающееся химического состава продукта, использования и текущего обслуживания, играет жизненно важную роль в создании продуктивной и прибыльной среды.

Использование высококачественной охлаждающей жидкости от надежного поставщика и тщательное соблюдение правил профилактического обслуживания помогут обеспечить надлежащую защиту двигателя.

Антифриз Охлаждающая жидкость


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель Ларри Карли, авторское право AA1Car, 2019.com


Проверка и замена охлаждающей жидкости в современных автомобилях стала намного сложнее из-за различных требований к охлаждающей жидкости, поэтому следует помнить несколько советов: как минимум смесь 50/50 антифриза и воды для адекватной защиты от замерзания, кипения и коррозии. Смесь 50/50 обеспечит защиту от замерзания до -34 градусов по Фаренгейту с антифризом на основе этиленгликоля (EG) и до -26 градусов по Фаренгейту с антифризом на основе пропиленгликоля (PG).

Если вы используете ареометр для проверки концентрации антифриза в охлаждающей жидкости, имейте в виду, что удельный вес обычного антифриза EG отличается от удельного веса PG (плотность которого близка к воде). Так что, если кто-то добавил в систему охлаждения «менее токсичный» антифриз PG, вам понадобится либо специальный ареометр для измерения концентрации охлаждающей жидкости, либо рефрактометр (который работает с любым типом антифриза).

Повышение концентрации антифриза в охлаждающей жидкости может обеспечить дополнительную защиту от замерзания в очень холодном климате, но максимальное содержание антифриза EG составляет 70%.Когда вернется жаркая погода, охлаждающую жидкость следует разбавить обратно до 50/50, поскольку антифриз охлаждает менее эффективно, чем вода.


Вы можете проверить силу охлаждающей жидкости с помощью недорогого тестера антифриза
, подобного этому.

СОСТОЯНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Следующее, что нужно проверить, это состояние охлаждающей жидкости. Основной причиной выхода из строя радиатора является коррозия из-за отсутствия технического обслуживания системы охлаждения. Ингибиторы коррозии в обычном антифризе со временем постепенно истощаются, поэтому рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости традиционно составляет каждые два года или 24 000–30 000 миль для профилактического обслуживания.

Новые формулы антифризов с «расширенным сроком службы», которые могут использоваться в течение 5 лет или 150 000 миль между заменами, сокращают потребность в обслуживании системы охлаждения и могут снизить риск преждевременного выхода из строя радиатора. Но в некоторых старых автомобилях до сих пор используется антифриз с обычными добавками в системах охлаждения. Поэтому, когда пренебрегают регулярными проверками и заменой охлаждающей жидкости, риск коррозии резко возрастает с каждым годом.

Проверка pH охлаждающей жидкости с помощью химически обработанных тест-полосок может помочь определить состояние охлаждающей жидкости.Но имейте в виду, что современные охлаждающие жидкости обычно работают при более низком уровне резервной щелочности (RA), чем раньше. Щелочность типичной смеси антифриза/воды будет варьироваться в зависимости от пакета присадок в антифризе и может варьироваться от 8 до 14. Среднее значение раньше составляло около 10,5, но некоторые охлаждающие жидкости с увеличенным сроком службы в настоящее время обеспечивают защиту от коррозии при pH только 8.3. В зависимости от используемых индикаторных полосок pH можно получить ложное указание на плохую охлаждающую жидкость. Поэтому, чтобы получить точные показания, вы должны знать, какая охлаждающая жидкость находится в системе, и использовать соответствующие тест-полоски для ее проверки.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ АНТИФРИЗОВ

Какой тип антифриза следует использовать в системе охлаждения? К сожалению, определить тип охлаждающей жидкости, находящейся в системе охлаждения, не всегда просто. Вы не можете выбрать цвет, потому что он различается. Большинство обычных двухлетних антифризов для отечественных автомобилей в Северной Америке окрашены в зеленый цвет. Но Saturn и некоторые европейские производители также используют зеленый краситель для своих охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы. Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы DEX-COOL, которая используется в автомобилях GM 1996 года и более новых, окрашена в оранжевый цвет, чтобы отличить ее от обычного антифриза.При смешивании с другими типами антифризов цвет может измениться или не измениться в зависимости от дозировки. GM предупреждает, что смешивание охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы с обычной охлаждающей жидкостью сокращает срок службы охлаждающей жидкости до срока службы обычной охлаждающей жидкости.

Чтобы внести путаницу в цвета, некоторые европейские и корейские охлаждающие жидкости окрашены в синий цвет. Mercedes использует желтый краситель в своей охлаждающей жидкости. Новая охлаждающая жидкость Toyota с увеличенным сроком службы окрашена в красный цвет. Смешайте любое из вышеперечисленного, и трудно сказать, какого цвета может стать охлаждающая жидкость.

Настоящая разница между всеми этими охлаждающими жидкостями EG заключается в пакете присадок.Традиционные составы антифризов для бытового применения с алюминиевыми радиаторами, головками цилиндров или блоками цилиндров содержат большое количество силикатов (что на самом деле не требуется в чугунных двигателях с медно-латунными радиаторами). Силикаты образуют защитный барьер на алюминии, который защищает металл. Однако присадки к антифризам европейских и азиатских OEM-производителей обычно содержат меньше силикатов и в основном основаны на боратах для подавления коррозии. Европейские антифризы также не содержат фосфатов, потому что жесткая вода может реагировать с фосфатами с образованием отложений кальция и магния.Азиаты используют фосфаты, но не используют бораты, а силикаты с низким содержанием или вообще без них, потому что они говорят, что бораты могут усугубить проблему коррозии алюминия, если пренебречь охлаждающей жидкостью.

В охлаждающих жидкостях с увеличенным сроком службы используется совершенно другой химический состав, замедляющий коррозию, в котором используются карбоксилатные органические кислоты вместо силикатов, фосфатов или боратов.


Таблицы применения антифриза:


Щелкните изображение выше, чтобы просмотреть таблицу в полном размере.


Щелкните изображение выше, чтобы просмотреть диаграмму в полном размере.

Охлаждающие жидкости Euro Spec

Охлаждающие жидкости, отвечающие требованиям европейских производителей транспортных средств, включают G-05, G-30, G-40 и G-48. Вот описание каждой оценки:

G-05: Гибридный антифриз HOAT, соответствующий спецификациям Ford & Chrysler (2002–2012 гг.), а также Mercedes (2011 г. и старше), Audi, VW и Porsche (2004 г. и старше).

G-30: формула OAT без силикатов и фосфатов. Соответствует спецификациям BS 6580:2010 для европейских приложений.

G-40: формула OAT с силикатами для автомобилей Mercedes, VW и других европейских производителей. Соответствует спецификациям ASTM D3306, D4985 и D6210, VW TL 774G и TL774J, а также спецификациям Mercedes Truck и Mercedes 325.5.

G-48: Формула OAT с низким содержанием силикатов, низким pH и без фосфатов для автомобилей Volvo, BMW и MINI. Соответствует ASTM D3306 и D4985, GM 1988M и 1825M, Tesla (2013 г. и новее), Mercedes 325.0 до 2017 г. и BMW GS9400.


Универсальные охлаждающие жидкости

Чтобы избежать путаницы, некоторые поставщики антифриза (Peak и Prestone) продают «универсальный» тип антифриза, который совместим со всеми типами антифриза и всеми марками и моделями автомобилей.Некоторые утверждают, что это не совсем так, но этот материал, кажется, работает нормально и широко используется на вторичном рынке.

ДОБАВЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АНТИФРИЗ

При добавлении или замене охлаждающих жидкостей лучше всего следовать рекомендациям производителя автомобиля. Замените такой же на такой же, если возможно, используя тот же тип антифриза, который был в системе. Эту информацию можно найти в Руководстве по эксплуатации или на крышке радиатора или бачке с охлаждающей жидкостью. Или используйте универсальную охлаждающую жидкость , одобренную для ВСЕХ применений.

Какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для старых автомобилей? Если вашему легковому или грузовому автомобилю более 15 лет и у него биметаллический двигатель (железный блок и алюминиевые головки) и алюминиевый радиатор, наилучшую защиту, вероятно, обеспечит охлаждающая жидкость HOAT или G-05, содержащая силикаты. Силикаты помогают защитить алюминий от коррозии. С другой стороны, если у вас более старый автомобиль с железным или биметаллическим двигателем и медно-латунным радиатором , используйте охлаждающую жидкость с традиционной ЗЕЛЕНОЙ формулой.Присадки в традиционной охлаждающей жидкости обеспечивают лучшую защиту медно-латунных радиаторов.




Другие статьи о системе охлаждения:


Типы охлаждающей жидкости

Универсальная охлаждающая жидкость: один антифриз для всех?

Рециркуляция охлаждающей жидкости

Поиск и устранение утечек охлаждающей жидкости

Электролизная коррозия системы охлаждения (причины и способы устранения)

Обслуживание системы охлаждения

Системы рекуперации охлаждающей жидкости

Ремонт и замена радиатора

Что вы должны сделать?

Перегрев: Причины и крестики

Устранение неполадок Электрическое охлаждение Вентилятор

Устранение неполадок Охлаждающее вентилятор сцепления

Водяной насос Диагностика и замена

Ремень и шланг Услуги

Услуги нагревателя

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей


Обязательно посетите другие наши веб-сайты:

Авторемонт самостоятельно

Carley Automotive Software

OBD2HELP

Случайные пропуски зажигания

Справка по сканеру

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.