Меню Закрыть

Прицеп дача на колесах: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Прицеп-дача — выбор прагматичных путешественников

Изнурительные перелеты, предварительное бронирование авиабилетов, а также поиск и бронирование отелей создают для путешественников только одни неудобства. Оформление необходимых документов и вовсе отбирает много времени, а в итоге и желание куда-то полететь. А мысль об отдыхе, как правило, появляется мгновенно, а если есть время и возможность, то отправиться в путь хочется прямо сегодня.

Реально осуществить такое желание позволяет прицеп-дача, проще говоря прицеп-дача, который дает возможность в любую минуту отправится в путешествие с комфортом. Разве это не круто?

Изначально прототипом для современных передвижных домов послужили обычные повозки, которые служили средством для передвижения в старые времена. Также на таких повозках передвигались кочевники, не останавливающиеся на долго на одном месте.

Сегодня такие устройства являются жилыми фургонами, которые передвигаются при помощи автотранспортного средства (тягача). Чаще всего они используются для автотуризма. Такие прицепы-дачи широко распространенный в США, а также Европе, и со временем их актуальность только возрастает. Повсеместно создаются все новые стояночные места (кемпинги), где можно остановиться на ночевку. Более того, в США такие дома на колесах часто используют, как основное место жительства.

Прицепы-дачи на стоянке

Что же такое прицеп-дача?

Прицеп-дача является трейлером, который создан для временного проживания. Он оснащен всеми необходимыми условиями, и может разместить до 8 человек (все зависит от модели). Каждый прицеп-дача имеет определенное количество спальных мест, как правило, их от 1 до 8. Эксплуатировать такое прицепное устройство можно в любое время года, что стает возможным благодаря системам кондиционирования, а также отопления внутреннего пространства. Учтите, что прицеп-дача и авто-дом, это разные понятия. Автодом — это совмещенное жильё вместе с автотранспортном, но его недостаток заключается в дороговизне содержания и обслуживания.

Как эксплуатировать прицеп-дачу?

Для того, чтобы транспортировать прицепы-дачи необходим автомобиль, мощность двигателя которого составляет не менее 1.8 л. Также учтите, что топливо израсходуется в среднем на 35% больше во время транспортировки прицепа-дачи. Чтобы транспортировать более крупные прицепы, такие как внедорожные прицепы кемперы необходим автомобиль с более мощным силовым агрегатом от 2.0, до 2.2 л. Как правило, скорость с которой дозволено транспортировать жилой прицеп не должна превышать 80 км/час.

Во время передвижения по дорогам любого назначения в жилом прицепе не должно находится людей, так как это может угрожать их безопасности. В таком случае прицепное устройство может потерять центровку, а также равновесие, что может привести к аварийной ситуации.

Во время передвижения также обращайте внимание на массу транспортируемого груза, который находится в трейлере, его массе, а также месте нахождения. Максимальный груз, который может находится в прицепе-даче в среднем не должен превышать 200 кг.

Также он должен быть равномерно распределен. Это обусловлено тем фактором, что в прицепе-даче уже находится дополнительные груз, такой как: вода, газовые баллоны и т. п.

Приблизительные расчёты загрузок:

  1. Два газовых баллона;
  2. Питьевая вода;
  3. Инструменты для ремонта;
  4. Запасное колесо;
  5. Продукты;
  6. Личные вещи, и того около 200 кг.

Типы прицепов-дач

Как выбрать прицеп дачу? Отличие подобных прицепных устройств заключается в характеристиках, оснасткой и размерами. Также они отличаются количеством осей. Прицепы бывают одно и двуосные. Одноосные типы, как правило, имеют меньшие габариты и могут перевозить меньше груза.

Виды прицепов-дач в зависимости от их особенностей:

  1. Трейлер для туристов. Достаточно большая вместительность трейлера обеспечивает максимальный комфорт для путешественников. Он оснащен всем необходимым для жизни оборудованием.
  2. Трейлер-палатка с виду он напоминает обычный трейлер. Его конструкция позволяем раскладываться в форму колпака, что в разы увеличивает пространство для проживания. Используют его только, как стационарный трейлер.
  3. Трейлер-гибрид. Конструкция оборудована встроенными выдвижными палатками, образующими спальные места.
  4. Мини-трейлер. Отличается небольшими размерами, что позволяет транспортировать их даже мотоциклами и квадроциклами.
  5. Фивсвил-трейлер. (Fifthwheel-trailer) Предназначен для буксировки внедорожником или небольшим грузовиком. Он оснащается седельно-сцепным оборудованием, что уменьшает его общие габариты.

На какие нюансы следует обращать внимание при выборе?

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учесть немало факторов. Самыми главными из них являются следующие.

Определитесь, как и для чего вы будете использовать прицеп-дачу. Если большую часть времени она будет находиться на одном месте, тогда наилучшим выбором будет двуосная модель. Она имеет большие габариты по сравнению с одноосной, и может иметь совершенно разнообразную оснастку и планировку. Если же вы собираетесь много времени проводить в поездках, тогда советуется выбрать одноосную модель, но с длинным кузовом. Если же вы планируете передвигаться постоянно, тогда советуется выбирать более короткую конструкцию, которая легче в маневренности. Также такие модели экономят топливо, и с ними легче управиться в городе или на бездорожье.

Еще один немаловажный фактор – это количество пассажиров. Если вы желаете отдыхать вместе с большой семьей или друзьями из 5-8 человек, тогда обратите внимание на увеличенный двуосный прицеп-дачу. Такие прицепы оснащены, как взрослыми, так и детскими койко-местами, но даже на детской кровати может легко разместиться человек весом до 70 кг. В свою очередь, в одноосном прицепе комфортно разместиться может не более 3-5 человек. Сегодня существуют специальные модели, выпускающиеся для молодых компаний, которые отличаются привлекательным внешним видом и стильным интерьером. Также если вы путешествуете группой, тогда выбирайте модели с разделенным санузлом, чтобы никто и никому не мешал.

Выбор внутреннего дизайна, интерьера, оснастки и другого зависит исключительно из личных предпочтений.

Помимо новых трейлеров сегодня многие покупают и поддержание прицепы-дачи. Если позволяют финансы, тогда лучше приобрести новый трейлер, но это не означает, что поддержанные трейлеры плохой вариант. На рынке можно найти прицепы-дачи в довольно хорошем состоянии, что позволяет неплохо сэкономить. Учтите, что гарантийное обслуживание предоставляется только новым трейлерам, и только в случае правильной эксплуатации.

Огромную роль в правильном выборе прицепа-дачи является их цена, которая зависит от множества нюансов. Как правило, стартует она от 10 00 евро на новые модели, и 5 000 евро на поддержанные.

Обязательно обращайте внимание на такую немаловажную вещь, как отопление. Качественное водяное отопительное оборудование позволят комфортно проживать в прицепе-доме при температуре до — 45 градусов. Что касается воздушного отопления, то оно боле слабое по сравнению с водяным, и позволяет проживать при температуре от — 15, до — 25 градусов.

Но модели с водяной системой стоят дороже.

На сегодняшний день выбрать самый подходящий вариант прицепа-дачи не составит никаких проблем, так, как только в Европе существует около 40 компаний, которые занимаются изготовлением таких трейлеров.

туристические прицепы и автодома — Мир Купавы


Туристический прицеп (схожие термины – жилой прицеп, дом на колесах, прицеп-дача, прицеп-палатка, трейлер, прицеп-трансформер, автодача) – специализированный прицеп, расширяющий возможности легковых автомобилей. С помощью жилых прицепов перевозка любых грузов становится легкой и удобной, а проживание и организация отдыха на природе — более комфортной и уютной.

Прицеп выполняет функцию дополнительного багажника. В нем Вы можете размещать всю туристическую экипировку и необходимые вещи. Жилые прицепы используют как мобильные помещения, например, для временного пребывания бригад, обслуживающих удаленные от баз объекты.

Имея свой дом на колесах, Вы можете наслаждаться времяпрепровождением вдали от городской суеты и забыть о многих проблемах, возникающих при проживании на природе и в местах, где инфраструктура полностью отсутствует. К таким проблемам относятся: отсутствие чистой питьевой воды, электричества, душа, мест для полноценного отдыха и т.п.

Жилые и туристические прицепы включают все необходимое для нормальной жизнедеятельности человека. В зависимости от модели в комплектацию может входить санузел с биотуалетом и душем, кухонный блок с раковиной и плитой, холодильник, спальные места, баки с запасом чистой питьевой воды, антресоли, отсеки для грузов и т.п.

Для перемещения туристического прицепа подойдет любой автомобиль. Небольшие прицепы массой до 750 кг используются без специальной водительской категории «Е».

Обладая солидным опытом и значительными наработками за более чем 30 лет деятельности, компания «Мир Купавы», «Мир Купавны» вобрала в себя все самое лучшее в сфере изготовления прицепов и кузовов «Купава».

На предприятии действует организация полного цикла производства домов на колесах, торговых прицепов, автолавок, торговых киосков, промтоварных и изотермических фургонов и т.д. Возможно изготовление прицепов по индивидуальному заказу в нестандартной комплектации.

Туристические и жилые прицепы «Купава» отличаются неприхотливостью и высокой степенью надежности, что отмечается туристами из разных стран. По качеству сборки и изготовления наша продукция сравнима с известными европейскими производителями домов на колесах таких, как «Адрия» (Словения). В странах СНГ аналогов жилым и туристическим прицепам «Купава» нет вообще. Ходовые качества прицепов на высочайшем уровне. Наши прицепы создаются с учетом специфики мест использования, поэтому они подготовлены к климатическим условиям России и стран СНГ и отвечают всем стандартам и требованиям санитарии и безопасности.

10 лучших марок прицепов-дач – рейтинг 2020

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

1 Hobby Самые удобные и практичные кемперы
2 Knaus Лучшая функциональность
3 Tabbert Лучшее сочетание цены и качества
4 Coachmen Современное техническое оснащение
5 CrossRoads Самые энергоэффективные решения. Трейлеры-трансформеры
6 Dethleffs Наиболее широкий ассортимент моделей
7 Jayco Большой выбор дополнительных опций. Цены на разный бюджет
8 Heartland Высокая степень оснащенности и комфортабельности. Самый быстрый рост популярности на рынке
9 Купава Лучшая цена
10 Keystone Самые стильные трейлеры

Рынок жилых кемперов и дач на колесах в России находится в самом начале своего развития. Данный вид путешествий только набирает популярность, поэтому основные игроки рынка трейлеров представлены зарубежными брендами, но есть и отечественные марки. При этом последние смотрятся более привлекательно – цена на порядок доступнее.

В обзоре представлены лучшие марки прицепов-дач, модели которых можно приобрести в России. Рейтинг был составлен с учетом характеристик моделей и мнений владельцев, знакомых с практическими возможностями данной продукции.

ТОП-10 лучших марок прицепов-дач

10 Keystone


Самые стильные трейлеры
Страна: США
Рейтинг (2021): 4.4

Основанная в 1996 году компания сегодня занимает лидирующие строчки среди популярных производителей жилых автодомов. Также в линейке производителя есть трейлеры, фургоны, прицепы и другие транспортные средства, предназначенные для путешествий, туристических поездок или постоянного проживания. В ассортименте марки представлены разнообразные модели, которые отличаются вместительностью, большим количеством дополнительных опций, планировками, а также стоимостью.

Одна из самых популярных в России моделей бренда – Cougar Half-Ton. Этот доступная дача на колёсах, который отличается стилем и хорошим качеством. Идеально подходит для путешествий с семьей или большой компанией друзей. Bullet – сверхлегкий прицеп, который может похвастаться роскошным дизайном, практическими функциями, повышенной вместительностью и обновлённой планировкой этажей.


9 Купава


Лучшая цена
Страна: Россия
Рейтинг (2021): 4.4

Торговая марка из России предлагает готовые решения для путешествий и постоянного проживания на колёсах. Уже более 25 лет компания выпускает туристические прицепы-дачи (более чем 1000 модификаций), а также фургоны, трейлеры. Среди автоприцепов можно найти модели различного предназначения – стандартные для поездок, оснащенные грилем, холодильником, морозильным оборудованием, для перевозки грузов.

Большой популярностью пользуется туристическая серия бренда 81328. Это – вместительный жилой дом на колесах, расчитанный для проживания до 6 человек (в зависимости от модификации) и комфортных туристических поездок. Под стать ему и прицеп-дача «Купава 813310», где имеется всё необходимое – несколько раздельных спальных мест, два шкафа, антресоли, баки для водоснабжения, обогреватель, бытовой холодильник и газовая плита для приготовления пищи.

8 Heartland


Высокая степень оснащенности и комфортабельности. Самый быстрый рост популярности на рынке
Страна: США
Рейтинг (2021): 4.5

Молодая компания, начавшая свою деятельность в 2003 году, успешно занимается производством жилых автофургонов, а также трейлеров, кемперов и домов на колёсах для широкого круга потребителей. Бренд быстро оказался на лидирующих позициях в мире, внедряя высокотехнологичные инновации. Среди особенностей моделей – улучшенный радиус поворота, просторные хранилища, увеличенная жилая площадь и безопасность эксплуатации.

Продукция бренда популярна во многих странах. Например, Landmark 365 – универсальный трейлер для дальних путешествий, который отличается высококачественным внутренним оснащением. Здесь есть три кондиционера, кровати с электроподъемниками, в отделке использованы ценные породы дерева. Bighorn 5th wheel от этой торговой марки вмещает до 5 человек, имеет стандартный набор опций, увеличенные размеры комнат. Для больших компаний и семей с детьми выпускаются прицепы и автодома для путешествий с высокими потолками.


7 Jayco


Большой выбор дополнительных опций. Цены на разный бюджет
Страна: США
Рейтинг (2021): 4.6

В линейке продукции этого производителя можно найти подходящий для каждого путешественника дом на колесах. Компания более 50 лет производит прицепы-дачи, фургоны, кемперы и другие транспортные средства. Бренд в России предлагает как дома в минимальной комплектации по доступной цене, так и люкс-класса. Последние выгодно отличаются более современным элегантным дизайном, внутренним оснащением, практичностью, дополнительными опциями.
Среди жилых домов-прицепов одним из самых популярных считается серия Hummingbir – усовершенствованная, тщательно продуманная, оснащенная всем необходимым и при этом компактная. Она сочетает в себе максимальную устойчивость, практичность и безопасность. Также популярность заслужила новинка этого года – Jay Feather, 29QB. Эта модель идеальна для длительных поездок, имеет уникальную расцветку, компактные размеры и необычную планировку уровней, позволяя с комфортом путешествовать большой семье из 6-и человек.

6 Dethleffs


Наиболее широкий ассортимент моделей
Страна: Германия
Рейтинг (2021): 4. 7

Компания с почти 100-летней историей, известная как производитель прицепов, домов на колёсах, жилых фургонов, трейлеров и других транспортных средств. Только за 2020 год была удостоена 3-я наградами и в общей сложности 20-ю сертификатами за достижения в области разработки автодомов. Это один из старейших брендов на протяжении века изготавливает мобильные дома для путешествий высокого качества со всем необходимым оснащением.
Модельный ряд марки настолько широк, что можно выбрать как недорогие варианты, так и премиальные образцы. Beduin – одна из самых компактных и дешевых моделей, которая отличается послушностью при езде по узким улицам (одноосная несущая рама). Прицепы TREND класса «А» также имеют низкую цену, и выделяются увеличенным панорамным стеклом и элегантным интерьером. Для новичков и опытных путешественников идеально подойдет серия Trend Edition с набором самых популярных функций в стандартной комплектации.

5 CrossRoads


Самые энергоэффективные решения. Трейлеры-трансформеры
Страна: США
Рейтинг (2021): 4.7

Компания предлагает продажу и обслуживание не только жилых автодомов на колесах, трейлеров, прицепов-дач для путешествий, но и продукции для их оснащения. Бренд более 100 лет на рынке, и за это время успел внедрить множество инноваций. Дополнительно занимается разработкой уникальных модулей безопасности, климатических систем, автохолодильников, кухонь, функций для защиты и безопасности водителя на дороге, а также санитарных конструкций.

Продукция торговой марки пользуется заслуженной популярностью в разных странах. Так, модель трейлера Sunset Trail, имея довольно привлекательную для России цену, предлагает высокий уровень комфортабельности для 4 путешественников. Кемпер-трансформер Chalet TS 116 (увеличивает площадь на стоянке) смог сочетать в себе компактность и комфорт для 6 человек. Инновационные решения в области сохранения энергии, высокая эргономичность и комфорт – отличительные черты всех моделей бренда.


4 Coachmen


Современное техническое оснащение
Страна: США
Рейтинг (2021): 4.8

Торговая марка выпускает дома на колесах и другую аналогичную продукцию с 1964 года. Предлагает кемпинговые трейлеры, автодома классов А, В и С, прицепы, кемперы, фургоны и другие транспортные средства для путешествий и поездок. Продукция отличается практичными инновациями, повышенным комфортом, стильным дизайном и большим разнообразием функций. Все детали интерьера подобраны таким образом, чтобы потребитель получил максимальное удобство.

Pursuit 2014 года – модель, которая сочетает в себе практичность, удобство и невысокую цену. Еще один яркий представитель –  линейка бренда Lazer относится к классу люкс – обладает высочайшим комфортом и всеми необходимыми функциями, важными для передвижных жилых дач. Новинка производителя Cross Trek – автодом класса C с максимально экологичным дизайном и возможностью подзарядки от солнечных батарей.

3 Tabbert


Лучшее сочетание цены и качества
Страна: Германия
Рейтинг (2021): 4.9

Караваны этой торговой марки, популярные ещё с середины прошлого века, сегодня занимают верхние строчки по популярности в России и Европе. Спроектированные с учетом последних технологий, кемперы, трейлеры, прицепы и полноценные дома на колёсах уже полюбились многим любителям путешествий. Внутреннее оснащение, в зависимости от серии, может быть любым – от самого простого, аскетичного, до эксклюзивного и дорогого, с элементами из натурального дерева.

Бренд выпускает несколько серий. В верхней ценовой линейке находятся модели Puccini – как и полагается для класса люкс, они имеют различные планировки, вмещают до 5 человек, оснащены самой современной техникой и мебелью. Но бестселлером по праву можно считать Vivaldi3, поступивший в продажу ещё в 2003 году. Этот дом на колесах выпускается в разных модификациях, имеет 15 планировок, элегантно смотрится, легко управляется и отвечает всем необходимым запросам путешественников.

2 Knaus


Лучшая функциональность
Страна: Германия
Рейтинг (2021): 4.9

Жилые фургоны, кемперы и прицепы-дачи этого бренда удачно сочетают в себе максимальную функциональность и удовольствие от вождения. В них воплощены индивидуальные особенности интерьера, большое количество жилого пространства и легкость в управлении, где бы вы ни находились – в путешествии или в пределах города. Все они оснащены необходимым для жизни, обеспечивая при этом удобство парковки и передвижения на улицах городов. Вне зависимости от серии, продукция имеет высокое качество сборки, надежность и прочность всех элементов оснащения.

В каждой линейке, выпущенной торговой маркой, найдётся самая популярная модель. В России и за рубежом ценители комфорта выбирают практичные дома на колесах серии Eurostar – идеально подойдут для любителей загородных поездок с комфортом. Самыми бюджетными считаются модели Blue Line – эти кемперы среднего и низкого ценового сегмента пользуются наибольшим спросом.


1 Hobby


Самые удобные и практичные кемперы
Страна: Германия
Рейтинг (2021): 5.0

Автодома и кемперы для путешествий этого производителя выпускаются ещё с 60-х годов XX века. Продукция марки представляет собой действительно безопасное и комфортное автожилище – уютное, современное и продуманное до каждой мелочи. С 2003 года бренд прочно занимает лидирующие позиции в списке производителей прицепов и домов на колёсах. Перед компанией стоят задачи создавать максимально удобные и практичные кемперы для поездок вдвоём, большой компанией или семьей.

В России вызывает интерес новая модель трейлера Excellent 460 UFe , который рассчитан на двух человек. Сдесь имеется гостевое место-трансформер, так что он запросто превращается в семейную модель с детьми подросткового возраста. Самой вместительной считается 660 WFC Prestige, AC  – в этом кемпере могут с комфортом разместиться до 5 пассажиров, предусмотрена кухня, отопительная система, холодильник, накопители для пресной и сточной воды.


 

Обновлено: 1-09-2020

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Особенности домов на колесах

Автодом Tuscany от компании Thor Industries, США

Андрей Квитка, 25 декабря 2015, 19:53

Каждый путешественник и просто любитель провести уик-енд где-нибудь вне дома, прекрасно знает, насколько серьезной проблемой порою является поиск жилья или хотя-бы пристанища на ночь. Конечно, можно устроиться в отеле или напроситься на ночлег к знакомым или родственникам.

Однако, во-первых проживание нередко стоит немалых денег, особенно где-нибудь в популярных среди туристов местах, а во-вторых, случается так, что приехав в чужой город, можно попросту не найти себе никакого пристанища. Гостиницы могут быть переполнены, а друзей или хотя-бы знакомых в данном населенном пункте может и не быть.

Стоит ли говорить о тех случаях, когда путешественника заносит в глухие места, где отелей не сыскать. Абсолютно те же проблемы подстерегают и автопутешественников, которые путешествуют на автомобиле. Конечно, можно провести ночь в авто, однако, во-первых, там зачастую могут разместиться только двое, а во-вторых, назвать такое «жиле» комфортным и удобным язык не поворачивается. Хорошо, если нужно провести так одну ночь, а если речь идет о нескольких днях или даже неделях?

В этом случае сразу приходит мысль об использовании «дома на колесах» либо прицепа дачи. Конечно, полноценный дом на колесах имеет свои преимущества. В первую очередь, это отсутствие так называемого буксира по причине того, что жилой отсек интегрирован в само транспортное средство. Это дает высокую мобильность, однако предполагает и некоторые недостатки. В первую очередь, такой автомобиль используется только лишь по прямому назначению. Скажем, для езды на работу, ежедневного рутинного использования такая «махина» не подходит. Это значит, что такое авто не может быть единственным в семье.

Другое дело прицеп-дача. Конечно, для его транспортировки необходим буксир, в роли которого может выступать даже обычное легковое авто. Нет необходимости держать сразу два транспортных средства. В будни вы можете ездить на своей машине на работу, а на выходные цеплять к ней прицеп-дачу и ехать в мини-путешествие с практически полноценным «домом» за спиной. Вернувшись из поездки, просто отсоединяете прицеп и все.

Существует множество разновидностей прицепов-дач. Они отличаются как по габаритам, так и по внутреннему оснащению. Для легкового авто подойдут более компактные модели, оснащенные «по минимуму». Если же в роли буксира вы будете использовать мощный пикап или внедорожник, то ничто не мешает вам остановить свой выбор на просторном прицепе-даче, где будет и душ, и санузел, и полноценная отдельная кухня и несколько спальных мест.

Прицеп дача своими руками (25 фото): строим в гараже

Полезные приспособления /14-июл,2014,18;10 / 96213
Прицеп-дача отличное приспособление для отдыха на природе. Он обладает высокой мобильностью и необходимыми дачными удобствами. А также, позволяет сэкономить деньги, так как изготовить его можно своими руками.

Изготовление прицепа — дачи своими руками


Чтобы собрать дачу на колесах можно использовать старую платформу от прицепа. Борта можно срезать, так как нам понадобиться только одна платформа. Необходимо ее качественно зачистить и приварить по периметру несколько направляющих, изготовленных из стального уголка. Направляющие нам понадобятся, чтобы прикрепить к ним стенки будущей конструкции. После зачистки нужно покрасить платформу.

Пусть вас не смущает плавность обводов, которая создает видимость больших размеров, так как конструкция прицепа-дачи полностью базируется на платформе прямоугольной формы изготовленной на заводе.

Большие габариты достигаются за счет листов водонепроницаемой фанеры больших размеров, из которых изготавливаются две основные стены, крыша и множество других частей.

Выбирая фанеру, необходимо руководствоваться целью максимально облегчить вес прицепа-дачи на колесах. Также, выбор в пользу древесины был сделан исходя из соображений дешевизны материала и удобства его обработки.

Поверх конструкции можно смонтировать легкую обшивку, состоящую из листов оцинкованной жести. А изнутри нужно все ошкурить, покрыть влагостойкой пропиткой, прошпаклевать, загрунтовать и покрасить.

Из плюсов этой конструкции:
— Дешевизна — не понадобилось затевать строительство большой передвижной дачи, которое наверняка бы потребовало намного больших расходов (даже на ту же ходовую часть). А поскольку подержанный прицеп уже имелся, остальные материалы обошлись сравнительно дешево.
— Наличие в таком прицепе спального места, которое легко вмещает сразу двоих взрослых человечек.
— Наличие кухни, в том числе полноценного стола, на котором можно приготовить пищу на газовой переносной плите.
— Наличие небольшого багажного отсека, оборудованного выдвижными ящикам, предназначенными для продуктов и вещей.
— Наличие двух окон в дверях и в люке на крыше.

Делаем прицеп дачу своими руками: пошаговая инструкция, фотоотчет


Сняли борта с прицепа


Брусками оббили пол прицепа


Вырезали две боковых стенки из влагостойкой фанеры


На углы, где идет изгиб стенок прикрутили бруски


Утеплили пол будущей дачи


Вырезаем на боковых стенках двери


По кругу правую и левую стенку обшиваем брусом


Утепляем стенки прицепа — дачи пенопластом


Облицовываем изнутри ламинированной фанерой


Соединяем брусами две стенки


Изнутри обшиваем потолок прицепа


Сделали два люка в потолке


Сделали двое боковых дверей


Навесили двери


Делаем кухонный отсек


Внутри сделали шкафчик


Утеплили потолок


Обшили потолок по наруже


Сделали дверку для кухонного отделения


Сделали полочки в кухонном отделении


Приклеяли оцинковку к боковым стенкам и фрезой фырезали проемы для двери


Оклеяли оцинковкой верх прицепа-дачи


Прицепа-дача готовая и уже в действии

Прицеп дача своими руками видео

Особенный прицеп-дача Burstner Averso Plus | Новости

Имя производителя автодомов Burstner (или Buerstner) еще не так хорошо знакомо нам как, например, раскрученные марки Hymer и Adria. Однако в Европе Burstner уже полвека является одним из авторитетных игроков на рынке и главным новатором в отрасли.

Имя производителя автодомов Burstner (или Buerstner) еще не так хорошо знакомо нам как, например, раскрученные марки Hymer и Adria. Однако в Европе Burstner уже полвека является одним из авторитетных игроков на рынке и главным новатором в отрасли.

Кемперы, караваны и мобильные дома Burstner в среднем стоят немного дороже, чем Adria и Hymer, но превосходят их по качеству. Возможно, на первых этапах именно цена не позволяла выйти автодомам Burstner на российский рынок. Но с развитием культуры автопутешествий и караванинга в России спрос на автодома стал более притязательным. Именно тогда продукция Burstner, заслужившая высокие оценки у европейцев, появилась и у нас.

Сегодня на примере одного из туристических прицепов мы рассмотрим новейшие решения Burstner в вопросах строительства домов на колесах, варианты их комплектации и оформления.

Оригинальная планировка каравана Burstner Averso Plus 440 TK заинтересовала многих потенциальных покупателей. Главной инновацией от ведущего немецкого производителя стала дополнительная опускающаяся кровать в гостиной. Таким образом, небольшой по своим габаритам прицеп-дача стал шестиместным и приобрел целый ряд преимуществ по сравнению с другими аналогами в своем классе.

Дом на колесах Burstner Averso Plus 440  TK отлично подходит для людей путешествующих с детьми. Семья удобно разместится на ночлег благодаря наличию в планировке двухъярусных кроватей. Кроме того, трансформация нижней односпальной кровати позволяет значительно расширить место для багажа, взять с собой велосипеды и другой габаритный инвентарь. Для удобной загрузки это пространство доступно снаружи фургона через сервисную дверь. 

Отдельная особенность Averso Plus — это достаточно высокий потолок. Высота составляет 212 см и это ощутимое увеличение по сравнению со стандартной высотой для большинства производителей — 195 см

Общая длина прицепа составила 656 см, ширина — стандартно 230 см. Снаряженная масса 1190 кг, максимальная допустимая масса 1500 кг. Таким образом вы можете рассчитывать на возможность загрузить в прицеп до 300 кг полезного груза. Для сравнения: многие прицепы, кроме своих собственных запасов воды, газа, могут взять на борт не более 100-150 кг.

За доплату в 401 евро можно увеличить максимальную массу прицепа до 1600 кг. Для этого прицеп ставится на другую, усиленную ось. Данная опция может оказаться действительно необходимой, если вы планируете ставить комплект дополнительного оборудования. Достаточно прикинуть, сколько веса добавит установка в прицеп аккумулятора, палатки-маркизы, телевизора, запасного колеса, кондиционера, микроволновой печи, бойлера. Даже если вы планируете путешествовать только по России, где пока нет практики проверки веса туристических прицепов, то запас прочности вам точно понадобится.

Дом на колесах — передвижные автодома (кемперы): виды, фото

Готовимся к предстоящей поездке: изучаем виды, цены и интерьеры автодомов.

Путешествие — это всегда круто! Приключения, новые места, знакомства. Но только одно омрачает предстоящий отдых — сбор вещей. Никогда не знаешь, что понадобится, поэтому берешь все, что можно запихать в чемодан.  Вот было бы здорово путешествовать не выходя из дома, точнее вместе с ним!

Для этого изобретательные люди приспособили автодома или дома на колесах. Мечта любого путешественника! О том, какой лучше выбрать для предстоящей поездки, расскажем ниже.

Виды

Раньше был один вариант — взял лошадь, прицепил телегу и поехал странствовать. Это не шутка — до появления авто цирковые артисты, цыгане, кочевники, передвигались только так (кстати, именно они начали использовать “дома на колесах”). Жилища своего не было и все необходимое размещали в повозке.

Автомобили упростили не только жизнь, но и сделали путешествия удобнее. Сейчас автодомов на любой вкус и кошелек:

  1. прицепные — к транспорту крепится жилое помещение с помощью прицепа

  2. автодома или кемперы — жилое помещение размещается в кабине транспортного средства

Давайте рассмотрим каждый подробнее.

Прицепной

Здесь связующее звено прицеп. Такие автодома деляться в зависимости от того, что мы крепим к автомобилю — палатку или жилой прицеп (трейлер).

Прицеп-палатка

Название говорит само за себя — к машине прикрепляется палатка, собирать и разбирать которую нужно на каждой остановке.

Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается: спальная зона, мебель, освещение, кухонное оборудование.

На отечественном рынке известны такие марки прицепов-палаток: скиф, пикник, купава, викинг, Camp-Let.

Жилой прицеп

Тут можно хоть дом сколотить и прицепить его к авто. Он похож на полноценное жилище с  санузлом, душевой кабиной, обогревателями, необходимой мебелью и с несколькими комнатами.  Его еще называет прицеп-дача — европейцы любят отправляться в них на отдых к берегу моря или в горы.

Бывают совершенно разных размеров — все зависит от фантазии и потребностей хозяина.

Преимущества использования прицепа-дачи:

1.В любой момент можно отцепить прицеп и дальше передвигаться на своём привычном транспортном средстве.

2.Невысокая стоимость по сравнению с автодомами.

3.Можно сэкономить на проживании.

Недостатки использования прицепа-дачи:

1.Низкая скорость перемещения по дороге (не более 80-90 км/час).

2. Плохая манёвренность.

3. Во многих европейских городах не разрешаться въезд на прицепах-дачах.

4. При движении в прицепе запрещено находится пассажирам.

Автодома (кемперы)

Мечта любого путешественника! Компактная квартира на колесах — живешь и едешь со всеми удобствами.

Кемпер — гибрид жилья и транспортного средства. Снаружи выглядят как автобус или минивэн, а внутри как квартира или студия. Здесь есть спальные места, кухня, душ, туалет. Даже самая небольшая модель кемпера может быть оборудована телевизором, кофе-машиной, спутниковой антенной, навесами для велосипедов и т. д.

Во время движения удобства работают от автомобильного аккумулятора, во время стоянки – на газу или от внешнего источника электричества (в кемпингах).

Кемперы бывают: альковные, интегрированные и жилые минивэны (кастенвагены).

Альковные автодома

Отличительный признак — надстройка над крышей водителя (альков), в которой размещается дополнительная двуспальная кровать. Вместительность таких домов до 7 человек.

 Вся конструкция жилого модуля (стены, пол и крыша) делается на заводе из специальных сэндвич панелей, это улучшает теплоизоляцию автодома. К тому же, жилой модуль намного шире стандартного микроавтобуса, за счет чего увеличивается внутренний простор автодома.

$ Цена – от 1 до 5 млн. р.

Интегрированные 

Такие автодома внешне похожи на автобусы и отличаются индивидуальной конструкцией. Индивидуальный дизайн имеет не только основной кузов, но и кабина автомобиля.

Относится к кемперам премиум или бизнес класса, поскольку производители комплектуют модели по самому высокому уровню. Из-за сложности постройки цена на них выше и производятся в меньшем количестве.

Кабина водителя полностью связана (интегрирована) с жилым отсеком, поэтому внутри много свободного пространства. Автодом такого плана вмещает от 4-8 человек.


$ Цена новой модели – от 1 до 10 млн. р. 

Жилые минивэны (кастенвагены)

 По сути — это  жилой микроавтобус с высокой крышей. Из-за небольшого размера, он самый маневренный на дороге из всех видов автодомов.

В фургоне кастенвагена есть только жилой отсек с необходимой мебелью и оборудованием. Санузел встраивается редко — слишком мало места. Рассчитан на 2 человек.

$ Цена – от 1 до 2 млн. р.

Общая планировка

В большинстве случаев планировка автодома включает в себя: спальные места, столовую, кухонную зону и санузел. В зависимости от размера внутреннего пространства эти элементы могут размещаться в одном помещении или в разных комнатах.

Столовая

Столовая —  главное отличие автодома от других транспортных средств. В ней есть съемный стол и диваны по его периметру, которые могут легко быть использованы в качестве дополнительных спальных мест.

Обычно в леворульных автодомах, где входная дверь в салон расположена справа  расположение классической столовой по левому борту. Два кресла располагаются через стол напротив друг друга или вокруг стола полукольцом.

Спальные места

Спальные места могут быть как отдельными, так и трансформируемыми. К первым относятся стационарные двух- или односпальные кровати, расположенные, как правило, в кормовой части автодомов.

Трансформируемые спальные места — это раскладывающиеся диваны или кровати, образуемые при раскладке столовой группы. Классический вариант, когда столовые кресла трансформируется в двуспальную кровать.

Кухня

Полноценный кухонный блок — это газовая плита с 2 или 4 конфорками, кухонная мойка (на той же столешнице, что и плита), встроенный в мебель холодильник (одинарный или с отдельной морозилкой), ящики для столовых принадлежностей.

Рядом с плитой всегда есть несколько розеток. Их может быть от 2 до 3 шт. Напряжение в сети составляет 230 В. Система электроснабжения функционирует только при условии, что кемпер подключен к сети с помощью удлинителя.
Подпитка холодильника осуществляется от электросети или от аккумуляторной батареи. Некоторые модели домов-трейлеров на колесах позволяют подключать холодильник к газу.

Площадь кухни дополняют верхние полки над столешницей. Располагаться кухонный блок может с любого борта или в корме. Кухня может быть прямой или угловой.

Санузел

С/у объединяет душ, умывальник и биотуалет и является единственным помещением, выделенным в отдельную комнату. В небольших автодомах душевая кабина может отсутствовать.

Варианты дизайна интерьера

Дизайн интерьера в домах на колесах может быть любой. Все зависит от его площади и вида, от вкуса и предпочтений путешественников. Вот как автодом можно стильно и комфортно обустроить.

Прицепной автодом

В деревянном автодоме площадью 9 кв. м и высотой 240 см есть все необходимое: спальня, кухня, санузел. Домик сделан из облегченных натуральных материалов — фасад и интерьер из промасленного соснового массива, а пол — из легкой березовой фанеры. Один из фасадов полностью стеклянный, поэтому в фургоне всегда светло.

Внутри есть диван, который раскладывается в кровать, шкафы и выдвижные ящики над и под кроватью.

В кухне есть небольшая столешница, раковина, электро-печь и холодильник.

К электричеству нужно подключаться в кемпингах при помощи обычной розетки — в фургоне есть распределительный щиток.  

Дом-автобус

Его преимущество — габариты, поэтому такой автодом можно поделить на несколько жилых зон: рабочий кабинет, кухня, туалет, ванная, спальня, гостиная и даже гараж.

Здесь есть солнечные модули на крыше, светодиодная разводка, вентиляция и водонагреватель. Когда батареи разряжены, можно готовить пищу на газовой плите. Стены автодома утеплены современным изолятором, чтобы можно комфортно путешествовать зимой. Внутренняя отделка из светлого дерева.

Кухня достаточно просторная для обычного дома на колесах и рассчитана на работу двух человек. На длинной деревянной столешнице расположены глубокая раковина, плита из двух конфорок, микроволновая печь, холодильник и встроенные шкафчики.

Не во всех автодомах найдется отдельная гостиная. Здесь она состоит из большого дивана, кресел и отдельного обеденного стола.

Предусмотрены даже два рабочих места с компьютерами, ящиками, розетками и системным блоком. Все максимально продумано и удобно.

Спальня — большая двухспальная кровать, расположенная в задней части автобуса на возвышении.

Над изголовьем установлены два светильника и несколько деревянных книжных полок. Изюминка — небольшой стеклянный люк на потолке.

Дом прицеп из 70-х

В интерьере старого прицепа можно сохранить эстетику 70-х . Планировка, очертание мебели и предметов декора — все говорит о духе того времени.

Интерьер выполнен в спокойных бело-серых тонах, яркие акценты — занавески и постельное белье с характерным для 70-х  цветочным узором.

Автодом очень светлый из-за большого количества окон.

В прицепе есть кухня (белый кухонный гарнитур с подсветкой, две раковины, духовка, плита и большой холодильник).

Столовая (стол из темного дерева, два дивана, раскладывающиеся в полноценную двуспальную кровать и хрустальная люстра на потолке).

Спальня (две кровати, встроенные шкафчики у потолка, два больших окна по обеим стенам).

Очень уютный и светлый домик для путешествий.

Американская классика класса люкс

Если европейцы производят автодома в минимальной стандартной комплектации, то американцы создают дополнительные удобства — кондиционеры,  CD-аудиосистемы, ТВ, полноразмерные туалеты и душевые кабины. Для американцев комфорт — первый пункт в путешествии.

Они изобрели систему слайдеров (выдвижных стен) для увеличения жилого пространства автодомов.  Во многих случаях данная конструкция увеличивает окончательную стоимость автодома.

Продумали много важных мелочей. Например, раковина (их две, как на всех кухнях в США) закрываются сверху, что превращает стойку в большой стол, удобный для приготовления пищи. Плита тоже закрывается крышкой.

Все плиты газовые, на 3-4 конфорки, с духовкой и ничем от домашних плит не отличаются. Утром кофеварка сварит кофе, из тостера выскочат тосты, посудомоечная машина вымоет чашки, и вы можете завтракать и смотреть любимое шоу по телевизору. Как в обычной квартире.

Гостиная — прежде всего уютное пространство для общения. Обычно устанавливается широкий диван, пара кресел, комод, плазменный телевизор со спутниковой антенной.

Столовая рассчитана в основном рассчитана на четверых человек, которые могут разместиться у большого панорамного окна. Под сиденьями располагается место для хранения вещей. На ночь столовую зону можно трансформировать в комфортную кровать на двоих.

В автодомах класса люкс центр спальни — это просторная кровать с тумбочками и встроенными ящиками для хранения белья, плазменным телевизором. Минимальная ширина любой кровати составляет 90 см, максимальная — 200 см и более.

Санузел находится в отдельной комнате. С одной стороны располагается туалет, с другой — душ. В ванной зоне установлена вентиляция. Вся сантехника хромированная. В ванной есть полотенцесушитель, а полы с подогревом.

Вот она, американская мечта во всей красе. 

Если вы еще думаете, на чем же отправиться в покорять просторы, то просто взвесьте все плюсы и минусы путешествия на автодоме. Для этого, мы подготовили эту табличку:

Хотите больше таких интересностей и новостей о дизайне, подпишитесь на нашу рассылку

 

 

 

 

Аренда прицепов для кемпинга на песчаных отмелях, Прескиле, местных кемпингах

Мы делаем кемпинг легким !!

COVID- 19 update

Чтобы защитить вас, ваши семьи и наш персонал, мы убираем с трейлеров все постельные принадлежности, за исключением наматрасников. Также снимаются пляжные и банные полотенца, а также полотенца для рук и лица. Будут предоставлены одноразовые тарелки, чашки, миски и посуда, а не моющиеся / многоразовые, которые мы обычно храним.

Настольные игры, пазлы, пляжные игрушки и т. Д. Также будут удалены.

Я нахожусь в ожидании заказа на дезинфицирующие средства для рук, и я буду иметь прицепы, если я смогу получить товар самостоятельно. Я рекомендую взять с собой свои на случай, если мой запас не пополнится вовремя для аренды.

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы или проблемы.

Место вы выбираете, мы привозим ночлег: на неделю или на выходные.

Аренда прицепа от Cottages on Wheels — это идеальное решение для комфортного отдыха в кемпингах в местных кемпингах, провинциальных парках (Феррис, Прескиль и Сэндбанкс), а также в прилегающих районах Нортумберленд и Квинт в Восточном Онтарио.

Коттедж на колесах — отличный способ попробовать кемпинг с детьми или вдвоем. Каждый трейлер имеет уникальные особенности стиля и дизайна, которые позволяют использовать все домашние удобства: ванная комната, кухня с микроволновой печью, холодильником и морозильной камерой, кондиционер, горячая и холодная вода!

Мы дружим с домашними животными и предоставляем все необходимое оборудование.

У вас есть компания из другого города? Возьмите напрокат один из наших компактных трейлеров как удобный и недорогой способ разместить гостей из других городов, не отправляя их в отель или отель типа «постель и завтрак».Прицепы можно установить на подъездной дорожке или во дворе. Аренда прицепа от «Коттеджи на колесах» — отличное решение для свадеб и торжеств.

Также возможно размещение вне территории; Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации.

Все варианты аренды включают:
  • Самовывоз и доставка (75 км)
  • 20 фунтов пропана
  • Барбекю
  • Принадлежности для приготовления пищи и сервировки (теперь расходные материалы для сервировки)
Вы предоставляете:
  • Кемпинг
  • Продукты питания
  • Туалетные принадлежности
  • Подушки и постельное белье
  • Полотенца для пляжа и купания, а также салфетки для рук и лица.

Чтобы получить полный список предметов, включенных в наши трейлеры, загрузите, пожалуйста, наш список «Не паковать» (pdf, 66kb).

Время выезда в парки кемпинга может отличаться; Прицепы «Коттеджи на колесах» прибывают до 18:00, отъезд — в 10:30

Посмотреть наши прицепы →

10 крошечных домиков на колесах

StudioBuell Фотография

Крошечный домик не для всех, но если вас охватывает желание уменьшить размер, эти переносные жилища могут помочь.С комплектом колес для фундамента вы можете брать и перемещать, куда душе угодно.

Просмотр галереи 11 Фотографии

1 из 11

Крошечный трейлер

$ 42 500

КУПИТЬ

Это пространство изобилует солнечным светом благодаря миниатюрному эркеру, искусно надстроенному над сцепкой. Лестница, ведущая на спальный лофт, также служит кладовой.

2 из 11

Кабо

$ 64,900

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Его и ее тонут в 399 квадратных футах? Вы делаете ставку. Cabo by Titan Park Model Homes посрамляет большинство квартир на Манхэттене.

3 из 11

Альфа Крошечный Дом

$ 124 900 и выше

КУПИТЬ

Плитка метро, ​​шип и раковина фермерского дома в сторону, это милое жилище от New Frontier Tiny Homes даже включает в себя выдвижную веранду для теплых летних ночей.А про полноразмерную джакузи мы не упомянули ?!

4 из 11

Коттедж в деревенском стиле

$ 52,500

КУПИТЬ

Этот крошечный дом основан на «Parkitecture» — природном стиле дизайна, используемом Службой национальных парков. Взгляните на чистый, хорошо освещенный интерьер, и вы согласитесь, что это уединение.

5 из 11

Двойной лофт в стиле ретро

$ 49 450

КУПИТЬ

Приглашайте друга в путешествие по крошечному дому или разместите дополнительных людей в гостевом доме на заднем дворе. Этот умный трейлер включает в себя два чердака для двойного спального места.

6 из 11

Караван из ирландского кедра

$ 28 450

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Восхождение не требуется: в этом уютном доме кровать остается на полу. Кроме того, в ногах есть отсек для хранения всех ваших книг в ночное время.

7 из 11

Симпатичная кабина

$ 29,000

КУПИТЬ

Предыдущие владельцы этого колесного агрегата использовали его в качестве инвестиционной собственности, сдавая в аренду за 700 долларов в месяц.Не слишком потрепанный!

8 из 11

Современный Караван

$ 54 450

КУПИТЬ

Он может занимать всего 378 квадратных футов, но в этом доме также есть место для стиральной машины с сушкой. (Хотя, скорее всего, у вас не будет слишком много одежды для стирки.)

9 из 11

Starlit Loft

$ 25 750

КУПИТЬ

Засыпайте, любуясь звездами в этом уютном лофте.Два световых люка над кроватью размера «queen-size» заставят вас почувствовать себя в походе — конечно же, без каких-либо недостатков.

10 из 11

Кема

$ 51 500

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Шкаф с раздвижной дверью сарая убережет от беспорядка в этом готовом для отпуска месте. И если это вас не продаст, то вам понравятся высокие потолки.

11 из 11

СМОТРЕТЬ: Эта пара превратила старый школьный автобус в крошечный дом

Реклама — продолжить чтение ниже

Кэролайн Пикард Редактор здоровья Кэролайн — редактор по вопросам здоровья в GoodHousekeeping. com, посвященные питанию, фитнесу, велнесу и другим новостям об образе жизни.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Прицеп для путешествий

, превращенный в коттедж на колесах

Этот веб-сайт содержит партнерские ссылки, а это означает, что я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас, если вы купите продукт, щелкнув мою ссылку на него.

Энтузиастка своими руками Тина умеет давать новую жизнь старым и устаревшим вещам. Она говорит: «У меня есть страсть брать что-то уродливое и снова делать это красивым». Если вы пролистаете ее профиль в Instagram, вы увидите примеры ее работ, в том числе прекрасно отреставрированную мебель и декор в деревенском стиле кантри.

После того, как у Тины диагностировали рак груди, Тина и ее муж решили продать свой дом и жить в доме на колесах, чтобы сократить расходы и упростить свой образ жизни, поэтому они продали свой первый жилой дом, трейлер Terry 1967 года, и купили более крупный автомобиль 2007 года. Туристический трейлер Thor Freedom Spirit, в котором их семья жила 9 месяцев.Тина говорит, что на самом деле она работала над ремонтом кемпера во время лечения. Она говорит: «Это была терапия для меня, которая помогла мне отвлечься от всего, что происходит».

К счастью, теперь у Тины нет рака, и она говорит, что кемпер теперь взял на себя новую роль укрытия для ее семьи и «напоминания каждый раз, когда мы убираем из нее самое важное в жизни». Тина и ее семья любят отдыхать в кемпинге в своем родном штате Джорджия и надеются совершить более длительные поездки этим летом. Она называет этот кемпер своим «домом вдали от дома» и любит, что он дает ей «всю роскошь дома, наслаждаясь прекрасным видом на улицу».

Тина и ее муж в поездке, которую они предприняли, чтобы отпраздновать окончание лечения от рака. Тина и ее семья в кемпинге на озере Аллатуна в Джорджии.

До ремонта

Вот как выглядел туристический трейлер, когда его купили Тина и ее муж. Как видите, этот домик определенно нуждался в обновлении стиля!

(Щелкните изображение, чтобы увеличить)

После завершения проекта

Ниже приведены ответы Тины на некоторые вопросы, которые я ей задавал о процессе ремонта:

Q: Сколько времени длился проект?

A: Мы закончили все, кроме главной спальни, примерно за 2 месяца.Мы совсем недавно закончили мастерскую и экстерьер, в общей сложности в общей сложности 4 месяца.

Q: Где вы купили материалы для проекта?

A: Большинство товаров мы купили на Amazon. Это упростило покупку предметов, которые нам пришлось бы целыми днями разъезжать, чтобы найти. Наш пол был доставлен из Home Depot (TrafficMASTER Grey oak 6 дюймов x 36 дюймов, виниловая доска, очищенная от кожуры и приклеивания). Плитка для кожуры и наклеек для фартука пришла с Amazon.

Q: Какую краску вы использовали?

A: Краска и грунтовка Behr Marquee Paint-and-Primer-in-One. Мы использовали белый цвет на стенах и такой же полуглянцевый на шкафах.

(Советы по покраске автофургона см. В этой статье)

Q: Что вы использовали на стене за кроватью?

A: Доски за кроватью на самом деле являются полом, и мы также использовали их на ступеньках рядом с прикроватными тумбочками. Прикрепили с помощью клея Xtra и гвоздильного пистолета.

Главная спальня до и после переоборудования Тины

Q: Примерно сколько стоил проект?

A: С декором и всем, что я бы сказал про 3000 долларов. Я очень экономный покупатель, поэтому почти весь декор покупался на распродаже.

Тина украсила ночлежку в милой деревенской тематике. Обои для ветки пришли с Amazon (их можно найти здесь).

Q: Из чего вы сделали дощатую стену в своей ванной?

A: Стенка ванной была упакованным комплектом в Home Depot, который мы нашли в отделке отделки.Я почти уверен, что эту стену сделала одна коробка. Это деревянные доски.

Q: А как насчет пола в ванной?

A: Полы, которые я также купил на Amazon. Мне удалось найти его там намного дешевле, чем в других местах. (На самом деле это наклейки на напольную плитку — вы можете посмотреть их здесь.)

Ванная до и после ремонта

Q: Какие навыки и опыт потребовались для ремонта дома на колесах?

A: Мы многому научились, обновляя наш 1967 год, но с разницей в годах определенно пришлось учиться.В частности, одним из них было освещение. Я хотел заменить все освещение, как мы это делали в 1967 году. Я быстро понял, что вы можете это сделать, но обычные лампочки не работали, как у нашего Терри.

(Примечание: руководство по замене осветительных приборов в доме на колесах см. В этом руководстве.)

Q: Вы красили экстерьер своего дома на колесах?

A: К счастью, нам не пришлось красить белый цвет. Мы смогли удалить наклейки с помощью теплового пистолета, а затем удалить любые излишки с помощью Goo Gone. Но тепловая пушка снята очень чисто.

Перед макияжем После переделки — снятие наклеек, покраска дверей и новое освещение. Покрашенная дверь и новый свет крыльца

Q: Чем вы красили входную дверь?

A: Я использовал черную масляную краску от Home Depot, чтобы покрасить дверь и отделку. Полагаю, это был Руст-олеум.

Q: Какой совет вы бы дали другим владельцам домов на колесах, которые рассматривают возможность подобного преобразования автодомов?

A: Не торопитесь и ходите по магазинам.Pinterest и Instagram были для меня отличными источниками вдохновения.

Загляните в Instagram Тины, чтобы увидеть больше фотографий, и задайте ей любые другие вопросы о процессе ремонта ее дома на колесах!

Связанные

Следите за RV Inspiration в социальных сетях!

Крошечный домик на колесах или фундаменте? 6 вещей, на которые стоит обратить внимание

Здравствуйте! Я обращался в надежде, что вы сможете помочь мне с моим крошечным домиком на колесах и дать мне несколько советов, на которые никто не смог ответить.

Вот предыстория:
Мы с мужем решили пойти в Малыш, когда заканчивали колледж (много студенческих долгов).

Мы с мужем взяли на себя строительство нашего крошечного дома после того, как наш строитель (Infinity Tiny Homes, Голиад, Техас) обанкротился и попал в тюрьму (он, по сути, забрал деньги целой кучи людей, изобрел страховые мошенничества и был пьяным), что вызвало множество проблем (и много денег потеряно и намного больше долгов). Я мог бы написать книгу о том, насколько ужасным был опыт общения с нашим строителем.После всего этого мы по-прежнему были полны решимости, и наш Tiny-драйв все еще жив.

Мы проехали крошечный домик из Техаса в Пенсильванию (где мы живем / живем) с временным номерным знаком Техаса и закончили сборку. У нас не было проблем по дороге из Техаса в Пенсильвания на арендованном Ford 250. Когда мы взяли на себя строительство, дом был уже готов снаружи. На сборку самостоятельно ушло 18 месяцев.

Дом имеет сертификат NOAH по безопасности и строительным нормам и застрахован, у меня есть титул TX на трейлер на мое имя.

Недавно изменились законы о зонировании территории, в которой мы живем, и нас попросили переехать в крошечный дом (ОЧЕНЬ СКОРО). Однако я не могу найти в DMV никого, кто потратит время, чтобы полностью понять и помочь мне получить номерные знаки / регистрацию, чтобы переместить его!

У нас рост 13,6, ширина 8,6, длина 24 фута. Все ответы, которые я получаю, связаны с требованием DMV, чтобы я поставил наш 24-футовый крошечный дом на крыше грузовика и отвез его на смотровую площадку повышенной безопасности. Я даже не могу представить себе 13-метровую длину в 24 фута.6 высокий дом на крыше грузовика безопасно. Я просто представляю, как он ударяется о мосты или падает. Я знаю, что иногда к вам будет приходить инспектор, но все сертифицированные инспекционные объекты, которые я пытался вызвать рядом с тем местом, где я живу (Филадельфия), не хотят выходить на мою землю, чтобы провести инспекцию.
Трейлер не подвергался никаким изменениям с того момента, как я привез его из Техаса, поэтому я не понимаю, зачем это вообще нужно. Я пробовал использовать разные термины каждый раз, когда пытался связаться с DMV: «Крошечный дом на колесах», «туристический трейлер», в точности как «фургон», но выглядит как дом.

Наш ход приближается, и я просто в отчаянии, потому что не знаю, что делать, и никто в DMV не смог указать мне правильное направление! Я официально начал связываться с крошечными домашними компаниями (которые, как мне хотелось бы, использовать вместо того, чтобы пытаться строить дешево прямо после колледжа), чтобы узнать, есть ли у них какие-либо советы.

Топ-20 крошечных домиков на колесах 2019 года

@ALVIS — Нет, не совсем так, поскольку большинство крошечных домов на самом деле не предназначены для мобильных и предназначены для использования как в традиционных домах.

Для большинства колеса — это просто способ обойти ограничения, которые в противном случае вынудили бы их переехать в более крупный и более дорогой дом. А те, кому посчастливилось побывать в районах без этих ограничений, могут и часто действительно кладут их на фундамент.

Есть также разница в том, как они построены: мобильные дома были очень типичными и не строились по высоким стандартам, а некоторые были построены по более низким, чем даже стандарты для жилых автофургонов. В худшем случае дело дошло до того, что им пришлось изобрести код HUD и навязать им стандарты для создания современных промышленных домов.

по сравнению с крошечными домами, которые в основном будут построены с использованием тех же материалов и тех же строительных технологий, что и традиционные дома, и многие будут делать их по индивидуальному заказу и в соответствии с более высокими стандартами. IRC ICC 2018 с Приложением Q даже имеет официальные стандарты строительных норм, которые позволят разместить крошечный дом на фундаменте и будут соответствовать местным строительным нормам, как и любой другой жилой дом, чего мобильные дома никогда не могли …

Строители

, такие как Cornerstone Tiny Homes, например, делают как THOWs, так и Tiny дома на фундаментах, поскольку они работают в округе, который позволяет им, и чем больше штатов начнут их легализовать и принимать новые коды, тем больше Tiny Homes будет иметь тенденцию быть больше похожими на традиционные дома на фундаменте вместо колес.

Так они разные…

Между прочим, будьте осторожны при переоборудовании с прицепом для автофургона, если вы собираетесь построить на нем крошечный дом. Дома на колесах намного легче и более минималистичны, чем крошечные дома, и во многих случаях шасси прицепа едва выдерживает вес оригинального прицепа. Так что будьте осторожны с тем, сколько веса вы в конечном итоге наберете и как он распределяется.

Крошечные домики, как правило, намного тяжелее, чем дома на колесах … 16-футовый THOW может весить более 9000 фунтов по сравнению, например, с аналогичным размером Airstream Basecamp всего на 3500 фунтов, а THOW имеет тенденцию придавать гораздо больший вес внешним краям, где типичный жилой дом не имеет и, следовательно, не имеет надлежащей поддержки… Вот почему большинство из них перешло на трейлеры, специально предназначенные для строительства крошечных домов на…

Вы можете усилить прицеп, но это большая работа, и в конечном итоге это может стоить больше, чем просто покупка нового прицепа … Но если вы можете сохранить вес и распределение веса, аналогичное оригинальному прицепу, тогда все будет в порядке … Или вы повезло, и у вас есть прицеп, который может выдержать дополнительный вес, и для работы требуется лишь несколько модификаций, но дважды проверьте спецификации прицепа, прежде чем приступить к сборке…

Помните, прицеп служит фундаментом, а конструкция дома настолько прочна, насколько прочен фундамент…

Почему крошечные домики строятся на прицепах и колесах? (Разъяснено)

Крошечные домики — это новый стиль жизни для энтузиастов путешествий, экологичных и минималистичных.

Из-за этого многие домовладельцы предпочитают, чтобы их крошечный дом был не только функциональным, удобным, но и портативным.

Почему крошечные домики строятся на прицепах или колесах?

Крошечные дома на колесах для тех домовладельцев, которые не только любят путешествовать, но и любят сезонно жить. Строительство крошечного дома на колесах или прицепах позволяет легко их перевозить, экономить на налогах на недвижимость, видеть новые достопримечательности и жить минимально.

Каковы преимущества строительства дома на колесах?

Строительство на колесах — отличный способ сделать ваш крошечный дом более портативным и помочь вам путешествовать по миру!

Многие домовладельцы, которые становятся крошечными, пытаются сэкономить деньги и увидеть мир больше.Если это вы, то вам наверняка захочется поставить свой крохотный дом на колеса и взять его с собой.

Некоторые из основных преимуществ крошечных домиков на колесах:

  • Переносимость
  • Нет налога на имущество
  • Без покупки недвижимости
  • Аренда в нескольких местах
  • Сезонное проживание
  • Новые и экзотические просмотры
  • Минимальный уровень жизни (вне вашего грузовика и вашего крошечного дома)
  • Путешествия и кемпинг

Как избежать затрат на недвижимость и налогов:

Еще одна из главных причин, по которой домовладельцы предпочитают ставить колеса под дом, — это отказаться от покупки недвижимости, чтобы полностью уехать из дома.

Если вы путешественник, сезонный человек или просто человек, который любит перемены, то не жить в одном месте все время может стать вашей мечтой.

Хотя это означает, что вам придется арендовать место для своего крошечного дома, где бы вы ни приземлились, вам не придется беспокоиться о сохранении налогов на недвижимость или о налогах на недвижимость.

Более того, некоторые крошечные домовладельцы узнали, что дешевле арендовать только во время путешествия, чем путешествовать, имея дом или свободную собственность.

Сезонная жизнь и отказ от дома на колесах:

Сезонное проживание — это то, чем занимаются многие владельцы домов на колесах: летом они остаются на севере Соединенных Штатов, а зимой направляются на юг, как гуси.

Некоторые предпочитают делать это в крошечном доме, а не в жилом доме на колесах, как из-за ощущения жизни в крошечном доме, так и из-за того, что в большинстве крошечных домов есть вся роскошь жилого дома на миллион долларов в гораздо более дешевой упаковке.

По сути, владение крошечным домом на колесах похоже на проживание в роскошном пятизвездочном фургоне, который можно брать с собой куда угодно, при условии, что у вас есть достаточно прочное транспортное средство, чтобы его буксировать.

Стационарные и портативные крошечные дома:

Стационарный крошечный дом — это тот, который есть у большинства людей, когда у них достаточно средств на билеты на самолет, чтобы путешествовать по миру, а затем возвращаться домой на свою «базу».

Эти домовладельцы предпочитают иметь солидное место, куда можно вернуться, а не постоянно жить в дороге, как кочевник.

Из-за этого они часто покупают пустырь, чтобы разместить свой крошечный дом, построенный на постоянном фундаменте.

Однако, если вы предпочитаете жизнь в дороге, новый вид, чтобы просыпаться каждый месяц, или сезонный человек, который предпочитает уезжать зимой на юг, то вы можете предпочесть гораздо более гибкий дом.

Отказ от постоянного фундамента позволяет постоянно менять распорядок дня, пробовать новое и знакомиться с новыми людьми.

Часто домовладельцы путешествуют со своим крошечным домом на колесах в течение нескольких лет, прежде чем решить, где они хотят поселиться на постоянной основе.

Независимо от того, как вы хотите вести крошечный образ жизни, подумайте, что лучше всего подходит для вас, и примите это!

Действительно ли люди передвигают крошечные дома?

В зависимости от размера своего крошечного дома и материалов, большинство домовладельцев с крошечными домиками на колесах будут путешествовать по стране и жить сезонно, чтобы получить максимум удовольствия от своего опыта.

Некоторые крошечные домики построены из старых школьных автобусов или домов на колесах и поэтому уже оснащены необходимыми инструментами для путешествий.

Другие дома похожи на небольшой промышленный дом с прицепом под ним, что делает его более универсальным и гибким для путешествий.

Есть много путешественников и кочевых или сезонных домовладельцев, которые любят брать свой крошечный дом, где только могут, часто делают это, чтобы попробовать жить в новом штате, испытать новый климат или просто каждый месяц просыпаться где-то в новом месте. .

Легко ли переместить крошечный дом?

Перемещение крошечного дома требует того же количества энергии, что и перемещение кемпинга.

Крошечные домики на колесах встроены в прицеп, который легко сцепляется с вашим автомобилем. Это не так уж сильно отличается от буксировки лодки, кемпера или других предметов для отдыха.

Тем не менее, перемещение крошечного дома связано с большим количеством шагов, таких как кемпер или дом на колесах, особенно если вы подключены к водопроводу, газу или электричеству.

В большинстве крошечных домов есть баллоны с пропаном, которые владелец заменяет по мере необходимости, поэтому вам не нужно беспокоиться о газопроводе, но вода и электричество очень важны для парковки и поиска хорошего места для ваш крошечный дом, поэтому не забудьте проверить контрольный список своего дома, прежде чем отправиться куда-либо.

Если у вас есть материалы внутри кемпера, которые необходимо привязать или заблокировать, вы также должны убедиться, что все в вашем крошечном доме безопасно и закреплено перед транспортировкой, особенно , если у вас есть стекло, посуда, техника или книжные полки, полные предметы, которые могут быть разбросаны во время движения.

Считаются ли крошечные домики на колесах жилыми домами?

Крошечный дом на колесах обычно и по закону считается транспортным средством для отдыха, например, кемпер, прикрепленный к вашему грузовику.

Жилой считается стационарный домик на постоянном фундаменте.

Эти различия важны, когда вы путешествуете, потому что у домов на колесах будут другие законы, чем только у вашего автомобиля, о том, где вы можете парковаться, ездить и какие платные дороги или мосты вы можете использовать.

Это также необходимое различие, когда вы застраховываете свой дом в страховой компании, которая будет рассматривать его как постоянное жилище или как средство передвижения для отдыха, что может повлиять на ваши страховые взносы и страховое покрытие.

Дешевле построить дом на прицепе?

Строительство крошечного домика на трейлере не только меняет способ постройки крошечного дома, но и определяет общую стоимость.

Прицепы для крошечных домов недешевы, поэтому их постройка на колесах обойдется вам дороже, чем крошечный дом с постоянным фундаментом.

Это связано с тем, что дом на постоянном фундаменте будет построен, как и любой другой дом, с такими же подключениями, газовыми линиями, электрическими линиями и т. Д., Но сам дом будет стоить намного дешевле, поскольку он меньше и требует меньше материалов для строительства, чем традиционный дом.

Однако строительство на колесах изменит способ подключения дома к воде и электричеству и часто будет включать в себя баллоны с пропаном, а не газовую магистраль.

По сути, ваш крошечный дом на колесах будет больше похож на дом на колесах или кемпер, чем на фундаментальный дом. Добавьте к этому стоимость прицепа (которая сама по себе может приближаться к 3000-5000 долларов), и вы получите немного более дорогой дом.

Наконец, стоимость жизни и использования крошечного дома на колесах, включая аренду в определенных местах, бензин для вашего автомобиля, замену баллонов с пропаном и другие сборы, может (в долгосрочной перспективе) не сэкономить вам больше денег, чем постоянный фундамент. дом.

Однако вы обнаружите, что возможность путешествовать со своим домом, видеть мир и знакомиться с новыми людьми может того стоить.

Эта статья была полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Ограничения по размеру крошечного дома — Крошечные домики в Скалистых горах

Удивительно, сколько запросов мы получаем, можем ли мы построить дом на 50-футовом бортовом прицепе, или дом 16 на 40 футов на колесах, или, возможно, гусиная шея размером 12 × 40 футов трейлер.Технически да, мы могли бы построить все это, но мы решили не делать этого. Наше внимание уделяется настоящим крошечным домикам на колесах (THOW), которые можно безопасно перемещать на грузовике весом в одну тонну или меньше. Отчасти это связано с большим спросом на этот тип оборудования, но также и с тем, что у нас нет ни возможностей для строительства таких больших сооружений, ни средств для их транспортировки. Основная причина в том, что наша страсть — это небольшие передвижные дома. Когда пространство сжимается до таких малых параметров, но требуется такое же количество функций, вы вынуждены использовать пространство более эффективно и творчески.Это проблема дизайна, которая питает нас. Кроме того, нам нравится вкладывать свое время, навыки и энергию в качественную работу, а не в количество. Это не значит, что вы можете выбрать только один. И то, и другое можно получить, но недорого и своевременно, что также противоречит принципам движения крошечных домов.

Вот к чему все сводится, ребята. Строим крошечные домики на колесах. Мы не строим макеты парков или передвижных домов. Если вы ищете такие конструкции, в США есть несколько фантастических производителей.Крошечные домики не для всех, и я бы сказал, что если у вас большая семья или вам нужно дополнительное пространство, которое просто не может вместить крошечный дом, то я настоятельно рекомендую что-нибудь побольше. Просто убедитесь, что вы используете правильную номенклатуру, будь то модель парка, коттедж, коттедж, мобильный дом, модульный дом и т. Д. Некоторые люди могут включать их в определение как «крошечные». У нас нет.

Значит, вы, наверное, все еще думаете, где провести черту?

Для прицепа с бампером мы можем построить до 10х40 футов.Вот как выглядит 8 × 34:

А вот как выглядит 10х35:

Для прицепа с гусиной шеей мы поднимемся до 40 футов на палубе и 7 футов на шее, всего 47 футов. Следует отметить, что самая большая гусиная шея, которую мы можем найти для прицепа для крошечного дома, составляет 8 футов или 10 x 36 футов + 7 футов. Если вы согласны предоставить свой собственный трейлер в стиле «горячего» в формате 8 × 40, мы построим на нем дом, но с этим есть некоторые компромиссы, в том числе необходимость модифицировать трейлер, чтобы прикрепить к нему как дом, и в в некоторых случаях происходит потеря свободного пространства, потому что эти трейлеры обычно идут в виде палубы, что означает, что высота палубы выше, обычно 33 ″ -38 ″, по сравнению с 24-26 ″ для промежуточной палубы.Кроме того, если вы хотите ширину 10 футов, вы потеряете еще больше места, поскольку нам придется установить балки наверху прицепа, чтобы пройти через 8-дюймовое шасси. Подобная сборка тоже не будет буксировать, поскольку оси не так далеко разнесены. Ниже приведен пример 30 футов на палубе и 7 футов на шее, всего 37 футов:

Все постройки имеют ширину более 11 футов, и вам понадобится сопровождение, тяжелые грузовики и более дорогие разрешения. 10 ′ — это самый широкий из возможных вариантов, если вы хотите, чтобы мы его перевезли.Это включает доставку шасси прицепа из Денвера в Дуранго. Если вы хотите его перевезти или хотите нанять профессионального грузчика, мы готовы пойти дальше 11–14 футов в ширину. Самый высокий дом, который мы обычно строим на трейлере, находится на высоте 13 футов 6 дюймов над дорогой. Исключения могут быть сделаны для определенных штатов и / или если вы нанимаете профессионального грузчика.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *