Как получить красный цвет при смешивании красок из других цветов
Всем известно, что соединяя 3 основных цвета (красный, желтый и синий), можно добиться любого другого цвета. Эту теорию еще в древности вывел Леонардо да Винчи. Вывод из теории можно сделать такой, что нельзя получить основные цвета путем смешивания других. Но, что делать и, к примеру, как получить красный цвет? Для решения вопроса подойдем к нему с практической стороны и рассмотрим как делают красный в типографии, каким способом его получают художники и что нужно для этого сделать.
Из чего же состоит красный цвет
Красный цвет в типографии делают путем смешиваня других основных красок. Здесь используется цветовая модель CMYK. Все различие цветов используемой модели делают путем смешивания нужных базовых цветов:
- Голубой – cyan
- Пурпурный (фиолетовый) – magenta
- Желтый – yellow
- Черный – black
Как и в других цветовых моделях надо взять не менее 2 цветов и в нашем случае красный на печатной продукции делают сочетанием 2 триадных красок: фиолетовой (маджента) и желтой. Такой метод применяют и для того чтобы делать цветные гравюры. Если обзавестись этими красками, то можно сделать не только красный цвет, но и добиться его оттенков, путем регулирования соотношения желтого и пурпурного (фиолетового). Диапазон красных красок будет от бледного фиолетового до насыщенного оранжево-красного.
Информация: Помимо типографии модель CMYK лежит в основе работы большинства принтеров. Так же ее используют при профессиональной покраске машин, декоре интерьеров и фасадов сооружений, в тканевом производстве.
Естественный красный
Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.
В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.
Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым – кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).
Цветовые модели RGB и CMYKВзаимодействие с другими цветами
Многим интересно возможно ли сделать красный из других цветов, к примеру, розового. Наш ответ – нет! Если вы замените фиолетовый розовым и смешаете с желтым, то красного цвета вам не видать, будет лишь его подобие.
Бордовый из красного получают при смешивании с черным. В зависимости от типов красок соотношение может доходить до 2:1 (нужно 2 части красного и 1 черного). Меняя концентрацию можно сделать различные оттенки бордового.
Другой вопрос, что будет если смешать красный и желтый? Ответ: получим оранжевый.
Читайте так же: как получить коричневый цвет?
Самый популярный вопрос звучит так: “что получим при смешивании красных и синих красок?”. Чтобы разъяснить посмотрим на цветовую модель RGB (красный, зеленый, синий), где хорошо видно, что ,используя синий в сочетании с красным, получаем фиолетовый цвет.
Заключение
Базовые цвета для красного – желтый и пурпурный (фиолетовый). Чтобы сделать нужный цвет при смешивании, надо необязательно брать искусственные краски, можно использовать природные. Красный является базовым в модели RGB и нужно смешать с зеленым и синим чтобы сделать другие цвета.
Предлагаем к просмотру интересное видео по теме:
Как получить красный цвет при смешивании красок: ярко- темно- красный, оттенки
Красный, синий и зеленый – это базовая палитра, на основе которой создаются другие вариации цветов. Но и эти основные тона есть возможность создать самостоятельно. Для решения вопроса, как получить красный цвет при смешивании красок, потребуется ряд различных пигментов и колеровочная таблица.
Немного теории
Стоит отметить, что красный цвет – понятие довольно субъективное. Поскольку в колере указано более двадцати вариантов этого колера. Для того, чтобы получить красный, нужно смешать цвета с базой. В качестве базы может выступать белый или прозрачный колер.
Можно воспользоваться услугами колеровки, или создать необходимый подтон самостоятельно. Существует специальная программа на ПК, которая позволяет определить, какие краски смешать, чтобы получился красный цвет.
В теории можно взять графическую карту колеров, и без учета иных характеристик посмотреть, как будет выглядеть палитра при перемешивании. На деле же краски отличаются не только яркостью, оттенками, насыщенностью, но и качеством, чистотой.
Чем чище исходные пигменты, тем больше разных вариантов можно добиться. При смешении даже двух составляющих результат выходит более тусклый, нежели исходник. При добавлении третьего пигмента тон становится более блеклым.
Эту базовую составляющую довольно часто можно встретить в природе, и часто наименование ее оттенков дублируют названия носителей – фруктов, ягод, минералов. В спектр палитры этой гаммы входят малиновый, вишневый, винный, бордо, гранатовый, коралловый.
Из чего состоит красный
Когда встает вопрос, какие цвета смешать, чтобы получился красный, нужно определить, какой именно подтон нужно получить. Исходный колер есть практически в любой палитре, но часто возникает ситуация, когда необходим какой-либо его оттенок.
- Классический получается при смешивании пурпурного (цвета фуксии), либо цвета маджента с желтым.
- Розовый выйдет, если взять ярко-красный и добавить к нему белый.
- Получить ярко-красный цвет можно, если добавить к оранжевому цвет маджента.
- Бордовый получается из исходных желтого, красного и синего.
- Малиновый – это смесь синего, красного и белого.
- Алый получится в результате смешения желтого с ярким базовым.
- Уменьшить интенсивность нужного тона поможет добавление розового или белого.
При смешении алого с более темными тонами, можно сделать темно-красный цвет. Поможет создать темный колер фиолетовый пигмент, его смешивают с классическим красным в пропорции 1:3. Если количество фиолетового увеличить, поменяется только интенсивность тона, но не его яркость.
Интересно смотрится красный с оттенком синего, получается бордовый, как при перемешивании с фиолетовым, но более мягкий. А смесь красного и зеленого позволяет получить теплый бордо, поскольку зеленый уже содержит в составе желтый. При увеличении зеленого гамма перейдет в красно-коричневый. Аналогичный эффект получится при добавлении черного.
Важно соблюдать пропорции, чем больше не базовых цветов, тем менее выраженный оттенок красного выходит. К примеру, если добавить к бордовому больше 1 части желтого, получится оранжевый.
К сведению! Часто для приготовления красного используется цвет маджента в разных сочетаниях. Это оттенок пурпурного, только немного светлее, он сочетает в себе одновременно красный и фиолетовый.
В целом, несложно создать произвольный вариант колера даже самостоятельно. Красный достаточно просто получить из двух цветов. Добавление остальных пигментов и вариации с пропорциями позволяют лишь определить более точно насыщенность и оттенок основного цвета.
Как получить разные оттенки красного цвета – методы и советы
Красный цвет – самый яркий и броский в основной палитре. Его выбирают харизматичные, смелые люди, а в интерьере он смотрится дерзко, вызывающе, к тому же, ассоциируется с силой и властью.
Существует множество оттенков красного, которые получают путем смешивания. Как получить красный цвет самостоятельно? Поскольку он является базовым, то в домашних условиях можно получить только его различные оттенки, для этого надо знать ряд тонкостей.
Теория получения красных оттенков
Перед созданием какого-либо красителя берется его графическая модель, где изначально не учитываются качество и яркость цветов. Изготовление базовых тонов возможно только в условиях производства, где колеры получают искусственным путем.
Производители гуаши или акварели обычно выпускают стандартные наборы из красок – по 6 и 12 цветов. Минимальный включает 3 базовых цвета (желтый, красный, синий), два дополнительных, которые нельзя получить (черный, белый), а также зеленый. Последний легко создается путем соединения желтой и синей краски.
В цветовом круге красный расположен в центре. Его можно смешивать с оттенками, находящимися рядом, для получения хроматических (цветных) тонов. Соединение с противоположными цветами дает ахроматический (грязный, серый) оттенок.
Как сделать красный цвет
Сделать красный цвет можно только с учетом наличия промышленных условий и участия в процессе специальных колеров. Так, в типографии при печати для создания такого цвета на бумаге используют странные сочетания красителей:
- пурпурный и желтый,
- фуксия и желтый,
- желтый и черный,
- голубой и оранжевый.
Профессионалы знают строгие пропорции соединения цветов, последовательность и технологию. Аналогичная процедура проводится на текстильном производстве при окрашивании тканей.
В живописи
Если в условиях типографии возможно создание нового базового цвета, то в живописи такое не получится. Даже использование тех же красителей в соответствии с данными типографических таблиц не обеспечит необходимый результат. То есть сделать красный путем смешивания гуаши или иного типа краски невозможно, и художнику придется приобретать его в готовом виде. Зато комбинирование базового красного тона с прочими цветами только приветствуется, ведь в ходе экспериментов можно получить потрясающие оттенки.
В компьютерной графике
Для создания красного на компьютере применяется система RGB. Она позволяет построить нужную модель и получить любой тон, даже базовый. Разработкой таких программ занимаются программисты и компьютерные инженеры, создавая цвета при помощи цифровых кодов. Есть и иные аналогичные программы, строящие модели базовых цветов, а графические редакторы помогают разнообразить палитру их оттенков и сделать цвета чистыми.
Натуральные красители
Не так давно люди самостоятельно делали краски для волос, пигменты для ткани, ниток, вязальной шерсти и прочих нужд. Они использовали красители, которые есть в природе. Красный цвет тоже можно получить из природных материалов. Вот основные способы:
- взять цветки подмаренника, соединить поровну с квасцами, поварить 30 минут, в результате получится ярко-красный раствор,
- смешать цветы зверобоя и сафлора, варить в воде до густоты отвара, который будет иметь красноватый тон,
- нарезать оранжевый лишайник, посыпать его содой, через 3–4 минуты выделится сок вишневого цвета.
Получить красный цвет можно даже из специального вида червей, которые обитают в жарких странах. Но для живописи лучше применять магазинные краски, ведь природные пигменты могут дать непредсказуемый результат. Одежда, выкрашенная натуральными колерами, быстро линяет, оставляет следы на коже, исправить такой недостаток может только применение химических закрепителей краски.
Получение оттенков красного
Цветовая гамма красного очень богата. Она включает теплые и холодные оттенки разной степени насыщенности, яркости и темноты. Самыми популярными тонами являются вишневый, винный, алый, малиновый, рубиновый, бордовый, розовый и коралловый.
Для приготовления новых тонов нужно смешать базовый красный с иными колерами, поэтому их следует заранее подготовить. Для работы можно применять не только краски, а даже пластилин, правда, перемешивать его придется довольно долго и тщательно. Ниже приведены способы получения некоторых оттенков красного.
Алый
Алый цвет нередко именуют желтым оттенком красного. Удивляться не надо, ведь для получения такого тона нужно ввести в красный немного желтого. Важно не добавлять слишком много желтизны, в противном случае будет получен оранжевый тон. Обычно на 3 части базового цвета берут 1 часть дополнительного.
Мягкий красный
Такой цвет может понадобиться, если основной тон слишком яркий, требуется его смягчить. Добавление розового уменьшит интенсивность базового цвета, осветлит его, придаст сложный отсвет. Также можно добавлять чисто-белый тон, но тут главное — аккуратность. В итоге получится обычный розовый.
Красно-оранжевый
Оранжевый получают путем соединения равных частей красной краски с желтой, в некоторых случаях желтизны потребуется больше. Далее готовый оранжевый используют как разбавитель для базового тона. Добавляют его в основную краску по каплям, чтобы достичь нужного цвета. Такой оттенок будет ярким, броским, запоминающимся.
Бордовый
Бордовый – это цвет вина из французской провинции Бордо. Он очень густой, темно-красный с отсветом вишневого. Такой тон широко используется в дизайне интерьеров и пошиве одежды, но создание его – сложный процесс. Добавление большого количества затемнителей может привести к получению грязноватой массы.
Сделать бордо можно двумя способами. К базовому добавляют немного коричневого, а также по капельке синего и желтого. Для более холодного тона соединяют яркий красный с синим 1:3. Для затемнения можно ввести мизерное количество черного цвета.
Красно-коричневый
Кирпичный, красно-коричневый тон делают путем соединения базы с небольшим количеством коричневого колера. Сделать тон темным поможет капля черной краски.
Прочие оттенки
Есть и иные «рецепты» приготовления разных оттенков красного в домашних условиях:
- малиновый = красный + белый + коричневый поровну,
- розовый = красный или алый + белый,
- персиковый = кирпично-красный + белый 4:1.
Красный в природе
В цветовом спектре красный совпадает с минимальной частотой поля, видимого нашим глазом. В естественной среде этот цвет встречается очень часто. Например, фрукты и ягоды – гранат, малина, вишня, яблоки, земляника. Многие из них дали названия различным оттенкам этого тона.
В томатах есть натуральный пигмент, который придает им знакомую всем окраску, но при его выделении без реакции с иными веществами получается фиолетовый цвет. Созерцание природы зачастую дает художникам основу для творчества, полета фантазии, помогает детализировать задумку на холсте.
варианты смешения оттенков в различных отраслях
Как получить красный цвет интересовало многих художников, а в дальнейшем и людей, которые занимаются типографным производством. Красный является одним из трех основных цветов. Смешать красный с любым другим для получения нового оттенка можно, но вот как получить именно его?
Многие художники задавались этим вопросом и проверяли это на примере смешения красок. Такая гамма очень популярна, поэтому и пользуется спросом во многих отраслях производства и жизни.
Получение красного цвета в типографии
Как получить красный цвет в типографии? Ответ прост: путем смешивания минимум двух красок. Цвета должны быть обязательно основными – синий или желтый, приветствуются их ближайшие спектральные аналоги. Какие цвета нужно использовать:
- желтый и пурпурный;
- оранжевый и голубой;
- желтый и черный.
Чтобы получился необходимый цвет, естественно нужно придерживаться соответствующих пропорций. В результате смены пропорциональных составляющих можно получить любой оттенок красного.
Пример: если смешать краску цвета фуксия с желтой в пропорции 2:1, то получим средне-красный оттенок.
Красный, полученный в результате смешения нескольких красок, используется не только в типографии. Эта же процедура пригодна для окрашивания текстильных изделий, конструкций из различного материала.
Полученная краска имеет свою марку и модель, которая состоит из других. Эту основу используют для принтеров и подобных приборов, которые наносят рисунок на бумагу и более жесткие нестандартные поверхности типа пластик, метал.
Получение красного в живописи
Если в типографии или компьютерной графике получение красного цвета возможно при сочетании двух цветов, то в творчестве этого добиться практически невозможно. Даже, используя инструкции и таблицы, этого достичь не получится – смешение не даст нужно эффекта.
Признано, что насыщенность определяется положением цвета в спектре. Чем дальше они друг от друга, тем насыщенней оттенок. Близкие оттенки создают более тонкие, но при этом чистые решения гаммы.
Красный можно получить способом комбинации его оттенков. Цвет будет определяться оттенком базовой краски. Для этого берется красный и любой другой. Есть несколько примеров, когда красный цвет смешивают с желтым, получается алый, смешивая белый, получают мягкий красный или розовую гамму. Если использовать одну долю синего или фиолетового, то получится темно-красный.
Таких примеров может быть масса. В своей работе люди, которые имеют потребность в смешении цветов, сначала производят пробу на палитре. Запоминают пропорции и только потом используют понравившийся образец. Для художников в наборе красок часто присутствует сразу несколько готовых оттенков красного, чтобы упростить задачу.
Стоит отметить, что использование базового оттенка красного с другим цветом дает совершенно разные результаты.
На видео: получение красного из двух цветов.
Компьютерная графика
Как сделать необходимый цвет в типографии и художественном оформлении стало понятно. Как использовать эти знания в компьютерной графике? Чтобы получить красный в графике, нужна система RGB. Только с помощью нее возможно создание базового цвета.
Такими разработками занимаются инженеры и программисты, так как создание гаммы можно осуществить с помощью двоичного кода. Существуют и другие программные решения, благодаря которым создаются цветовые композиции.
В природе, с помощью красок создать красный невозможно, нужно взять более идеальные условия. Значит только компьютерные технологии смогут помочь в этой ситуации. Никаким другим методом сделать настоящий красный не получится. Графические редакторы гарантируют качество и чистоту эффекта, красивую палитру.
Использование натурального красителя
Красный – один из основных цветов, который используют для получения новых. Часто его добавляют для получения чего-то нового и оригинального, расширяя палитру. Кроме искусственного получения можно добиться и натурального проявления:
- Подмаренник используют для натурального окрашивания тканей.
- Сушенные цветы сафлора используют для окрашивания многих поверхностей.
- Соцветия зверобоя в проваренном виде применяют в окрашивании.
- Оранжевый лишайник является базой для создания красного цвета.
- Из особого вида червей получается такая же замечательная красная краска для художества.
Различные решения создают подходящую красную краску. В качественной текстильной промышленности часто используют именно натуральные красители. Натуральность окрашивания имеет свои недостатки: одежда может линять, цвет не слишком насыщенный и яркий, остаются следы на коже.
Как получить разные оттенки (2 видео)
Варианты красного (40 фото)
Как получить красный цвет? | LOOKCOLOR
Как получить красный цвет и его оттенки, смешивая краски? Фото краски + теория в картинках: какой цвет получится при добавление разных цветов.
Какие цвета смешать, чтобы получить красный?
Красный цвет относится к основным цветам и даже в самых минимальных наборах этот тон будут присутствовать. Однако, краски, которые используют для массовой печати – не имеют красного цвета. Вместо него используют цвет маджента, из которой получается красный цвет при смешивании 1:1 с желтым.
Так, если взять краску «карминовую», которая похожа на фуксию и смешать с желтой в пропорции 2:1 мы получим средне красный оттенок. (пропорция 2:1, потому, что оттенок краски для рисования более красный, чем маджента в печатных красках)
Если судить по тонам, то фуксия, из которой мы получили красный цвет – розовый оттенок, однако если взять классический розовый цвет и смешать его с желтым, то получим – оранжевый.
Это все потому, что розовый цвет и маджента – разные цвета: если розовый – это результат разбавления красного белым цветом (с добавлением (или без) синего оттенка для получения лилового подтона), то маджента является светлым оттенком пурпура – цвет который мы видим в случае попадания на сетчатку глаза одновременно красного и фиолетового цвета. Так как краски есть ничто иное как субстанции, отражающие ту или иную длину волны спектра, то нейтрализовав ту часть, которая отражает фиолетовый (желтый цвет является дополнительным к фиолетовому, это значит, что при смешивании их получается серый (грязный) цвет) мы получим субстанцию, которая отражает красный цвет. Интенсивность полученного цвета все же будет ниже, чем красной краски из-за примеси серого цвета, который получился при нейтрализации фиолетового спектра.
Как получить оттенки красного цвета?
Как получить желтый цвет красного (алый)?
Можно получить алый оттенок красного смешав желтый цвет и красный. Для этого вам понадобятся 2 части красного и 1 желтого. Если желтого будет много, то получится оранжевый.
Как получить мягкий красный оттенок?
Если смешать розовый и красный цвет, то интенсивность красного уменьшится, и он приобретет некую мягкость и сложность: Более светлый оттенок можно получить при смешивании красного с белым, но в этом случае цвет будет более чистым и однозначным.
Как получить красно-оранжевый оттенок?
Яркий красно-оранжевый оттенок можно получить при смешивании оранжевого с красным. Такого же эффекта можно добиться, смешивая красный с желтым, но уйдет больше краски для достижения одного и того же эффекта.
Получить белый цвет красного
Светлых оттенков красного довольно немного, так как с засветлением красный превращается в теплый розовый оттенок.
Как получить бордовый цвет?
Красный сам по себе достаточно темный оттенок и если его смешать с любым более темными оттенком, то полученный цвет будет бордовым.
Смешать красный и фиолетовый
Если взять 3 части красного и 1 фиолетового, то поучится темно-красный цвет. С увеличением фиолетового цвет темнеет до красно-фиолетового, но никогда не будет пурпурным, так как это достаточно яркий цвет, а все оттенки, полученные смешением цветов более тусклые, чем оригиналы.
Получить красно синий цвет
Если смешать синий и красный 1:1, то получим темный тусклый фиолетовый цвет. При небольшом добавлении синего в красный, оттенок будет подобным, что и при смешении с фиолетовым: бордовым.
Получить зеленый цвет красного
При смешивании зеленого и красного цвета в пропорциях 1:3 получившийся бордовый оттенок будет более теплый, чем в предыдущих вариантах, так как зеленый содержит желтый цвет. При увеличении доли зеленого красный цвет уйдет в коричневый.
Получить красно-коричневый цвет
Смешивая красный цвет с коричневым можно постепенно затемнять красный от темно-красного до красно-коричневого (или темно-бордового). Более темные оттенки можно получить с помощью черного цвета.
Теория получения красных оттенков
Разные производители красок в одном наборе (из 12 или 6 красок) выпускают разные оттенки. К тому же, краски разного качества: чем ярче и чище, тем больше оттенков из них можно создать. Смешивая 2-е краски мы получаем оттенок тускнее, чем исходники, а если смешивать два полученных оттенка, то третий цвет будет еще более блеклым.
Говоря о теоретическом создании оттенков, мы берем графическую модель без учета качества и яркости красок. Зная ее, вы сможете сориентироваться в любой палитре и создать нужный для себя оттенок красного.
Основной красный цвет в центре. Вокруг него плашки цвета, которые с ним смешиваются. Второй круг плашек результат смешения первых. Третий круг: уменьшение цвета второго круга и добавление к результату белого и черного:
Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.
Как получить красный цвет и его оттенки при смешивании разных красок
Красный цвет – самый яркий и броский в основной палитре. Его выбирают харизматичные, смелые люди, а в интерьере он смотрится дерзко, вызывающе, к тому же, ассоциируется с силой и властью.
Существует множество оттенков красного, которые получают путем смешивания. Как получить красный цвет самостоятельно? Поскольку он является базовым, то в домашних условиях можно получить только его различные оттенки, для этого надо знать ряд тонкостей.
к содержанию ↑Теория получения красных оттенков
Перед созданием какого-либо красителя берется его графическая модель, где изначально не учитываются качество и яркость цветов. Изготовление базовых тонов возможно только в условиях производства, где колеры получают искусственным путем.
Производители гуаши или акварели обычно выпускают стандартные наборы из красок – по 6 и 12 цветов. Минимальный включает 3 базовых цвета (желтый, красный, синий), два дополнительных, которые нельзя получить (черный, белый), а также зеленый. Последний легко создается путем соединения желтой и синей краски.
В цветовом круге красный расположен в центре. Его можно смешивать с оттенками, находящимися рядом, для получения хроматических (цветных) тонов. Соединение с противоположными цветами дает ахроматический (грязный, серый) оттенок.
к содержанию ↑Как сделать красный цвет
Сделать красный цвет можно только с учетом наличия промышленных условий и участия в процессе специальных колеров. Так, в типографии при печати для создания такого цвета на бумаге используют странные сочетания красителей:
- пурпурный и желтый;
- фуксия и желтый;
- желтый и черный;
- голубой и оранжевый.
к содержанию ↑Профессионалы знают строгие пропорции соединения цветов, последовательность и технологию. Аналогичная процедура проводится на текстильном производстве при окрашивании тканей.
В живописи
Если в условиях типографии возможно создание нового базового цвета, то в живописи такое не получится. Даже использование тех же красителей в соответствии с данными типографических таблиц не обеспечит необходимый результат. То есть сделать красный путем смешивания гуаши или иного типа краски невозможно, и художнику придется приобретать его в готовом виде. Зато комбинирование базового красного тона с прочими цветами только приветствуется, ведь в ходе экспериментов можно получить потрясающие оттенки.
к содержанию ↑В компьютерной графике
Для создания красного на компьютере применяется система RGB. Она позволяет построить нужную модель и получить любой тон, даже базовый. Разработкой таких программ занимаются программисты и компьютерные инженеры, создавая цвета при помощи цифровых кодов. Есть и иные аналогичные программы, строящие модели базовых цветов, а графические редакторы помогают разнообразить палитру их оттенков и сделать цвета чистыми.
к содержанию ↑Натуральные красители
Не так давно люди самостоятельно делали краски для волос, пигменты для ткани, ниток, вязальной шерсти и прочих нужд. Они использовали красители, которые есть в природе. Красный цвет тоже можно получить из природных материалов. Вот основные способы:
- взять цветки подмаренника, соединить поровну с квасцами, поварить 30 минут, в результате получится ярко-красный раствор;
- смешать цветы зверобоя и сафлора, варить в воде до густоты отвара, который будет иметь красноватый тон;
- нарезать оранжевый лишайник, посыпать его содой, через 3–4 минуты выделится сок вишневого цвета.
Получить красный цвет можно даже из специального вида червей, которые обитают в жарких странах. Но для живописи лучше применять магазинные краски, ведь природные пигменты могут дать непредсказуемый результат. Одежда, выкрашенная натуральными колерами, быстро линяет, оставляет следы на коже, исправить такой недостаток может только применение химических закрепителей краски.
к содержанию ↑Получение оттенков красного
Цветовая гамма красного очень богата. Она включает теплые и холодные оттенки разной степени насыщенности, яркости и темноты. Самыми популярными тонами являются вишневый, винный, алый, малиновый, рубиновый, бордовый, розовый и коралловый.
к содержанию ↑Для приготовления новых тонов нужно смешать базовый красный с иными колерами, поэтому их следует заранее подготовить. Для работы можно применять не только краски, а даже пластилин, правда, перемешивать его придется довольно долго и тщательно. Ниже приведены способы получения некоторых оттенков красного.
Алый
Алый цвет нередко именуют желтым оттенком красного. Удивляться не надо, ведь для получения такого тона нужно ввести в красный немного желтого. Важно не добавлять слишком много желтизны, в противном случае будет получен оранжевый тон. Обычно на 3 части базового цвета берут 1 часть дополнительного.
к содержанию ↑Мягкий красный
Такой цвет может понадобиться, если основной тон слишком яркий, требуется его смягчить. Добавление розового уменьшит интенсивность базового цвета, осветлит его, придаст сложный отсвет. Также можно добавлять чисто-белый тон, но тут главное — аккуратность. В итоге получится обычный розовый.
Красно-оранжевый
Оранжевый получают путем соединения равных частей красной краски с желтой, в некоторых случаях желтизны потребуется больше. Далее готовый оранжевый используют как разбавитель для базового тона. Добавляют его в основную краску по каплям, чтобы достичь нужного цвета. Такой оттенок будет ярким, броским, запоминающимся.
Бордовый
Бордовый – это цвет вина из французской провинции Бордо. Он очень густой, темно-красный с отсветом вишневого. Такой тон широко используется в дизайне интерьеров и пошиве одежды, но создание его – сложный процесс. Добавление большого количества затемнителей может привести к получению грязноватой массы.
к содержанию ↑Сделать бордо можно двумя способами. К базовому добавляют немного коричневого, а также по капельке синего и желтого. Для более холодного тона соединяют яркий красный с синим 1:3. Для затемнения можно ввести мизерное количество черного цвета.
Красно-коричневый
Кирпичный, красно-коричневый тон делают путем соединения базы с небольшим количеством коричневого колера. Сделать тон темным поможет капля черной краски.
Прочие оттенки
Есть и иные «рецепты» приготовления разных оттенков красного в домашних условиях:
- малиновый = красный + белый + коричневый поровну;
- розовый = красный или алый + белый;
- персиковый = кирпично-красный + белый 4:1.
Красный в природе
В цветовом спектре красный совпадает с минимальной частотой поля, видимого нашим глазом. В естественной среде этот цвет встречается очень часто. Например, фрукты и ягоды – гранат, малина, вишня, яблоки, земляника. Многие из них дали названия различным оттенкам этого тона.
В томатах есть натуральный пигмент, который придает им знакомую всем окраску, но при его выделении без реакции с иными веществами получается фиолетовый цвет. Созерцание природы зачастую дает художникам основу для творчества, полета фантазии, помогает детализировать задумку на холсте.
Можно ли получить красный цвет при смешивании красок
Красный цвет – наиболее яркий и привлекающий внимание среди всех красок основной палитры, используемой в художественной и дизайнерской деятельности. Дерзкий и вызывающий, он ассоциируется с силой и уверенностью, способен преобразить дизайн интерьера или добавить красочности и сочности любой иллюстрации. Смешивая его с другими базовыми цветами, можно получить практически любой оттенок. А вот какие краски нужно смешать, чтобы получился красный цвет, знают немногие. Об этом и пойдет речь в нашей статье.
Особенности красного цвета
Красный цвет является одним из базовых, а потому присутствует практически в любом наборе красок. В природе этот яркий тон встречается повсюду: окраска грибов, цветов, насекомых, рыб и животных. Все эти живые существа используют такой цвет чаще всего для привлечения к себе внимания, в редких случаях — для маскировки.
Красный — насыщенный, яркий, теплый и тяжелый. Последняя характеристика объясняется тем, что в избыточном количестве он может вызвать агрессию. В умеренном же присутствии в интерьере, в одежде, в аксессуарах помимо привлекательных свойств, он поднимает настроение, активизирует нервную систему, стимулирует аппетит, согревает.
Получение красного цвета
Современная методика создания любых видов красителей предусматривает использование специальной графической модели. Получить яркий красный колер проще всего в производственных условиях, используя специальную технологию. Производители акриловых красок или гуаши, как правило, выпускают линейки и наборы, включающие от трех до двенадцати цветов. Минимальный комплект содержит основные цвета, относящиеся к числу базовых – красный, синий и желтый, смешивание которых в правильных пропорциях позволяет создавать различные вспомогательные цвета.
Для художников ранних эпох вопрос о том, какие цвета и как нужно смешать, чтобы получить красный цвет, стоял достаточно остро. Самостоятельные попытки часто приводили к разочаровывающим результатам. Развитие технологий решило эту проблему лишь частично – дефицит красок остался в прошлом, однако проблема подбора нужного тона или оттенка сохранилась.
Даже используя различные пигменты и красители, и опираясь на различные сочетания, указанные в типографических таблицах, получить красный цвет при смешивании акриловых красок или гуаши других цветов практически нереально. Самый простой и эффективный вариант – купить готовый состав, который при желании можно комбинировать со вспомогательными цветами, получая насыщенные и яркие оттенки.
В компьютерной графике
Цифровые технологии шагнули далеко вперед не только в плане скорости обработки информации, но и с точки зрения качества цветопередачи. Современная система RGB, благодаря заложенной в нее модели, точно знает, как сделать и воспроизвести красный цвет или любой его оттенок, в отличие от реальных красок. Полученный результат достигается за счет использования цифровой кодировки. Умение работать с графическими редакторами обеспечивает широкую палитру, достаточную для создания и воспроизведения изображения любой насыщенности.
красный в компьютерной графике
В типографии
Профессионалы, работающие в типографии или на текстильном производстве, знают, как получить красную краску для печати на бумажной или тканевой основе. Что касается человека, незнакомого с принципами работы типографского оборудования, может показаться странным то, при смешивании каких именно цветов получается красный.
Для печати на бумаге используются необычные сочетания красителей: желтый и маджента, желтый и фуксия либо пурпур, оранжевый и голубой. Разнообразные связки позволяют добиться нужного эффекта путем соблюдения определенных пропорций, при комбинировании которых может получиться нужный итоговый цвет.
пигмент цвета Маджента
Из натуральных красителей
Во времена, когда о промышленных технологиях еще только предстояло узнать, люди также использовали различные методы, позволяющие привнести в их быт яркие краски. Окрашивание тканей, волос, предметов быта и интерьера являлось привычным делом даже в древности – для этого использовались красители природного происхождения, получаемые методом проб и исследований.
Получить красный пигмент самостоятельно можно и сегодня. Возьмите, к примеру, несколько цветков подмаренника и такую же порцию квасцов, выварите в течение получаса – и вы получите раствор ярко-красного цвета.
Аналогичную процедуру можно провести с цветами сафлора и обыкновенного зверобоя, получив отвар красноватого оттенка. Создать пигмент можно даже из особой разновидности червей – вот только не факт, что полученный результат оправдает ожидания. Натуральный пигмент, взаимодействуя с различными основами и химическими составами, может дать непредсказуемый результат. При этом он не слишком хорошо держится на ткани и пачкает кожу.
Сегодня с уверенностью можно сказать, что краски – это тот случай, когда химический аналог по всем параметрам лучше природного оригинала.
цветок Сафлора
Как получить оттенки красного цвета
В естественных природных условиях красный встречается достаточно часто. В связи с этим различные оттенки, условно разделенные на две основные группы – темные и светлые – обычно получают название в соответствии с объектом натурального происхождения, имеющим схожий цвет. Вот почему в гамме красного (и профессиональных сферах, связанны с использованием красок) встречаются такие термины как бордовый, рубиновый, вишневый и т.д.
Темно-красные оттенки
Палитра темных оттенков включает в себя большое количество различных сочетаний, достигаемых путем смешивания тех или иных красителей. Перед тем, как получить темно-красный цвет, нужно определиться, какой именно итоговый вариант подойдет для реализуемого проекта.
Красно-коричневый
Данный оттенок, называемый также «кирпичным», является одним из наиболее востребованных в строительной и промышленной деятельности. Он позволяет исправить различные огрехи фасада, создать модный интерьер в стиле «лофт» или привести в порядок стены дачного дома.
Чтобы получить красно-коричневый цвет, нужно смешать красную основу с несколькими граммами черной краски и небольшой долей коричневого красителя.
Перед тем, как делать новый оттенок, лучше уточнить пропорции на сайте производителя, если это материал для ремонтных работ. В живописи цвет подбирается индивидуально. Чем больше коричневого или черного, тем темнее получается оттенок.
Гранатовый
Теплый гранатовый оттенок является цветом, производным от базового. Он придает загадочности интерьеру и отлично смотрится в любой гостиной или большом зале.
Для получения нужного колера достаточно добавить в красную краску немного сиреневого красителя, плавно повышая интенсивность итоговой гаммы.
Бордовый
Густой и насыщенный бордовый цвет широко используется в текстильной промышленности и интерьерном дизайне. Его второе название — свекольный. Его создание требует использование синей и красной краски, как правило, в пропорции один к трем. Чем больше затемняющей краски, тем холоднее и насыщеннее получается оттенок.
Вишневый
Современные красители дают возможность получить еще один популярный цвет, сделать который можно своими руками – вишневый. Этот красивый тон получается так же при помощи сочетания синей и красной краски, но в отличие от бордового, холодного пигмента здесь намного меньше.
Для его изготовления в большом объеме существует простой дедовский способ: берется красная краска, переливается в отдельную посуду, после чего в нее, при постоянном перемешивании, тонкой струйкой добавляется состав синего цвета. Как только полученный результат соответствует ожиданиям – процесс можно прекратить.
Как получить светло-красные оттенки
Логично, что для того, чтобы получить светлую гамму красного, нужно прибегнуть к помощи белой или желтой краски. Как и в случае с темной группой, комбинирование различных пигментов и колеров позволяет добиться уникальных результатов.
Алый
Один из наиболее популярных, как в творчестве, так и в дизайне, является алый цвет, напоминающий своей яркостью свежую человеческую кровь. Получить алый цвет можно при смешивании красных и желтых красок в пропорции три к одному.
Видео: оттенки красного в интерьере
Красный цвет – это классика, но классика яркая и стильная. Грамотное использование красной краски, позволяет добиться привлекательного визуального эффекта, а сочетание основы с вспомогательными колерами – возможность создать уникальный и неповторимый оттенок.
красных цветов краски — внутренние и внешние цвета краски для любого проекта
Нашим уважаемым клиентам:
В конце марта мы сообщили вам о временном закрытии наших магазинов в США от розничного трафика, чтобы защитить нашу команду и минимизировать распространение COVID-19. За последние несколько недель мы нашли новые способы обслуживания вас посредством бесконтактного приема и доставки, чтобы вы могли продолжать работать и рисовать в это непростое время.
Мы рады сообщить вам, что мы начали и повторно откроем большое количество магазинов PPG Paints для торговли и розничной торговли в течение следующих нескольких недель, поскольку ряд штатов США переходит к следующему этапу их повторного использования. планы открытия.
Мы продолжим работу наших магазинов в соответствии с рекомендациями Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и местных органов власти.Чтобы обеспечить безопасный переход в штатах, где нам разрешено возобновить работу, мы будем внедрять рекомендуемые протоколы по охране здоровья и безопасности, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и вас, наших уважаемых клиентов, в том числе:
- Ограничение количества покупателей, которым разрешен одновременный вход в магазин
- Меры социального дистанцирования
- Продолжение личной гигиены и использование дезинфицирующего средства для рук
- Регулярная уборка и дезинфекция магазинов
- Установка перегородки из оргстекла на кассовом аппарате для обеспечения физического дистанцирования
Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим назначенным местным представителем или ближайшим магазином PPG Paints с помощью нашего инструмента поиска.
Нужны дополнительные ресурсы для проекта или вдохновение по цвету, прежде чем отправиться в магазин? ppgpaints.com предлагает множество полезных инструментов, включая визуализатор цвета, рекомендации по тенденциям и форму для заказа бесплатных образцов цвета 8×8 дюймов. Кроме того, ознакомьтесь с ответом PPG на кризис COVID-19 на странице ppgpaints.com/inthistoght.
Вы можете по-прежнему рассчитывать на то, что мы будем поддерживать здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и наших сообществ как наш главный приоритет, поскольку мы продолжаем поддерживать вас и ваш бизнес.Спасибо за вашу постоянную поддержку и партнерство. Мы сможем пройти через это вместе.
С уважением,
Винни О’Салливан
Генеральный директор, U.S. Trade
Архитектурные покрытия, США и Канада
близко
.основных цветов: красный, желтый и синий, верно? Ну, не совсем
Попросите Google — знатока всего — назвать основные цвета. Вы получите простой ответ, который, вероятно, согласуется со всем, что вы узнали как эксперт по раскраске в начальной школе. Основные цвета — красный, желтый и синий.
Но, как и в случае с большинством, казалось бы, простых концепций, ответ на самом деле намного сложнее. И хотя Google не совсем лжет вам, он также не раскрывает всей истории.
Что такое основные цвета?
С основными цветами дело обстоит так: игроки зависят от игры. Другими словами, если вы говорите о рисовании, то да: красный, , желтый, и синий — ваши основные цвета. Если вы говорите о физике и свете, ваши основные цвета — красный, , зеленый, и синий.
Итак, что дает? Причина сбивающего с толку противоречия заключается в том, что существуют две разные теории цвета — для «материальных цветов», подобных тем, которые используют художники, и для цветного света.Эти две теории известны как аддитивная и субтрактивная цветовые системы.
Стивен Уэстленд, профессор науки о цвете из Университета Лидса в Англии, в электронном письме разбивает вещи на простые термины (прежде чем вдаваться в запутанные сложности). «Мы видим, потому что свет попадает в наши глаза», — говорит он. «Свет попадает в наши глаза двумя способами: (1) непосредственно от источника света и (2) отражается от объекта. Это приводит к двум типам смешения цветов: аддитивному и вычитающему.«[Здесь мы сохранили британское написание слова« цвет ».]
«Обе системы выполняют одну задачу», — говорит Марк Фэйрчайлд, профессор и директор Лаборатории цветологии Манселла в Рочестерском технологическом институте в Нью-Йорке. «То есть, чтобы модулировать реакцию трех типов фоторецепторов колбочек в наших глазах. Они примерно чувствительны к красному, зеленому и синему свету. Аддитивные первичные цвета делают это напрямую, контролируя количество красного, зеленого и синего света, которое мы видеть и, следовательно, почти напрямую отображать визуальные реакции.Вычитающие основные цвета также модулируют красный, зеленый и синий свет, но немного менее прямо ».
Давайте рассмотрим эти различия — но честно предупреждаем: все, что вы знаете о основных цветах, скоро изменится на ваших глазах.
Аддитивное смешивание цветов
Давайте сначала поговорим о системе присадок. Когда ему было 23 года, Исаак Ньютон сделал революционное открытие: с помощью призм и зеркал он смог объединить красный, зеленый и синий (RGB) области отраженной радуги, чтобы создать белый свет.Ньютон считал эти три цвета «основными», поскольку они были основными ингредиентами, необходимыми для создания чистого белого света.
«Добавочные цвета — это те, которые при смешивании дают больше света», — говорит Ричард Райзелис, доцент кафедры искусств Школы визуальных искусств Бостонского университета. «Простой способ представить себе аддитивный свет — представить себе три фонарика, проецирующих отдельные круги света на стену. Общее пересечение двух кругов фонарика ярче, чем любое из кругов, а третье пересечение круга фонарика будет еще ярче.С каждой смесью мы добавляем легкость, поэтому мы называем этот вид смеси аддитивным светом. «Если вы представите, что каждый фонарик оснащен прозрачным цветным фильтром — одним красным, одним зеленым и одним синим, — Райзелис говорит, что это ключ к пониманию аддитивного цвета смешивание.
«Когда синий круг фонарика пересекает зеленый, появляется более светлая сине-зеленая форма», — говорит он. «Это голубой цвет. Красный и синий цвет тоже светлее, красивый пурпурный. Красный и зеленый также делают более светлый цвет — и сюрприз почти для всех, кто его видит — желтый! Итак, красный, зеленый и синий — аддитивные основные цвета, потому что они могут сделать любой другой цвет, даже желтый.При смешивании красный, зеленый и синий свет дают белый свет. Так работают экран вашего компьютера и телевизор. А если вы были на сцене, то, возможно, заглянули за занавес и увидели красный, зеленый и синий огни, которые служат дополнительными основными цветами театра ».
«Проще говоря, аддитивное смешение цветов — это когда у нас есть такое устройство, как телевизор или экран смартфона, излучающее свет», — говорит Вестленд. «В большинстве устройств излучаются три разных цвета света (основные цвета), и по мере их использования они складываются.«Но диапазон — или гамма — цветов, которые могут быть получены из трех дополнительных основных цветов, варьируется в зависимости от того, какие основные цвета являются основными. Большинство источников сообщают вам, что красный, зеленый и синий являются дополнительными основными цветами, как первоначально предлагал Ньютон, но Вестленд утверждает, что это намного сложнее, чем это.
«Часто ошибочно пишут, что RGB оптимальны, потому что зрительная система имеет рецепторы в глазу, которые оптимально реагируют на красный, зеленый и синий свет, но это заблуждение», — говорит он.«Например, длинноволновый чувствительный конус имеет пиковую чувствительность в желто-зеленой части спектра, а не в красной».
Субтрактивное смешение цветов
Введите субтрактивный цвет. «Когда мы смешиваем краски или чернила, получается субтрактивное смешение цветов», — говорит Вестленд. «Это относится ко всем цветам, которые мы видим не излучающих объектов, таких как ткани, краски, пластмассы, чернила и т. Д.» Эти материалы видны, потому что они отражают падающий на них свет.Возьмите лист белой бумаги; эта бумага в очень высокой степени отражает все длины волн видимого спектра. Теперь добавьте желтые чернила поверх бумаги. Желтые чернила поглощают синие волны, оставляя другие, которые кажутся желтыми, отражаться. Поэтому вместо того, чтобы быть аддитивным, в этом случае мы начинаем с белого (отражаются все длины волн), а затем начинаем вычитать свет на определенных длинах волн по мере добавления основных цветов ».
Итак, различие в цветовых системах действительно сводится к химическому составу задействованных объектов и тому, как они отражают свет.Аддитивная теория основана на объектах, излучающих свет, в то время как вычитающая имеет дело с материальными объектами, такими как книги и картины. «Субтрактивные цвета — это те, которые отражают меньше света, когда они смешиваются вместе», — говорит Райзелис. «Когда краски художников смешиваются вместе, часть света поглощается, делая цвета темнее и тусклее, чем исходные цвета. Вычитающие основные цвета художников — красный, желтый и синий. Эти три оттенка называются основными, потому что они не могут быть созданы с помощью смеси других пигментов.«
Итак, Crayola и Google не ошибаются — в материальном мире красный, синий и желтый являются основными цветами, которые можно комбинировать для создания дополнительных цветов радуги. Но если вы говорите о чем-то, связанном с технологиями (как большинство из нас в наши дни), помните, что все основные цвета для телевизоров, экранов компьютеров, мобильных устройств и т. Д. Подписаны на систему излучения света Ньютона, поэтому их основные цвета красные, зеленые и синие. Вид. Ну не совсем.
Различие между аддитивом и вычитанием… И почему это не так
«Оказывается, если мы используем три основных цвета, лучше всего использовать голубой, пурпурный и желтый», — говорит Вестленд. «Обратите внимание, что это основные цвета, которые были определены крупными полиграфическими компаниями, которые будут использовать CMY (а часто и черный) в своих коммерческих устройствах для создания широкого диапазона цветов. Идея о том, что вычитающие основные цвета — это красный, желтый и синий (RYB) сбивает с толку, и его не следует учить. Было бы неправильно думать, что голубой и пурпурный — просто причудливые названия синего и красного.«
Это шокирует, но факт: какие названия мы использовали для наших основных цветов, когда дело доходит до книжек-раскрасок и кусочков краски? Совершенно неправильно. «Субтрактивные основные цвета действительно голубые, пурпурные и желтые», — говорит Фэйрчайлд. «Имена« синий »для« голубого »и« красный »для« пурпурного »обычно неправильно употребляются. Другие цвета могут использоваться в качестве основных, но они не дадут такой широкий диапазон цветовых смесей».
Причина этих неточных терминов? Свет.«Желтый первичный элемент контролирует количество синего света, попадающего в наши глаза», — говорит Фэйрчайлд. «Небольшое количество желтого первичного цвета удаляет небольшое количество синего света от исходного белого стимула (например, белая бумага при печати или белый холст), в то время как большее количество желтого цвета удаляет больше синего света. Пурпурный первичный цвет контролирует количество зеленого свет и, наконец, голубой первичный цвет контролирует количество красного света. Вычитающие первичные цвета делают это, поглощая разное количество красного, зеленого и синего цветов, тогда как аддитивные первичные цвета просто излучают разное количество.Все дело в контроле количества красного, зеленого и синего света ».
Westland предлагает схоластический пример, чтобы проиллюстрировать широко распространенное заблуждение относительно праймериз. «Представьте, что вы преподаете науку о цвете в школе и объясняете, что аддитивные основные цвета — это RGB, а вычитающие — это RYB», — говорит он. «Один особенно умный студент спрашивает вас:« Почему два основных цвета одинаковы в обеих системах (R и B), а буква G в аддитивной системе заменена буквой Y в системе с вычитанием? » Это ужасный вопрос, потому что на него нет рационального ответа.«
Вы должны любить откровенность. Причина отсутствия обоснования заключается в том, что, как мы уже обсуждали, красный, желтый и синий вовсе не являются настоящими субтрактивными первичными цветами — пурпурный, желтый и голубой. «Оказывается, что на самом деле RYB — особенно плохой выбор субтрактивных первичных цветов», — говорит Вестленд. «Многие из производимых смесей тусклые и ненасыщенные, и, следовательно, цветовая гамма, которую вы можете создать, будет небольшой. Вы должны учить тому, что существует четкая взаимосвязь между аддитивным и вычитающим основными цветами.Оптимальные аддитивные основные цвета — это RGB. Оптимальные субтрактивные основные цвета — голубой (поглощающий красный цвет), пурпурный (поглощающий зеленый цвет) и желтый (поглощающий синий цвет). Теперь между двумя системами нет конфликта, и, по сути, можно видеть, что аддитивные и вычитающие основные цвета являются почти зеркальным отображением друг друга. Лучшие субтрактивные основные цвета — это CMY, потому что лучшими аддитивными первичными цветами являются RGB «.
Итак, если голубой, пурпурный и желтый — настоящие основные цвета, когда дело доходит до тактильных объектов, почему почти все на планете все еще думают, что честь принадлежит красному, синему и желтому? «Отчасти потому, что их неправильно учили этому с первых дней в школе», — говорит Вестленд.»Но еще и потому, что это кажется интуитивным. Это кажется интуитивным, потому что люди верят в следующее: 1) что можно получить все цвета, смешав вместе три основных цвета, и 2) что основные цвета являются чистыми цветами, которые нельзя получить путем смешивания других цветов. . »
Итак … эти убеждения ошибочны?
Правда о красном и синем
Что ж, да, согласно Вестленду, идея о том, что три чистых основных цвета могут создавать все цвета в мире, полностью ложна.«Мы не можем сделать все цвета из трех основных цветов, как бы тщательно мы ни выбирали основные цвета», — говорит он. «Мы не можем сделать это с помощью аддитивного смешения цветов, и мы не можем сделать это с помощью субтрактивного смешения цветов. Если мы используем три основных цвета, мы можем создать все оттенки, но мы не можем сделать все цвета; мы всегда будем бороться за получение действительно насыщенных (ярких ) цвета.»
Вот в чем дело: даже если нас учат думать о красном и синем как о «чистых» цветах, это просто не так. Вот как это доказать: откройте на своем компьютере художественную программу и нарисуйте красное пятно на экране.Затем распечатайте патч на принтере CMYK. «Принтер будет воспроизводить красный цвет путем смешивания имеющихся в нем пурпурных и желтых чернил», — говорит Вестленд. «Красный может быть получен путем смешивания пурпурного и желтого. Если мы используем RYB или CMY — или, действительно, почти любой другой разумный набор из трех основных цветов, очевидно, не трех красных! — тогда мы можем создать все оттенки; однако мы не можем создать Но мы получим самую большую цветовую гамму, используя CMY, и поэтому мы можем сказать, что CMY — это оптимальные субтрактивные основные цвета, так же как RGB — оптимальные аддитивные основные цвета.«
Что касается синего, то он не такой чистый, как вы думаете. «Он выглядит чистым, потому что сильно поглощает две трети спектра», — говорит Вестленд. «Он поглощается зеленой и красной частями. Красный поглощается синей и зеленой частями. Если мы смешаем их вместе, они будут поглощать повсюду! Полученная смесь, хотя она может быть фиолетового цвета, будет тусклой и темной. Спектры поглощения этих цветов слишком широки. Лучше использовать голубой, чем синий, потому что голубой поглощает в основном в красной части спектра, а пурпурный — в основном в зеленой части спектра.Если мы сложим пурпурный и голубой вместе, мы получим поглощение в красной и зеленой частях спектра, но мы позволим синему свету отражаться ».
Чтобы разбить это, Westland предлагает это удобное руководство для денди:
В = M + C
G = C + Y
R = Y + M
Если это подробное объяснение опровергло все мифы о цветах, укоренившиеся в вашем мозгу с детства, и вы немного запаниковали, наберитесь духа: по сообщениям, раскраски отлично справляются со стрессом.А если вы отчаянно хотите узнать больше, посмотрите двухминутную серию видео Вестленда на эту тему и его блог. Fairchild также создал отличный ресурс, который, по его словам, предназначен для детей, но, честно говоря, каждый взрослый должен быть обязан его изучить.
.Как выбрать цвет краски для интерьера
В каждом доме есть несколько недостатков, но не каждое решение требует дорогостоящих структурных изменений. Краска — это экономное решение, которое поможет оживить проблемную комнату.
Вот как подобрать цвета краски, чтобы обновить любую комнату:
Выбор краски для слишком маленькой комнаты
Покраска стен в белый, кремовый, пастельный или холодный цвет (с синим или зеленым оттенком) создает иллюзию большего пространства за счет отражения света.
Белые или светлые тона на стенах приподнимают потолок, заставляя глаза подниматься вверх, что создает ощущение, будто вы находитесь в большой комнате.
Популярные чтения
Покупка и продажа домов во время пандемии: что нужно знать
Стоит ли продавать свой дом?Ресурсы, которые помогут вам сориентироваться в новой недвижимости нормально.
5 стратегий сохранения отношений для любой пары, покупающей дом
Купи продайПокупка дома — это увлекательно.Спорите при покупке дома? Не так много. Вот как сохранить мир во время охоты за домом.
Как продезинфицировать свой дом во время коронавируса
Очистка и разгрузкаРаствор отбеливателя или медицинский спирт — лучший вариант для дезинфекции дома.
Как использовать цвет краски, чтобы комната казалась больше:
- Окраска, похожая на стены, для создания бесшовного внешнего вида, визуально расширяющего пространство.
- Используйте монохромную схему, чтобы усилить размеры комнаты. Выбирайте мебель такого же цвета. Из-за отсутствия контраста комната кажется более просторной.
- Распространите цвет стены на потолок еще на 6–12 дюймов. Это заставит комнату казаться выше.
- Закрасьте вертикальные или горизонтальные полосы. Вертикальные полосы увеличивают высоту комнаты, притягивая взгляд, горизонтальные полосы привлекают взгляд по периметру, заставляя стены казаться далекими. Используйте похожие светлые тона для малоконтрастных полос, и ваша комната будет выглядеть еще больше.
- Получите немного похожий эффект, если вы действительно хотите более темный оттенок, выбрав глянцевую краску, которая отражает свет и подчеркивает пространство.
Для слишком большой комнаты
Когда пространство кажется похожим на пещеру, оттяните стены внутрь и сделайте его уютным, используя теплые тона (с красными оттенками), потому что более темные оттенки поглощают свет.
Точно так же темный или теплый цвет над головой (в плоской отделке) помогает сделать комнаты с высокими или сводчатыми потолками менее объемными.
Для комнаты, где нужна успокаивающая атмосфера
Правильный выбор краски может сделать ванную комнату, главную спальню или другое тихое личное пространство умиротворением.Палитра мягких, сдержанных цветов или приглушенных тонов поможет вам создать успокаивающую атмосферу.
Хороший выбор — бледно-лавандовый, светло-серый или зеленый, а также легкий синий.
Для комнаты с особенностями, которые никто не замечает
Выделите примечательные черты комнаты краской. Оденьте молдинги короны и другие элементы отделки в белый цвет, чтобы они выделялись цветом на стенах.
Сделайте камин или другой объект центром внимания, покрасив его в цвет, контрастирующий со стенами.
«Использование краски с более высоким блеском на деревянных изделиях, таких как плинтусы, дверные или оконные рамы, — говорит Шварце, — создает четкие края и четкий переход от стены к отделке».
Для комнаты, где можно спрятать что-то уродливое
Не все должно выделяться в пространстве. Использование низкоконтрастной палитры — хороший способ скрыть непривлекательные элементы или недостатки.
Кабель, радиаторы и другие компоненты, окрашенные в тот же цвет, что и стена, исчезнут.
Выбор тусклого или плоского цвета краски также помогает скрыть недостатки. Если стены не гладкие, избегайте использования глянцевой краски, потому что она отражает свет и привлекает внимание к неровной поверхности.
Как подобрать цвета краски для любой комнаты
- Образцы красок на некоторых стенах.
- Используйте большие полосы краски, чтобы лучше почувствовать цвет.
- Добавьте образцы в противоположные стороны комнаты, чтобы оценить цвет краски под разными углами.
- Проверьте пространство с установленными образцами и посмотрите, как меняется цвет краски в разное время дня.
- Проверяйте цвет в пасмурную погоду, в солнечную погоду и ночью при включенном искусственном освещении.
Связано: 7 приемов рисования, чтобы выглядеть профессионально — без профессионала Стоимость
.цветов краски — внутренние и внешние цвета краски для любого проекта
Нашим уважаемым клиентам:
В конце марта мы сообщили вам о временном закрытии наших магазинов в США от розничного трафика, чтобы защитить нашу команду и минимизировать распространение COVID-19. За последние несколько недель мы нашли новые способы обслуживания вас посредством бесконтактного приема и доставки, чтобы вы могли продолжать работать и рисовать в это непростое время.
Мы рады сообщить вам, что мы начали и повторно откроем большое количество магазинов PPG Paints для торговли и розничной торговли в течение следующих нескольких недель, поскольку ряд штатов США переходит к следующему этапу их повторного использования. планы открытия.
Мы продолжим работу наших магазинов в соответствии с рекомендациями Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и местных органов власти.Чтобы обеспечить безопасный переход в штатах, где нам разрешено возобновить работу, мы будем внедрять рекомендуемые протоколы по охране здоровья и безопасности, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и вас, наших уважаемых клиентов, в том числе:
- Ограничение количества покупателей, которым разрешен одновременный вход в магазин
- Меры социального дистанцирования
- Продолжение личной гигиены и использование дезинфицирующего средства для рук
- Регулярная уборка и дезинфекция магазинов
- Установка перегородки из оргстекла на кассовом аппарате для обеспечения физического дистанцирования
Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим назначенным местным представителем или ближайшим магазином PPG Paints с помощью нашего инструмента поиска.
Нужны дополнительные ресурсы для проекта или вдохновение по цвету, прежде чем отправиться в магазин? ppgpaints.com предлагает множество полезных инструментов, включая визуализатор цвета, рекомендации по тенденциям и форму для заказа бесплатных образцов цвета 8×8 дюймов. Кроме того, ознакомьтесь с ответом PPG на кризис COVID-19 на странице ppgpaints.com/inthistoght.
Вы можете и дальше рассчитывать на нас в обеспечении здоровья и безопасности наших сотрудников,
.