Меню Закрыть

Карнизм: Карта сайта

Содержание

Карнизм

Карнизм — психологическая концепция, в рамках которой выдвигается утверждение о наличии одноимённой идеологии о правомерности потребления в пищу продуктов животного происхождения, особенно мяса. Термин был предложен социальным психологом Мелани Джой в 2001 году и популяризирован в её книге «Почему мы любим собак, едим свиней и носим шкуры коров».
Согласно концепции, центральное место в идеологии карнизма занимает принятие поедания мяса в качестве чего-то «естественного», «нормального», «необходимого» и «приятного». Важной особенностью карнизма является выделение отдельных видов животных в качестве допустимых к употреблению в пищу, а также одобрение тех мер в их отношении, которые бы применительно к другим, «несъедобным», видам трактовались как жестокие. В соответствии с концепцией, деление животных на съедобных и несъедобных является культурно обусловленным. В качестве примера можно привести то, что в Китае и Южной Корее собаки считаются допустимыми к употреблению в пищу, в то время как в странах Европы они считаются домашними животными, и их поедание запрещено.

1. История
Проанализировав историю вегетарианства и противодействия ему со времён древней Греции до наших дней, литературовед Ренан Лару выделил общие для приверженцев карнизма в их отношении употребляется термин «карнисты» аргументы в поддержку их мировоззрения. По словам литературоведа, карнисты обычно считают, что вегетарианство — это нелепая идея, что для человечества естественно подчинение себе животных, и что воздержание от доминирования по отношению к животным может представлять угрозу для людей. Ренан Лару также обнаружил, что взгляд, будто животные на фермах не страдают и смерть на бойне лучше смерти от болезни или хищников, получил особое признание в XIX веке.

В 1970-х годах традиционные взгляды на отношение к животным были изменены защитниками прав животных, в том числе психологом Ричард Райдером, который в 1971 году ввел понятие «видовой дискриминации». Данный термин обозначает присвоение прав и особого отношения отдельным особям исключительно на основе их видовой принадлежности.
В 2001 году Мелани Джой ввела термин карнизм для той формы видовой дискриминации, которая, как она утверждает, лежит в основе использования животных в пищу и, в частности, убийства их ради мяса. В своей книге «Почему мы любим собак, едим свиней и носим шкуры коров» Джой пишет:

2. Основные положения карнизма
Центральным аспектом карнизма является то, что люди подразделяют животных на разные группы в соответствии с принятыми в их культуре убеждениями. Мелани Джой утверждает, что эти группы определяют, как люди относятся к животным внутри них, влияют на субъективное восприятие чувств и интеллекта относящихся к ним особей, а также уменьшают или усиливают сочувствие и беспокойство о них. Так, люди более охотно едят животных, которые, по их мнению, обладают меньшими умственными способностями, и, наоборот, приписывают меньшие умственные способности тем животным, которых едят. Кроме того, эти отношения являются причинно-следственными: категоризация животных в качестве пищи или непосредственное поедание мяса заставляют людей приписывать сниженные умственные способности таким животным.
Как утверждает Мелани Джой, принятие поедания мяса в качестве «естественного», «нормального», «необходимого» выражается в том, что люди вынуждены верить, будто они достаточно эволюционировали, чтобы позволить себе есть мясо, будто такое поведение ожидается от них обществом, и будто поедание мяса необходимо, чтобы выжить и быть сильными.
Также для карнизма характерны два положения, которые, по мнению Мелани Джой, наравне с описанными выше постулатами, поддерживают существование подобного мировоззрения. Во-первых, это уход от рассмотрения происхождения мясных продуктов. В качестве примера психолог указывает то, что мясо редко подают с головой животного или другими частями тела, которые бы напоминали о происхождении блюда. Во-вторых, это так называемая «концепция спасения от убоя», выражающаяся в том, что средства массовой информации сосредотачиваются на одном животном, которое избежало убоя, придавая этому выдающуюся роль, игнорируя при этом миллионы особей, которые этого не сделали.

3. Неакадемическое восприятие
В статьях, опубликованных в изданиях «The Huffington Post», «The Statesman» и «The Drum», где освещались вопросы вегетарианства и отношения к употреблению мяса, высоко оценили идею выделения карнизма, написав, что этот термин облегчает обсуждение и оспаривание практики эксплуатации животных.
В статье, опубликованной изданием «Drovers Cattle Network», освещающим мясную промышленность, раскритиковали использование термина карнизм, говоря, будто он подразумевает, что употребление в пищу продуктов животного происхождения является «психическим заболеванием».

  • Геллатли Харе Кришна — пища жизни Флекситарианство Вегетарианство Гитлера Карнизм Definition of vegetarian from Oxford Dictionaries Online англ. Дата
  • по её мнению, в результате соблюдения веганской диеты. Права животных Карнизм Защита животных Сыроедение Грачев М. А. Словарь современного молодёжного

Выбираем шторы и карниз для штор.

Психологическая консультация. Далеко выходящий карниз и фриз портала поддерживаются по сторонам опорами в виде человеческих. Лекция № 1. Общая характеристика психологии как науки. Общая. Случайно слетевший карниз со шторой очень пригодился. Белая тюль послужила магическим занавесом в импровизированной сцене для трех моих. Недостающее звено. Карнизм – Почему мы любим собак, едим свиней и носим шкуры коров. Карнизм лат. carnis мясо, плоть это психологическая. Информация о специалисте Понимаю. Выкручивают лампочки, свинчивают фены, один раз на моей памяти увели карниз … И смех, и Несколько слов стоит сказать о психологии воровства.

Стихотворение Блюдолиз – читать онлайн google — wiki.info.

Психология аномального развития возникла на стыке возрастной Карниз крыши, его акцентирование ярким контуром или продлением за. Сонник Карниз, к чему снится Карниз женщине, что означает. 19 авг 2008 Разбить фамильный кофейник его мамы, сорвать карниз, прийти на свидание с полиэтиленовым пакетом на ноге Бриджит Джонс. ЕДИМ СВИНЕЙ И НОСИМ ШКУРЫ КОРОВ Введение в карнизм. Введение в карнизм вызывает эмоции и споры. Кратко об авторе: кандидат психологических наук Сайбрукской магистратуры США. Джорджио Нардонэ. Краткосрочная Стратегическая Терапия. Как. Каждому интерьеру и типу штор соответствует свой карниз. Они бывают круглые, багетные, струнные, профильные и рельсовые. Карнизм смотреть онлайн видео в отличном качестве и без. Веган активистка, известна за популяризацию термина карнизм. Профессор психологии и социологии в Бостонском университете.

Купить карниз для ванной Violet 2110 6, цены в Москве на google — wiki.info.

Рецензии на книгу Карниз Ануфриевой Марии Борисовны. Подтекст книги, как бы, призывает к терпимости и доброжелательности.

Почему снится один и тот же сон? Психология ШколаЖизни.ру. Американский доктор психологии и веган активист Мелани Джой уже Карнизм использует методы психологической защиты, из за. Путь самопознания: на дне моей души Психологические. Субъект чувствует нехватку психологической теплоты дома. Субъект Могут подозреваться психологические заболевания. Столовая Карниз крыши. Общество семейных консультантов и психотерапевтов. Тренинг Стрессоустойчивость направлен на формирование психологической готовности обучающихся к участию в мероприятиях,. ПСИХОЛОГИЯ Психологический институт Российской. Мелия Марина Бизнес это психология CD комплект Карниз для ванны Elghansa Monterno двойной, с кольцами, 1035 1850 мм, бронза.

О предупреждении негативных последствий в становлении.

Глава 3 jjg Краткое описание психологической типологии К.Юнга: 1. Карниз крыши, его акцентирование ярким контуром или продлением за стены. III Зимние психологические мастерские Дети и общество. Право. Подоконник, карниз самое удобное место. Словно на выступе скалы, как они и привыкли! Поэтому так важно чувствовать разницу. Новое пособие для консультантов ДТД Детский телефон доверия. Скрытые причины употребления мяса. Доктор психологии Мелани Джой. Задумывались ли вы почему люди едят куриные, а не лебединые крылышки?. Карниз Дом, ремонт, уют. Я начал изучать различные модели в психологии и психотерапии. То, на чем держится штора карниз высоко наверху, отрывается, падает на меня. Избалованный ребенок и права детей Психологос Дистанция. Семья Галина Владимировна, доктор психологических наук, член. Карниз Татьяна Анатольевна, психолог Благотворительного.

Воспитание аратинги Психология и поведение птиц. Язык тела птиц.

Кешбэк карниз для ванной Violet 2110 6 купить по выгодной цене в Гуманитарные науки Omnia Veritas Ltd Детская психология и здоровье T8 Rugram. Карниз Московский Дом книги. Психология для бизнеса Управление сотрудниками Техники продаж диван, карниз для занавесок, книжные переплеты и еще множество разных. Этика – Голоса за животных. Аннотация научной статьи по психологии, автор научной работы Лушина. Карниз Т. А. Психологическая помощь матерям недоношенных детей в.

Что такое КАРНИЗМ? Одноклассники.

Карнизм лат. carnis мясо, плоть это психологическая концепция, в рамках которой выдвигается утверждение о наличии одноимённой идеологии,. О чем говорит мне эта картина? Сикстинская Мадонна. Отраслевая психология Другие виды отраслевой психологии Геронимус И. А., Карниз Т. А. Работа консультанта Детского телефона доверия с. Книга Почему мы любим собак, едим свиней и носим шкуры коров. Завершая верх стены, выдиляя ее край, карниз играет значительную образную роль. Поэтому его используют и при расчленении. Притча для тренинга на внимательность Фактор Роста. Карниз цитаты из произведения. 0. Зарубежная литература Перевод на русский: С. Таск Карниз, Пари, 1987 Психология Рецензии 12 О.

Учебный курс CEVA.

Мне снилось, что я вишу, уцепившись за карниз. Руки могут разжаться, страшно. Самый приятный сон это полет. То есть ты летишь. Материально техническое обеспечение социальных услуг. КАРНИЗ ТАТЬЯНА. Второе высшее МГУ, кафедра возрастной психологии. Место работы: психолог Центр Экстренной психологической помощи. Память сенсорная Психологический словарь Мир Психологии. 149.50 ₽ VETTA Карниз для ванной 2м, белый арт.461 312 купить оптом Психология продаж: 15 причин, почему люди покупают хозтовары.

Купить Карниз для ванной Vanstore 688 10 688 90 100 хром по.

Упражнение Карниз Цель упражнения укрепление в педагогическом коллективе доброжелательности, открытости и взаимопомощи по отношению. Карнизм, или Почему мясоедение считается нормой Блог OUM. Психолог: Эта черта – карниз высотного дома. Предлагается нарисовать 2 круга, в 1 ом, ориентируясь на внутренние психологические ощущения,. Упражнение Карниз Психология личностно. Стихотворение Лирика, Поэзия, Психология, Философия Аннотация отсутствует Скажет ровный, как карниз. Я открою свой. Как правильно мыслить? Психология Блогнот Яндекс Дзен. А обида на мужа за неповешенный карниз, раскиданные носки, невымытую Это про механизм психологической защиты гештальтисты еще говорят. Карниз Татьяна. Московская психодраматическая конференция. Карниз это узкое пространство, по которому трудно и страшно идти, сохраняя равновесие. Карниз это опасная граница между внутренним и. 2.3. Основные свойства восприятия Воспринимает окружающую. Можно использовать сигналы от звукового генератора, такты метронома можно также стучать карандашом с частотой 1 удар в секунду. Рис. 4. Фигура.

Материал для подготовки к ЕГЭ ГИА по психологии 9, 10, 11.

2б вид ее меняется, при этом можно наблюдать: 1 лестницу 2 бумажную полосу, сложенную гармошкой 3 нависающий карниз. Двойственные или. Потолок ярости 3DToday. Психология Осени Это Осень и есть, Её суть и в узорах душа. Словно тепло согревает, Будто дожди, Даже карниз И меня заливает. Ануфриева М. Купить книги автора в интернет магазине. Психология что делать если при чтении вслух или публичном выступлении не хватает воздуха и после этого начинает трестись всё тело как при. 15.01.15 Карнизм по Мелани Джой: что это такое? Психология. Взаимосвязь психологического благополучия и адаптации к вузу студентов с Телефона доверия: вопросы диагностики и психологической помощи.

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ.: Комплекс.

Итог для меня карниз на месте за пару неполных дней у меня и другие дела тоже есть, при этом никакого психологического. Ген неуклюжести Журнал Cosmopolitan. Вам снится карниз — не доверяйте ключей от своего дома посторонним людям держите дверь на замке не открывайте дверь, не спрося, кто за ней. Сонник. КАРНИЗ – все толкования google — wiki.info. Логия личностно профессионального развития субъектов образования, психологические факторы, условия и движущие силы профессионального.

Этот многоликий вор Юридическая психология.

Веганство – это противоположность карнизму, поэтому увеличение влияния психологии социального преобразования и активистской устойчивости. Коллектив авторов, Вегетарианство. 1001 факт – читать онлайн. При разработке дизайна штор не забывайте и про карниз. Как сбывается примета голубь и окно Тайна это ты. Правообладателям Общая психология конспект лекций, Дмитриева Наталья. Книжная полка Ведь как самостоятельная наука психология сформировалась лишь к концу XIX в. Однако как особая. А какой карниз, лепнина и. Карниз или гардина? Пикабу. К примеру, приделай карниз, который давно куплен и лежит, ждет Это и есть психология мышления, которая сыграет большую роль в.

Бзерпинский карниз и наблюдение за звездами google — wiki.

info.

Сокол, м т Рыжий карниз, 5Б, 5.11a, 160м F 6c. нацарапана надпись: Рыжий карниз 5Б и стрелка, указывающая начало маршрута. и Вашей жизни они требуют определённого уровня психологической, технической и. Как установить потолочный карниз самостоятельно google — wiki.info. Бзерпинский карниз – своеобразные ворота в горный мир Кавказского заповедника. Путешествие к удивительным закатам и. Психология аномального развития Ставропольский. Мелани Джой, социальный психолог и эксперт по карнизму, то, что Наша моральная психология хороша в поиске недостатков,. 9 возмутительных странностей гештальтистов, которые AdMe. Выберите Карниз для ванной Vanstore 688 10 688 90 100 хром в интернет магазине по отзывам, характеристикам, ценам и стоимости доставки по. Двойственные изображения Факультет психологии МГУ. От правого верхнего угла по диагонали вниз, можно увидеть нависающий карниз. Психология Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений И.В.

Карнизм: понятие и сущность — GO VEG! Вегетарианство как образ жизни.

Что такое карнизм?
Карнизм (от англ. carnism) — использование животных в качестве пищи, одежды, предметов быта. Данный термин впервые был введён психологом Мелани Джой в 2001 году.

Когда Вы решили, что Вы мясоед?
Большинство людей считают употребление в пищу животных и продуктов животного происхождения чем-то само собой разумеющимся, а не чем-то, что ставит их перед выбором. Карнизм глубоко укоренился в головах и сознании людей, так, что люди уже приучены есть мясо животных и не задумываться о том, что они едят.

Карнизм — это невидимая система убеждений
Карнизм — это идеология, которая приучила людей к употреблению продуктов животного происхождения в пищу. Большинство людей считают, что культура поедания мяса заложена в человеке с самого рождения. По всему миру, во многих странах, люди не задумываются, почему мясо одних животных они едят с удовольствием, а мясо других есть нельзя. Но если человек употребляет мясо в пищу не для того, чтобы выжить, а для удовольствия, то это можно назвать его решением, а решения всегда основаны на убеждениях.

Верните себе свободу выбора
Когда Вы в последний раз ели мясо? Бутерброд с колбасой на завтрак, котлеты на ужин или мясной суп на обед? Естественно в течение дня Вы употребляете в пищу мясо курицы, свинину. Но что, если вместо этого у вас на тарелке будет лежать косок мяса собаки или кошки? Эти мысли вам неприятны?

Как работает карнизм?
Принципы карнизма противоречат ценностям многих людей, которые обычно не поддерживают эксплуатацию и насилие по отношению к другим живым существам. Однако, карнизм пользуется различными стратегиями, чтобы все же заручиться поддержкой множества людей.

Внутренний конфликт
У тех из нас, кто ест мясо и другие продукты животного происхождения, возникает внутренний конфликт. Мы сталкиваемся со следующим противоречием:»Я не хочу, чтобы страдали животные, мне их жалко, но я ем мясо». Но если вы начнете думать немного иначе:»Я не хочу, чтобы страдали животные, мне их жалко и я не ем мясо». С таким подходом Вы не будете поддерживать систему карнизма, и она рухнет.

Как карнизм обманывает нас?
Защитные механизмы карнизма могут быть сгруппированы в три большие группы: отрицание, оправдание и искажение восприятия.

Основным защитным механизмом выступает отрицание. Среди болеющих людей большинство — это люди, употребляющие в пищу продукты животного происхождения. Они подвержены риску развития самых опасных заболеваний человечества. Однако, когда речь заходит об этом, то они отрицают возможность заболевания и утверждают, что мясо наоборот укрепляет здоровье и иммунитет.

Отрицание представляет собой только один защитный механизм карнизма, ведь нельзя полностью скрыть правду. Поэтому естественно задействуется второй механизм — оправдание. Таким образом, если отрицание отрицает возможность не есть мясо без вреда для здоровья, то оправдание оправдывает его поедание. Оно очень хорошо работает благодаря сформировавшемуся общественному мнению о пользе мяса, и мифам, связанным с пользой мяса для организма человека. Мнение о том, что мясо полезно и без него нельзя прожить широко распространено в обществе. Оно принимается во всех институтах, начиная от семьи и заканчивая государством. Карнизм сидит так глубоко в подсознании людей, как, например, ранее идея рабства или мужского доминирования.

  • Искажение восприятия

Ещё один защитный механизм карнизма заключается в том, чтобы исказить наше восприятие и отношение к мясу, яйцам, молоку и другим животным продуктам. Согласитесь, мы уже не рассматриваем, например, курицу, как животное, мы смотрим на нее как на вещь, которую можно съесть. Мы привыкли считать, что у сельскохозяйственных животных отсутствует индивидуальность, мы, например, считаем, что все свиньи одинаковы и бесчувственны. Карнизм установил в нашем сознании жесткие рамки и критерии оценки животных. Поэтому корова расценивается, как еда, а собака как член семьи.

Изучите и поймите отрицание, оправдание и искажение восприятия карнизма. Избавьтесь от влияния карнизма. Станьте свободным.

По материалам: https://www.vegpool.de

15.01.15 — Карнизм по Мелани Джой: что это такое?

 

Книга Мелани Джой «Почему мы любим собак, едим свиней и носим шкуры коров. Введение в карнизм» вызывает эмоции и споры. Кратко об авторе: 

Мелани Джой:
— доктор философии; 
— магистр педагогических наук; 
— кандидат психологических наук Сайбрукской магистратуры США; 
— преподаватель в Университете Массачусетса, Бостон, США; 
— ведущий эксперт в области идеологии производства и потребления мяса;
— основатель и президент организации CAAN (Carnism Awareness and Action Network Повышение инфомированности общественности и сообщество по борьбе с карнизмом), миссией которой является сосредоточение усилий исключительно на психологических и социальных причинах мясоедения с целью повышения осведомленности о карнизме и разоблачение этой скрытой системы убеждений, которая побуждает людей употреблять в пищу определенные виды животных; 
— автор книги «Почему мы любим собак, едим свиней и носим коров», в которой рассматриваются противоречивые алогичные умственные и эмоциональные связи между людьми и животными; 
— автор справочника по формированию, организации и развитию движения за освобождение животных «Стратегическая деятельность в защиту животных»; 
— много писала о психологии, защите животных, социальной справедливости;
— популярный участник программ BBC, National Public Radio, PBS, ABC Австралия, и «Доброе утро» Хорватия», Jana Словения, Der Standard Австрия и Le Scienze Италия
(Источник)

Спесишизм — видовой фашизм, дискриминация по видовому признаку (жестокая эксплуатация и убийство животных людьми с целью употребления их в пищу, для одежды, обуви, ради жестоких развлечений, проверки безопасности продуктов, лекарств и пр. ). 

Антиспесишизм — движение против пагубного для людей, животных и планеты спесишизма.

Карнизм — это термин, который М.Джой использовала для обозначения скрытой системы верований или идеологии, которая обусловливает поедание людьми определенных видов животных. Карнизм — это жестокая, невидимая, преобладающая идеология, которая выстроена таким образом, что человеческие существа совершают нечеловеческие поступки, в полной мере не отдавая себе отчет в том, что они делают. Для утверждения своих позиций карнизм использует ряд социально-психологических защитных механизмов, в числе которых отрицание очевидного, оправдание и когнитивные искажения, которые учат людей воспринимать животных, разводимых в целях убийства их на мясо, как вещи, абстракции, относящиеся к ригидной категории. Эти защитные механизмы блокируют сознание и эмпатию людей по отношению к животным настолько, что они могут спокойно их есть. 

Читать подробнее:

Книга Мелани Джой «ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ СОБАК, ЕДИМ СВИНЕЙ И НОСИМ ШКУРЫ КОРОВ»

Интервью Мелани Джой итальянскому антиспесишистскому журналу «Veganzetta»

Этика — Голоса за животных

Освобождение животных


Питер Сингер

Питер Сингер — известный современный австралийский экофилософ. Закончил Оксфорд, где затем читал лекции по философии. В настоящее время — профессор философии, директор Центра биоэтики человека в Мараш Университете, штат Виктория, Австралия. Но мировую известность принесла философу книга «Освобождение животных», изданная в 1977 г., ознаменовавшая современное Движение за права животных.

Питер Сингер считает необходимым признать за животными естественные права на жизнь, свободу и счастье.

Сингер является автором термина «спесишизм», означающего превосходство одного вида живых существ над другими, в данном случае превосходство людей над не-людьми. «Расисты нарушают принципы равенства, когда они придают больший вес интересам своей расы в столкновении с интересами другой расы. Сексист нарушает принципы равенства, предпочитая интересы своего пола. А спесишист позволяет интересам своего собственного вида попирать интересы другого вида. Образец в каждом из этих случаев одинаков» — пишет в одной из своих работ автор.

Один из основных принципов теории П. Сингера состоит в том, что мы должны принимать во внимание интересы существ, и каким бы этот интерес не был, он должен, в соответствии с принципом равенства, распространяться на все существа — черных и белых, женщин и мужчин, людей и не-людей.

Философ в предисловии к своей книге «Освобождение животных» пишет, что он защищает животных не потому, что их любит, а потому, что они имеют права и он обязан эти права уважать. То есть права животных в отличии, скажем, от доброго или любовного отношения к «братьям нашим меньшим», делают наши действия к животным этически обязательными вне зависимости от наших чувств или симпатий, которые, к тому же, у некоторых людей могут отсутствовать.

Сингер заявляет, что мы должны перенести всех животных в сферу нашей моральной заботы и прекратить обращаться с их жизнями как с запросто расходуемыми для любой тривиальной цели.


Определение разногласие общее значение и понятие. Что это такое разногласие

Этимологическое происхождение несогласных встречается в латинском слове dissensus . Несогласие означает несоответствие, несогласие или несогласие .

То же самое может происходить в противоположных позициях, таких как карнизм и веганство, которые представляют группу людей, которые потребляют продукты животного происхождения, и противоположные, которые едят только растительные продукты, соответственно. В то время как карнисты считают, что животные — это ресурсы, которые планета предоставляет в наше распоряжение, и что мы должны использовать их, чтобы, помимо прочего, кормить нас, веганы верят в равенство всех видов, и по этой причине они отказываются убивать, чтобы есть, Несогласие очевидно и может быть замечено во многих дебатах в общественных средствах массовой информации.

Независимо от того, насколько деликатными являются проблемы, подлежащие рассмотрению, в четко поляризованных дебатах, то есть в тех случаях, когда стороны представляют противоположные идеи, инакомыслие всегда может вести к разговору, обмену и росту всех участников, пока оно проявляется аккуратный и уважительный.

Одна из лучших отправных точек при разговоре с кем-то с противоположной стороны — это спросить «почему». Не рекомендуется вступать в разговор с обвинениями и утверждениями, но начинайте запрашивать информацию, чтобы попытаться понять позицию другого. Каждый человек может думать, что его точка зрения верна, что его конкретное видение реальности, так сказать, истинно; и, возможно, это естественно, но мы не должны подпитывать эту эгоцентричность и подтверждать ее как аргумент в аргументе.

Также рекомендуется применять эмпатию на практике, даже в тех случаях, когда мы знаем, что никогда не передумаем, чтобы принять позицию другого. Если мы говорим с кем-то, чьи идеи кажутся нам отвратительными, не мешает поставить себя на их место, просто чтобы изменить точку зрения и понять, почему они так думают. В лучшем случае это даст нам больше инструментов для превращения инакомыслия в консенсус.

Внимание к глазам как фактор, определяющий уровень сочувствия к сельскохозяйственным животным

Веганство — это образ жизни, основанный на сострадании, на стремлении действовать с позиции другого живого существа, чтобы сократить его страдания. Сострадание основано сочувствии (эмпатии) — способности распознавать и разделять чувства других, как свои собственные. Следовательно, чтобы проявить сострадание, мы должны сначала испытать сочувствие.

Но как именно выглядит эмпатия, как измерить и как вдохновить больше людей испытывать её? Вопрос исследуется членом исследовательской группы Веганского общества (vegansociety.com) Ребеккой Грегсон.

Клинико-психологическое исследование австралийских учёных показывает, что недостаток внимания к глазам может быть фактором низкого уровня эмпатии. Используя метод отслеживания взгляда, авторы сообщают, что во время взаимодействия между людьми наибольшее сочувствие проявляют люди, которые направляют и фиксируют свой взгляд на глазах другого человека. Люди с низкой эмпатией тратят меньше времени на взаимодействие с глазами субъекта. Их взгляд имеет тенденцию падать вниз (например, ко рту) или останавливаться на одном глазу вместо перемещения между обоими глазами.

Справедливы ли эти идеи в отношении людей и их уровня сочувствия к животным? Мы знаем, что люди в большинстве своём сопереживают разным животным в разной степени — из-за карнистического мировоззрения. К таким животным, как собаки и кошки, в обществе проявляется больше сострадания. Фактически, одно исследование показало, что 91 % людей чувствуют себя морально обязанными проявлять заботу о животных-компаньонах. Тем не менее, благополучие животных, которых люди едят — свиней, овец, цыплят и коров — их практически не заботит.

Известно, что эмпатия, как в отношении человека, так и в отношении животных, отрицательно коррелирована с потреблением мяса. Это говорит о том, что люди с высоким уровнем сочувствия, как правило, едят меньше мяса, чем среднестатистический всеядный человек. 

Таким образом, Ребекка Грегсон и её команда предположили, что паттерны взгляда тех, кто придерживается более мясной диеты, будут характерны для низкого уровня эмпатии к животным, которых они едят, в отличие от таких животных, как собаки и кошки.

Чтобы проверить эти предположения, исследователи провели эксперимент по отслеживанию взгляда в выборке из 49 участников из Университета Ланкастера. Исследование проходило в два этапа, во время которых участники рассматривали изображения различных животных: компаньонов (собака, кошка), сельскохозяйственных животных (корова, свинья и овца) и животных, находящихся под угрозой исчезновения (коала, шимпанзе и тигр). На каждом этапе исследователи записывали продолжительность фиксации взгляда, направленного на глаза животных. Два этапа были разделены видео, которое было специально направлено, чтобы вызвать эмпатию к целевому животному. Например, чтобы вызвать сочувствие к сельскохозяйственным животным, участники смотрели видео, где животные заключены в тесные и жёсткие условия содержания, где их насильно вскармливают или разлучают друг с другом. После просмотра видео участники смотрели на изображения животных во второй раз.

Как и ожидалось, исследователи обнаружили, что участники проявляли больше сочувствия к животным-компаньонам (собакам и кошкам), причём на обеих стадиях эксперимента (т.е. до и после просмотра видео). Взгляд на сельскохозяйственных животных отражал менее глубокую эмпатическую вовлеченность. Как видно на рисунке ниже, смотря на животных-компаньонов, участники фиксировали взгляд на обоих глазах, что же касается сельскохозяйственных животных, то взгляд, напротив, отводился от их глаз (например, на нос или уши) или фиксировался на одном глазу. Интересно, что на животных, находящихся под угрозой исчезновения, участники смотрели схожим образом, как на животных-компаньонов.

Таким образом, было также обнаружено, что женщины и те, кто отказываются от мяса, как правило, проявляют больше эмпатии, чем мужчины, и те, кто любит мясо.

See Also

Данное исследование показывает, что то, как люди взаимодействуют с лицами животных, соответствует тому, как они заботятся о разных животных в обществе. Предполагается, что будущие зоозащитные кампании, в которых особое внимание будет уделено глазам сельскохозяйственных животных, будут способствовать стимулированию эмпатического отклика у зрителей.

Возможно, отчасти потому, что мы не так часто находим визуальный контакт с животными, которые выращиваются на фермах, как с кошками и собаками, мы и сопереживаем первым гораздо меньше. Не зря считается, что глаза — это зеркало души, и если мы попробуем заглянуть в душу животных, то сможем лучше понять их страдания и прекратить их поддерживать.

В другой статье Грегсон обсуждала влияние детских СМИ на наше отношение к сельскохозяйственным животным.

Что вы думаете на счёт исследования эмпатического взгляда? Дайте знать в комментариях!

Фото: Magda Ehlers / Pexels

Что такое карнизм? | За пределами карнизма

Карнистическая защита

Карнизм противоречит основным человеческим ценностям, таким как сострадание и справедливость. Большинство людей не желали бы добровольно нарушать эти ценности и поддерживать ненужное насилие по отношению к другим живым существам. Следовательно, карнизм, как и другие репрессивные системы, такие как патриархат и расизм, использует набор психологических защитных механизмов, которые искажают наши мысли и блокируют наше естественное сочувствие, поэтому мы действуем вопреки нашим ценностям, не осознавая полностью, что мы делаем.Другими словами, карнизм заставляет нас не думать и не чувствовать.

Карнистические защиты скрывают противоречия между нашими ценностями и поведением, поэтому мы неосознанно делаем исключения из того, что обычно считаем неэтичным.

Основная защита карнизма — отрицание: если мы вообще отрицаем наличие проблемы, нам не нужно ничего с этим делать. Отрицание выражается в основном через невидимость, и основной способ, которым карнизм остается невидимым, — это оставаться неназванным: если мы не называем карнизмом, мы не можем подвергать его сомнению.

Невидимы и жертвы карнизма. Эти жертвы включают триллионы сельскохозяйственных животных, которые остаются вне поля зрения и, следовательно, вне общественного сознания; возрастающий ущерб окружающей среде; эксплуатируемых и часто подвергающихся жестокому обращению мясников и рабочих скотобоен; и люди-потребители, которые подвергаются повышенному риску некоторых из самых серьезных заболеваний в промышленно развитом мире и которые были приучены отключать свое сердце и разум, когда дело доходит до поедания животных.

Еще одна карнистическая защита — оправдание. Главный способ оправдать употребление в пищу животных — это научиться верить, что мифы о мясе, яйцах и молочных продуктах — это факты о мясе, яйцах и молочных продуктах. Эти мифы выражаются в основном через Три N Обоснования: есть животных — это нормально, естественно и необходимо. Возможно, неудивительно, что эти же аргументы использовались для оправдания других репрессивных систем, таких как те, которые приводят к мужскому доминированию и гетеросексуальному превосходству.

Карнизм использует набор защит, которые искажают наше восприятие мяса, яиц, молочных продуктов и животных, которых мы едим, чтобы мы могли чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы их есть. Мы учимся, например, рассматривать сельскохозяйственных животных как объекты (мы называем курицу на нашей тарелке чем-то, а не кем-то) и как абстракции, лишенные какой-либо индивидуальности или индивидуальности (мы предполагаем, что свинья — это свинья, а все свиньи — то же самое) и создать жесткие категории в нашем сознании, чтобы мы могли питать очень разные чувства и вести себя по-разному по отношению к разным видам (коровы едят, а собаки — наши друзья).

Карнистическая защита мощна и хрупка. Они оказывают сильное влияние на нас, когда мы о них не подозреваем, но они теряют большую часть своей силы, когда становятся видимыми. Итак, когда мы распознаем карнистические защиты, мы лучше способны выбирать продукты питания, которые отражают то, что мы действительно думаем и чувствуем, а не то, что нас учили думать и чувствовать.

Предоставлено: Джо-Энн МакАртур / We Animals

Вторичная карнистическая защита

Карнизм останется нетронутым, пока он останется сильнее, чем бросающая ему вызов «контрсистема»: веганство.Следовательно, карнистическая защита должна служить двум целям: укреплять карнизм, подтверждая его (они заставляют поедание животных казаться законным, «правильным поступком»), и ослаблять веганство, сводя на нет эту контрсистему (они делают , а не , поедающие животных, кажутся незаконными. , «неправильный поступок»).

Вторичные карнистические защиты — это особые защиты, которые существуют для того, чтобы аннулировать веганство. Они делают это, обесценивая веганов, веганскую идеологию (верования и практики) и веганское движение в целом.Вторичные защиты скрывают или искажают правду о веганстве, поэтому мы не осознаем важных фактов и не доверяем фактам, о которых узнаем. Вторичная защита заставляет нас сопротивляться той самой информации, которая освободит нас от карнистической коробки, в которой мы даже не подозреваем, что находимся.

Например, в популярной культуре веганы обычно изображаются как предвзятые, поэтому мы склонны не доверять информации, которой делятся веганы (конечно, карнистические предубеждения глубоко укоренились в основной культуре, но этот факт редко, если вообще когда-либо, признается) .Веганов также часто изображают чрезмерно эмоциональными (и, следовательно, иррациональными), моралистами и радикалами — все это стереотипы, которые дискредитируют веганское послание. Стреляя в посланника, карнизм снижает вероятность того, что сообщение, которое прямо ставит под сомнение обоснованность карнизма, будет услышано.

Почему есть животных — это вопрос социальной справедливости Выпуск

Поскольку карнизм невидим, мы предполагаем, что есть или не есть животных — это просто вопрос личной этики: «Вы делаете свой выбор, а я сделаю свой.Однако, когда мы узнаем о карнизме, мы можем понять, что поедание животных на самом деле является результатом деспотической системы. Подумайте, например, как вера в то, что женщины не заслуживают права голоса, меньше связана с «личным выбором» или «личными предпочтениями», чем с деспотической системой патриархата, которая заставляла людей верить в неполноценность женщины.

Хотя опыт каждой группы жертв репрессивных систем всегда будет уникальным, системы похожи по структуре, и, что наиболее важно, менталитет, допускающий угнетение, тот же .Если мы надеемся создать более сострадательное и справедливое общество, мы должны стремиться включить все формы угнетения в наш анализ, включая карнизм. Мелани Джой называет системы угнетения властью , и она написала об этом в своей книге Powerarchy: понимание психологии угнетения для социальной трансформации.

часто задаваемых вопросов о карнизме | За пределами карнизма

Нет. Поедание животных в значительной степени определяет то, как мы думаем о них и относимся к ним: как мы можем объективно рассматривать права животных, если наиболее частый и интимный контакт, который мы имеем с ними, — это потребление их тел? Тот факт, что поедание животных формирует наше отношение к ним, был подчеркнут в исследовании, которое выявило уменьшение беспокойства по поводу страданий животных после употребления мяса.Пока карнизм является широко распространенной идеологией, поедание животных, вероятно, останется широко распространенной практикой, и поэтому маловероятно, что многие меры по защите прав животных получат широкую общественную поддержку.

Проблема с аргументом «моральной стойкости»

Те, кто борется за права животных, выступают за моральную последовательность в отношении и поведении людей к животным. Если, например, мы считаем, что нечеловеческие животные, такие как человеческие животные, имеют значимую для них жизнь и испытывают удовольствие и боль, тогда у нас есть моральное обязательство уважать их интересы, предоставить им право быть собственными подданными. жизни (не собственность людей) и жить без вреда.

Аргумент «моральной последовательности» предполагает, что идеология существует независимо от психологии, что логики морального аргумента должно быть достаточно, чтобы убедить людей измениться. Но чаще всего факты не продают идеологию: многие люди могут, например, узнать об ужасах промышленного фермерства и согласиться с тем, что веганская диета является питательной, и при этом продолжать есть (и иным образом поддерживать эксплуатацию ) животные.

Психология человека запутана, часто нелогична, сложна и разнообразна.Наш моральный выбор определяется, среди прочего, нашим уровнем психологического развития, личным прошлым, темпераментом и обстоятельствами нынешней жизни. Похоже, что в наших отношениях с животными наиболее последовательна наша непоследовательность. Итак, хотя моральная аргументация является важным компонентом работы в защиту прав животных, это просто часть сложного целого.

Социальные и психологические изменения предшествуют изменению законодательства

Отмена имущественного статуса животных, конечно же, упразднит институт животноводства, поскольку животные будут иметь права, которые защитят их от использования в человеческих целях.Однако, учитывая реальность человеческой психологии, такая причина и следствие маловероятна. Гораздо более вероятно, что отмена или, по крайней мере, ослабление карнизма произойдет до отмены статуса собственности животных. Законодательные изменения происходят только после того, как произошли значительные социальные изменения, а социальные изменения связаны с психологическими изменениями: представьте, например, если бы гражданам была предоставлена ​​возможность проголосовать за отмену имущественного статуса животных, и голосование стало общественным. у большинства веганов.

Почему мы считаем, что есть животных — это нормально?

Время чтения: 3 минуты.

В последнее время основные средства массовой информации не могут получить достаточное количество веганских историй (отчасти благодаря Джереми Корбину, который либо проходит, либо не «проходит процесс» становления веганом).

Во время этого молниеносного веганского СМИ несколько крупных новостных агентств затронули тему карнизма.

Это слово, которое мы видим все чаще и чаще. Любой, кто видел псевдодокументальный фильм комика Саймона Амстелла для BBC3, запомнит фразу: «Мы не веганы; вы карнисты.”

Карнизм

Но что такое карнизм и каковы последствия карнизма?

Это слово было придумано 16 лет назад ученым, получившим образование в Гарварде и защитником веганов, доктором Мелани Джой, которая определяет карнизм как доминирующую идеологию.

Мы не хотим, чтобы животные страдали, и тем не менее, мы убиваем их, а затем едим. Принимая участие в жестокой и деспотической системе, люди перестали осознавать противоречивый характер таких иррациональных практик.

Карнизм описывает невидимую систему убеждений, которая заставляет нас есть определенных животных. Идеология рассматривает широкое распространение мясоедения как «естественного», «нормального» и «необходимого».

Кроме того, он считает свою противоположную идеологию — веганство — неестественной и ненормальной.

Идеология

Анализируя историю вегетерианства с древней Греции до наших дней, литературовед Ренан Лару обнаружил, что человечество всегда было наделено властью над животными, полагая, что воздержание от насилия в отношении животных представляет угрозу для людей.

Карнизм находится в центре спесесизма — идеи о том, что люди лучше животных, «потому что поедание мяса мотивирует идеологическое оправдание других форм эксплуатации животных», — утверждает автор книги Сандра Мальке.

Это также противоположность веганства. Хотя веганов обычно не признают за то, что они «навязывают свои убеждения» другим, на самом деле все наоборот, учитывая, что мясоедение — это выбор, а не — необходимость для выживания.

Когда мы росли, нам дают мертвых животных в пищу, и в большинстве случаев мы даже не подозреваем, что то, что на тарелке, когда-то было живым. Карнизм действует вне нашего понимания, лишая нас свободы выбора.

«Мы не рассматриваем мясоедение, как вегетарианство, — как выбор, основанный на наборе предположений о животных, нашем мире и нас самих», — говорит веганский психолог доктор Мелани Джой.

«Скорее, мы рассматриваем это как данность,« естественное »дело, как всегда было и как всегда будет.Мы едим животных, не задумываясь о том, что мы делаем и почему ».

Животные были разделены на животных-компаньонов и животных-компаньонов. Мы едим свиней, но не собак; коровы, но не кошки — черта проведена, казалось бы, произвольной системой.

Существа подразделяются на съедобные, несъедобные, домашние животные, хищники и животные для развлечений — все они подвержены культурной изменчивости.

Отключено

Идеология карнизма противоречит всему, что лежит в основе человеческих ценностей.

В результате люди эмоционально оторваны от правды, настраивая защитные механизмы, чтобы иметь возможность продолжать есть животных. То, что естественно было бы сочувствием к страданию, превращается в безразличие, на котором строится деспотическая и жестокая система.

Говоря о мясном парадоксе, [организация по защите прав веганов] Координатор по связям с общественностью Beyond Carnism Джефф Маннес пишет, что карнизм уходит корнями в парадокс между ценностями и действиями большинства людей: они выступают против причинения вреда животным, но при этом едят их.

Далее он утверждает, что этот конфликт ведет к когнитивному диссонансу, который люди пытаются ослабить с помощью психического оцепенения — что было доказано экспериментальными данными с участием жителей Запада.

Joy говорит, что именно поэтому мясо редко подают с головой животного или другими неповрежденными частями тела.

Обоснование

Представляя идею «Трех N оправданий», Мелани Джой утверждает, что люди оправдывают мясоедение, считая его «нормальным, естественным и необходимым».

Эти «три N» также использовались для оправдания других практик, таких как рабство, мужское доминирование и отказ женщинам в праве голоса. По словам доктора Джой, карнизм также способствует несправедливости с точки зрения расы, пола и сексуальности.

Карнизм поддерживается за счет ослабления бросающей ему вызов системы: веганства. Карнистическая защита аннулирует веганство, скрывая и искажая правду, чтобы они могли не знать об определенных фактах.

Карнисты будут стрелять в посланника, чтобы их методы мясоедения остались, что, по их мнению, является законным.

Но если есть мясо так нормально, естественно и необходимо, то почему мы чувствуем необходимость дистанцироваться от собственного поведения?

До тех пор, пока люди не осознают, что поедание животных — это выбор — ненужный, — мы будем жить с тем же менталитетом угнетения, способствуя абсурду, который не знает границ.

Необходимо бросить вызов несправедливости, изменить менталитет и пробудить сострадание.

ПОДРОБНЕЕ:

5 альтернативных способов, которыми веганы защищают животных

Доктор.Мелани Джой выпустит новую книгу о коммуникации и отношениях для веганов

Cambridge Academic Studies Pigs, становится веганом

Что такое карнизм?

Во время недавнего полета, когда я собирался представить свое слайд-шоу о карнизме, я завязал разговор с сидящей рядом со мной женщиной, разговор, который не сильно отличался от многих моих диалогов в полете:

Весна 2021 года Журнал


уже здесь!

В нашем великолепном «книжном журнале» есть советы экспертов, вдохновение и свежие, полезные рецепты на весну.

Женщина : Куда ты идешь?

MJ : Сделать доклад по моей книге Почему мы любим собак, едим свиней и носим коров .

Женщина : Добродушно смеется вслух . Отличное название! Я должен прочитать твою книгу. Я всего люблю собаки. Фактически, мы с мужем открыли собственный приют для животных, потому что в нашем городе очень много бездомных собак.И… я тоже ем свиней. И… я ношу коров — если под коровами вы имеете в виду кожу. Полагаю, это делает меня лицемером, не так ли.

МДж : Почему вы так говорите?

Женщина : Потому что, если подумать, все они животные, все одинаковые. Я знаю, что свиньи очень умны, а некоторые люди даже заводят цыплят в качестве домашних животных. Я знаю, что ужасно, что происходит с этими несчастными животными, когда их убивают ради мяса. Я не могу думать об этом. Однажды я увидел в новостях тайное видео о бойне, и это просто разбило мне сердце. Начинает рвать . Мне нужно просто выбросить эти образы из головы, когда я ем мясо.

Как и многие люди, включая меня, большую часть моей жизни, женщина в самолете жила в глубоком внутреннем конфликте, когда дело доходило до поедания животных — конфликте, который был вне ее понимания и, следовательно, вне ее контроля. Таким образом, она невольно участвовала в поведении, которое противоречило ее основным ценностям и требовало от нее психологического и эмоционального отключения от истины своего опыта.У нее было «недомогание» сердца.

Благодаря усилиям профессиональных медиков и защитников здоровья, таких как создатели Forks Over Knives , мы получили беспрецедентное понимание последствий поедания животных для нашего организма. И благодаря усилиям веганских активистов существует беспрецедентное понимание последствий употребления в пищу животных для животных (и окружающей среды). Но как насчет того, чтобы поедание животных сказалось на наших сердцах и умах? И как растительная диета может помочь нам укрепить отношения с пищей и самими собой?

Что такое карнизм?

Большинство из нас не подозревают, что каждый раз, когда мы едим животных, используем сложные психологические защитные механизмы.Большинство из нас ближе всего к признанию этих защитных механизмов — это чувство облегчения, легкости или связи с пищей, которое мы ощущаем, если и когда мы перестанем есть животных. «Психология поедания животных» находится вне нашего понимания, потому что система убеждений, которая формирует эту психологию, невидима. Это система верований, которую я называю карнизмом.

Карнизм — это невидимая система убеждений или идеология, которая заставляет нас есть определенных животных. Это полная противоположность веганству. Мы склонны навешивать ярлыки только на те идеологии, которые выходят за рамки нормы, как будто у доминирующей культуры нет системы убеждений.Например, мы склонны считать, что только веганы и вегетарианцы вносят свои убеждения за обеденный стол, но это не так. Когда поедание животных не является необходимостью для выживания, что имеет место во многих странах мира сегодня, тогда это выбор. И выбор всегда проистекает из убеждений.

Большинство людей заботятся о животных и не хотят, чтобы они страдали, особенно когда эти страдания настолько сильны и совершенно не нужны (психологи обнаружили, что мы на самом деле запрограммированы на сочувствие к другим).И основные ценности большинства людей включают сострадание, взаимность (золотое правило) и справедливость.

Тем не менее, большинство людей также регулярно едят животных — не потому, что им это нужно, а потому, что они хотят.

Итак, карнизм, как и другие идеологии насилия, должен использовать набор социальных и психологических защитных механизмов, позволяющих гуманным людям участвовать в бесчеловечных действиях, не осознавая полностью, что они делают. Другими словами, карнизм учит нас не чувствовать.

Карнистические защитные механизмы служат для создания бреши в нашем сознании, когда речь идет о «съедобных» животных; мы не делаем связи между мясом / яйцами / молочными продуктами на нашей тарелке и живым существом, каким оно было когда-то. И этот разрыв в сознании существует в разных культурах; Хотя тип потребляемых видов меняется от культуры к культуре, в культурах мясоедов по всему миру люди склонны относить к съедобным лишь небольшую горстку животных. Все остальное они классифицируют как несъедобное и отвратительное или даже оскорбительное для употребления.

Первичная защита карнизма — отрицание; если мы вообще отрицаем наличие проблемы, нам не нужно ничего с этим делать. Отрицание выражается через невидимость, а карнизм остается невидимым в первую очередь, оставаясь неназванным: если мы не называем его, мы не можем даже думать о нем или подвергать сомнению. А карнизм скрывает свои жертвы из виду, а значит, и вне общественного сознания. Наиболее очевидными и прямыми жертвами являются десять миллиардов (наземных) животных, которые живут и умирают в ужасных страданиях каждый год только в США, но карнизм также является жертвой окружающей среды, эксплуатирует рабочих бойни и тех из нас, кто ест животных и платит за это нашим телом, нашим сердцем и разумом.

Вторичная защита карнизма — это оправдание. Мы учимся оправдывать употребление в пищу животных, научившись верить, что мифы о мясе — это факты о мясе. Все карнистические мифы подпадают под то, что я называю Три N Обоснования: поедание животных — это нормальный , естественный и необходимый . Неудивительно, что эти же аргументы использовались для оправдания насильственных действий на протяжении всей истории человечества, от рабства до мужского доминирования. Карнизм также использует набор защит, которые искажают наше восприятие мяса и животных, которых мы едим, чтобы мы могли чувствовать себя достаточно комфортно, чтобы их есть.Например, мы учимся думать о сельскохозяйственных животных как о предмете , как о кусках живого «скота»; мы учимся думать о них как о абстракциях , лишенных какой-либо собственной индивидуальности или личности, а вместо этого просто как о абстрактных членах группы: «свинья есть свинья, и все свиньи одинаковы»; и мы учимся помещать их в жесткие категории в нашем сознании, чтобы у нас было очень разное отношение к разным видам (собаки — друзья, а свиньи — еда).

За гранью карнизма

Карнистическая защита служит для того, чтобы отсоединить нас: от наших основных ценностей, от нашего осознания реальности нашей еды и от нашего естественного сочувствия к существам, чьи тела мы едим.Когда мы перестанем есть животных, мы сможем восстановить связь с этими фундаментальными аспектами самих себя, и мы сможем получить больше возможностей по мере того, как мы станем более интегрированными. Бесчисленное количество людей рассказывали мне, как неожиданным преимуществом перехода на растительную диету стала более глубокая связь, которую они ощущают со своей пищей, самими собой и животными. Растительная диета действительно полезна для нашего сердца.

Наверх Далее: веб-семинар

Вебинар: Как вылечить кишечник и улучшить здоровье с помощью растений

«Карнизм»? В идеологии эксплуатации животных нет ничего «невидимого» — Права животных Аболиционистский подход

Некоторые утверждают, что идеология, поддерживающая эксплуатацию животных, «невидима.Основная идея заключается в том, что эксплуатация животных — это то, к чему нас приучают или заставляют заниматься из-за какой-то скрытой или «невидимой» идеологии или психологического процесса, который необходимо раскрыть.

Вариации этой позиции существуют уже много лет. Самая последняя версия этой позиции помечена как «карнизм».

Я серьезно полагаю, что эта позиция ошибочна.

Идеология, поддерживающая эксплуатацию животных, — это идеология защиты животных.

И эта идеология никоим образом не является невидимой или скрытой: напротив, защита животных является неотъемлемой частью нашей культуры. Мы знаем об этом, думаем об этом и говорим об этом. Большинство людей — как представители широкой общественности, так и многие «защитники животных» — принимают ту или иную версию этого.

Более того, позиция «невидимости» на самом деле не что иное, как попытка сделать невидимым, в чем заключается реальная проблема. Иными словами, сказать, что идеология благополучия животных «невидима», — значит побудить нас избегать жесткого исследования благополучия животных в пользу фантазии о том, что мы эксплуатируем животных в результате некоторой «невидимой» обусловленности.

Это может только иметь эффект сохранения твердой идеологии велфаризма. В самом деле, явная цель позиции «невидимости» состоит как раз в том, чтобы подавить инакомыслие и споры о позиции велфариста. Таким образом, позиция «невидимости» сама по себе является не более чем версией велфаристской идеологии.

Кроме того, позиция «невидимости» направлена ​​на то, чтобы освободить нас от моральной ответственности за наше поведение, утверждая, что если мы участвуем в эксплуатации животных, это происходит потому, что мы, , «становимся жертвами» «невидимой» идеологии.Итак, если вы едите продукты животного происхождения, это не потому, что вы, , принимаете неправильные моральные решения и преследуете животных; это потому, что вы, , преследует некая «невидимая» обусловленность.

Представьте, если бы в 1950-х годах кто-то предположил, что существует «невидимая» идеология или психологический процесс, объясняющий сжигание крестов на домах, в которых живут, или церквях, используемых цветными людьми. Такое предложение было бы совершенно неверным. Проблема была вполне очевидной: она называлась (и есть) расизм .Любая попытка заявить, что Ку-клукс-клан был «жертвой» «невидимой» идеологии, помимо абсурда и оскорбления, была бы не чем иным, как попыткой заставить нас избежать жесткого исследования расизма.

Конечно, в 1950-х годах было много людей, которые еще не противостояли собственному расизму и не осознавали его. Но это произошло не потому, что им помешала какая-то невидимая сила. Им мешали невежество, личный интерес и сознательная вера в то, что цветные люди — неполноценные.

Такой же анализ справедлив и для утверждений о «невидимости» того, почему мы занимаемся эксплуатацией животных. Мы делаем это, потому что принимаем очень видимую идеологию : идеологию защиты животных. Нам необходимо отвергнуть эту идеологию и политическую стратегию реформы социального обеспечения и «счастливой» эксплуатации, которая ее претворяет в жизнь.

Более десяти лет я использовал выражение «моральная шизофрения», чтобы описать путаницу, которую мы думаем об этике животных. Но сказать, что наше мышление о животных ошибочно, не значит сказать, что эксплуатация животных обусловлена ​​«невидимой» силой.Мы относимся к одним животным как к членам семьи, а к другим — как к еде, но это потому, что мы очень сознательно принимаем идеологию, согласно которой животные являются собственностью и что мы можем ценить одни свойства животных более высоко, чем другие свойства животных.

Чтобы увидеть проблему, нам необходимо очень кратко рассмотреть историческое происхождение позиции по защите животных, которая характеризует преобладающую парадигму этики животных.

A (Очень) Краткий исторический обзор

До XIX века западное мышление считало животных вообще вне морального сообщества.Поскольку животные якобы не были рациональными, самосознательными, могли использовать язык и т. Д., Они считались не имеющими никакой моральной ценности. Их было всего штука .

Все это изменилось в 19 веке с появлением и развитием движения за защиту животных. Позиция благополучия животных утверждает, что животные имеют моральное значение, но мы все еще можем использовать их в человеческих целях, потому что, хотя они и заинтересованы в том, чтобы не страдать, они не заинтересованы в своей жизни.По мнению велфаристов, животные не осознают себя и не заинтересованы в продолжении жизни. До тех пор, пока мы хорошо с ними обращаемся и убиваем относительно безболезненно, животных не волнует , что мы их используем. Их интересует только , как мы их используем. Мы можем использовать животных в человеческих целях, но у нас есть моральное обязательство относиться к животным «гуманно».

Видите? Что касается уроков истории, это было довольно безболезненно.

Благополучие животных: полностью видимая часть нашего сознательного мышления

Позиция благополучия животных, разработанная в 19 веке, является доминирующей парадигмой — общепринятой точкой зрения — которая сложилась сегодня.То есть этого мнения придерживается большинство людей. Большинство людей думают, что использовать животных — это нормально, потому что «безболезненное» убийство им не вредит. Большинство людей думают, что мы должны обращаться с животными «гуманно».

Подумайте об этом: знаете ли вы кого-нибудь (кроме других аболиционистов-веганов), кто не согласен с представлением о том, что использование животных морально приемлемо, но что у нас есть моральное обязательство обращаться с ними «гуманно»? Скорее всего, нет. Примерно каждый из утверждает, что принимает позицию защиты животных.

И нет большой разницы между позицией в отношении защиты животных и позицией того, что обычно (и ошибочно) называют «движением за права животных». Учтите, что Питер Сингер, так называемый «отец движения за права животных», утверждает, что, за исключением «высших» животных, таких как человекообразные обезьяны, животные живут в «вечном настоящем» и не заинтересованы в жизнь. Если мы обеспечиваем животным достаточно приятную жизнь и относительно безболезненную смерть, мы можем выполнять свои моральные обязательства перед животными.Например, Зингер говорит:

[Чтобы избежать причинения страданий животным — не говоря уже об экологических издержках интенсивного животноводства — нам необходимо резко сократить потребление продуктов животного происхождения. Но означает ли это веганский мир? Это одно решение, но не обязательно единственное. Если нас беспокоит причинение страданий, а не убийство, то я также могу представить себе мир, в котором люди в основном едят растительную пищу, но иногда балуются роскошью яиц от кур на свободном выгуле или, возможно, даже мяса животных. которые живут хорошей жизнью в естественных для своего вида условиях, а затем гуманно убиты на ферме.( The Vegan , осень 2006 г.)

Певица утверждает:

, если бы кто-то «действительно тщательно ел только животных, у которых была хорошая жизнь, это могло бы быть оправданной этической позицией. Это не моя позиция, но я бы не стал критиковать того, кто так сознательно относился к этому.

Разница между Зингером и традиционной позицией велфариста состоит в том, что он считает, что нам нужно идти дальше, чтобы обеспечить «гуманное» обращение, и мы должны устранить большинство аспектов интенсивного сельского хозяйства.Но у него нет принципиальных возражений против убийства и употребления в пищу животных или продуктов животного происхождения, и он поддерживает кампании по реформе социального обеспечения, которые на самом деле почти не улучшают благополучие животных.

Позиция Зингера характеризует большинство крупных групп по защите животных в США и Европе. То есть эти группы фокусируются на , обращении , а не на , использовании .

В той мере, в какой они говорят о веганстве, они обсуждают его только как «инструмент» для уменьшения страданий, а не как моральную основу.Это о страдании; дело не в смерти. Речь идет о обращении ; это не о , используйте . Жизнь животных сама по себе не имеет моральной ценности.

HSUS и другие крупные организации животноводства в Соединенных Штатах и ​​Европе очень четко заявляют: «счастливая» эксплуатация — это морально хорошо.

Генеральный директор HSUS Уэйн Пэселл ясно дает понять, что «счастливое» мясо — это морально хорошая вещь:

Я не думаю, что всем нужно переходить на вегетарианскую диету, чтобы что-то изменить.Я думаю, что небольшой выбор, который мы делаем — получение продуктов животного происхождения от фермера, который выращивает животных надлежащим и гуманным образом, или небольшое сокращение потребления — все это имеет значение. Необязательно идти на полную, чтобы оказать влияние. Единственное, чего я не хочу, так это того, чтобы люди чувствовали себя парализованными, будто вы каким-то образом должны соответствовать некоему ортодоксальному режиму, чтобы быть частью этого. Точно нет. Маленькие решения, которые мы все принимаем, могут иметь огромные последствия.

Вы можете оказать влияние, употребляя в пищу мясо и продукты животного происхождения «от фермера, который правильно и гуманно разводит животных.”

Итак, Пачелле не только предполагает, что продукты, изготовленные «надлежащим и гуманным способом», действительно доступны, но и что их употребление является нравственно хорошим делом. Вот как HSUS оправдывает празднование решения трех мясных компаний о поэтапном отказе от экономически неэффективных ящиков для беременных в течение нескольких лет и просит защитников животных публично похвалить эти компании, тем самым продвигая «сострадательное» потребление мяса и продуктов животного происхождения.

HSUS и другие крупные организации животноводства в Соединенных Штатах и ​​Великобритании спонсируют различные схемы «гуманной» маркировки, которые явно предназначены для того, чтобы потребители чувствовали себя более комфортно, продолжая потреблять продукты животного происхождения.

Так что же в этом «невидимого»? Ответ: ничего. Абсолютно ничего. На самом деле это довольно очевидно.

Те люди, которые утверждают, что мы вообще не можем оправдать использование животных, называются «крайними» и получают выговор; им говорят перестать «сеять разногласия» и просто замолчать о любой критике «счастливого» движения эксплуатации. Они делают вид, что на самом деле это один механизм — их собственный.

Но общепринятая мудрость — с 19 века до настоящего времени — основана на предположении, что единственный способ осознавать себя в моральных целях — это осознавать себя так же, как люди.Поскольку животные, как утверждается, не обладают самосознанием, они не заинтересованы в продолжении жизни. Мы не причиняем им вреда, если убиваем их, если делаем это относительно безболезненно.

Эта позиция, как я утверждал, морально неоправданна по ряду причин, наиболее важная из которых состоит в том, что она является явно спесистской, поскольку она произвольно отдает предпочтение определенному виду самосознания. Существо (человек или нечеловеческое) может быть заинтересовано в продолжении жизни без рефлексивного самосознания, которое мы обычно связываем с «нормальными» людьми.

Я также отвергаю традиционную позицию, потому что наше обращение с животными, которых мы используем в пищу, с практической точки зрения никогда не будет «гуманным» в каком-либо практическом смысле. Как я обсуждал в своей книге 1995 года «Животные, собственность и закон», поскольку животные являются движимым имуществом, стандарты защиты животных всегда будут низкими, и мы, как правило, будем защищать интересы животных только тогда, когда это будет в наших экономических интересах. В результате реализуемые реформы социального обеспечения повышают эффективность производства.Это не приводит к тому, что животные перестают быть собственностью; это еще больше опутывает их этой парадигмой.

В любом случае ничего из этого не видно. Идеология защиты животных — это наша общепринятая точка зрения на использование животных, которая поддерживается современным движением за защиту животных. Это там; мы все это прекрасно осознаем; это публично обсуждается. Не проходит и дня, чтобы не было новой истории о «счастливых» продуктах животного происхождения в крупной газете или по телевидению.

Ирония позиции «невидимости»

Сказать, что мы должны рассматривать идеологию эксплуатации животных как «невидимую», по сути, значит сказать, что мы должны игнорировать доминирующую парадигму защиты животных; мы должны игнорировать спесиологическую идеологию, которая заставляет нас чувствовать себя комфортно при эксплуатации животных.

Неудивительно, что те, кто продвигает эту позицию «невидимости», — это люди, которые также продвигают реформу социального обеспечения как «эффективную» или говорят нам, что нам не нужно беспокоиться о различиях между аболиционистской и велфаристской позициями. Мы должны просто «работать вместе». Но их пустые призывы к «единству» и сплоченности — не более чем одобрение реформы социального обеспечения и поддержка «счастливой» эксплуатации. Они нападают на аболиционистскую позицию и часто искажают ее, а когда им бросают вызов, они жалуются, что они становятся жертвами.

Сторонники «невидимости» часто заявляют, что мы не должны стремиться к публичному обсуждению использования животных, потому что это идеологически и люди не готовы к этому. Это стандартный довод о том, что веганство слишком радикально. И это ничто больше, чем вопиющая попытка удержать от публичного дискурса именно то, о чем нам нужно говорить, если мы когда-либо собираемся преодолеть бессмыслицу о «счастливой» эксплуатации и серьезно обсудить нравственность животных. эксплуатация.Сторонники «невидимости» утверждают, что мы должны по умолчанию, если не за счет активного участия и поддержки, уступить поле деятельности велфаристам и сосредоточиться на кампаниях за «счастливое» лечение.

Сторонники «невидимости» продолжают продвигать идею о том, что мы не можем сказать, что эксплуатация животных является морально неправильной в любом «объективном» смысле. Все дело в личном мнении. Но если нет морального реализма и все моральные вопросы являются лишь вопросом мнений, тогда мы не можем сказать, что что-либо — расизм, сексизм, растление детей, геноцид — морально неверно в объективном смысле.И если мы говорим, что эксплуатация человека морально неправильна в объективном смысле, но что эксплуатация животных — это просто вопрос мнения, то мы просто ведем спесиологизм.

Позиция «невидимости» предназначена для того, чтобы мы не обсуждали — или даже не осознавали — какие-либо проблемы, связанные с благополучием животных. Позиция «невидимости» — это вопиющая попытка удержать нас от тщательного изучения фундаментальной предпосылки благосостояния, согласно которой важным вопросом является лечение, а не использование животных, и что «счастливое» использование не вызывает возражений с моральной точки зрения.Таким образом, парадигма благосостояния остается неизменной.

Позиция «невидимости» стремится снять с нас ответственность. Ответственность лежит не на нашем принятии видовой идеологии защиты животных и не на нашем выборе видов потребления продуктов животного происхождения; скорее, это «невидимая» идеология, которая «преследует» нас и заставляет нас участвовать в нанесении вреда животным. Так что, если вы не веган, ничего страшного. Ты жертва. Если вы продвигаете «счастливую» эксплуатацию и вашу позицию критикуют, вы становитесь жертвой.

Все это катастрофа для нечеловеческих животных.

Проблема не в «невидимости».

Проблема заключается в защите животных.

Проблема — это «движение», которое предлагает «счастливую» эксплуатацию как решение проблемы эксплуатации животных.

Проблема в том, что мы не можем сосредоточиться на проблеме использования , потому что в течение последних 200 лет мы явно и очень сознательно верили в спесистскую идею о том, что животным все равно , что мы их используем, а только около , как мы используем их.

Проблема в том, что «отец движения за права животных» пропагандирует откровенно доброжелательную идеологию и говорит о «роскоши» потребления «гуманных» продуктов животного происхождения вместе с «движением», которое признает веганство не более чем инструментом уменьшить страдания, ничем не отличаясь от «обогащенных» клеток, «сострадательного» мяса или «счастливого» молока.

Проблемы никак не незаметны. Они очень заметны, как и решение: явный отказ от использования животных и признание веганства как четкой и недвусмысленной моральной основы.

*****

Если вы не веган, станьте веганом. Веганство — это ненасилие. Прежде всего, речь идет о ненасилии по отношению к другим живым существам. Но это также касается ненасилия по отношению к земле и ненасилия по отношению к себе.

Мир веганский!

Гэри Л. Франсьоне
Профессор Рутгерского университета

© 2012 Гэри Л. Франсьоне

ПРИЛОЖЕНИЕ 27 ноября 2015 г.

Мелани Джой продолжает ясно давать понять, что отвергает веганство как моральный долг.Она одобрила «редотарианское» движение, которое настолько же анти-веганское, насколько это возможно. Вот что она говорит:

Карнизм — невидимая система убеждений, которая заставляет нас есть определенных животных — блокирует нашу осведомленность и сочувствие, поэтому мы действуем вопреки нашим более глубоким ценностям, не осознавая, что мы делаем. Максимальное сокращение потребления животных снижает влияние карнизма на нас, чтобы мы могли выбирать продукты питания, которые отражают то, что мы действительно думаем и чувствуем, а не то, что нас учили думать и чувствовать.- Мелани Джой, — Мелани Джой, доктор философии, автор книги «Почему мы любим собак, едим свиней и носим коров»; Президент Beyond Carnism

Вот скриншот заявления Джой:

(Нажмите, чтобы увеличить.)

Значит, «карнизм» — это «невидимая» сила, которая волшебным образом уменьшается, если мы присоединяемся к «редукционному» движению? Что за чушь. И насколько очень нечестно, . Проблема не в «невидимой» силе. Проблема в том, что люди покупаются на этику велфаризма, которую продвигают Джой и ее друзья.

Матрица карнизма — статья о правах животных с сайта all-creatures.org

Роберт Грилло, бесплатно От зла ​​
Сентябрь 2013

Движения за социальную справедливость всегда призывают людей столкнуться с трудностями, но высшая награда достается тем, у кого хватит смелости засвидетельствовать потому что видение вещей такими, какие они есть на самом деле, освобождает нас от угнетающих силы. Молчание и отрицание поддерживают угнетение и нарушают это молчание а отрицание лишает его силы.

Для мясоедов по всему миру карнизм — та скрытая матрица. что немногие люди говорят или рассуждают из-за страха подвергнуться остракизму. Это таков мир. Карнизм с самого рождения учит нас, что еда животные нормальные, естественные и необходимые. И карнизм остается доминирующим система убеждений в той мере, в какой она остается неоспоримой, окутанной молчание и защищено коллективным отрицанием.

Морфеус: Матрица повсюду.Это все вокруг нас. Даже сейчас, в этой самой комнате. Вы можете увидеть это, когда посмотрите в окно или когда вы включи телевизор. Вы можете почувствовать это, когда идете на работу, когда идете в церковь, когда вы платите налоги. Это мир, который был остановлен ваши глаза, чтобы ослепить вас от истины.

Нео: Какая правда?

Морфеус: Что ты раб, Нео. Как и все, ты родился в рабство, в тюрьму, которую вы не можете попробовать, увидеть или потрогать. Тюрьма для вашего ума.

Хотя большинство из нас озабочено тем, что делают все остальные, и мышления, послание Матрицы отражает то, чему также учил Сократ. тысячелетия назад: думайте сами. Единственный выход из душевной тюрьмы Матрица ставит под сомнение то, чему вас учили. Преодолейте отрицание и лицо правда. А потом перестаньте поддерживать рабство во всех его проявлениях потому что это та самая причина, по которой Матрица околдовала вас в первое место.

Движения за социальную справедливость всегда просят людей столкнуться с трудностями, но высшая награда достается тем, у кого хватит смелости засвидетельствовать потому что видение вещей такими, какие они есть на самом деле, освобождает нас от угнетающих силы.Молчание и отрицание поддерживают угнетение и нарушают это молчание а отрицание лишает его силы.

Для мясоедов по всему миру карнизм — та скрытая матрица. что немногие люди говорят или рассуждают из-за страха подвергнуться остракизму. Это таков мир. Карнизм с самого рождения учит нас, что еда животные нормальные, естественные и необходимые. И карнизм остается доминирующим система убеждений в той мере, в какой она остается неоспоримой, окутанной молчание и защищено коллективным отрицанием.

Карнизм защищает себя от обвинений в насилии и угнетении животных, высмеивая любого, кто осмеливается сомневаться в этом. И большинство людей вынуждены защищать его любой ценой, какими бы абсурдными ни были их аргументы. даже некоторыми веганами! Но когда мы сомневаемся в этом, мы видим, что он намного слабее чем мы сначала осознали. Фактически, это основано на сотнях ошибочных и абсурдных оправдания, которые вы слышали, повторяются снова и снова.

Как отмечает психолог Мелани Джой, карнизм рушится, как дом карты, когда это оспаривается.Карнизм обычно не обращается к аргументам против этого. Он просто нападает на тех, кто сомневается в нем, полагаясь на его тактика запугивания, чтобы попытаться закрыть его критиков. Для хорошего введение в карнизм см. презентацию Мелани Джойс «Почему мы любим собак», Ешьте свиней и носите коров: введение в карнизм и / или прочтите ее интервью: Почему мы любим собак, едим свиней и носим коров: понимание карнизма и культурных условий — Мелани Джой.


Вернуться к статьям о правах животных

Dr.Мелани Джой, выпускница Saybrook, пишет третью книгу о веганах и карнизме

Доктор Мелани Джой стала веганом только после 20 лет. Но во время своих психологических исследований в Гарварде и Университете Сэйбрука она размышляла о том, что заставляет людей думать, что убивать и / или есть продукты животного происхождения — это нормально. И почему так много веганов и вегетарианцев с трудом удерживают отношения с невеганами после того, как их взгляд на животноводство изменился. В своей третьей книге, которая выходит в последнюю неделю ноября, она затрагивает эти и другие темы.

Д-р Мелани Джой

«Каждый день мы проявляем поведение, которое требует от нас искажать наши мысли, притуплять чувства и действовать вопреки нашим основным ценностям», — сказала Джой, выпускница Saybrook, во время выступления на TEDx в феврале 2015 года.

Это «целостное человеческое поведение», о котором говорит Джой, — это еда и ношение продуктов животного происхождения. Автор трех книг — Strategic Action for Animals: A Handbook on Strategic Movement Building, Organizing and Activism for Animal Liberation и Почему мы любим собак, едим свиней и носим коров: Введение в карнизм и ноябрь Выпуск 2017 г. Beyond Beliefs: Руководство по улучшению взаимоотношений и общения для веганов, вегетарианцев и мясоедов — побывал в 39 странах на шести континентах, чтобы поговорить на эту тему: карнизм.

Согласно официальному сайту ее некоммерческой организации Beyond Carnism, карнизм определяется как «невидимая система верований или идеология, которая заставляет людей есть определенных животных. Карнизм, по сути, противоположен веганству, поскольку «карн» означает «плоть» или «из плоти», а «изм» относится к системе убеждений ».

Ее вторая книга Почему мы любим собак, едим свиней и носим коров написала ее докторская диссертация. диссертация по психологии.

Книга «Действия для животных»

«Когда я обнаружила программу Сейбрука, в которой основное внимание уделялось социальной трансформации, а также экопсихологии, меня очень заинтересовали курсы», — говорит Джой.«Это то, что заставило меня пойти в Сэйбрук. Я не разработал свою теорию карнизма. Меня просто интересовало, как сострадательные и рациональные люди могут отвернуться от зверств, совершаемых по отношению к людям, а также к нечеловеческим ».

Джой стала вегетарианкой в ​​возрасте 23 лет и веганом через несколько лет. В своем недавнем выступлении на TEDx в 2015 году и во время выступлений она получила «потрясающе положительный отклик» по электронной почте и в комментариях в социальных сетях по этой теме. Посредством одной из программ Beyond Carnism, Центра эффективной защиты веганов, люди могут посещать тренинги и семинары, чтобы больше узнать о некоммерческих организациях и эффективных средствах коммуникации для защиты животных.Однако Джой осознает, что не все могут быть столь же открыты для слушания о животноводстве и карнизме, особенно когда речь идет о графических изображениях.

«Для людей важно знать, что происходит с животными», — говорит Джой. «И очень важно делиться графическим материалом. Однако то, как этот материал распространяется, имеет очень большое значение, и поэтому есть определенные ситуации и события, в которых было бы менее целесообразно его показывать. Если мероприятие было организовано как своего рода тусовка, где люди небрежно едят и говорят о веганстве, это может быть не место для этого.

«Важно получить согласие людей, прежде чем делиться с ними графическими изображениями. В противном случае люди могут получить травму из-за изображений и рассердиться на веганов, которые показали им изображения, вместо того, чтобы злиться на компании, эксплуатирующие животных ».

И если это произойдет, более крупная цель — рассказать посетителям о карнизме может остаться незамеченной.

Книга

«Почему мы любим собак, едим свиней и носим коров» Во время международного турне Джой она также принимает во внимание культурные различия, излагая свои идеи карнизма.Когда ее вторая книга « Почему мы любим собак, едим свиней и носим коров: введение в карнизм » вышла на иврите, она была хорошо принята израильской публикой. Но поскольку израильтяне в целом не едят свинину, название было изменено на Корова в комнате .

«Хотя тип потребляемого животного меняется от культуры к культуре, с карнизмом люди имеют аналогичный опыт поедания животных», — говорит Джой. «Некоторые животные должны быть пищей в их сознании, а некоторые — друзьями или семьей.И я обнаружил, что название моей книги заставляет людей задаться вопросом, почему это так ».

Помимо насилия в отношении животных, исследования Джоя в Сейбруке выясняли, почему люди совершают насилие в целом, в том числе индивидуально.

«Почему в мире происходят зверства?» — спрашивает Джой. «Почему хорошие люди отворачиваются от злодеяний и позволяют им продолжать? Я задавал этот вопрос, думая, например, о войнах и геноциде. А также, очевидно, об окружающей среде и о том, что происходило с животными в условиях карнизма и спесесизма.Я обнаружил, что те же самые психологические механизмы, которые позволяют нам применять насилие по отношению к людям, позволяют нам применять насилие по отношению к другим людям, что, вероятно, не удивительно для большинства людей. Цель моей книги и цель моей работы заключались не в том, чтобы рассказать людям, что им следует или не следует есть, а в том, чтобы поговорить о том, почему мы привыкли видеть одних животных одним, а других — другим ».

Однако в новой книге Джой ее цель — помочь улучшить отношения веганов и вегетарианцев с невеганами.

«Многие веганы и вегетарианцы не могут эффективно общаться с невеганами в своей жизни», — говорит Джой. «Они чувствуют, что их отношения поставлены под угрозу. Подобные идеологические расхождения могут серьезно обострить отношения. Таким образом, книга представляет собой практическое руководство — каковы принципы здоровых отношений, особенно для людей, состоящих в отношениях между вегетарианцами и невегетиками: как ориентироваться в разговорах и потенциальных конфликтах, чтобы вы могли укрепить свои связи и общаться более открыто и эффективно. .”

Джой, которая живет в Германии с 2014 года, представит книгу в Лос-Анджелесе 8 августа. Для получения дополнительной информации о Beyond Carnism или других ее книгах посетите ее веб-сайт.

Заинтересованы в изучении программ на получение степени, доступных в Saybrook University? Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *