План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему: Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе на тему «Детская площадка»
19.10.18г
Тема «Игровая площадка». Изо
2-Г класс
Цель: создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся.
Задачи:
-Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
— Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления ,навыков сотрудничества.
-Развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности.
Предметные:
использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных задач.
Метапредметные:
Активизировать волевые усилия для преодоления затруднений, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности:
обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы; осуществлять взаимный контроль; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, находить эффективные способы достижение результата.
Личностные:
развитие самостоятельности и личной ответственности за коллективное дело, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование уважительного отношения иному мнению.
Тип урока: открытие новых знаний.
Оборудование:
- Наглядность (порядок изображения элементов игровой площадки)
- Простой карандаш
- Пластилин
- Цветная бумага
- Ход урока
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний.
А)Загадки Слайд 1
-Две верёвки и доска унесут под облака,
Вверх и вниз, назад, вперёд, а потом наоборот. (Качели)
-Мелом вычерчена сетка. Лихо прыгает соседка. Что за странная игра здесь затеяна с утра? (Классики)
-Когда апрель берёт своё, и ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через неё, а она — вокруг меня. (Прыжки через скакалку)
-Что объединяет слова-отгадки? (это детские игры)
-А какие ещё детские игры знаете вы?
Слайд 2- Эти дети, вероятно, как и вы любят играть. Как вы оцените игры ребят, изображённых на этом слайде?
(стихотворение появляется на слайде:
Под машину мяч летит,
А за ним малыш бежит! Осторожно! Берегись! …
На дороге не играют — Все на свете это знают. )
— Где должны играть дети, чтобы не случилось беды?
Слайд 3 (детская площадка: Специально для игры
Есть площадки и дворы!)
— Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой. (Слайд 4, детская площадка города)
— А еще для чего нужны детские площадки? (Выслушиваю мнения детей)
— Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает.
IV. Сообщение темы проекта
— Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки (Слайд )
V. Практическая работа.
-Работать над макетом будут 4 группы, выполняя его из разных материалов.
(пластилин – 1 группа, цветная бумага – 2 группы, «альбом и краски» — 1 группа)
Техника безопасности(слайд)
— Ознакомьтесь с планом, по которому будем работать. (Распечатан на цветном листе для каждой группы)
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
VI. Физминутка.
VII. Практическая работа в группах.
VIII. Сборка макета на выставочном столе.
IX. Итог урока.
— Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок.
-А теперь оцените свою работу в группе
-Уборка рабочих мест.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
nsportal.ru
Как нарисовать детскую площадку – Рисуем игровую площадку — Пошаговые уроки рисования
Понравились мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
Большую часть истории дети просто делили открытые пространства со взрослыми. Они играли на полях, на рынках, в садах и на задворках.
Но к концу 1800-х годов «движение детских игр» охватило Германию и Америку. Это началось с груд песка, окруженных деревянными досками, обычно известными как песочница. Позже было добавлено игровое оборудование для развлечения детей старшего возраста. Таким образом, детская площадка родилась.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Игровые площадки мало изменились за десятилетия — остаются такие элементы, как горки, качели и салазки. Детская площадка тоже стала детской иконой. Это хорошо демонстрируют детские телевизионные мультфильмы, такие как «Перерыв Диснея», в котором жизнь детей вращается вокруг времени, проведенного на игровой площадке.
Сегодня детские площадки считаются архитектурой. С 1960-х годов дизайн игровых площадок приравнивается к науке с учетом детской психологии и других философий. Многие игровые площадки поощряют не только играть, но и учиться.
Хотите нарисовать свою игровую площадку? Сделать это легко и весело с помощью этого простого, пошагового руководства по рисованию. Все, что вам нужно, это карандаш, лист бумаги и, возможно, ластик. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Закат, Пустыня и Океан.
?Пошаговая инструкция по рисованию? детская площадка
1. Начните с рисования двух пар узких, перевернутых V-образных линий. Соедините их на концах, используя короткие линии. Затем соедините точки «V» множеством параллельных линий. Это обрисовывает в общих чертах структуру колебания.
2. Нарисуйте прямоугольник между ножками качелей. Нарисуйте еще один слой линий на двух сторонах, соединенных по углам, чтобы придать этому месту качели трехмерный вид. На каждой стороне качели нарисуйте перевернутую букву «V», чтобы обозначить поддерживающие цепи или веревки. Затем подключите его к верхней части свинга. Не забудьте маленькие овалы, чтобы указать, где веревки прикрепляются к штанге.
3. Перед качелями нарисуйте диагональный прямоугольник. Это станет качелями. Используйте параллельные линии, чтобы придать ему трехмерный вид.
4. Детализируйте качели, стирая линии по мере необходимости. Нарисуйте перевернутые U-образные линии, соединенные внизу прямой линией, чтобы сформировать основание качелей. Нарисуйте маленький круг в центре основания и используйте изогнутую линию, чтобы придать ему трехмерный вид. Затем нарисуйте Т-образную форму, идущую вверх от каждой стороны качелей, образуя ручки.
kakrisovat.top
Конспект урока -проекта «Детская игровая площадка» (2 класс)
Внутри предметный модуль по технологии «Умелые руки»
Тема: «Макет детской игровой площадки»
Цель: внедрять в урок элементы проектной деятельности, выполнить коллективный проект « Детская игровая площадка».
Задачи: развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления, навыков сотрудничества.
Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса, заботливого отношения к младшим товарищам.
УУД.
Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за коллективное дело, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование уважительного отношения к иному мнению.
Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, освоение способов решения поставленных задач творческого и поискового характера. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; находить эффективные способы достижения результата.
Предметные: использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских задач.
I. Организация класса на урок.
Итак, друзья, внимание,
Прозвенел звонок.
Сядьте поудобнее.
Начинаем наш урок.
II.Актуализация опорных знаний.
а)Загадки . (Слайд 1, качели, классики, скакалка)
Мелом вычерчена сетка. Лихо прыгает соседка. Что за странная игра здесь затеяна с утра? (Классики)
Когда апрель берёт своё, и ручейки бегут, звеня,
Я прыгаю через неё, а она — вокруг меня. (Прыжки через скакалку)
-Что объединяет слова-отгадки? (это детские игры)
-А какие ещё детские игры знаете вы?
Слайд 2- Эти дети, вероятно, как и вы любят играть. Как вы оцените игры ребят, изображённых на этом слайде?
(стихотворение появляется на слайде: Под машину мяч летит,
А за ним малыш бежит! Осторожно! Берегись! …
— Где должны играть дети, чтобы не случилось беды?
Слайд 3 (детская площадка: Специально для игры
Есть площадки и дворы!)
— Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой. (Слайд 4, детская площадка города)
— А еще для чего нужны детские площадки? (Выслушиваю мнения детей)
— Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает.
-Мы провели экскурсии по посёлку. Какие детские площадки есть в п. Ясное? (Слайд 5)
— Ответы детей (Слайды 6-7, фото площадок посёлка)
-Все ли дети могут играть на школьных площадках?
-А на площадках, которая находятся на ул. Центральная и ул. Победы?
-Какая существует проблема? (Слайд 8 – проблема «Маленьким детям негде играть»)
IV. Сообщение темы проекта
— Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки
— Фотографии макетов мы предложим администрации посёлка с просьбой изготовить и установить детскую площадку по нашим образцам.
(Слайд 9, слово «макет»)
V. Практическая работа.
-Работать над макетом будут 4 группы, выполняя его из разных материалов.
(пластилин – 1 группа, цветная бумага – 2 группы, «Лего» — 1 группа)
— Ознакомьтесь с планом, по которому будем работать. (Распечатан на цветном листе для каждой группы)
План.
1.Обсудите основные элементы макета площадки.
2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.
3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.
4. Соберите из выполненных частей макет площадки.
5. Представьте работу группы классу.
VI. Физминутка.
VII. Практическая работа в группах.
VIII. Сборка макета на выставочном столе.
IX. Итог урока.
— Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок.
—А теперь оцените свою работу в группе
Фотографирую макеты, дети в это время заполняют листы для рефлексии
X. Домашнее задание.
На следующем уроке каждой группе необходимо защитить свой проект. В этом вам поможет план. (Раздается каждой группе «Защита проекта»)
Защита проекта.
Придумать название площадки.
2. На какой улице посёлка хотели бы её разместить?
3.Расскажите об основных деталях выполненной работы.
Оценивание проекта
(индивидуальная карта учащегося, защищающего проект)
Этапы
Критерии оценки
Самооценка
Процесс
проектирования
Активность во время работы(10 баллов)
Творчество (10 баллов)
Практическая работа(10 баллов)
Умение работать в команде (10 баллов)
Итог
Достигнутый результат (15 баллов)
МБОУ «Ясновская общеобразовательная школа»
Тема: «Макет детской игровой площадки»
Учитель высшей квалификационной категории
Белкина Нина Викторовна
п. Ясное
25. 11. 2015 г.
infourok.ru
Проект «Детская площадка» — Начальные классы
Коллективный творческий проект «Детская площадка»
Авторы проекта :
учащиеся 2 «Г» класса
МАОУ СОШ № 46
г. Калининграда
Научный руководитель:
Бурблис Ирина Владимировна
Содержание
1.Введение 1.1 Цели проекта 1.2. Тип проекта 1.3. Задачи проекта 2.Этапы проекта: 2.1 Организационно-подготовительный 2.2 Технологический 2.3 Презентационный 3. Заключение
Цели проекта — создать детские площадки; продолжить работу в программе Power Point, создавать презентации. Задачи: учиться работать сообща в группе, проявлять творчество, реализовывать свои идеи. Тип проекта 1.По доминирующей в проекте деятельности- творческий 2.По предметно- содержательной области – технологический 3.По количеству участников проекта- коллективный 4. По времени проведения- краткосрочный Форма представления проекта- презентация
Этапы проекта 1. Организационно — подготовительный На уроке изобразительного искусства нам было предложено нарисовать детей, взмывающих к небу на качелях. И тут нам пришла идея создать детскую площадку для детей разного возраста. 2. Технологический Класс разделился на 6 групп. И работа закипела! 3. Презентационный После того, как все площадки были готовы, прошла защита. Каждая группа рассказала о том, какие качества помогает развить у ребёнка тот или иной элемент площадки. А так же участники проекта разработали правила поведения на площадках.
2. Технологический этап Класс разделился на 6 групп. И работа закипела!
Ударно трудятся 1 и 2 группы!
А это в работе 3 и 4 группы
Работают 5 и 6 группы
В течении двух уроков мы трудились. Материал для работы каждая группа выбирала сама. Это были и пластилин, и цветная бумага, картон, спичечные коробочки, и конструктор «ЛЕГО». Площадки у всех получились великолепные! Каждая площадка получила своё название. А ещё участники групп разработали правила поведения на площадке.
Первая группа представляет площадку «Весёлый городок». На площадке много турников как для малышей, так и детей постарше. Турник хорошо укрепляет мышцы рук.
Участники 1 группы
Аня Постолова знакомит с правилами поведения на площадке.
Элементы площадки «Весёлый городок»
Вторая группа назвали свою площадку «Радуга». На площадке много общеукрепляющих элементов: качели, турники, горки. А ещё в ночное время площадку освещают фонари.
Участники 2 группы
Площадка «Радуга»
Ребята 3 группы назвали свою площадку «Солнышко».
Огнева Диана и Шеменева Даша знакомят со своими строгими правилами поведения детей и взрослых на данной площадке.
Участники 3 группы
Элементы детской площадки «Солнышко»
Вот такую песочницу для малышей слепили ребята 3 группы.
А эти карусели способствуют развитию вестибулярного аппарата.
А это ребята 4 группы. Они представляют детскую площадку «Облачко»
Участники 4 группы
Площадка «Облачко»разделена на два сектора: для малышей и детей среднего возраста.
Элементы площадки «Облачко»
В секторе для малышей ребята разместили безопасный сухой бассейн.
А ещё на площадке «Облачко» всегда присутствует воспитатель, которая присматривает за детьми в то время, когда родители отправляются по делам.
Ребята из 5 группы назвали свою площадку «Детский мир»
Участники 5 группы
Чтобы вырабатывалась сила, надо много заниматься на турнике.
Вот что построили на площадке «Детский мир» ребята из 5 группы.
На площадке «Детский мир» есть клумбы с цветами.
И , конечно же, скамеечки для родителей.
И вот самая активная группа — группа №6!
Участники 6 группы
Продукт группы – площадка «Тропикана»
Ребята из шестой группы выбрали материал для площадки конструктор «ЛЕГО».
А ещё на площадке есть машина, сев в которую, каждый ребёнок может почувствовать себя настоящим шофёром!
Из конструктора смастерили длинную горку
Заключение.
Несомненно, нам все очень понравилось принимать участие в этом проекте. Все были настолько увлечены работой! Каждому хотелось воплотить свою мечту и занять достойное место в проекте. Благодаря слаженной работе в группе, умению работать дружно, прислушиваться к мнению товарища, нам всем это удалось. Все, созданные нами площадки, направлены на развитие и укрепление здоровья ребёнка. А ещё наши карусели, качели очень поднимают настроение детям. Посетив наши площадки, дети обязательно найдут себе новых друзей. И мы верим в то, что родители ещё не раз приведут своих деток на наши площадки. А мы будем этому несказанно рады!
Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна
http://corowina.ucoz.com/
Использованы ресурсы:
Солнышко — http://www.dietaonline.ru/community/post.php?topic_id=30706&page=43
Фон — http://www.gpark.kz/gdefon/download/241668?PHPSESSID=8e2f6e45406bb9e6af6c1e6d59252946
multiurok.ru
Как рисовать детскую площадку
Содержание статьи:
В статье я рассмотрю способы проектирования и организации детской площадки для игр. Расскажу об особенностях детской зоны в плане развития ребенка. Дам описание разновидностям игровых площадок, приведу рисунки и дизайн проект, как оформить такую конструкцию. Какие правила необходимо соблюдать при создании площадки и во время игр. Предоставлю интересные идеи организации пространства под игровую обстановку.
С чего начать создание детской площадки
Чаще всего родители оставляют ребенка без личностного присмотра и контроля на детской площадке для игр. Особенность такого пространства в том, что дети развиваются через контакт с окружающими предметами. Игры лучше всего способствуют обучению малыша, поэтому даже лингвистическое обучение рекомендуют проводить через ассоциативные игры.
В песочнице дети общаются, развивают коммуникативные способности. В зоне готовки малыш учится быть самостоятельным. Да и вообще детская зона проектируется с упором на саморазвитие детей.
Построение плана и схемы конструкции для домашнего участка, частного дома или садика, делают под габариты свободного места во дворе или саду. Во всяком случае даже в малом игровом пространстве маленький член семьи будет чувствовать себя комфортно. Не стоит забывать о безопасной проектировке такой конструкции и использовании качественных и безопасных для здоровья строительных материалах.
Проект детской спортивной площадки
Правила безопасности
Перед обустройством игрового пространства необходимо ознакомиться со стандартами высоты и размеров детских аттракционов. Также ориентируются на рост и возраст детей. К примеру детская лестница для домика на дереве должна проектироваться под углом 30-35 градусов, ширина перил до 6 см. Расстояние между перекладинами не более 45 см.
Правила безопасности для детской площадки:
- швы металлических предметов сглаживают сваркой;
- вокруг качели предусматривают до 2 метров свободного пространства;
- на землю стелют газон, мелкий песок, синтетическое покрытие;
- детали аттракционов для закладки устанавливают на глубине 50-70 см и заливают бетоном;
- деревянные детали подвергают отшлифовке;
- острые углы сглаживают скругленными насадками или синтетическими накладками.
В частности, необходимо обращать внимание на каком аттракционе играет.
Проект детской площадки с беседкой-навесом
Малышам не рекомендовано кататься на горке из металла, лазить по веревочной конструкции. Не следует давать играть на поврежденных аттракционах.
Разновидности
В зависимости от габаритов имеющего пространства игровая площадка носит либо полноценный, либо частичный облик. Целостность зависит от наличия игровых зон. Полноценная игровая зона имеет качели, домик на дереве, песочницу и горку. Частично проектируют домик для игр или песочницу с качелями.
Оформление и планировку выбирают совместно с малышом, чтобы во время игр были активны все игровые зоны.
Качели для детей
Качели можно сконструировать самостоятельно подвесного или наземного вида. Для наземных понадобится доска шириной 30 см, поручни для будущих ручек и опорный механизм для раскачки. На середине доски делают разметку для опоры, затем для ручек. Соединяют детали сваркой, деревянные модели скрепляют шурупами, металлическими уголками. Для безопасности монтируют сидение.
Детская площадка: домик с качелями
Песочница
Размер песочницы делают под возраст детей. Бортики и форма конструкции может быть любой.
Для постройки необходим мелкий песок, тент, деревянные доски. В процессе скрепляют деревянные доски в любой форме, дополнительно скрепляют металлическими уголками. Дно делают из тонких досок или железного листа. На дно стелют тент, засыпают мелким песком. Песок просеивают несколько раз чтобы не попадались мелкие стекла.
Песочница – это важный игровой периметр, который развивает у детей чувство фантазии
Игровой домик
Красивый дом можно построить самостоятельно или заказать конкретную модель у мастера. Много места конструкция не занимает, внутри оборудуют комплектами детской кухни, игрушками. Ставят домик рядом с деревом или напротив окна, с которого можно наблюдать за игрой детей. Украсить можно любым декором.
Игровой домик – очень полезный игровой комплекс, играющий важную роль в процессе формирования личности ребенка
Горка
Часто приобретают готовую конструкцию с пластика, дерева или металла. Для маленьких деток делают установку пластмассовых конструкций. Детям от 5-6 лет можно кататься на металлических моделях.
Детские игровые домики – чудесный способ подарить своему ребенку ощущение самостоятельности и комфорта
Домик на дереве
Для постройки используют дерево с плотной структурой: дуб, осина, лиственница. Чертежи проектируют на возраст подростка так как дети часто любят уединяться в таком месте. Сначала сколачивают лестницу с полом, уже после стены с крышей. Стены можно поставить из гипсокартона. Каркас крыши делают деревянным, покрывают соломой, шифером.
Этот проект детского домика на дереве разработан с учетом безопасности, надежности и максимальной сохранности деревьев
Интересные дополнения
Дополнить детскую площадку можно наземными пеньками или шинами в ряд. Хорошо вписываются в обстановку нарисованные краской классики, аттракционы на веревках, обеденная беседка для детей. Можно просто приобрести комплект детской площадки, и устанавливать аттракционы по мере роста ребенка.
Площадка для детей своими руками
Материалы изготовления
Крайне не рекомендуется использовать некачественные краски для покрытия конструкций.
Долговечностью отличаются деревянные и металлические аттракционы.
Оригинальные идеи игровых площадок
Игры в детской зоне способствуют развитию коммуникативных способностей детей, новые собеседники и участники игры расширяют кругозор.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Также чем больше малыш двигается по игровой площадке, тем лучше развивается его физическое здоровье. Установку площадки для игр производят частично, в последующем меняют надоевшие аттракционы на новые. Необходимо лишь следить за безопасностью ребенка и целостностью игровых установок.
Компания Мастер разработала техническое решение, благодаря которому заказчик может самостоятельно, и совершенно не обладая инженерными и дизайнерскими познаниями, создать проект благоустройства территории.
Компьютерная программа — 3D-конструктор доступна на сайте компании «Мастер» воспользоваться которой может любой желающий.
Программа, разработанная «Мастером», имеет массу достоинств. Самое главное, она действительно очень проста, разобраться в ней не составит большого труда для любого, даже самого далекого от конструирования и дизайна, пользователя.
Сам процесс создания проекта также не требует специальных навыков — с помощью простейших манипуляций «мышкой» можно в течение буквально нескольких минут набросать наглядный проект благоустройства дворовой территории: с детскими городками, спортивными площадками, парковками, дорожками, зелеными насаждениями, малыми архитектурными формами и т.д.
Онлайн конструктор детских игровых площадок — полноценный инструмент для моделирования детских площадок и зон отдыха!
Думаю тут не может быть каких-то правил, гостов, снипов и прочего. Обычно детская площадка это песочница, качели и горка. Бывают еще лавочки и прочее, но мы ограничимся горкой и песочницей. Вот примерная схема по которой можно нарисовать детскую площадку карандашом поэтапно. хотя я не советую вам повторять за мной, проявите фантазию и нарисуйте что-то свое неповторимое! В общем берем большой листик бумаги, простой карандаш, ластик и в путь.
В изготовлении схемы использовались:
Осталось только красиво разукрасить цветными карандашами или фломастерами, но это уже другая история.
Ключевой объект на детской площадке — это, конечно же, горка. Но также можно добавить песочницу и качели. В первую очередь, вы должны определиться с размерами игровой площади и очертить их карандашом (примерно). Далее наводите контуры элементов, а на третьем этапе уже создайте детальное оконтуривание объектов. Последний этап самый любимый — нужно разрисовать картину.
Чаще всего детская площадка состоит из горки, песочницы, качелей. Давайте разберем как все это поэтапно нарисовать.
Начнем с песочницы и горки. Нарисуем сначала квадратную песочницу. Следом рисуем уже дальше геометрические фигуры, это основание перил, домик и саму горку из параллельных неровных линий. Потом уже делаем наши фигуры объемными, добавляем мелких деталей, дорисовываем лестницу и показываем что домик у нас из дерева состоит. При желании можно нарисовать ребенка в песочнице и на горке.
Теперь рисуем качели.
Начинаем с основания, добавляем два параллельных друг другу треугольника, рисуем перекладину и от нее цепи, и само сидение качели. Добавляем мелкие детали.
Площадка может быть простой и не загроможденной. Главное чтобы на ней было удобно детям. Можно дорисовать еще пару лавочек для родителей, которые сидят и присматривают за своими детьми.
>
po-lune.ru
ИТОГИ Конкурса рисунков «Игровая площадка моей мечты» — «ОтАдоЯ»
Вот и пришло время подводить итоги конкурса детского рисунка «Игровая площадка моей мечты». В конкурсе приняли участие более 130 рисунков из разных уголков страны. Все работы уникальны, интересны и заслуживают награды.
I Место
Атамасова Виктория, Федюнина Мария, Филипова Юлия, Белевич Влада, Николаев Сарыал, Терешкина Лилия, Кириенко Татьяна, Попова Дарья, Ещенко Настя, Казека Алена, Перова Полина, Группа Детей «Звездочки», Носова Надя
II Место
Карнюшина Кристина, Петренко Татьяна, Беляева Наталья, Королькова Юлия, Дудник Софья, Беляева Наталья, Антогова Наташа, Рыбакова Юлия, Левин Никита, Рожина Сайаана Куо, Васильева Сайаана, Круглова Кристина, Тимофеев Кирилл, Арсанов Евгений, Панин Антон, Ромухов Андрей, Пивоварова Ульяна, Зимина Оксана, Ершов Иван, Потапова Аня, Чуканова Полина, Кутепов Саша, Манохина Саша, Колесникова Лиза, Орлова Дарья, Иванова Оля, Коваленко Настя, Овсянникова Настя, Овчинников Максим, Петрищева Лиза, Прилепко Лера, Лупандина Люда, Забиран Сабина, Анисимова Ольга, Непряхина Татьяна, Еманахов Андрей, Забиран Марк, Репа Роман, Дергачевой Лизы, Никульшина Ксения, Скурлыгина Катя, Волоскова Варвара, Тэседо Диана, Яр Валентина, Горшкова Влада, Гуськова Юлия, Мусиченко Ирина, Шехманова Дарья, Сидоров Ваня, Лиза Молошная, Варя Новикова, Арзамасова Таня, Незбудей Юля, Соколов Влад, Мартынов Степа
III Место
Васюкова Алена, Тихий-Тищенко Юлия, Панова Татьяна, Быструшкина Яна, Рябков Артем, Деметрашвили Софья, Козадой Ксения, Бова Виктория, Хусаинова Айнура, Степанова Нарыйаана, Тогустева Настя, Худякова Ира, Свиридонов Даниил, Федотов Алексей, Тогустеева Ира, Евдокимова Алена, Крутских Алена, Алина Картамышева, Аня Пономаренко, Белякова Лиана, Бровко Дарья, Атласова Дайаана, Эверстов Ефрем, Кириллина Олеся, Стручкова Валерия, Жигайлова Катя, Чеканова Дарья, Бебия Георгий, Стрюков Паша, Кучеренко Вероника, Мастепан Оля, Михайлова Ира, Пинчук Настя, Салеева Алина, Гербер Вова, Дерябина Яна, Егоров Влад, Куркин Никита, Фурман Илья, Беленкова Аня, Еманахов Павел, Туркова Аня, Яптунай Элла, Ямкина Настя, Яр Мирослава, Яр Милана, Марзоева Елизавета, Печенева Анна, Соколов Влад, Тарадеева Надя, Литвиненко Даша, Порунова София, Симена Вика, Бакутина Вика, Дегтярева Лиза, Кошелева Татьяна, Ушакова Дарья, Ярускина Алина, Саша Эрендраут, Ярослав Лопатин, Кира Лопатина, Жуков Глеб, Юшкова Василина, Венерова Алена, Буслейко Никита, Букреев Дима
Все участники получат именные грамоты и фирменные призы!
Огромное спасибо нашим юным художникам, за проявленный талант, фантазию и творчество!
Возврат к списку
otadoya.ru
Урок технологии во 2 классе «Детские площадки»
Тема» Конструирование и моделирование «Игровая площадка».«
Задачи:
— Выполнить коллективный проект создания детской игровой площадки.
— Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления; навыков сотрудничества, учить договариваться, работая в группах.
— Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса.
Воспитать у учащихся заботу о младших, создавая для них места отдыха и игр.
— Внедрять в урок элементы проектной деятельности.
Оборудование:пластилин.бумага клей ножницы карандаш картон нитки; бросовый материал
I. Организация класса на урок.
Итак, друзья, внимание,
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее.
Начнем скорей урок.
II. Работа по теме урока.
а) Вводная беседа.
— Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова “А что у вас?”
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
— Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе?(- Им негде было играть. У них не было детской площадки)- Правильно, у них не было детской площадки.
Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой.
— А еще для чего нужны детские площадки? — Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает, веселится.
-Мы с вами собрались здесь, чтобы помочь решить одну из наиболее глобальных проблем в нашем районе – досуг детей дошкольного и младшего школьного возраста. К сожалению, в нашем поселке очень мало игровых площадок. В связи с тем, что детям в таком возрасте негде играть, происходят разного рода несчастные случаи.
— А сейчас, посмотрите, обустроены ли дворики этих микрорайонов? (показ слайдов)- Верно, здесь есть площадки.
— Хотели бы вы, чтобы в нашем районе были такие площадки?- Что для этого вы можете сделать?(Выслушиваются мнения детей)- А хотели бы вы побывать в роли тех мастеров, что создают такую красоту?(положительные ответы детей)
б) Сообщение темы урока
— Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки.(На доску вывешивается карточка со словом макет)
Макет – это модель, предварительный образец.- Данные макеты мы представим нашему мэру, с просьбой изготовить и установить детскую площадку по нашим образцам.-Как вы думаете, какие предметы детской площадки вы можете выполнить? (называют)
III. Практическая работа.
а) Повторение правил рабочего человека.
— Но прежде, чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека.
(Учащиеся по очереди называют правила) (слайды)
— На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.- Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать, у дальнего края стола.- Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте.- Не забывайте об осанке, держите спину прямо.
— Какие материалы лежат у вас на столе? ( картон, пластилин, нитки)
— Инструменты? (Ножницы,)
— С каким из предметов, лежащих на столе, вы должны обращаться особенно осторожно?(Ножницы)
б)Работа над макетом.
— Работу вы будете выполнять в группах. — Обсудите в группах и распределите, кто какую часть работы выполняет.
IV. Физминутка.
V. Практическая работа в группах.
(Уточняю правила безопасной работы. Оказываю индивидуальную помощь, советую.
Поощряю детей за самостоятельность, за поддержание порядка на столе.)
VI. Сборка макета на выставочном столе.
VII. Итог урока.
Приглашаю подойти и полюбоваться результатами своего труда. Благодарю детей.
— Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок.
VIII. Домашнее задание. Опишите нашу площадку по плану
План.
1.Название детской площадки.
2. Где размещена площадка.
3.Основные элементы площадки.
4. Рекомендации по благоустройству детской площадки.
Интернет-источники:
http://posobie.info/forum/viewtopic.php?t=8684
Макет детской площадки
videouroki.net