Меню Закрыть

Как нарисовать детскую площадку 2 класс – Детская площадка рисунок карандашом

Конспект урока -проекта «Детская игровая площадка» (2 класс)

Внутри предметный модуль по технологии «Умелые руки»

Тема: «Макет детской игровой площадки»

Цель: внедрять в урок элементы проектной деятельности, выполнить коллективный проект « Детская игровая площадка».

Задачи: развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления, навыков сотрудничества.

Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса, заботливого отношения к младшим товарищам.

УУД.

Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за коллективное дело, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование уважительного отношения к иному мнению.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления, освоение способов решения поставленных задач творческого и поискового характера. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; находить эффективные способы достижения результата.

Предметные: использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских задач.

I. Организация класса на урок.

Итак, друзья, внимание,

Прозвенел звонок.

Сядьте поудобнее.

Начинаем наш урок.

II.Актуализация опорных знаний.

а)Загадки . (Слайд 1, качели, классики, скакалка)

Вверх и вниз, назад, вперёд, а потом наоборот. (Качели)

  • Мелом вычерчена сетка. Лихо прыгает соседка. Что за странная игра здесь затеяна с утра? (Классики)

  • Когда апрель берёт своё, и ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через неё, а она — вокруг меня. (Прыжки через скакалку)

-Что объединяет слова-отгадки? (это детские игры)

-А какие ещё детские игры знаете вы?

Слайд 2- Эти дети, вероятно, как и вы любят играть. Как вы оцените игры ребят, изображённых на этом слайде?

(стихотворение появляется на слайде: Под машину мяч летит,
А за ним 
малыш бежит! Осторожно! Берегись! 

На дороге не играют — Все на свете это знают. )

— Где должны играть дети, чтобы не случилось беды?

Слайд 3 (детская площадка: Специально для игры 
Есть площадки и дворы
!)

Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой. (Слайд 4, детская площадка города)

— А еще для чего нужны детские площадки? (Выслушиваю мнения детей)

— Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает.

III. Представление результатов наблюдений. Постановка проблемы.

-Мы провели экскурсии по посёлку. Какие детские площадки есть в п. Ясное? (Слайд 5)

— Ответы детей (Слайды 6-7, фото площадок посёлка)

-Все ли дети могут играть на школьных площадках?

-А на площадках, которая находятся на ул. Центральная и ул. Победы?

-Какая существует проблема? (Слайд 8проблема «Маленьким детям негде играть»)

IV. Сообщение темы проекта

— Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки

— Фотографии макетов мы предложим администрации посёлка с просьбой изготовить и установить детскую площадку по нашим образцам.

(Слайд 9, слово «макет»)

V. Практическая работа.

-Работать над макетом будут 4 группы, выполняя его из разных материалов.

(пластилин – 1 группа, цветная бумага – 2 группы, «Лего» — 1 группа)

— Ознакомьтесь с планом, по которому будем работать. (Распечатан на цветном листе для каждой группы)

План.

1.Обсудите основные элементы макета площадки.

2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.

3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.

4. Соберите из выполненных частей макет площадки.

5. Представьте работу группы классу.

VI. Физминутка.

VII. Практическая работа в группах.

VIII. Сборка макета на выставочном столе.

IX. Итог урока.

— Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок.

А теперь оцените свою работу в группе

Фотографирую макеты, дети в это время заполняют листы для рефлексии

X. Домашнее задание.

На следующем уроке каждой группе необходимо защитить свой проект. В этом вам поможет план. (Раздается каждой группе «Защита проекта»)

Защита проекта.

  1. Придумать название площадки.

2. На какой улице посёлка хотели бы её разместить?

3.Расскажите об основных деталях выполненной работы.

Оценивание проекта

(индивидуальная карта учащегося, защищающего проект)

 

Этапы

Критерии оценки

Самооценка

 

 

 

 

Процесс

проектирования

Активность во время работы(10 баллов)

 

Творчество (10 баллов)

 

Практическая работа(10 баллов)

 

Умение работать в команде (10 баллов)

 

 

Итог

Достигнутый результат (15 баллов)

 

МБОУ «Ясновская общеобразовательная школа»

Тема: «Макет детской игровой площадки»

Учитель высшей квалификационной категории

Белкина Нина Викторовна

п. Ясное

25. 11. 2015 г.

infourok.ru

Проект «Детская площадка» — Начальные классы

Коллективный творческий проект «Детская площадка»

Авторы проекта :

учащиеся 2 «Г» класса

МАОУ СОШ № 46

г. Калининграда

Научный руководитель:

Бурблис Ирина Владимировна

Содержание

1.Введение 1.1 Цели проекта 1.2. Тип проекта 1.3. Задачи проекта

2.Этапы проекта: 2.1 Организационно-подготовительный 2.2 Технологический 2.3 Презентационный 3. Заключение

Цели проекта — создать детские площадки; продолжить работу в программе Power Point, создавать презентации. Задачи: учиться работать сообща в группе, проявлять творчество, реализовывать свои идеи. Тип проекта 1.По доминирующей в проекте деятельности- творческий 2.По предметно- содержательной области – технологический 3.По количеству участников проекта- коллективный 4. По времени проведения- краткосрочный Форма представления проекта- презентация

Этапы проекта 1. Организационно — подготовительный

На уроке изобразительного искусства нам было предложено нарисовать детей, взмывающих к небу на качелях. И тут нам пришла идея создать детскую площадку для детей разного возраста. 2. Технологический Класс разделился на 6 групп. И работа закипела! 3. Презентационный После того, как все площадки были готовы, прошла защита. Каждая группа рассказала о том, какие качества помогает развить у ребёнка тот или иной элемент площадки. А так же участники проекта разработали правила поведения на площадках.

2. Технологический этап Класс разделился на 6 групп. И работа закипела!

Ударно трудятся 1 и 2 группы!

А это в работе 3 и 4 группы

Работают 5 и 6 группы

В течении двух уроков мы трудились. Материал для работы каждая группа выбирала сама. Это были и пластилин, и цветная бумага, картон, спичечные коробочки, и конструктор «ЛЕГО». Площадки у всех получились великолепные! Каждая площадка получила своё название. А ещё участники групп разработали правила поведения на площадке.

Первая группа представляет площадку «Весёлый городок». На площадке много турников как для малышей, так и детей постарше. Турник хорошо укрепляет мышцы рук.

Участники 1 группы

Аня Постолова знакомит с правилами поведения на площадке.

Элементы площадки «Весёлый городок»

Вторая группа назвали свою площадку «Радуга». На площадке много общеукрепляющих элементов: качели, турники, горки. А ещё в ночное время площадку освещают фонари.

Участники 2 группы

Площадка «Радуга»

Ребята 3 группы назвали свою площадку «Солнышко».

Огнева Диана и Шеменева Даша знакомят со своими строгими правилами поведения детей и взрослых на данной площадке.

Участники 3 группы

Элементы детской площадки «Солнышко»

Вот такую песочницу для малышей слепили ребята 3 группы.

А эти карусели способствуют развитию вестибулярного аппарата.

А это ребята 4 группы. Они представляют детскую площадку «Облачко»

Участники 4 группы

Площадка «Облачко»разделена на два сектора: для малышей и детей среднего возраста.

Элементы площадки «Облачко»

В секторе для малышей ребята разместили безопасный сухой бассейн.

А ещё на площадке «Облачко» всегда присутствует воспитатель, которая присматривает за детьми в то время, когда родители отправляются по делам.

Ребята из 5 группы назвали свою площадку «Детский мир»

Участники 5 группы

Чтобы вырабатывалась сила, надо много заниматься на турнике.

Вот что построили на площадке «Детский мир» ребята из 5 группы.

На площадке «Детский мир» есть клумбы с цветами.

И , конечно же, скамеечки для родителей.

И вот самая активная группа — группа №6!

Участники 6 группы

Продукт группы – площадка «Тропикана»

Ребята из шестой группы выбрали материал для площадки конструктор «ЛЕГО».

А ещё на площадке есть машина, сев в которую, каждый ребёнок может почувствовать себя настоящим шофёром!

Из конструктора смастерили длинную горку

Заключение.

Несомненно, нам все очень понравилось принимать участие в этом проекте. Все были настолько увлечены работой! Каждому хотелось воплотить свою мечту и занять достойное место в проекте. Благодаря слаженной работе в группе, умению работать дружно, прислушиваться к мнению товарища, нам всем это удалось. Все, созданные нами площадки, направлены на развитие и укрепление здоровья ребёнка. А ещё наши карусели, качели очень поднимают настроение детям. Посетив наши площадки, дети обязательно найдут себе новых друзей. И мы верим в то, что родители ещё не раз приведут своих деток на наши площадки. А мы будем этому несказанно рады!

Автор шаблона – Коровина Ирина Николаевна

http://corowina.ucoz.com/

Использованы ресурсы:

Солнышко — http://www.dietaonline.ru/community/post.php?topic_id=30706&page=43

Фон — http://www.gpark.kz/gdefon/download/241668?PHPSESSID=8e2f6e45406bb9e6af6c1e6d59252946

multiurok.ru

Урок технологии во 2 классе «Детские площадки»

Тема» Конструирование и моделирование «Игровая площадка».«

Задачи:

— Выполнить коллективный проект создания детской игровой площадки.

— Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления; навыков сотрудничества, учить договариваться, работая в группах.

— Воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса.
Воспитать у учащихся заботу о младших, создавая для них места отдыха и игр.

— Внедрять в урок элементы проектной деятельности.

Оборудование:пластилин.бумага клей ножницы карандаш картон нитки; бросовый материал

I. Организация класса на урок.

Итак, друзья, внимание,

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее.

Начнем скорей урок.

II. Работа по теме урока.

а) Вводная беседа.

— Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова “А что у вас?”

Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.

— Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе?(- Им негде было играть. У них не было детской площадки)- Правильно, у них не было детской площадки.

 Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой.

— А еще для чего нужны детские площадки? — Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает, веселится.

 -Мы с вами собрались здесь, чтобы помочь решить одну из наиболее глобальных проблем в нашем районе –  досуг детей дошкольного и младшего школьного возраста. К сожалению, в нашем поселке очень мало игровых площадок. В связи с тем, что детям в таком возрасте негде играть, происходят разного рода несчастные случаи.  

— А сейчас, посмотрите, обустроены ли дворики этих микрорайонов?   (показ слайдов)- Верно, здесь есть площадки.

— Хотели бы вы, чтобы в нашем районе были такие площадки?- Что для этого вы можете сделать?(Выслушиваются мнения детей)- А хотели бы вы побывать в роли тех мастеров, что создают такую красоту?(положительные ответы детей)

б) Сообщение темы урока

— Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки.(На доску вывешивается карточка со словом макет)

Макет – это модель, предварительный образец.- Данные макеты мы представим нашему мэру, с просьбой изготовить и установить детскую площадку по нашим образцам.-Как вы думаете, какие предметы  детской площадки вы можете выполнить? (называют)  

III. Практическая работа.

а) Повторение правил рабочего человека.

— Но прежде, чем приступить к работе, повторим правила рабочего человека.

(Учащиеся по очереди называют правила) (слайды)

— На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.- Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать, у дальнего края стола.- Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте.- Не забывайте об осанке, держите спину прямо.

— Какие материалы лежат у вас на столе? (  картон, пластилин, нитки)

— Инструменты? (Ножницы,)

— С каким из предметов, лежащих на столе, вы должны обращаться особенно осторожно?(Ножницы)

б)Работа над макетом.

— Работу вы будете выполнять в группах. — Обсудите в группах  и распределите, кто какую часть работы выполняет.

IV. Физминутка.

V. Практическая работа в группах.

(Уточняю правила безопасной работы. Оказываю индивидуальную помощь, советую.

Поощряю детей за самостоятельность, за поддержание порядка на столе.)

 VI. Сборка макета  на выставочном столе.

VII. Итог урока.

 Приглашаю подойти и полюбоваться результатами своего труда. Благодарю детей.

— Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок.

VIII. Домашнее задание. Опишите нашу площадку по плану

План.

1.Название детской площадки.

2. Где размещена площадка.

3.Основные элементы площадки.

4. Рекомендации по благоустройству детской площадки.

Интернет-источники:

http://posobie.info/forum/viewtopic.php?t=8684

Макет детской площадки

videouroki.net

Урок изобразительного искусства по теме «Детская площадка». 6-й класс

Разделы: МХК и ИЗО, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6


Презентации к уроку

Загрузить презентацию (769,2 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Загрузить презентацию (1,5 МБ)


Цель: создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся.

Задачи:

Обучающие:

  1. Закрепление навыков объемного изображения геометрических тел.
  2. Обучение построению игровых элементов детской площадки на основе геометрических тел.

Развивающие:

  1. Развитие визуальной культуры.
  2. Развитие креативности.

Воспитывающие:

  1. Воспитание любви к родному городу.
  2. Воспитание культуры общения.

Методическое обеспечение урока:

Оборудование для учителя:

  • Наглядность (порядок изображения элементов игровой площадки, мультимедийная презентация)
  • Компьютер или ноутбук
  • Проектор
  • Экран

Оборудование для учащихся:

  • Простой карандаш
  • Стирательная резинка
  • Фломастеры
  • Чёрная гелевая ручка
  • Раздаточный материал

План урока:

№ п/п Этап урока Содержание время
1 Организационный Подготовка аппаратуры к уроку, настраивание на работу 1 минута
2 Введение Фасилитированная дискуссия, демонстрация презентации 10 минут
3 Сообщение темы урока Сообщение темы урока 1 минута
4 Объяснение хода практической работы Демонстрация презентации, объяснение учителя 5 минут
5 Практическая работа Самостоятельная работа 17 минут
6 Подведение итоговРефлексия Создание коллективного проекта и его обсуждение 10 минут
7 Организационный Уборка рабочего места 1 минута

Ход урока

1. Организационный момент.

Подготовка аппаратуры и принадлежностей к уроку, настраивание на работу.

2. Введение.

Презентация 1. Слайд 1

Фасилитированная дискуссия:

Учитель:

– Посмотрите на картину. (30 секунд тишины)

Алгоритм исследования картины. Открытые вопросы учителя:

– Что вы видите на этой картине?

– Что происходит на этой картине?

– Что вы можете сказать о том, где и когда это происходит?

– Что вы можете сказать о том, кто эти люди?

– Что ты здесь видишь такого, что позволяет тебе так говорить?

– С какой точки зрения показано?

– Что изменено по воле художника в реальной городской среде его времени?

– Что, по вашему мнению, это может означать?

– Что изменилось бы в картине, если бы художник изображал наше время?

– Что вы хотите узнать от меня об этой картине?

Информационная справка о картине для учителя

(материал используется только в том случае, если учащиеся зададут вопросы учителю)

  • Художник: Питер Брейгель Старший
  • Дата завершения: 1560 г.
  • Стиль: Северное Возрождение
  • Жанр: жанровая живопись
  • Техника: масло
  • Материал: панель
  • Размеры: 118 x 161 см
  • Галерея: Kunsthistorisches Museum, Vienna, Austria

Представьте: город наводнен детьми,
и все они во что-нибудь играют –
скакалки, бабки, прятки, городки,
не перечесть забав, какие дети знают.
И все они, вдруг вышли погулять:
Содом бледнеет, рухнула Гоморра,
когда детишки начали играть,
сопровождая игры разговором.
И, кто, послушав детский гвалт,
взглянув на хаос непонятный,
с мольбою к богу не взывал:
ход времени пустить обратно,
избавив их от радости такой.
И в тишине спасаться за рекой.
Сундырев Николай

84 игры, 250 детей…

Информационная справка о появлении детских игровых площадок для учителя

(материал используется только в том случае, если учащиеся зададут вопросы учителю)

1800-ые годы – появление площадок для игр. Авторы идеи — американские реформаторы, которые искали приемлемые варианты организации игр для детей в городах, где парки и дворы были слишком тесны и неудобны. Благодаря финансированию меценатов, детские площадки вскоре обзавелись качалками и качелями.
До 19 в. абсолютное большинство европейских детей были предоставлены сами себе в организации игрового пространства и предметов игры (в основном – природные объекты и различные «хозяйственные отходы»). Дети понимались как маленькие взрослые и даже соответственно одевались. В последней трети 19 в. взрослые всерьез берутся за детей, выделяя их в особую «группу». Появляются специальные разработки дизайна детских игрушек. В Санкт-Петербурге к этой эпохе относится появление первых детских садов. Вероятно, при них и появились первые площадки для игр и тренажеров. В 1910г. газеты писали о детской площадке, открытой на Петроградской стороне кем-то из Великих Князей, где дети угощались чаем с булочками. Расцвет детских площадок относится к советскому времени, когда дело детских садов, называвшихся «очагами», освобождавших работниц для труда и передоверявших воспитание детей государству, достигло ни с чем не сравнимого размаха.
Детские площадки можно рассматривать как вариант сада или парка. Cущностным же для понимания детской площадки оказывается пространство ярмарки и балагана со всеми их аттракционами.

Учитель: Давайте представим, что вы попали в то время, когда художник написал эту картину, и смогли бы предложить этим детям те развлечения на детской площадке, которые сейчас доступны вам. Давайте рассмотрим картину подробнее, какие игровые элементы современной детской площадки вы могли предложить группам играющих детей?

Презентация 1. Слайды 1-4.

3. Сообщение темы урока.

Учитель:

– Сегодня на уроке вам предстоит нарисовать один игровой элемент детской площадки. Вы можете придумать элемент для тех групп детей, о которых мы еще не говорили.

Презентация 1. Слайды 5-7.

4. Объяснение хода практической работы.

Презентация 2. Слайд 1

Учитель:

– Основой для изображения игровых элементов являются геометрические тела, которые вы уже умеете изображать.

– Давайте посмотрим, как можно изобразить горку, на основе куба:

Презентация 2. Слайд 2

  1. Изображаем куб к двум точкам схода.
  2. Обозначаем длину спуска горки, рисуем наклонный спуск.
  3. Обозначаем высоту перил, изображаем перила.
  4. Стираем линии построения.
  5. Изображаем горку в цвете.

– По аналогичному алгоритму можно построить игровой домик на основе цилиндра и конуса.

Презентация 2. Слайд 3.

– Также строятся качели.

Презентация 2. Слайд 4.

– Приступайте к практической работе, при возникновении трудностей воспользуйтесь раздаточным материалом. (Приложения 1-3).

5. Практическая работа.

Самостоятельная работа учащихся.

6. Подведение итогов.

Учитель:

– Чтобы увидеть, получилась ли ваша работа, давайте вырежем созданные вами игровые элементы и поместим их на нашу игровую площадку.

Учащиеся выходят к доске, прикрепляют созданные ими игровые элементы к листу ватмана, создавая единую игровую площадку. Обсуждают созданный проект.

7. Организационный.

Уборка рабочих мест.

Источники:

  1. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования Кафедра культурологического образования «Стратегия визуальной коммуникации: работа с произведениями изобразительного искусства».
  2. Всемирная история игрушек facte.ru/vsemirnaya-istoriya-igrushek.html
  3. Детские площадки – история, конструкция, установка. www.nvsaratov.ru/nvrubr/?ELEMENT_ID=8274
  4. Закат «прекрасной эпохи» детских площадок Петербурга www.gif.ru/texts/txt-hlobystin-zakat/

19.01.2014

urok.1sept.ru

Детская игровая площадка. Выразительные возможности бумаги.

17.10.17г.

ИЗО

Тема: Детская игровая площадка.

Выразительные возможности бумаги.

Задачи:

-Создание условий для раскрытия интеллектуальных и духовных возможностей обучающихся

-Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии

-Развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности.

Цель урока: Первичное знакомство со сгибанием, разрезанием, склеиванием бумаги; перевод плоского листа бумаги в разнообразные объемные формы.

Оборудование: цветной картон бумага клей ножницы.

Ход урока

1.Организационный момент.

Проверка отсутствующих, готовности к уроку.

2.Изучение нового материала.

Учитель. Каких замечательных зверей и деревья вы вылепили! А теперь попробуйте сделать для них игровую площадку из бумаги. На ней будут горки, качели, мостики, фонтаны.

В работе с бумагой много разных приемов: ее складывают, закручивают, надрезают. Не только дети занимаются поделками из такого привычного материала, как бумага. Из нее часто делают макеты и объемные модели архитекторы, дизайнеры, конструкторы, модельеры. И хотя их готовые изделия воплощаются в совершенно разных материалах (кирпич, бетон, металлы, стекло, дерево, ткань, и др.), часто их создание начинается с бумажного проекта — модели.

3. Физминутка.

3.Практическая часть.

Самостоятельная работа учащихся, совместно с учителем.

Дети сооружают игровую площадку (индивидуально, группами, коллективно) из плотной бумаги.

Макеты игровой площадки

Анализ общих ошибок. Попутно напомнить о технике безопасности и правильном поведении на уроке.

4.Подведение итогов.

Оценивание работ

Выставка лучших работ

5.Организационное завершение.

Уборка рабочих мест

Наши работы.

infourok.ru

Как нарисовать детскую площадку, горку карандашом поэтапно

В этом уроке рассмотрим, как нарисовать детскую площадку карандашом поэтапно, детскую горку на полянке.

Возьмем вот эту фотографию детская площадка, горка и резвящиеся дети.

Рисуем горизонтальную перекладину — верхнюю часть горки, где мы можем ходить, потом по бокам рисуем наклонные прямые, там будет лестница.

Ближе к левому краю детской конструкции рисуем горку.

Нарисуйте овальные линии на начале и в конце горки, чтоб придать ей вогнутость. Сотрите ненужные линии.

Нарисуйте верхнюю конструкцию горки.

Рисуем лестницу и верх конструкции.

Нарисуем бревна перегораживающие, маленькие на дальней стороне будут, большие на передней.

Дорисуем обстановку вокруг, траву, кусты и дерево.

Теперь можно раскрасить и рисунок детской площадки, детской горки готов.

Смотрите другие уроки:

1. Теремок

2. Замок

3. Колобок на пеньке

www.lesyadraw.ru

План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 2 класс) на тему: Конспект урока по изобразительному искусству во 2 классе на тему «Детская площадка»

19.10.18г

Тема «Игровая  площадка». Изо

2-Г класс

Цель: создание условий для раскрытия творческого потенциала учащихся.

Задачи:

-Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

— Развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления ,навыков сотрудничества.

-Развивать навыки самостоятельной художественно-творческой деятельности.
Предметные:
использование  приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных задач.
Метапредметные:

Активизировать  волевые усилия для преодоления затруднений, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности:

 обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиции творческих задач данной темы; осуществлять взаимный контроль; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, находить эффективные способы достижение результата.
Личностные:
развитие самостоятельности и личной ответственности за коллективное дело, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование уважительного отношения иному мнению.

Тип урока: открытие новых знаний.

Оборудование:

  • Наглядность (порядок изображения элементов игровой площадки)
  • Простой карандаш
  • Пластилин
  • Цветная бумага
  •                                  Ход урока

1. Организационный момент.

2. Актуализация опорных знаний.

А)Загадки                      Слайд 1

-Две верёвки и доска унесут под облака,

Вверх и вниз, назад, вперёд, а потом наоборот. (Качели)

-Мелом вычерчена сетка. Лихо прыгает соседка. Что за странная игра здесь затеяна с утра? (Классики)

-Когда апрель берёт своё, и ручейки бегут, звеня,

Я прыгаю через неё, а она — вокруг меня. (Прыжки через скакалку)

-Что объединяет слова-отгадки? (это детские игры)

-А какие ещё детские игры знаете вы?

Слайд 2- Эти дети, вероятно, как и вы любят играть. Как вы оцените игры ребят, изображённых на этом слайде?

(стихотворение появляется на слайде:

Под машину мяч летит,
А за ним малыш бежит! Осторожно! Берегись! …

На дороге не играют — Все на свете это знают. )

— Где должны играть дети, чтобы не случилось беды?

Слайд 3 (детская площадка: Специально для игры 
Есть площадки и дворы!)

— Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой. (Слайд 4, детская площадка города)

— А еще для чего нужны детские площадки? (Выслушиваю мнения детей)

— Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает.

IV. Сообщение темы проекта

— Сегодня на уроке мы будем выполнять макет детской площадки  (Слайд )

V. Практическая работа.

-Работать над макетом будут 4 группы, выполняя его из разных материалов.

(пластилин – 1 группа, цветная бумага – 2 группы, «альбом и краски» — 1 группа)

Техника безопасности(слайд)

— Ознакомьтесь с планом, по которому будем работать. (Распечатан на цветном листе для каждой группы)

План.

1.Обсудите основные элементы макета площадки.

2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.

3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.

4. Соберите из выполненных частей макет площадки.

5. Представьте работу группы классу.

VI. Физминутка.

VII. Практическая работа в группах.

VIII. Сборка макета на выставочном столе.

IX. Итог урока.

— Вы сделали прекрасные макеты игровых площадок.

-А теперь оцените свою работу в группе

-Уборка рабочих мест.

План.

1.Обсудите основные элементы макета площадки.

2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.

3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.

4. Соберите из выполненных частей макет площадки.

5. Представьте работу группы классу.

План.

1.Обсудите основные элементы макета площадки.

2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.

3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.

4. Соберите из выполненных частей макет площадки.

5. Представьте работу группы классу.

План.

1.Обсудите основные элементы макета площадки.

2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.

3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.

4. Соберите из выполненных частей макет площадки.

5. Представьте работу группы классу.

План.

1.Обсудите основные элементы макета площадки.

2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.

3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.

4. Соберите из выполненных частей макет площадки.

5. Представьте работу группы классу.

План.

1.Обсудите основные элементы макета площадки.

2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.

3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.

4. Соберите из выполненных частей макет площадки.

5. Представьте работу группы классу.

План.

1.Обсудите основные элементы макета площадки.

2.Распределите, кто какой элемент будет выполнять.

3. Приступайте к работе. Действуйте быстро и чётко, выполняя свою часть работы.

4. Соберите из выполненных частей макет площадки.

5. Представьте работу группы классу.

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о