Меню Закрыть

Кутюрье из парижа: парижский кутюрье 4 буквы

парижский кутюрье 4 буквы

ПискЗвук от кутюр 4 буквы
ДиорПопулярный кутюрье 4 буквы
МодаЕй служат кутюрье 4 буквы
Мода«Кормилица» кутюрье 4 буквы
ДиорКутюрье 4 буквы
НинаАктриса Русланова и кутюрье Риччи. 4 буквы
МодаЧто создает кутюрье? 4 буквы
МодаСтезя кутюрье 4 буквы
ДиорКутюрье Кристиан … 4 буквы
ВортЧарльз (1820—1894) французский модельер английского происхождения, создатель первого дома моделей от кутюр, кринолина, манекена, турнюра 4 буквы
Французский кутюрье, 4 буквы, первая буква Д — кроссворды и сканворды

диор

Слово «диор» состоит из 4 букв:

— первая буква Д

— вторая буква И

— третья буква О

— четвертая буква Р

Посмотреть значние слова «диор» в словаре.

Альтернативные варианты определений к слову «диор», всего найдено — 36 вариантов:

  • Анаграмма к слову «Ирод»
  • Дизайнер из Парижа
  • Знаменитый модельер
  • Известный кутюрье
  • Известный модельер
  • Именитый кутюрье
  • Именитый модельер
  • Коллега Валентино
  • Коллекция, показанная им в 1947 году, положила начало послевоенному романтическому стилю «new look» — «новый облик»
  • Кристиан
  • Кристиан (1905—1957) французский художник-модельер
  • Кристиан кутюрье
  • Кристиан, основавший дом высокой моды
  • Кристиан, французский модельер XX века, создатель стиля «new look», направленного на возрождение красоты и привлекательности женщины после второй мировой войны
  • Кристиан-модельер
  • Кутюрье
  • Кутюрье Марлен Дитрих
  • Мешанина из слова «Ирод»
  • Модельер
  • Парижский кутюрье
  • Парфюмерный дом Франции
  • Поменяйте буквы в слове «Ирод»
  • Популярный кутюрье
  • Самый знаменитый Кристиан
  • Создал «новый взгляд» в одежде
  • Франц. коллега Славы Зайцева
  • Франц. кутюрье
  • Франц. модельер
  • Француз, которому принадлежит фраза: «Духи — это завершающий аккорд для платья»
  • Французский кутерье
  • Французский кутюрье, основавший собственный салон в Париже, сенсацией которого для послевоенной моды стала женская модель длинной расклешенной юбки
  • Французский модельер
  • Французский модельер одежды XX века, создатель стиля «нью лук» («новый силуэт») в женской одежде
  • Французский модельер одежды. (фамилия)
  • Французский модельер-дизайнер, кутюрье (1905-1957)
  • Этого модельера и коллеги, и журналисты, не сговариваясь, объявили «диктатором женской моды»
Мадам Гре–великий французский модельер. | Блогер lerix007 на сайте SPLETNIK.RU 24 февраля 2013

Гре Мадам, Аликс (1903—1993) — французский кутюрье. Ее настоящее имя Жермен Эмили Кребс.Она родилась в Париже и мечтала стать скульптором, но стала знаменитыммодельером,создававшим изысканнейшие платья.Мадам Гре завоевала свое место среди великих модельеров благодаря своему искусствузакройщицы. Она кроила без выкроек, имея под руками только ткань, что делало ее модели неповторимыми.Аликс никогда не употребляла плечиков и зажимов, а только следила как ложится ткань. Она хотела добиться, чтобы ткань сочетала свойства драпа и муслина, и придумала новую ткань —джерси из шелка.Эту великую идею претворил в жизнь Родье, создав в 1935-м ткань для Аликс. В этом же году модельер выпустила свое знаменитое свободное манто без швов, скроенное из специально заказанной очень широкой ткани Модели «Аликс» становятся очень известными, а в 1939 году получают приз за лучшую коллекцию высокой моды на Универсальной выставке в Париже. Но началась Вторая Мировая война, и в 1940 году салон «Аликс» был закрыт.Жермен Кребс осталась без работы и бежала из оккупированного Парижа на юг Франции вместе с мужем и дочерью. Оставшись без средств к существованию, она приняла мужественное решение возвратиться в Париж и начать там новое дело.Пижама.Дом моделей она назвала «Мадам Гре», позаимствовав псевдоним у своего мужа,русского художника Сергея Черевкова, который подписывал свои картины «Гре». В 1942-м Аликс открывает ателье, но просуществовало оно недолго, до 1943 года.Мадам Гре не желала сотрудничать с оккупантами и вела себя вызывающе по отношению к ним. В июле 1941-го оккупационные власти ввели во Франции нормирование продовольствия и карточки на ткань и одежду. В апреле 1942-го для сокращения расходов материалов при производстве одежды были приняты следующие меры: ограничены длина юбок и ширина брюк, запрещены лишние детали (отвороты на брюках и др.) Из конфискованных на французских фабриках материалов оккупанты заставляли мастеров выполнять немецкие военные заказы. Особенно плохо дела обстояли с обувью, так как все запасы кожи были конфискованы для военных нужд. Обувь для гражданского населения изготовляли из старых автомобильных покрышек, веревок, резины, целлофана и других непригодных материалов. Многие мастерские освоили в это время изготовление традиционной крестьянской французской обуви — деревянных сабо. Модницы носили обувь на деревянной или пробковой подошве.В этот период всеобщей экономии материалов мода становится формой протеста оккупантам. Модельеры стараются использовать для платьев как можно больше ткани, чтобы меньше досталось немцам. Мадам Гре принимала активное участие в этом движении: отказывалась обслуживать любовниц немецких офицеров, на показе мод для немцев продемонстрировала платья только трех цветов — синего, красного и белого — национальных цветов Франции. Дом «Мадам Гре» был закрыт властями за превышение лимита ткани. Она вывесила большой трехцветный флаг Франции на здании Дома моды, и егозакрыли окончательно, а Аликс пришлось бежать в Пиренеи, чтобы избежать ареста. В Париж она вернулась только в 1945-м, после освобождения Франции, и Дом «Мадам Гре» был снова открыт. Беспощадность, с которой мода может обходиться и делать прежде считавшиеся красивым – уродливым, должно быть сильно ударила по Мадам Гре,когда в 1947году Диор взорвал общественность своим стилем New Look.Всё против чего выступала Гре, неожиданно вновь возвращается в моду: корсеты, пышные юбки. Хотя многие женщины по-прежнему отрицают новинки и носят ее платья. Спустя годы после войны ее ателье становится одним из самых больших в Париже,180 сотрудников и семь рабочих лабораторий.В 1956 году, Фонд Форда выбрал Мадам Гре из всех парижских Кутюрье,для путешествия в Индию, с целью изучить лучший способ приспособить индийскую ткацкую технологию к западному рынку. Очарованная редкими и экзотическими ароматами, она задумала создать духи и подарить их женщинам, как некоторые дарят драгоценности. В 1959 году появился один из легендарных кожанно-шипровых парфюмов –«Cabochard», единственное, что осталось от её Дома в наше время.Это слово означает «Упрямец». Он предвосхитил целое поколение духов с кожано-шипровыми нотами: Miss Balmain (1967),Aramis (1964), Cachet (1970) и Montana (1986). Яркая индивидуальность и бескомпромиссность снискали ей славу мастера классического стиля. Любимыми тканями модельера были джерси, шерсть и шелк.Среди клиенток мадам были Марлен Дитрих, Гарбо, Виьен Ли,принцесса де Бурбон, Грейс Келли.Жаклин Кеннеди и герцогиня Виндзорская. Отличительной чертой ее творчества стали драпировки из шелка и джерси. Она отрезала куски от рулона ткани и на манекенщице накалывала булавками мельчайшие складки, собирая наряд в живую. Мадам Гре смогла в последний раз вызвать сенсацию серией своих этнических моделей, которые, в отличие от «греческих»платьев 30-х годов, не облегали тело, а свободно ниспадали и струились вдоль него. В 1966 году известный фотограф Ричард Аведон сделал фотосессию с Барброй Стрейзанд для журнала Vogue, где она предстала в пончо и восточных туниках от Мадам Грэ.Для «Baby» Джейн Холцер,модели и одной их «factory girls» Энди Уорхола, кутюрье придумала платье из шелкового сатина цвета ржавчины с необычной проймой. Мадам Гре была обладателем множества наград и титулов. В 1973 году её избрали президентом «Синдиката Высокой моды»,коим она являлась на протяжении 14 лет. В 1976 году модельер была первой, кто получил награду «Dé d’Or de la Haute Couture»(«Золотой Напёрсток Высокой моды»),в 1980 её назвали «Самой элегантной женщиной в мире» и она стала кавалером ордена Почетного Легиона.В том же году Мадам Гре — которая всегда сопротивлялась pret-a-porter — запускает свою первую коллекцию готовой одежды Grès Boutique. Мадам Гре была не только творцом, но и руководила в течение 20 лет (1972—1992) Синдикатом высокой моды.В 1982 году, Мадам Гре была вынуждена продать парфюмерное производство, самое выгодное свое предприятие. Она вложила все средства в линию Haute Couture, но в 1984 году рассталась совоим детищем и продала Модный Дом французскому бизнесмену Бернару Тапи. В то время этот человек еще не подорвал свою репутацию многочисленными скандалами и судебными исками и смог очаровать пожилую женщину.В интервью журналистке Figaro Жани Самэ бизнесмен делился своими грандиозными планами: «Я дам ей средства, чтобы она посвятила себя творчеству, не думая о деньгах.Ей не нужно будет ни перед кем отчитываться.Я буду отвечать на вопросы, а она… просто будет.Я не знаю, сколько ей лет, и я делаю ставку на знаменитую женщину,способную проработать трое суток без остановки для своей последней коллекции. На это не способен ни один из моих тридцатилетних коллег».Всё это были пустые слова. Три года спустя Тапи продал компанию дизайнеру Жаку Эстрелю. Модный Дом Gres исключили из Синдиката Высокой моды из-за проблем с налогами. В 1987 году Модный Дом Gres на 1, Rue de la Paix окончательно закрывают. «Они сломали мебель и деревянные манекены топорами. Ткани и платья сложили в мусорные мешки и выкинули на помойку.В один момент Дом опустел»,- рассказывала дочь Мадам Грэ Анна Лоуренсу Бенэиму, журналисту из Le Monde и автору замечательной книги GRES. Смерть мадам Гре в течение года скрывалась от общественности ее дочерью Анной.Официально о кончине мадам было обьявлено в декабре 1994 года.Имя Гре малоизвестно широкой публике.

Кутюрье из Парижа, застрявшим в столице Приангарья, посвятили песенку

Скриншот с YouTube / канал «INFAБРИКА com»

Иностранные гости скучали в соседнем Иркутске три дня

Эта история началась ещё на прошлой неделе. Днём 11-го ноября Boeing-777 авиакомпании «Air France», летевший из Парижа в Шанхай, экстренно приземлился в Иркутске – благо, что взлётная полоса в местном аэропорту позволяет принять такой крупный самолёт. По данным «Комсомольской правды», в кабине пилота произошло задымление. После этого командир лайнера связался с наземными службами и сообщил о произошедшем.

Известно, что на борту находилось 282 человека, в том числе команда арт-директоров известного французского дома моды «Louis Vuitton». Иностранцы, в большинстве своём не имеющие российских виз, не смогли прогуляться по старому городу или съездить до Байкала, а потому отправились в гостиницы – дожидаться резервного самолёта. Спустя сутки за ними прибыл ещё один Boeing-777. Предполагалось, что после того, как лётчики отдохнут, а техники разберутся с неисправностью первого лайнера, гости из-за бугра, как и планировали, отправятся в Шанхай.

Но не тут-то было: после запуска двигателей и выезда на рулёжную дорожку выяснилось, что в самолёте перемёрзла и вышла из строя гидросистема. Так что «сибирский плен» кутюрье из Парижа затянулся на три дня. Всё это время французы томились в гостинице «Ангара» в сквере Кирова и делились своими переживаниями в Instagram. В Шанхай они смогли вылететь только утром в среду, 14-го ноября – уже на третьем по счёту «Боинге».

Пока шеф-повара ресторана в отеле отогревали заморских гостей горячим русским борщом и котлетами, иркутяне успели написать туристам песню, причём на двух языках – русском и французском, отмечает «Комсомолка». Авторы композиции – Игорь Бялоус и Сергей Мядзелец – намекают на гостеприимство, которое иностранцам оказали в Иркутске: «Сердце сибиряков нараспашку, мы рады гостям из Парижа, Милана и Ниццы». Есть там и такие строчки: «Смотрят на вас иркутяне, в душе холодея, коллекции ваши исправить надежду лелея. У нас для Витона Луи есть идея: модно сейчас одеваться намного теплее». Дело в том, что французы в мороз были в лёгких осенних куртках и туфлях. И это неудивительно, ведь в Париже сейчас около +15, поясняет издание.

Видео: YouTube / канал «INFAБРИКА com»

Услышали этот хит сами пассажиры или нет – неизвестно. Кстати, два лайнера, прилетевшие из французской столицы в Приангарье, по-прежнему припаркованы около взлётной полосы аэропорта Иркутска.

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие Maison de couture. Часть I

Хотя историки моды величают кутюрье и Розу Бертен, сочинявшую наряды для Марии-Антуанетты, и Луи-Ипполита Леруа, одевавшего Жозефину Бонопарт, официально титул «первого Кутюрье» отдан Чарльзу Ворту.

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 1

Начинал юный Чарльз продавцом в лондонском магазине тканей, но в 20 лет переехал в Париж, где со временем стал главой atelier flou (т.е. главным закройщиком и по совместительству стилистом) в крупном модном магазине Gagelin-Opigez&Cie.

В 1858 г. Чарльз Ворт, устав от постоянных ограничений владельцев торгового дома, открывает собственное дело.

Примерка платьев в доме Worth, 1890-е гг.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 2

Ворта величают «отцом haute couture», и этот титул был более чем заслужен: он заложил основы деятельности домов высокой моды в том виде, в котором мы их знаем сейчас. Он, придумав новую концепцию женского наряда, сделал из портного — Кутюрье — творца, задающего модный вектор всему Парижу, а стало быть, и всему миру (с его лёгкой руки Париж вернул себе звание «модной столицы мира», которое он утратил после заката эпохи ампира и разгрома наполеоновской армии). Ворт первым стал подписывать придуманные им наряды своим именем, и этот ярлычок с коротким «Worth» на обратной стороне лифа платья значил для модниц то же, что автограф прославленного живописца на картине — для коллекционеров.

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 3

Кутюрье сделал ставку на новые фасоны, лучшие ткани и безупречный крой. Он готовил целые коллекции платьев и устраивал их показы два раза в год, для чего привлекал продавщиц из своего магазина, ставших первыми моделями в истории женской моды. Успешный стиль работы Чарльза Ворта стали перенимать другие владельцы модных домов, и уже к концу XIX столетия индустрия высокой моды оказалась полностью сформированной.

В мастерской по пошиву платьев Дома моды Worth, 1907 г.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 4

В итоге: продукция «haute couture» стала создаваться на 70% вручную из материалов высшего качества, по индивидуальным меркам и для конкретного клиента, с его участием в утверждении фасона и узора наряда и в единственном экземпляре.

Как, например, платье дебютантки 1882 г. на этом фото, сшитое из шёлка цвета слоновой кости и тюля, декорировано розами, сделанными из ткани. Его простой и вместе с тем элегантный фасон ненавязчиво подчёркивал юность и свежую, как у розы, красоту девушки. В 1880-х рукава у бальных платьев практически исчезли, превратившись в широкие бретельки. Их часто украшали жемчужными «эполетами» или вплетали в них живые цветы:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 5

Молодые девушки, достигшие брачного возраста и впервые выходящие в свет на одном из торжественных мероприятий, назывались дебютантками. К этому событию девушка начинала готовиться заранее, ведь от первого впечатления, произведённого дебютанткой на балу, часто зависела её дальнейшая жизнь — родовитые семейства искали среди юных красавиц достойные кандидатуры для своих сыновей.

Стиль от WORTH это:

— Очень дорогие ансамбли, предназначенные в основном для торжественных мероприятий: приёмов, балов, свадеб, визитов и пр. Они шились из тканей лучшего качества, на отделку шло алансонское кружево, драгоценные и полудрагоценные камни, жемчуг, золотые и серебряные нити.

Платье 1880-1881 гг.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 6

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 7

Вечернее платье, 1881 г.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 8

Бальное платье 1890-1895 гг.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 9

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 10

Платье 1890-е гг.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 11

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 12

Платье княгини Юсуповой:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 13

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 14

— Богатая, порой очень смелая цветовая палитра: Ворт не шёл вслед за модой, напротив, он внедрял оттенки, которые тут же становились популярными. Когда в середине 1850-х гг. были изобретены первые анилиновые красители, он с удовольствием использовал совершенно непривычные для европейцев того времени яркие, сочные оттенки розового, лилового, фиолетового. Популяризовал он и такие немодные среди знати цвета, как, например, коричневый.

Вечерний ансамбль 1865-1870 гг.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 15

Платье японской императрицы Сёкен 1886-1887 гг.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 16

Платье 1888 г., Франция:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 17

Платье 1896 г.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 18

— Постоянно меняющийся силуэт платьев: в 1860-е гг. Ворт популяризовал огромные кринолины, в 1867 г. он же их отменил и ввёл в моду турнюры, регулярно варьируя их размеры и форму.

Платье 1860 г. на кринолине:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 19

На фото представлены эллиптический кринолин 1858-1865 гг. и турнюры второй половины XIX в.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 20

Повседневное платье из шёлка, сатина и фая (тонкой шёлковой материи рапсового плетения), 1872 г.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 21

— Платья-конструкторы: к одной юбке подходило несколько разных лифов — бальный с глубоким декольте и без рукавов, вечерний с V-образным вырезом и рукавами три четверти, дневной закрытый и с длинными рукавами. Это позволяло быстро и относительно дёшево превращать одно платье в другое.

Платье со сменным лифом:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 22

Платье-трансформер 1893-1895 гг.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 23

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 24

— Нововведения в крое: Ворт предложил шить юбку из сужающихся к верху клиньев, что избавило платье от лишних складок на талии. Придумал фасон «принцесса» — наряд, похожий на цельнокроеные распашные платья XVIII в., где лиф и юбка представляют собой единое целое, а не сшиваются на талии. Платья такого фасона красиво облегают талию и бёдра.

Платье 1864-1866 гг.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 25

Русское придворное платье (лиф, юбка и шлейф), ок. 1888 г., принадлежало княгине Марии Максимилиановне Романовской герцогине Лейхтенбергской, в замужестве принцессе Баденской (1841-1914 гг.) — шёлковый бархат, муар, серебро, стразы, пайетки:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 26

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 27

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 28

— Небольшие сезонные (два раза в год) коллекции одежды: Кутюрье демонстрировал их при помощи своих продавщиц. Опираясь на эти базовые модели, клиентки могли сразу заказать себе гардероб на весь предстоящий сезон.

Умение ОДЕВАТЬСЯ и ОДЕВАТЬ — было возведено в искусство!

«Индустрия хорошего вкуса» состояла из крупных модных домов Европы, где работали сотни человек, и большинство из них оставались невидимыми для посетителей. Заказчиков (двери перед которыми непременно распахивал швейцар) принимали на парадном, часто, очень роскошном нижнем этаже, где находились демонстрационный зал и примерочные. А выше располагались комнаты закройщиков, швейные, вышивальные и другие мастерские: модные дома, как правило, одевали клиентов с головы до ног. В одной мастерской изготовляли корсеты, в другой — нижние юбки, в третьей — шляпы, в четвёртой, например, меховые изделия. В ателье обычно была и вышивальная мастерская, где работницы склонялись над специальными станками с натянутой и расчерченной узором тканью.

Вокруг клиентов и клиенток почтительно и расторопно порхали все, кто к этому допускался. На исполнение желаний заказчиков держалось всё дело, и им угождали всеми силами. Дама не просто примеряла платье, которое на ней тут же подшивалось, подправлялось, видоизменялось по необходимости, — для неё подбирали целый ансамбль, рекомендуя сочетания оттенков и фактур, комбинируя шляпки, пояса, перчатки и прочие аксессуары. При этом мастера старались проявить максимум такта, особенно если фигура клиента была далека от идеальной. В модных домах существовал и неписанный этикет, учитывающий некоторые тайны светского общества: например, нельзя было допускать, чтобы в салоне одновременно оказались супруга и любовница одного и того же мужчины или чтобы на примерке столкнулись соперничающие актрисы. Каждая клиентка должна была чувствовать, что всё ателье вертится только вокруг неё!

Сцена в модном доме Worth, 1910 г.: продавщицы показывают клиенткам модели платьев, хотя потенциальная покупательница вряд ли может оценить их по достоинству из-за плюмажа своей шляпы, закрывшего ей весь обзор.

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 29

Платье бальное, 1896 г.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 30

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 31

В частности, клиентками модного дома «Worth» были и коронованные особы Европы.

А известность модного дома Worth началась с княгини Паулины фон Меттерних, супруги австрийского посла во Франции. Узнав о многообещающем портном, она заказала у него два бальных платья и появилась в них на императорских приёмах.

Polina SHandor Princessuy Metternih, 1860 г.

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 32

Жена Наполеона III, красавица-испанка Евгения де Монтихо, опытным взглядом модницы оценив наряды, узнала имя их создателя — и, начиная с 1860-х гг. Чарльз Ворт стал поставщиком императорского двора.

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 33

Именно для французской императрицы Евгении, любившей использовать в своих туалетах элементы исторического костюма, Чарльз Ворт сшил первое платье с турнюром. Турнюр представлял из себя специальную подушечку или накладку из туго накрахмаленной ткани. Он напоминал давно вышедшие из моды фижмы. В эпоху арт-нуво турнюры стали меньше по размеру — чтобы юбка стала облегать бёдра. Нужный акцент создавал шлейф юбки. Таким образом, создателем самого турнюра и, соответственно, модного тогда фасона юбки считается Чарльз Ворт.

Модный Дом HauseofWorth, 1875 г., Франция:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 34

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 35

Женский дневной наряд. Модель сшита из шёлка и парчи, 1878-1880 гг.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 36

Известность Ворта сначала достигла европейского, а потом мирового уровня. Ему заказывали туалет не только французская императрица, принцесса де Саган (племянница Наполеона I) и парижские аристократки, но и австрийская императрица Елизавета Баварская (оставшаяся в истории под детским прозвищем Сиси)…

Ф.Витерхальтер. Елизавета Баварская, императрица Австрии, 1865 г. Бальное платье созданное Чарльзом Вортом из тончайшей ткани, с огромным кринолином, подчёркивающее тонкую талию. Платье состоит из двух частей — нижнего плотного платья-чехла из белого атласа и легчайшей прозрачной верхней юбки из бледно-розового тюля-малин. Ещё один слой тюля небрежно обёрнут вокруг бёдер и талии. Платье декорировано звёздами из серебряной фольги, как и причёска коронованной особы, украшена 27 бриллиантовыми звёздами.

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 37

… английская королева Виктория (ей приходилось заказывать наряды у Ворта тайно, потому что официально её величество одевалось только у английских портных, поддерживая отечественных производителей), русские великие княгини Мария Николаевна — сестра Александра II и Мария Фёдоровна — жена Александра III (о чём будет рассказано в следующей части публикации и, где будут проиллюстрированы модели,)… А также жёны и дочери американских миллионеров, актрисы, дамы полусвета, среди которых были Вирджиния ди Кастильоне и другая известная куртизанка, Тереза Пайва, и пр. знатные, богатые и знаменитые клиентки…

Два этих великолепный вечерних платья созданы в 1887 г. для супруги американского миллионера, светской львицы Кэролайн Уэбстер Шермархорн Астор. Край верхней юбки ближнего платья инкрустирован хрустальными шариками-подвесками:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 38

Дальний наряд украшен металлической нитью в духе модных в то время японских гравюр: лучи восходящего солнца прорезают стилизованные облака, а по подолу идёт тесьма из звёзд:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 39

… Все они, невзирая на происхождение, социальный статус, достаток и амбиции, с трепетом ожидали вердикта Кутюрье — какой фасон, цвет и отделку платья он выберет для них.

На фотографии 1889 г. будущая королева Великобритании позирует в шёлковом бальном платье от Чарльза Ворта с очень глубоким декольте и низкой линией плеч. Александра Датская, ставшая после замужества принцессой Уэльской, как и её сестра Дагмар, вышедшая замуж за российского императора Александра III, была большой модницей, заказывающей наряды у Чарльза Ворта. Именно для свадьбы Александры Кутюрье придумал облегающий фасон платья «принцесса», который до сих пор встречается в современной моде.

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 40

Ворт был в прямом смысле «диктатором мод»: он диктовал, что станет модным завтра, и его авторитет был настолько велик, что каждое слово становилось законом. Если в н. 1860-х гг. в высшем свете негодовали, как смеет мужчина вторгаться в исконно женское царство моды и указывать прекрасному полу, что носить, то в начале следующего десятилетия восклицали: «Для того чтобы знать, как одевать женщину, надо быть мужчиной!»

Сильной стороной Ворта были глубокие знания в сфере текстильного производства (что не удивительно, ведь он начинал карьеру, работая с тканями) и в области исторического костюма (Чарльз с юности много времени проводил в музеях и библиотеках, рассматривая старинные модные гравюры), а также безупречный вкус и чувство цвета, позволяющие ему гармонично сочетать в одном наряде ткани разных видов, фактур и оттенков. Ворт начал при раскрое тщательно подгонять многоцветную ткань по узору, соединяя части рисунка столь искусно, что он казался нанесённым уже после того, как платье было сшито. Эту хитрость Кутюрье подсмотрел у портных, создававших расшитые сюртуки-аби эпохи рококо: наметив на большом отрезке ткани части будущей одежды, он сначала расшивал материал, а уже потом кроил его, так что узор оставался в неприкосновенности.

Наряд для представления ко двору (1888 г.) состоит из двух частей: шёлкового розового платья-чехла с большим турнюром (в те годы он так раздался вширь, что остряки шутили, будто бы дамы всегда носят под собой скамеечку, чтобы присесть) и верхнего шёлкового платья, состоящего из корсажа и очень длинного трена:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 41

Ворт вообще очень любил моду XVIII столетия, особенно его завораживали роскошные ткани того периода. Лионские ткачи, производившие дорогой узорчатый шёлк и к середине XIX в. практически разорившиеся, своим спасение оказались обязаны англичанину. Во время очередной примерки во дворце Ворт произнёс пламенную речь в защиту французских ткачей и умолил Евгению надеть созданное им из лионского шёлка платье с огромным кринолином, на которое ушли десятки метров ткани. Вслед за ней платье из лионского шёлка стали заказывать остальные модницы. В итоге ткачи Лиона не только сохранили производство, но и увеличили его в несколько раз.

Эта роскошная шёлковая накидка 1889 г. — ещё одно свидетельство безграничной любви Чарльза Ворта к дорогим тканям и выразительным крупным узорам. От вытканных на гладком чёрном фоне огромных красных и жёлтых голландских тюльпанов невозможно отвести глаз — неудивительно, что на Всемирной выставке в Париже в 1889 г. эта модель получила гран-при!

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 42

Ближе к концу XIX в. в моду вошёл разрезной бархат с узорами — из него шили как платья, так и верхнюю одежду. И здесь Ворт не остался в стороне…

На этой фотографии представлено дневное платье, 1883-1885 гг.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 43

Вечерняя накидка из атласа с тканным бархатным узором, расшитое золотой нитью и бисерными подвесками-кисточками, конец XIX в.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 44

В 1874 г. к Чарльзу Ворту присоединились сыновья — Гастон-Люсьен взял на себя управление бизнесом, тогда как Жан-Филипп выступал в роли Кутюрье (хотя отец продолжал создавать новые дизайны нарядов почти до самой смерти в 1896 г.). В ХХ в. Модный дом Worth вступил в зените славы.

Некоторые из моделей, созданные сыновьями Чарльза Ворта…

Платье вечернее (шёлк), 1898-1900 гг.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 45

Платье бальное (шёлк, вышивка металлизированной нитью и стеклянными бусинами), 1900-1905 гг.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 46

Платье вечернее (шёлк), 1907-1910 гг.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 47

Платье вечернее, 1909-1911 гг.:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 48

Но, неумолимо надвигался кризис новых идей, который преодолеть потомки Чарльза Ворта так и не смогли…

Это платье стало памятником Чарльзу Уорту, созданным им самим. Оно вбирает в себя все характерные черты стиля модерн: S-образный силуэт, струящиеся складки, богатый декор и характерный орнамент, состоящий из плавных изогнутых линий:

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 49

Эпоха первых кутюрье, моделей «haute couture» и открытие aison de couture. Часть , фото № 50

Продолжение следует…

Кутюрье из Парижа третий день скучают в столице Приангарья

Фото: sia.ru

Сломавшиеся «Боинги» задержали в Иркутске арт-директоров модного дома «Louis Vuitton»

Днём 11-го ноября Boeing-777 авиакомпании «Air France», летевший из Парижа в Шанхай, экстренно приземлился в соседнем Иркутске – благо, что взлётная полоса в местном аэропорту позволяет принять такой крупный самолёт. По данным «Комсомольской правды», в кабине пилота произошло задымление. После этого командир лайнера связался с наземными службами и сообщил о произошедшем.

Известно, что на борту находилось 282 человека, в том числе команда арт-директоров известного французского дома моды «Louis Vuitton». Иностранцы, в большинстве своём не имеющие российских виз, не смогли прогуляться по старому городу или съездить до Байкала и отправились в гостиницы – дожидаться резервного самолёта, сообщает информагентство «Байкал 24». Спустя сутки за ними прибыл ещё один Boeing-777. Предполагалось, что после того, как лётчики отдохнут, а техники разберутся с неисправностью первого лайнера, гости из-за бугра, как и планировали, отправятся в Шанхай. Но не тут-то было.

— В ночь на вторник, 13-го ноября, измученные вынужденным ожиданием иностранцы радостно уселись в резервный лайнер в нетерпеливом ожидании наконец оказаться в Шанхае. Однако после запуска двигателей и выезда на рулёжную дорожку выяснилось, что в самолёте перемёрзла и вышла из строя гидросистема, – пишет издание.

Так что «сибирский плен» кутюрье из Парижа длится уже третьи сутки. Как отмечает Sia.ru, французы томятся в гостинице «Ангара» в сквере Кирова и делятся своими переживаниями в Instagram. Вот какие выдержки из их постов приводят иркутские СМИ: «За окном сменилась погода. Нам не разрешено покидать отель без визы», «Мы здесь. Почти Шанхай. Французское вино в китайском ресторане посреди Сибири» (речь идёт о ресторане «Пекинская утка»), «Оказывается, у нас утечка гидравлической жидкости, и они не могут найти, где именно. Так что ещё минимум день мы не сможем улететь. Три часа назад я была так счастлива! Теперь даже не могу вспомнить, на что было похоже это чувство. Застрявшие в Сибири. Второй сезон».

Всего в Иркутске остаются более 300 иностранцев. Это 264 пассажира и 18 членов экипажа Boeing-777 и 15 членов экипажа резервного борта и техники «AirFrance».

Из Парижа с любовью: Жан-Поль Готье приехал с авторским шоу | Статьи

Жан-Поль Готье приехал в Россию со своим авторским Fashion Freak Show. В Московском дворце молодежи представление, соединяющее ревю и дефиле, театр и видео-арт, будет идти полторы недели — с 6 по 16 февраля. Прежде оно было показано в Петербурге, где великий кутюрье и рассказал «Известиям», что эксперимент вырос из его работы со звездами музыки и кино.

По словам Готье, он больше не будет создавать коллекций для показов. В его планах — сочинение подобных авторских шоу, возможно, работа в театре и кино. Готье делал костюмы для таких культовых фильмов, как «Повар, вор, его жена и ее любовник», «Кика» и «Пятый элемент».

— Участие в проектах, где мне приходилось учитывать волю другого автора, напоминает о тех временах, когда я работал на других кутюрье, — рассказал «Известиям» Жан-Поль Готье. — Так, в молодости я работал у Пьера Кардена и делал какие-то вещи в его стиле. Когда я сочинял костюмы для концертов звезд, для фильмов и мюзиклов, то приспосабливался к желанию режиссера или артиста. Конечно, я всегда привносил что-то свое, но с осознанием, что это прежде всего его история. Работать со звездами, как Мадонна или Милен Фармер, с режиссерами такого масштаба, как Альмодовар, Бессон или Гринуэй, было необычайно полезно. И когда затем я вновь делал что-то от-кутюр, этот опыт развивал мой собственный стиль. Но чем больше я сотрудничал с великими, тем больше мне хотелось сделать свой спектакль.

Танцующие мишки в конусовидных бюстгальтерах — по типу легендарного костюма от Готье, в котором щеголяла Мадонна, — и целый парад танцовщиков в перьях и пайетках, знаменитые тельняшки и «банановые плавки», мужественные мужчины в женском, женщины с искусственными ногами и руками. На зрителя обрушивается весь этот карнавальный поток, завораживая эстетикой поп-арта и обаятельной наивностью. Перед публикой проходит жизнь кутюрье — от одного ключевого эпизода к другому. Легко, интересно, на грани между китчем и нежностью.

Готье, выступивший сорежиссером шоу вместе с Тони Маршалл, говорит о себе через рассказчиков. За его детство «отвечает» плюшевый мишка Нана. Именно для него маленький Жан-Поль в отсутствие кукол изначально придумал конусовидный бюстгальтер. Когда речь идет о становлении молодого модельера, рассказчицей становится дамочка в темных очках и парике каре — этакий шарж на редакторшу американского Vogue Анну Винтур. В этом шоу она эксперт с подозрительно меняющимися взглядами на Готье: только что порицала за дурновкусие, а вот уже заверяет, что всегда любила Жан-Поля.

В видеороликах, иллюстрирующих этапы жизни Готье, снимались его прославленные друзья. Экзотичная Росси де Пальма — актриса, открытая Альмодоваром, с блеском сыграла первую учительницу, недовольную, что ее ученик рисует на уроках; Катрин Денев выступила в роли директрисы модного дома, остроумно комментирующей мужскую коллекцию, в которой Готье размыл границы пола.

Денев зрители видят на экране, а дефиле — вживую. Их в представлении несколько, каждое посвящено какой-то вехе творчества Готье. В одной коллекции он доказывает, как может быть художественно «переработан» мусор, в другой отдает дань людям с ограниченными возможностями: по сцене двигаются модели с искусственными частями тела и лечебными аксессуарами, отсылающими к Фриде Кало, еще одному объекту преклонения Готье. Есть и реверанс русскому конструктивизму, повлиявшему на дизайнера. Складывается портрет художника, лихо сочетающего высокое и низкое, мужское и женское, моду как чистое искусство для избранных и нечто функциональное для масс.

Удивительно, как элегантно и без нарциссизма Жан-Полю Готье удается рассказать о себе. О человеке, который сделал себя сам, стремился к свободе во всем и не сломался, которого можно назвать фриком — при всей уже стертости этого понятия.

Готье всегда отличался от большинства: эстетическими воззрениями, имиджем, даже своими манекенщиками, среди которых были низкие, полные, пожилые. Но в этом шоу в позиции «не таких» нет высокомерия к большинству. Спектакль излучает любовь ко всем людям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

90000 Space Age Couturier — WWD 90001 90002 90002 90004 90005 PARIS 90006 — Fashion designers and politicians united to pay tribute to the vision of André Courrèges, the father of Space Age fashion, who died Jan. 7 at the age of 92 after a 30-year battle with Parkinson’s disease. 90007 90004 Courrèges created a style that has at times been referenced by everyone from Marc Jacobs to Karl Lagerfeld and, at its height, made him one of the key couturiers for the jet set. A тисяча дев’ятсот шістьдесят п’ять WWD article was headlined in bold capital letters: «To wear Courrèges you must give yourself to him completely.Surrender. » 90007 90004 Rose and Jacqueline Kennedy, Gloria Guinness, Paulette Goddard, Françoise Hardy, the Duchess of Windsor, Lee Radziwill and Liliane Bettencourt were among those who wore his designs. 90007 90004 With a desire to create clothing that was functional and liberating, Courrèges was one of the first designers to recognize the importance of ready-to-wear. «You do not walk through life anymore. You run. You dance. You drive a car. You take a plane, not a train. Clothes must be able to move too, «he said.90007 90004 This freedom of movement fueled his inspiration. «I feel there is a very strong mood in the air,» he said. «Women want to wear casual, sporty clothes by day.» 90007 90004 His fellow futuristic visionaries included Paco Rabanne, Pierre Cardin and in California, Rudi Gernreich. Rabanne was among the designers lamenting the loss of one of the industry’s greats. 90007 90004 «Alas, we are all mortal. For me, he was a very important figure in fashion because we started at the same time.Courrèges, Cardin and I were called the three musketeers. It’s the end of an era in fashion, but it’s inevitable, «he said. 90007 90004 Ralph Toledano, president of the Fédération Française de la Couture, du Prêt-à-Porter des Couturiers et des Créateurs de Mode, French fashion’s governing body, said Courrèges was one of the rare designers to invent a style and also the first to harness the power of manufacturing to develop ready-to-wear. 90007 90004 «When he built his factory in Pau, he wanted to reflect in its architecture the same artistic approach he brought to his clothes, so his creative vision was totally consistent.Perhaps the first artistic director was not Tom Ford, but rather André Courrèges, «he said. 90007 90004 «He was both a revolutionary and a visionary,» Toledano added. «He strived obsessively for freedom, functionality, modernity and relevance. His influence is keenly felt nowadays, and there are many highly influential designers today that have assumed the heritage of Courrèges. » 90007 90004 Lagerfeld said: «In the Sixties he was the biggest influencer of fashion. But personally I never met him.»90007 90004 Christian Lacroix said he was in his early teens when the Courrèges look exploded. 90007 90004 «It’s the only style in the 20th century that eschews any historic or folkloric reference. It is the expression of the last optimistic decade in memory. The future still held promise, and fashion and design could reflect that spirit — so strong, healthy and fluid that it gave rise to an expression that did not require nostalgia nor exoticism to feed itself or gain momentum, «he said. 90007 90004 Hubert de Givenchy recalled that as a young man he would join Courrèges and his then-employer Cristóbal Balenciaga for evenings at the opera or ballet.»It makes me sad. He battled a long illness, «he said, recalling the reaction when Courrèges launched his house in 1961. 90007 90004 «It had a resounding response. It was a young and different fashion — it was revolutionary, «de Givenchy said. 90007 90004 «He was an enormous talent. I do not think he was appreciated enough at all, «Lee Radziwill recalled. «I thought it was extraordinary that The Met never had a show on his work. That was inexplicable. It was so fresh and so young — the very short skirts, the very high boots — and he was such a lovely gentleman.90007 90004 «It was such a long time ago. When he first started, I lived in London then. I would see a picture or two of his, and I just loved what he did. I had many, many things of his and it was such a pleasure to be with him and work with him. It was something I really looked forward to. He was so understanding and so low-key, and he was a gentleman. I was devoted to him and his wife. » 90007 90004 Jacques Bungert and Frédéric Torloting, the former Young & Rubicam ad executives who bought the label from Courrèges and his wife Coqueline in 2011, paid homage to his drive to innovate.90007 90004 «All his life, André Courrèges, with Coqueline, had never stopped moving forward, always inventing, always one step ahead: A visionary designer, who could already see what the 21st century would be like, and who believed in progress. This is what makes Courrèges so modern, even today, «they said in a joint statement. 90007 90004 French President François Hollande also sent a condolence message. «André Courrèges made his mark on French haute couture. A revolutionary designer who used geometric shapes and new materials, Courrèges represented a style and an era, «he said.90007 90004 «Courrèges made the women he dressed happy,» added culture minister Fleur Pellerin in a separate statement. «He invented a universe full of shapes and colors in which elegance could not be conceived without imagination, humor and a great freedom of expression and movement.» 90007 90004 Simon Porte Jacquemus revealed he collects Courrèges dresses from the Sixties. 90007 90004 «He’s one of the fashion figures who have inspired me the most, alongside Rei Kawakubo and Pierre Cardin,» said the 25-year-old designer, lauding «his silhouettes, his obsession with circles, but most importantly his playful way of looking at things — fashion with a smile.»90007 90004 Born March 9, 1923 in Pau, located in the Basque region of France, Courrèges originally trained as a civil engineer. He spent a short time working at the fashion house Jeanne Lafaurie, then became an assistant to Balenciaga. 90007 90004 He worked for 10 years in the older designer’s atelier before founding his own house in 1961 a background that was reflected in his ingenious cuts and shapes that, like those of his mentor, were inspired by geometry, in Courrèges ‘case, by squares , triangles and trapezoids.90007 90004 Courrèges was also very interested in modern architecture and technology, particularly that involving fabrics, and was one of the first designers to use plastic and PVC in his collections. 90007 90004 His spring collection of тисяча дев’ятсот шістьдесят чотири radically redefined fashion with looks that were futuristic at the time, including dresses with cutouts; short, A-line skirts; poor-boy sweaters; slim pants, and goggles and helmets inspired by astronauts. Modified cowboy hats detailed with piping were another signature item.90007 90004 Their color scheme was also futuristic: Clinical white laced with silver, primary colors and fluorescent tones. His sweaters and flat white boots, called «go-go boots,» were particularly influential among the general public. 90007 90004 The look was driven by Courrèges ‘passion for the female body and the way in which it moved. «Look at how we [the couture] have failed,» he said in 1966. 90007 90004 «A woman to drive her car must pull up her skirt. We have failed her in designing her clothes.There are occasions where pants are the thing to wear. They are more elegant on those occasions than any dress. Look at a man’s suit. How much more logical, realistic and contemporary than women’s clothes, «he added. 90007 90004 Jean-Charles de Castelbajac recalled working with Courrèges, one of his early design idols, on two collections in 1993. It was at the start of Courrèges ‘Parkinson’s disease, and they designed in tandem. 90007 90004 «It was quite a visionary concept because nobody did that officially before,» said Castelbajac, reminiscing about the «amazing fittings, where I can even remember André coloring my sketches.We were like accomplices; we thought in the same way. He was an example for me. » 90007 90004 Castelbajac believes the full impact of Courrèges on fashion has yet to be felt. 90007 90004 «It’s on the way to be realized. It is the constant of modernity — modernity as something that is not depending on fashion. It’s depending on style, on a vision. Courrèges is not about trends. Courrèges is not about the next print. Courregès is strangely a ‘cosmic classic,’ «he explained. 90007 90004 Valerie Steele, director and chief curator of The Museum at the Fashion Institute of Technology, said, «In the 1960s, the French had no youth culture the way the English and Americans did — no Beatles, no Rolling Stones.Confronted with London Youthquake fashions, the French couture was frozen. Then Courrèges used the idea of ​​futurism as a metaphor for youth — all his moon girl outfits, silver trousers, etc. That was really pivotal. 90007 90004 «His influence on world fashion was huge even when I was in grade school, those little moon girl boots were knocked off everywhere,» she said. «Periodically, anytime anybody does a futuristic thing, they do some kind of a riff on what he was doing. Some of the interesting ways he combined futurism with a Lolita-esque look was also sort of charming and indelible, so it was not just the white and silver but white and pink.»90007 90004 Lisa Perry said, «People ask me all the time, ‘Why the major focus on the Sixties and how did you get started?’ I answer, ‘It was on a trip to Paris about 20 years ago that I walked into a Courrèges store and just felt like I was home. It was white and bright and glossy with pops of bright colors and it felt so cool. Very alive. 90007 90004 «Some years later when I decided to create my own collection based on the great design of the Sixties, it was the joyfulness of Courrèges designs that spoke to me.The world of Monsieur Courrèges made me smile and I thank him for his beautiful optimistic inspiration. » 90007 90004 Didier Grumbach, the former head of the French fashion federation, noted that Courrèges remained intensely loyal to Balenciaga. 90007 90004 When the Begum Aga Khan paid him a visit after he opened his house, Courrèges told her that he would not dress Balenciaga’s clients, Grumbach reported. 90007 90004 Upon her insistence, he gave in but asked her to get permission first from Mademoiselle Renée, who ran Balenciaga’s salon.The Begum returned to Courrèges speedily with a note from Mademoiselle Renée that read: «Permission to Dress.» 90007 90004 Courrèges did not move with the times, but instead staked his highly specific claim to the futuristic and continued to sound what was once an ultramodern note — albeit one associated strongly with the Sixties — throughout his career. 90007 90004 His greatest muse was undoubtedly his wife, Coqueline. «I could not have perceived femininity without her,» he said. With her waiflike figure and precocious spirit, she modeled his designs to perfection and took a great deal of control over the house’s creative direction in the Eighties.90007 90004 Courrèges himself was rarely seen without the same pink or white cropped pants, cropped hair, cropped jacket and a pair of Pop glasses. He also retained the slenderness that had been a trademark throughout his life, which he attributed to an exercise regime that included working out, skiing and horseback riding. 90007 90004 Despite their growing fame, the couple preferred not to live an extravagant life. They took family vacations by trailer across the western United States and lived in an all-white apartment in the wealthy but quiet Parisian suburb of Neuilly-sur-Seine.90007 90004 The designer often said he felt more American than French. «I love America, I love the American spirit. The spirit of going to the moon. The American way of life. The grandeur of American space. America is a formidable, formidable country, «he said. 90007 90004 After retiring as his illness took hold, Courrèges devoted his time to painting and sculpture. His wife said in 2001: «He’s like a peasant farmer. He wakes up with the rooster, at the crack of dawn, and goes to sleep with the rooster, as soon as the sun sets.»90007 90004 When the fashion tide turned against him, Courrèges channeled his energies into architectural and environmental design. He undertook projects such as the design of a Hitachi pavilion for a 1985 world exhibition and re-envisioned the company’s robots to give them a more human, poetic image. He teamed up with Minolta to design cameras so visually compelling women bought them for the packaging alone. 90007 90004 His innovations were not limited to the visual world. The couturier was also one of the first designers to enter into licensing.In the Sixties, he sold 50 percent of his business to L’Oréal, his fragrance licensee, and that arrangement lasted until 1983, when the Japanese company Itokin acquired the L’Oréal stake. 90007 90004 At the same time, Courrèges was expanding further into the American market with the help of Descente, a second Japanese licensee, and the Courrèges sportswear line Courrèges Sport Futur. 90007 90004 After buying the company in 2011, Bungert and Torloting set about relaunching the brand through collaborations with companies including The Estée Lauder Cos., Eastpak, Evian, Alain Mikli and La Redoute. 90007 90004 In September 2015 року, Courrèges staged its first catwalk show in 13 years, marking the critically acclaimed debut of Sébastien Meyer and Arnaud Vaillant as artistic directors of women’s wear. 90007 90004 Artémis SA, French billionaire François Pinault’s family holding company, is said to have taken a minority stake in the label as it prepares to expand its retail network, though officials at Artémis and Courrèges have declined to comment.90007 90004 The designer is survived by Coqueline and his daughter, Marie. 90007 .90000 Space Age Couturier André Courrèges Dies at 92 — WWD 90001 90002 90002 90004 90005 PARIS 90006 — André Courrèges, the father of Space Age fashion, and one of the earliest advocate of pants for women for dressed-up occasions, has died at the age of 92 after a 30-year battle with Parkinson’s disease, the house said on Friday. 90007 90004 Courrèges created a style that has at times been referenced by everyone from Marc Jacobs to Karl Lagerfeld and, at its height, was one of the key couturiers for the jet set.A тисяча дев’ятсот шістьдесят п’ять WWD article was headlined in bold capital letters: «To wear Courrèges you must give yourself to him completely. Surrender. » 90007 90004 Rose and Jacqueline Kennedy, Gloria Guinness, Paulette Goddard, Françoise Hardy, the Duchess of Windsor and Lee Radziwill were among those who wore his designs. 90007 90004 With a desire to create clothing that was functional and liberating, Courrèges was one of the first designers to recognize the importance of ready-to-wear. «You do not walk through life anymore.You run. You dance. You drive a car. You take a plane, not a train. Clothes must be able to move too, «he said. 90007 90004 This freedom of movement fueled his inspiration. «I feel there is a very strong mood in the air,» he said. «Women want to wear casual, sporty clothes by day.» 90007 90004 French Culture Minister Fleur Pellerin lauded Courrèges as an innovator in tune with the underlying shifts in French society during the Sixties. 90007 90004 «In the end, he invented a universe full of shapes and colors in which elegance could not be conceived without imagination, humor and a great freedom of expression and movement.Courrèges made the women he dressed happy, «she said in a statement. 90007 90004 Former Young & Rubicam ad executives Jacques Bungert and Frédéric Torloting, who bought the label from Courrèges and his wife Coqueline in 2011, paid homage to his drive to innovate. 90007 90004 «His whole life, André Courrèges, together with Coqueline, never stopped moving forward and inventing things to be ahead of the curve — a visionary designer who foresaw the 21st century and believed in progress. That is what makes Courrèges so modern today, «they said jointly.90007 90004 Born March 9, 1923, in Pau in the Basque region of France, Courrèges originally trained as a civil engineer. He spent a short time working at the fashion house Jeanne Lafaurie, then became an assistant to Cristóbal Balenciaga. 90007 90004 He spent 10 years in the older designer’s atelier before founding his own house in 1961 a background reflected in his ingenious cuts and shapes, which, like those of his mentor, were inspired by geometry, in André’s case, by squares, triangles and trapezoids.90007 90004 Courrèges was also very interested in modern architecture and technology, particularly that involving fabrics, and was one of the first designers to use plastic and PVC in his collections. 90007 90004 His 1964 spring collection radically redefined fashion with looks that were futuristic at the time, including dresses with cutouts; short, A-line skirts; poor-boy sweaters; slim pants, and goggles and helmets inspired by astronauts. Modified cowboy hats detailed with piping were another signature item.90007 90004 Their color scheme was also futuristic: Clinical white laced with silver, primary colors and fluorescent tones. His sweaters and flat white boots, called «go-go boots,» were particularly influential among the general public. 90007 90004 The look was driven by Courrèges ‘passion for the female body and the way in which it moved. «Look how we have failed,» he said in 1963. «A woman to drive her car must pull up her skirt. We have failed her in designing her clothes. There are occasions when pants are the thing to wear.They are more elegant on those occasions than any dress. » 90007 90004 His fellow futuristic visionaries included Paco Rabanne, Rudi Gernreich and Pierre Cardin. 90007 90004 Though of a totally different school, Hubert de Givenchy nostalgically recalled joining Courrèges and Balenciaga for nights at the opera or ballet as a young man. «It makes me sad. He battled a long illness, «he said, recalling the reaction when Courrèges launched his house in 1961. 90007 90004 «It had a resounding response.It was a young and different fashion — it was revolutionary, «de Givenchy said. 90007 90004 Courrèges continues to inspire emerging designers such as Simon Porte Jacquemus, who has a collection of Courrèges dresses from the Sixties. 90007 90004 «He’s one of the fashion figures who have inspired me the most, alongside Rei Kawakubo and Pierre Cardin,» said Jacquemus, lauding «his silhouettes, his obsession with circles, but most importantly his playful way of looking at things — fashion with a smile.»90007 90004 Courrèges did not move with the times, but instead staked his highly specific claim to the futuristic and continued to sound what was once an ultramodern note — albeit one associated strongly with the Sixties — throughout his career. 90007 90004 His greatest muse was undoubtedly Coqueline. «I could not have perceived femininity without her,» he said. With her waiflike figure and precocious spirit, she modeled his designs to perfection and took a great deal of control over the house’s creative direction in the Eighties.90007 90004 Courrèges himself was rarely seen without the same pink or white cropped pants, cropped hair, cropped jacket and a pair of pop glasses. He also retained the slenderness that had been a trademark throughout his life, which he attributed to an exercise regime that included working out, skiing and horseback riding. 90007 90004 Despite their growing fame, the couple preferred not to live an extravagant life. They took family vacations by trailer across the western U.S. and lived in an all-white apartment in the wealthy but quiet Parisian suburb of Neuilly-sur-Seine.90007 90004 The designer often said he felt more American than French. «I love America, I love the American spirit. The spirit of going to the moon. The American way of life. The grandeur of American space. America is a formidable, formidable country, «he said. 90007 90004 After retiring as his illness took hold, Courrèges devoted his time to painting and sculpture. His wife said in 2001, «He’s like a peasant farmer. He wakes up with the rooster, at the crack of dawn, and goes to sleep with the rooster, as soon as the sun sets.»90007 90004 When the fashion tide turned against him, Courrèges channeled his energies into architectural and environmental design. He undertook projects such as the design of a Hitachi pavilion for a 1985 world exhibition and re-envisioned the company’s robots to give them a more human, poetic image. He teamed up with Minolta to design cameras so visually compelling women bought them for the packaging alone. 90007 90004 His innovations were not limited to the visual world. The couturier was also one of the first designers to enter into licensing.In the Sixties, he sold 50 percent of his business to L’Oréal, his fragrance licensee, and that arrangement lasted until 1983, when the Japanese company Itokin acquired the L’Oréal stake. 90007 90004 At the same time, Courrèges was expanding further into the American market with the help of Descente, a second Japanese licensee, and the Courrèges sportswear line Courrèges Sport Futur. 90007 90004 After buying the company in 2011, Bungert and Torloting set about relaunching the brand through collaborations with companies including Estée Lauder, Eastpak, Evian, Alain Mikli and La Redoute.90007 90004 In September 2015 року, Courrèges staged its first catwalk show in 13 years, marking the critically acclaimed debut of Sébastien Meyer and Arnaud Vaillant as artistic directors of women’s wear. 90007 90004 Artémis SA, French billionaire François Pinault’s family holding company, is said to have taken a minority stake in the label as it prepares to expand its retail network, though officials at Artémis and Courrèges have declined to comment. 90007 90004 The designer is survived by Coqueline and his daughter, Marie.90007 .90000 grand couturier — Translation into English — examples French 90001 90002 90003 These examples may contain rude words based on your search. 90004 90002 90003 These examples may contain colloquial words based on your search. 90004 90002 Ils sont aussi peintres, parfois sculpteurs, plus rarement 90009 grand couturier 90010. 90004 90002 Le musée est installé dans une villa bleu électrique, jadis propriété du 90009 grand couturier 90010 Yves Saint Laurent, installée dans le cadre magique du Jardin Majorelle, qui abrite plus de 300 espèces de plantes du monde entier.90004 The museum is located in an electric blue villa, owned by the 90009 fashion designer 90010 Yves Saint Laurent, amidst the magical Majorelle Garden, which boasts more than 300 plant species from all over the world. 90002 Les chaussures avaient été conçues par le plus 90009 grand couturier 90010 de Milan. 90004 The shoes were designed by the top 90009 couturier 90010 in Milan.90002 Tout au long des trois salles où sont exposées chronologiquement les pièces, l’exposition explore la trajectoire du 90009 grand couturier 90010 de Getaria, depuis ses débuts à San Sebastián jusqu’à son couronnement à Paris. 90004 Comprising three chronologically arranged rooms, the show examines the career of the Getaria-born 90009 couturier 90010, from his beginnings in San Sebastián to his reign in Paris.90002 Pierre Balmain réalise le manteau dessiné par le jeune lauréat, lequel devient à 17 ans l’assistant du 90009 grand couturier 90010. 90004 The coat the young winner designed was produced by Pierre Balmain and at 17 Lagerfeld became the 90009 great designer’s 90010 assistant. 90002 Comment transformer de banals vêtements en une tenue originale et pleine de classe? Pas besoin ici d’être un 90009 grand couturier 90010, il faut juste savoir utiliser ses accessoires à bon escient.90004 How can you make a simple outfit more original and classy? No need here to be a 90009 great designer 90010, you just have to learn to use the accessories properly. 90002 Je suis particulièrement inspirée par son univers c’était l’occasion de rendre un modeste hommage à ce 90009 grand couturier 90010 dont j’admire les collections saison après saison. 90004 I am particulary inspired by his universe and this was the occasion to make a modest tribute to the collections of this 90009 great designer 90010 that I admire season after season.90002 Cela démarre (à l’opposé des défilés) dès la sortie du magasin, lorsque le dossier de fabrication est appliqué tel un croquis de 90009 grand couturier 90010. 90004 It all starts (unlike fashion shows) from the warehouse, when the manufacturing file defines the process, in the manner of a sketch by a 90009 great designer 90010. 90002 Se tournant vers le passé, je pense que ma perception du monde et la forte nécessité de mode et d’esthétique ont été influencées pas le premier grand défilé de ma vie — le spectacle du 90009 grand couturier 90010 Lloyd Klein à Sofia… Le style et … 90004 When I look back, I think my perception and necessity of fashion and esthetics were influenced by the first big fashion show in my life — the show of the 90009 great designer 90010 Lloyd Klein in Sofia … Style and beauty in their all aspects are … 90002 Ces petites choses qui font toute la différence Comment transformer de banals vêtements en une tenue originale et pleine de classe? Pas besoin ici d’être un 90009 grand couturier 90010, il faut seulement savoir utiliser ses accessoires à bon escient.plus 90004 Little things, big effect How can you make a simple outfit more original and classy without spending a fortune? No need here to be a 90009 great designer 90010, you just have to know how to use the accessories for maximum effect. more 90002 C’est un 90009 grand couturier 90010, un personnage télévisé charismatique, un super businessman qui s’investit aussi dans plusieurs projets philanthropes.90004 A 90009 great designer 90010, a great tv personality, a great businessman and also dabbles in philanthropic initiatives. 90002 C’est d’un 90009 grand couturier 90010. 90004 90002 Le 90009 grand couturier 90010 Raf Simons a même imaginé des textiles couture pour la maison. 90004 90002 La couturière de Renegade fait beaucoup de tutoriels upcycling 90009 grand couturier 90010.90004 The Renegade Seamstress does a lot of 90009 great fashion 90010 upcycling tutorials. 90002 Un 90009 grand couturier 90010 au service des femmes, pas de la mode. 90004 90002 Paco Rabanne est un 90009 grand couturier 90010. 90004 90002 Une collection sera dessinée pour elle par le plus 90009 grand couturier 90010 — de Paris.90004 90002 Portée avec un jean de 90009 grand couturier 90010, elle peut devenir un accessoire branché d’une tenue décontractée. 90004 90002 Nous devons élaborer des politiques sur mesure adaptées à la taille des différentes PME, du tailleur indépendant au 90009 grand couturier 90010. 90004 We must tailor-make policies for different-sized SMEs, whether for the one-person tailor or the 90009 larger clothing firm 90010.90002 Ces croquis prouvent qu’Yves Saint Laurent n’est pas seulement le célèbre 90009 grand couturier 90010 que l’on sait, mais aussi un éblouissant dessinateur de mode. 90004 These drawings prove that Yves Saint Laurent was not only the 90009 great couturier 90010 as we know him but also a dazzlingly gifted fashion draftsman. .90000 90001 un célèbre couturier parisien translation English | French dictionary 90002 90003 90004 Le couturier célèbre le chic parisien dans un style moderne et … 90005 90004 The famous fashion designer displays Parisian chic in a modern and … 90005 90008 90003 90004 Rappelons que devant la crise a frappé un an plus tôt, un célèbre couturier Valentin Yudashkin proposé défense leurs modèles sur le même ensemble de choses soldats en moyenne 120-130 mille roubles, et un uniforme de général avec les choses attendant — dans la moitié .90005 90004 Recall that before the crisis hit a year ago, a famous fashion designer Valentin Yudashkin proposed Defense their designs on the same set of things Soldiers on average 120-130 thousand rubles, and a general’s uniform with the attendant things — in half. 90005 90008 90003 90004 Dans le 2e épisode, elle reçoit la visite des jumeaux Fox: Daniel, un célèbre couturier et son frère Frank, qui installe l’accès à Internet sur l’ordinateur du salon.90005 90004 A pair of brothers then visit the player’s house: Daniel Fox, a famous designer and his twin brother Frank Fox, who installs an Internet service in the player’s computer. 90005 90008 90003 90004 L’élégante carrosserie de ce roadster a été réalisée par le couturier parisien Paul Née. 90005 90004 The elegant bodywork of the roadster was designed by the Parisian couturier Paul Née. 90005 90008 90003 90004 Il est élevé par sa mère qui travaille pour des couturiers parisiens, notamment en faisant des ourlets de chemises.90005 90004 From the age of six, he was raised by his mother; she worked for Parisian couturiers, in particular doing hems of shirts. 90005 90008 90003 90004 Jeter un coup d’oeil à un couturier parisien créatif, ne peut que t’aider. 90005 90004 Having a peek at the work of a truly creative Paris designer can only help. 90005 90008 90039.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о