Меню Закрыть

Проект детской площадки из бумаги – . , — .

Содержание

«Качалка и песочница» технология 3 класс

Учебник технологии по «Перспективе» полон интересных мастер-классов. Но дело в том, что авторы учебника их благополучно откуда-то отсканировали, не вдаваясь в подробности, правильно они там все нарисовали или нет. Без учебника, а учебники технологии в большинстве школ не выдают, разобраться, тем паче, очень сложно. Вот к примеру тема за 3 класс «Качалка и песочница». От качалки только прямоугольничек и сказано, что это и вовсе только 1/2, то есть половинка. Как ребенок без учебника должен узнать, что за такая диковенная качалка? Мы идем к вам на помощь, будет вам и качалка и песочница с грибком.

Нам понадобятся: шаблон качалки и песочницы из тетради по технологии за 3 класс, ножницы, карандаш, клей, цветная бумага и цветной картон, зубочистка и самое оригинальное — палочка от эскимо! Где взять палочку от эскимо, когда ребенок приступил делать поделку в 21 нуль нуль или и того позже?? Будем искать ей замену. Заменим на картонную полосочку.

Инструкции по изготовлению качалки и песочницы

Вот так выглядят шаблоны деталей в рабочей тетради:

Качалка и песочница технология 3 класс

Сказано, что нужно перевести шаблон через копирку на цветную бумагу. У кого нет копирки, можно распечатать нашу картинку, вырезать и наложить детали на цветную бумагу и картон, обвести.

Песочница с грибочком в итоге должна выглядеть следующим образом:

Качалка и песочница  технология 3 класс

А таинственная качалка так:

Качалка и песочница  технология 3 класс

Пошаговый мастер-класс

Вырезаем детали по шаблону из цветного картона или бумаги. Деталька 7 на 7 см — бортик песочницы. Таких квадратиков нам нужно 4 штуки.  Только вот встает вопрос, зачем квадрат разделен на 6 полос, когда нам нужно 5? 1 полоса будет некрасиво загибаться внутри, и лично мы ее отрезали за ненадобностью. Сгибаем детали по линиям сгиба, склеиваем «брусочки».

Качалка и песочница технология 3 класс

Далее в учебнике написано приклеить их на лист картона, а потом вырезать. Можно сделать и так, но мы поступим проще — сначала вырежем из картона дно песочницы — квадрат 8 на 8 см, а по его краю уже приклеим бортики, чтобы получилось ровно.

Качалка и песочница технология 3 класс

Полукруг тоже склеиваем — получается конусообразная крыша грибка.

Качалка и песочница технология 3 класс

Деталь «ножка грибка» накручиваем на карандаш, край по всей высоте мажем клеем и приклеиваем, чтобы трубка держала форму.

Качалка и песочница технология 3 класс

Прикрепить ножку к шляпке проще, если сделать на конце ножки несколько надрезов, как мы делали на уроке про телебашню. Но тут крепление другое. Вырезаем 3 тонких полоски. Одним концом вклеиваем каждую в серединку конуса, другой приклеим к трубочке-ножке.

Качалка и песочница технология 3 класс

Крепление низа ножки: приклеиваем полосочки крест накрест друг к другу.

Качалка и песочница технология 3 класс

Далее можно середину этого креста вклеить в центр песочницы и потом вставить и приклеить грибок. Но круглая ножка клеится с трудом, и поэтому легче сначала приклеить этот крестик к ножке.

Качалка и песочница технология 3 класс

И уже потом приклеить все это к основанию песочницы.

Качалка и песочница технология 3 класс

Собственно, грибок готов, остается его украсить и вы это сделаете сами на свое усмотрение. Переходим к изготовлению качалки.

Вырезаем полоски шаблона с учетом, что в рабочей тетради нарисована только половина шаблона и на самом деле полоски у вас будут вдвое длиннее. Нужно 2 таких полоски из цветного картона. Сгибаем их по линиям сгиба, склеиваем, получаются треугольники. Это основания качалки.

Качалка и песочница технология 3 класс

Вместо палочки от мороженого мы взяли полоску из картона, закруглили ее и посередине с двух сторон сделали небольшие выемки, чтобы крепче привязать ее к зубочистке. Привязывать можно ниточкой, можно резиночкой.

Качалка и песочница технология 3 класс

Вкладываем зубочистку в центр, обвязываем крест накрест веревочкой (резиночкой), внизу завязываем. 

Качалка и песочница технология 3 класс

В основаниях качели в обозначенных на шаблоне точках делаем отверстия толстой иголкой или шилом. В принципе, их можно сделать сразу на шаблоне, но если забыли, ничего страшного.

Качалка и песочница технология 3 класс

Вставляем в отверстия концы зубочистки. Уже можно покачаться, но нет сидений.

Качалка и песочница технология 3 класс

Вырезаем квадратики или прямоугольнички из чего-нибудь мягкого — фетра, поролона или бархатной бумаги, приклеиваем на края качалки.

Качалка и песочница технология 3 класс

Поделка почти готова. 

Качалка и песочница технология 3 класс

Можно украсить, наклеив пятнышки и цветочки. А дальше в учебнике предполагается сделать качели и другие аттракционы, так что не выбрасывайте поделку и у вас получится целая детская игровая площадка 🙂

7gy.ru

Детские поделки своими руками :: Инфониак

Детские поделки своими рукамиПолезные советы

Из пластиковых бутылок, камней, старых шин и других на первых взгляд ненужных предметов, можно сделать

огромное количество вещей.

Поделки своими руками можно использовать для украшения дома или сада, а также для того, чтобы подарить ближнему человеку.

Детям тоже понравится участвовать в изготовлении красочных и оригинальных поделок, особенно если это поделки для них самих.

Читайте также: Поделки из баночек своими руками

Детские поделки из пластиковых бутылок


Лето на улице или зима, симпатичные игрушечные зверушки всегда будут радовать детишек.

В данном мастер-классе Вы можете узнать, как сделать поделки пингвинов, используя пластиковые бутылки.


Вам понадобится:

— чистые пластиковые бутылки (любого объема)

— акриловые краски

— ножницы.

Ниже указано схема, которой стоит следовать, чтобы смастерить пингвинов:


Детский сад поделки своими руками. Живые камни.


Это может стать очень креативным и полезным декором любого сада или огорода. Вам всего лишь надо найти несколько простых камней и с помощью краски и фантазии начать работу.


Будет легче если вы будете использовать гладкие камни. Но, в конце концов, все зависит от рисунка и узора, который вы собираетесь нанести.

Вот несколько простых примеров — зверушки, жучки, рыбки.

Детям не только будет интересно раскрашивать, но и играть с такими камушками в саду.

Кроме этого, такие раскрашенные камни можно использовать для украшения интерьера и экстерьера.

Вам понадобится:

— камушек

— акриловые краски

— кисти

— бесцветный лак

— простой карандаш

— ластик.

1. Приготовьте камень, помойте его и дайте высохнуть.

2. Карандашом сделайте на камне желаемый рисунок.

3. Начните раскрашивать гуашью.


* Хорошо если цвет камня будет соответствовать вашему рисунку. Очень хорошо получаются рисунки с черным контуром.


* Когда краска засохнет, нужно помазать камень бесцветным лаком, тем самым краска не сотрется.

Можно сделать и что-то сложнее, например змею и черепаху.


Еще более сложный вариант это изображение кролика.


Детские поделки из бумаги. Целая бумажная площадка.



Подобную поделку сделать очень просто.

Вам понадобится:

— цветная бумага

— ножницы

— клей (клей-карандаш)


Вам нужно из цветной бумаги вырезать полоски, квадратики и т.п. и смастерить качели, горки, лесенки, столики, дорожки и многое другое.


Все ограничивается фантазией — творите, что желаете и стройте ту площадку, о которой мечтаете.

Поделки для детской площадки. Жираф из покрышки и бревна.


Очень симпатичного жирафа можно смастерить для детской площадки или садика.

Вам понадобится:

— старая покрышка

— 2 бревна (короткое и длинное)

— пластиковая бутылка.

— глаза от старой игрушки

— лейка (для хвоста)

1. Закапайте до половины шину.

2. Из короткого бревна сделайте мордочку и соедините его в виде буквы Г с длинным бревном, используя гвозди. Туловище жирафа на изображении имеет длину около 1 метра, а голова — 25-30 см.

3. Вкапайте длинное бревно рядом с покрышкой (см. картинку).

4. Приготовьте пластиковую бутылку и сделайте из нее уши для жирафа. Далее эти уши прикрепите клеем или гвоздями к мордочке.


5. Глаза животного можно сделать из крышек из-под пластиковых бутылок. На каждую крышечки приклейте глаза от старой игрушки (или можете нарисовать их маркером).

6. Носик лейки вам понадобится, чтобы смастерить хвостик жирафа.

7. Осталось лишь покрасить поделку так, чтобы она стала похожа на жирафа.

Поделки для детского сада. Зебра из покрышки и бревна.


Также как и жирафа, вы можете сделать зебру, и африканская саванна наполнится еще одним животным.

Вам понадобится:

— 1 покрышка

— 2 бревна

— глаза от старой игрушки

— пластиковая бутылка

— лейка

1. Сначала вкопайте покрышку до половины.

2. Из бревен сделайте мордочку и шею. Туловище поделки на изображении имеет длину около 70 см, а голова имеет 25-30 см.

3. Вкапайте бревно рядом с шиной.

4. Из пластиковой бутылки сделайте уши и прикрепите их к мордочке.


5. Глаза можете сделать из крышек от пластиковых бутылок либо использовать детали старой игрушки.

6. Из носика лейки изготовьте хвост, а внутрь вставьте кисточку, сделанную из старой покрышки.

7. Нос можно сделать, используя толстую резину.

8. Осталось раскрасить поделку.

Детская поделка из пластиковой бутылки


Используя пластиковые бутылки можно смастерить множество красивых, а иногда даже полезных поделок.

Возьмем, к примеру, эту розетку для всякой мелочи. Сделать ее не сложно, но она пригодится маленькой моднице, которая сможет хранить в ней бижутерию, кисти и карандаши.

Также такую поделку можно использовать в качестве вазы для цветов.


1. Приготовьте бутылку и с помощью канцелярского ножа отрежьте ее верхнюю часть.

2. Используя ножницы, нарежьте на бутылке (до середины) тонкие полоски одинаковой ширины.

3. Теперь полоски нужно загнуть. Сделайте это так, чтобы они были перпендикулярны бутылке.


4. Начните загибать полоски посередине. Далее нужно каждую полоску заводить за следующую (или через 2), тем самым вы сделаете верхнюю часть поделки.


5. Осталось только оформить розетку.


Детские поделки из бутылок


Очень много интересных поделок для дома, сада и огорода можно найти в наших статьях:

Поделки из пластиковых бутылок

Что сделать из пластиковых бутылок?

Цветы из пластиковых бутылок

Детские поделки из шин. Лебедь.


Чтобы узнать о том, как сделать разных лебедей из шин, загляните на нашу страницу:

Как сделать лебедя своими руками

Детские природные поделки


Множество интересных поделок можно найти в нашей статье Делаем поделки своими руками: фото, схемы, инструкции

Поделки для детской площадки своими руками









Поделки для детского участка. Идеи.








www.infoniac.ru

Макет детской площадки | Страна Мастеров



Поделиться:

Эту работу мы делали в лагере с детьми из коррекционного детского дома для детей с задержкой в развитии и инвалидов детства. Им из детского дома пришло задание сделать макет детской спортивной площадки. Мы трудились целый день и вот что у нас получилось

Фрагменты поближе.

Девочка, бросающая мяч вкорзину.

Фонтан.

Качель.

Песочница.

Беседка.

Площадка для бега зигзагом.

Клумба с цветами.

Горка и фигуры для лазанья.

Горка с другой стороны.

Смастерили за один день, на следующий день ее увезли в город. Директору детского дома понравилось, а дальнейшую судьбу нашей работы я пока не знаю.

Спасибо всем, кто заглянул в гости!

stranamasterov.ru

Презентация детского проекта «детские площадки»

Проект

«Детские площадки»

Проект подготовил ученик 3 «В» класса:

Федосеев Илья

ГБОУ школа № 998 ЮАО город Москва

hello_html_md5e2644.jpg

Руководитель: Крылова Е.П., учитель начальных классов

2015 -2016 учебный год

Паспорт проектной работы

1. Название проекта: «Детские площадки»

2. Руководитель проекта: Крылова Е.П.

3. Консультанты проекта: Крылова Е.П, Федосеева Е.А.

4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: окружающий мир, технология

5. Фамилия, имя (возраст учащегося, класс) Федосеев Илья (9 лет), 3 «В» класс

6. Тип проекта (информационно – творческий)

7. Цель проекта: Выяснить нужны ли современным детям детские площадки.

8. Задачи проекта:

  • Познакомиться с историей возникновения детских площадок;

  • Собрать материал о современных детских площадках;

  • Выяснить, какие самые популярные объекты на детских площадках;

9. Вопросы проекта

— Когда появились детские площадки?

— Какие игровые элементы присутствуют на детских площадках?

— На какие группы делятся детские площадки?

— Как сделать макет детской площадки?

10. Необходимое оборудование: проектор и экран; макет детской площадки

11. Актуальность проекта: Несмотря на то, что появляется много электронных игрушек и игр, для здорового развития детей необходимы активные игры на свежем воздухе — то, чего все чаще недостает современным детям. Детские игровые комплексы для улицы призваны развивать ловкость, гибкость, хорошую координацию и смекалку. Детские игровые площадки развивают детей физически, способствуют коллективной деятельности. Поэтому детские площадки будут строить и дальше, и с каждым годом они будут все лучше и лучше.

12. Гипотеза: в 21 веке, в век информационных технологий детские площадки больше не нужны.

13. Прогноз: Я думаю, что и через много лет дети будут продолжать играть на детских площадках.

14. Предполагаемые продукты проекта: презентация, которую можно использовать на уроках окружающего мира в 1-3 классах и на классных часах, макет детской площадки.

15. Предмет исследования: детские площадки

16. Объект исследования: детские площадки, макет детской площадки

17. Методы:

— изучение литературы по теме проекта;

— создание макета «Детская площадка»

— создание презентации в программе Microsoft Offis Power Point

18. Выводы:

  • Во время работы над проектом я убедился в том, что никакие компьютерные игры не могут заменить живое общение детей.

  • Детские площадки нужны, чтобы дети росли здоровыми, больше гуляли на свежем воздухе.

  • Дети любят детские площадки

19. Литература и интернет — ресурсы

Андрей Хлобыстин. Закат «прекрасной эпохи» детских площадок Петербурга.»

http://ru.wikipedia.org «Детская площадка»

http://Varla mow.ru «667335html»

http://Prostostroy.com «Оформление для детских площадок»

http://www.stilnos.com «Что должно быть на уличной детской площадке»

Иллюстрации в поисковых системах Yandex и Google

Введение

В этом году я участвую в московской олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы.»

Первый парк, в котором мы побывали, был парк «Усадьба Трубецких»

По заданию мы должны были найти там все детские площадки, они были очень интересные, каждая со своим названием.

Я задумался о том, всегда ли были детские площадки в парках и дворах, стал спрашивать у мамы, папы, бабушки, искать материал в интернете.

Некоторые ребята отвечали мне, что дети 21 века хотят играть

только в электронные игрушки, а на площадки их насильно выводят гулять родители.

Мне захотелось узнать, так ли это на самом деле.

А еще мне было интересно выполнить макет детской площадки своими руками.

Так появился этот проект.

Описание работы

К работе над проектом « Детские площадки»

я приступил в октябре 2015 года

1

Выбор темы, составление плана работы

9 октября

2

Подбор и чтение литературы по теме

9-22 октября

3

Изготовление макета «Детская площадка»

(с помощью родителей)

23 октября –

30 ноября

4

Обучение компьютерной программе

Microsoft Offis Power Point

6 -30 ноября

5

Составление презентации проекта с помощью программы Microsoft Offis Power Point

(c помощью учителя)

1-11 декабря

6

Корректировка презентации, составление паспорта проекта

11 – 25 декабря

7

Подготовка к защите проекта и выступлению на школьной конференции

11 – 21 января

8

Репетиция защиты проекта с учителем

22 января

9

Защита проекта на школьной конференции

27 января

infourok.ru

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Тема «Проект «Детская площадка»

ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет»

Дата проведения_09.10. 2014г.

Составил (Ф.И.О.)__Закирова А.М.

преп. психологии ФИО (подпись)______________________

преп. педагогики ФИО (подпись)_______________________

Итоговая оценка: (подпись учителя или методиста)______________________________________

Нижневартовск 2014г.

Урок по теме «Проект «Детская площадка»». 3-й класс.

Обучающая: Выполнить коллективный проект создания детской игровой площадки; создавать объемный макет из бумаги, применять приемы работы с бумагой, размечать детали по шаблону, выкраивать их с помощью ножниц, соединять их при помощи клея.

Развивающая: развивать воображение, наблюдательность, навыки сотрудничества.

Воспитывающая: воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.

Этапы урока

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Орг момент

Приветствие учащихся.

Итак, друзья, внимание,
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее.
Начнем скорей урок.

-Кто мне напомнит, что нужно было принести на урок технологии?
Пожелайте успеха друг другу в проведении этого урока, улыбнувшись друг другу. Урок наш будет необычным, так как работать вы сегодня будете в парах, а значит, от труда каждого будет зависеть результативность общего дела.

— Вспомним правила работы в группах.

— Подведём итог: (на слайде)

В группе должен быть организатор обсуждения,
Каждый может высказать свою версию решения,
Один говорит, а остальные слушают,
Каждая версия обсуждается в группе,
В группе согласуется общее решение.

Приветствие учителя.

Учебник, рабочую тетрадь, цветную бумагу, ножницы, карандаши, клей, кисточку, картон, пластилин, нитки.

— Высказывания детей (уважать друг друга, слушать мнения других, не кричать и др.)

Актуализация опорных знаний

— Ребята, послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова “А что у вас?”
Кто на лавочке сидел,
Кто на улицу глядел,
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
— Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе?
— Правильно, у них не было детской площадки.

— Кто ответит на вопрос, что значит понятие «Детская площадка»?

Детская площадка – это участок для игры детей. Является игрушкой сам по себе. Это пространство, насыщенное любопытством, удивлением и шуткой.(на слайде)

— А еще для чего нужны детские площадки? Обсудите в группах.

— Конечно, вы все правы. На детской площадке ребенок играет на свежем воздухе, он бегает, прыгает, развивается, общается, отдыхает, веселится.

— Им негде было играть. У них не было детской площадки.

Игровая зона, участок во дворе для игры детей.

— Игр детей, их общения, прогулок. Мамы гуляют на детской площадке с маленькими детьми.

Целеполагание

— Ребята, откройте ваши учебники на стр. 28. Назовите тему нашего урока.

— Какие цели мы поставим перед собой на данный урок? (При затруднении в ответе: Кто уже догадался, чем мы будем заниматься на уроке?)

— Знакомы ли вы с таким понятием, как проект?

— Лида, прочитай, пожалуйста, что значит слово проект.

— Мы создадим с вами в группах макеты детских площадок.

Саша, прочитай на слайде, что обозначает слово «макет».

Макет – это модель, предварительный образец.

— На наших детских площадках будут располагаться: качалка, песочница и то, чем вы оформите свой проект: сделаете ли вы полянку цветов, деревья, либо заборы.

Проект «Детская площадка».

Изготовим детскую площадку из картона, цветной бумаги.

Сообщение новых знаний


— Но прежде, чем приступить к работе, повторим правила работы на уроке технологии.


— Какие материалы лежат у вас на столе?

— Инструменты?

— Вспомогательные материалы?

— С каким из предметов, лежащих на столе, вы должны обращаться особенно осторожно?

— Повторим правила при работе с ножницами.

— Ребята, встанем со своих мест, для выполнения физминутки.

Чтение учениками правил со слайда:- На рабочем месте не должно быть ничего лишнего.

— Располагать инструменты и материалы нужно так, чтобы они не мешали работе и их удобно было брать, у дальнего края стола.

— Во время работы соблюдайте порядок на рабочем месте.

— Не забывайте об осанке, держите спину прямо.

Бумага, картон, пластилин, нитки

Ножницы, линейка, карандаш

Клей, тряпочка

Ножницы

Ответы учеников. Хранить ножницы нужно в футляре.
Не держать острыми концами вверх. Не оставлять ножницы на рабочем месте раскрытыми.
Передавать ножницы кольцами вперёд.

Физминтука

Солнце стало пригревать,

(круг руками в стороны).

Стали капельки стучать,

Капля раз, капля два,

(ходьба на месте),

Капли медленно сперва,

А потом быстрей, быстрей

Побежали ручейки,

Их попробуй, догони!

(бег на месте)

Закрепеление изученного материала

— Какими будут критерии выполнения этой работы?

— Даю вам время распределить обязанности каждого члена вашей группы: кто будет вместе со мной выполнять качалку, а кто будет оформлять макет детской площадки (выбирать фон, вырезать цветы, забор и т.д.).

Возможно, в вашей группе будет сделаны 2 качалки. Подумайте, пожалуйста.

Оказание помощи в распределении обязанностей.

— Итак, вместе со мной работают те, кто выполняет в группе качалку для детской площадки.

— Выполняем ее по плану, предложенному в вашем учебнике.

1.Переведем шаблон из рабочей тетради на цветной картон и вырежем две основы качалки. Как это сделала я. (Показ макета качалки учителя).

2. Далее сложите детали по линиям сгиба и склейте их.( Как это сделала я). Кто сделает, поднимите руки, я помогу вам сделать проколы.

3. Прикрепите нитками зубочистку к полоскам картона, которые я для вас приготовила, как это показано на странице учебника.

4. На верхних сторонах полосок картона приклейте кусочки ткани (губки), которые я для вас приготовила. (Показ изделия учителя).

5.Зубочистку вставьте в отверстие деталей основы качалки.

— Вот у нас с вами готовы качалки для наших будущих макетов «Детских площадок».

Правильное соединение деталей качалки, песочницы, красочное оформление детской площадки, соблюдение техники безопасности, аккуратность в работе.

Распределение обязанностей в группах.

Выполнение практической работы.

Итог урока рефлексия

— Изделие «Песочница» для ваших макетов «Детских площадок» вы выполните на следующем уроке.

— Что мы сегодня создавали с вами на уроке технологии? Проект «Детской площадки». Что значит понятие «Проект»?

— Мы с вами создавали настоящие детские площадки?

-Ребята, а что значит слово «Макет».

— Поднимите уроку те, кто считают, что ему было комфортно работать с товарищами в группе и он оказал большую помощь в выполнении общего дела?

— Кто считает, что ему ещё нужно этому учиться? У вас будет такая возможность на следующих уроках.

— На следующем уроке мы закончим делать наши проекты и вам нужно будет их защитить, поэтому подумайте над тем, как будет называться ваш проект, будьте готовы рассказать об основных элементах вашей детской площадки.

— Оценим работу на уроке всех групп, по выделенным нами критериям. (Показ изделия группы, оценка работы каждого члена группы).

Уборка рабочего места.

— Ваши проекты вы можете убрать на подоконники, чтобы доделать их на следующем уроке.

Нет, мы создавали модели.

Макет – это модель, предварительный образец.

kopilkaurokov.ru

Презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему: Н.И.Роговцева. Технология. 3 класс. Проект «Детская площадка»

Слайд 4

По образцу заполните таблицу в рабочей тетради. Изделие Материал Количество Цена Песочница Картон 1 лист Цветная бумага 1 набор Песок 1/3 стакана Игровой комплекс Небольшая коробочка 1 штука Цветная бумага 1 набор

Слайд 5

4. Заполнение технологической карты, составление плана и выполнение работы над проектом. Последовательность работ Материал Инструменты, приспособления Эскиз Разметка (по шаблону, чертёж и т.д.) Раскрой ( вырезать, оборвать) Сборка (склеить, сшить, переплести) Отделка

Слайд 6

5 . Защита проекта и его оценка. Проведём совместную презентацию, защиту коллективного проекта.

Слайд 13

План работы 1. С помощью шаблона из рабочей тетради сделайте из цветной бумаги детали основы песочницы и приклейте их на лист картона, как показано на рисунке. Обрежьте лишнюю часть листа. 2. Используя шаблоны из рабочей тетради, сделайте держатели для шляпки и ножки грибка..

Слайд 14

3. Переведите шаблоны шляпки и ножки грибка на цветную бумагу и вырежьте заготовки. Склейте деталь шляпки грибка и приклейте к ней держатель, как показано на рисунке. 4. Намотайте заготовку ножки грибка на карандаш и склейте деталь. Соедините детали и грибок.

Слайд 15

5. Держатель для ножки приклейте к основе песочницы и наденьте на него грибок. Насыпьте небольшое количество песка в песочницу. Оформите изделие.

Слайд 18

План работы 1. Обведите широкую боковую стенку небольшой коробки (половина большой коробки из-под сока) на двух листах цветной бумаги. 2. Вырежьте детали. Плотно сложите их вместе и вырежьте из них своды игрового комплекса произвольной формы. 3. Полученные детали обведите на противоположных сторонах коробки и вырежьте своды комплекса.

Слайд 19

4. Приклейте на эти стороны коробки цветные детали. Сделайте цветные детали для других сторон комплекса – обведите их на цветной бумаге, вырежьте и приклейте детали к коробке. 5. Дно коробки дважды обведите на цветной бумаге, чтобы получилась 1 прямоугольная деталь. С двух меньших сторон этой детали разметьте клапаны и вырежете заготовку крыши комплекса. 6. Из оставшегося листа цветной бумаги вырежьте 2 полосы (лесенка и горка). Их ширина должна быть равна ширине меньшей стороны комплекса. Одну полосу сложите гармошкой.

Слайд 20

7. Приклейте лесенку и горку на крышу с противоположных меньших сторон комплекса. 8. Начертите 2 детали основания комплекса такой же ширины, как горка, с клапанами, как показано на рисунке. Вырежьте детали-ограничители. 9. Приклейте их к нижним краям стенок комплекса с лесенкой и горкой.

Слайд 21

10. Приклейте концы лесенки и горки к ограничителям и отрежьте лишние концы бумаги. 11. Приклейте крышу комплекса. 13. Оформите изделие. 12. Сделайте турник.

nsportal.ru

Разработка факультативного занятия на тему: «Макет детской площадки»

  • Конспект урока «МАСТЕРОК»

  • Тема « Макет детской площадки»

  • ПОДЕЛКИ ИЗ ЦВЕТНОГО И БЕЛОГО КАРТОНА И ЦВЕТНОЙ БУМАГИ

  • 2- класс

город на столе

Автор-составитель учитель технологии — Селезнева Надежда Николаевна.

ОКТЯБРЬ 2014 год

Целый город на столе. Попробуй создать макет детской площадки

город на столеhttp://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=93f1a61fce52f8d2506a8bcac4e17b4d-83-144&n=21


Цели: -умение работать в коллективе, считаться с чужим мнением; -умение уступать сверстникам; -закрепление в активной речи детей слов, обозначающих действия – “загибать”, “клеить” складывать, сворачивать; признаки предметов – «широкий», «узкий», «овальный», «круглый», «ребристый» -развитие творческого мышления, внимания и фантазии; -воспитание аккуратности в работе с бумагой, клеем и ножницами. -знание свойств бумаги;поделки из бумаги для дошкольниковподелки из бумаги для мальчиков

Оборудование: — для создания такой поделки из бумаги  понадобятся ножницы, цветной и белый картон, цветная бумага, линейка, простой карандаш, клеящий карандаш и… немного фантазии. 
-макеты человечков, кисточки, образец изделия; -большой лист картона (основа площадки) .

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент.

Перед сообщением темы задать детям загадку вопрос: Где они любят проводить свободное от уроков время? Конечно многие ответят, что на спортивной площадке около дома! А какая она должна быть в их мечтах? Вот сегодня мы и попробуем мечты воплотить в реальность.

Показываю образец изделия и спрашиваю:

Из какого материала сделана площадка? (Бумага)

Какие свойства имеет бумага, картон? (Рвется, мнется, режется; бывает тонкая, плотная).

Напомнить детям о соблюдении аккуратности при работе с клеем, об экономии времени, о взаимопомощи.

II. Анализ образца. – Из каких деталей состоит площадка? – Какую форму имеют детали?

III. План работы. (технологическая последовательность).

Такая поделка из бумаги делается очень просто!
Всего-то из бумажных полосочек и квадратиков можно сделать качели, горки, лесенки, лазалки, столики и дорожки…Ты можешь сделать фантастическую площадку, такую, о какой только мечталось тебе и твоим друзьям. И на самом деле, мастерить такой макет особенно интересно вместе с друзьями. Макеты человечков из картона прилагаются.

1.Распределить обязанности между учащимися. 2.Нарезать полоски определенных размеров (длины и ширины). Сделать ступеньки из полоски, сложенной гармошкой. 3.Склеить, загнуть, свернуть по назначению полоски картона, придерживая пальцами до тех пор, пока клей подсохнет. 4.Сделать предварительную раскладку деталей площадки, посоветоваться, чтобы прийти к одному мнению. 5.Приклеить готовые детали к основе площадки. 6.Вырезать человечков и «рассадить» их на площадке. 7. «Посадить» деревья на площадке и траву.http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=d4daf4b960d70ae9a612b996214c7c49-32-144&n=21

поделки из бумаги схемы

IV. Выполнение работы детьми.

Перед началом работы или в процессе работы провести гимнастику для рук: Вот помощники мои,
Их, как хочешь, поверни
. (Руки вперед, пальцы выпрямить и развести. Ладони повернуть вверх, вниз. Пальцы сжимать и разжимать в такт слога).

Раз, два, три, четыре, пять.
Не сидится им опять.
Постучали, повертели
И работать захотели.
(Руки вперед, вверх, вперед, в стороны, вперед. Руки к плечам, локти прижать к туловищу, плечи развернуть. Три хлопка в ладоши. Три круговых движения кистями рук. Четыре раза сжать и разжать пальцы рук.) – Сесть за парту и продолжить работу парту.

V. Итог.

По окончании выполнения задания, убрать рабочие места. Далее оценивается работа каждого звена.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *