Меню Закрыть

Кемпинг прицеп – Прицепы дачи, кемперы, жилые прицепы

туристические прицепы и автодома — Мир Купавы


Туристический прицеп
(схожие термины – жилой прицеп, дом на колесах, прицеп-дача, прицеп-палатка, трейлер, прицеп-трансформер, автодача) – специализированный прицеп, расширяющий возможности легковых автомобилей. С помощью жилых прицепов перевозка любых грузов становится легкой и удобной, а проживание и организация отдыха на природе — более комфортной и уютной.

Прицеп выполняет функцию дополнительного багажника. В нем Вы можете размещать всю туристическую экипировку и необходимые вещи. Жилые прицепы используют как мобильные помещения, например, для временного пребывания бригад, обслуживающих удаленные от баз объекты.

Имея свой дом на колесах, Вы можете наслаждаться времяпрепровождением вдали от городской суеты и забыть о многих проблемах, возникающих при проживании на природе и в местах, где инфраструктура полностью отсутствует. К таким проблемам относятся: отсутствие чистой питьевой воды, электричества, душа, мест для полноценного отдыха и т.п.

Жилые и туристические прицепы включают все необходимое для нормальной жизнедеятельности человека. В зависимости от модели в комплектацию может входить санузел с биотуалетом и душем, кухонный блок с раковиной и плитой, холодильник, спальные места, баки с запасом чистой питьевой воды, антресоли, отсеки для грузов и т.п.

Для перемещения туристического прицепа подойдет любой автомобиль. Небольшие прицепы массой до 750 кг используются без специальной водительской категории «Е».

Обладая солидным опытом и значительными наработками за более чем 20 лет деятельности, компания «Мир Купавы» вобрала в себя все самое лучшее в сфере изготовления прицепов и кузовов «Купава». На предприятии действует организация полного цикла производства домов на колесах, торговых прицепов, автолавок, торговых киосков, промтоварных и изотермических фургонов и т.д. Возможно изготовление прицепов по индивидуальному заказу в нестандартной комплектации.

Туристические и жилые прицепы «Купава» отличаются неприхотливостью и высокой степенью надежности, что отмечается туристами из разных стран. По качеству сборки и изготовления наша продукция сравнима с известными европейскими производителями

домов на колесах таких, как «Адрия» (Словения). В странах СНГ аналогов жилым и туристическим прицепам «Купава» нет вообще. Ходовые качества прицепов на высочайшем уровне. Наши прицепы создаются с учетом специфики мест использования, поэтому они подготовлены к климатическим условиям России и стран СНГ и отвечают всем стандартам и требованиям санитарии и безопасности.

www.kupava.ru

Кемпинг — Прицепы / дома на колесах

Обычные объявления

Найдено 103 объявлений

Найдено 103 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Автодом трелер кемпинг дом на колесах прицеп дача автокемпер обмен

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

157 375 грн.

Договорная

Кременчуг Сегодня 09:21

Продам трейлер,прицеп дачу на колесах,кемпинг,караван…

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

76 149 грн.

Одесса, Суворовский

Сегодня 09:05

Дом на колесах, трейлер, прицеп, кемпинг, дача

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

30 000 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Сегодня 07:03

Без фото

Кемпінг, дача на колесах, причеп

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

101 532 грн.

Договорная

Самбор Вчера 22:39

Атодом Кемпинг Прицеп дача

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

101 507 грн.

Ровно Вчера 21:31

Кемпинг, домик на колёсах

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

55 843 грн.

Одесса, Малиновский Вчера 21:02

продам дом дача авто кемпинг

Транспорт » Прицепы / дома на колесах

75 000 грн.

Краматорск Вчера 19:01

www.olx.ua

Прицеп дача своими руками — легко!

Доброго всем времени суток. На повестке дня очень актуальный пример того, как при отсутствии опыта и присутствии желания можно создать практически что угодно. Полноценная прицеп дача своими руками — это вполне реализуемая простая конструкция, обеспечивающая определенный уровень комфорта и доставляющий массу положительных эмоций при его строительстве. Как и многие другие мобильные жилища, саму категорию дач на колесах можно разбить на множество подгрупп, коих и так достаточно на нашем сайте. Это могут быть полноценные автодома, домики на колесах разных габаритов, жилые вагончики или, как в нашем примере, кемпер прицеп.

Не так давно пользователь социальной сети Reddit, некий Rufi0h опубликовал подробный фото отчет о том, как происходил процесс конструирования мобильного домика для отдыха. У парня не было практически никакого опыта в строительстве «квартирок» такого типа, но присутствовала сила воли и колоссальное желание реализовать задумку. Ему не хотелось залезать на местные сайты по продаже и поэтому было принято все делать самому, кроме, конечно, базовой основы, то есть прицепа. Прицеп был куплен за небольшую плату. В течение почти двух месяцев, путем постоянных расчетов и примерок, он конструировал в свободное время мобильное жилище. Сейчас мы попробуем описать каждый этап по отдельности, чтобы любой желающий смог бы сделать то же самое.

Еще одна заметка. Если у вас ну совсем нет опыта в расчетах, работе с древесиной и ее обработкой, то задать некоторые вопросы всегда сможете на форуме «Мастеровой«: forum.woodtools.ru

Прицеп дача своими руками — легко!

Все началось с приобретения прицепа. Затем по имеющимся габаритам был создан каркас пола. Параллельные балки небольшой высоты отлично подходят для укладки в них изоляционного материала типа стекловаты.

 

Боковые стенки и пол вырезался из крупных листов фанеры, с учетом габаритов самого прицепа. Закругленные края придают прицеп даче аэродинамичный вид и уменьшают общее сопротивление ветра во время езды.

 

Он не был уверен в том, как правильно сделать стыковые уголки и по началу просто начал добавлять бруски «как вижу».

 

Полазив по форумам ему подсказали несколько вариантов того, как можно сделать правильно и разницу вы сможете увидеть чуть ниже на снимке.

 

Следующим шагом была вырезание в фанерном листе дверного проема. Сделав отверстие нужных размеров он так же распилил под него и так называемую коробку.

 

После этого в противоположной стенке была сделана еще одна дверь. Это удобно, поскольку он сам просыпается всегда раньше, чем его спутница и чтобы ее не будить понапрасну, сделал под себя дополнительный выход.

Следующим шагом стала прокладка электрокабелей и установка изоляционных материалов в образовавшиеся стены. Если со вторым он уже ранее сталкивался, то за советами о проведении света — обращался к форумчанам.

 

Электричество нужно было ему для плафонов, интегрированных над дверями снаружи и внутри. Питаются они за счет обычного аккумулятора, закрепленного на помосте в передней части прицепа. Не совсем практично, но это все-таки первый опыт 🙂

 

Тем временем прицеп дача создаваемая своими руками потихонечку начала приобретать свой облик. Балки скрепили между собой правую и левую часть, а изнутри к ним прикреплялась более тонкая и гибкая фанера.

 

На снимке выше видно, как парень делает вентиляционное окно в верхней части своего «самопального» мобильного жилища.

 

Заднюю часть прицепа автор ответ под небольшую кухню с раковиной, полочками и переносным компактным холодильником.

 

Двери изготавливались из тех кусков, которые были ранее вырезаны. Они закрепляются на обычные дверные навесы, доступные практически в любом магазине мебельной фурнитуры.

 

В образовавшиеся промежутки между балками была постелена стекловата, закрепляемая при помощи изоленты к тем же самым балкам. Прибивать или прикручивать возможности не было, поскольку изнутри использовалась тонкая фанера.

 

Наружную часть прицеп дачи автор выделал той же фанерой, что и применялась во внутренней части.  Это был долгий и трудный процесс.

 

Вот как выглядит кухонька в еще не покрашенном виде.

 

Каркас двери изготавливался из гнутого древесного бруса. Его так же утепляли.

 

В качестве отделочного материала экстерьера были использованы алюминиевые листы.

 

Выглядит достаточно привлекательно, правда ведь? Но это еще не все!

 

Внутреннее пространство автор почему-то покрасил в темный цвет и добавил некоторые мини-удобства. Это включило в себя держатель для мобильного телефона и встроил пару ночников для чтения и дополнительного освещения.

Еще одной непростой задачей стало закрепление самого длинного алюминиевого листа, охватывающего длину прицепа снизу и вплоть до кухонного отсека. Так как в передней части все было зафиксировано, вставить туда лист было не так и просто.

Отсутствие практического опыта дало о себе знать, когда речь зашла об изогнутой откидной дверцы для кухни. Как видите, не совсем расчитал угол наклона и одна из составных балок за это его «наказала».

 

Заменив сломавшуюся деталь на более надежную конструкцию и покрасив кухню пришло время завершать двухмесячный трудоемкий процесс.

Вместо лифтов и подъемных механизмов он прибегнул к старому-доброму дедовскому методу закрепления откидной дверцы — обычным палкам. Были ли они в последствии заменены на более продуманные держатели или нет — не уточняется.

 

А вот и снимки с его первой вылазки в парк со своим комфортабельным миниаютрным шедевром.

 

Напомним, что прицеп дача своими руками сооружалась автором впервые и до этого у него не было практического опыта в конструировании мобильных домиков. Можно лишь сказать, что автор молодец и ждать новых изделий! Пусть первый опыт не станет последним.

На этом наша запись подошла к концу и хочется верить, что у вас хватит сил и желания самостоятельно сделать что-то подобное. Спасибо за прочтение поста!

100vagonov.ru

Прицеп палатка для легкового автомобиля: возможные варианты

Содержание статьи:

Всем доброго времени суток! Я понимаю, что погода этому совершенно не способствует, но порой нужно думать на несколько шагов вперед и продумывать грядущий теплый сезон заранее. Потому именно сейчас мы поговорим про такую конструкцию как прицеп палатка.

Это отличные автомобильные прицепы специального назначения. Это самый простой вариант прицепа дачи, который доступен автовладельцам.

Предлагаю обсудить варианты таких прицепных транспортных средств, их особенности, недостатки и преимущества.

Доступные варианты

В последнее время путешествия на автомобиле в России получили новый виток развития. Все чаще люди выезжают на природу, не останавливаясь в отелях или каких-то коттеджах, а передвигаются на собственных колесах, где и ночуют, отдыхают, весело проводят время.

Ведь автомобильные прицепы, представляющие собой дом на колесах в разных вариациях, на самом деле предлагают намного больше, чем может показаться.

Туристический сервис у нас довольно дорогой, с чем трудно спорить. Потому поездки на отдых с условием аренды домика обходится в круглую сумму. Но ведь в основном люди проводят отдых на природе, а домики предназначены для ночлега.

Палатки прекрасно компенсируют нехватку спальных мест. Имея в распоряжении такой прицеп, вы можете:

  • путешествовать на обычном легковом автомобиле;
  • не арендовать домики, коттеджи и не снимать номера в отелях;
  • проводить время на природе;
  • самостоятельно выбирать места, где будете останавливаться, отдыхать и ночевать;
  • спать в защищенном от погодных факторов месте;
  • готовить, кушать и мыть посуду в специально оборудованных местах в пределах палатки и пр.

Только обязательно соблюдайте правила перевозки прицепов и не забывайте о требованиях ПДД.

Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается:

  • спальная зона;
  • мебель;
  • освещение;
  • мойка;
  • кухонные поверхности;
  • варочное оборудование и пр.

Все прицепы-палатки, предназначенные для легкового автомобиля, условно можно разделить на 2 категории:

  • покупные;
  • самодельные.

При желании каждый может купить себе подходящий автоприцеп и использовать по своему усмотрению.

Давайте рассмот

pricep-vlg.ru

Кемпер прицеп — функциональные особенности и виды

Продолжая марафон записей, посвященным описанию отдельно взятого вида автодомов или как их еще называют домов-машин мы не могли обойти стороной кемперы. Как уже говорилось в более ранних записях, в русском понятии кемпер сливается с домом на колесах, а те интегрируются в жилые вагончики и так далее. Но давайте вернемся к его первоначальному понятию и верной трактовке. На языке оригинала camper или как его еще называют автокемпер представляет собой альтернативный виток развития ДНК. В начале двадцатого века, когда культура путешествия на передвижных домах только зарождалась, изобретатели делали деньги на своих изобретениях. У кого-то это были соединенные воедино автодома; кто-то начал развивать идею «кемпер прицеп»; третьи же ставили акцент на палатных трейлерах; а четвертые окучивали идею домов на колесах. Предпоследние эволюционировали в обычные кемперы, сочетающие в себе элементы кемпер прицепов. Отличие между ними небольшое, но все таки имеется. В рамках данной записи мы рассмотрим их первую вариацию.

Кемпер прицеп — это не совсем обычный дом на колесах. В отличии от ДНК данные прицепы могут сочетать в себе некоторые особенности автодомов, в частности возможность искусственного расширения жилой площади за счет технических вставок и специально расчитанных на это областей. Они обладают схожими функциями, как и все другие категории. Основной задачей кемпер прицепа является обеспечение комфорта во время длительных поездок на автомобиле, с которым у них нет прямой интеграции и крепятся за счет специального крюка.

Кемпер прицепы не обладают функциями палаточного лагеря. То есть у них нет раздвижных технических приспособлений, в разы увеличивающих его площадь. Кемперы прицепы не предназначены для базирования на одном месте длительный период и без дополнительных работ по его переделке представляют собой не лучший тип домов на колесах. Как уже можно было догадаться, данные «кочующие жилища» направляют владельцев все дальше на дорогу, выполняя вложенные первоначальные функции. В отличии от так называемых домов на колесах кемпер прицепы обладают меньшим количеством удобств, не имеют научно-технической классификации и границы между кем.приц. и обычным кемпером практически стерты, но мы их введем.

Обычные же кемперы отличаются тем, что они могут быть интегрированной приставкой для обычного внедорожного автомобиля, вокруг которого образуется микро город или же съемной-несъемной вставкой(наносной кемпер), о которой мы поговорим в следующих записях. Палаточный трейлер(кемпер) — набор функций с определенными удобствами, проявление которых осуществляется во время их разборки. Эдакое развитие палаточных трейлеров. Напомним, что палаточный трейлер представлял собой собранную воедино конструкцию. Там нельзя было спать, пока все не будет развернуто, а раскрыв и расставив все по своим местам образовывалась комфортабельная большая палатка с неким подобием кровати, размещенной в кузовке или прицепе. Набор технических приспособлений и встроенных удобств, которые не располагают к дальнейшему «разворачиванию», расширению или раскладке называется жилыми вагончиками. Они так же прицепляются к автомобилю и доставляются в определенное место за счет тягачей или внедорожников.

С начала двухтысячных годов культура кемпинга начала набирать резкие обороты. Разворачиваемые палаточные городки спокойно умещаются рядом с автодомами и домами на колесах, устанавливаемые на специальных стоянках, именуемые кемпингами. Тавтологично звучит, но обычная стоянка для водителей-дальнобойщиков и кемпинг — две разные вещи. На автомобильных дорогах Российской Федерации для обозначения кемпинга служит дорожный знак 7.10, прикрепленный на изображении ниже.

В общем, давайте резюмировать запись. Кемпер прицеп — это передвижное жилище, как на миниатюре с зеленым брезентовым чудом. Кемпер или палаточный трейлер — это раскладная его вариация.

100vagonov.ru

Самодельный жилой прицеп от EcoTrek

На повестке дня очень интересный самодельный жилой прицеп от EcoTrek. Он обладает впечатляющими для своей категории качествами, которые могут прийтись по душе любителям мужского рукоделия, поскольку каждый отдельно взятый пример собирается не профессиональными мастерами, но оттачивающими свои навыки год за годом. Если вы решите примкнуть к формирующейся армии тех людей, кто способен сам себе создать удобства, то милости просим прочесть эту запись.

EcoTrek 510 представляет собой легкий кемпер прицеп, вес которого очень и очень маленький. Он составляет всего 600 килограмм в загруженном режиме, а без мебели и бытовой техники — 498 кг(или 1100 фунтов). Его простоватый и от части грубый внешний вид словно придает ему характер агрессивного животного, рвущегося на природу.

Изначально самодельные жилые прицепы разрабатываются для любителей спортивной рыбалки и охоты. Квадратные формы с острыми углами передают сугубо мужской характер, не давая шансов конкурирующим каплеобразным кемперам.

Приглядитесь к EcoTrek 510. Он разительно отличается от большинства ранее опубликованных проектов жилых кемперов, разработчики которых заявляют о параметре 4х4, то есть прицепов для бездорожья. Изящные формы конкурентов могут просто разлететься от столкновения с первыми препятствиями, в отличии от стального каркаса демонстрируемого странника по лесам и полям.

Большая часть кемперов для бездорожья ограничивают свои заявления лишь тем, что меняют обычную городскую резину на шипованную. С EcoTrek 510 все обстоит совсем иначе. Легкий вес и повышенная прочность делают его куда более приспособленным для всех «тягот и лишений» нормальных дорог. Помимо этого у него имеется усиленная подвеска и подобающие для экстримальных поездок габариты, составляющие порядком 401х208х190 сантиметров. Длина внутреннего пространства — 210 сантиметров.

В качестве минусов, можно назвать, отсутствующие удобства. Они ограничиваются походной кухней, установленной в задней части, кроватью, светодиодным освещением, электрогенератором. Интегрированной системы водообеспечения тоже нет, как и сантехники. Зато цена может вас приятно удивить.

Продемонстрированный выше самодельный жилой прицеп EcoTrek 510 собирается вручную, слой за слоем добавляя каркас будущего внедорожного гуляки на усиленную основу базы прицепа. Он изготавливается под заказ и стоимость составляет всего 12000$, что считается очень дешево. Для сравнения можете взглянуть на вот эту запись: Стильный минималистичный передвижной дом на колесах.

За дополнительную плату можно подключить следующие опции. Чтобы сменить предлагаемый камуфляж на свой рисунок со своим же логотипом — приплюсуйте 1000 долларов. Хотите интегрировать кондиционер — еще тысяча. Установить мощный AMG аккумулятор для серьезных путешествий — еще триста.

Самодельный жилой прицеп от EcoTrek — Видео

Если вас заинтересовал проект самодельного кемпера, то рекомендуем посетить официальную страницу разработчиков, где вы сможете узнать все интересующие детали по заказу: ecotrekcamper.com

Напоминаем вам о нашей постоянной просьбе. Делитесь записями с друзьями и оставляйте комментарии. Такой посильной работой вы помогаете развиваться проекту 100 Вагонов. Спасибо!

100vagonov.ru

Прицеп-дача Buerstner Premio – планировки и цены

Прицеп-дача Premio – планировки и цены

Premio 385 TK от 17.650 €
Общий размер прибл. 579 x 210 cm
Количество спальных мест
Техническая информация
Premio 385 TS от 17.580 €
Общий размер прибл. 579 x 210 cm
Количество спальных мест
Техническая информация
Premio 395 TS от 17.950 €
Общий размер прибл. 606 x 230 cm
Количество спальных мест
Техническая информация
Premio 400 TS от 17.660 €
Общий размер прибл. 615 x 210 cm
Количество спальных мест
Техническая информация
Premio 435 TS от 18.210 €
Общий размер прибл. 648 x 210 cm
Количество спальных мест
Техническая информация
Premio 450 TS от 18.830 €
Общий размер прибл. 673 x 230 cm
Количество спальных мест
Техническая информация
Premio 480 TK от 19.370 €
Общий размер прибл. 700 x 230 cm
Количество спальных мест
Техническая информация
Premio 485 TK от 19.670 €
Общий размер прибл. 700 x 230 cm
Количество спальных мест
Техническая информация
Premio 490 TL от 19.670 €
Общий размер прибл. 710 x 230 cm
Количество спальных мест
Техническая информация
Premio 495 TK от 20.010 €
Общий размер прибл. 710 x 230 cm
Количество спальных мест
Техническая информация
Premio 550 TK от 21.170 €
Общий размер прибл. 748 x 250 cm
Количество спальных мест
Техническая информация

Вы смотрите раздел: караван, прицеп-дача, цена, купить, Premio, кемпинг, автопутешествие

avtotravel.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *