Энни Лейбовиц может приехать на свою выставку в Москве — Новости
- Москва
- Санкт-Петербург
- Архангельск
- Барнаул
- Брянск
- Владивосток
Выставка Энни Лейбовиц Women: New Portraits с фотопортретами великих женщин современности | Vogue
Энни Лейбовиц начала снимать эпохальных женщин еще в 1999 год, когда была жива Сьюзен Сонтаг — ее союзница в жизни и в творчестве. Они задумывали выпустить книгу и устроить выставку под названием Women, но проект так и не был завершен. Лейбовиц позировали Мерил Стрип и Хиллари Клинтон, всего она отсняла порядка 70 портретов и убрала пленки в стол со словами «Эта история не из тех, что имеют конец». Спустя 17 лет Энни решила продолжить серию и представить ее на выставке Women: New Portraits, которая все-таки доберется до широкого зрителя.
Выставка открылась в Лондоне в конце января. Оттуда она отправится на гастроли по миру — побывает в Токио, Сан-Франциско, Сингапуре, Мехико, Гонконге, Стамбуле, Франкфурте, Нью-Йорке и завершит путешествие в Цюрихе. Столь масштабный тур стал возможным благодаря всесторонней поддержке проекта со стороны шведского банка UBS. Cогласно плану, экспозиция будет меняться в зависимости от локации — каждая страна, судя по всему, увидит своих героинь.
Наряду со снимками, датированными 1999 годом, Энни покажет свои недавние работы — в экспозицию войдут портреты певицы Адель, иконы феминистского движения Глории Стейнем, первой леди Америки Мишель Обамы, режиссера-документалиста Лоры Потрайс, художницы Синди Шерман, стрип-танцовщицы Сьюзен Макнамары, артистки балета Мисти Копленд и многих других женщин, чьи имена уже вошли в историю.
Провокационная фотосессия с Кейтлин Дженнер для журнала Vanity Fair также станет частью выставки. Кроме того, Энни включила в экспозицию один из своих старых снимков, сделанный в 1968 году, еще до того, как она занялась фотографией профессионально. У Лейбовиц уникальный талант — она не просто запечатлевает образ, ее снимки ловят индивидуальность. Выставка Women: New Portraits будет кататься по миру целый год, если застанете ее в Гонконге, Нью-Йорке, Цюрихе или еще где-то, обязательно выделите время на ее посещение, уверены, оно будет потрачено не зря.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Annie Leibovitz
Выставка фотографий Энни Лейбовиц | Арт
Лейбовиц признавалась, что фотографом ее сделало автомобильное окно, в «рамке» которого она с детства привыкла видеть мир: отец был военным летчиком, и семья часто переезжала с места на место. Вероятно, оттуда же одна из главных черт ее натуры – исключительная мобильность. В начале семидесятых она отправляется в длительное турне с The Rolling Stones. Получившиеся в результате снимки стали классикой рокфотографии: до нее никто и подумать не мог, что можно снимать, как легенды нервничают за кулисами или оттягиваются после концерта. Оттяг, в духе того времени, был настолько безудержным, что после тура отчаянному фоторепортеру пришлось долгое время лечиться от наркозависимости. Так случилось, что золотую эпоху рок-н-ролла тоже закрыл кадр Лейбовиц: снимок с обнаженным Ленноном в позе эмбриона, обнимающим одетую в черное Йоко Оно, стал для музыканта едва ли не последним – его застрелили спустя всего несколько часов после этой фотосессии. В начале восьмидесятых Лейбовиц переходит в гламурный Vanity Fair, а через несколько лет открывает собственную студию в Нью-Йорке. Рок-культура тогда уже уступала место попсе и глянцу – это было время сериала «Династия», тяжелого макияжа, ярких ногтей, культа знаменитостей. Лейбовиц все чаще прибегает к стилизованной постановочной фотосъемке, наряжает свои модели, снимает многобюджетные рекламные кампании. Излюбленный жанр фотопортрета, однако, не забывает: в США, кажется, не осталось ни одной звезды, не попавшей к Лейбовиц в объектив. По собственному признанию, она не успела запечатлеть лишь двоих: великого балетного новатора Марту Грэм, у которой в молодости брала уроки танца модерн, и Элвиса Пресли. Лейбовиц обладает редкой способностью очеловечивать свои модели, находить в них совершенно неожиданные сущностные черты, превращать простую фотографию в увлекательную историю. Она без труда заставила раздеться Роберта Пенна Уоррена, сажала шоколадную Вупи Голдберг в ванну с молоком, превращала голливудских знаменитостей в персонажей диснеевских мультфильмов. Однажды она даже убедила Елизавету II снять перед съемкой корону — королева беспрекословно подчинилась, хотя потом, говорят, в ярости отыгралась на своем секретаре.
Среди почти двухсот работ, отобранных Лейбовиц для эрмитажной экспозиции, много известных, с историей. Тут и беременная Деми Мур — обложку Vanity Fair с актрисой на последнем месяце назвали безнравственной, что не помешало ей стать одним из самых известных ее снимков. И искусствовед Сьюзан Зонтаг — с ней у фотографа был роман, а после смерти Зонтаг Лейбовиц родила от ее единственного сына. Тут и «оранжевый» Брэд Питт, в изнеможении лежащий на постели, и Михаил Барышников, застывший в женской балетной позиции на руках партнера. Хотя еще недавно сама выставочная деятельность Лейбовиц была под сомнением – она могла лишиться прав на все эти работы, а также крыши над головой, неосторожно взяв ссуду на 24 миллиона долларов. Но, по-видимому, к ней благосклонны все звезды – и земные, и небесные.
КСТАТИ
Кинобиографию Лейбовиц «Жизнь, увиденная через объектив» сняла ее сестра Барбара
«Энни Лейбовиц. Жизнь фотографа. 1990–2005»
С 22 июня по 4 сентября
Государственный Эрмитаж
Выставка Анни Лейбовиц в Москве
© Annie Leibovitz, John Lennon and Yoko Ono
Выставка Анни Лейбовиц — событие значительное. Теперь, оказавшись в Музее Частных коллекций при Музее Изобразительных искусств на Волхонке можно запросто купить билетик и погрузиться в «Photographer’s life».
Многие люди живут фотографией. Во всех смыслах этого слова. Нажимают кнопочку, получают удовольствие, или деньги, реже — и то и другое. У кого-то фотография становится жизнью, ее двойником и подосновой. И лишь у единиц хватает силы таланта вместить эту жизнь почти в каждую свою фотографию, чтобы картинка существовала уже независимо от автора, как отдельно взятый дымящийся кусок жизни. >>>
© Annie Leibovitz
«Photographer’s life» (жизнь фотографа) — достаточно емкое название для выставки. Жизнь, превращенная в звонкую монету гламурных фотоснимков, в неконвертируемую россыпь щемяще-личных семейных карточек. Пожалуй, именно это сочетание несочетаемого и придает выставке ту пронзительную высокую ноту, какую иногда выводит скрипка в безлюдном подземном переходе, когда вздрогнешь и подумаешь: «Боже, как грустна наша жизнь!»
Перед нами сложная мозаика из фотографий. Однако, все немыслимые смысловые переплетения органично смотрятся на выставке, поскольку именно они и составляют жизнь фотографа Энни Лейбовиц. Перепутанный клубок событий: заказные съемки, рождение детей, семейные торжества, смерть друзей и близких, опять съемки. Без деления на разделы, одним куском — просто жизнь.
Но после неожиданного поворота объектива мы видим, что столь же бескомпромиссный и смелый взгляд автор обращает и на себя, на свою частную жизнь. Одна за другой опадают ненужные маски — социальная, маска собственного тела, стыд наготы, страх смерти — дальше, дальше — это всего лишь личины. Постепенно начинаешь видеть малость и незначительность индивидуальной жизни, если только она не обогащена трудом, направленным на создание иной, высшей реальности. Трудом, в полной мере проделанным фотографом Анни Лейбовиц. Трудом жизни. Во всех смыслах.
© Annie Leibovitz
© Annie Leibovitz
© Annie Leibovitz
©Annie Leibovitz
© Annie Leibovitz for Vanity Fair
© Annie Leibovitz for Vanity Fair
© Annie Leibovitz for Vanity Fair
© Annie Leibovitz for Vanity Fair for Vanity Fair
© Annie Leibovitz for Vanity Fair
© Annie Leibovitz for Vanity Fair
© Annie Leibovitz for Vanity Fair
©Annie Leibovitz, Patti Smith
©Annie Leibovitz, Susan Sontag
В подборке использованы не только фотографии представленные на выставке.
текст: д. орлов/photoplay.ru
Выставка Анни Лейбовиц в Музее частных коллекций
Время работы: 12 октября.2011 г. – 15 января 2012 г.
Авторская экскурсия по выставке Энни Лейбовиц. Государственный Эрмитаж
В Главном штабе Государственного Эрмитажа открылась временная экспозиция фотографий Энни Лейбовиц, автора культовых снимков для журналов Rolling Stone, Vogue и Vanity Fair и портретов королевы Елизаветы II, Йоко Оно, Джона Леннона, Вуди Аллена и Анджелины Джоли. Представлены как журнальные снимки, так и кадры из личного архива Энни Лейбовиц. После выставки девять фотографий (в том числе с молодым Леонардо ДиКаприо) отправятся в фонд музея.
21 декабря Дом Бенуа предоставляет возможность посетить закрытую экскурсию Юрия Молодковца.
Юрий Молодковец — фотограф-художник Государственного Эрмитажа. Автор фотографий к более чем 200 каталогам и альбомам, посвященным собраниям и коллекциям Эрмитажа и книгам по истории и архитектуре Петербурга. Работы фотографа находятся в собраниях 14 российских музеев, а также в частных коллекциях России, Франции, Великобритании.
Юрий расскажет об экспозиции временной выставки, о профессиональном пути Энни и ее творческом методе.
О фотографе:
Энни Лейбовиц — американский фотограф, специализирующийся на портрете знаменитостей. Американская художница пробовала себя в самых разных жанрах, но знаменитой стала благодаря портретной съемке. В объективе ее камеры были голливудские звезды, всемирно известные музыканты и даже члены королевских семей. В своих лучших работах Лейбовиц выходит за пределы коммерческой съемки, создавая запоминающиеся, проникновенные образы персонажей и эпохи.
Энни занималась фотографией с юного возраста, а в 20 лет уже была штатным фотографом журнала Rolling Stone. Она запечатлела целую эпоху Вудстока, работала с такими изданиями как Vanity Fair и Vogue, сделала знаменитые портреты политиков и членов королевских семей, а самые известные её работы стали прорывом в искусстве фотографии. Работе в студии Энни предпочитает съёмку на месте, в ходе которой модели позируют в естественной и знакомой для них обстановке, что и является самым лучшим интерьером для передачи характера портрета.
Энни Лейбовиц на открытии выставки
Энни Лейбовиц
В Москве открывается выставка знаменитой Энни Лейбовиц под названием «Жизнь фотографа. 1990-2005», которая сегодня является самой влиятельной и востребованной среди женщин-фотографов.
На прием по случаю этого события пришли светские любители искусства и просто столичные модники: Николай Усков, Ирина Хакамада, Наталья Туровникова и другие.
После торжественного открытия выставки, которое состоялось в ГМИИ им. Пушкина, гости переместились в ресторан. В воздухе царило нервное возбуждение, ведь с минуты на минуту должна была пожаловать сама героиня вечера. В ожидании Энни Лейбовиц собравшиеся коротали время за непринужденными разговорами, легкими закусками и бокалами шампанского. Темой для обсуждения стал новый проект фотографа, который, по слухам, будет посвящен России. Для Лейбовиц это будет уже не первый опыт работы с отечественными персонами: она уже снимала Горбачева и Барышникова, поэтому общество гадает, кто же может стать ее новыми героями.
За разговорами гости чуть было не пропустили появление пунктуальной Лейбовиц, которая тепло поприветствовала собравшихся. Однако надолго она не задержалась: в насыщенном графике звезды значилось еще несколько важных мероприятий на прошлый вечер. Посетовав, что пообщаться с культовым фотографом не удалось, гости потихоньку начали расходиться, вспоминая впечатлившие их работы.
На выставке, которая продлится до 11 декабря этого года, будут представлены портреты знаменитостей и членов семьи фотохудожника. В основе экспозиции — альбом, повествующий о пятнадцати годах жизни и творчества. Книга была издана еще в 2006 году после ухода из жизни двух самых близких для Лейбовиц людей: отца и любимой Сьюзен Зонтаг.
Экспозиция, по словам организатором, увеличилась на треть по сравнению с выставкой, которая проходила ранее в Эрмитаже. В частности, посетители смогут увидеть 11 работ, до этого нигде не выставлявшихся.
Энни Лейбовиц
Николай Усков
Наталья Туровникова
Наталья Туровникова и Виталий Козак
Анастасия Вирганская
Ирина Хакамада
Наталья Синдеева
Юрате Гураускайте
Алена Долецкая
Дмитрий Маликов
Мирослава Дума и Оксана Бондаренко
Фотография с выставки Энни Лейбовиц: Михаил Барышников и Роб Бессерер
Энни Лейбовиц и ее «безлюдные» работы на онлайн-выставке в Hauser & Wirth
20 июня мегагалерея Hauser & Wirth открывает онлайн-выставку Энни Лейбовиц — Still Life. В ней фотограф, специализирующаяся на портретах знаменитостей и регулярно сотрудничающая с Vogue с начала девяностых, представляет работы из 2010-го вместе с карантинными. Недавние снимки в Апстейте, где Лейбовиц проводила последние месяцы, сделаны с оглядкой на ее прошлую поездку, тоже в одиночестве. Десять лет назад Энни отправилась в путешествие «очень личное», как она сама говорит, и посещала интересовавшие ее места — совсем не снимая людей. «Я фотографировала дома, пейзажи и объекты, принадлежавшие тем, кого больше там не было», — вспоминает Лейбовиц.
Энни Лейбовиц. Скелет гремучей змеи в гостиной Джорджии О’Киф. Абикиу, 2010
© Annie Leibovitz; Courtesy the artist and Hauser & Wirth
В доме Джорджии О’Киф в Абикиу она обнаружила скелет змеи под стеклом столика, там же, в штате Нью-Мексико, запечатлела красный холм — он часто служил на полотнах О’Киф «монументальным символом американского Юго-Запада», как пишут Hauser & Wirth. Среди других увлекших Энни предметов были птицы, собранные Чарльзом Дарвином, — Лейбовиц сфотографировала их во время своей поездки в Англию, — а также цветки из детского гербария американской поэтессы Эмили Дикинсон и потертая поверхность письменного стола, принадлежавшего британской писательнице Вирджинии Вулф. И в 2010-м, и в 2020-м поездки стали для Лейбовиц временем личного и художественного обновления.
Энни Лейбовиц. «Красный холм Джорджии О’Киф». Гост-Ранч, 2010
© Annie Leibovitz; Courtesy the artist and Hauser & Wirth
Выставкой Энни Лейбовиц Hauser & Wirth продолжают свою инициативу #artforbetter и стремятся поддержать борьбу с системным расизмом: половина средств от продажи работы Upstate (2020) Лейбовиц будет поровну распределена между Black Lives Matter и Equal Justice Initiative. Оставшуюся половину направят в помощь пострадавшим от коронавируса, в Фонд солидарности и реагирования на COVID-19. Ранее галерея уже устраивала выставки с благотворительной составляющей, например в случае с Такесаду Мацутани, а также показывала онлайн работы Луизы Буржуа, Лорны Симпсон, Джорджа Кондо, участвовала в диджитал-ярмарке Frieze Viewing Room.
Энни Лейбовиц. «Образец птицы, собранный Чарльзом Дарвином в путешествии на «Бигле», 2010
© Annie Leibovitz; Courtesy the artist and Hauser & Wirth
«Там я наконец стала снимать, — рассказывает Лейбовиц о своей самоизоляции на севере штата Нью-Йорк. — Наша ночная дорога. Кусочки пазла с картиной Уотерхауса «Леди из Шалот» — такой собирает моя дочь. Рыба, которую обронила цапля. Эти новые изображения — фотографии вообще? Не знаю. Скорее ответ настоящему моменту». Принты всех работ Энни выпущены тиражом в сто штук, изучить ее выставку можно на сайте галереи.
Энни Лейбовиц. «Апстейт», 2020
© Annie Leibovitz; Courtesy the artist and Hauser & Wirth
Энни Лейбовиц. Письменный стол Вирджинии Вулф, 2010
© Annie Leibovitz; Courtesy the artist and Hauser & Wirth
Энни Лейбовиц: Выставка мастер-декораций демонстрирует как культовые, так и личные фотографии ее первых 40 лет
Выставка «Женщина за объективом: Энни Лейбовиц» показывает самые личные снимки легендарного фотографа наряду с ее всемирно известными изображениями
By Daily Mail Reporter
Опубликовано: | Обновлено:
Для Энни Лейбовиц было огромным трудом свести первые 40 лет своей многогранной жизни в качестве фотографа до базового «эталонного набора» для отпечатков музейного качества. .
У Лейбовиц было так много ключевых моментов, из которых она могла извлечь: тысячи заданий для Rolling Stone, Vanity Fair и Vogue; ее завидный доступ к рок-звездам, спортсменам, танцорам и политикам; и тома личных фотографий.
63-летняя женщина предполагала выбрать 100 отпечатков в качестве наследства для своих троих детей, но в конечном итоге остановилась на 156. Полный комплект, «Энни Лейбовиц: мастер-набор», впервые будет показан на выставке Wexner. Центр искусств в Колумбусе, штат Огайо, до 30 декабря.
Работа жизни: Энни Лейбовиц стоит рядом с некоторыми из своих фотографий перед открытием своей выставки в Центре искусств Векснера в пятницу
Снято: рядом с одной из самых известных своих фотографий стоит фотография Вупи Голдберг в ванне с молоком
«Каждая фотография — это своего рода ориентир для меня, момент или место, или представляет собой не только какое-то место в истории культуры, но и в фотографии для меня», — сказал Лейбовиц в интервью Associated Press.
Джон Леннон, цепляющийся голым за Йоко Оно, обнаженная и беременная Деми Мур и Вупи Голдберг в ванне с молоком — все здесь. Таковы Мик Джаггер, Хантер Томпсон, Арнольд Шварценеггер, Майлз Дэвис, Джордж Буш, Обамы и королева Елизавета II.
Лейбовиц также включил лица тех, кто ей дорог, но, возможно, менее известен потребителям ее знаменитых журнальных фотографий: ее дочери Сары, смотрящей широко раскрытыми глазами младенца; ее братья и сестры; и ее мать выглядела одновременно стойкой и доброй.
Также представлена ее фотожурналистика, в том числе культовый снимок с красной ковровой дорожки, когда Ричард Никсон покидает Белый дом.
Творить историю: Среди самых известных фотографий Лейбовица — обложка журнала Rolling Stone от 22 января 1981 года, на которой изображены Джон Леннон и Йоко Оно, сделанные в последний день жизни Леннона.
Нарушение шаблона: в 1991 году Лейбовиц захватил этот портрет 28-летней актрисы Деми Мур, стоящей обнаженной и беременной для Vanity Fair
Президентский снимок: Сидящая в Зеленой комнате Белого дома семья Обамы была запечатлена Лейбовицем в сентябре 2009 года
Время показа: Лейбовиц планировала, что ее набор изображений будет доступен в музеях и других учреждениях, но она никогда не думала, что это будет выставка.
«Вы видите историю моих приключений в фотографии через работу», — сказал Лейбовиц.«Это очень эклектичный, я бы даже сказал, неровный сет. Это не связно и гладко, это отчасти хаотично ».
Лейбовиц сказала, что она позаимствовала идею сосредоточиться на узком выборе работ у знаменитого пейзажного фотографа и защитника окружающей среды Анселя Адамса, который организовал ретроспективную выставку в 1974 году и потратил большую часть своей дальнейшей карьеры на перепечатку.
«Как журнальный фотограф … вы не делаете отпечатки, вы не думаете об отпечатках», — сказала она. Так что на самом деле идея создания мастер-декораций была основана на том, что Ансель Адамс сделал в определенный момент своей жизни.Он остановился и подумал, оглядываясь назад на определенный момент своей жизни, на то, что он считал важным, и провел остаток своих дней, печатая эти наборы ».
Процесс отбора: 63-летняя Лейбовиц предполагала выбрать 100 отпечатков в качестве наследства для своих троих детей, но в конечном итоге остановилась на 156
Презентация: Энни Лейбовиц (справа) помогает Заку Келли из Колумбуса повесить один из своих фотоотпечатков с изображением президента Джорджа Буша и членов его кабинета
Ориентир: описывая свою работу во время экскурсии по галерее, она говорит, что каждая фотография является своего рода ориентиром, представляющим не только какое-то место в истории культуры, но и на фотографии с ней
Самоцветы: Лейбовиц показывает на одну фотографию, а слева от нее видна черно-белая фотография сидящего Хантера С. Томпсона
Личные штрихи: Некоторые из сфотографированных лиц, возможно, менее знакомы посетители — это ее дочь Сара, смотрящая широко раскрытыми глазами младенца, ее братья и сестры, и ее мать, выглядящая как бот h стойкий и добрый
Лейбовиц планировала, что этот набор изображений будет доступен для музеев и других учреждений, но она никогда не думала, что это будет шоу.Идея была передана одному из ее соратников директором Центра Векснера Шерри Гелдин, с которой у Лейбовиц возникло растущее профессиональное взаимопонимание, и она понравилась.
Лейбовиц сказал, что Wexner — это легендарное произведение художников, которое идеально подходит для демонстрации работ.
«Это было просто мифологическое место», — сказала она. «Это просто место, которое поддерживает художников».
Главный комплект соединен с двумя другими установками на время показа. Ее курируемое Смитсоновским институтом шоу «Паломничество» отображается в центральной галерее музея.Это коллекция изображений культовых предметов, таких как диван Зигмунда Фрейда и мотоцикл Элвиса Пресли.
Глаз художника: Лейбовиц стал последним лауреатом престижной Премии Векснера накануне открытия выставки
За последний 41 год: Экспозиция мастерской представляет работы Лейбовица с 1968 по 2009 год
А в вестибюле музея есть небрежно повешенная коллекция фотографий Лейбовица десятков художников, которые выставлялись, выступали, были отмечены или отмечены Векснером.Лейбовиц стал последним лауреатом престижной премии Векснера перед открытием выставки.
У выставки Лейбовица были первые признаки прорыва для музея, что, по мнению Гелдина, хорошо как для Векснера, так и для Лейбовица.
«Мы можем поместить работы Энни в контекст, который позволяет рассматривать их как изящное искусство», — сказал Гелдин. «Часто люди, которые начинают свою карьеру в фотожурналистике и остаются более или менее работающими в журналах и СМИ, они вроде как думают о нас, пасынках в мире искусства.И я считаю эти работы необычайно художественными. Артистизм Энни неоспорим ».
Экспонат мастер-декораций представляет работы Лейбовица с 1968 по 2009 год.
«Это не лучшие хиты, но вехи в моей работе», — сказал фотограф.
.Энни Лейбовиц: Паломничество | Смитсоновский музей американского искусства
Энни Лейбовиц, Ниагарский водопад, Онтарио, Канада , 2009 г., © Annie Leibovitz. Из Паломничество (Random House, 2011)
Энни Лейбовиц: Паломничество открывает новое направление для одного из самых известных ныне живущих фотографов Америки. В отличие от ее постановочных и тщательно освещенных портретов, сделанных по заданию для журналов и рекламных клиентов, фотографии на этой выставке были сделаны просто потому, что Лейбовиц был тронут предметом.Снимки говорят на простом языке к любопытству фотографа о мире, который она унаследовала, включая пейзажи, драматические и тихие, интерьеры гостиных и спален, а также предметы, которые являются талисманами прошлых жизней.
На выставке представлены 64 фотографии, сделанные в период с апреля 2009 года по май 2011 года. Смитсоновский музей американского искусства приобрел представленные на выставке работы для своей постоянной коллекции.
Фотографии, хотя на них нет людей, в определенном смысле представляют собой портреты субъектов, которые сформировали отчетливо американский взгляд Лейбовиц на ее культурное наследие.Посещая дома знаковых фигур, включая Томаса Джефферсона, Эмили Дикинсон, Джорджию О’Киф, Пита Сигера и Элвиса Пресли, а также такие места, как Ниагарский водопад, Уолден-пруд, Old Faithful и долину Йосемити, она позволила своим инстинктам и интуиция ведет ее к связанным предметам — отсюда и название «Паломничество». Некоторые из фотографий посвящены оставшимся следам фотографов и художников, которыми она восхищается, таких как Джулия Маргарет Кэмерон, Ансель Адамс и Роберт Смитсон.
Pilgrimage — это запоминающееся и глубоко личное высказывание фотографа, чья карьера насчитывает более сорока лет и охватывает широкий спектр тематики, истории и стилистических влияний.Вместе эти фотографии показывают Лейбовиц на пике ее возможностей, свободную от требований своей карьеры и размышляющую о том, как фотографии, в том числе ее собственная, формируют повествование истории, которое информирует настоящее.
Энни Лейбовиц: Паломничество организовано для Смитсоновского музея американского искусства приглашенным куратором Энди Грундбергом, бывшим фотографом-критиком New York Times , младшим ректором и деканом бакалавриата в Corcoran College of Art + Design.Джоанн Мозер, старший куратор, является куратором-координатором музея.
.