Меню Закрыть

Лейла улуханли декоратор официальный сайт – светлая квартира с артом • Интерьеры • Дизайн • Интерьер+Дизайн

светлая квартира с артом • Интерьеры • Дизайн • Интерьер+Дизайн

Лейла Улуханли спроектировала квартиру для Екатерины Акхузиной, владелицы компании «Меха Екатерина».  Заказчицу можно назвать полноправным соавтором — она приняла самое живое участие в проекте.

По теме: Елизавета Медведева: роскошный интерьер на Остоженке

Лейлу Улуханли по праву считают экспертом современного дорогого интерьера. В 2005 году она организовала бюро Leyla Uluhanli Interiors, и сегодня на ее счету множество интерьерных проектов. География — от Москвы до Нью-Йорка и от Лондона до Баку. В 2016 году дизайнер запустила мебельный бренд Leyla Uluhanli Collection — свою первую коллекцию она представила на выставке maison&objet в Париже.

Просторный опен спейс разделен на несколько смысловых зон. Каминный портал куплен на парижском блошином рынке Сент-Уэн. Полукруглая консоль, повторяющая линию дивана, выполнена по дизайну Лейлы Улуханли. Картина Сергея Иванова — один из редких цветных акцентов в интерьере, хозяйка дома приобрела ее на выставке Cosmoscow. Лейла УлуханлиДизайнер

Лейла Улуханли относится к тем дизайнерам, которым удалось выработать узнаваемый стиль. И в ее интерьерах, и в предметах привлекает обаяние ретро, при этом абсолютно очевидно, что они созданы в наши дни. «Мне близка по духу эпоха 1950—60-х, однако я избегаю прямого цитирования стиля, заимствую отдельные детали, настроение», — говорит Улуханли. Результат — изобретательный, но деликатный микс: важным качеством дизайнера, помимо врожденного вкуса и насмотренности, Лейла считает умение соблюсти чувство меры.

Стол изготовлен по эскизам Лейлы Улуханли. Стулья — классика дизайна Ээро Сааринена, найдены в Париже. На стене работа Тимура Молотова. Сервировка: «Дом фарфора».

Лучшие качества своего стиля Лейла Улуханли воплотила в новом проекте — квартире, которую она создала для Екатерины Акунзиной, владелицы компании «Меха Екатерина». Та приобрела квартиру в недавно реконструированном доме на Большой Дмитровке — она находится буквально в двух шагах от ее работы. Постоянно Екатерина с ее многочисленным семейством проживает в загородном доме, а квартира в центре Москвы удобна как временное пристанище.

Черно-белый графичный килим, купленный в Турции, маркирует столовую. Линейка кухни настолько мастерски вписана в парадную половину дома, что ее сразу и не заметишь. Стол изготовлен по эскизам Лейлы Улуханли. Стулья — классика дизайна Ээро Сааринена, найдены в Париже, как и скульптура на переднем плане. Арт: Тимур Молотов. Сервировка: «Дом фарфора».

Все свои дома Екатерина всегда оформляла самостоятельно, поскольку справедливо полагает, что никто лучше нее не знает, в какой среде ей комфортно жить. На этот раз она тоже сначала принялась за работу в одиночку — продумала планировку, проработала санузлы, придумала лепнину,  — но потом все же решила прибегнуть к помощи Лейлы, с которой знакома не один год.

Винтажный диван обтянут овчиной. Как и торшер, он куплен на блошином рынке в Париже.

Интерьер привлекает благородством, легкостью, обволакивающей мягкостью — и в линиях, и в палитре. Цвета, как и в других проектах Лейлы, почти нет, но дизайнер умеет сделать монохром выразительным — применяет все богатство «бесцветных» оттенков и фактур, использует контрасты, которые делают пространство графичным.

Фрагмент холла.
Фрагмент холла.

Почти вся мебель для интерьера куплены на знаменитом блошином рынке Сент-Уэн — специально для этого Екатерина и Лейла совершили поездку в Париж, который, по признанию дизайнера, вдохновляет ее больше всех прочих городов мира. «Трофеями» стали многочисленные сокровища, такие как мраморный каминный портал или редкие столики из окаменелого дерева. Есть и авторские вещи, которые заслужили статус икон дизайна.

Гостиная. Кресло Elda — винтаж: модель дизайна Джо Коломбо куплена на парижском рынке Сент-Уэн. Там же нашлось и трио столиков из окаменелого дерева.

Гостиную украшает кресло Elda — модель, которую в  1963 году создал Джо Коломбо. Один из главных новаторов в истории дизайна сочетал буржуазную кожаную обивку и передовое для своего времени основание  — самонесущую конструкцию из стекловолокна. Вокруг стола стулья Tulip дизайна Ээро Сааринена. Спроектированный для компании Knoll в 1950-х годах «Тюльпан» — первый в истории стул на одной опоре. Винтаж и антиквариат дополнены предметами дизайна Лейлы Улуханли.

Карликовый бультерьер Стич — любимец хозяйки дома. Консоль изготовлена по эскизам Лейлы Улуханли. Спальня. Кровать, прикроватные тумбы, банкетка у окна изготовлены по дизайну Лейлы Улуханли. Меховое покрывало: «Меха Екатерина». Постельное белье Fiori di Venezia. Марокканский ковер органично дополнил аристократичный интерьер.
Спальня. Кровать, прикроватные тумбы изготовлены по дизайну Лейлы Улуханли. Меховое покрывало: «Меха Екатерина». Постельное белье Fiori di Venezia. Главная жемчужина арт-собрания скрыта в спальне: над винтажным комодом — портрет Екатерины II работы неизвестного художника (галерея «Три века»). В интерьере автор продемонстрировала мастерскую работу с зеркалами.

Хозяйка  коллекционирует современное искусство. Вместе с Лейлой она тактично разместила произведения,  в просторном опен спейсе  — всего две крупные работы: полотно Тимура Молотова в зоне столовой, картина Сергея Иванова — в гостиной. Гордость хозяйки, жемчужина коллекции скрыта в спальне: портрет Екатерины II работы неизвестного художника из галереи «Три века». «Искусство дарит жилым пространствам особое измерение, формирует их образ», — говорит Лейла Улуханли.

Екатерина Акхузина — хозяйка дома и соавтор проекта, владелица компании «Меха Екатерина».

www.interior.ru

«Нотная грамота»: проект Лейлы Улуханли

23 марта 2018

Интерьер, построенный на игре полутонов, — новая работа декоратора Лейлы Улуханли в известном доходном доме в центре Москвы

Гостиная. Диван, Leyla Uluhanli Interiors. Кресло и пуф, журнальный столик, Nancy Corzine. Люстра 1940-х годов, Англия. Шторы, Jim Dickens. Карнизы, Houles. На журнальном столике — ваза работы художника Светланы Левадной.
Фото: 
джорджо поссенти (giorgio possenti)

Эти места особенно полюбились московской богеме: в разные годы поблизости жили и работали известные художники, скульпторы, писатели, музыканты. «Здесь бывали Маяковский и Пастернак. Дом с историей, это нас и ограничивало, и вдохновляло одновременно», — рассказывает дизайнер Лейла Улуханли. Москвичи знают это здание как Доходный дом купца Ивана Коровина. Оно выделяется своей необычной для модерна архитектурой.

Автор проекта — дизайнер Лейла Улуханли, Leyla Uluhanli Interiors.
Фото: 
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Столовая. Обеденный стол, комод, Leyla Uluhanli Interiors. Кресла, Nancy Corzine. Ваза работы художника Светланы Левадной. Настенное панно, винтаж. На комоде — настольные лампы 1950-х годов, Франция. Люстра 1940-х годов, Англия. Ковер, Jaipur.
Фото: 
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Архитектор Иван Кондратенко начал проектировать дом в начале XX века. Легкие сквозные балконы с коваными заграждениями, напоминающие парижские, архитекторы дополнили французскими окнами. «Благодаря им во всех комнатах много естественного света, — говорит дизайнер. — Для Москвы это редкость».

Комната для завтрака, примыкающая к кухне. Диван, Leyla Uluhanli Interiors. Cтулья, винтаж.
Фото: 
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Кухня. Кухонные шкафы, Mark Wilkinson. Барные стулья и потолочный светильник, винтаж.
Фото: 
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Окна в этой квартире предусмотрены даже в ванных комнатах. Общая площадь квартиры 300 кв. м. Декоратор спланировала большую гостиную с роялем, отдавая дань увлечению хозяев музыкой, столовую, холл, кабинет, три спальни — каждую со своей ванной и гардеробной, комнату для завтраков и примыкающую к ней кухню. Ремонт занял больше года. Много времени ушло на реставрацию лепного декора потолков.

Фрагменты спальни. Каминный портал, антиквариат. Торшер, винтаж. Шкаф выполнен в мастерской Leyla Uluhanli Interiors.
Фото: 
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Ванная комната. Обои, Fromental. Подстолье раковины, Leyla Uluhanli Interiors.
Фото: 
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

«Процесс невероятно сложный, так как многое было утрачено, а лепнина сильно пострадала, — рассказывает Лейла. — Мы восстанавливали ее по архивным эскизам, фрагмент за фрагментом». 

Гостиная. Столик и кресла, Nancy Corzine.
Фото: 
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Полукруглый коридор огибает лестничную клетку подъезда. Обои, de Gournay.
Фото: 
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Помещения спланированы так, чтобы из холла можно было попасть в гостиную, из гостиной перейти в столовую, оттуда — в зону для завтраков и далее на кухню. «Комнаты перетекают одна в другую, — говорит дизайнер. — Нам важно было предусмотреть разные траектории движения по квартире». В силуэтах мебели нет острых углов: полукруглые диваны, обнимающие плечи спинки кресел, скругленные основания стульев и столов.

Прихожая. Консоль сделана на заказ. Люстра, винтаж.
Фото: 
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Фрагмент детской спальни. Обои, Fromental. Тумба, Leyla Uluhanli Interiors. Кисти, Houles.
Фото: 
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

«При нейтральной цветовой палитре материалы выходят на первый план, — говорит дизайнер. — Поэтому огромное внимание мы уделили фактурам, тщательно комбинируя лаковые поверхности, дерево, пергамент, камень. У нашего бюро Leyla Uluhanli Interiors есть собственная линейка мебели и производство, поэтому большая часть предметов была сделана по нашим эскизам, но добавили и винтаж».

Спальня. Настенное панно выполнено по эскизам декоратора. Кровать, тумбочки, настольные лампы, все — Baker. Банкетки в обивке из кожи, Nancy Corzine. Торшер и бра, винтаж. Покрывало, «Меха Екатерины». Подхваты для штор, Houles.
Фото: 
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Люстры 1940-х годов, которые сейчас висят в гостиной, везли из Англии. Настольные лампы 1950-х, украсившие комод, — из Франции. Из современных предметов с обстановкой гармонируют работы американского дизайнера Нэнси Корзайн — женственные и изящные. Идеально вписались в интерьер и работы художника Светланы Левадной — вазы органических форм.

Фото: 
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Фото: 
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

 «Знаете, в этом интерьере нет громких аккордов цвета, он ровный и монохромный, — говорит Лейла. — К нему хочется прислушаться, чтобы прочувствовать каждую вещь, разложить главную мелодию на ноты и угадать их в общем звучании. Отсюда, наверное, это ощущение умиротворения, разливающееся по комнатам. На мой взгляд, оно так важно в суетливой Москве». www.leylauluhanli.com

Фото: 
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Фото: 
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Фото: 
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Elle Decoration

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

www.elledecoration.ru

Новая мебельная коллекция от дизайнера Лейлы Улуханли — designchat.com

Известнейший российский дизайнер Лейла Улуханли представила на выставке Downtown Design в Дубае свою новую мебельную коллекцию. Лейла, автор множества прекрасных интерьеров, в основном в стиле сдержанного ар-деко с вкраплениями стиля 1950-х, впервые сделала коллекцию мебели по своему дизайну в 2016 году (предметы были показаны в Москве в галерее «Эритаж», а также на выставке Maison et Object в Париже). И вот пришло время новой линейки. В неё входят бар из лакированного ореха, комод с фасадами с орнаментом «арлекин» из лакированного дерева с мраморной столешницей, трёхчастный журнальный столик с мраморной столешницей, диван в велюровой обивке Pierre Frey и футуристическое кресло с пуфом в обивке шёлком Calvin Klein. Все предметы отличает мягкость форм, приятные светлые цвета и прекрасное качество — интересно, что сделаны они российскими мастерами.

Показ мебельной коллекции именно в Дубае обозначил выход брендов Leyla Uluhanli Interiors и Leyla Uluhanli Collection на рынок Ближнего Востока. Мы со своей стороны надеемся, что и про российский рынок Лейла не забудет, и коллекция её будет доступна «дома».

Бар из коллекции Leyla Uluhanli Collection отделан лакированным орехом. Внутри бар зеркальный, полки отделаны замшей алькантара.

Кресло с пуфом из коллекции Leyla Uluhanli Collection.

Комод из коллекции Leyla Uluhanli Collection. Фасад отделан лакированным деревом, столешница выполнена из мрамора.

Мраморный журнальный стол из коллекции Leyla Uluhanli Collection.

Стенд Leyla Uluhanli Collection на выставке Downtown Design в Дубае.

designchat.com

презентация коллекции мебели Leyla Uluhanli / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Главным источником вдохновения,

послужившим для создания предметов интерьера под брендом Leyla Uluhanli, стала одна из самых интересных в мебельном дизайне эпох — 1960-е.

Созданная в 2005 году студия интерьеров Лейлы Улуханли менее чем за 10 лет заслужила статус одного из лидеров сегмента, а авторству ее владелицы принадлежит оформление пространств в лучших домах Москвы, Баку, Лиссабона, Нью-Йорка и других мегаполисов.

Логичным продолжением карьеры дизайнера стал запуск именной коллекции мебели, в которой характерные «шестидесятнические» черты — лаконичные формы, плавная геометрия полуокружностей, стремительность диагонально-направленных линий — объединились, чтобы наполнить интерьер ироничным шиком и легкостью. Иллюстраций возможностей Лейлы Улуханли стала презентация апартаментов для жилого комплекса «Найтбридж», которые дизайнера оформила в соответствии со своим вкусом и последними тенденциями.

Лейла Улуханли

Мероприятие открыла приветственная речь самой хозяйки вечера, продолжившаяся небольшими спичами главного редактора Vogue Виктории Давыдовой и ее коллеги по издательскому дому, главреда журнала AD Евгении Микулиной. За музыкальное сопровождение торжества отвечали любимцы столичной светской публики — группа «Фрукты».

Одним из сюрпризов, подготовленных Лейлой Улуханли для многочисленных гостей, среди которых, к слову, были Мирослава Дума, Ида Лоло, Ксения Чилингарова и многие другие, стала экспозиция кресел, созданных дизайнером в коллаборации с известными российскими модными и арт-деятелями: Аленой Ахмадуллиной, Юлией Яниной, Викой Газинской, Евгенией Линович, Петром Аксеновым, Ольгой Вильшенко, Ольгой Томсон и художниками Андреем Бартеньевым и Оксаной Мась. В феврале эти объекты искусства будут проданы на благотворительном аукционе, а все вырученные средства пойдут в фонд «Планета Мира», поддерживающий одаренных детей из малообеспеченных семей, а также реализующий различные социально-культурные инициативы.

Организаторы не ограничились презентацией и обязательным элементом любого светского события — фуршетом, подготовив для всех без исключения гостей памятные подарки: красочные иллюстрированные книги-альбомы, посвященные дизайну интерьеров, составленные при личном участии Лейлы Улуханли.

Кресла из благотворительной коллаборации Leyla Uluhanli с российскими дизайнерами

Вика Газинская и Евгения Линович с арт-объектами собственного дизайна

Лейла Улунхали с гостями

Маргарита Лиева, Ксения Чилингарова, Даша Янина

Виктория Давыдова и Лейла Улуханли

Фатима Ибрагимбекова и Алекс Сирадекиан

Мария Лобанова

Маргарита Лиева

Ксения Чилингарова

Ксения Соловьева

Апполинария Баханова и Ирина Чайковская

Чарльз Томпсон с супругой Ольгой

Ида Лоло

Влад Лисовец

Диана Джанелли

Дизайнер Наталья Колыхалова

Мариана и Мадина Гоговы, Юлия Прудько

Выступление группы «Фрукты»

 

 

 

posta-magazine.ru

Исламская архитектура: книга Лейлы Улуханли

ELLE DECORATION Как родилась идея книги? Расскажите, почему вы заинтересовались этой темой?

ЛЕЙЛА УЛУХАНЛИ Я выросла в Баку, и меня всегда поражала изысканная красота мечетей, в особенности архитектура, в которой заложена удивительная геометрия. Во всех городах, где мне довелось побывать, я не переставала восхищаться их великолепием, мастерством и талантом тех, кто создал эти шедевры. При том что количество орнаментов, которые допустимо использовать при строительстве мечети, ограничено. Родилась мечта сделать альбом, в котором были бы показаны архитектурные ансамбли самых крупных мечетей вместе с интерьерами. Идея переросла в масштабное исследование с привлечением ведущих экспертов в этой области.

ELLE DECORATION По какому принципу вы отбирали архитектурные памятники? Сколько их?

Л.У. Сначала мы отобрали около двухсот самых красивых мечетей со всего мира — древних и современных. В итоге, чтобы уместиться в формат книги, пришлось сократить список — оставить пятьдесят три. Среди них Кордовская соборная мечеть, мечеть Имама в Исфахане, мечеть Сулеймание в Стамбуле. На обложке — Соборная мечеть в Санкт-Петербурге. Вообще, география проекта впечатляет: Россия, Азербайджан, Узбекистан, Ближний Восток, Египет, Северная Африка, Индия. Каждой мечети посвящено отдельное эссе. Среди авторов Сьюзан Бабайе, лектор фонда Эндрю Уильяма Меллона в области исламского искусства и искусства Ирана, Уолтер Би Денни, профессор Массачусетского университета в Амхерсте, и многие другие. Мы благодарны принцу Амину Ага-хану IV, который написал вступительную статью и поддержал выход альбома. Можно с уверенностью сказать, что все вместе мы сделали книгу, аналогов которой по полноте представленного материала не было за последние 40 лет.

ELLE DECORATION Столкнулись ли вы с какими-то сложностями при подготовке альбома?

Л.У. Из-за них работа над книгой растянулась на восемь лет. Мывели активную переписку с музеями для получения первоисточников и иллюстраций, на что ушло немало времени и сил. Где-то было непросто получить разрешение на фотосъемку.

ELLE DECORATION Какими фотографиями проиллюстрировано издание?

Л.У. С нами работала целая команда фотографов: Раид Аллехьяни, Джонатан Блум, Саурабх Чабра, Вимал Шехар Мехта, Джимми Куреши, Юрий Пальмин. Большинство кадров было сделано специально для этого издания. Но что-то взяли и из архивов.

ELLE DECORATION Какого читателя, как вам кажется, книга заинтересует в первую очередь?

Л.У. Пока книга издана только на английском языке. Помимо архитектурных особенностей мечетей, на страницах альбома много рассказывается об элементах декора внут­ренних пространств. Иконография, плиточные мозаики, значение каллиграфических надписей — все эти темы также исследуются. Надеюсь, альбом заинтересует профессиональную аудиторию и послужит дополнительным источником вдохновения и знаний. www.rizzoliusa.com

www.elledecoration.ru

Заказчики дизайнера Лейлы Улуханли хотели уюта. Квартира площадью около 250 квадратных метров должна была стать для молодой семьи с двумя малышами-близняшками альтернативой загородному дому: жизнь на природе всем хороша, но пробки замучили. К дизайнеру хозяева ­квартиры обратились, зная ее по предыдущим работам.

Глядя на симметричную столовую в кремовых тонах с алебастровой люстрой под потолком, легко вообразить, что дело происходит где-нибудь в парижских апартаментах, а уголок для завтраков на кухне со столом Эро Сааринена выглядит очень по-американски. Эта потерянность во времени и пространстве закладывалась в интерьер вполне сознательно. Квартира находится в новом доме в центре Москвы, но не привязана к месту и времени действия. Гораздо больше она отражает вкусы и стиль автора проекта – Лейла любит ар-деко и стиль 1960-х годов и успешно их скрещивает в рамках одного пространства.

Исходные данные у квартиры были достойные. Никаких нелепых углов или выступающих несущих конструкций. В плане она представляет собой букву Г, короткая сторона которой отдана под детскую и спортзал, а в “ножке” располагаются общественная зона, хозяйская спальня и кабинет. Окон столько, что естественный свет есть даже в гардеробной и главном санузле.

Просвещать заказчиков, рассказывая им, кто есть кто в мире интерьерного дизайна и какие существуют тенденции, не требовалось. Хозяйка квартиры, по словам Лейлы, и сама прекрасно в этом разбирается. По крайней мере, имя Эрве ван дер Стратена, чей столик сейчас стоит в гос­тиной, не стало для нее новостью. Во многом благодаря такому взаимопониманию все работы удалось закончить за год с небольшим. Для интерьера, создаваемого с нуля, это не много, особенно если учесть сложность отделки и количество сделанной на заказ мебели.

Вещи для своих проектов Лейла делает давно, но однажды у нее возникло желание выделить предметный дизайн в отдельное направление своего бюро, и год назад вышла дебютная коллекция мебели в стилистике 1960‑х годов, работа над которой шла одновременно с оформлением этой квартиры. Дизайнер рассказывает, что это первый проект, который она обставила своими вещами практически полностью – исключение составляют лишь винтажные вещи, уже упомянутый стол ван дер Стратена и диваны. Часть предметов в квартире из серийной коллекции, но в основном они существуют в единственном экземпляре – по соглашению с заказчиками воспроизводить их ни сейчас, ни в будущем Лейла не будет. Таков, например, шкафчик в гостиной с обтянутыми пергаментом дверками и секретом внутри: хотя в квартире есть отдельная медиа­комната, хозяин настоял, что в гостиной тоже должен быть телевизор, и тогда Лейла решила встроить его в мебель, чтобы не портил вид. Дверцы шкафа сделаны в форме лис­тиков – этот мотив повторяется неоднократно и по нему как раз можно вычислить штучные вещи.

Лейла рассказывает, что обстановку для квартиры придумывала вместе с планировкой: ремонтные работы и производство мебели шли параллельно. Для скорости это тоже немаловажно, тем более что все мебельные подрядчики Лейлы базируются в Европе – отечественных производителей, способных держать нужный уровень качества, ей найти пока не удалось. Зато вся отделка и “столярка” – высокие раздвижные двери в общественной зоне, рельефное гип­совое панно в прихожей, деревянное изголовье с латунными накладками в хозяйской спальне и многое другое – ­сделаны местными специалистами, и их работой Лейла очень довольна. Лет пять назад рассчитывать на такое было сложно, и теперь Лейла надеется, что в недалекой перспективе наши мастера научатся делать еще и мебель. Тем более что и дизайнеры, и их заказчики к этому уже вполне готовы.

Материал полностью

www.condenast.ru

В сво­ем доме хозяйка

AD

Портрет

Декоратор Лейла Улуханли рас­ска­за­ла AD о том, как и по­че­му она за­ня­лась вы­пус­ком ме­бе­ли под соб­ствен­ной мар­кой Hanli Home.

Лейла Улуханли

Родилась и часть жиз­ни про­ве­ла в Баку, сей­час ба­зи­ру­ет­ся в Москве. Получила об­ра­зо­ва­ние ис­кус­ство­ве­да. Занимает­ся ин­те­рье­ра­ми с 2005 года. Под на­ча­лом Лейлы ра­бо­та­ет пол­то­ра де­сят­ка че­ло­век, а ее бюро ве­дет до де­ся­ти про­ек­тов од­новре­мен­но. С 2014 года раз­ви­ва­ет кол­лек­цию ме­бе­ли Hanli Home.

Глядя на по­чти мо­но­хром­ные ар­де­кош­ные ин­те­рье­ры Лейлы Улуханли, слож­но до­га­дать­ся, что их ав­тор — во­сто­ко­вед, сво­бод­но го­во­рит на фар­си и ищет вдох­но­ве­ния в пер­сид­ской ми­ни­а­тю­ре. Точно так же сама Лейла с ее негром­ким го­ло­сом и мяг­ки­ми ма­не­ра­ми со­всем не по­хо­жа на от­важ­но­го пер­во­про­ход­ца оте­че­ствен­но­го ме­бель­но­го рын­ка. Внешность бы­ва­ет обманчивой.

Профессио­наль­ная био­гра­фия Лейлы раз­ви­ва­лась по сце­на­рию, при­выч­но­му для на­ших де­ко­ра­то­ров. Интерес к обу­строй­ству дома она вы­ка­зы­ва­ла еще в дет­стве, бла­го ро­ди­те­ли не пре­пят­ство­ва­ли ее экс­пе­ри­мен­там. После уни­вер­си­те­та несколь­ко лет ра­бо­та­ла по спе­ци­аль­но­сти и о смене про­фес­сии не меч­та­ла. В на­ча­ле 2000‑х го­дов, ока­зав­шись с му­жем по ра­бо­те в Лондоне, она по­мог­ла офор­мить квар­ти­ру дру­же­ствен­ной ан­глий­ской се­мье: “Помню, я вы­кра­си­ла одну из ком­нат в крас­ный цвет — мне по­ка­за­лось это ужас­но ин­те­рес­ным”. Сегодня она рас­ска­зы­ва­ет об этом эпи­зо­де с улыб­кой, но то­гда это был на­сто­я­щий успех — дру­зья-за­каз­чи­ки были до­воль­ны, по слу­чаю но­во­се­лья

kiozk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *