Меню Закрыть

Изготовление навеса для автомобиля – Навесы для автомобилей | НАВЕСОВ ру

Содержание

Металлический навес своими руками — как сделать (+схемы, фото)

Абсолютно любой владелец коттеджа или загородного дома сталкивается с необходимостью обустройства навеса для своего железного друга. Это обстоятельство обусловлено в первую очередь универсальностью конструкции, поскольку она может использоваться не только для автомобиля, но и для складирования садовых принадлежностей и небольших технических приспособлений. Вдобавок к этому эта постройка приобретает большую актуальность, когда необходимо припарковать транспортное средство на незначительное количество времени. В статье мы расскажем как сделать металлический навес своими руками для машины, предоставим пошаговые инструкции, фото и видеоматериалы.

Особенности конструкции и разнообразие ее видов

Перед выполнением строительных работ следует определить будущее месторасположение навеса, его стиль, определиться с предназначением и типом возводимой конструкции. Кроме этого, стоит сделать выбор между стационарным и передвижным видом.

Достоинствами стационарной постройки являются практичность и долговечность, а подвижной – мобильность. Однако подвижный навес требует изготовления прочного каркаса, поэтому его строят в редких случаях, когда необходимо временно защитить автомобиль от осадков, прямых солнечных лучей и пыли.

По типу размещения навесы бывают отдельно стоящие и выполненные в качестве пристройки. Пристроенные сооружения образуют единую конструкцию с близлежащим зданием и объединяются часто общей крышей.

Простой навес на стоянке

Крыша отдельно стоящего навеса может быть купольной, дуговой, арочной, односкатной и двускатной.

В качестве опорных столбов могут быть использованы обычные металлические или профильные трубы, кирпич и древесина. Вместе с тем кровельные материалы также изобилуют многообразием: профнастил, натуральная черепица, поликарбонат, металлочерепица и т. д.

Тип навеса и материал определяют сложность и продолжительность монтажа конструкции. Как правило, для более простой и экономичной сборки используют металлопрофиль и профнастил. Толщина столбов и перекрытий выбирается в зависимости от размеров конструкции и предполагаемой нагрузки.

Подготовительные работы

Для успешного выполнения поставленной задачи необходимо составить примерный эскиз будущего навеса, подготовить инструмент, приобрести расходные материалы и фурнитуру. Требуемый инструментарий:

  • строительный уровень и рулетка;
  • болгарка или пила для резки металла;
  • дрель с перфоратором и набором сверл и бит;
  • клепальник;
  • саморезы по металлу или заклепки.

От четкого составления чертежа зависит полная и объективная оценка количества расходного материала, а также необходимого объема крепежных приспособлений, поэтому к составлению названного документа стоит отнестись с особым вниманием. Кроме этого, не забывайте о технике безопасности при работе с металлическими изделиями.

Подготовка площадки

Приступая к выполнению работ, стоит провести подготовку площадки под конструкцию. Для этого согласно составленному эскизу разравниваем и утрамбовываем землю на месте предполагаемого возведения. Затем по периметру выкапываем ямы под опорные столбы глубиной от 50 до 100 см. Углубления оборудуются, таким образом, чтобы получился прямоугольник, как правило, в два ряда по 2–3 ямы.

Установка опор

Металлический профиль следует нарезать по количеству опорных столбов, их дина должна составлять 3 м. В зависимости от выбранного вами типа конструкции определяется способ крепления стоек. При строительстве стационарного навеса опоры устанавливаются по уровню и бетонируются, а при возведении передвижного его аналога требуется дополнительная нарезка металлических труб с диаметром, несколько большим, чем у опорной трубы, и длиной, равной глубине фундамента. Подготовленные металлические отрезки монтируются в ямы и заливаются цементным раствором. Затем в каждый из обрезков труб вставляется профиль В трубе и профиле просверливаются отверстия и вся опора стягивается болтами.

Процесс установки кровли

Для придания жесткости и предотвращения преждевременного разрушения можно использовать описанные защитные «кожухи» и при обустройстве стационарной конструкции. Единственное отличие от передвижных навесов будет заключаться в том, что профиль необходимо приварить к металлической трубе.

Возведение крыши

Крыши бывают цельными и разборными. Их преимущественное отличие заключается в способе крепления элементов между собой: в первом случае составные части свариваются, а во втором – стягиваются болтами. Кроме этого, конструкции бывают односкатными и двускатными.

Крепление ферм резьбовым соединением

На примере неразборной двускатной крыши рассмотрим технологию ее монтажа. К опорным столбам потребуется приварить куски металлического профиля, таким образом, чтобы получился правильный прямоугольный каркас. Затем, приступаем к сварке стропил. На земле к балке с одной и с другой стороны привариваем куски металлического профиля с шагом в 1 м под углом не более 30º. Важно учитывать, что получившаяся конструкция должна несколько выступать за пределы сваренного верхнего каркаса. Далее размещаем сваренные элементы на опорном прямоугольнике, в местах стыков провариваем.

Фермы для кровли

Для упрощения процедуры сооружения каркаса для крыши следует усилить металлическое прямоугольное основание, находящееся на опорах, поперечными балками по центру каждой из сторон. Затем к центральной страховочной балке навариваем 20–30 см отрезки профильной трубы, которые будут выступать в роли опоры будущего конька. Далее трубами из профиля нарощенные отрезки скрепляем друг с другом и прямоугольным основанием.

Обшивка кровли

Закончив с установкой каркаса, приступаем к обшивке профнастилом. Крепление листов осуществляется непосредственно к подготовленному каркасу на стропила внахлест друг на друга посредством заклепок, саморезов или болтов.

При самостоятельном изготовлении навеса для машины важно следовать инструкции и соблюдать размеры составных элементов, отраженные в подготовленных чертежах на основании точных расчетов. Все эти условия в совокупности с правильным подходом и надлежащим усердием позволят вам соорудить качественный металлический навес.

Видео

В этом видеоматериале подробнее рассказывается о тонкостях изготовления металлического навеса:

Фото

На фотографиях можно увидеть различные варианты обустройства металлического навеса:

Арочный металлический навес

Навес в частном доме

Навес со столбами опоры из ковки

Над крыльцом

Над каменным мангалом

Навес-беседка

Металлический навес на кирпичных опорах

Металлический навес на даче

Маленький навес над мангалом

Двускатный навес

Схемы

Если вы решили сделать металлический навес, то предоставленные схему могут помочь вам в изготовлении подходящей для вас конструкции:

Чертеж металлоконструкции

Чертеж стропильной фермы

Схема односкатного навеса

Вид спереди и сбоку

Схема металлического навеса

Схема двускатного навеса

Рабочий чертеж навеса

Схема арочного навеса

Навес для авто

Чертеж навеса

kakpravilnosdelat.ru

Навесы для автомобилей: ТОП самых удобных вариантов

Как защитить машину от снега, ветра и дождя без гаража? Этот вопрос давно стал актуальным для каждого владельца «железного коня». Гараж — оптимальный вариант для тех, кто не хочет видеть пятна ржавчины на капоте или днище. Но его использование не всегда целесообразно. Открывать/закрывать ворота, загонять/выгонять машину часто нет возможности. Спасением, палочкой-выручалочкой станет навесы для автомобилей. При наличии необходимого инструмента и навыков его строительство не займет много времени.

В оптимальном варианте козырек проектируется вместе с домом. Это позволит не тратить дополнительно время и средства на заливку фундамента, обустройство площадки для размещения автомобилей. Машина куплена позже? Процесс несколько усложняется. Но в этом мире ничего невозможного нет. Старание, помноженное на усилия, принесет успех всегда: автомобиль не будет гнить на улице.

Навесы для машин: классификация

При строительстве навеса важно учитывать следующие критерии:

  • форма и тип крыши. При выборе учитывайте архитектурное решение дома, прилегающей территории. Здание выстроено в классическом стиле? Козырек с остроконечными башенками в готическом варианте будет неуместен. Чаще обустраиваются один-два ската. Сложная геометрическая форма внесет диссонанс в оформление территории;
  • открытый или закрытый варианты. Открытые модификации не защитят от ветра, косого дождя, снега. Закрытые варианты сложны в постройке, требуют больше времени на обустройство, но гарантируют защиту и сверху, и сбоку. При необходимости такой упрощенный вариант быстро переделывается в гараж;
  • пристройка к дому или отдельное строение. В первом случае сэкономят на опорах, крепя крышу одной стороной на несущие конструкции здания. Во втором варианте навес для автомобиля размещается в любом месте. Главная проблема в этом случае – обеспечение прохода между козырьком и жилым домом.

С чего начинается строительство

Прежде чем вкапывать столбы, необходимо разобраться с проектом, определить форму и будущее расположение. Чертеж обязателен при любом строительстве, в том числе – навеса для двух автомобилей. Без расчета габаритов, учета ветровой и снеговой нагрузки вся конструкция в любой момент рухнет. Грамотный чертеж — основа сметы будущей постройки. Нет самостоятельного опыта в расчете? Обратитесь к проектировщику, архитектору – так вы избежите диссонанса в дизайнерском решении участка.
При выборе места под размещение металлического навеса для автомобиля важно учитывать законодательные ограничения, касающиеся удаления от границ участка. Если расстояние от площадки до межи будет меньше установленного норматива, соседи потребуют сноса всей конструкции. И будут абсолютно правы. Учитывайте и возможность удобного заезда и выезда.

Рекомендуем к прочтению

Определение размеров навеса

Во многом и место расположения, и тип козырька определяются его предполагаемыми размерами, количеством машин и их габаритами. К длине автомобиля прибавляется не менее 1-го метра. В противном случае надежной защиты от ветра и дождя не будет. Ширина определяется по такому же принципу. Важно: водитель и пассажиры должны иметь возможность беспрепятственно выйти из автомобиля, не попадая под осадки.

Мнение эксперта

Сергей Юрьевич

Строительство домов, пристроек, террас и веранд.

Задать вопрос эксперту

Для стандартного автомобиля достаточно конструкции навеса размерами 4,5х2,5 метра. Для минивэна, джипа габариты площадки увеличиваются до 6,5х3,5 метра.

Высота навеса определяется ростом водителя, высотой автомобиля, возможностью перевозки грузов. Но и строить слишком высокие «хоромы» не стоит. Для надежной защиты даже от косого дождя достаточно опор высотой 2,5 метра.

Из чего состоит козырек

Навес для автомобиля в стандартном варианте состоит из следующих элементов:

  • стойки. В оптимальном варианте бетонируются или устанавливаются на специальном свайном фундаменте;
  • арки и фермы;
  • поперечные направляющие для монтажа кровли;
  • кровельный материал;
  • крепеж: анкерные болты, саморезы и т. д.

Последовательность работ

Вне зависимости от типа стоек и кровельного материала предстоит провести следующие работы:

Подготовка фундамента

Непосредственно для размещения машины нужна ровная площадка: заасфальтированная или забетонированная. Фундамент нужен для установки опор, боковых стен, если они предусмотрены. В первом случае достаточно столбчатого варианта фундамента, во втором — ленточного. В самом простом варианте обходятся вообще без фундамента. В грунте бурятся отверстия, в них устанавливаются опоры и производится бетонирование. Если планируете в дальнейшем перенести козырек в другое место, бетонируются не непосредственно опоры, а закладные детали, к которым крепятся столбы.

Мнение эксперта

Сергей Юрьевич

Строительство домов, пристроек, террас и веранд.

Задать вопрос эксперту

Считается, что навес для машин относится к легким конструкциям, мощный фундамент ему не требуется.

Но лучше учитывать тип грунта на участке, глубину залегания грунтовых вод, наличие пустот и некоторые другие факторы.

Если нет хорошей площадки, то ее придется подготовить. На первоначальном этапе на всей территории снимается дерн на глубину до 30 см. Далее насыпается не менее 10 см просеянного песка. Он выполняет несколько функций: способствует выравниванию территории и отводу грунтовых вод. Все тщательно утрамбовывается. Сверху — щебень мелкой фракции. Далее производится заливка бетона.

Площадка под размещение машин есть? В этом случае операция проводится по периметру, в тех местах, где будут размещаться столбы опор. Грунт вынимается на глубину до 70 см. Диаметр скважин 15-20 см для размещения колонн опоры и заливки бетонной смеси.

Возведение опор, каркаса

Важно выбрать материал для строительства. Дерево смотрится декоративно, можно украсить его резьбой, декоративными наличниками, изразцами. Но важно то, что дерево недолговечно. Потребуется постоянная пропитка и обработка от жучков, плесени, гниения, грибка. К тому же, крышу все равно придется перекрывать либо шифером, либо металлочерепицей. Деревянные листы — ненадежный вариант кровли. Если позволяет стилистика дома, опоры выкладываются из кирпича.

Мнение эксперта

Сергей Юрьевич

Строительство домов, пристроек, террас и веранд.

Задать вопрос эксперту

Навесы под машину, стоящие отдельно от жилых строений, делаются на 4-х и более опорах. Если предусмотрено укрытие на 2 и более автомобиля, обустраиваются дополнительные промежуточные столбы, удерживающие кровлю.

Для металлического козырька целесообразно заранее сварить рамы секционной формы. Оптимальный материал — профильные трубы, уголок. Для деревянной конструкции обустраиваются стропила. Если нет достаточного опыта в сборке металлоконструкций, лучше все детали собрать заранее, потом при помощи специальных болтов либо сварки установить на опоры фермы. Но для поднятия груза наверх понадобится кран или лебедка.

К верхней части арочного пролета привариваются либо прикручиваются направляющие для металлочерепицы или шифера.

Площадка оформляется на усмотрение владельца

Это может быть и кафельная плитка, и бетон. Интересный вариант оформления – георешетки на газоне: с ними не придется заниматься земляными работами, сохранится любимый газон. При необходимости навес для автомобиля будет с наименьшими затратами перенесен на другое место. А владельцу не нужно будет тратить дополнительные средства на восстановление флоры, замену грунта, новую посадку клумб и цветов.

Крепление кровельного материала

Для покрытия автомобильных навесов применяются:

  • сотовый поликарбонат. Считается прочным и долговечным материалом. Не дает нагрузки на опоры. В среднем, если нет серьезных механических ударов, эксплуатируется не менее 30 лет. Машина будет защищена и от ультрафиолета, и от дождя со снегом. Цветовая гамма — любая, на усмотрение владельца дома. Для нарезки листов необходима циркулярная пила. Крепежные элементы — специальные кровельные саморезы;
  • профлисты. Листы металла с дополнительной антикоррозийной обработкой служат долго. Важно соблюдать осторожность, просверливая отверстия под крепеж. В местах крепления возможно образование ржавчины. Листы укладываются внахлест, начиная с одного из краев навеса. Саморезы используются с оцинкованным сверлом и обязательной резиновой шайбой-прокладкой;
  • дерево. Для изготовления кровли — не лучший материал. Если же хочется установить деревянные перекрытия и кровлю, то необходимо позаботиться о соответствующей защите от гниения и жучков.

Украшение, оформительские элементы

Особый шарм участку и всему дизайнерскому решению придаст кованый навес для автомобиля. Это — и фермы, и столбы, украшенные резьбой. Эффектно смотрятся боковые «стенки», выкованные из квадратного или круглого прута.

Другой вариант — перголы: сетки для высадки роз, плюща, иных вьющихся растений. Натягиваются между опорами на произвольную высоту. Они предохранят машину от солнечных лучей и придадут участку неповторимый стиль. В их тени можно отдыхать в полуденный зной, а яркий аромат добавит изысканности вашему коттеджу.

— это не только место для размещения автомобиля. Под ним хранят инвентарь, велосипеды, мотоциклы. Если машина стоит в гараже, под крышей обустраивается зона отдыха, устанавливаются диваны, кресла, кадки с цветами. Как использовать эту конструкцию – личное дело каждого.

Видео о навесах для автомобилей

Дом из какого материала Вам нравится больше всего?

можно выбрать до 3 вариантов ответа

Дом из бруса

26

248

Дом из кирпича

14

177

Бревенчатый дом

14

155

Дом по канадской технологии

13

140

Дом из газобетонных блоков

17

105

Дом из оцилиндрованного бревна

3

47

Монолитный дом

7

38

Дом из сип-панелей

10

34

Дом из пеноблоков

13

36

Рекомендуем к прочтению

Рейтинг автора

Автор статьи

Строительство домов, пристроек, террас и веранд. Стаж 15 лет

Написано статей

zbbr.ru

изготовление своими руками из поликарбоната, фото готовых конструкций

Для защиты своего автомобиля от осадков и солнечных лучей многие дачники и владельцы частных домов своими руками строят навесы. Изготовить такую конструкцию можно из дерева, профнастила или листового материала. Однако на сегодняшний день самым популярным является поликарбонат. Из него довольно просто можно построить прочные, долговечные и недорогие конструкции различных форм и видов.

Поликарбонат для навеса – советы по выбору

Тем, кто не знает какой материал выбрать для навеса, крыши, козырька или беседки, следует обратить внимание на имеющий много достоинств поликарбонат.

Преимущества материала:

  1. Способен защитить от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей.
  2. Имеет превосходный внешний вид.
  3. Может быть полностью прозрачным или матовым.
  4. Долговечен.
  5. Имеет низкую стоимость.
  6. Прост в монтаже и обслуживании.
  7. Не подвержен горению.
  8. Имеет богатую палитру оттенков.
  9. Обладает гибкостью.
  10. Способен выдержать значительные удары.

Сотовый поликарбонат позволит сделать конструкцию любого цвета и формы.д

Как выбирать толщину панелей из поликарбоната?

Сооружая навес для машины, не стоит использовать самые дешевые тонкие листы. Сэкономить не получится, так как в этом случае, чтобы конструкция получилась прочной и устойчивой, придется делать частый шаг обрешетки, что приводит к дополнительным расходам.

Рекомендации по выбору толщины материала для различных навесов:

  • для кровли больших площадей отлично подойдет материал толщиной в 16 мм;
  • для вертикальных поверхностей лучше всего использовать панели в 10 мм;
  • для навесов, крыш, перегородок, витражей применяются листы в 6-8 мм;
  • превосходно подойдет для рекламных конструкций, теплиц и парников материал толщиной в 4 мм.

Цвет и качество материала

Строительные рынки предлагают панели различной степени прозрачности и расцветок: бронзовые, зеленые, синие, молочные, бирюзовые и т. д. Чтобы навес хорошо защищал автомобиль от солнечных лучей, следует использовать матовые листы. Прозрачные в этом случае не подойдут. Выбор цвета материала может быть различным, здесь все зависит от желаний хозяина.

Чтобы не сомневаться в качестве сотового поликарбоната, рекомендуется выбирать продукцию известных брендов. Такие производители выпускают надежные и экологичные изделия, имеющие на своей поверхности специальный защитный слой.

Выполненный из качественного поликарбоната навес способен защитить от ультрафиолетового излучения автомобиль и все, что под ним находится. Дорожащие своей репутацией компании обеспечивают высокий уровень продукции и придерживаются строгих стандартов.

Разновидности и фото навесов для машины из поликарбоната

Конструкцию для защиты авто можно выполнить отдельно стоящей или пристроить к дому.

  1. Стоящий стационарно навес полностью монтируется на стойки, шаг между которыми должен составлять от 1-1,5 метров. Расстояние между опорами зависит от толщины, тяжести и размеров материала.
  2. Сэкономит средства и потребует меньше средств на возведение навес-пристройка. Одна сторона такой конструкции опирается на две стойки, а вторая фиксируется к стене. Для надежности и хорошей устойчивости конструкцию рекомендуется устанавливать на заранее залитую бетонную площадку.

Форму крыши из поликарбоната можно сделать любую:

  • прямую;
  • волнообразную;
  • сферическую;
  • арочную.

Следует учитывать, что на изогнутых конструкциях может скапливаться мусор и снег. Поэтому навес для автомобиля лучше построить так, чтобы снег сам мог стекать с него. Для этого во время возведения конструкции ребра жесткости следует устанавливать не вдоль конструкции, а поперек нее.

При строительстве односкатных крыш из поликарбоната опорные стойки рекомендуется делать разной высоты, чтобы с навеса мог стегать снег. Удобны они еще и тем, что не имеют зазоров и стыков.

На фото можно увидеть арочные навесы, которые пользуются у автовладельцев большой популярностью. Такие конструкции имеют два ската, у них нет зазоров и стыков, и выглядят они очень красиво.

Стойки для навесов могут быть выполнены из металлического профиля или деревянного бруса. В некоторых случаях, если того требует общий дизайн дома или двора, они могут быть бетонными, каменными или кирпичными.

Как сделать навес из поликарбоната для автомобиля своими руками?

По стандартам, в ширину размер навеса должен быть на 1-2 метра, а в длину на 1 метр больше габаритов авто. Если под постройку предполагается ставить два автомобиля, то к сумме ширин двух машин прибавляется по 1 метру с каждой стороны и 0,8 метра между ними.

Оптимальная высота постройки из поликарбоната составляет 2,2-2,5 метра. Более высокая конструкция не защитит автомобиль ни от дождя, ни от снега.

Подготовка материалов

Для строительства навеса своими руками потребуется:

  1. Несущая арка. При наличии трубогиба ее можно изготовить самостоятельно. Если же такого инструмента нет, то необходимые по размеру элементы можно заказать в строительной фирме.
  2. Профильная труба для обрешетки сечением в 40х20 мм.
  3. Профильная труба для прогонов сечением 60х40 или 60х60 мм.
  4. Профильная труба квадратного сечения для опорных столбов сечением в 80х80 мм, 100х100 мм, 60х60 мм.
  5. Щебень или цементно-песчаная смесь.
  6. Пресс-шайбы.
  7. Оцинкованные саморезы.
  8. Анкерные болты. Они нужны будут в том случае, если конструкция устанавливается на твердое покрытие.
  9. Сотовый поликарбонат толщиной в 10 мм.

Изготавливая своими руками арочный навес нужно иметь в виду, что его угол уклона должен быть более 10 градусов.

Этапы работ

В первую очередь на площадку устанавливаются опорные брусья. Расстояние между их осями должно быть равно ширине кровли минус 240 мм. Шаг между ними зависит от климатических условий. Если предполагаются большие снеговые нагрузки, то это расстояние должно быть равно 1-1,5 м.

Установка стоек своими руками:

  1. Выкопать ямы глубиной в 50-150 см и диаметром не менее 150 мм.
  2. В полученные отверстия установить стойки и проверить их вертикальность с помощью строительного уровня.
  3. Залить столбы бетоном или засыпать битым кирпичом, гравием или щебнем и закрепить песчано-цементным раствором (1:3).
  4. Примерно в течение трех суток раствор необходимо периодически поливать водой. За это время он выстоится и наберет нужную твердость.
  5. По истечении трех суток стойки по периметру и по ширине крыши соединить горизонтальными балками.
  6. Собрать остальную часть конструкции, в которую входит обрешетка и дугообразные профильные трубы. Для их крепления к несущим балкам следует использовать вертикальные распорки.
  7. Шаг между элементами обрешетки должен быть в 70 см, расстояние между арками – до 1 метра.

Устанавливать каркас навеса можно с помощью болтовых соединений или сварки.

Монтаж листов поликарбоната

Для крепления на навес делаются заготовки, длина которых должна быть равна длине арки плюс 100-150 мм. Резать листы можно дисковыми пилами по алюминию, не снимая при этом защитную пленку. Укладывается материал пленкой наружу, так как именно она защищает от ультрафиолетовых лучей.

Порядок работ.

  1. К аркам прикрепить нижние части стыковочного профиля. Расстояние между элементами должно быть равно шагу раскладки листов поликарбоната.
  2. В заготовках между ребрами жесткости просверлить отверстия, диаметр которых на 2 мм должен быть больше посадочных размеров пресс-шайб.
  3. С торцов листа на 50 мм снять защитную пленку и ввести соединяемые панели примерно на 20 мм в Н-образный профиль. При этом между листами необходимо оставить в 5 мм зазор.
  4. В полученные отверстия вставить шайбы, вкрутить саморезы и закрепить с их помощью заготовки поликарбоната. Надеть на головки саморезов шляпки.
  5. После того как будут прикреплены два листа, необходимо закрыть крышку стыковочного профиля. Для этого сверху ее следует постукивать деревянным молоточком, а снизу придерживать упором. Такая операция должна повторяться со всеми листами поликарбоната.

Края сот установленного материала можно закрыть торцевым профилем. Для надежного крепления используется клей или небольшие саморезы.

Обрезанные края поликарбоната можно закрыть специальной защитной алюминиевой лентой. Такая лента защитит материал от грязи, влаги и насекомых, а имеющаяся в ней перфорация будет способствовать выводу конденсата и препятствовать проникновению пыли. Для более лучшей защиты можно использовать не содержащий акрила герметик, намазав им места соединения ленты и карбоната.

Советы по уходу за навесом для машины из поликарбоната

Обслуживать и ухаживать за выполненной из полимерного пластика конструкцией довольно легко. Мыть ее можно с помощью мягкой ткани или губки обычной водой, даже не применяя для этого никаких моющих средств.

Для очистки навесов из поликарбоната ни в коем случае нельзя использовать агрессивные моющие растворы, в состав которых входит метанол, изопропалон, различные соли, альдегиды и щелочи.

Чтобы не повредить защищающий от ультрафиолетового излучения слой, при мытье навеса не рекомендуется использовать царапающие и острые предметы.

Неиспользованные листы из поликарбоната рекомендуется хранить только вертикально. Необходимо ограничить попадания на них осадков и солнечных лучей. Чтобы не повредить поверхность материала, защитную пленку лучше не снимать.

Надежный и прочный профиль из поликарбоната является прекрасной заменой строительного материала из дерева и металла. Его пластичность позволит построить конструкцию любой формы и размеров. Тем, кто хочет сделать навес для машины своими руками, можно посмотреть практичные и оригинальные идеи в фотогалереях готовых проектов.

nashgazon.com

из поликарбоната, других материалов, на даче

  • При каких условиях навес лучше гаража
  • Какой тип навеса выбрать
  • Изготовление проекта навеса для автомобиля
  • Расчет габаритов навеса для автомобилей
  • Поэтапное проектирование навеса
  • Если стоит вопрос о том, что следует возвести на участке для автомобиля, гараж или навес, ответ очевиден – первый вариант. Но, не всегда есть возможность строить полноценную постройку со стенами, въездными воротами и хорошим перекрытием с кровлей. В таком случае лучше собрать простейшее накрытие — навесы для машины, защищающие автомобиль от осадков и солнечных лучей.

    Однако какой тип постройки выбрать, как спроектировать ее, и что за материалы использовать?

    При каких условиях навес лучше гаража ↑

    Говорить о том, что накрытие обойдется дешевле гаража, как-то даже некорректно, это абсолютно разнотипные постройки. Но, выбор часто заключается даже не в строительной смете, а в определенных условиях.

    • Во-первых, размеры участка не всегда позволяют возвести еще одну капитальную постройку (чаще всего 1 участок ограничен 6-10 сотками).
    • Во-вторых, конфигурация частного надела не всегда способствует размещению дополнительных построек, а также удобному подъезду.
    • В третьих, нет необходимости строить гараж, например на даче, где в лучшем случае машина стоит 2 месяца.

    Также навес выигрывает в сравнении с гаражом при сочетании вышеперечисленных условия, и минимум двух автомобилей, для которых потребуется строительство постройки сравнимой с небольшим домом.

    На заметку

    Конечно недостатков у простейшего накрытия для авто много, но чаще всего его сборка диктуется необходимостью или, в крайнем случае, ограниченным бюджетом.

    Какой тип навеса выбрать ↑

    Навес для авто — это простейшая конструкция, состоящая из крыши, установленной на определенные точки опоры. Однако при планировании строительства стоит задуматься о типе такой постройки. Классифицировать данное строение можно по следующим признакам.

    1По типу настила крыши. В качестве кровельного материала можно применять все известные виды: шифер, металлочерепицу, профнастил, мягкую черепицу, поликарбонат и прочие. Важно чтобы крыша выполняла свою работу, а также выдерживала нагрузки. Как итог — под кровельный настил подбирается соответствующий тип несущих конструкций. 2Взависимости от каркаса. Чаще всего навесы для автомобилей делят на три большие группы: с деревянными основаниями, стальными, и комбинированными. В последнем варианте могут сочетаться даже опоры из стеновых материалов (кирпича, блоков и прочих), и стропильной системы из металла или древесины. 3По геометрии кровельного настила. Как и в любой постройке крыша навеса должна эффективно отводить осадки. Поэтому по конфигурации их можно поделить на следующие типы: арочные, плоские, двухскатные. 4По размещению опорных точек. Количество опор зависит от того, как планируется возводить навес для машин. Можно использовать одностороннюю или двухстороннюю схему расположения несущих столбов. Их можно сократить до 3 штук, если один край кровли крепить к стене дома. Чаще всего собирается конструкция с двухсторонним расположением опор в количестве от 4-6 штук и более при больших навесах.

    Такая классификация учитывается на стадии проектирования, от чего будет отталкиваться вся строительная смета, и типы материалов.

    Изготовление проекта навеса для автомобиля ↑

    Прежде чем приступить к планированию конкретного типа постройки, стоит еще учесть некоторые требования к строительству навесов для машин на участке.

    • В соответствии СНиПу «О планировке и застройке участков» навесы или гаражи можно возводить непосредственно на красной линии улиц.
    • Подобные автостоянки могут быть отдельно стоящими или пристроенными к жилому дому.
    • Желательно чтобы навес предохранял автомобиль от прямых солнечных лучей на протяжении всего дня.
    • Размеры должны соответствовать габаритам машин. При этом должно быть свободное пространство, позволяющее доступ со всех сторон к авто.

    Чтобы соблюсти такие факторы, нужно провести расчеты параметров навеса под соответствующий тип машины, а также для гармоничного сочетания с домом и другими постройками на участке.

    Расчет габаритов навеса для автомобилей ↑

    • При расчетах параметров навеса нужно учесть количество машин и их габариты.
    • 1 легковой автомобиль. В основном 1 легковой автомобиль можно свободно разместить на площадке размерами 5500×3000 мм (Длина и ширина соответственно). Но для более удобного доступа к машине со всех сторон, а также маневрирования в ширину стоит увеличить до 3500-3700 мм.

    Однако кроме самой площадки под навесом для стоянки, стоит учитывать то, что вылет карнизов кровли должен быть больше – по 500-600 мм с каждой стороны.

    • 2 легковых автомобиля. Для свободного расположения двух машин нужно увеличить пространство, чтобы обеспечить свободное размещение техники, доступ к ней, и беспроблемное отпирание и запирание дверей.

    Оптимально сделать навес для парковки двух легковых автомобилей с длиной площадки 5500 мм и шириной минимум 6000 мм. Но, и в этом случае последний параметр лучше увеличить на 500 мм.

    Совет

    Не стоит забывать о карнизах, которые должны выступать от  кромок площадки минимум на 500 мм!

    • Высота навеса для автомобиля. Высоту расположения перекрытия рассчитывают так, чтобы можно было комфортно эксплуатировать постройку, а также беспрепятственно запарковать автомобиль.

    Минимальная высота навеса должна быть не ниже 2000 мм, оптимально сделать ее в пределах 2200 мм. Однако при парковке более высоких автомобилей (например, пассажирско-грузовых, грузовых) придется увеличить этот параметр, но при этом обязательно удлинить карнизы, для предотвращения затекания воды.

    На заметку

    Слишком высокие навесы не эффективны, так как осадки будут попросту задуваться под крышу!

    • Эргономика конструкции. Если навес для парковки проектируется впритык к дому или другим капитальным строениям, стоит учесть, что для удобной эксплуатации потребуется минимум 600 мм с каждой из сторон для нормального доступа и отпирании дверей авто.

    На заметку

    Далеко не обязательный, еще один элемент — это смотровая яма. Конечно, чаще ее делают в гараж. Но и под навесом возможно ее устройство. Стоит помнить, что ширина ямы должна быть минимум на 200 мм меньше от расстояния между колесами машины!

    Поэтапное проектирование навеса ↑

    Изначально под сборку навеса подготавливается место строительства.  Затем в соответствии со сложившимися условиями можно приступать к проекту постройки.

    • Первое, что нужно сделать — обеспечить удобный подъезд к будущему навесу, желательно чтобы он не имел поворотов, усложняющих маневры автомобиля.
    • Второе, следует прикинуть рельеф окружающего участка. Навес не должен располагаться в низине. Если данного фактора не избежать, его можно ликвидировать, создав насыпь, с дренажом или ливневками.
    • Всю площадку нужно выровнять, это намного проще сделать изначально, чем уже после сборки самого накрытия.
    • Под опоры обязательно готовятся площадки с полным удалением всех препятствий (корней, пней, камней).
    • При близком расположении деревьев, стоит учесть высоту будущей конструкции. Нависающие низко ветви следует срезать.
    • Поле очистки и выравнивания поверхности, площадь будущего навеса следует отбить колышками.

    Когда участок готов, составляется проект с последующим монтажом постройки.

    Монтажные этапы ↑

    Весь алгоритм строительства навеса для автомобиля можно разбить на несколько этапов проводимых в строгой очередности.

    • Установка опор. Технологии работ должны соответствовать материалу, из которого изготавливаются стойки накрытия. Металлические и бетонные столбы бетонируют, деревянные, лучше всего закрепить к заранее установленным кронштейнам (элементарно установить отрезки швеллера). Под кирпичные или блочные опоры готовят фундаментное основание с армированием.
    • Сборка стропильной системы. Также придерживаются технологий соответствующих материалам. Для металлических ферм потребуется комплекс сварочных работ, а деревянные стропила можно крепить болтами или гвоздями.
    • Кровельные работы. Осуществляются по технике зависимой от типа кровельного настила.
    • Оформление площадки. На данном этапе выбор также довольно большой, от мощения плиткой или каменной брусчаткой до простого бетонирования всей стоянки. В этом случае также следует озаботиться уклоном в сторону ливневки или водостоков, для удаления талой воды, а также стока в процессе мойки машины.

    Планируя сооружение простейшего накрытия для автомобиля, не стоит забывать о допустимых нагрузках. Стропильная система должна быть прочной и способной выдерживать значительные осадки в виде снега, а также сильный ветер.

    © 2019 stylekrov.ru

    stylekrov.ru

    Как сделать навесы для машины на даче из поликарбоната, дерева и металла

    Задача защиты кузова автомобиля от солнечного света и атмосферных осадков может решаться разными способами. Один из самых недорогих вариантов – это навес для машины, возведённый из доступных строительных материалов. Подобные конструкции отлично зарекомендовали себя и широко применяются в загородных домах и на дачных участках, которые используются преимущественно для отдыха в выходные дни и во время отпуска.

    Деревянный навес для машины

    Основная функция такого сооружения состоит в обеспечении сохранности наружных поверхностей кузова автомобиля от внешних факторов. Главным врагом металла является влага, которая выпадает в виде дождя или снега. Особенно большие проблемы могут возникнуть в зимний период, когда происходит образование наледи на стеклах и лакокрасочных покрытия. При затекании талой воды в ручки для открывания дверей с последующим замерзанием возникают сложности с доступом внутрь.

    Жёсткий ультрафиолет приводит к быстрому выгоранию красок и утрате автомобилем товарного вида. С учётом перечисленных факторов и принимается решение о возведении навеса той или иной конструкции. На начальном этапе формулируются технические требования к сооружению, и уже исходя из них, можно приступать к проведению проектных работ и выбору основного строительного материала.

    Навес для автомобиля из поликарбонатаВернуться к оглавлению

    Содержание материала

    Определение характеристик навеса и разработка конструкции

    Сооружения, возводимые для защиты транспортных средств, должны отвечать целому ряду технических и технологических требований:

    • достаточные размеры навеса для свободного размещения автомобиля;
    • надёжная защита от попадания на машину влаги, особенно при осадках с боковым ветром;
    • предохранение от прямых солнечных лучей в разное время суток;
    • беспрепятственный въезд и выезд;
    • обеспечение свободного доступа к машине со всех стороны;
    • гармонично вписываться в оформление территории дачного участка или загородного дома;
    • простота конструкции;
    • невысокие затраты на приобретение строительных материалов и монтажных работ.

    Перед тем как начать строить навес для автомобиля, необходимо в первую очередь выбрать основной материал для несущей конструкции. Сооружение в общем виде представляет собой кровлю, смонтированную на опорах. Для изготовления столбов можно использовать:

    • деревянные балки;
    • профильный металлопрокат;
    • асбестоцементные трубы.
    Несущие конструкции данного навеса, выполненные из асбестоцементных труб

    При выборе определённого материала учитываются такие факторы как стоимость, технологичность, сроки службы и возможность проведения работ без привлечения квалифицированного персонала.

    Практика показывает, что отказ от услуг наёмных работников позволит уменьшить конечную цену навеса практически вдвое.

    Конструкции сооружений, обеспечивающих защиту транспортного средства, многообразны и во многом зависят от используемых материалов. В рамках статьи будут рассмотрены наиболее популярные их виды. Главным критерием при определении требований и параметров навеса преимущественно является его стоимость. Оттого и размеры таких сооружений делаются минимальными, и материалы используются в основном недорогие.

    Самый дешёвый навес для машины, который можно очень быстро сделать рядом с дачейВернуться к оглавлению

    Как построить недорогой навес для машины своими руками

    Проектирование и выбор материалов

    После определения основных требований к навесу, можно приступать к планированию. Сравнительно недорогой навес для машины своими руками построить вполне реально. При проектировании в таком случае следует учитывать имеющиеся в наличии инструменты и оборудования, а также навыки работы с разными строительными материалами. Особенно это касается металлообработки, а точнее, применения электросварки.

    Совет. При определении места размещения навеса следует учитывать его положение относительно ворот.

    Идеальным вариантом будет такое положение сооружения, при котором водителю не нужно будет совершать никаких манёвров, то есть прямо напротив въезда. В некоторых случаях есть возможность пристроить навес непосредственно к глухой стене жилого или служебного строения. Машина со стороны дома получит максимальную защиту.

    Выбор строительных и кровельных материалов для сооружения определяется с учётом финансовых возможностей. Самыми недорогой и простой в обработке является древесина, из которой можно сделать и опоры и каркас для крыши. Слабым местом пиломатериалов является место контакта с грунтом. Под воздействием влаги дерево быстро теряет прочность и разрушается.

    Металлический навес для автомобиля обладает большей прочностью и долговечностью. Вместе с тем стоимость стального проката для каркаса значительно выше дерева.

    Металл сложнее в обработке, для соединения деталей между собой может использоваться электросварка или болты с гайками. При таком способе монтажа широко используются накладные пластины и откосы треугольной формы из стального листа.

    Совет. Компромиссным решением при строительстве навеса может быть комбинирование материалов между собой.

    Опоры можно сделать из металла: например, труб стальных водопроводных диаметром от 50 мм до 100 мм, или стальных профилей прямоугольного либо квадратного сечения. Другой вариант: несущие детали делаются из асбестоцементной трубы сечением 100-150 мм, которая при правильной установке будет служить длительное время.

    Комбинированный навес для автомобиля, сделанный по данной технологии

    В качестве покрытия для кровли может быть использован и шифер, и ондулин, и мягкая битумная черепица. Выбор обычно определяется исходя из выделенных на строительство средств. Самый дешёвый материал – шифер, но он имеет большой вес и со временем покрывается мхом. Хороший вид и отличные характеристики имеет металлочерепица или профилированный стальной лист с порошковым покрытием.

    Определение размеров и проектирование несущей конструкции

    Среднестатистическая семья обычно имеет один легковой автомобиль. Для его комфортного размещения потребуется сооружение длиной не менее 6-7 метров и шириной порядка 4 метров. Высота внутри должна быть не меньше 2000-2200 мм, при определении этого параметра следует исходить из максимальных габаритов машины. При этом учитывается и вылет антенны, чтобы избежать её поломки при въезде и выезде.

    На чертеже показаны минимальные размеры, необходимые для навеса

    Если планируется навес на две машины, то при разработке его конструкции учитывается способ размещения транспортных средств. Транспортные средства могут ставиться друг за другом в длину, соответственно, необходимо увеличение этого размера как минимум вдвое. В случае если машины планируется ставить рядом, то сооружение соответственно расширяется с установкой дополнительных опор посредине.

    Просторный навес для двух машин

    Крыша устанавливается на столбах количество и сечение, которых напрямую зависит от общего веса стропильной системы и кровельного материала. Минимальная масса у сухой древесины и стального профиля малых размеров. Сравнительно недорого обойдётся навес под ондулином, смонтированный на сплошном деревянном настиле. Крышу для экономии материала лучше делать односкатную с небольшим козырьком с противоположной стороны.

    Чертёж и схема устройства деревянного навеса для машины

    Такая схема позволяет использовать простейшую конструкцию из двух продольных балок и восьми десяти поперечных, которые одновременно являются и стропилами. Уровень столбов с высокой стороны должен быть как минимум на 10 % выше противоположной. Это необходимо для создания уклона для стока дождевой воды и схода снега. Короткие стропила козырька крепятся с одного конца к балкам перекрытия, а с другого удерживаются распорками.

    Хороший вид имеет навес для машины из поликарбоната установленный на каркасе из профильной трубы. Этот материал способен без малейшего снижения прочностных характеристик изгибаться. Это его свойство позволяет устанавливать навесы полукруглой формы. Подобные сооружения чрезвычайно легки на вид и превосходно вписываются в стилистику оформления территории двора.

    Вернуться к оглавлению

    Специфика проведения работ при использовании разных материалов

    1. Подготовка к возведению защитного сооружения начинается с расчистки и выравнивания разметки площадки. С участка удаляется вся растительность, в будущем желательно уложить тротуарную плитку или залить бетонную стяжку. При проведении планировочных работ применяется шнур строительный и колышки. По обеим сторонам площадки выкапываются ямы диаметром 150-200 мм и глубиной в 0,4-0,5 метра. Количество шурфов должно соответствовать числу опорных столбов.
    2. В случае если делается навес для машины из металла, столбы устанавливаются и бетонируются без дополнительной защиты. При использовании деревянных опорных элементов, нижнюю их часть необходимо пропитать влагоотталкивающими составами. Это может быть и расплавленная строительная смола, и гудрон, и другие специальные химические соединения. Перед установкой асбестоцементных труб полость в нижней части предварительно заполняется бетоном.
    3. При установке опор вертикальность их контролируется при помощи строительного уровня. Работы ведутся сначала по угловым столбам, положение в пространстве которых тщательно выверяется. Верхние срезы их выставляются с использованием гидравлического уровня. Между ними по верху и низу натягиваются шнуры – это значительно упрощает дальнейшие работы по установке промежуточных опорных элементов.
    4. Следующим этапом на верхние срезы укладываются продольные балки. Крепление этих деталей к опорам осуществляется разными способами. Если материалом обоих элементов является металл, то они просто привариваются. Деревянный брус желательно крепить при помощи двух накладных деталей, изготовленных из стального листа или полосы. Вместо гвоздей рекомендуется применять самонарезающие шурупы соответствующего размера, а также шпильки с гайками.
    5. На балки укладываются стропила и надёжно с ними соединяются. Установка этих элементов производится с шагом в 0,8-1 метр. К верхнему краю длинных стропил присоединяются короткие и фиксируются в пространстве распорками. Теперь можно приступать к укладке настила поверх балок перекрытия. Для удешевления можно использовать сравнительно недорогую необрезную доску – шалёвку.
    6. Завершаются строительные и монтажные операции укладкой кровельного материала. При этом следует строго руководствоваться указаниями компании производителя. Например, для крепления ондулина применяются специальные гвозди с обратной насечкой на стержне. Такой крепёж обеспечивает высокую прочность соединения листа с настилом основы. Также можно сделать кровлю из поликарбоната, как показано на фото и видео выше.

    Оригинальный навес для машины из дерева получится, если пиломатериал предварительно подготовить. Обработка морилкой придаст сооружению необычный вид, а вскрытие поверхностей прозрачным лаком позволит сохранить неповторимый природный рисунок натурального дерева. Повысить прочность древесины можно и её обжигом, для чего используется паяльная лампа или промышленный фен. Разогрев осуществляется до потемнения материала, но не допускается его обугливание.

    Оригинальный деревянный навес на две машины

    Проектов навесов для защиты автомобилей от солнца и дождя великое множество. Каждый владелец сам выбирает наиболее подходящую для себя конструкцию. Придумать собственное оригинальное сооружение даже при минимальных навыках относительно несложно. Воплощение задумки в жизнь – вопрос времени и относительно небольших затрат.

    Каждый уважающий себя мужчина может сделать навес для машины на участке своими руками из доступных материалов. При обдумывании замысла на начальном этапе особое внимание следует уделить способу соединения деталей. Практика показывает, что соорудить крышу над машиной можно и без какого-либо сложного оборудования. Навес для транспорта позволит дольше сохранить его внешний вид.

    proekt-sam.ru

    из поликарбоната, из профнастила, из дерева, из металла, к частному дому, как сделать своими руками, видео-инструкция по монтажу, преимущества и особенности материалов, каркас, чертеж, подготовка, фундамент, фото

    Навес над крыльцом и входом, над бассейном и теплицей, навес-беседка и укрытие для авто? Неужели такая простая конструкция может выполнять столько функций. Конечно, да! И если без террасы и беседки еще можно как-то обойтись, то навес для автомобиля необходим каждому, кто заботится о сохранности своего «железного коня». Но зачем? И как его выбрать? Как не растеряться при всем многообразии вариантов? Можно ли сделать его своими руками? Давайте разберемся.

    7 причин сделать навес для автомобиля

    1. Это надежная защита от дождя, снега, ветра и других неблагоприятных факторов.

      А кроме того, под навесом для авто можно расположить столик, стулья и устроить место для отдыха

    2. Это возможность сэкономить на строительстве гаража.

      Стильный и эстетичный навес на двух опорах

    3. Это способ разместить машину друзей или родственников, внезапно нагрянувших в гости.

      Навес перед гаражом и главным входом

    4. Это удобно в случае ремонта и замены каких-либо деталей автомобиля – гораздо приятнее проводить работы на свежем воздухе, чем в душном гараже.

      Тонированный навес защищает от ярких солнечных лучей в жаркое время года

    5. Это отличная возможность для железа просохнуть после сильного ливня – на воздухе детали сохнут быстрее.

      Большой и вместительный навес для машины

    6. Это удобно, если нужно скоро уезжать и нет времени ставить авто в гараж.

      Необычный и внушительный навес с деревянным каркасом

    7. Это стильное и функциональное украшение вашего двора.

      Удобная конструкция рассчитанная на несколько автомобилей

    Поликарбонат или профнастил: сравнение материалов

    Как выбрать материал для кровли конструкции? Что общего у поликарбоната и профнастила? В чем заключаются принципиальные различия? Давайте сравним, чтобы не ошибиться в выборе.

    Общие преимущества:

    • Доступная цена является визитной карточкой обоих материалов. Такой навес может позволить себе каждый хозяин дачного участка, даже тот, кто особенно бережно относится к своему бюджету.

      Стоимость такого навеса приятно вас удивит

    • Многообразие цветовых решений. Полимерная пленка, покрывающая тонкий лист металла может быть абсолютно любого цвета. Поликарбонат также выпускается в различных цветовых решениях: матовый, тонированный, с узорами и надписями.

      Интересное оформление навеса из цветного поликарбоната

    • Высокая пожаробезопасность позволяет не беспокоиться за сохранность конструкции в критической ситуации.

      Надежная конструкция на металлических опорах

    • Еще одно общее преимущество – это надежность и долговечность. Правильно установленные навесы для автомобиля с кровлей из профнастила или поликарбоната прослужат не один десяток лет.

      Надежный навес из профнастила

    • Небольшой вес, гибкость и простота монтажа позволяют сделать конструкцию своими руками и объясняют доступные цены на заказ ее у профессионалов.

    Принципиальные различия:

    • Поликарбонат не нагревается на солнце, тогда как кровля из металла достигает высоких температур. Это не очень существенно, если вы не планируете мыть крышу навеса в жаркий солнечный день.
    • Поликарбонат обладает высокой звукоизоляцией, а шум капель по металлической кровле трудно не заметить.

      Сделанный со вкусом навес отлично впишется в стиль основного здания

    • Металл не пропускает свет, а поликарбонат может быть прозрачным.
    • Профнастил отличается высокой стойкостью к механическим повреждениям, а покрытие из поликарбоната можно повредить.

    Как сделать навес для авто своими руками

    Выбор места

    Такой навес можно разместить:

    • Перед входом в дом, непосредственно за главными воротами.
    • Перед въездом в гараж.
    • С боковой или задней части гаража.

      Пример классического навеса перед въездом в гараж

    Выбирайте место размещения навеса, исходя из того, что туда должно быть удобно подъехать и выехать. Все зависит от размеров и особенностей вашего участка, а также личных предпочтений.

    Составление проекта

    Навес для автомобиля может быть:

    • Односкатным
    • Двускатным
    • Арочным.

      Хороший чертеж односкатного навеса

    Чертеж навеса нетрудно составить самостоятельно. Кроме того, вы можете посмотреть варианты в интернете, пропорционально изменив размеры под свою машину. Если вы боитесь ошибиться – можно заказать чертеж у профессионалов, которые сделают его на ваш индивидуальный вкус. Помните о том, что конструкция должна иметь удобные для использования размеры, и при этом не мешать передвижению по участку.

    Подготовка материалов

    Определитесь материалом каркаса – это может быть дерево или металл.

    Оригинальный навес с деревянным каркасом

    Кроме того, вам понадобятся:

    • Песок, щебень и цемент.
    • Вода.
    • Бетономешалка или емкость для замешивания раствора.
    • Лопата.
    • Саморезы, гвозди, шурупы.
    • Дрель или молоток.

    Изготовление навеса

    • Снимите слой почвы вместе с дерном не менее 30 см со всей площадки, отведенной под навес.
    • Прокопайте траншею глубиной не менее 20 см по всему периметру площадки.
    • Выройте ямы глубиной в четверть опорного столба. Для этого удобно использовать бур.
    • Установите опорные столбы и залейте ямы цементным раствором с добавлением щебня.

      План размещения опорных столбов

    • Залейте всю траншею по периметру вплоть до уровня земли.
    • Дайте фундаменту просохнуть как минимум одну неделю.
    • Установите кровлю.

      Установка арочных балок кровли

    • Навес готов!

    Видео-инструкция по монтажу

    Заключение

    Навес для автомобиля – это то, что необходимо каждому хорошему хозяину, который бережно относится к защите своей машины и сохранению семейного бюджета. Как видите, сделать его своими руками совсем не сложно. Если вы считаете, что не сможете справиться с этой работой самостоятельно – обратитесь к профессионалам! Тем более что цены на такие услуги доступны каждому, а многолетний опыт в строительстве и огромное количество выполненных проектов являются гарантией качества и надежности.

    Заказать навес?

    Мы изготавливаем навесы из поликарбоната и стекла.
    По ценам есть акционные навесы — навес для машины под ключ 3.6 x 6.3 = 63.000 руб!!!
    навес для 2 машин под ключ 5.7 x 6.3 = 128.000 руб!!!


    Post Views: 97

    navesmaster.ru

    Навес для автомобиля односкатный — Кровля и крыша

     

    Односкатный навес: виды, особенности

    Оформление загородных участков при помощи навесов является не только практичным решением, но и служит для создания уникального архитектурного ансамбля на территории. В зависимости от финансовых возможностей и особенностей территории, сооружают конструкции различных форм, размеров, материалов. Какими особенностями и преимуществами обладает навес односкатный, фото с изображением готовых построек и вариаций их применения, рассмотрим далее.

    Внимание! Односкатный навес чаще всего применяется на маленьких участках, где есть возможность пристроить его к стене дома и тем самым компактно разместить не в ущерб пространству. Такие типы построек служат для парковки авто, зоны отдыха, хранения инвентаря или защиты растений.

    Навесы для автомобилей односкатные могут быть дополнительной сезонной пристройкой, которую используют вместо гаража, чтобы защитить средство передвижения от воздействия солнечных лучей и дождя. Их возводят своими руками с применением металлического каркаса и дешевым кровельным покрытием, благодаря чему навес для авто односкатный выходит доступным по стоимости, как и полагает быть сезонному сооружению.

    Оптимальным материалом для сооружения сезонной парковки выступает профильная труба и металлические фермы с покрытием из поликарбоната. Их преимущество состоит в том, что такой односкатный навес из профильной трубы можно легко разобрать с приходом холодов и быстро смонтировать снова с наступлением тепла. Поликарбонатное покрытие в свою очередь отлично пропускает солнечный свет, блокируя ультрафиолетовые лучи, что позволяет заниматься ремонтными работами авто на свежем воздухе в условиях хорошей видимости и прохлады.

    навес из поликарбоната

    Важно! Навесы для отдыха предполагают использование более дорогостоящих материалов, ведь для таких конструкций большое значение имеет внешний вид и создание комфортных условий в них. Большой популярностью пользуются односкатные деревянные навесы. Они создают атмосферу уюта, использование натуральной древесины при монтаже позволяет насладиться чувством единения с природой.

    деревянный односкатный навес

    Важно! Монтаж навесной конструкции предполагает проведение подготовительных работ: рекомендуется разработать кровельные чертежи навесов односкатных, в которых рассчитать параметры будущей постройки, определиться с покрытием, учесть климатические факторы региона, заранее закупить материал, обработать его мастиками, запилить под определенные габариты. От этого будет зависеть надежность будущей конструкции.

    Деревянные навесы для отдыха используются круглогодично, поэтому при выборе материала для кровли большое внимание следует уделить его прочности, влаго-, морозоустойчивости и эстетическому виду. Замечательно смотрится деревянный навес односкатный из профнастила или металлочерепицы.

    навес из профнастила

    Важно! Навес с односкатной крышей обладает массой преимуществ, которые, если заранее определиться с материалами и назначением, позволяют сберечь не только денежные средства, но также время на его установку, сделать территорию участка более функциональной, а благодаря фантазии обустроить комфортабельное место для отдыха.

    Односкатный навес: виды, особенности


    Оформление загородных участков при помощи навесов является не только практичным решением, но и служит для создания уникального архитектурного ансамбля на

    Источник: abgate.ru

     

    Делаем навес для авто из дерева, поликорбоната

    Сразу после постройки дома, а иногда и «до» возникает вопрос с парковкой. Строить капитальный гараж не всегда есть возможность, а вот поставить крышу на столбах — навес — это уже проще и дешевле. Навес для машины может быть отдельно стоящим сооружением. Тогда его располагают во дворе, как правило, недалеко от въездных ворот или гаража. Второй вариант — пристроенный к дому, когда одна или несколько сторон крыши опирается на стену здания. С точки зрения функционала оба варианта равноценны, просто каждый выбирает исходя из личных требований и предпочтений.

    Один из вариантов навеса для автомобиля

    Так как габариты автомобилей могут серьезно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющегося авто.

    Высота обычно в районе 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам машины добавляют, как минимум, метр. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.

    Пример навеса для одной машины

    Вот только для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать подлиннее: они закроют и от косого дождя и снега.

    При определении размеров навеса для двух машин, принимают расстояние между зеркалами заднего вида равными 50 см. Столько же считают до столбов. А длину навеса определяют по наиболее длинному авто.

    При расчете ширины навеса для двух машин принимают расстояние между зеркалами заднего вида равное 50 см. До столбов считается тоже по полметра

    Материалы для каркаса

    В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.

    Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.

    Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.

    Интересный проект автонавеса из поликарбоната

    Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.

    Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.

    Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».

    Виды кровли (с чертежами и размерами)

    Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.

    Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к дому

    Делают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).

    Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиля

    Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.

    Чертеж навеса со сводчатой крышей

    Более сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.

    Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металла

    В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.

    Пример устройства двускатной крыши из дерева

    Кровельный материал

    Если навес для машины пристраивается к дому, имеет смысл его крышу сделать из того же материала. Под мягкие типы кровли (гибкая черепица, ондулин и т.п.) требуется сплошная обрешетка, под жесткие — разреженная, а шаг выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в региона, ориентируясь также на рекомендации производителей кровельного материала.

    Пристраивая навес к дому имеет смысл сделать крышу похожей

    Если полного затенения не требуется, можно использовать поликарбонат. Он, кстати, самый популярный в последнее время материал. Только выбирать его необходимо правильно: брать многокамерный, имеющий как минимум, три слоя пластика и два ряда ячеек. Под таким навесом из поликарбоната даже в солнечный день нежарко.

    Также степень нагрева зависит от цвета. Смотрите технические характеристики и выбирайте тот, у которого поглощение солнечного света больше. Прозрачные нужны для теплиц, чтобы греть растения. Для навесов, наоборот, нужен поликарбонат с низкой светопропускной способностью.

    Чем выложить площадку

    Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.

    Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянки

    Более популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.

    Покрытие из тротуарной плитки

    В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.

    Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.

    Бетонная площадка под навесом для авто

    Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)

    Было решено пристроить к дому навес, под которым прятать любимую технику — автомобиль и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — ниже глубины промерзания.

    С мотобуром копать проще))

    Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.

    Основа под столбы

    Шаг установки столбов — 2 метра.

    Так выглядит залитый ряд опор под автомобильный навес

    Когда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. Чтобы каркас не повело, закрепляли чем было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.

    Столбы прикручены к «пяткам»

    К стене дома прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (доска 50-200 см). Скат получился небольшой, порядка 9°, но его достаточно. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — для упора, края срезаны, чтобы получился ровный свес.

    Запилы на балках

    К обвязке балки крепили гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.

    К стене прибита доска, к ней крепили балки

    Балки на стене закреплены на U-образные металлические пластины.

    Пластины, которыми крепятся к стене балки

    Стропильная система собрана — балки установили с небольшим шагом — 40 см, их сделали из доски 50*200 мм.

    Стропильная система односкатного навеса снизу

    Сверху на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна сплошная обрешетка.

    Уложено ОСБ на крышу

    Сбоку между стойками прибили доску: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.

    Боковину зашили доской — чтобы меньше дождь доставал

    Уложили мягкую черепицу. Получилось — хоть танцуй.

    На навесе танцевать можно

    Теперь на стоянке конкуренция.

    Готовый навес для машины

    Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)

    • профтруба
      • для стоек 80*80 14,6 м;
      • для арок 50*25 — 4 шт. по 6 м + 50*25 — 10 шт. по 6 м. на распорки;
    • пескобетон — 3 мешка по 40 кг.
    • щебень — 4 мешка по 25 кг.
    • сурик — 3 банки по 1 л.

    Навес делали над готовой уже дорожкой. Столбы закапывали в промежуток между бордюром и забором. Получилось, что опоры навеса ставили возле столбов забора. Было решено их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, чтобы не мучиться при заливке.

    Так крепили столбы

    Металлические столбы стоек закопали в грунт на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Когда бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.

    Привариваем верхнюю обвязку

    После началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (подъем в высшейточке 1,2 м). После началась сборка «конструктора».

    Полезными были струбцины, ими скрепляли детали, чтобы они не сдвинулись при работе. Фиксировали к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Струбцин было много)))

    Нарезаем, складываем, варим

    Когда все фермы готовы, их очистили, зашкурили до белого металла, потом прогрунтовали и дважды покрасили. После началась акробатика. Надо установить тяжеленные фермы на столбы, выставить по вертикали, не сбив при этом диагонали.

    Исполнение акробатического этюда

    Как только удалось выставить верно, быстро прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «на потом», на после финишной провеки: все должно оказаться на одном уровне.

    Прихватываем фермы сразу

    Произошло чудо, все оказалось почти на одном уровне. Небольшой перепад в несколько миллиметров в расчет не берем.

    Все фермы выставлены на одном уровне

    Теперь привариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм под поликарбонат. их располагаем вдоль длинной стороны навеса. Шаг установки выбран 0,8 м.

    Привариваем трубы для крепления поликарбоната

    Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится он на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же где и поликарбонат). Два листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные дешевле, но потом вы из этого поликарбоната ничего больше не сможете сделать. Так что использовали разъемные.

    Первый лист закреплен

    Также надо закрывать края всех листов, иначе внутрь будет набиваться пыль, мошкара, потом из-за испарений появится влага, а следом — плесень. И вид у покрытия будет плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки на края.

    Навес для машины своими руками из дерева, металла, поликарбоната, к дому, во дворе, чертежи


    Как построить навес для машины: конструкции, материалы, размеры, как и из чего сделать площадку. Фотоотчеты и видео об изготовлении автонавесов из дерева и металла

    Источник: stroychik.ru

     

    Изготовление навеса для автомобиля, фото односкатных, двускатных, арочных навесов

    Навес для автомобиля может понадобиться по двум причинам: невозможность строительства гаража и необходимость в «гостевом» парковочном месте. Такое укрытие хоть и не обеспечит полную защиту машины от атмосферных воздействий. В основном это укрытие призвано уберечь автомобиль от ультрафиолета и осадков.

    В этой статье мы рассмотрим разные варианты конструкций, материалы для их производства и организации кровли. Также здесь дано подробное руководство по строительству.

    Автомобильные навесы: основная информация

    Укрытия для автомашин производятся из металла и дерева. Ниже приведены разные их варианты.

    Виды навесов для автомобилей по конструкциям и материалам

    Первым следует упомянуть конструкции типа «лего». Производятся они из металлопрофиля, и поставляются готовым набором из опорных столбов, стропильных ферм, кровельного материала и комплекта метизов. Вы просто заказываете такой набор по своим размерам, а затем собираете его на своем участке. Подготовка к такому строительству будет минимальная – обустройство ровной площадки или заливка фундаментных столбов.

    Навес для автомобиля на даче: фото сборной конструкции типа «лего»

    По похожему принципу производятся и деревянные навесы для авто на даче. По заказу фирмами поставляется комплект из опорных столбов, досок, каркаса крыши, кровельного материала и крепежных элементов. Сборку можно заказать у производителя же или осуществить самостоятельно. Обычно такие укрытия требуют организации столбчатого фундамента.

    Навес для автомобиля на даче: фото сборной деревянной конструкции

    Также существуют раздвижные закрывающиеся навесы для авто из поликарбоната, сферической формы. Это дорогое «удовольствие», однако при желании это укрытие можно превратить в импровизированный гараж. То есть автомобиль при закрытых створках навеса будет полностью защищен от воздействия атмосферы.

    Фото навесов из поликарбоната для авто: красивое раздвижное укрытие

    Автомобильные навесы из металлопрофиля и труб

    Из-за своей универсальности металлопрофиль и трубы остаются самым популярным материалом для строительства автомобильных навесов. Профили выпускаются разного сечения и геометрии – квадратные, прямоугольные и круглые на срезе. Легко режутся, монтироваться могут при помощи сварки, болтов и саморезов. Имеют большой срок службы, не требуют специального ухода в эксплуатации.

    Металлопрофиль можно гнуть, создавая самые разные навесы для авто своими руками. При грамотном конструировании постройки материал будет способен выдерживать большие снеговые и ветровые нагрузки. Покрытия для него можно использовать любые, кроме мягкой кровли – она требует сплошной обрешетки или твердой подложки.

    Обратите внимание: металлоконструкции, даже самые качественные, подвержены коррозии. Поэтому после монтажа навесы под автомобиль из профиля и металлических труб требуют окраски, при этом особое внимание следует уделять точкам сварки и местам вхождения болтов.

    Навес для авто: фото постройки из металлического профиля

    Автомобильные навесы из дерева

    Немного реже используются навесы из дерева для автомобилей. Из него получаются конструкции с высокими декоративными качествами. Обычно они даже не окрашиваются, а просто покрываются прозрачным лаком. Для строительства обычно берется брус, простой или профилированный. Реже — оцилиндрованное бревно.

    Деревянные навесы для автомобилей покрываются любыми материалами, от поликарбоната до мягкой черепицы. По стоимости деревянная постройка обойдется дешевле, чем металлическая. Недостатки деревянных укрытий:

    • Меньший, по сравнению с металлопрофилем срок службы.
    • Подверженность атмосферным воздействиям. В частности, дерево не слишком «любит» высокую влажность.
    • Возможность поражения грибками.

    Изготовленный из дерева навес для авто своими руками: на фото конструкция в японском стиле

    Кровля навесов для автомобилей

    На сегодняшний день самый популярный вариант — навес из поликарбоната для авто. Он имеет небольшой вес, легко монтируется, не требует организации обрешетки, выпускается в разных цветах и может использоваться с конструкциями из любого материала. Поликарбонат не боится влаги, ультрафиолета и перепада температур. Не боится высоких снеговых нагрузок. Цена на такую кровлю будет средней.

    Двойной навес для авто на даче из поликарбоната

    Металлочерепица используется чаще с деревянными навесами для автомобилей. Как становится понятно из названия, основа этого материала – металл. Покрывается он пуралом или полиэстером или пластизолом. Первые два варианта дороже, но имеют очень хорошую устойчивость к атмосферным проявлениям и физическим воздействиям. Кровля из металлочерепицы получается красивой и долговечной. Недостаток – высокий уровень шума во время дождя.

    Навес для автомобиля: фото стоянки под крышей из металлочерепицы

    Хорошо на кровли навесов для автомобилей идет профнастил шириной от 80 до 100 см. В принципе этот материал по своим эксплуатационным характеристикам сходен с металлочерепицей. И недостаток у него тот же самый – высота уровня шума. Основные различия здесь заключаются в форме листов и способе их монтажа. Профнастил выпускается с широкой цветовой палитрой, поэтому подобрать нужный вариант не составит труда.

    Кровля из профнастила

    Мягкая кровля навесов для автомобилей используется редко, так как требует предварительного настила подложки или организации частой обрешетки. В остальном это красивое, долговечное покрытие. Хорошо противостоит перепадам температур и физическим воздействиям. Уровень шума от дождя будет очень низким – битумная основа хорошо поглощает звуки.

    Как построить навес для автомобиля своими руками: пошаговое руководство

    Возведение навеса для авто своими руками из металла займет 4 дня, с учетом времени, необходимого для застывания бетона в фундаменте.

    Основные размеры, примеры чертежей, расчет всей конструкции

    Сегодня трудно говорить о размерах навесов для автомобилей, так как фирм-производителей много, а работают они часто по собственным размерам. Кроме того, очень распространена такая услуга, как создание нестандартных проектов по замерам заказчика. Но если говорить о средних цифрах, то они будут такими:

    Особенности составления чертежей навесов для автомобилей напрямую зависят от размеров последних. Например, просторные укрытия для двух автомобилей требуют усиления стропильных ферм раскосной решеткой.

    Как сделать навес для автомобиля своими руками: чертеж

    При устройстве небольшого одноместного навеса для автомобиля можно обойтись без раскосных решеток. Тут кровля собирается из металлопрофильных дуг. Сама конструкция очень простая, фундамент – опционально, иногда достаточно просто ровной площадки, покрытой тротуарной плиткой.

    Самодельный навес из металлопрофиля

    Выше были приведены примеры чертежей отдельностоящих конструкций. Ниже – чертеж навеса, пристроенного к стене. Если у предыдущих вариантов самая высокая точка кровли стоит по ее центру, то у пристенных – там, где происходит примыкание к дому.

    Чертеж навеса для автомобилей из поликарбоната, пристенная конструкция

    Составление эскиза и чертежа

    После того, как вы определитесь с типом, размером конструкции и материалами, из которых она будет монтироваться, необходимо приступить к изготовлению эскиза. Лучше, если он будет максимально подробным – так дальнейшее составление чертежей существенно облегчится. Тут же делаем пометки относительно параметров материалов: марка, сечение, толщина и т. д. Берем рулетку и отправляемся на строительную площадку. Промериваем ее, записываем точные размеры. На основе полученных цифр составляем делаем нужные расчеты и чертеж.

    Строим укрытие для машины: эскиз

    Чертеж создается в нескольких проекциях. Минимум – 1 короткой стороны, 1 длинной стороны, 1 вид сверху. Это для симметричных конструкций, как на чертеже снизу. Если присутствует асимметрия – добавляем нужное количество проекций. Выставляются все размеры, отмечаются узлы креплений. По готовому чертежу очень легко рассчитать количество нужных материалов. Длина выставлена, диаметр тоже, – остается только сложить длины элементов и записать получившиеся цифры в таблицу.

    Пример чертежа с размерами

    Таблица для расчета ячеек

    Необходимые материалы и подготовка рабочей площадки

    Вам понадобится стальной профиль квадратного сечения:

    • 80х80 мм — для опорных столбов.
    • 40х40 мм – для поясов фронтальных ферм.
    • 30х30 мм — для поясов боковых ферм.
    • 20х20 мм – для раскосной решетки ферм.
    • 40х40 мм – для обрешетки.
    • Арматура 16 мм – для фундаментных столбов.
    • Лист стали 10 мм толщиной – для нарезки закладных и косынок для опор.
    • Сухая цементно-песчаная смесь.
    • Метизы.
    • Поликарбонат нужной толщины и набор фурнитуры к нему.
    • Инструменты и электроинструменты для работы с приведенными выше материалами.

    С места, где будут вестись работы убираем все лишнее и снимаем слой дерна по всей площади. Нарезаем стальной профиль согласно чертежу, подготавливаем к работе инструменты.

    Обратите внимание: площадку следует разметить с помощью систему колышков и шнуров. Принцип, по которому она создается вы можете рассмотреть на рисунке ниже.

    Организация фундамента

    Глубина ям определяется габаритами будущего навеса для автомобиля. Обычно это от 50 до 100 см в глубину и 40 см в ширину. Для каждой из них обязательно надо связать арматурную вставку, как на рисунке ниже. На дно насыпаем слой песка (10 см) и щебня (10 см), опускаем внутрь арматурный каркас и заливаем все цементно-песчано-щебеночной смесью. Оставляем для застывания на 3 дня.

    Далее необходимо подготовить опоры. К нижней их части привариваем специальные площадки – закладные, посредством которых столбы будут крепиться к фундаменту. Для устойчивости по углам профилей наваривается усиление – треугольные кусочки стали, так называемые «косынки». В закладных заранее просверливаем отверстия под анкера. Прикручиваем опорные столбы к застывшему фундаменту.

    Фундаментный столб в разрезе

    Устройство верхней части навеса

    Стропильные фермы собираем на земле, на ровной площадке. Сначала соединяем пояса рейками раскосной решетки по краям, а затем заполняем середину. Начинаем с точечной сварки, окончательно обвариваем элементы только после того, как убедимся, что не произошло их отклонения по уровню. В верхних поясах ферм насверливаем отверстия для последующего крепления поликарбоната.

    Схема строительной фермы

    Если сами фермы мы собираем посредством сварки, то дальнейшие работы будут вестись с помощью специальных болтов. Собираем основу для крыши: фронтальные, промежуточные фермы и с боков. Работаем не торопясь, постоянно сверяемся с уровнем, болты затягиваем до упора.

    Тент, металлическая конструкция, деревянный навес для автомобиля, фото примеры, а также чертежи для строительства навеса для автомобиля своими руками


    Можно ли самостоятельно сделать навес для автомобиля? Фото деревянных, металлических, поликарбонатных конструкций. Расчеты и примеры чертежей навеса для

    Источник: freshremont.com

     

    krovlyaikrysha.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *