Техническая информация тут | Адрес этой страницы (вложенность) в справочнике dpva.ru: главная страница / / Техническая информация / / Физический справочник / / Свет и цвет. Оптика. / / Обозначения, названия и кодировки цвета (цветов). Цвета HTML и CSS. Таблица смешивания цветов. / / Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Таблица составления цвета. Поделиться:
|
dpva.ru
Розовый | Белый + добавить немного красного | |
Каштановый | Красный + добавить чёрный или коричневый | |
Королевский красный | Красный +добавить голубой | |
Красный | Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный | |
Оранжевый | Жёлтый + добавить красный | |
Золотой | Жёлтый + капля красного или коричневого | |
Жёлтый | Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка | |
Бледно-зелёный | Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины | |
Травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить синий и зелёный | |
Оливковый | Зеленый + добавить желтый | |
Светло-зеленый | Зеленый + добавить белый / желтый | |
Бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить синий | |
Бутылочно-зеленый | Желтый + добавить синий | |
Хвойный | Зеленый + добавить желтый и черный | |
Бирюзово-синий | Синий + добавить немного зелёного | |
Бело-синий | Белый + добавить синий | |
Веджвуд-синий | Белый + добавить синий и каплю чёрного | |
Королевский синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Тёмно-синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Серый | Белый + Добавить немного чёрного | |
Перламутрово-серый | Белый + Добавить чёрный, немного синего | |
Средний коричневый | Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного. | |
Красно-коричневый | Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления | |
Золотисто-коричневый | Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности | |
Горчичный | Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного | |
Бежевый | Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. | |
Не совсем белый | Белый + Добавить коричневый или чёрный | |
Розово-серый | Белый + Капля красного или чёрного | |
Серо-голубой | ||
Зелёно-серый | Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного | |
Серый уголь | Белый + добавить чёрный | |
Лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить белый, немного зелёного | |
Светло-коричневый | Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый | |
Цвет зелёного папоротника | Белый + добавить зелёный, чёрный и белый | |
Цвет лесной зелени | Зелёный + добавить чёрный | |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить зелёный и белый | |
Салатовый | Жёлтый + добавить белый и зелёный | |
Цвет морской волны | Белый + добавить зелёный и чёрный | |
Авокадо | Желтый + добавить коричневый и чёрный | |
Королевский пурпурный | Красный + добавить синий и жёлтый | |
Тёмно-пурпурный | Красный + добавить синий и чёрный | |
Томатно-красный | Красный + добавить жёлтый и коричневый | |
Мандарин, оранжевый | Жёлтый + добавить красный и коричневый | |
Рыжевато-каштановый | Красный + добавить коричневый и чёрный | |
Оранжевый | ||
Цвет красного бургундского | Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый | |
Малиновый | Синий + добавить белый, красный и коричневый | |
Сливовый | Красный + добавить белый, синий и чёрный | |
Каштановый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Цвет мёда | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый | |
Тёмно-коричневый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Медно-серый | Чёрный + добавить белый и красный | |
Цвет яичной скорлупы | Белый + жёлтый, немного коричневого | |
Чёрный | Чёрный Использовать чёрный как смоль |
finecook.org
Как получить розовый | Белый + добавить немного красного | |
Как получить каштановый | Красный + добавить чёрный или коричневый | |
Как получить королевский красный | Красный +добавить голубой | |
Как получить красный | Красный + белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный | |
Как получить оранжевый | Жёлтый + добавить красный | |
Как получить золотой | Жёлтый + капля красного или коричневого | |
Как получить жёлтый | Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка | |
Как получить бледно-зелёный | Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины | |
Как получить травянисто-зелёный | Жёлтый + добавить синий и зелёный | |
Как получить оливковый | Зеленый + добавить желтый | |
Как получить светло-зеленый | Зеленый + добавить белый / желтый | |
Как получить бирюзово-зеленый | Зеленый + добавить синий | |
Как получить бутылочно-зеленый | Желтый + добавить синий | |
Как получить хвойный | Зеленый + добавить желтый и черный | |
Как получить бирюзово-синий | Синий + добавить немного зелёного | |
Как получить бело-синий | Белый + добавить синий | |
Как получить веджвуд-синий | Белый + добавить синий и каплю чёрного | |
Как получить королевский синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Как получить тёмно-синий | Синий + добавить чёрный и каплю зелёного | |
Как получить серый | Белый + добавить немного чёрного | |
Получить перламутрово-серый | Белый + добавить чёрный, немного синего | |
Как получить средний коричневый | Жёлтый + добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного. | |
Как получить красно-коричневый | Красный и жёлтый + добавить синий и белый для осветления | |
Как получить золотисто-коричневый | Жёлтый + добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности | |
Как получить горчичный | Жёлтый + добавить красный, чёрный и немного зелёного | |
Как получить бежевый | Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости. | |
Как получить не совсем белый | Белый + добавить коричневый или чёрный | |
Как получить розово-серый | Белый + капля красного или чёрного | |
Как получить серо-голубой | Белый + добавить светло-серый плюс капля синего | |
Как получить зелёно-серый | Белый + добавить светло-серый плюс капля зелёного | |
Как получить серый уголь | Белый + добавить чёрный | |
Как получить лимонно-жёлтый | Жёлтый + добавить белый, немного зелёного | |
Как получить светло-коричневый | Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый | |
Как получить цвет зелёного папоротника | Белый + добавить зелёный, чёрный и белый | |
Как получить цвет лесной зелени | Зелёный + добавить чёрный | |
Как получить изумрудно-зелёный | Жёлтый + добавить зелёный и белый | |
Как получить салатовый | Жёлтый + добавить белый и зелёный | |
Как получить цвет морской волны | Белый + добавить зелёный и чёрный | |
Как получить авокадо | Желтый + добавить коричневый и чёрный | |
Как получить королевский пурпурный | Красный + добавить синий и жёлтый | |
Как получить тёмно-пурпурный | Красный + добавить синий и чёрный | |
Как получить томатно-красный | Красный + добавить жёлтый и коричневый | |
Как получить мандарин, оранжевый | Жёлтый + добавить красный и коричневый | |
Как получить рыжевато-каштановый | Красный + добавить коричневый и чёрный | |
Как получить оранжевый | Белый + добавить оранжевый и коричневый | |
Как получить цвет красного бургундского | Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый | |
Как получить малиновый | Синий + добавить белый, красный и коричневый | |
Как получить сливовый | Красный + добавить белый, синий и чёрный | |
Как получить светло-каштановый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Как получить цвет мёда (медовый) | Белый, жёлтый и тёмно-коричневый | |
Как получить тёмно-коричневый | Жёлтый + красный, чёрный и белый | |
Как получить медно-серый | Чёрный + добавить белый и красный | |
Как получить цвет яичной скорлупы | Белый + жёлтый, немного коричневого | |
Как получить чёрный | Чёрный. Использовать чёрный как смоль |
pugach-painting.com
Розовый | 90% белого + 10% красного цвета | |
Королевский красный | В красный добавляется 5-10% голубого | |
Томатно-красный | В красный добавляется по 5% коричневого и жёлтого | |
Малиновый | Синяя основа + в равных пропорциях немного белого, коричневого и красного | |
Каштановый | В красный добавляем 5% коричневого и 3% чёрного | |
Красный | Красный при желании осветлить добавляем белый | |
Оранжевый | В жёлтый добавляем до 30% красного | |
Жёлтый | Жёлтый — осветляем белым, затемняем красным и коричневым | |
Оливковый | Зелёная основа + 10-20% жёлтого | |
Бирюзово-зеленый | В зелёный добавляем до 25% синего | |
Бутылочно-зеленый | Жёлтый + 20-40% синего | |
Бирюзово-синий | В синий 10-15% зелёного | |
Королевский синий | В синий 10-15% чёрного и 2% зелёного | |
Тёмно-синий | Синий + 5% чёрного и 2% зелёного | |
Серый | В белый до 5% чёрного | |
Средний коричневый | В жёлтый равными порциями красный и синий, при желании осветлить добавляем белый, затемняем чёрным. | |
Золотисто-коричневый | В жёлтый добавляем по 10% синего, белого и красного, чем больше жёлтого, тем выше контрастность. | |
Горчичный | В жёлтый по 5% чёрного и красного + 1-2% зелёного | |
Бежевый | В коричневый при перемешивании добавлять белый до получения нужного тона, для яркости добавляют жёлтый | |
Розово-серый | В белый до 5% чёрного или красного | |
Серо-голубой | В белый до 5% светло-серого + 1% синего | |
Зелёно-серый | В белый 5% светло-серого +1% зелёного | |
Серый уголь | В белый добавляется чёрный до нужного тона (при постоянном перемешивании) | |
Лимонно-жёлтый | В жёлтый 5% белого и 1-2% зелёного | |
Цвет зелёного папоротника | В белый добавлять в равных долях чёрную, зелёную и белую краску | |
Цвет лесной зелени | Зелёный разбавляется чёрным (до 5%) | |
Изумрудно-зелёный | Жёлтый разбавляем белой (меньше) и зелёной (больше) краской | |
Салатовый | Жёлтый разбавляется белой (5%) и зелёной (10%) краской | |
Цвет морской волны | В белую краску добавляем до 35% зелёной и 5% чёрной | |
Авокадо | В жёлтую равными долями чёрную и коричневую краску (до 10%) | |
Королевский пурпурный | Красный цвет разбавляется жёлтой и синей краской | |
Тёмно-пурпурный | Красный тон разбавляем чёрной и синей краской | |
Мандарин, оранжевый | В жёлтую краску до 10% красной и до 5% коричневой | |
Рыжевато-каштановый | Красная разбавляется чёрной и коричневой | |
Оранжевый | Белую разбавляем красным и коричневым | |
Цвет красного бургундского | В красную краску равными долями по 5-10% жёлтую, коричневую и чёрную краску | |
Сливовый | В красный цвет по 10% чёрного и синего и 5% белого | |
Каштановый | В жёлтую одинаковыми пропорциями белую, красную и чёрную краску | |
Тёмно-коричневый | В жёлтую краску по 10-20% красной, белой и чёрной | |
Чёрный | Чёрный осветляется до разных тонов серого белым цветом |
stroyremontiruy.ru
Учимся смешивать краски для получения нужного цвета
Красный
Красная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного.
Играть с оттенками красного можно, добавляя к основной краске белую.
Королевский красный
Если к красному подлить голубого;
Королевский пурпурный
Требует подмешивания синего и желтого;
Обычный пурпурный тон
Получается после добавления пары капель ярко-синего и ярко-желтого к красной краске;
Темный пурпур
К красному дайте синего и черного;
Розовый
Основой для создания розового является белый цвет в соединении с красным;
Абрикосовый
Получим в процессе смешения белого, охры и красного;
другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый;
Насыщенный каштановый (глубокий)
Легко создадите, смешав черный либо коричневый тон с красным;
Оранжево-красный
Соедините ярко-красный и чуть-чуть желтого. Чем больше желтого, тем светлее получится тон;
Томатный оттенок
Создаем, добавляя к красному желтую и коричневую краску;
Малиновый
К ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет;
Ягодный цвет
Даст синтез алого, красного и красно-коричневого;
Для сливового
Нужно белый, синий и черный подмешать к красному;
Красный бургундский
Изобразить можно путем добавления коричневого, желтого и черного;
Насыщенный бордовый
Делаем с использование красно-фиолетовой и небольшого количества сине-фиолетовой красок;
Реалистично изобразить кровь можно смешиванием красно-оранжевой основы с желто-оранжевым и сине-фиолетовым цветом.
evrikak.ru
как получить синий цвет и какие краски нужно для этого смешать
Как получить оранжевый цвет и его оттенки на 10-и фото + таблица всех возможных производных. Как получить коралловый, персиковый, терракотовый и рыжие цвета? Влияние белого, черного и коричневого при составлении цвета.
Оранжевый цвет получается при смешивании красного и желтого, однако можно получить оттенок этого цвета (мягкий и достаточно светлый) добавив в желтую краску – розовый. В последствии все основные насыщенные оттенки оранжевого так или иначе связаны с красным, желтым, розовым, белым. Более сложные и темные тона, получаются с участием фиолетового, коричневого и черного.
Как получить оранжевый цвет, смешивая краски: красный и желтый нужного тона?
Все знают, что основной градиент оранжевого лежит в пределах красно-оранжевого и желто-оранжевого. Так как цвет получается или двух красок, то в зависимости от процентовки каждого цвета идет сдвиг в ту или иную сторону.
Конечно, все получившиеся оттенки от первичных цветов (в нашем случае красного и желтого) будут бледнее. Однако, оранжевый состоит из 2-х теплых тон, волны которых не сильно различаются (противоположностью будет синий и желтый для создания зеленого), и даже во втором порядке смотрится достаточно броско.
Смешивание акриловых красок для рисования:
Как получить желто-оранжевый и красно-оранжевый цвет?
Считается, что для получения классического оранжевого, нужно взять 1-ну часть желтого и 1-ну часть красного. Однако на практике получается, что желтого приходится брать больше, чем красного. В палитре вы всегда сможете подобрать нужный тон, добавляя в смесь желтого или красного.
Как получить светло-оранжевый цвет?
У этого тона существуют широкая гамма пастельных оттенков. Они строятся при помощи белого цвета, но есть и альтернативный вариант: смешиваем розовый и желтый, полученный оттенок – мягкий оранжевый тон, относящейся к светлой гамме:
Другим вариантом будет добавление желтого и белого цвета.
Обычно в палитре из 12-ти цветов уже имеется оранжевый оттенок, который значительно ярче полученного смешиванием цвета, поэтому при построении оттенков мы будем пользоваться уже имеющимся.
В моей палитре глянцевых акриловых красок имеется яркий красно-оранжевый тон. Чтобы из него получить светлые оранжевые тона, мне понадобится смешать красно-оранжевый, желтый и белый:
Как получить коралловый цвет?
Хоть этот оттенок ближе к розовому, его построение полностью завязано на оранжевом цвете, и имеется 2 сценария его получения:
1) Сложный: берем красно-оранжевый, розовый и белый примерно в равных частях (когда будете смешивать, то на глаз регулируйте оттенок, главное тщательно перемешать краску).
2) Красно-оранжевый близок к алому, а алый – оттенок красного. Красный же цвет смешиваясь с белым дает розовый, а коралловый можно назвать светлым оттенком розового с оранжевым подтоном.
В данном случае коралловый будет клонится ближе к оранжевому, но тем не менее оставаться роскошный тропическим оттенком.
Как получ
pikapost.ru
Смешивание цветов
Знания о вариантах смешивания цветов могут пригодиться не только в профессиональной деятельности художников. Индивидуальный дизайн жилплощади зачастую ставит перед оформителем вопрос, как добиться того или иного интересного полутона. Предложенные варианты комбинирования и таблица смешивания цветов помогут получить желаемый эффект.
Рекомендации по смешиванию цветов
Повседневная жизнь наполнена широчайшей гаммой всевозможных цветов. Чтобы получить нужный, необходимо знать тонкости комбинирования.
Синяя, красная и желтая краска – это три кита, на которых держится широкая палитра полутонов. Сформировать эти цвета в результате смешивания других красок невозможно. В то же время их комбинирование между собой дает необычайно много сочетаний.
Важно! Создать разнообразные оттенки за счет смешивания только двух красок можно путем изменения их пропорций.
В зависимости от объема одной части краски, добавляемой к другой, получившийся результат приближается к тому или иному исходному цвету. Одним из самых известных примеров является смешение синего и желтого, в результате чего образуется зеленый цвет. Полученный результат при добавлении новых порций желтой краски будет постепенно изменяться, максимально приближаясь от зеленого к желтому. Вернуться к синему можно при добавлении в зеленую смесь большего объема исходного элемента.
Смешивание хроматических цветов, расположенных близко друг от друга в цветовом круге, дают краску, не обладающую чистым тоном, но имеющую выразительный хроматический оттенок. Комбинирование цветов, находящихся в противоположных сторонах хроматического круга, приведет к получению ахроматического тона. Пример – соединение оранжевого или пурпурного с зеленым. То есть смесь близко расположенных в цветовом круге красок дает насыщенный хроматический оттенок, максимальное удаление цветов друг от друга при смешивании приводит к получению сероватого тона.
Отдельные краски при взаимодействии дают нежелательную химическую реакцию, результатом которой может стать растрескивание декоративного слоя. В отдельных случаях полученный фон может темнеть или сереть. Наглядным примером служит смесь свинцовых белил и красной киновари. Привлекательный розовый цвет со временем темнеет.
Оптимально, когда впечатление многокрасочности достигается путем смешивания минимального количества цветов. При этом важно учитывать, какие краски в результате смешивания между собой дают стойкий результат, а какие комбинировать недопустимо. Полученные знания позволяют исключить из работы выгорающие или темнеющие в дальнейшем краски.
Снизить риск ошибочных сочетаний поможет таблица нежелательных смесей, приведенная ниже:
Испробовав на практике приведенные примеры, будущие живописцы и оформители приобретут драгоценный профессиональный опыт.
Способы получения красного и его оттенков
Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:
- Карминовый оттенок, приближенный к фуксии, соединенный в пропорции 2:1 с желтым, дает средне красный эффект. Пропорция 2:1 обусловлена более насыщенным карминовым цветом по сравнению с маджента.
- Розовый при смешивании с желтым формирует эффект оранжевого. Причина в том, что розовый – это сочетание белой и красной краски,а маджента – это светлый пурпур, полученный в результате комбинирования красного и фиолетового.
- Достичь алого тона позволяет сочетание красного и желтого в пропорции 2:1. При увеличении объема желтой краски, можно получить оранжевый цвет.
- Чтобы создать смягченный красный полутон, смешивают красную и розовую краску. Добиться еще более светлого оттенка позволяет комбинирование красного и белого, но это приводит к однозначному чистому результату.
- Смешиванием красного и оранжевого соответственно достигают яркого красно-оранжевого. Этот же результат при больших объемах краски получают при комбинировании желтого и красного цвета.
- Красный в чистом виде достаточно темный цвет, при добавлении в него более темного оттенка, получается бордовый.
- Получить темно-красный эффект позволяет смешивание красной и фиолетовой краски в пропорции 3:1. Увеличение фиолетового тона приводит к красно-фиолетовому результату. Но добиться таким комбинированием пурпурного цвета невозможно, потому что это яркая краска, а любое смешивание дает более тусклый результат по сравнению с оригиналом.
Предложенный далее круг дает представление о вариантах комбинирования красного с другими цветами:
По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг – результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.
Синий и его оттенки
Синий относят к первичным цветам, поэтому для формирования всех его оттенков потребуются синяя краска.
Внимание! Никакая комбинация других цветов не дает оттенок синего, поэтому присутствие этой краски в комплекте обязательно.
Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет. Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой.
Какие цвета надо смешать, чтобы получились оттенки синего, рассмотрим далее:
- Эффект темного сине-зеленого тона достигается смешиванием синей и желтой краски в равных пропорциях. Добавление белой краски приведет к формированию более светлого оттенка с одновременным снижением яркости из-за комбинирования 3-х элементов.
- Создание «берлинской лазури» осуществляется смешиванием 1 части основного синего и добавлением 1 части состава из ярко зеленого и салатового цвета. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, причем его чистота не изменится.
- Комбинирование синего и красного в соотношении 2:1 дает синий с оттенком фиолетового. Осветлить темный и насыщенный тон позволяет добавление белого.
- Яркостью отличается королевский синий, подобного эффекта добиваются при смешивании основного синего с манджентово-розовым в равных частях. Примесь белого традиционно осветляет полученный результат.
- Сочетание с оранжевым дает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в составе 1:2 к базовому создает темный цвет со сложным серо-синим оттенком.
- Формирование темно-синего идет с помощью примеси черного в соотношении 3:1.
- Самостоятельно создать голубой тон позволяет смешивание основного цвета с белым.
Небольшая таблица вариантов комбинирования представлена далее:
Палитра зеленого цвета
Решить задачу, как получить зеленый цвет в случае его отсутствия в наборе, довольно просто: соединить желтый и синий. Богатая палитра зеленых полутонов создается изменением пропорций исходных составляющих и добавлением дополнительных элементов, выполняющих функцию затемнения или осветления. В этой роли выступает черная и белая краска. Эффект оливкового и хаки достигается смешиванием двух основных элементов (желтого и синего) и незначительной примеси коричневого тона.
Если зеленый получен путем смешивания, то все последующие полутона будут более тусклыми. Поэтому экспериментировать с гаммой зеленого лучше, имея изначально готовый основной цвет. Существует множество вариантов комбинирования:
- Сочетание в равных пропорциях синего и желтого дает травянисто зеленый.
- Увеличение желтого до 2 частей с добавлением 1 части синего приводит к желто-зеленому эффекту.
- Эксперимент наоборот в виде сине-желтой пропорции 2:1 позволит получить сине-зеленый тон.
- Если к предыдущему составу добавить ½ часть черного достигнете темно-зеленого эффекта.
- Светло-зеленый теплый тон формируется из желтой, синей и белой краски в соотношении 1:1:2.
- Для аналогичного светло-зеленого оттенка, но холодного тона, надо взять желтую, синюю и белую основы в пропорции 1:2:2.
- Темно-оливковый цвет образуется при смешивании в равных частях желтой, синей и коричневой краски.
- Серо-коричневый тон получается из аналогичных элементов в пропорции 1:2:0,5.
Выразительность зеленого цвета находится в прямой зависимости от исходных элементов, соответственно яркость полутонов отталкивается от насыщенности зеленого. Наглядное представление о вариантах смешивания дает графическая палитра:
Как и в случае с красным кругом, в центре расположена основная краска, далее идут варианты смешивания, затем – итог экспериментов. Заключительный круг – это оттенки предыдущего уровня при добавлении основной, белой или черной краски.
Другие варианты комбинирования
Существует множество других приемов создать желаемый эффект, добавив какой-либо краситель к основному цвету. Ответ на вопрос как получить цвет слоновой кости многогранен и зависит от поверхности, куда планируется наносить краску. Самый простой вариант – это смешивание белоснежной базовой основы с желтоватой. Например, в белила добавляется желтоватая охра или минимальное количество стронция. Чтобы затонировать бумагу, незначительный объем марганцевокислого калия разводится в воде. Светло-розовый оттенок свидетельствует о правильно разведенном растворе. Ватный тампон, кисть или губка смачивается в полученном составе, после чего обрабатывается поверхность бумаги.
Совет! Для двухсторонней тонировки лист можно на пару минут опустить в емкость с раствором марганцовки. После просушки она приобретет желаемый эффект слоновой кости.
Также существует несколько способов, как получить черный цвет:
- путем смешивания трех базовых цветов красного, синего и желтого;
- при комбинировании голубого, пурпурного и желтого;
- соединением зеленого и красного, но результат не будет 100% четким, а только приближен к желаемому эффекту.
Постараемся ответить на самые популярные вопросы о вариантах смешивания:
- Как получить малиновый цвет: основой служит синий с добавлением красного, белого и коричневого тона.
- Получить бирюзовый цвет, второе название которого аквамарин, можно при смешивании голубого и зеленого. В зависимости от пропорций, тона нового оттенка варьируются от мягких пастельных до интенсивных и ярких.
- Как получить желтый цвет? Он относится к основным и получить его путем комбинирования других красок невозможно. Нечто похожее на желтый можно создать акварельными красками при соединении зеленого и оранжевого или красного. Но достичь чистоты тона таким образом невозможно.
- Как получить коричневый оттенок? Для этого понадобятся базовые краски: красная, желтая и синяя. Сначала к красной добавляется небольшое количество желтой (в примерном соотношении 10:1), затем объем постепенно увеличивается до получения оранжевого тона. После чего переходят к введению синего элемента, 5-10% от общего объема будет достаточно. Незначительные корректировки пропорций дадут самые разнообразные эффекты коричневого.
- Комбинирование в различных соотношениях черного и белого элемента дают многообразную гамму серых тонов.
Как видите, вариантов добиться нужного эффекта в творческом процессе оформления неисчислимое множество. Дополнит изложенную информацию таблица с вариантами смешивания цветов и видео:
bouw.ru