Меню Закрыть

Стивен холл архитектор: Стивен Холл – архитектор, лучший в Америке, по версии журнала Time

Содержание

Моя прелесть! Библиотека от Стивена Холла

Сегодня в Нью-Йорке открывается государственная библиотека с футуристическим дизайном от Steven Holl Architects.


Фото by Laura Baer https://www.instagram.com/p/B1kh7jxAgjo/

Американский архитектор Стивен Холл представил проект еще в 2011 году. С тех пор бюджет стройки вырос вдвое и превысил 42 миллиона долларов. Процесс создания бетонного прямоугольного блока высотой 24 м с резными окнами шел трудно, долго и мучительно: то подрядчики подводили, то нужное стекло застряло в Испании. Не хватило денег на задуманный фасад из пеноалюминия, который пришлось заменить алюминиевой краской с «тонким блеском».

Сегодня можно только удивляться, насколько «мощным получилось это небольшое здание», которое называют «маленьким драгоценным камнем среди небоскребов». Долгожданная библиотека Hunters Point украсила набережную Ист-Ривер, эстетически прервав коммерческую застройку.

С крыши и из окон новой библиотеки открываются потрясающие виды на Манхэттен.


Фото by Steven Holl Architects https://www.instagram.com/p/Bir0MWRhR1Y/

Видите, как выделяется маленькое здание?


Фото by Vitali Ogorodnikov for 6sqft

Современная библиотека Hunters Point Community Library имеет более 50 000 книг и материалов, вестибюль во всю высоту здания, зал на 200 человек, кибер-центр, тихий читальный зал, детскую комнату для чтения и развлечений, открытый амфитеатр на крыше для чтения и наблюдения за окрестностями. Вокруг библиотеки – зеленый парк.


Фото by robert https://www.instagram.com/p/B0R1l3dpGlf/

За дизайном окон следуют внутренние лестницы, которые окружены полками с книгами.


Фото by Garfield Harry https://www.instagram.com/p/Bqdv2jRgzQe/


Фото by JOHM https://www.instagram.com/p/B1hs9nDJ4ax/

Конструкторы использовали много балок, чтобы укрепить здание вокруг огромных окон. В итоге, в здании нет каких-либо колонн.

Девять главных лучей-балок идут прямо через узкое здание – 12,2 м шириной. Они поддерживают полы, которые не везде являются непрерывными – от стены до стены. Есть некоторые хитрые консольные уровни пола.
Стены имеют малую толщину – всего 30,5 см, поэтому стальная арматура имела решающее значение.


Фото by Queens Public Library https://www.instagram.com/p/B1hQJfQn1M7/

Свет, проникающий в библиотеку, обилен. Он проникает со всех сторон. Для того, чтобы его фильтровать, Стивен Холл сконструировал серебристые, просвечивающие моторизованные занавесы – они прикрывают широкомасштабные окна и помогают в кондиционировании.


На крыше библиотеки. Фото by Queens Public Library https://www.instagram.com/p/B1erowsHJML/

Игра со светом и формой в архитектуре Стивена Холла Текст научной статьи по специальности «Искусствоведение»

ИГРА СО СВЕТОМ И ФОРМОЙ В АРХИТЕКТУРЕ СТИВЕНА ХОЛЛА

К.О. Солощенко, студент А.А. Грудева, студент

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (Россия, г. Санкт-Петербург)

DOI: 10.24411/2500-1000-2019-11908

Аннотация. В данной статье рассмотрены приемы светотеневого моделирования Стивена Холла. Каким образом архитектор, с помощью своего уникального подхода к проектированию, смог использовать естественный свет, различные по текстуре и цвету материалы, а также простую и сложную геометрию для создания пространства, как он наделил свет функциональностью и какой эффект это пространство производит на зрителя.

Ключевые слова: естественный свет, пространство, форма, здание, архитектор, проект.

Свет всегда был инструментом в руках архитектора и художника. Отражающие покрытия египетских пирамид, слепящие глаза людям, окулус в куполе Пантеона в Риме, окно-роза в готических соборах -эта лишь малая часть примеров использование зодчими прошлого возможностей естественного света. Все эти решения объединяет одно — люди всегда видели в свете что-то большее, символическое, что-то помимо его функциональных и материальных достоинств [1, с. 185-189]. Эта мысль становится и направлением творческих поисков архитекторов XX и начала XXI века, когда технический прогресс и конструкционные возможности стали практически безграничными для того, чтобы по новому взглянуть на феномен естественного света в архитектуре.

Среди многих талантливых архитекторов Америки особенно выделяется Стивен Холл, отличающийся своим уникальным подходом к проектированию. Это архитектор — поэт. Он обладает особой способностью переживать и пропускать через себя образы и мысли, с особой чувствительностью используя в своих работах свет, подчеркивая тем самым отдельные особенности каждого проекта.

С развитием общества и крупных корпораций темп жизни увеличился. Это оказало значительное влияние и на современное строительство, которому стало необходимо обладать максимальной функцио-

нальностью и лаконичностью.

Но это принесло и материальную зависимость -строительство и эксплуатация должны приносить деньги. Поэтому тенденция использования естественного света в строительстве может показаться непопулярной с точки зрения крупных корпораций, ведь это экономически невыгодно, так как искусственное освещение составляет 50% потребляемой энергии, либо нецелесообразно по эстетическим соображениям -влияние моды, архитектурных течений и прочего [3, с. 1-3].

Стивен Холл считает, что архитектура говорит о себе только тогда, когда она воспринимается через условия, созданные светом. Ключевой для Стивена Холла является проблема восприятия. Свет в таком случае приобретает едва ли не основное значение, главным образом из-за того, что он придает существующей неизменной форме уникальные образы, зависящие как от места обзора, так и от времени суток.

Холл обогащает понятие естественного света, расширяет границы его использования. В его руках свет становится чуть ли не основным строительным материалом для создания архитектурного пространства и гармоничной среды. В его понимании игра со светом, и то, как человек ее воспринимает — едва ли не самое важное при создании концепции будущего проекта.

Наблюдая за возможностями света, Стивен Холл обращается к различным

приемам проектирования, комбинирует их, изучает возможности материалов, играет с формой и пространственным восприятием. Одним из оснований его философии является утверждение, что все в мире находится в движении. Поэтому архитектор стремится не зафиксировать какое-то конкретное состояние архитектуры, какой-то момент мысли, а пытается заключить в форму сам процесс движения света. Холл задумывает пространства, в которых бы переплетались, смешивались, исчезали и вновь из ниоткуда появлялись лучи света.

Одним из первых проектов, в котором Стивен Холл воплощает свои идеи относительно подвижности света, является Музей современного искусства «КИАЗМА», Хельсинки, 1998. Архитектор ищет способ сделать естественный свет главным строительным материалом. Но при этом Холл создает не просто пространство, полностью залитое солнцем, а сложное уникальное переплетение форм, архитектурных объемов и открытых пространств, которые максимально раскрывают возможности естественного света.

Рис. 1. Музей современного искусства «КИАЗМА»

Архитектор стремится проектировать не физическую форму, объем, пространство, а заключенные в архитектурных и конструктивных элементах чувства. Таким образом, в интерьере появляются текучие, движущиеся в перспективе коридоры, лестницы, многоуровневые пространства, которые обволакивает естественный свет (рис. 1). Каждая из 25 галерей, составляющих функцию музея, получает свою часть естественного света.

Однако Стивен Холл не останавливает свой выбор на каком-то одном способе описания движения света. Другой его проект — Центр культуры и искусства в Циндао (Китай, 2013), наполнен хаотичностью и динамичностью движения. Свет здесь изображен не как плавный поток, а в виде петляющей, извивающейся в разные стороны змеи (рис. 2). Она, то поднимается, то опускается над землей, придавая всему

пространству особую взрывную энергетику.

Рис. 2. Центр культуры и искусства в Циндао (Китай, 2013)

При проектировании такого необычного здания, как КИАЗМА, завязанного вокруг естественного света, нельзя было не учитывать его непостоянство в течение дня. Яркость полуденного летнего солнца, облачность, холодные оттенки зимнего света или темнота грозового неба — все это при-

дает внутренним светлым пространствам новые оттенки. Таким образом, посетителям музея дается возможность по-разному взглянуть на созданные в музее экспозиции и интерьеры.

Подобным поиском пространства, наполненного светом, Стивен Холл занима-

ется, проектируя Павильон Space Т2т (США, 2016). Он интуитивно ищет способ наиболее полно проявить возможности естественного света. По сути, этот дом, полностью лишенный функционального назначения, очередная попытка мастера за-

ключить свет в осязаемую форму. Через сложные и необычно расположенные световые колодцы естественный свет прорывается через внешний черный силуэт здания во внутренние светлые интерьеры (рис. 3).

Рис. 3. Павильон Space Т2т (США, 2016). Интерьер

Игра света и теневых пятен непостоянна и подобна импульсивным броскам кисти, едва уловимым движением человеческого глаза. При это свет условен, а тени -непостоянны. В этом и заключается игра света и формы.

Стивен Холл еще доведет свою идею освещенности до максимума, проектируя Музей искусств Нельсон-Эткинс в Канзасе (2007). Корпус состоит из пяти полупрозрачных блоков-линз, частично утопленных в землю. Здесь наверно было достигнуто наибольшее господствование естественного света. Пространства павильонов кажутся призрачными, они словно слива-

ются с окружающей средой за счет свето-прозрачных материалов фасадов. В этом проекте Стивен отходит от своей идеи заключения света в физическую осязаемую форму, как это было в музеи КИАЗМА. Здесь он подходит к проектированию, с другой стороны, вспоминая о том, что естественный свет может быть самым простым из существующих материалов. Ясная, местами даже не динамичная архитектурная форма павильонов, стены которых отделаны стеклом разного цвета и разной степени матовости — создает ощущение необычайной легкости и открытости интерьеров (рис. 4).

Ул9

г

Рис. 4. Музей искусств Нельсон-Эткинс в Канзасе (2007). Интерьер

Другим важным достижением для Стивена Холла стал Корпус изобразительных искусств Университета Айовы (США, 2016), так как здание на 99% освещается солнечными лучами. От Музея искусств в Канзасе его отличает совершенно новый подход к увеличению освещенности. Этот

результат достигается за счет использования стеклянных фасадов с расположенными на разных уровнях оконными проемами и световых люков, главный из которых располагается над центральным общественным пространством, объединенном солнечными лучами — центром света,

сквозные световые атриумы (рис. 5). Это важное достижение в сфере проектирования учебных заведений. Архитектор создает не только пространство наибольшей освещенности, но и место максимальной концентрации учащихся совершенно разных профилей для совместного объедине-

ния и работы. Принцип внутреннего устройства напоминает музей КИАЗМЫ, только здесь перспективные коридоры и открытые лестницы не просто характеризуют движения света, а как бы следуют за ним.

Рис. 5. Корпус изобразительных искусств Университета Айовы (США, 2016). Интерьер

Подобная проницаемость световыми центрами очень часть использовалась архитектором для создания уникального образа здания изнутри. Проект Школы искусств в Глазго (Шотландия, 2014) наверно в наиболее полной мере следует этой концепции. Эта школа стала ярким примером того, как свет может организовывать внутреннее пространство. Большие панорамные окна и множеством различных световых колодцев, белые стены, которые кажутся еще белее на фоне голубых лестниц, пересекающих здание на разных уровнях и в разных направлениях, — все это приводит к максимальной проницаемости света.

Основной световой колодец, словно единый луч света, по диагонали прорезая весь объем здание, осуществляет инсоляцию помещений на всех этажах — от лекционного зала до художественных студий, расположенных на верхних этажах (рис. 6). Помимо грамотного распределения света пустоты являются частью системы вентиляции здания, а игра светотеней придает интерьерам особую чувственность. Свет раскрывает форму здания, подчеркивая особенности проектирования и позволяет подчеркнуть индивидуальность задумки автора. Студенты, учащиеся в здании учатся не только воспринимать архитектуру, но и взаимодействуют с ней.

Рис. 6. Школы искусств в Глазго (Шотландия, 2014). Разрез

Если в Музей искусств в Канзасе Стивен Холл полностью открывает выставочное пространство для естественного света,

то в Университете Айовы архитектор идет по другому пути. Объемы этажей сдвигаются относительно друг друга, создавая

так называемые «вырезы», которые направляют лучи солнца так, как это задумал сам архитектор (рис. 7). Даже оконные проемы на фасаде больше похожи на хаотичные вырезанные в толще стен люки.

Подобная игра с объемами здания создает еще и уникальное сочетания света и тени в интерьере, что очень важно для творческих классов и выставочных пространств университета.

Рис. 7. Корпус изобразительных искусств Университета Айовы (США, 2016)

Подобное вырезание форм, для контролирования проникающего света и создаваемых теней, использовалось Стивеном Холлом и в проекте квартала Sliced Porosity Block (Чэнду, Китай, 2012) (рис. 8). В этом случае, как и в Корпусе Университета Айовы, подобный прием позволял выхватить из пространства

одни объемы здания и скрыть другие. Интересно, что в обоих проектах архитектор почти не использовал сложные формы. Но визуально объемы зданий не кажутся простыми — сложными их делает светотень, создаваемая за счет вырезов в плоскостях стен и сдвигов по горизонтали или вертикали.

Рис. 8. Квартал Sliced Porosity Block (Чэнду, Китай, 2012)

Стивен Холл не один раз использовал свет для того, чтобы визуально обмануть посетителя. Экспериментальный дом Ex of In House (США, 2016), в переводе звучащий как «Дом снаружи вовнутрь», задумывался как вызов всем тем виллам, растекающимся в ландшафте, которые привыкли строить американцы. Стивену Холлу удалось создать довольно маленький гостевой дом, площадью 85 квадратных метров, без спален или какого-либо другого замкнутого пространства, однако визуально помещение кажется больше за счет правильной, заранее продуманной, игры со светом. Так, при создании этого проекта за

основу решили брать простые формы, которые будут вписываться и сдвигаться относительно друг в друга, создавая ощущение некой хаотичности. Фасад гостевого дома является сочетанием геометрических объемов, по периметру которого располагаются окна самых разных форм и находящихся на разной высотной отметке, например при входе можно увидеть дверь обрамленную стеклянным, незавершенным, кругом. Через такие окна проходит максимум дневного света, что с дополнением в виде белого фасада и светлого интерьера, визуально еще больше усиливает эффект (рис. 9).

Рис. 9. Экспериментальный дом Ex of In House (США, 2016). Концептуальный скетч

Бесконечные возможности света были очевидны с самого начала архитектуры и будут продолжаться в будущем. Стивен Холл один из немногих архитекторов, который не только предложил свою философию использования естественного света в архитектуре, но и смог применить ее на практике. Своим примером он доказал, что свет может быть настоящим инструментом в руках архитектора, с помощью которого можно раскрыть форму зданий, подчеркнуть особенности проектирования и выбор материалов.

Еще на поиске идеи будущего проекта Стивен Холл придумывает способ использования естественного света в архитекту-

ре. При чем он не останавливается на чем-то одном, его архитектурная деятельность — это постоянный творческий поиск.

Ключевой для Стивена Холла является проблема человеческого восприятия. Он считает, что именно то, как мы видим и чувствуем архитектуру, формирует ее понимание. Иного пути узнавания архитектуры у нас нет. «Мир есть то, что мы воспринимаем» — пишет философ Морис Мерло-Понти [12, а 9], которым вдохновлялся архитектор.

Основные архитектурные приемы, выявленные при анализе творчества Стивена Холла, которые отличают его от других архитекторов:

Таблица 1. Архитектурные приемы использования естественного света Стивена Холла

Описание приема: | Где используется: | Примеры:

1. Прием вырезания форм и сдвига архитектурных объемов

Прием состоит в том, чтобы с помощью сдвигов объемов здания относительно друг друга контролировать направление движения света, создаваемую светотень и восприятие всего архитектурного объекта посетителями Используется как в интерьере, так и в экстерьере. -Экспериментальный дом Ex of In House (США, 2016) — Квартал Sliced Porosity Block (Чэнду, Китай, 2012) — Корпус изобразительных искусств Университета Айовы (США, 2016)

2.Прием создания центров света — световых колодцев

Прием заключается в том, чтобы создать места наибольшей концентрации естественного света, созданного за счет верхнего освещения. При этом световой колодец пронизывает здание целиком, организуя движения света по вертикали Прием используется в интерьерах — Школа искусств в Глазго (Шотландия, 2014) — Корпус изобразительных искусств Университета Айовы (США, 2016)

З.Прием использования движения света и переплетения солнечных лучей

Прием состоит в том, что необходимо учитывать движение и направления световых потоков, создавая при этом композиционных пространства, отражающие это движения, при помощи материалов и необычных архитектурных форм. Прием используется в основном в интерьерах — Музей современного искусства «КИАЗМА» (Хельсинки, 1998) — Корпус изобразительных искусств Университета Айовы (США, 2016) — Центр культуры и искусства в Циндао (Китай, 2013) — Павильон Space Т2т (США, 2016) — Школа искусств в Глазго (Шотландия, 2014) — Корпус изобразительных искусств Университета Айовы (США, 2016)

4. Прием светопроницаемости

Прием заключается в том, чтобы добиться максимальной освещенности здания за счет использования свето—прозрачных конструкцию фасадов и\или многочисленных световых проемов — люков. Прием используется в экстерьерах. -Музей искусств Нельсон-Эткинс в Канзасе (2007), -Корпус изобразительных искусств Университета Айовы (США, 2016)

Библиографический список

1. Федоров О.П., Алексеева Д.В., Беджанян А.Г. Свет как средство выразительности в архитектуре в различные исторические периоды // Актуальные проблемы архитектуры: материалы 68-й Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов, молодых ученых и докторантов. СПбГАСУ. -В 2 ч. Ч. 1. — СПб., 2015. — С. 185-189.

2. HOLL S. Anchoring, Prineceton Arch/ HOLL S.- Текст:непосредственный// Press, New York.-1988/- 9-42.

3. William M. C. Lam. Sunlighting As Formgiver for Architecture // Van Nostrand Reinhold Company, New York. — 1986. 1-3.

4. Федоров О.П. Классификация приемов светотеневого моделирования фасадов в современной архитектуре / О.П. Федоров, В.Ю. Глазунова // Современное строительство и архитектура. — 2018. — №2 (10). — C. 8-11.

5. Ильвицкая С.В. Природные материалы в «Зеленой» архитектуре жилища / С. В. Ильвицкая, Д.Ю. Ильвицкий, В.А. Лобков, В.П. Этенко, Б.С. Истомин, Т.В. Лобкова // Строительные материалы. — 2018. — №10. — С. 69.

6. Сардарян А.С. Зенитные фонари как архитектурные элемент общественных зданий / А С. Сардарян, Мик Артаковна, Д.Д. Павлова // COLLOQUIUM-JOURNAL. — 2019. -№ 13-3 (37). — С. 62-65.

7. Томова А.А., Кропачева С.А. Поэзия света и формы в творчестве Луиса Кана/ А.А. Томова, С.А. Кропачева // COLLOQUIUM-JOURNAL. — 2019. — № 10-1 (34). — С. 3034.

8. Ильвицкая С.В. Поэзия света и формы в творчестве Луиса Кана Философия единения с природой как основа энергоэффективной архитектуры жилища / С.В. Ильвицкая, Т.В. Лобкова // Социально-гуманитарное обозрение. — 2018. — №3. — С. 76-82.

9. Вдовина И.С., Фокин С.Л. Феноменология восприятия, «Ювента» «Наука». Санкт-Петербург. — 1999. — Пер. изд. — Maurice Merleau-Ponty, Phénoménologie de la perception// Éditions Gallimard, Routledge & Kegan Paul. France. — 1945, 8-10.

GAME WITH LIGHT AND FORM IN STEVEN HALL ARCHITECTURE

C.O. Soloshchenko, Student A.A. Grudeva, Student

St. Petersburg State University of Architecture and Civil Engineering (Russia, St. Petersburg)

Abstract. This article will discuss the techniques of black and white modeling by Stephen Hall. How the architect, using his unique approach to design, was able to use natural light, materials of different textures and colors, as well as simple and complex geometry to create space, how he endowed the light with functionality and what effect this space has on the viewer.

Keywords: natural light, space, form, building, architect, project.

Стивен Холл Архитектор выигрывает университетский колледж Дублинский конкурс кампусов будущего

Стивен Холл Архитектор (SHA) был назван победителем Международного конкурса дизайна университета в Университете Колумбия. Международное жюри было очень впечатлено дизайнерским предложением SHA для центра креативного дизайна и видения Entrance Precinct Masterplan для общей площади в 24 га всего кампуса.

«Видение Холла интригует и поражает — сочетает культовый дизайн для Центра креативного дизайна с генеральным планом, отличающимся несколькими считающимися, очень интеллектуальными ходами, которые открывают центр кампуса и используют творческое озеленение, чтобы усилить свою естественную красоту », — прокомментировал профессор Университета Колледжа Дублин и профессор Эндрю Дж. Дикс Председатель жюри конкурса. «Центр креативного дизайна обещает быть волнующим присутствием, анонсируя UCD издалека, создавая новый ориентир в Дублине и предоставляя посетителям, студентам и преподавателям определенное чувство прибытия.

« Нам повезло, что экспансивный университетский городок, который обладает потенциалом. Мы искали по всему миру за лучший талант и были вознаграждены. Теперь мы можем создать среду мирового класса, которую заслуживает UCD ».

Стратегия размещения Холла направлена ​​на создание воодушевляющего Центра креативного дизайна в качестве присутствия шлюза, который подсказывает семи новым четырехуголам открытого зеленого пространства, предназначенным для исторические особенности и лесные массивы университетского городка. Новый пешеходный позвоночник, параллельный оригинальному позвоночнику кампуса, создает организацию H-плана, выровненную с пологом погоды, которые удваиваются как солнечные коннекторы, образуя инфраструктуру энергетической сети. (19459003)

. Центр, расположенный на площади и отражающем бассейне, демонстрирует призматический вид, а также расположенные вдоль дорожек для неформального сбора, ландшафтные пространства оживлены водозадерживающими прудами, защищенными дождем и ветром местами для сидения. формы, вдохновленные геологией Всемирного наследия ЮНЕСКО, «Гигантская козье». В ней обильно используется естественный свет, который захватывается двумя вертикальными структурами под углом в 23 град. es, отражая наклон земли. Аудитория перекликается с культовой культовой додекаэдрической башней UCD 1972 года;

Центр призван поощрять творческое сотрудничество и взаимодействие с «схемой социальной связи», которая позволяет студентам, преподавателям и посетителям заглядывать в пространство мастеров и классов через стеклянные стены, а также уважать глубокие

«Для нас большая честь выиграть. Это очень важный и вдохновляющий проект для Стивена Холла Архитекторов, и мы с нетерпением ждем возможности работать с UCD», — сказал Стивен Холл, основатель, Стивен Холл Архитекторы. «Наш генеральный план и новый Центр творческого дизайна UCD — это не просто знаковые объекты — они отражают историю и качество кампуса UCD, отвечают на детали сайта, чтобы создать место и пространство».

Студия Холла был поддержан Дублинскими архитекторами Kavanagh Tuite, американскими аналитиками Brightspot Strategy, инженерами-строителями Arup, ландшафтными архитекторами и городскими дизайнерами HarrisonStevens и климатическими инженерами Transsolar.

RHEINZINK в экстерьере Института Современного Искусства (ICA) Стивена Холла при Университете Содружества Вирджинии (VCU)

Институт Современного Искусства (ICA) при Университете Содружества Вирджинии (VCU) проведёт наиболее важные и передовые выставки современного искусства в кампусе Университета в городе Ричмонде. Расположенный в потрясающем новом комплексе Markel, спроектированный известным архитектором Стивеном Холлом, Институт Современного Искусства (ICA) располагает выставочной площадью 3800 кв.м, включая привлекательный центральный форумный зал высотой 10 метров. Характерной чертой Института является внушительный список проводимых выставок, мероприятий и междисциплинарных программ.

«Мы запроектировали это здание, как авангардный и ориентированный в будущее объект, способствующий созданию новых идей, но в тоже время, служащий пониманию современного искусства. Эластичность внутреннего дизайна позволяет экспериментировать и искать новые способы презентации, используя внутренний потенциал всего проекта», — сообщил архитектор Стивен Холл.

Согласно правилам устойчивого развития, в здании Института Современного Искусства были применены самые современные разработки и технологии, в том числе, имеющие положительный экологический баланс, строительные материалы.

Современный дизайн экстерьера подчёркивается кровельными и фасадными панелями из титан-цинка RHEINZINK общей площадью 2600 кв.м. По словам представителей архитектурного бюро Steven Holl Architects: «серо-голубой титан-цинк RHEINZINK-prePATINA в экстерьере прекрасно сочетается с прозрачными стеклянными стенами и мансардными окнами, которые наполняют здание естественным светом и уменьшают зависимость от невозобновляемой энергии. Цинк имеет такой же сероватый оттенок, как матовое стекло, что обеспечивает игру света от монолитно непрозрачного до разнообразно просвечивающегося экстерьера здания”.

Кассетные панели были разработаны и изготовлены компанией ZAHNER (Канзас-Сити), партнером RHEINZINK. Для кассетной системы был применён титан-цинк RHEINZINK толщиной 1.75 мм.

По словам руководителя проекта ZAHNER Джона Оуэнса: «цинк толщиной 1,75 мм несколько тяжелее обычно используемого, но это именно то, что хотел архитектор». Всего ZAHNERпроизвёл 1200 панелей, 200 из которых были изогнуты. “Мы специально изготовили эти радиусные панели, чтобы подогнать поверхность к изогнутому алюминиевому каркасу. Все детали были изготовлены в нашем цеху”.

Гэри Дэвис, директор по маркетингу ZAHNER, добавил: «Мы разработали несколько панельных систем, используя материалы RHEINZINK исключительно на основе базовой программы поставок. Для детализации и определения объёмов работы компания ZAHNER изготовила 3-D модель».

Установка панелей из титан-цинка RHEINZINK была произведена компанией Kalkreuth Roofingand Sheet Metal, Уилинг, Западная Вирджиния.

Проект, созданный архитектурным бюро Steven Holl Architects, разработан в соответствии со стандартами сертификации LEED Gold. 

Скот, холл и коэн.: lenochka_lenusi — LiveJournal

Вот, люблю я БЛОГИ! И блогодрузей своих люблю!
Разговорились мы тут с muranochka про музеи современного искусства.
А дело было так: У Елены есть замечательный пост про Киасма Музей современного искуства в Хельсинки
Смотрю я, значч, в нем фотки, и меня охватывает странное чувство ДЕЖАВЮ, хотя я никогда не была в этом Музее.
Но где-то я это уже ТОЧНО видела.


Вот две фоты из Леночкиного поста.

неее…я не намекаю, что это «плагиат», просто очень напоминает новое здание нашего тельавивского музея.
А, может, это один и тот же почерк? Может, это один и тот же архитектор??
Тааакксс…спросим тырнет, кто построил хельсинский.
Это Стивен Холл! такая фамилия подходит архитектору!
Любопытно, какой он внешне.
а вот и фота его!
Это он прям в этом своём кривеньком музее и стоИт.

Таакксс… а наше новое здание кто построил?
Нет, не он. Другой дядя!
Его зовут Preston Scott Cohen то есть Престон Скотт Коэн , (коэн — это нам в Израиле очень подходит! Скот — хм, конечно, не подарок, но ведь характер человека не так важен; главное, чтоб он был хороший архитектор и здание красивое получилось.

Вот его фото. Очень милый мужчина, даже и не скажешь, что скот.

Новое здание нашего Музея было построено в 2011 году.
Супруги Пол и Герта Амир выделили 10 млн. долларов на строительство этой части Музея (там десять новых павильонов)

Кривые коридоры в новом здании нашего Музея Искусств.


Снаружи он тоже очень странный. Смотришь и думаешь, что архитектор ПОШУТИЛ.

Надо запомнить: Стивен Холл и Престон Скотт Коэн
Теперь и вы запомните (после моих дебильных шуток про коэна, скота и холл)

Хм… значит, это РАЗНЫЕ архитекторы.
Жаль. Пичалька. Разочарованьице.
Но, может, они братья? Или учились у одного и того же учителя?
(какая-то связь между ними просто обязана быть!)
Я забила в поисковик Steven Holl и Preston Scott Cohen
Ребята! Они знакомы!

Вот в этом видео они находятся на одном сборище.
Видео, к сожалению, на английском. Попрактикуйте свой инглиш.

Я вобщем-то очень далека от архитектуры, никогда не училась ничему такому.
Но кое-какие элементарные понятия у меня всё же есть.
Я фшоке.
Правда, очень необычно? Даже трудно словами описать.
Открытые пространства… кривые этажи и переходы между ними.
Нет вот этого привычного, что все либо горизонтально, либо вертикально.
Так как раньше всё время строили.
Когда я была маленькая, мы строили террасу на даче. Я видела, что основные приборы у строителей это ОТВЕС (шнуровой отвес), чтоб делать вертикально, и уровень (пузырьковый строительный уровень), чтоб проверять, горизонтально ли. Строить криво НЕЛЬЗЯ — всё завалится.
(вон Пизанская Башня завалилась же)
А в наше время… то ли компьютер пришел на помошь в вычислениях, то ли материалы появились новые. Но, видимо, мы будем видеть всё больше и больше КРИВЫХ зданий в наших городах.

Меня читают архитекторы? Буду рада, если кто-то из специалистов в архитектуре придет и прокомментит чтонить. Да! Расскажите нам чтонить интересное на эту тему, откройте нам глаза!

Я не грузила вас слишком сильно всякой инфой. Думаю, что каждый, кто захочет, может сам найти в Сети инфу (зная названия музеев и фамилии архитекторов). У этих архитекторов есть очень интересные работы. Уж не буду делать им тут рекламу.

Вот очень симпатичный сайт про Kiasma, Museum of Contemporary Art
Там впечатляющий фоты.
http://www.arcspace.com/features/steven-holl-architects/kiasma-museum-of-contemporary-art/

Я надеюсь, что никого не обидела своими шуточками про фамилии архитекторов. Всё делала любя.
Зато теперь их легко запомнить.

Архитектура — Музей современного искусства Киасма

Цинк

Сводчатая крыша Киасмы – это патинированные оцинкованные листы стали с небольшим содержанием меди и титана.

Алюминий

Фасады здания произведены из устойчивого к морскому климату алюминия. Их поверхность, преломляющая свет, создана при помощи ручной шлифовки.

Медь

На южных и северных фасадах Киасмы часть поверхности имеет красноватый оттенок. Это медь, получившая такой оттенок благодаря обработке кислотой. Этот материал использован также внутри, при изготовлении дверных косяков и раздвижных дверей выставочных залов.

Стекло

В здании Киасмы окна в общей сложности занимают 3500 кв. метров. Большая изогнутая стена с со стороны улицы Маннерхейминтие, а также навес над входом сделаны из стеклянных панелей Reglit, которые обычно используют в промышленных помещениях. Из стекла для стен Киасмы и окон выставочных залов был удален оксид железа, придающий стеклу зеленоватый оттенок, и залы освещены чистым естественным светом.

Бетон

Изогнутая бетонная стена вестибюля Киасмы — монолитная конструкция. Эта сложная строительная задача в 1997 году была названа Бетонной конструкцией года. Следы от горизонтальной деревянной опалубки оживляют поверхность стены. Полы в Киасме созданы из темно-серого, почти черного цветного бетона. В общей сложности на строительство здания использовано 7000 куб. метров бетона.

Гипс

Стены и потолки в выставочных залах оштукатурены вручную белым гипсом, живость их поверхности подчеркивается светом.

Фанера

В помещениях Киасмы использована фанера желтого, красного, черного и белого цвета. Фанерные стены театра Киасма — “помпейского” красного цвета. На стенах нижнего вестибюля и на больших дверях – желтая фанера.

Вода

По обе стороны от Киасмы расположены бассейны с водой. Вода течет через здание в углублении, где также есть пешеходная дорожка.

Стивен Холл формирует здание Winter Visual Arts Building

Изогнутые стеклянные стены окружают Зимнее здание визуальных искусств, построенное Steven Holl Architects в дендрарии колледжа Франклина и Маршалла в Ланкастере, штат Пенсильвания.

Скульптурный трехэтажный центр искусств, впервые представленный Steven Holl Architects в 2016 году, является частью нового центра искусств колледжа США и включает студии, классы и офисы.

Зимний Дом визуальных искусств отличается асимметричным фасадом.

Winter Visual Arts Building отличается полупрозрачными волнообразными верхними этажами, призванными напоминать легкий павильон, расположенный среди 200-летних деревьев кампуса.

Эта отличительная геометрия была разработана Steven Holl Architects в ответ на корни и капельные линии этих деревьев, которые являются одним из старейших элементов кампуса.

Он сформирован вокруг существующих деревьев на участке.

«Winter Visual Arts Building — это центр творческой жизни кампуса», — заявила нью-йоркская студия. «Универсальный язык искусства, обеспечиваемый пространствами здания, объединяет студентов из разных культур для совместной работы над художественными проектами».

«Деревья большого диаметра, самые старые элементы кампуса дендрария Franklin & Marshall площадью 52 акра, были концептуальным генератором геометрии здания», — продолжалось в нем.

«Это легкое здание, его основной этаж поднимается в деревья на пористом уровне земли, открытом в кампус».

Близлежащий бассейн спроектирован так, чтобы отражать здание

Форма Winter Visual Arts Building была достигнута с помощью двухэтажного стального каркаса «коробчатого змея», который приподнят и консольно закреплен на окрашенном в белый цвет бетонном основании.

Теперь завершенный, он заменяет Центр искусств Германа 1970-х в кампусе, спроектированный компанией RCG из Мэриленда.

Полупрозрачное стекло обеспечивает оптимальное освещение в студиях

Полупрозрачное остекление фасада было выбрано студией, чтобы обеспечить оптимальные условия освещения для помещений студии внутри, и в сочетании с действующими смотровыми окнами и мансардными окнами для обеспечения свежего воздуха.

Это остекление также призвано контрастировать с «образцовой тяжелой кирпичной архитектурой» прилегающего Старого Мейна — оригинального здания кампуса 1850-х годов, с которым оно соединено через пандус.

С мезонина открывается вид на студии.

Внутри Зимнее здание визуальных искусств было спроектировано с большим пространством для циркуляции и двумя входами на разных уровнях.

На первом этаже есть студии для тяжелых скульптурных работ, а также ряд галерей, которые делают объект и студенческие работы доступными для местного сообщества.

На первом этаже есть зрительный зал.

Выше, на первом этаже расположены более частные студии двойной высоты для рисования, дизайна, гравюры, живописи, обработки дерева и аудитории для студентов-кинематографистов, которые расположены вокруг неформального презентационного пространства.

Второй этаж в стиле мезонина с видом на учебные студии и помещения для семинаров по истории искусств, а скрытый цокольный уровень содержит все цифровые лаборатории и служебные помещения, требующие минимального освещения.

Зимнее здание визуальных искусств дополнено большим отражающим бассейном снаружи, который был размещен так, чтобы отражать полупрозрачный стеклянный фасад в ночное время.

В здании просторные помещения для циркуляции.

Steven Holl Architects — одноименная фирма американского архитектора Стивена Холла, основанная в 1976 году. Сегодня у нее есть офисы в Нью-Йорке и Пекине, и ее возглавляет Холл с партнерами Крисом Маквоем, Роберто Баннура и Ноа Яффе.

Winter Visual Arts Building — одно из многих образовательных учреждений Steven Holl Architects, в том числе здание Visual Arts Building в Университете Айовы и Художественная школа Glassell в Хьюстоне, в которой есть сад на крыше со скошенным уклоном.

Он также недавно выиграл конкурс на реконструкцию крупнейшего университета Ирландии с предложением, в котором будут построены здания, напоминающие Дорогу гигантов.

Фотография сделана Полом Варчолом.

Кредиты проекта

Архитектор: Steven Holl Architects
Клиент: Колледж Франклина и Маршалла
Главный архитектор дизайна: Стивен Холл
Ответственный партнер: Крис Маквой Архитектор проекта и старший юрист: Гаррик Амброуз
Помощник архитектора проекта: Каролина Коэн Фрой
Команда проекта: Доминик Сигг, Маркус Картер, Элиз Райли, Майкл Хэдди и Ханна ЛаСота
Менеджер проекта: Томас Мюррей из Casali Group и Шелдон Венгер из Franklin and Marshall College
Структурные инженеры: Silman Associates
Инженеры MEP: ICOR Associates
Инженеры-строители: David Miller Associates
Инженер-климатолог: Транссолар
Ландшафтные архитекторы: Hollander Design Консультанты по фасаду: Knippers Helbig Advanced Engineering
Консультанты по освещению: L’Observatoire International
Консультанты по акустике: Harvey Marshall Berling Associates
Консультанты по бассейну: Aqua Design International

СТИВЕН ХОЛЛ АРХИТЕКТОРЫ

Крис Маквой
Партнер
Нью-Йорк
[email protected]
212.629.7262 доб. 110

Крис Маквой работает в Steven Holl Architects с 1993 года и стал партнером в 2000 году. Он отвечает за надзор за проектами в нью-йоркском офисе, тесно сотрудничает со Стивеном Холлом и клиентами над окончательной доработкой программы, дизайна и бюджета, а также за координацию и управление всей командой консультантов, включая младших архитекторов.Он был ответственным партнером и со-дизайнером Художественного музея Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити, Центра очистки воды и парка Уитни, Спортивного центра Кэмпбелла в Колумбийском университете и Школы искусств Глазго. В настоящее время он является ответственным партнером Института современного искусства VCU и нового здания визуальных искусств в Университете Айовы. Крис Маквой получил степень бакалавра архитектуры в Университете Вирджинии и степень магистра архитектуры в Колумбийском университете.Он был удостоен стипендии Гуггенхайма в 1985 году; Стипендия Уильяма Кинна по путешествиям и грант Американского скандинавского фонда.

Чуньян Лю
Координатор и администратор по связям с общественностью
Пекин
[email protected]
+86 10 8440 8551 х 102

Чуньян Лю получила степень бакалавра экономики в Северо-Западном университете A&F в Китае в 2002 году. Она присоединилась к Steven Holl Architects в апреле 2021 года.

Димитра Цахрелия
Ассоциированный
Гудзонская долина
[email protected]
212.629.7262 доб. 410

Димитра Цахрелия получила диплом архитектора в Школе архитектуры Университета Патры в Греции в 2007 году. Она получила степень магистра в Колумбийском университете, GSAPP в 2008 году и была награждена Мемориальной премией Люсиль Смайсер Ловенфиш и почетной наградой за выдающиеся достижения в области искусства. Дизайн.В том же году она присоединилась к Steven Holl Architects. Среди других проектов и конкурсов она работала в Спортивном центре Кэмпбелла в Нью-Йорке, в Школе искусств Глазго и в Институте современного искусства VCU в Ричмонде, штат Вирджиния.

Элеонора Хо
Управляющий сотрудник, Азия
Пекин
[email protected]
+ 86.10.84408551

Элеонора Хо присоединилась к Steven Holl Architects в 2007 году.В 2005 году она окончила Нью-Йоркский университет со степенью магистра в области управления исполнительскими видами искусства.

Энрике Гарсия
Архивист
Нью-Йорк
[email protected]
212.629.7262 доб. 130

Энрике Гарсия получил награду B.F.A. Он получил степень бакалавра изящных искусств с акцентом на скульптуру в Институте Пратта в Нью-Йорке в 2017 году. В 2018 году он присоединился к Steven Holl Architects и Steven Myron Holl Foundation, где управляет выставочной логистикой, координирует все передвижные выставки T ‘Space и обрабатывает запросы общественности Архив Стивена Холла.

Фахад Аль Дугаиш
Архитектор
Нью-Йорк
[email protected]
212.629.7262 доб. 290

До того, как присоединиться к Steven Holl Architects, Фахад практиковал в районе залива Сан-Франциско, уделяя особое внимание элитному жилью для одной семьи, многоэтажным проектам смешанного использования, коммерческой и рабочей среде, образовательным проектам, планированию и разработке стратегии, развитию технологий. , инновационные проекты.Ранее Фахад работал в MKThink руководителем студии в Сан-Франциско, возглавляя международное дизайнерское подразделение, базирующееся в Тихоокеанском Северном Кольце. Он получил степень бакалавра архитектуры в Калифорнийском колледже искусств и завершает программу Advanced Architectural Design в Columbia GSAPP.

Филипе Табоада
Ассоциированный
Нью-Йорк
[email protected]
212.629.7262 доб. 360

Филипе Табоада получил степень архитектора в Университете Порто Лусиада в 2004 году и присоединился к Steven Holl Architects в 2006 году. Он работал над несколькими проектами, такими как Музей современного искусства Хернинга (Хернинг, Дания), Cite De L’Ocean Et Du Surf (Биарриц). , Франция), Horizontal Skyscraper-Vanke Center (Шэньчжэнь, Китай), Queens Library (Нью-Йорк, США), Парфюмерный магазин Frederic Malle (Нью-Йорк, США) и Музей изящных искусств Хьюстона (Хьюстон, Техас, США).

Хан Юань Эдвард Чанг
Младший архитектор
Пекин
хань-юань @ stevenholl.ком
+ 86 10 8440 8551

Хан Юань Эдвард Чанг присоединился к Steven Holl Architects в 2020 году. Он получил степень магистра архитектуры в Институте архитектуры Южной Калифорнии (SCI-Arc) в 2014 году и был удостоен награды за заслуги перед дипломной работой. В настоящее время он работает над некрополем ChinPaoSan в Тайбэе, Тайвань.

ЧонСео Ли
Старший юрист
Нью-Йорк
jongseo @ stevenholl.ком
212.629.7262 доб. 170

Чонсео Ли — старший юрист Steven Holl Architects и юрист, отвечающий за все проекты в Корее. Чонсео имеет степень магистра архитектуры GSAPP Колумбийского университета, а также степень магистра архитектуры и степень бакалавра архитектуры в области архитектурной инженерии Университета Ёнсей в Сеуле, Корея. Он был архитектором множества проектов в офисе, в том числе галереи и дома Дэян (Сеул, Корея), блока с нарезанной пористостью (Чэнду, Китай), проектированием конвертов и администрацией строительства для расширения Центра Кеннеди (Вашингтон, округ Колумбия).C.), Центр искусств Льюиса в Принстонском университете (Принстон, США), Здание Визуальных искусств в Университете Айовы (Айова-Сити, Айова), Здание Рида в Школе искусств Глазго (Глазго, Великобритания) и Институт по современному искусству в Университете Содружества Вирджинии (Ричмонд, Вирджиния). Он выступал в качестве дизайнера проекта Linked Hybrid (Пекин, Китай) и участвовал в проектной группе Музея современного искусства Хернинга (Хернинг, Дания), Художественного музея Нанкин Сифанг (Нанкин, Китай), Центра горизонтального небоскреба-Ванке. (Шэньчжэнь, Китай), факультет философии Нью-Йоркского университета (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк), а также гавань Бейрута и городская набережная (Бейрут, Ливан).Наряду со своим накопленным опытом, Чонсео возглавлял команду на нескольких международных соревнованиях, включая WDPC (Сеул, Корея) и Кинотеатр Пусан (Пусан, Корея). В настоящее время он является помощником руководителя Meander Housing (Хельсинки, Финляндия), которым он руководит с момента конкурса проекта.

Лиронг Тан
Младший архитектор
Нью-Йорк
[email protected]
212.629.7262 доб. 420

Лиронг получил степень бакалавра архитектуры в Сиракузском университете. Впоследствии он получил степень магистра в области передового архитектурного дизайна в Колумбийском университете в 2018 году и был награжден Мемориальной премией Люсиль Смизер Ловенфиш. Лиронг присоединился к Steven Holl Architects в июне 2018 года. Он работал над несколькими проектами и конкурсами, включая Концертный зал Остравы.

Мариса Эспе
Исполнительный помощник
Гудзонская долина
шт. @ Stevenholl.ком
212.629.7262

Мариса Эспе получила степень магистра в Центре кураторских исследований Бард-колледжа и степень бакалавра искусств. Имеет степень доктора истории искусств Университета штата Огайо. Осенью 2020 года она присоединилась к Steven Holl Architects, где координирует планирование, переписку и контакты.

Майкл Хэдди
Директор по производству
Нью-Йорк
майкл @ stevenholl.ком
212.629.7262 доб. 210

Майкл Хэдди присоединился к SHA в начале 2015 года и с тех пор отвечает за разработку и обслуживание современного оборудования для создания прототипов и изготовления. За последние несколько лет он участвовал во многих активных проектах SHA, играя роли как архитектора, так и производителя. Его основная область исследований сосредоточена на взаимодействии между методами цифрового производства и художественным ремеслом, построении и поддержании отношений с производителями-партнерами и художниками со всего мира.Многие из нестандартных деталей, которыми известна фирма, происходят из магазинов SHA, таких как осветительные приборы, отливки, металлы, стекло, столярные изделия с ЧПУ, 3D-печатные изделия и многое другое. Он имеет степень бакалавра в Университете Майами и степень магистра архитектуры DAAP Университета Цинциннати.

Мойзес Вера
Старший архитектор
Пекин
[email protected]
+ 86 10 8440 8551 доб. 115

Мойзес получил степень архитектора Чилийского университета в 2009 году.Он получил степень магистра городского дизайна и планирования в Чунцинском университете, Китай, в 2012 году. Мойзес присоединился к Steven Holl Architects в 2019 году. В настоящее время он работает над ICarbonX в Шэньчжэне, Китай.

Молли Блиден
Управляющий сотрудник
Нью-Йорк
[email protected]
212.629.7262 доб. 140

Молли Блиден присоединилась к Steven Holl Architects в 1992 году и в то время участвовала в финансовом и контрактном управлении и формировала публичную презентацию большинства проектов в офисе.Она также сделала независимую карьеру в качестве практикующего художника и педагога. Г-жа Блиден получила степень бакалавра в Принстоне и степень магистра иностранных дел в Университете Рутгерса в 1992 году. В 1992-1993 годах она участвовала в программе независимых студий музея Уитни.

Ноа Яффе
Партнер
Нью-Йорк
[email protected]
212.629.7262 доб. 190

Ноа Яффе работает в Steven Holl Architects с 2004 года и был назначен партнером в 2011 году.Он учился в Колорадском колледже и получил степень магистра архитектуры в Высшей школе дизайна Гарвардского университета. В настоящее время он является ответственным партнером по нескольким проектам, включая Rubenstein Commons в Институте перспективных исследований, а также недавно завершил строительство комплекса искусств Льюиса в Принстонском университете и нового здания Соны Рид в Школе искусств Глазго в Глазго. Шотландия. Он был ответственным за несколько проектов, включая Центр Кнута Гамсуна в Хамарёй, Норвегия, и Музей современного искусства Хернинга в Хернинге, Дания, которые открылись в 2009 году.

Олаф Шмидт
Старший юрист
Нью-Йорк
[email protected]
212.629.7262 доб. 260

Олаф Шмидт работает в Steven Holl Architects с 2002 года. Он является ответственным сотрудником проекта Библиотеки Квинса в Департаменте дизайна и строительства, а также руководителем спортивного центра Кэмпбелла при Колумбийском университете в Нью-Йорке, а также развитие казино Knokke Heist в Бельгии.Находясь в SHA, он был архитектором проекта резиденции в посольстве Швейцарии в Вашингтоне (2006 г.) и отеля Loisium в Австрии (2005 г.). Г-н Шмидт получил степень магистра архитектуры в ETH Zurich.

Оливия Райдер
BD / менеджер по маркетингу
Нью-Йорк
[email protected]
212.629.7262 доб. 370

Оливия Райдер получила степень бакалавра искусств по специальности «Студия искусства» и «История искусства и архитектуры: архитектурные исследования» в колледже Миддлбери.Летом 2019 года она присоединилась к Steven Holl Architects, где управляет развитием бизнеса, координирует маркетинговые усилия и помогает с прессой. До Steven Holl Architects она работала в Urban Glass и Edible Queens помощником редактора и писателем. В настоящее время она занимается рисованием.

Роберто Баннура
Партнер
Пекин
[email protected]ком
+ 86.10.84408551

Роберто Баннура работает в Steven Holl Architects с 2007 года и был назначен партнером в 2018 году. Он курирует проекты, разрабатываемые в пекинском офисе, тесно сотрудничая со Стивеном Холлом и командой Нью-Йорка по вопросам дизайна, одновременно отвечая за всех клиентов и управление командой консультантов. Роберто получил степень архитектора и градостроителя в Чилийском университете в 1995 году, где он закончил Summa Cum Laude. Затем он продолжил учебу в Папском католическом университете Чили, где в 1997 году получил степень по городской экономике.Он был ответственным сотрудником по блоку нарезанной пористости в Чэнду и директором проекта для Ханчжоу Шань-Шуй и музеев экологии и планирования в Эко-городе Тяньцзинь.

Руоюй Вэй
Ассоциированный
Нью-Йорк
[email protected]
212.629.7262 доб. 240

Руою Вэй — архитектор, зарегистрированный в штате Нью-Йорк. Он имеет степень магистра передового архитектурного дизайна Колумбийского университета и степень бакалавра архитектуры в Тяньцзиньском университете.В настоящее время он отвечает за несколько международных конкурсов и жилой проект в Саудовской Аравии. Руою был приглашен в качестве приглашенного критика в Колумбийский университет, Сиракузский университет, Университет Небраски Линкольн, Технологический колледж Нью-Йорка и Институт Пратта.

Со Хи Ли
Младший архитектор
Нью-Йорк
[email protected]
212.629.7262 доб.440

Со Хи Ли получила B.Arch. из Института Пратта, где она получила Премию академического мастерства в 2013 году среди других наград и наград. Она имеет степень магистра архитектуры (MSAAD) Колумбийского университета, GSAPP в 2016 году и получила почетную награду за выдающиеся достижения в области дизайна за исследование «Вещи, которые делают человека и архитектура». Со Хи преподавала в студии дизайна Колумбийского университета GSAPP после получения степени магистра в 2016 году. Она присоединилась к Steven Holl Architects в 2017 году, в настоящее время работает над Тайваньским некрополем ChinPaoSan и другими международными конкурсами.

Сихуань Цзинь
Младший архитектор
Пекин
[email protected]
+ 86 10 8440 8551 доб.112

Сихуан Цзинь получил степень магистра архитектуры в Миланском политехническом институте в 2017 году. Он присоединился к Steven Holl Architects в октябре 2018 года и участвовал в конкурсе Qianhai International Financial Exchange Center Competition. В настоящее время он работает над проектом Шанхайского культурного и оздоровительного центра COFCO.

Стивен Холл
Принципал
Гудзонская долина
[email protected]
212.629.7262 доб. 100

Стивен Холл родился в 1947 году в Бремертоне, штат Вашингтон. Он окончил Вашингтонский университет и изучал архитектуру в Риме в 1970 году. В 1976 году он посетил Архитектурную ассоциацию в Лондоне, а в 1977 году основал STEVEN HOLL ARCHITECTS в Нью-Йорке.Стивен Холл, который считается одним из самых важных архитекторов Америки, известен своей способностью сочетать пространство и свет с большой контекстной чувствительностью и использовать уникальные качества каждого проекта для создания концептуального дизайна. Он специализируется на плавной интеграции новых проектов в контекст, имеющий особое культурное и историческое значение. Стивен Холл был удостоен самых престижных архитектурных наград и премий. Недавно Стивен Холл получил премию Praemium Imperiale 2014 года, золотую медаль AIA 2012 года, премию Дженкса RIBA 2010 и первую премию в области искусства от BBVA Foundation Frontiers of Knowledge Awards (2009).В 2012 году Стивен Холл получил премию Alumnus Summa Laude Dignatus от Вашингтонского университета и получил почетные степени от Университета Сиэтла и Университета Мохоли-Надь в Будапеште. В 2003 году он был назначен почетным членом Королевского института британских архитекторов (RIBA). В 2002 году Национальный музей дизайна Купера Хьюитта, входящий в состав Смитсоновского института, наградил его своей престижной Национальной архитектурной премией в области дизайна. В 2001 году Франция вручила ему Золотую медаль за лучший архитектор Академии архитектуры; и в том же году журнал Time объявил его «Лучшим архитектором Америки» за его «здания, которые удовлетворяют не только глаз, но и дух».Стивен Холл — штатный профессор Высшей школы архитектуры и планирования Колумбийского университета. Он читал лекции и широко выставлялся и опубликовал множество текстов, в том числе Anchoring (1989), Intertwining (1996), Parallax (2000), Idea and Pheniments (2002), Luminosity / Porosity (2006). , Дом: теория черного лебедя (2007), Разговорная архитектура (2007), Урбанизм: работа с сомнениями (2009), Гамсун Холл Хамарёй (2010), Горизонтальный небоскреб (2011), цвет Light Time (2012) и шкала (2012).Последний раз опубликовано: Urban Hopes (2013). Стивен Холл — член Американского национального совета архитектурных регистрационных советов (NCARB), Американского института архитекторов, Американской ассоциации музеев, Почетного круга Уитни, Музея американского искусства Уитни; и Международный почетный комитет, Библиотека Вилпури, Фонда Алвара Аалто.

Венинг Сан
Архитектор проекта
Нью-Йорк
wenying @ stevenholl.ком
212.629.7262 доб. 460

Венинг Сан присоединилась к Steven Holl Architects в 2012 году. Она получила степень бакалавра искусств в Харбинском технологическом институте в Китае и степень магистра в Университете штата Айова. В настоящее время она работает над некрополем ChinPaoSan в Тайбэе, Тайвань.

Инин Хэ
Младший архитектор
Гудзонская долина
[email protected]
212.629.7262

Инин Он присоединился к Steven Holl Architects осенью 2020 года.Инин имеет степень бакалавра архитектуры Университета Тунцзи и степень магистра наук в области передового архитектурного дизайна Колумбийского университета. В 2018 году он занял 2-е место на конкурсе дипломных проектов по архитектуре и градостроительству TEAM20. В настоящее время Инин работает над несколькими конкурсами и проектами, включая Modern Green Vancouver.

Ицин Чжао
Архитектор проекта
Нью-Йорк
yiqing @ stevenholl.ком
212.629.7262 доб. 160

Ицин работает в Steven Holl Architects с 2013 года. До прихода в фирму она получила степень магистра передового архитектурного дизайна в Колумбийском университете в Нью-Йорке и степень бакалавра архитектуры в университете Тунцзи в Шанхае. Она была удостоена первой награды за дизайн, когда окончила Тунцзи. Она была архитектором проекта Школы искусств Гласселла в Музее изящных искусств в Хьюстоне и участвовала в качестве ключевого члена команды в строительстве нового здания Нэнси и Рич Киндер МИДА и жилого дома Тушино в Москве.Ранее она работала над Editions de Parfums Frédéric Malle в Нью-Йорке и была архитектором проекта Lizi SOHO Tower Competition в Пекине.

Юаньчу И
Младший архитектор
Пекин
[email protected]
+ 86 10 8440 8551 доб. 113

Юаньчу И получил степень бакалавра в Архитектурной школе Бартлетта, Калифорнийский университет в 2016 году. Он присоединился к Steven Holl Architects в январе 2017 года и в настоящее время работает над Тайваньским некрополем ЧинпаоСан и Шанхайским культурным и оздоровительным центром COFCO.

Юнь Ши
Ассоциированный
Нью-Йорк
[email protected]
212.629.7262 доб. 450

Юн Ши получил степень магистра в области передового архитектурного дизайна в Колумбийском университете в 2013 году. Юн также имеет степень бакалавра искусств Пекинского технологического университета и степень магистра Сиракузского университета. Она присоединилась к Steven Holl Architects в 2013 году. Она является архитектором проекта IcarbonX Shenzhen и победителем конкурса Городского музея Мумбаи.Среди других значительных вкладов — проектные работы для штаб-квартиры CIFI в Пекине, Музея изящных искусств Хьюстона, Института перспективных исследований, Тайбэйского некрополя ЧинпаоСан и Центра искусств Циндао.

Закария Аль-Хаффар
Младший архитектор
Нью-Йорк
[email protected]
212.629.7262 доб. 180

Закария Аль-Хаффар присоединился к Steven Holl Architects осенью 2019 года.Он получил степень бакалавра в области теории архитектуры и городского планирования в Нью-Йоркском университете и степень магистра в университете UPenn, где он также был ассистентом преподавателя. До работы в Steven Holl Architects Зак работал в Нью-Дели в компании по архитектуре гостеприимства и в Швейцарии в Cemex CRG, занимаясь исследованиями и проектированием новых бетонных изделий. В SHA он работал в Университетском колледже Дублина, ICarbonX, Vancouver Modern Greene и Концертном зале Остравы.

Женя Ли
Младший архитектор
Пекин
женя @ stevenholl.ком
+ 86 10 8440 8551 доб. 116

Женя Ли имеет степень магистра архитектуры Мичиганского университета в 2019 году и в том же году присоединилась к Steven Holl Architects. Он работал над несколькими соревнованиями и в настоящее время работает над ICarbonX в Шэньчжэне.

СТИВЕН ХОЛЛ АРХИТЕКТОРЫ

ФИЛОСОФИЯ

Steven Holl Architects признан за способность формировать пространство и свет с большой контекстной чувствительностью и катализировать уникальные качества каждого проекта для создания концептуально-ориентированного дизайна в различных масштабах, от минимальных жилищ до университетских работ и новых гибридных моделей. урбанизма.

Идея и функция
Философия Steven Holl Architects основана на специфическом подходе к дизайну. В каждом проекте компания исследует новые способы интеграции организационной идеи с программной и функциональной сущностью здания. Вместо того, чтобы навязывать стиль различным программам, местам и климатам, уникальный характер проекта становится отправной точкой для архитектурной идеи. Концепция действует как нить, соединяющая разрозненные части с точным намерением.

Участок
Участок здания — это больше, чем просто ингредиент в его концепции. Это его физическая и метафизическая основа. Строительство выходит за рамки физических и функциональных требований, сливаясь с местом, собирая смысл ситуации. Архитектура не столько вторгается в ландшафт, сколько служит его объяснением. Архитектура и сайт должны иметь эмпирическую связь, метафизическую связь, поэтическую связь.
-Steven Holl, Anchoring , 1988

Light, Material and Detail
Прикрепляя каждую работу к ее конкретному месту и обстоятельствам, Steven Holl Architects стремится получить более глубокое начало в опыте времени, пространства, света и материалов.Явления пространства комнаты, солнечного света, проникающего через окно, а также цвета и отражения материалов на стене и полу — все это взаимосвязано. Материалы архитектуры общаются через резонанс и диссонанс, точно так же, как инструменты в музыкальной композиции, производя мысли и провоцирующие чувства в восприятии места. В каждом проекте фирма вдохновляется на создание оригинальных деталей и эксперименты с новыми материалами.

Устойчивое развитие и эко-инновации
Steven Holl Architects подчеркивает, что экологичное строительство и развитие территорий являются основополагающими для инновационного и творческого дизайна — это ответственность за будущее застроенной среды.Steven Holl Architects всегда находится в авангарде интеграции инновационных экологически чистых технологий в архитектуру, от индивидуальных домов до крупных городских проектов смешанного использования. Фирма выполнила проекты, получившие сертификат LEED, по всему миру в различных климатических условиях.

О компании ‹Steve Hall Architecture

Около

Компания SteveHallArchitecture была основана в 2013 году для обслуживания клиентов из-за страсти к совершенству дизайна, материаловедения и хорошей строительной науки.Обладая более чем 35-летним опытом работы в сфере строительства и архитектуры, обширный опыт работы с проектами позволяет нам находить творческие решения и возможности строительства.

Фирма имеет корпоративную лицензию Совета по архитектуре Северной Каролины. Индивидуальные полномочия включают профессиональную лицензию в соответствии с тем же, национальный сертификат в Национальном совете архитектурных регистрационных советов (NCARB) и членство в Национальном, государственном и местном отделениях Американского института архитекторов (AIA):

  • Совет Северной Каролины Архитектура # 9868
  • Архитектурная фирма Северной Каролины # 52833
  • Национальный совет архитектурных регистрационных советов (NCARB)
  • Совет лицензированных архитекторов Оклахомы (бездействующий) # a5064
  • Совет архитекторов Вирджинии (бездействующий) # 015418
  • Ассоциация лицензированных архитекторов Архитекторы (ALA)
  • Американский институт архитекторов (AIA)
  • Институт строительных спецификаций (CSI) Технология строительной документации (CDT)
  • USGBC Лидерство в энергетическом и экологическом дизайне Аккредитованный профессионал (LEED AP)
  • Государственный университет Северной Каролины, бакалавр архитектуры (2000)
  • Университет y of North Carolina at Charlotte, бакалавр искусств в области архитектуры (1991)

Подход

Для каждого проекта создаются группы дизайнеров с долгосрочными партнерами, которые обладают полным спектром знаний, необходимых для проекта.

Что касается новых зданий и пристроек, они могут начинаться с специалистов , занимающихся анализом и проектированием участка и земли , включая геодезию, гражданское строительство, планирование участка и ландшафтную архитектуру.

Проектирование зданий партнеров являются экспертами в области проектирования конструкций, пожаротушения, водопровода, вентиляции и кондиционирования, электрики, пожарной сигнализации, данных и телекоммуникационных систем.

Дополнительные партнерства доступны для большинства других интересов , таких как электромагнитное экранирование, кухонные процессы и оборудование, дизайн интерьера, меблировка, специализированные науки или планирование здравоохранения, санитария, безопасность и многие другие специализации.

Подробнее см. Подход.

История вопроса

За восемнадцать лет до основания SteveHallArchitecture я работал в трех архитектурных фирмах, которые обслуживали клиентов на местном уровне, по всей стране и по всему миру. Работа разрешила сложные технические и логистические дилеммы, получила награды за дизайн и создала архитектуру для мест, где можно жить и работать, лечиться и играть, учиться и исследовать, поклоняться и даже быть похороненными.

Моя страсть к архитектуре, дизайну и ремеслам длилась всю жизнь.Прежде чем получить формальное образование, профессиональную деятельность и современную торговлю, я десять лет учился в отреставрированной деревне Олд Салем 18 века и занимался исторической реконструкцией. Это глубоко укоренившиеся воспоминания о методах ручной работы и стратегиях устойчивого проектирования в старинных зданиях без кондиционеров, в прохладных подвалах и под вентилируемыми прогонами крыши. Я занимался рубкой и приправами тополей для деревянных каркасов, делал гвозди, инструменты и архитектурную фурнитуру в кузнечном деле, формовал и паял луженое железо в осветительные бра и раскалывал черепицу из белого дуба.Ежедневно я ходил по огромным каменным порогам, вырезанным вручную, чувствовал солнце через окна из выдувного стекла и использовал двери, установленные до того, как Америка стала страной.

Эти впечатления остаются основой моего представления о зданиях с архитектурной целостностью , которые красивы, умны, эффективны, заботятся об окружающей среде и хорошо продуманы, чтобы создавать места с осязаемым значением столетия спустя.

Не стесняйтесь поговорить о том, как определить, спроектировать и построить вдохновляющее место.

Опыт ‹Steve Hall Architecture

Опыт

Нам нравятся сложные эстетические, инженерные и логистические задачи.

Высокая производительность и наука о строительстве экспертиза, связанная с протекающими ограждающими конструкциями зданий и связанными с ними проблемами, институциональными и корпоративными биотехнологическими и исследовательскими помещениями, лабораториями инфекционных заболеваний и чистыми помещениями.

Специальные проекты включают морские контейнерные киоски кафе, пешеходные мосты, большой полупрозрачный навес, общественный и некоммерческий ремонт для молодежи и консультирования, а также уникальные биотехнологические и лабораторные помещения.

Коммерческие работы включают реконструкцию, дополнения, адаптивное повторное использование и новые здания. Многие примеры проектов предназначены для офиса и бизнеса, розничной торговли и ресторана, школьных аудиторий и классов, университетских исследований, частных лабораторий, церквей и общественных центров, медицинского офиса и здравоохранения, кафетерия и корпоративной столовой, разработки сайтов и генерального планирования, а также упражнений и боевых искусств. студии.

Дизайн жилого дома для минимализма модернизма, утонченного исполнения или монументального присутствия требует значительных усилий для создания материалов, соответствующих их назначению и характеру.Как правило, виртуальные и / или физические 3D-модели используются для изучения возможностей и уточнения дизайна. Опыт включает в себя современные и современные дома, пристройки, обширную реконструкцию и ремонт, дома на берегу океана и у реки, бассейны и кабинки для переодевания, солнечные комнаты и ремонт чердаков, сборные дома из морских контейнеров, а также дополнительные люксы и рабочие места.

В «Списке опыта» содержатся подробные сведения о выбранных проектах.

Сейчас, за восьмой год практики, около половины проектов SteveHallArchitecture находятся во внутри-треугольном регионе Северной Каролины: Моррисвилл, Кэри, Апекс, Холли-Спрингс и Фукуэй-Варина ( #MoCaApHoFu ).Те, что находятся за пределами Роли, Дарема и Чапел-Хилла, простираются от Мебейна до Гринвилля, от Фейетвилля до Батнера и несколько дальше от Бата до Черной горы.

Услуги ‹Steve Hall Architecture

Услуги

Услуги широко доступны и адаптированы к индивидуальному проекту. Традиционные и расширенные архитектурные услуги можно разделить на четыре основных этапа:

Планирование
  • Концепция и цели видения
  • Выбор места
  • Технико-экономическое обоснование
  • Быстрый старт позволяет проверить выполнимость перед началом проектирования в неуверенных или сложных ситуациях.
  • Планы анализа жилищных потребностей — первые шаги
Сбор и оценка существующей информации
Дизайн
  • Разработка нескольких концепций дизайна
  • Трехмерное моделирование и рендеринг для изучения и концептуализации дизайна
  • Типовая конструкция и секция стен
  • Выбор материалов
  • Инженерные стратегии, услуги и определение размеров системы
  • Координация проектирования
Документация
  • Детальные планы, фасады, внутренние фасады, чертежи корпуса
  • Крупномасштабные детали узлов и условий
  • Инжиниринг, дизайн интерьера, специальности и координация
  • Спецификации компонентов и материалов
  • Контракт на строительство и общие условия
  • Чертежи, подходящие для получения разрешения

Типичные проекты включают коммерческие здания, модернизацию, пристройку, реконструкцию, реконфигурацию ионы, и специальные жилые проекты.Посмотрите небольшой пример опыта, который отображает проекты и текущую работу в Апексе, Кэри, Холли-Спрингс, Фуки-Варина, Моррисвилле, Дареме, Роли и Зебулоне за пределами Треугольника в Батнере, Сэнфорде, Фейетвилле, Гринвилле и Шарлотте. , от Бани до Черной горы.

Проекты создаются с помощью множества опытных консультантов, в зависимости от ситуации, по дизайну интерьера, планированию площадки, проектированию структурных, противопожарных, сантехнических, механических и электрических систем, а также по другим специальностям по мере необходимости.Процесс представляет собой партнерство с клиентами, владельцами, арендаторами, инженерами, проектировщиками, консультантами, подрядчиками и должностными лицами юрисдикции от первоначальной концепции до завершения строительства.

Для жилых проектов см. Специальную записку по жилому процессу. Работа с архитектором касается привлечения услуг, сборов и общих лицензионных требований для архитекторов и подрядчиков.

Стивен Холл Архитекторы | Dezeen

  • Стеклянные трубы и пышные крыши играют со светом в художественном музее Стивена Холла в Хьюстоне

    Полупрозрачные стеклянные трубки встречаются с изогнутыми крышами, «изображенными из кругов облаков» в этом художественном музее, спроектированном американской фирмой Стивеном Холлом для Музея изящных искусств Хьюстона.Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Стивен Холл придает форму Зимнему зданию изобразительных искусств вокруг 200-летних деревьев

    Изогнутые стеклянные стены окружают Зимнее здание визуальных искусств, построенное Steven Holl Architects в дендрарии колледжа Франклина и Маршалла в Ланкастере, штат Пенсильвания. Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • На библиотеку Хантерс-Пойнт подан иск из-за проблем с недоступностью

    Библиотека

    Хантерс-Пойнт в Лонг-Айленд-Сити в Нью-Йорке, созданная Steven Holl Architects, была возбуждена коллективным иском за «полное игнорирование» людей с ограниченными физическими возможностями.Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Стивен Холл отвергает опасения по поводу новой библиотеки Лонг-Айленд-Сити как «морщины»

    Steven Holl Architects отмел критику в адрес своей библиотеки Хантерс-Пойнт в Лонг-Айленд-Сити, которая открылась в сентябре с рядом зон, недоступных для людей с ограниченными возможностями.Подробнее

    Бриджит Когли | | Оставить комментарий
  • Стивен Холл протыкает бетонную библиотеку Нью-Йорка «скульптурными надрезами»

    Steven Holl Architects завершили строительство бетонной публичной библиотеки в нью-йоркском Лонг-Айленд-Сити с большими окнами неправильной формы, из которых открывается вид на набережную и Манхэттен. Подробнее

    Бриджит Когли | | Оставить комментарий
  • Стивен Холл возглавил подземную пристройку Центра Кеннеди с тремя геометрическими павильонами

    Steven Holl Architects разместили «столь необходимые» рабочие места для Центра Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, под травянистым склоном, увенчанным тремя белыми бетонными павильонами.Подробнее

    Бриджит Когли | | Оставить комментарий
  • Стивен Холл проектирует оцинкованный концертный зал для Чехии

    Оцинкованный концертный зал Steven Holl Architects and Architecture Acts будет консолью над Домом культуры модернизма 1960-х годов в Остраве, Чешская Республика. Подробнее

    Блок Индия | | Оставить комментарий
  • Steven Holl Architects проектирует офисный блок в Пекине с изогнутыми стеклянными крышами

    Здание CIFI в Пекине от Steven Holl Architects будет иметь остекленные крыши, которые контрастируют с текстурированным бетонным фасадом.Подробнее

    Блок Индия | | Оставить комментарий
  • Стивен Холл обнаруживает пару башен, соединенных мостами, засыпанными растениями, в Шэньчжэне

    Steven Holl Architects спроектировал две стеклянные башни, соединенные садовыми мостиками, которые станут штаб-квартирой биотехнологической компании iCarbonX в Шэньчжэне, Китай. Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • «Архитектурные смыслы — не что иное, как вымысел»

    Недавнее предложение Стивена Холла по Дублину и его слабая ссылка на достопримечательность в 160 милях от него является симптомом одержимости архитекторов фальшивыми значениями, говорит Шон Гриффитс.Подробнее

    Шон Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Повреждения здания Рида Стивена Холла обнаружены в результате пожара в Макинтоше

    Пристройка Стивена Холла к школе искусств в Глазго потребует ремонта из-за повреждений, полученных во время пожара, разрушившего здание, спроектированное Чарльзом Ренни Макинтошем. Подробнее

    Блок Индия | | Оставить комментарий
  • Стивен Холл проведет капитальный ремонт Университетского колледжа Дублина с дизайном со ссылкой на Giant’s Causeway

    Steven Holl Architects выиграли конкурс на реконструкцию крупнейшего университета Ирландии с предложением, включающим здания, напоминающие геологические формы Дороги гигантов.Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Школа искусств Гласселла Стивена Холла в Хьюстоне с наклонным садом на крыше

    Архитектор Стивен Холл закончил школу искусства из бетона и стекла в Музее изящных искусств в Хьюстоне, где студенты могут расслабиться в парке скульптур под открытым небом и в саду с наклонной крышей.Подробнее

    Элеонора Гибсон | | Оставить комментарий
  • Стивен Холл построит французский музей с бетонными башнями в стиле крепости

    Белые бетонные башни отражены в серии бассейнов в победившем на конкурсе дизайне Стивена Холла для Музея коллекционеров в Анже, Франция. Подробнее

    Блок Индия | | Оставить комментарий
  • Институт современного искусства Стивена Холла состоит из скульптурных блоков из цинка и полупрозрачного стекла

    Архитектор Стивен Холл построил выставочный центр для Университета Содружества Вирджинии, который был запечатлен голландским фотографом Иваном Бааном.Подробнее

    Элеонора Гибсон | | 5 комментариев
  • Стивен Холл завершает строительство «Светового центра Мэгги» рядом со старейшей больницей Великобритании

    Американский архитектор Стивен Холл открыл в Лондоне свой Центр Мэгги для онкологических больных, фасад которого выполнен из полупрозрачного белого стекла, усеянного цветными панелями. Подробнее

    Блок Индия | | 6 комментариев
  • Стивен Холл представляет дизайн-победитель для операционного центра «Врачи без границ» в Женеве

    Steven Holl Architects объединяется с Rüssli Architekten для создания новой штаб-квартиры крупной гуманитарной организации в Женеве, стены которой будут покрыты тонированным фотоэлектрическим остеклением.Подробнее

    Джессика Мэйрс | | 1 Комментарий
  • Художественный комплекс Стивена Холла для Принстона окружает внутренний двор, отражающий бассейн

    Нью-йоркская фирма Steven Holl Architects завершила строительство комплекса искусств из нескольких зданий для Принстонского университета, соединенного вестибюлем под большим отражающим бассейном. Подробнее

    Бриджит Когли | | 15 комментариев
  • Пристройка Стивена Холла с пышной крышей к музею искусств Хьюстона выходит из строя

    Начато строительство клиновидного здания американского архитектора Стивена Холла для Музея изящных искусств в Хьюстоне, которое станет новой точкой входа в кампус.Подробнее

    Дэн Ховарт | | Оставить комментарий
  • Холл, Либескинд и Снёхетта решительно осуждают ограничения Трампа на поездки

    Стивен Холл призвал к импичменту Дональда Трампа, а Дэниел Либескинд назвал недавно введенные президентом США ограничения на поездки «оскорблением нашей свободы и основных ценностей».Подробнее

    Дэн Ховарт | | 26 комментариев

Десять современных гостиных со спокойным интерьером

Десять будущих супервысоких небоскребов от самых известных архитекторов мира

SOM построит супервысокий небоскреб на месте Гранд Хаятт Трампа в Нью-Йорке

Ричард Роджерс уравновешивает свое последнее здание над виноградником Прованса

Moxon Architects реконструируют викторианскую террасу с затонувшим садом и интерьером в стиле минимализма

Офис напротив предлагает превратить Капитолий США в «крепость для защиты демократии»

Studio Puisto балансирует черную хижину на тонкой колонне в финском лесу

В сегодняшнем информационном бюллетене Dezeen Weekly

представлена ​​клавиатура в форме сот.

Dezeen Awards

Dezeen Jobs

{{category}}

{{carousel_title}}

Стивен Холл Архитекторы | Журнал Architect

Описание фирмы


ОТ АРХИТЕКТОРА :

Steven Holl Architects — это инновационное архитектурное и градостроительное бюро, в котором работают 40 человек, которые работают по всему миру как один офис из двух мест; Нью-Йорк и Пекин.Стивен Холл возглавляет офис вместе со старшим партнером Крисом Маквоем и младшим партнером Ноа Яффе. Steven Holl Architects удостоен самых престижных наград в области архитектуры, публикаций и выставок за выдающийся дизайн. Steven Holl Architects реализовал архитектурные работы на национальном и зарубежном уровнях, обладая большим опытом в области искусства (включая дизайн музеев, галерей и выставок), кампусов и учебных заведений, а также жилых домов. Другие проекты включают дизайн розничной торговли, дизайн офиса, коммунальные услуги и генеральное планирование.

В каждом проекте компания исследует новые способы интеграции организационной идеи с программной и функциональной сущностью здания. Вместо того, чтобы навязывать стиль различным местам и климатам или преследовать их независимо от программы, уникальный характер программы и объекта становится отправной точкой для архитектурной идеи. Прикрепляя каждую работу к ее конкретному месту и обстоятельствам, Steven Holl Architects стремится получить более глубокое начало в опыте времени, пространства, света и материалов.Явления пространства комнаты, солнечного света, проникающего через окно, а также цвета и отражения материалов на стене и полу — все это взаимосвязано. Материалы архитектуры общаются через резонанс и диссонанс, точно так же, как инструменты в музыкальной композиции, производя мысли и провоцирующие чувства в восприятии места. Расширяя этот подход с помощью экологических инноваций, Steven Holl Architects известен своей способностью формировать пространство и свет с большой контекстной чувствительностью и катализировать уникальные качества каждого проекта для создания концептуального дизайна в различных масштабах, от минимальных жилищ до университетских. работ, к новым гибридным моделям урбанизма.

Стивен Холл — штатный преподаватель Колумбийского университета, где он преподает с 1981 года. В июле 2001 года журнал Time назвал Стивена Холла лучшим архитектором Америки за «здания, которые удовлетворяют не только внешний вид, но и дух». Совсем недавно Стивен Холл был награжден премией Praemium Imperiale 2014 года, золотой медалью AIA 2012 года и премией Дженкса 2010 года RIBA. Среди других наград — первая в истории премия в области искусства от BBVA Foundation Frontiers of Knowledge Awards (2008 г.), почетный член Королевского института британских архитекторов (2003 г.), Национальная дизайнерская премия Купера Хьюитта Смитсоновского института в области архитектуры (2002 г.), Французский гранд Золотая медаль (2001 г.), престижная медаль Алвара Аалто (1998 г.), награда Арнольда У.Премия Бруннера в области архитектуры Американской академии искусств и литературы и Почетная медаль Американского института архитекторов Нью-Йорка (1997).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *