Меню Закрыть

Михаил степанов фотограф: Степанов Михаил Николаевич (фотограф, выездная фотосессия).

Содержание

Степанов Михаил Николаевич (фотограф, выездная фотосессия).

Сначала новыеСначала новыеСначала хорошиеСначала плохие

Андрей

Пять с плюсом

Детская фотосъёмка•Фотографы на день рождения

Грамотный специалист. Профессионал своего дела.

Елена

Пять с плюсом

Выездная фотосессия•Фотограф на выпускной

Уникальное чувство такта! Прекрасное качество выбора ракурса и обработки фото! Все гости в восторге от фотографий.
Как специалист в области полиграфии и рекламы могу с уверенностью рекомендовать Михаила!!!!

Стоимость работ

7000 ₽

Елена

Пять с плюсом

Детская фотосъёмка•Фотограф на выпускной

Миша молодец:) фотки хорошие! Спасибо!

Очень быстро закинул в файлообменник👍🏻

Стоимость работ

9000 ₽

Наталия

Свадебный фотограф

Хочу сказать огромнейшее спасибо нашему фотографу Михаилу. Настоящий профессионал своего дела). Хочу выделить несколько моментов которые понравились:
Во-первых, организация самого процесса: все обговаривалось заранее, были даны важные советы по подготовке к фотосессии, выбрано место с учётом условий погоды.
Во-вторых, сам процесс фотосессии: Михаил прибыл на место раньше нас, подсказывал, как правильно и куда вставать,(это отдельный веселый процесс от Михаила), чтобы фото получались живые и естественные) ещё важная заметка, это то, что были пойманы в кадр настоящие, красивые эмоции, поцелуи)
В-третьих, сам Михаил как человек очень общительный, весёлый, дружелюбный)
Ну и, главное-качество фотографий очень порадовало, красивые, милые, видно, что снимал профессионал) и фото были отданы быстро. Работал с нами 3 часа.
Если в общем оценивать работу Михаила, то ставлю 10 баллов из 10).

Стоимость работ

9000 ₽

Александр

Пять с плюсом

Свадебный фотограф

Все прошло отлично, рекомендую данного специалиста.

Стоимость работ

10000 ₽

Оксана Орлова

Пять с плюсом

Свадебный фотограф•Семейный фотограф

Михаил просто фотограф от бога, всё было просто супер, все фото отличного качества. Рекомендую

Анна

Свадебный фотограф

Я с огромным опозданием. Но лучше поздно, чем никогда. Михаил — потрясающий человек, мастер своего дела. Заказывали фотосессию на свадьбу. Все прошло идеально, легко. Муж не любит фотографироваться, но кажется даже он был в восторге) Михаил во время приехал, подсказывал, направлял, в общем мы счастливы что выбрали именно его. Фотографии получились шикарные, не смотря на яркое солнце, которое сменилось дождем. Получили огромный файл с невероятным количеством фотографий. Вот некоторые моменты) Спасибо Михаилу за этот незабываемый день 🤗

Сергей

Пять с плюсом

Свадебный фотограф

Спасибо огромное Михаилу за свадебные фото! Реальность оказалась лучше ожиданий, будем советовать друзьям как превосходного профессионала своего дела за очень скромный гонорар👍 Отреда С 1 июля 2014 года проект
«Треда» стал частью
информационного сервиса
Профиктировал и прислал все Фотографии (около 400шт) за 5 дней 👍 Не навязчив и из обычных локаций делает шедевры 👍

Стоимость работ

11000 ₽

Наталья Боднарюк

Пять с плюсом

Свадебный фотограф

Спасибо большое за Ваш профессионализм! Хороший фотограф это редкость, но нам повезло что мы выбрали Вас! Спасибо что запечетлили самый лучший день нашей жизни, и рождения нашей семьи!!!

Стоимость работ

10000 ₽

Дмитрий

Пять с плюсом

Свадебный фотограф

Михаил. Мы с женой хотим выразить огромную благодарность за Вашу работу на нашей свадьбе, за подсказки, как правильно и куда вставать, в частности за советы перед танцем жениха и невесты! Качество фотографий на высшем уровне,они получились живые и естественные, видна работа профессионала! Спасибо, что так красиво запечатлели самый счастливый день нашей жизни! В дальнейшем мы обязательно будем общаться именно к Вам!

Стоимость работ

18000 ₽

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Извините, 404 ошибка, страница не найдена

4Living



Искать!

  • КомпанииПерсоны
    • Темы
      • Все темы
      • Мебель
      • Свет
      • Сантехника
      • Сад, растения
      • Ремонт
      • Печи и камины
      • Отделочные материалы
      • Электрика
      • Отопление и ГВС
      • Конструкции
      • Интерьер
      • Инструменты
      • Дизайн и архитектура
      • Аксессуары
      • Бытовая техника
    • Комнаты
      • Все комнаты
      • Кухня
      • Столовая
      • Ванная комната
      • Спальня
      • Детская
      • Гостиная
      • Гардеробная
      • Кабинет, библиотека
      • Офис
      • Прихожая
      • Балкон
    • Советы дизайнеров
    • Навигатор
      • Все теги
      • Персоны
      • Компании
      • Маленькие квартиры
      • 3d-проект
      • Домоводство
      • DIY
      • Новости
      • Шторы
      • Цвет
      • Обои
  • Разделы

    Закрыть

    Главная
    • Персоны
    • Компании
    Комнаты
    • Кухня
    • Столовая
    • Ванная комната
    • Спальня
    • Детская
    • Гостиная
    • Гардеробная
    • Кабинет, библиотека
    • Офис
    • Прихожая
    • Балкон
    Темы
    • Мебель
    • Свет
    • Сантехника
    • Сад, растения
    • Ремонт
    • Печи и камины
    • Отделочные материалы
    • Электрика
    • Отопление и ГВС
    • Конструкции
    • Интерьер
    • Инструменты
    • Дизайн и архитектура
    • Аксессуары
    • Бытовая техника
    Навигатор
    • Персоны
    • Компании
    • Маленькие квартиры
    • 3d-проект
    • Домоводство
    • DIY
    • Новости
    • Шторы
    • Цвет
    • Обои
Попробуйте выбрать раздел
Главная
  • Персоны
  • Компании
Комнаты
  • Кухня
  • Столовая
  • Ванная комната
  • Спальня
  • Детская
  • Гостиная
  • Гардеробная
  • Кабинет, библиотека
  • Офис
  • Прихожая
  • Балкон
Темы
  • Мебель
  • Свет
  • Сантехника
  • Сад, растения
  • Ремонт
  • Печи и камины
  • Отделочные материалы
  • Электрика
  • Отопление и ГВС
  • Конструкции
  • Интерьер
  • Инструменты
  • Дизайн и архитектура
  • Аксессуары
  • Бытовая техника
Навигатор
  • Персоны
  • Компании
  • Маленькие квартиры
  • 3d-проект
  • Домоводство
  • DIY
  • Новости
  • Шторы
  • Цвет
  • Обои


4living.ru © 2021

  • Пользовательское соглашение
  • Реклама
  • Письмо редактору

Партнер Рамблера Популярные статьи

Закрыть

  • Римская штора: шаг за шагом
  • Как правильно клеить обои?
  • Быстро, недорого, стильно: дизайн однокомнатной квартиры
  • Как посчитать расход обоев: 13 практических советов
  • Как правильно клеить обои разных типов
  • Кухня-«шкатулка»: неоклассический интерьер на 5 кв. м
  • Какие полы лучше?
  • Двушка в хрущевке: как распланировать пространство
  • Как продать мебель за один клик?
  • Квартиры традиционной планировки: «улучшенки», «хрущевки» и «малогабаритки»
  • Выбор эстета: проект квартиры от Татьяны Козыриной
  • Как обустроить балкон: 6 вариантов
  • Цвет в интерьере
  • Обои для комнаты на солнечной стороне
  • Эргономика кухни: основные принципы
  • Все плюсы обоев
  • Как лучше разместить гардеробную: 8 вариантов планировки
  • Цвет в спальне
  • Мадрид: квартира 40 кв.м
  • Дизайн квартиры 20 кв. м: все поместится
  • Бискайская шкатулка: проект квартиры от Анны Логиновой
  • Париж: студия 15 кв.м
  • Двухкомнатная квартира с многофункциональной детской: проект Ольги Дубровской
  • Как подобрать обои к существующей мебели?
  • Однушка для троих: как вместить всех?
  • Если комната всего одна…
  • Простой элегантный интерьер небольшой квартиры
  • Как выбрать подушку?
  • Размеры постельного белья
  • Трехстворчатая ширма своими руками
  • Посуда для индукционных плит
  • Декор окна: какие шторы всегда в моде
  • Как узнать расход ткани для штор?
  • Топ-5 стиральных машин: по версии М.Видео и посетителей Yandex.Market
  • Псише (зеркало-псише)
  • Наполнители мягкой мебели и диванов
  • Как правильно красить деревянные поверхности?
  • 20 простых идей, как навести порядок в доме и в повседневной жизни
  • Детские одеяла и подушки
  • Как правильно выбрать мебель в тканевой обивке
  • Диван-кровать для себя
  • Оригинальный светильник или копия: как сделать правильный выбор
  • Рулонная штора на пластиковое окно
  • Размеры обеденных столов
  • Как правильно подбирать смеситель к раковине любой формы
  • Современный холодильник: каким он должен быть?
  • Мобильный свет или теория струн
  • 10 ошибок при ремонте ванной
  • Как прививать плодовые деревья?
  • Посадка роз
  • Основные принципы обрезки плодовых деревьев
  • Объем бака водонагревателя
  • Готовые решения освещения для кухни

Михаил Степанов «Аппаратное понимание медиа» « Центр Медиафилософии

Подписаться на новости Центра

Последние новости

Михаил Степанов
Аппаратное понимание медиа[1]

Ламберт Визинг представил 6 ответов на вопрос: «Что такое медиафилософия?» [9]. Нас привлекает последняя шестая позиция, а именно: Медиафилософия как философия осуществляемая через медиа. В немецком оригинале: Medienphilosophie als die von den Medien praktizierte Philosophie. Исходя из этой позиции медиа есть то, что позволяет проводить определённую практику философствования, они позволяют писать, читать, чувствовать, слышать и видеть, и каждый раз по новому, в каждый культурный переход средств медиа, через них прочитывается, слышится и видится нечто особенное, специфическое историческое. Выделяя новые моменты, меняя точки взора, медиа переписывают реальность, которая становится возможной только благодаря медиа. Таким образом, человек обязан своим бытием человеком возможности использовать медиа, так как исключительно благодаря медиа человек живет в культуре, а не в физической реальности. Культура немыслима без медиа по очень простой причине, заключает Визинг: культурные процессы не подчиняются физическим законам. Следовательно, главной задачей медиафилософии является изучение медиа как единственного средства, которое может освободить человека от диктата физического.
Упоминаемая Визингом, в третьем ответе на вопрос о существе медиафилософии, Сибилла Крамер, развивает критику антропоморфного понимания медиа [7, S. 75ff], наиболее влиятельным представителем которой, является канадский теоретик Маршалл Г. Маклюэн, видевшей в медиа «внешние расширения человека», то есть продолжения чувственных органов. Берлинская исследовательница видит в медиа машины или аппараты, производящие новый воспринимаемый мир, медиареальность, где в любом сообщении уже содержатся следы средства сообщения. Эти следы классифицируются как срезы между материальностью медиа и значением опосредованного ими содержания. Медиа оставляют следы, которые в качестве элементов нового мира не могут быть объяснены, но раскрываются как чувственные восприятия. Так компьютер, в качестве медиа аппарата (а не инструмента для счёта, когда выполняется лишь какая-то работа эффективней и быстрей) может открывать новые пространства опыта, представлять новые миры, которые без медиа техники едва ли возможны [7, S. 84]. Компьютер тем и интересен, что он выступает в качестве «универсальной машины», – утверждает исследователь форм чувственности и типов машин Мартин Буркхардт, – что он «не столько инструмент, сколько мастерская или цех», и в этом смысле он не просто посредствующий медиум, а напротив создает плотное «духовное» пространство. Что, однако, оказывает существенное воздействие на способы, которыми пытаются его осмыслить [5, S.13].
Техническая организация производства мира связана, лучше сказать содержит в себе различие между инструментом и аппаратом, где последний создает определённую организацию пространства и времени. «Медиа производят (erzeugen), то что они опосредуют» [8, S. 67]. Такое понимание медиа позволяет установить жесткую эпистемологическую позицию для медиафилософии. Медиа ничего не дополняют и компенсируют, а производят новый мир – медиареальность.
Критика инструментального понимания медиа (мы ещё более заостряем инструментальное определение – медиа как протез) специфическим образом аналогична критике репрезентативного понятия языка, которую среди многих развивал Людвиг Витгенштейн в своей поздней философии. В самокритическом обращении на теорию отражения предложенную в Логико-философском трактате в своих Философских исследованиях он предлагает видения языка как «языковых игр», где важен контекст, а не то, что «представляет» язык. Параграф 329 гласит: «Когда я мыслю вербально, “значения” не предстают в моем сознании наряду с речевыми выражениями; напротив, сам язык служит носителем мысли» [2]. На немецком конец этого предложения звучит как: “die Sprache selbst ist das Vehikel des Denkens” – «сам язык есть носитель мышления». Витгенштейн использует слово “Vehikel”:
Das Vehikel сущ. n -s, =
общ. рыдван; колымага; драндулет
дор. неактивный растворитель
книжн. средство (достижения цели и т. п.)
текст. вяжущее вещество; связующее вещество
фарм. индифферентная основа (лекарственного препарата)
хим. связующее.
Слово, имеющее общим значение (говоря нейтрально) средства передвижения. Мышление есть пассажир языка (медиа), без него мышления нет (оно средство доставки к цели). В отношении языка, в обращении к нему как к предмету изучения, мы пытаемся встать над ним, достигнуть некоего мета-уровня, что однако проблематично. Так как, говоря о языке, вместе с тем, мы неизбежно остаемся с языком как средством и в языке как среде, как в повозке. Это становится наглядно если рассмотреть понятие в химическом значении, где оно означает некий связующий раствор, индифферентную суспензию в которой важнейшие материалы растворяются и сливаются. То есть речь идёт о некоей несменяемости мышления, его растворения в языке, где оно пассивно настаивается. Иначе говоря, если язык это «языковые игры», то практика в них, формирует само мышление. Наши же попытки подняться над языком, выйти за пределы самого языка в процессе обращения к нему как предмету познания несостоятельны именно потому, что мы всегда остаемся внутри языка, в котором мы и выражаем наши знания о предметах. Это интуитивно точно подходит и в отношении медиа. Медиа это не нейтральное средство доставки знания, а то что «делает воспринимаемым нечто не воспринимаемое» [8, S. 68].
Следуя критике инструментального понимания медиа мы назвали медиа – машины абстракций.
В чем заключается работа машин абстракции? Это процесс расчленения целого и отбрасывания связей, посторонних с выбранной точки зрения, не необходимых для определённой цели. Г. В. Ф. Гегель в одной своей ранней работе, отвечающей на вопрос «Кто мыслит абстрактно?» предельно ясно дает понять, что такое абстракция, взаимоотношения абстрактного и конкретного и что значит мыслить абстрактно. Философ пишет: «Это и называется «мыслить абстрактно» — видеть в убийце только одно абстрактное — что он убийца и называнием такого качества уничтожать в нем все остальное, что составляет человеческое существо», – или, наоборот, усыпать цветами колесованного преступника и вплетать венки в колесо – «однако это опять-таки абстракция, хотя и противоположная» … и тот, кто мыслит абстрактно «крепко держится за этот единственный предикат» [3, С. 392-393].
Машины абстракций онтологические машины, они производят гетерогенные универсумы, отличные друг от друга, возможные миры, сцену, в свою очередь, конвертируемую обратно и способную служить любой цели в силу своего абстрактного характера, который позволяет конкретизировать любую мелочь, любой пустяк так, что муха становится слоном. При этом машины абстракций не производят ненужных сцен, отходов идущих на выброс – это безотходное производство. Их продукт – расходные материалы, которые могут быть и должны быть переработаны. Можно сказать, что весь продукт машин абстракций – эти медиа потоки, – это шум, идущий от технической искренности (объективности) регистрирующего устройства.
Машины абстракций беспристрастно регистрирующие всё, все частности, даже самые незначительные, всё, что попадает в зону досягаемости, продолжают свою работу и обратной процедурой – извлечением конкретного смыла, выведением на монитор всего того фиксированного, но уже с пристрастием из массива зарегистрированного. И даже если камера была автоматической (аппарат, освобожденный от оператора), то извлечение с пристрастием производится оператором. Каждый такой акт «абстрактного мышления» дискретен, как и точка зрения, но обеспечен континуальной телесностью оператора и материальностью аппарата. Таким образом, эти машины абстракций, эти аппараты лишь «абстрактно» независимы от оператора.
Например: оператор «исчез», говорит Вирильо, и утверждает пришествие «машины зрения» и автоматического взгляда, бездумного, управляемого аппаратом [1, С. 106]. Да, но только в одном случае! Если мы считаем «взгляд» чем-то внешним, неким органом (то есть не различаем взгляд и глаз), который как бы протезируется камерой. Так нейропротезирование, которым грезят и на который делают ставки апологеты киборгизации, представляет собой имплантаты связанные с мозгом и так же протезируют орган. Однако, например, глаз и видение (понимающее смотрение) не являются тождественными (также как жизнь и живость). На этом различии возникает концепт опыт мышление тела: допустим, можно посредством нейропротеза принимать инфра-ультра-и т.д. и т.п. изображения, но это еще не значит видеть и мыслить. Здесь, говоря словами Хайдеггера – мы еще не начали мыслить. Мышление – это различение в повторении, это спонтанность в деятельности.
Аппарат автономен, и как мы знаем ещё от экспериментов с «кино-глазом» Дзиги Вертова, камера дает видеть то, что может видеть только она. Сейчас мы можем сказать, что камера (аппарат или как мы предлагаем машина абстракций) это не протез, так как взгляд не может протезироваться, и он есть модус «мышления тела». Мышление тела – это «не о теле думать – по определённым абстрактным образцам, а телесно думать» [6, S. 276]. Так же как художник инвестирует тело во взгляд, в кисть, так и фотограф мыслит во взгляде, его видение и есть мысль. Отсюда необходимость отбросить бесконечно устаревшую трактовку медиа как протеза.
«Взгляд, пеленгуемый видоискателем», бездумность которого пугает Вирильо, обращен с той точки зрения, которая базируется на понимании медиа как протеза – искусственного заменителя, субститута органа, функции организма. Протез заменяет орган, утраченные или необратимо повреждённые части тела, которые могут быть только у тела-с-органами, медиа же принципиально иные, они имеют дело с «телом без органов», поэтому говорить о них как о протезах ошибочно. Отсюда можно вести речь о новой парадигмальной, пока безыменной фигуре оператора. Фигуре, подобной фигуре Прохора, которая «является универсальной метафорой точки разлома на «до» и «после», точки рождения новой точности, берущей начало от сакральности первой записи, первописьма, письменного первослова» [4, С. 213]. Встречая аппарат и его программу – чёрный ящик, возможный оператор вступает в диалог с непокорными soft’ами и interface’ами, совершает обратный шаг от «скриптора» к «писцу», который «может не только записывать, но и оглашать, прочитывать написанное, аутентично трактуя его, — тем самым, совмещая в себе фигуру читателя. Писец собирает в универсальное целое знаки, сочленяет их и, согревая своим близким дыханием, вливает в них жизнь» [4, С. 218].
Машины абстракций, абстрагируя мир вокруг нас «осмысляют» его для нас, поставляют его нам. Медиа потоки, продукты машин абстракций, являются, по сути, основанием человеческого знания о реальности. А наше знание о реальности и есть сама наша реальность.
Итак, аппаратное понимание медиа заключается в снятие фундаментальных новоевропейских оппозиций тело-мышление, внешнее-внутреннее выдвигая на первый план не семиотическое. Аппарат, машина никакая не метафора, а самая что ни на есть машина, производящая соединение материального и идеального, она воплощает эту связь. Всё что мыслится – воплощается, для воплощения требуется постоянство, повторение – «работа», которая осуществляется машиной. Но произведённые потоки машин абстракций становятся конкретными в субъекте «операторе», который скрепляет как время – прошлое-будущее в настоящем, так и скрепляет медиареальности в своей действительности.
Список литературы:
1. Вирильо П. Машина зрения. / Пер. с фр. – СПб.: «Наука», 2004.
2. Витгенштейн Л. Философские исследования. http://www.philosophy.ru/library/witt/phil.html (доступ: 19.12.2003).
3. Гегель Г. В. Ф. Кто мыслит абстрактно? // Гегель Г. В. Ф. Работы разных лет. В 2-х тт.: Т.1. М.: Мысль, 1972. С.387-394.
4. Савчук В. В. Строкочащее тело. // Комментарии. – 1994. – №3. С. 212-218 .
5. Burckhardt, M. Vom Geist der Maschine. Eine Geschichte kultureller Umbrüche. Frankfurt/New York: Campus-Verlag, 1999.
6. Kamper, D. Ultra. // Paragrana. №7 (2). – 1998. S. 275-277.
7. Kraemer, S. Das Medium als Spur und als Apparat // Medien, Computer, Realitaet. Wirklichkeitsvorstellungen und Neue Medien. /( Hg.) Sybille Krämer. – FaM.: Suhrkamp, 1998. S. 73-94.
8. Kraemer, S. Medien, Boten, Spuren. Wenig mehr als Literaturbericht. // Was ist ein Medium? /( Hg.) Stefan Muenker, Alexander Roesler. – FaM.: Suhrkamp, 2008. S. 65-91.
9. Wiesing, L. Was ist Medienphilosophie? // Information Philosophie. №3 – 2008. S. 30 38.

Михаил Степанов, Симферополь, Россия, ВКонтакте, 34 лет, id780041

Дейзи — Идеи для рисования
Привет! Мы очень рады, что ты к нам присоединился! Ведь Дейзи — это проект о творчестве, о рисовании, о душе. Чтобы ты легко мог найти то, что нужно, мы к определенным постам присваиваем свои хэштеги. Вот, какие РУБРИКИ можешь найти по них: — #хвастайся@odaisy — итоги каждого дня, кто что нарисовал; — #яхудожник@odaisy — рисунки от подписчиков; — #допосле@odaisy — рисунки с разницей в несколько лет, где заметен рост художника; — #артилинет@odaisy — сравнение реальной фотографии и арта; — #критика@odaisy — можно отправить свой рисунок на критику. Добро пожаловать в нашу семью!

БэтТоро | Магазин | Аниме, игры, мультифандом
Магазин атрибутики по аниме, играм, Marvel, k-pop, мультифандом. Магазин находится в Симферополе! Товары бронируются на 2 дня! Бронь бесплатна, остерегайтесь мошенников! Бронируем любые товары, кроме плакатов, значков и стикеров. Правила группы: спам, реклама любого рода, мат, некорректные высказывания, критика тематической направленности нашего магазина, ссылки на посторонние источники на стене, проявление нетерпимости к увлечениям участников группы, провокация конфликтных ситуаций — запрещены. Группа создана как оповещение покупателей о поступлениях товаров и не несет функций развлекательного паблика, соответственно нарушитель блокируется незамедлительно.

X5 Group
Х5 Group — ведущая продуктовая розничная компания России, которая управляет портфелем брендов сетевых магазинов «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», цифровыми бизнесами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Около», а также собственными службами логистики, прямого импорта и рядом цифровых сервисов для партнёров. 🍎 17 268* магазинов у дома «Пятёрочка», 🍀 968 супермаркетов «Перекрёсток», 🎋 40 гипермаркетов «Карусель». Цифровые сервисы: 🚛 Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток, 📲 Экспресс-доставка из «Пятёрочек» и «Перекрёстков», 📲 Агрегатор okolo.app, 📦 Сеть пунктов выдачи fivepost.ru. 🥗 Медиа о еде food.ru *На 30.06.2021 г.

ТФП ФОТОГРАФ МОДЕЛЬ КРЫМ СЕВАСТОПОЛЬ СИМФЕРОПОЛЬ
ВАЖНО! ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ ➡ vk.com/topic-117908440_33502416 Даем возможность: фотографам, моделям, визажистам и другим творческим людям реализовать себя и свои идеи. Помогаем воплотить проекты в реальность, Вашу запись увидят тысячи людей по всему Крыму.

Черный список Симферополь
Черный список Симферополь

Gothic In Our Hearts
Готика (англ. Goths) — субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании на базе панк-движения. Готическая субкультура достаточно разнообразна и неоднородна, однако для всех её представителей в той или иной степени характерны специфический имидж и интерес к готической музыке. Будучи изначально молодёжной, сейчас в мире субкультура представлена людьми в возрасте от 14 до 45 лет и старше. Развитие готической субкультуры было тесно связано с эволюцией музыкального жанра готик-рок. Своего расцвета она достигла в первой половине 1980-х годов, когда широкую популярность обрели такие исполнители, как Bauhaus, Southern Death Cult, Siouxsie and the Banshees и другие. Существенное влияние на формирование готики оказал лондонский клуб Batcave. К 1983 году уже можно было говорить о том, что новая субкультура окончательно утвердилась. Во второй половине 1980-х и в течение 1990-х годов готическая субкультура приобрела значительную известность, что привело к её разделению на несколько относительно независимых течений.. Несмотря на это, она продолжила развиваться и в наши дни представляет собой неоднородную, разветвлённую систему отдельных направлений. На сегодняшний день готическая субкультура распространена преимущественно в Европе и Северной Америке, в меньшей степени — в Азии и Австралии. Она обладает развитой социальной и информационной инфраструктурой — издаются тематические журналы, поддерживаются сайты, регулярно проводятся готические музыкальные фестивали. Основными составляющими субкультуры являются готическая мода и готическая музыка. Готическая мода весьма разнообразна и включает ряд специфических направлений, однако общими чертами для большинства из них являются преобладание чёрного цвета в одежде, специфическая атрибутика и особый макияж. К готической музыке обычно относят готик-рок, дэт-рок и дарквэйв, однако это понятие может также включать некоторые производные жанры, например, готик-метал. На развитие готики повлияли определённые произведения литературы и кинематографа, а позднее сами элементы субкультурной эстетики начали проникать в массовое искусство. Особо тесно готическая субкультура связана с вампирской тематикой.

Манга|Уроки рисования|Аниме
Наша цель — развивать скрытые таланты людей на территории СНГ и развития мангапрома по всей стране. ———————————————————- Хеш-теги: #[email protected] (Будут подписываться посты которые относятся к любым урокам рисования.) #[email protected] (Те посты которые относятся к вдохновению, музыке, артам и т.п) #[email protected] (Этим тегом будем подписывать посты, относящихся к видео-урокам, спидпеинтам и т.п) ———————————————————- [Скачать проги для рисования можно тут] http://vk.com/topic-41531690_26829729 ———————————————————- [Правила сообщества]: http://vk.com/topic-41531690_26803285 ———————————————————-

Черный список Крым | Симферополь | Севастополь
Черный список Крыма , Черный список Симферополя , Черный список Севастополя , в контакте , вк. ЧС Крым Истории, претензии, жалобы, отзывы являются вымышленными, все совпадения с реальными личностями, организациями, фирмами и т.д. — случайны! Данное сообщество носит СУГУБО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕР

Сарказм
Качественный и умный юмор

«Рыбалка» — товары для рыбалки | Симферополь
О компании Приветствуем тебя наш гость, а в будущем наш постоянный, очень ценный и уважаемый клиент, а также приветствуем наших любимых постоянных клиентов! Главный принцип нашей работы — это максимальное внимание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Профессионализм наших продавцов-консультантов приобретался и «обкатывался» исключительно на практике. Задавайте вопросы и получайте квалифицированную консультацию, мы будем очень рады Вам помочь сделать грамотный выбор при покупке рыболовных снастей! #магазинрыбалкасимферополь#daiwa#graphiteleader#tict#majorcraft#maximus#trabucco#linesystem#sunline#ygk#littlejack#hayabusa#nikko#спиннинг#катушка#шнур#флюорокарбон#пилькер#rockfishing#металлджиг#rockfish#рокфишинг#рокфиш#рыбалкавкрыму#морскаярыбалкавкрыму#рыбалканачерномморе#ставрида#ёрш#скорпена#барабулька#окунь#ласкирь#сарган#селёдка#султанка#горбыль#смарида#пеленгас#ultralight#light

Mad Art | Искусство реальности
Искусство, идеи, дизайн, стиль, творчество, декор

ЖК Семейный, г. Алушта, ул. 60-летия СССР
В ЖК «Семейный» учтены все потребности будущих жильцов: — надежность здания обеспечивается монолитно-каркасной технологией строительства; — удобные 1к, 2х, и 3х комнатные квартиры площадью от 32 до 76 кв.м. с функциональными планировками; — в каждой квартире предусмотрен индивидуальный двухконтурный газовый котел, обеспечивающий комфортную температуру отопления и водоснабжения в любую погоду; — на территории комплекса запланированы игровые и спортивные площадки для детей, отвечающие всем нормам безопасности, зеленые зоны отдыха — открытая гостевая автостоянка, наличие крытых парко мест для Ваших автомобилей; — большинство квартир в нашем комплексе имеют отличные видовые характеристики; — уникальное месторасположение в прекрасном приморском городе Крыма, расположенном на южном побережье.

Доставка из ИКЕА в Симферополь Москольцо
Выгодная доставка без предоплаты и минимального заказа Сотни популярных товаров в наличии ❤ в том числе по цене сайта ❤Узнайте о нас больше: www.isimf.ru ✉ Чтобы сделать заказ или уточнить информацию по товару, напишите нам сообщение или перезвоните +79788272913 ✉ Создайте список покупок на официальном сайте www.ikea.ru и пришлите на нашу почту: [email protected] или просто напишите сообщение! Наш магазин — Киевская, 131 , работает без выходных! Мы не являемся официальными представителями ИКЕА, но уже 7 лет занимаемся доставкой из магазина Адыгея-Кубань. Эта группа не является интернет-магазином и не предполагает никаких финансовых операций, создана в информационных целях

Terra Teutonica 1360-1440
Terra Teutonica 1360-1440 — сообщество «живой истории», группа единомышленников, увлекающихся историей и воссозданием материальной культуры Пруссии и Ливонии эпохи Позднего Средневековья.

Бесплатные шрифты
Бесплатные шрифты — это шрифты, которые Вы можете скачать, не заплатив ни рубля, они найдены в сети или были добавлены с помощью «Предложить новость», но это ни в коем случае не означает, что использовать их можно где угодно. Проверяйте лицензию сами, и хорошо подумайте, прежде чем использовать их. Комментарии открыты всегда, Вы всегда можете оставлять свои негативные или положительные отзывы или спорить с другими подписчиками. Мы в Телеграм: ttttt.me/shrift_free

Илья Варламов
Общественный деятель, фотограф и владелец авторского СМИ varlamov.ru Веду блог на ютубе (подписывайтесь) https://www.youtube.com/ivarlamov?sub_confirmation=1 И инстаграм (тоже подписывайтесь) https://www.instagram.com/varlamov/ Вакансии: https://vrlmv.com/jobs Регулярно публикую путевые заметки из самых разных стран мира, а также освещаю социальную и политическую жизнь в России.

BnB Boys — Симферополь
Здравствуйте! В Симферополе открылся легендарный BnB Boys — место, где тебе всегда будут рады! Ждем Вас в нашем заведении! Здесь можно вкусно поесть и весело провести время 24\7. Лучшие DJ Симферополя каждый уик-энд. Наш адрес: Симферополь, ул.Пролетарская 3А Мы в Инстаграме: https://www.instagram.com/bnbboysbar_simf/

GPX
GPX – лучшее сообщество для любителей Xbox! Если у тебя консоль Xbox или РС на Windows 10, то ты оказался в нужном паблике! А если у тебя есть PS4/5, то ничего, мы переживем. Главное без фанатизма, мы здесь не любим сонибоев) Здесь ты найдешь: • Самые свежие новости на игровую тематику • Сходки по разным играм • Розыгрыши ценных призов • Стримы и видеоконтент • Годные игровые мемы • Опросы • Подборки музыки из любимых игр И наши фирменные рубрики: • Обновки (Вторник, Пятница в 18:00 по МСК) • Дрочшот (Будни в 22:30) Мы есть везде: Клуб Xbox Live — GPX YouTube — youtube.com/c/JumboMax Telegram — https://t.me/gpxgroup Будь с нами, будь всегда в игре!

Artcomix: авторские комиксы, переводы

GMK консалтинговое агентство
Мы – консалтинговое агентство GMK, уже более 16 лет помогаем застройщикам в России и за рубежом создавать лучшие микрорайоны и жилые комплексы. Мы знаем формулу девелопмента – секреты создания актуального и востребованного на рынке девелоперского продукта. Что мы делаем? Помогаем во всём, что касается маркетинга и продаж. Начиная от поиска участка под застройку, разработки нейминга и позиционирования, стратегии вывода на рынок и продвижения. Создаем айдентику проекта, оформляем стройплощадки и настраиваем систему продаж. Мы работаем с проектом с момента появления идеи о нем – или подключаемся на любом этапе, в зависимости от задач девелопера.

20 интерьеров, которые доказывают, что бежевый — это не скучно

Бежевый входит в палитру нейтральных оттенков. Некоторые считают их слишком скучными, но на самом деле этот базовый цвет открывает неограниченные возможности для экспериментов. Палитра бежевого отличается разнообразием: это и тёплый кремовый, и серо-коричневый тауп, и нежные оттенки с розовым или зеленоватым подтоном.

Беж прекрасно подходит для модного монохромного интерьера с богатым сочетанием фактур — дерева, камня, штукатурки, разных видов текстиля. К тому же он отлично гармонирует с большинством других цветов. Сочетание бежевого с чёрным поможет создать сдержанный минималистичный интерьер, с пастельными тонами — нежный и утончённый, а с яркими красками — более смелый и дерзкий. В нашей фотоподборке можно увидеть 20 примеров стильных и нескучных интерьеров в бежевой гамме.

Студия AD-Home, дизайнеры Анна Айрапетян и Яна Кондратьева, фотограф Михаил ЧекаловСтудия WOW DOM, архитектор Ирина Чернейкина, фотограф Михаил СтепановСтудия NW-interior, дизайнер Лидия Большакова, фотограф Кирилл БондаревСтудия ST-büro, дизайнеры Евгения Шокогоуи и Рина Савельева, фотограф Михаил ЛоскутовСтудия JParchitect, архитектор Елена Паунич, фотограф Михаил ЧекаловСтудия L’Fusion, дизайнер Людмила Лобанова, фотограф Наталья ГорбуноваСтудия Angelina Askeri Interiors, дизайнер Ангелина Аскери, фотограф Денис Васильев«Архитектурная студия Александра Кривицкого», фотограф Михаил ЛоскутовСтудия WOW DOM, архитектор Ирина Чернейкина, фотограф Михаил СтепановСтудия Couture Interiors, дизайнер Анна Васильева, фотограф Кристина НикишинаСтудия MO interior design, дизайнеры Ольга Трегубова и Марина Ерпулёва, фотограф Михаил ЛоскутовСтудия Odwzorowanie, дизайнер Магдалена Милейская, фотограф Богна КоциумбасДизайнер Аксель Вервордт, фотограф Ян ЛьежуаДизайнер Анджела Коневнина, фотограф Михаил ЛоскутовДизайнер Жанна Наволоцкая, фотограф Михаил ЧелаковWhite & Black Design Studio, дизайнер Ольга Черненко, фотограф Михаил СтепановДизайнер Анна Морозова, фотограф Дина Александрова«Студия Лены Ленских», дизайнер Лена Ленских, фотограф Евгений КулибабаСтудия «АртМонополия», дизайнер Дина Вафина, фотограф Ольга МелекесцеваСтудия Zhuravleva.co, архитектор Александра Журавлёва, фотограф Антон Бржозовский

Sundukovy Sisters » РИШОН | Москва, Россия, 2020

Москва, ул. Образцова, д. 11, стр. 1А

217 кв.м

Задача

Ре-дизайн кафе при Еврейском Музее и Центре Толерантности с акцентом на универсальность площадки. Обновленный интерьер площадки должен располагать к самой разной активности – от делового мероприятия до семейного ужина, встречи с друзьями и музейной презентации.

Сложность

Интерьер кафе должен дополнять экспозицию, быть продолжением архитектуры музея. При разработке планировок необходимо учитывать правила кашрута.

Идея

Здание Бахметьевского гаража известно, как памятник архитектуры советского авангарда. Оригинальная постройка 20-х годов прошлого века отличается уникальной пространственной композицией и ярким художественным образом. Поэтому, в основе планировочных решений мы использовали классический архитектурный прием — композиционно выделенный центр, вокруг которого выстроена планировка.

Решение

Круг – символ целостности и совершенства, поэтому в центре кафе мы разместили главную зону. Над ней располагается арт-объект, внутренние поверхности которого можно использовать для видеоинсталляций.  Он просматривается из всех точек музея и логически поддерживает музейную экспозицию.

Вторым арт-объектом стал стеллаж с книгами, которым мы отделили главную зону от общей, что позволило создать уютную атмосферу. Еще один стеллаж несет не только декоративную, но и функциональную ценность: здесь реализована идея book-crossing.

В основу цветового решения мы заложили коричневые тона, глубокие, приглушенные оттенки с яркими акцентами. Зона музея отделена от кафе за счет акцентного наливного пола цвета терракот с ярко синими геометрическими линиями, которые подчеркивают основную геометрию планировок. Глубокие тона оформления интерьера привлекают внимание и погружают гостей в атмосферу авангарда.

Простые, четкие и понятные формы призваны поддержать необычное пространство музея. Зонирование, мягкие посадочные места и необычная угловатая форма бара создают в комплексе образ модной локации, которая привлекает не только посетителей музея, но и гостей, предпочитающих комфортное времяпровождение с семьей и друзьями.

Мы особенно гордимся необычным решением для отделки столешниц из каменного шпона и считаем, что кафе удачно вписалось в общее пространство музея, став его органичным продолжением.

Команда

Дизайн Иры и Оли Сундуковых. Арт-директор Валерия Рыкова. 1-й дизайнер Анастасия Большакова. 2-й дизайнер Дарья Слушаева. Проджект менеджер Татьяна Головина. Комплектатор Оксана Касперович. Фотограф: Михаил Степанов.

Из Гребеней в Grebeni. Михаил Степанов о новой горнолыжке под Оренбургом — Орен1

Строительство горнолыжного комплекса на горе Гребени еще на самом начальном этапе вызвало неоднозначное отношение горожан. Гора Гребени имеет статус памятника природы Оренбургской области с запретами на соответствующую деятельность. Тем не менее, представители застройщика заверили, что с разрешительной документацией все в порядке.

На днях состоялась пресс-конференция в Центр активного отдыха «Grebeni». Блогер Инга Ершова так и не сменила свою критичную позицию к возводимому комплексу.

А блогер Михаил Степанов уверен, что долгожданная горнолыжка принесет горожанам только позитив: 

«Друзья, как оказалось, жизнь умеет приятно удивлять! Черт побери, на пятом десятке лет это особо приятно осознавать. Приехав как-то на одно из любимых мной мест, гору Гребени, что находится в 15 километрах от Оренбурга, я увидел под горой, словно выросший из под земли какой-то комплекс новых строений. Расстроился, подумал опять кто-то себе «дачу товарища Саахова»© построил. «Проклятые капиталисты, все красивые места себе под жильё заняли». Решил посидеть, полюбоваться окрестностями. Смотрю, а из тех домиков ребятишки на гору бегут, весело так поднимаются. Вот оно как думаю… дети- это уже хорошо. Наверное, лагерь для детишек сделали. Это хорошо — порадовался, не так часто у нас для людей что-то делают. Как оказалось, я ошибался и в этот раз. То, что я сначала воспринял за роскошный особняк, а потом за детский лагерь — оказалось строящимся горнолыжным курортом! Па-бабам! Вот это, думаю, подарок Оренбуржцам, которые уже давно привыкли ездить на выходные / праздничные дни в Кувандык, Белорецк или Ашу, чтобы покататься вдоволь на горных лыжах… А это, 200, 500, или 700 километров пути, довольно опасного зимой. Плюс еще нужно жить на съемной квартире, ибо на один день никто не ездил — затратно очень по бензину выходило. Но увы, другой возможности не было.Но теперь все любители горнолыжного спорта Оренбуржья ждут открытия сезона Гребени-2018-2019! Мне удалось побывать на месте событий, принять участие в пресс-конференции, и сегодня мой рассказ о новом горнолыжном курорте Гребени! 

На входе не случайно нас встречает символика #zagrebcamp , ниже объясню почему. Пусть пока останется в качестве интриги.
 

«С корабля на бал», все почетные гости, журналисты, блогеры в сборе. Места в президиуме занимали представители компании, осуществляющей проектировку, монтаж и строительство объектив горнолыжного комплекса, заместитель главы администрации Сакмарского района Виктор Плотников (как выяснилось, он сам увлекается не первый год горнолыжным спортом), главный специалист по архитектуре и строительству Сакмарского района Елена Витик , Михаил Бакунович — один из первых покорителей горнолыжного склона Гребени еще в годы социализма (кроме того, он еще и фотограф (!!!), можете посмотреть исторические съёмки на склоне Гребеней вот тут: https://vk.com/goragrebeni?w=wall-173040461_6 ). За кадром осталась Ирина Кеменева, менеджер по развитию проекта, которая рассказала собравшимся и планах и перспективах развития горнолыжного комплекса.
 


 

Сказать честно, перспективы развития, а именно их масштаб просто головокружительны! Три горнолыжных склона разного профиля, учебный склон, учебный склон для детей, отдельные трассы для сноубордистов и тюбинга (любимые детьми «ватрушки»), трасса для беговых лыж. Ледовый каток, кафе, гостиница, стоянка на 136 автомобилей… И это в ОРЕНБУРГЕ! Ребята, это не сон? Захотелось себя ущипнуть, чтобы убедиться в реальности происходящего))
 

Планы, макеты. Проект долгосрочный, коммерческий, но с яркой социально окраской. Реализация всего задуманного будет осуществляться постепенно. Но уже в этом сезоне для нас многое будет готово! Так что, ждём снега)
 

На пресс-конференцию были приглашены горнолыжники Гребенской горы со стажем, которые своими руками натягивали когда-то тросы, подключали моторы, и таким образом, из подручных материалов получался подъёмник, на котором можно было хоть как-то подниматься, ради головокружительного спуска в несколько минут… (Подъемник можно посмотреть в моей публикации с Гребенской горы пять лет назад… https://mihael-uwoo.livejournal.com/51134.html ) Приятно было видеть радость и обеспокоенность энтузиастов, ведь это их праздник. Их победа, и их достижение!
 

Все происходящее внимательно слушалось, записывалось на десяток фото и видеокамер. Вангую большую волну публикаций, ведь событие для нашего региона очень громкое.
 


 


 


 

А вот, собственно говоря, и процесс монтажа.
 

Однако, больше хочется показать то, чем я любовался внутри головного здания комплекса. Все оформлено в стиле и духе горнолыжного спорта, с применение благородных материалов…
В итоге получается теплая, добрая и уютная атмосфера. Вот такой логотип, кстати у комплекса. Гребени Zagreb Camp — символика горнолыжного курорта и гостинично-ресторанного комплекса.
 

Шикарная веранда с лавочками, очень понравилась. С отличным видом на гору!
 

Хочется пожать руку дизайнерам проекта, цветовые решения изысканные, яркие и стильные…
 

Бильярдный стол, ущипните меня снова. Ну правда, На тот момент, когда я был в Кувандыке, там лыжи на морозе приходилось переобувать, погреться негде было, только у себя в машине.
 

«За каждым предметом скрывается музыка,
 

в в каждом объекте сидит фотография, в каждом движении — хореография» — вот такие мысли у меня возникают, глядя на оформление интерьеров…
 

Ребята, простите, не удержался отснять и это. Вот как хотите, а для меня это -УРОВЕНЬ. Подобное мне доводилось видеть только в Мензелинске, на мой взгляд шикарный аэроклуб https://mihael-uwoo.livejournal.com/90883.html , который живет в сердцах многих любителей экстремального спорта тёплыми воспоминаниями…
 


 

Всё для того, чтобы было уютно и красиво.
 


 

Так любимые мной подвесные светильники…
 

Пришла пора и неформальному общению, за чашечкой чая или глинтвейна…
 


 

Глинтвейн … обожаю его. Его аромат и вкус настолько меня притянул, что я совсем забыл о том, что он алкогольный. Пришлось остаться и выгуливаться, чтобы хмель вышел)
Вообще, глинтвейн — на мой взгляд идеально подходящий напиток для зимних прогулок…
 

Сюда хочется вернуться…
 

Мастера своего дела Zagreb Camp приготовили отличный фуршет, который не только очень вкусен, но и эстетически красив…
 

Лебединое Озеро, паруса?
 


 

Всё же паруса, на волне… Чувствуете подачу?
 

Welcome
 

День клонился к закату, а уезжать так и не хотелось. Осталось теплое впечатление, что тут ждут друзья…
 

Короткий взгляд на гору, будущий горнолыжный спуск с крутой вершиной.
 

И снова на гору, провожать этот радостный день в алых лучах заката, с чашкой ароматного чая в руке.
 

Столько оттенков в этом мире… какой же он все-таки яркий и удивительный. Нужно только хотеть это видеть.
 


 

Я сюда еще вернусь…
 


 

Источник
 

Коллекции Дизайна Подробности | де Гурнэ

СТРАНА:

— Выберите страну —AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова ( Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГайти Острова Херд и Макдональд Святейший Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и Гренади nesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Малый отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin Острова, U.s.Wallis and FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеЕвропа

Дизайн-студия Tochka сохраняет традиции в московской квартире

Диван Estetika в гостиной обтянут темно-синим бархатом; табурет от Julià Grup. Фотография Михаила Степанова.

Подвески

& Tradition на плафонах из черного мрамора висят над изготовленным на заказ обеденным столом из дуба со старинными стульями, приобретенными на местном блошином рынке.Фотография Михаила Степанова.

Пользовательские книжные шкафы обрамляют кухню, в которой есть нестандартная мебель, освещенная подвесками от Leds-C4, столешницы Hi-Mac от LG и смеситель Franke. Фотография Михаила Степанова.

Модульная раздвижная дверь может полностью разделить спальню и гостиную.Фотография Михаила Степанова.

Кулон Flos висит над кроватью Estetika; полы из беленого дуба. Фотография Михаила Степанова.

Душ Grohe облицован плиткой tromp l’oeil от Mutina.Фотография Михаила Степанова.

Тщеславие, унитаз и раковина в ванной комнате от Ceramica Galassia с элементами декора Grohe. Фотография Михаила Степанова.

Нестандартные линии хранения Коридор, покрытый бетонной плиткой AA-Butik и освещенный подвесками Glyph.Фотография Михаила Степанова.

Евгения Микулина дает нам экскурсию по своей московской квартире, сотрудничество с дизайнером интерьеров и подругой Еленой Притулой

«Моя квартира в Москве — дело любви — для моего родного города и моей семьи. Мы с мужем выросли в коммуналках в центре Москвы. В советское время нескольким семьям приходилось жить в одной большой квартире в старых домах, разделяя ванную и кухню.

«Роспись потолков, дубовые полы, красивые пропорции комнат намекали на великолепие этих квартир до революции.Для нас эти тяжелые времена — заветные воспоминания детства, и мы хотели воплотить в жизнь образ, который отражали, казалось бы, убогие пространства тех времен — «создать идеальную старую московскую квартиру».

Отреставрированная входная дверь 1905 года ведет в фойе, где используется антикварная вешалка 17 века. Дубовые полы контрастируют со стенами, окрашенными красками Little Green, и внутренними дверями, разработанными Еленой Притула; Фотографии Михаила Степанова

«Мы нашли как раз подходящую, пятикомнатную квартиру площадью около 1520 квадратных футов в самом центре Москвы.Он имел высокие потолки и дубовые полы, но находился в плачевном состоянии. Требовалась серьезная реконструкция. Несмотря на то, что по образованию я архитектор, я 20 лет проработал писателем-дизайнером, и мне не хватало практики. Итак, я пригласил свою близкую подругу, дизайнера интерьеров Елену Притулу, поработать у себя дома. Мы работали командой, где она руководила всеми архитектурными и строительными работами, основываясь на проектных решениях, которые мы принимали вместе.

Под отреставрированной штукатуркой потолка находится диван Timothy Oulton, консоль Le Home Interiors и обеденный стол Dantone Home.Рядом с отреставрированным антикварным шкафом XIX века стоят стулья из Италии 1950-х годов, купленные в галерее NG. Акварели на стене выполнены Микулиной; Фотографии Михаила Степанова

«Квартира имела идеальную планировку, поэтому единственным изменением стало добавление гостевого туалета рядом с фойе. Слева — кабинет моего мужа, украшенный люстрой в стиле модерн, старинным письменным столом и сделанными на заказ книжными полками.

Обеденная зона в гостиной соединяется с кабинетом. На переднем плане — старинные британские стулья XIX века из московской галереи БерсоАнтик, старинные вазы и чаши; Фотографии Михаила Степанова

«Далее идет гостиная-столовая с удобным диваном Chesterfield и круглым обеденным столом со старинными английскими стульями XIX века.Вот антикварный шкаф, который мы купили вместе с квартирой, который, собственно, стоит там же! Между гостиной и кабинетом есть соединительная дверь.

Краски для стен и пол от Original Tiles от компании Designer’s Guild украшают кухню, украшенную модульным гарнитуром от Hacker, духовкой от Neff, тостером от Bork и столом от Le Home Interiors. Итальянские стулья 1950-х годов из галереи NG; Фотографии Михаила Степанова

«Главный коридор проходит через квартиру и заставлен книжными полками.Справа большая кухня со старинным буфетом и круглым столом для завтрака. Дальше находятся детские комнаты. Ванная комната находится в конце коридора, рядом с главной спальней.

В кабинете сочетаются антикварные и винтажные предметы — от столов, стульев, люстры и ковров. Среди современных дополнений — диван Timothy Oulton и шторы из ткани Galleria Arben; Фото Михаила Степанова

«Выполнен значительный объем строительных работ. Пришлось воссоздавать гипсовую лепнину, делать новые деревянные полы, повторяя старые образцы.А Елена создала удивительный узор из плитки для кухонного пола. Также мы сделали новые окна с историческим рисунком рам и широкие мраморные подоконники. Все двери и книжные полки деревянные и изготовлены на заказ.

Стол и стул в кабинете — антикварные, а картина представляет собой голландский портрет 17 века Юстуса Сустерманса; Фотографии Михаила Степанова

«Главная особенность декора этого дома — цвет, который в каждой комнате свой. Гипсовые стены окрашены в оливковый цвет в главной спальне, темно-синий в комнате моей дочери-подростка, голубой в будуаре другой дочери, охра в гостиной, заварной крем на кухне и т. Д.

Другой взгляд на исследование; Фотографии Михаила Степанова

«Цветные стены — это традиция русского интерьера, они делают пространство теплее. Также в доме много антикварной мебели, которую мы искали в разных магазинах и потом реставрировали. Также мы отреставрировали входную дверь, которая датируется 1905 годом, когда дом был построен. Остальная мебель в квартире традиционная, за исключением комнаты нашей старшей дочери, которую она хотела сделать более «серединной».

Главная спальня оформлена в оливковых тонах; Фотографии Михаила Степанова

«Семейное ощущение пропитано в интерьере личными вещами: старинными коврами, семейными реликвиями, книгами, постерами комиксов, коллекцией окаменелостей моего мужа и моими акварельными красками, украшающими стены.Всего за год мы создали «настоящий московский дом», который выглядит так, как будто ужасов ХХ века никогда не было. Тем не менее, это совсем не музей, потому что каждый цвет, предмет мебели или предмет декора был выбран по личным причинам, а не из-за его «дизайнерской» ценности, и именно поэтому они сливаются в единое целое и заставляют каждого чувствовать себя по-настоящему как дома ».

Прокрутите, чтобы увидеть другие изображения из московской квартиры Евгении Микулиной…

Рядом с копией «Традиционная британская кулинария » находится русская фарфоровая тарелка «Кузнецов» 19 века с ягодами, старинные советские хрустальные чаши 1950-х годов, серебряные ложки 19 века — все это находки с блошиного рынка; Фото Михаила Степанова

Гостиная украшена креслом Maxalto, старинным русским креслом 18 века, диваном Timothy Oulton и журнальным столиком Halo Est 1976.Художник Александр Шевченко; Фото Михаила Степанова

Под фотографией в рамке, сделанной Михаилом Степановым, — старинный стул ХХ века. На мраморном подоконнике стоит винтажный серебряный кофейник и чашка Royal Albert; Фото Михаила Степанова

Этот вид на кабинет демонстрирует сочетание старинных, винтажных и современных предметов; Фотографии Михаила Степанова

Нанять художника по аэрофотосъемке и колесу на колесах | Аренда Aerialist Германия

Художник по воздушным и Cyr Wheel Михаил — удостоенный наград акробат, прошедший обучение в престижной Московской цирковой школе для воздушных гимнастов.В 1997 году, еще до того, как его обучение было завершено, он участвовал в соревнованиях и выиграл серебряную медаль Бельгийского циркового фестиваля «La Piste from Esporis». Это открыло ему путь к тому, чтобы его признали многообещающим именем в спортивно-развлекательной сфере Бельгии и России.

В 1999 году художник Aerial & Cyr Wheel Михаил был приглашен в Германию для участия в нескольких шоу. С тех пор он сделал Германию своим домом, выступая во многих различных шоу и постановках по всей Европе. Среди недавних ярких моментов его работы — зрелищные шоу на открытии Max-Schmeling-Halle в Берлине и его постановки для ZDF «Летний сад» в 2002 году, TV5 «Le Plus Grand Cabaret Du Monde» в Париже в 2008 году, немецкое телешоу RTL и телешоу «En Büyuk Show» в Стамбуле в 2012 году.

Aerial & Cyr Wheel Artist — мощный исполнитель. Его утонченный артистизм и непревзойденное творчество — черты, которые понравились ему многим из его сторонников. Он часто выступает на корпоративных мероприятиях, воздушных концертах, телешоу, цирковых мероприятиях и фестивалях. Его шоу пользуются спросом на международном уровне, и он получил ряд международных наград и признание.

  • Sports Gala Show / Бельгия 2011
  • Gala Show sale / Дрезден 2010
  • GOP Variete / Bad Oeynhausen 2010
  • GOP Variete / Essen 2010
  • Городской театр / Майорка 2009
  • Водевиль Фридрихсбау / Штутгарт 2008
  • Edeka 100 лет / Германия 2007
  • Казино / Лиссабон 2007
  • Гала-выставка Siemens / Оман 2006
  • Отель Кемпински / Мюнхен 2005
  • Рождественское разнообразие / Бад-Нендорф 2004
  • Телеканал RTL в Германии 2004
  • Star Club Variety / Фульда 2003
  • Гала-шоу / Дубай — Абу-Даби — Оман 2003
  • Pegasus Variete / Bensheim 2002
  • GOP Variete / Essen 2002
  • Et Cetera-vaudeville / Bochum 2002
  • GOP Variete / Bad Oeynhausen 2001
  • Большой цирк / Рим 2001
  • BMW / Лейпциг 2001
  • Античный театр / Хайльбронн 2001
  • Broadway Theatr / Буэнос-Айрес 2000
  • Театр мечты Саломе 1999
  • Москва Музыкальный Холл / Германия 1998
  • Сорт Зимний сад Берлин 2012-2013
  • Разнообразие зимних садов / Берлин 2011
  • Сорт Зимний сад / Берлин 2010
  • GOP Variete / Hannover 2010
  • Cirque Buoffon & GOP Variete / Mallorca 2009
  • TV 5 «Le Plus Grand Cabaret Du Monde» Париж 2008
  • Международная выставка компьютеров / Вена 2008
  • Театр Цайтца при Капитолии 2007
  • Ронкалли Пальаччи / Гамбург 2006
  • Palazzo Funny man / Дюссельдорф 2005
  • Театр Роланд / Мюнстер 2005
  • Компания Löffelhardt — 100 лет / Штутгарт 2004
  • Водевиль DaCapo / Дармштадт 2004
  • Лисеберг / Гётеборг (Швеция) 2003
  • Krystallpalast Variete Leipzig / 2003
  • GOP Variete / Hannover 2002
  • ZDF Телешоу «Летний сад» 2002
  • Гала-шоу DaCapo / Лейпциг 2002
  • Gala Show Drivescom «/ Бад-Эйнхаузен 2001
  • Водевиль Krystallpalast / Лейпциг в 2001 году
  • Chameleon Variete / Берлин 2001
  • Microsoft / Мюнхен 2001
  • Театр Роланда / Мюнстер 2000 Технологический музей / Берлин 2000
  • Большой Московский Цирковой Город 1998
  • Завершение строительства Московский Цирк Шохл 1997
  • Телешоу «En Büyuk Show» в Стамбуле в 2012 г.

В разговоре — Страница 4 — Directorio Deco Глории Гонсалес

Оливия Джоффри была воспитана двумя коренными жителями Нью-Йорка в калифорнийском пляжном домике, полном книг и записей.Ее одноименная коллекция является одновременно любовным посланием Санта-Крус 1970-х, ее богемному родному городу, и ее матери — бывшей театральной актрисе, чьи годы экспатриации в Испании середины века придали особый оттенок ее личному стилю. Создавая коллекцию, Оливия стремится поделиться с женщинами свободой в шикарном непринужденном платье, которое вдохновляет на жизнь, наполненную радостью и страстью, и минимальным временем на размышления в шкафу.

Оливия с дочерью Козимой

Твоя мама Анн-Мари — постоянное вдохновение для твоих творений.Как бы вы определили ее стиль?

Настоящий стиль — это действительно автобиография. Стиль моей матери был на 100% побочным продуктом тех мест, в которых она жила: Нью-Йорка, Сан-Франциско и, наконец, Андалусии. Нью-Йорк придал моей матери некую вежливую женственность. Она всегда склонялась к скромной одежде, длинные волосы были разделены на шиньон посередине. Однако она никогда не выходила из дома без духов. Голая без духов! Она считала, что у женщины должна быть одна красивая сумочка. Из ее журнала выглядывал последний «Пэрис Ревью» или «Житель Нью-Йорка».Она была очаровательна по-книжному. В конце концов, она уехала из Нью-Йорка в Сан-Франциско, прочитав «В пути» Керуака: она просто отложила книгу и села в автобус «Грейхаунд». В Сан-Франциско она познакомилась с другой группой богемных писателей, но никогда не была хиппи. На протяжении 60-х и 70-х годов она носила простые элегантные свободные платья от I. Magnin (Bergdorf Goodman of California, ныне несуществующий). Ей нравились брючные костюмы с расклешенным дном, которые она носила с французской футболкой и эспадрильями на танкетке.У нее была элегантность Билла Бласса, но она была смягчена землей Калифорнии (парусиновые туфли, деревянные пуговицы, мексиканские серебряные украшения и т. Д.)

Экспаты в Féria de Sevilla около 1967 года. Одна американская театральная актриса, кукольник из Южной Африки, ее муж ирландский писатель и их дорогие мальчики. И один достойный испанец. (Обратите внимание: на моей маме белое хлопковое платье, которое послужило вдохновением для нашего платья Olivia Joffrey Monterey Cabana)

К 1970-м годам она жила по всему миру, но в основном в Нерхе, Испания, где группа ее друзей образовала своего рода импровизированную колонию писателей.Жизнь в Испании научила ее радостям минимализма. Одного сундука с одеждой хватило бы на несколько лет (во франкистской Испании некуда было делать покупки!). Андалузский климат диктовал хлопковые платья, легкие кафтаны и белые брюки с рубашками на пуговицах (она купила бы ее в отделе для мальчиков Brooks Brothers). У нее были удивительные густые светлые волосы, которые были ее венцом. Когда ей за тридцать, она начала преждевременно бледнеть, она просто оставила это. Белые волосы говорили о многом: уверенность, самопознание, немного авангарда.

Стиль моей матери был непринужденным, непринужденным, аккуратным, женственным и мирским.

Нерха, Андалусия, 1967. Моя мама в кафтане из шелковой парчи возле своего дома.

Моя мать в Нерхе ок. 1967 г.

Что было самым сложным при создании собственного бренда? И что самое полезное?

Линия сложилась так органично. Я не получил формального образования в области моды, поэтому я наивен (часто невежественен) в протоколах модного бизнеса.Я рано решил, что просто хочу шить кафтаны и туники — вещи вне сезона. Наш логотип, веб-сайт и дизайн бирки легко пришли мне в голову, учитывая мой опыт работы с иллюстрациями. Коллекция — любовное письмо моей матери и той жизни, которую она вела. Я рассказываю ее историю. Самым сложным для меня является управление производством, контроль качества, обеспечение того, чтобы ткани, которые мне нравились, были доступны в нужном мне количестве, вовремя и т. Д. Самым полезным делом, безусловно, является рассказывание историй. Если бы я не занимался дизайном одежды, я бы, наверное, написал сценарий о ее жизни.Сейчас у нее болезнь Альцгеймера (ей 84 года), так что это мой сафарсис, мой продуктивный способ сохранить ее память.

Платье Capitola Cabana -Midnight flamenco dot

Платье Carmel Cabana в морскую полоску

Вы жили в Лондоне, Нью-Йорке и Калифорнии. Что научило вас стилю каждого из этих городов?

Какой замечательный вопрос! Обожаю города.

NYC

Я жила в Нью-Йорке молодой женщиной после колледжа.Я ходил на работу пешком от окраины до центра, получая много визуального образования, просто наблюдая за людьми и зданиями. Я узнал, что такое хороший уход, от жителей Нью-Йорка. Я выросла в прибрежном городке в Калифорнии, поэтому в 23 года все еще не знала, что такое взрыв. Меня впечатлили великолепные, ухоженные вдребезги пожилые дамы, выгуливающие своих собак по Центральному парку. Общественная жизнь, улицы Нью-Йорка — волшебный театр. Нью-Йорк научил меня определенному оптимизму, признательности ко всем разновидностям красоты.

Лондон

В Лондоне я жил в Мэрилебон и учился / работал в области архитектуры; Лондон для меня — это связующее звено в мире дизайна. Я помню эйфорию от открытия ICA (Института современного искусства) — подождите, это книжный магазин / галерея / бар / шикарное ночное кафе / кинотеатр? Ущипни меня. Лондон древний и имеет столько историй, что кажется подходящим местом для зарождения передовой современности. Средневековые придворные гостиницы когда-то были новыми, как и Барбакан, Тейт Модерн… список можно продолжить.Лондон научил меня тому, насколько богатым можно быть с ограниченным бюджетом, высасывая мозги из города.

Калифорния

Когда я вырос здесь, Калифорния у меня в крови — климат, растения, серферский жаргон, запах жасмина и соленый воздух, Тихий океан — все это ощущается как моя собственная кожа. Сейчас мы с семьей живем в Монтесито, маленькой прибрежной деревушке рядом с Санта-Барбарой. Это прекрасное место, чтобы создать семью, развивать бизнес (мое производство находится недалеко от Лос-Анджелеса) и быть творческим человеком.Калифорния для меня — это две вещи: (1) чувственность и (2) непредубежденность. Чувственность из-за климата и изысканной природной красоты, которая насыщает это место, и открытости, исходящей от менталитета «идти на запад» всех людей, поселившихся в этом месте. Вольнодумцы, чудаки и прогрессисты, мечтающие о большом. Калифорния всегда ставит под сомнение условности и движется вперед.

Я познакомился с вами через Instagram (и очень рад, что узнал!) Насколько важна роль социальных сетей в вашем бренде?

Instagram — лучший.Бренд получает огромную выгоду от небольшого сообщества, которое мы там развиваем. На самом деле мы не использовали Facebook или Pinterest с той же целью, но это цель, которая движется вперед. Интересным явлением для бренда являются наши преданные поклонники дизайнеров интерьеров. Так неожиданно и желанно! Думаю, это имеет смысл, поскольку кафтаны — это то, что вы носите дома или в отпуске в непринужденной обстановке. Дизайнеры интерьеров стремятся создавать пространства, в которых люди будут чувствовать себя «как дома».«Я пытаюсь сделать то же самое с тканью на теле. Особое родство чувствую с дизайнерами интерьеров.

Платье Monterey Cabana — Flamenco dot

Ваш дом изысканный, но в то же время непринужденный. Есть ли у вас какие-нибудь советы, как добиться этого стиля?

Спасибо! Такой комплимент, ведь у тебя самый культурный глаз Глория. Я думаю, что мой дом — это что-то вроде смешанной ленты. Он должен улавливать мой тон. В моем случае, калифорнийский, но относительно хорошо путешествующий.Много книг, пластинок, сувениров, детских рисунков. Семья моего мужа из Индии, поэтому мы любим прикоснуться к его корням. Несколько лет назад я обнаружил ткань Les Indiennes и положительно мумифицировал комнату с помощью их блочных принтов. Я думаю, что дом будет выглядеть изысканно, если вы просто выставите на обозрение то, что вам нравится: ваши книги, музыку, искусство (даже если прислоните к стене). Расслабленная часть, вероятно, просто хороший способ сказать «беспорядок» — У меня три девочки младше 8 лет, так что мы по умолчанию — беспорядок из принадлежностей для рисования, игрушек и кубиков.В доме немного беспорядка и счастья лучше, чем аскетизма. Мне нравится, как выглядит взлохмаченная гостиная на утро после вечеринки. Это похоже на дом.

Оливия и ее три дочери

Огромное спасибо, Оливия!

Изображения: фотография Оливии Джоффри и Мэгги Майнерс

Библиотека UCL SSEES: Коллекция фильмов Bain Graffy: лента V-1416


ФРУНТОВ, Рудольф
Ларец Марий Медичи [Шкатулка Марии Медичи]

Мосфильм, Третье творческое объединение, 1980; выпущен 8 июня 1981 г.
Сценарий Еремея Парнова и Рудольфа Фрунтова по одноименному рассказу Парнова
Фотография Игорь Гелейн, Владимир Степанов, Владимир Кромас
Музыка Михаил Зив

Люсин Валерий Рыжаков
Мадлен Локарт Клара Лучко
Савиньи Эммануил Виторган
Чарская Евдокия Урусова
Историк Березовский Анатолий Егоров
Казарян Рубен Симонов
Полковник Головин Всеволод Сафонов
Михайлов Сергей Мартынов
Ванашный Даниил Нетребин
Крелин Лев Поляков
Светловидов Станислав Захаров
Марина Надежда Хиль
Епископ Бертран Леонид Оболенский
Мирнуа Г.Лисициан
Монфорт Н. Ерофеев
Преподобный В. Зозулин
Дениза А. Балтер 
86 минут
На русском; начинается через 2 минуты ленты
НТВ, Наше кино, 31 мая 2002 г.

И
4 минуты неактуальности

И

КОРЕНЕВ Алексей
Акселератка

Мосфильм, Творческое объединение комедийных и музыкальных фильмов, 1987; выпущен 24 августа 1987 г.
Сценарий Дмитрий Иванов, Владимир Трифонов
Фотография Михаил Биц
Музыка Евгений Крылатов
Текст песни Леонид Дербенев
Песня в исполнении Екатерины Семеновой

Анюта Ирина Шмелева
Кузя Никита Михайловский
Вовчик Роман Филиппов
Красновязова Галина Польских
Красновязов Петр Меркурьев
Филимон Игорь Кваша
Марат Александр Потапов
Майор Приахин Василий Бочкарев
Инспектор Молодцов Андрей Гусев
Инспектор Рубашевский Сергей Мигицко
Петр Александр Постников
Павел Виктор Раков
Водитель Голубович Михаил 
85 минут
На русском языке
НТВ, Наше кино, 8 июня 2002 г.

Источник: НТВ, Наше кино, 31 мая и 8 июня 2002 г.
Система: Pal


Вернуться к коллекции фильмов Bain Graffy
Перейти на главную страницу Школы славянского и восточного языков Европейский Учеба, Университетский колледж Лондона.
Запросы к [email protected]
Последняя редакция этой страницы — пятница, 16 августа 2002 г.

Метрополис — Фотографии и текст Ивана Михайлова

Анатолий Шувалов, 25 лет. Режиссер видеопрограмм. (4 года в Москве). «Я ушел, потому что влюбился. И мне нужно было получить опыт работы, заниматься своим делом. Это мой город. Мне нравится темп вещей, чувствую себя здесь как дома, мало сплю и много работаю. Всегда чем-то занят. Единственное, что меня раздражает, это пробки.Я батарея ». © Иван Михайлов

Евгения Максимова, 23 года. Тележурналист. (1 год в Москве) «Я приехал в Москву, чтобы продвинуться в своей профессии, и если раньше мои идеи и проекты были лишь иллюзиями, то теперь я могу их реализовать. Мне это нравится больше всего. В первый день после приезда в Москву я смотрел на все широко раскрытыми глазами. Огни ночного города были впечатляющими, и все красивые машины, все разные ».

Волков Олег, 23 года. Маркетинговые коммуникации.(1 год в Москве) «Москва — город авантюристов. Здесь вы можете воплотить в жизнь свои самые безумные идеи. Почему я ушел? В маленьком городке мне было скучно и скучно. Не видел для себя развития и перспектив. Но здесь это динамично, все зависит только от вас. Любой путь открыт. У тебя нет оправдания.

Цветкова Ирина, 30 лет. Директор интернет-проектов. (6 месяцев в Москве) «Москва для меня новое, неудобное и незнакомое место. У меня нет времени на то, чтобы это узнать.Все свободное время я провожу на работе. Несмотря на суету, это очень ленивый город. Не думаю, что останусь надолго. Я домосед ». © Михайлов Иван

Вова Степанов, 31 год. Компьютерщик. (8 лет в Москве) «Я приехал сюда, чтобы реализовать свой потенциал. Пока что в основном были взлеты и падения. Я не в восторге от этого города. Это просто большой шумный город с множеством людей. Это не мое место, это странно для меня. Я думаю, это меня угнетает. Я привык, акклиматизировался. Я не обращаю особого внимания на суету.Я живу в своем собственном мире.

Роман Фелипов, 35 лет. Брокер по недвижимости. (10 лет в Москве) Я бросил дедушку и бабушку тоже. Я нуждался в образовании; кинематография была главной причиной переезда сюда. Я стал оператором; Я хотел посвятить себя искусству. Сначала было сложно найти работу. Здесь суетливо, все быстрее течет. К ритму привыкаешь, люди ко всему привыкают.

Вова Мигашко, 30 лет. Программист. (7 лет в Москве) «Для меня альтернативы этому городу нет.Здесь мне никто ничего не должен, я никому ничего не должен. Я амбициозный человек. Даже когда я вовремя хожу быстро. Не люблю, когда меня обгоняют. Я самодостаточен ». © Иван Михайлов

Света Арефьева, 28 лет. Менеджер ювелирной компании. (4 года в Москве) «Почему я переехал в Москву? Мне нужно было оставить прошлое позади. Для меня это новое окружение стало шоком. Приехать сюда, чтобы жить и работать, очень отличается от пребывания в качестве гостя. Три дня боялся выходить из дома.’

Евгения Шувалова, 26 лет. Менеджер по работе с клиентами. (1,5 года в Москве) «Я приехал в Москву, потому что решил, что это то, чем нужно заниматься, иногда у меня появляются эти стадные инстинкты. Первое впечатление об этом «великолепном» городе появилось около 12 лет. Сюда приезжала наша группа, в основном родственники. Ясно, что в этой первой поездке я исчерпал свой энтузиазм «свинья в клевере» и любую другую эмоциональную реакцию на этот город ».

Саша Ульянов, 27 лет. Дизайнер. (2 года в Москве) «Когда я приехал в большой город, все казалось большим.Я чувствовал себя неадекватным. Много машин, роскошь — все это казалось очень дорогим. Метро меня утомило. Сейчас я не обращаю внимания на большую часть этого. С каждым годом мой взгляд на жизнь менялся. Я скучаю по природе ».

Анна Путина, 31 год. Интернет-специалист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *